www.BioWare.ru

www.BioWare.ru

Karissima Karissima

www.BioWare.ru — N7 Day - 2015

Бойцы! Уже через месяц наступит день N7, и мы предлагаем вам провести его вместе с нами на борту тематического кафе-клуба «Папа Вейдер» . В программе интересные конкурсы, игры, сюрпризы и сарказм.Следите за обновлениями, приглашайте друзей и освобождайте субботний вечер 7 ноября для тёплой и ламповой вечеринки по мотивам любимой игры! 
Программу вечеринки смотрите под катом:
Sonic Sonic

www.BioWare.ru — 12 лет. Пора и на Patreon.

Как это водится, каждый год, 8 июля, мы с мужифорумчанами празднуем день рождения BRC. И сегодня это уже в 12-ый раз.
В прошлом году под день рождения мы выкатили новый форум. Зимой — незаметно для всех — обновили сайт, подготовив его для дальнейшего развития. Вот-вот на форуме дебютирует новая система ачивок, а осенью планируется большое обновление с кучей новых фишек.
Про все различные интересные события и не упомнишь. Это и Фэндомная Битва, и Andromeda Party, и резонансный выход Mass Effect Andromeda.
Сделано много, но сделать хочется ещё больше. Однако, к сожалению, не на всё хватает времени и сил. Поэтому мы решили дать в руки коммьюнити мотивационный инструмент, чтобы ленивой администрации было сложнее лениться и проще администрировать =)
Сегодня мы запускаем свою программу поддержки на сервисе Patreon. Это прекрасная возможность для вас поддержать нашу работу, а для нас — найти время и средства для реализации тех планов, которые уже долгое время лежат на полке.
Dragn Dragn

www.BioWare.ru — Новогодний подарок от BRC

Дедушка Мороз решил заглянуть и в наш уютный уголок. Больше всего его внимание, конечно же, привлекла новогодняя тема 2014 в наших новостях. И он решил, что никак нельзя не положить под елочку какие-то приятные подарки нашим пользователям. И случайным образом сделал это для 10 отписавшихся в той теме. По секрету мне он рассказал, кто же эти счастливчики: 
Также Дедушка Мороз попросил меня собрать у всех указанных выше почтовые данные (ФИО, индекс, адрес проживания), чтобы он мог отправить им прекрасные эксклюзивные литографии от самих BioWare (у него всюду есть связи). Поэтому всем, кому повезло, напишите мне эту информацию в личном сообщении, чтобы я мог передать это напрямую Морозу. 
Dragn Dragn

Подкаст "Голова Майора Бриггса" - выпуск №4

Здравствуйте, камрады, представляем вашему вниманию четвертый выпуск подкаста "Голова Майора Бриггса", который ведут Orzov и leetSmithy Сегодня в выпуске будут обсуждать главные фильмы предстоящей церемонии "Оскар", делиться впечатлением о просмотренном и предсказывать результаты "главной" награды мира кино. - Поговорим о гениальном Кристофере Нолане его фильме "Дюнкерк" и о том, почему фильм "Темные времена" по сути - приквел его картины. Фильмы о войне без лица и о человеке, который стал лицом нации в борьбе со злом. - Трендовое кино - темнокожие и куда денется расизм, если перестать о нем говорить, страна Трампа и главные героини и почему раньше было лучше, обсуждаем "Прочь" и "Леди Берд" - Фавориты оскароносной гонки - могут ли сказки Гильермо дель Торо удивить зрителя сегодня, почему фильм Мартина МакДоны "достучится" до каждого, и что важнее - любовь или свобода выбора. Об этом и о другом в новом выпуске "Головы майора Бриггса"
Hide  
beetle beetle

www.BioWare.ru — Интервью с командой – «Вести с Туманного Альбиона»

BioWare.ru полон интересных людей, и не менее интересные трудятся на благо сайта, не имея значения, кто и откуда они.
Сегодня в нашей рубрике «Герой BRC» — человек, который за свое время перевел огромное количество статей и видеоматериала, но ушедший с поста — malign.
Он все еще «Герой», и сейчас вы можете узнать его получше.
beetle beetle

www.BioWare.ru — Интервью с командой – «Первый разведчик»

Сегодня мы поговорим о Hikari. О девушке, которая не только отвечает за подготовку постов по Mass Effect в группе VK, но и не боится мне их показывать.
Читаем наше животрепещущее интервью с Hikari:
Dragn Dragn

Возвращение Кассандры в Dragon Age: Inquisition

В Dragon Age: Inquisition к схватке присоединятся новые персонажи, но знакомые лица тоже поучаствуют в восстановлении мира. Недавно мы рассказали, чем сможет помочь Инквизитору Варрик, один из подтвержденных спутников. На этот раз мы рассмотрим потенциал Кассандра и узнаем, почему она - один из самых интригующих возвращающихся персонажей.
Она - загадка
Мы мало что знаем про Кассандру. В Dragon Age II она - Искательница на службе у Церкви. Мы видели, как она допрашивает Варрика о Хоуке, полагая, что Хоук - ключ к предотвращению надвигающейся войны. Из этой сцены становится ясно, что она - человек с железной волей и преданный защитник Тедаса. В Рождении Искательницы нам показали, как тяжело ей порой бывает совладать со своей яростью, и что порой она ведет себя неосторожно в своем стремлении отыскать правду.
В Dragon Age: Inquisition мы, скорее всего, узнаем, почему Кассандра так сильно заинтересована в прошлом Хоука. Когда мы брали интервью для темы номера у ведущего сценариста Дэвида Гейдера, он намекнул, что ее роль важнее, чем кажется. “Она не просто вела расследование, у ее действий была другая цель, - сказал он. - Вы узнаете эту цель, когда Инквизиция появится на прилавках”. Я горю желанием узнать не только то, что Кассандра привнесет в общий сюжет игры, но и то, что она за человек. Думаю, что за знакомой нам личиной строгой, лишенной сантиментов женщины скрывается нечто большее.
Missis Taylor Missis Taylor

www.BioWare.ru — Радио BRC, экстренный выпуск: EA@E3

«Неважно, что мы покажем, написал в своем твиттере Дэйвид Гейдер за несколько часов до пресс-конференции Electronic Arts на ежегодной игровой выставке E3, — для некоторых фанатов это будет равноценно тому, что мы вторглись в их дома и уничтожили их фанфики.»Посмотрим, что нас ждет. Комментарии к конференции можно оставлять в этой теме (памятуя о правилах форума в том, что касается оскорблений и нецензурной лексики,) а мы, команда Радио BRC, постараемся не очень засорять эфир своими остроумными замечаниями по поводу происходящего. Stay Tuned! =)Нашу конференцию в записи можно посмотреть под катом, а для ленивых и не любящих футбол и "Зомби против Растений" - долгожданный ролик The Fires Above:
beetle beetle

www.BioWare.ru — Интервью с командой – «Welcome to the club»

Мы продолжаем знакомить вас с командой BRC. Многие из нее творческие натуры, увлеченные поэзией, музыкой, рисованием, как наш следующий герой — I’am’Pain — необычайно интересный человек, который готов с энтузиазмом взяться за любой перевод.
Karissima Karissima

www.BioWare.ru — Как прошла вечеринка «Andromeda Party»

Прошел почти месяц с выхода Mass Effect: Andromeda, который мы совместно с Nowrandy Crew отметили зажигательной вечеринкой в кафе-клубе "Папа Вейдер". И вот, наконец-то, в нашем распоряжении оказались фотографии Геннадия Савостьянова, на которых мы открываем новые миры, мастерим косплей из подручных предметов, танцуем, рисуем, играем в клевый шутер от Mixreality и сочиняем стихи.
Предлагаем вам еще раз вспомнить, как хорошо мы провели время! Под катом новости вы найдете фотографии, а в качестве бонуса - творчество участников конкурса "Галактика дыбом". 
Missis Taylor Missis Taylor

www.BioWare.ru — Конкурс по Dragon Age: Inquisition

Кто он, сопартиец вашей мечты? Мудрый, как Винн, хитрый, как Варрик, загадочный, как Морриган, и при этом владеющий техникой антиванского массажа и знающий 43 способа завивки волос? Настало время воплотить мечты в реальность и создать идеального сопартийца для вашего Инквизитора. Сложность, а может быть, наоборот, простота, задачи заключается в том, что персонажа нужно будет создать с нуля: нельзя описывать никого из тех, кого вы уже встречали в Dragon Age: Origins или Dragon Age II. В конкурсе будут две номинации: рассказ и рисунок. Рассказ — художественная зарисовка объемом не более 1000 слов — должен представлять персонажа и описывать ключевой момент его истории до знакомства с Инквизитором. Рисунок должен быть жанровой сценкой, показывающей ключевой момент истории персонажа (портреты не годятся). Мы не ограничиваем вас рамками одной номинации — если пожелаете, можете совместить эти два момента и нарисовать иллюстрацию к вашему рассказу или же художественно описать ваш рисунок. От одного участника принимается только одна работа, в случае совмещения номинаций участник сам определяет, в какой номинации выставлять своего персонажа. Оценка работ будет проводиться нашим жюри по десятибалльной шкале с комментариями. Результаты оценок жюри будут обнародованы при подведении итогов конкурса в течение двух недель после его завершения. Конкурс проводится с 6 декабря 2013 года по 10 января 2014 года включительно. Прием работ закрывается в 00:00 МСК 11 января 2014 года. Свои работы по конкурсным номинациям размещайте в соответствующих темах:
И, напоследок, о призах. А призы нам в этот раз предоставляет не кто-нибудь, а — та-дааам! — BioWare Edmonton! А поскольку наша любимая студия оказалась щедрее, чем предполагалось, мы имеем возможность наградить 5 лучших работ в каждой номинации и вручить приз зрительских симпатий. Каждый победитель сможет украсить свою стену одной из литографий из тех, что вы видите на картинке. Литографии лимитированной серии размером 60×45 см имеют уникальный номер и вручную подписаны художниками. И даже если на вашей стене уже нет места — разве не приятно будет получить приз непосредственно от студии BioWare?
Обновление: Также приглашаем вас присоединиться к обсуждению конкурсных работ в специально созданной для этого теме!
Missis Taylor Missis Taylor

www.BioWare.ru — День N7 не за горами!

Помните 7 ноября 2012 года? В этот день 7 ноября был торжественно провозглашен Днем N7 — и в этом году BioWare, вместе с русскоязычным сообществом (то есть, нами) не будут оставаться в стороне от празднований. Наши канадские друзья придумали для нас несколько мероприятий:
  • День гордости N7 — конкурс фотографий всего, что так или иначе связано с Mass Effect. Здесь у нас уже есть кандидаты на участие (а скорее, на победу) — видели ли вы совершенно волшебную подборку фотографий сделанную во время летнего отпуска Гарруса Вакариана от HAL9000? А репортаж того же корреспондента о том, как этот турианец посетил Балтийское море? Если у вас есть что-то подобное, то почему бы не отправить на конкурс?
  • Традиционный конкурс фанарта, связанного с Mass Effect. Об условиях этого конкурса будет объявлено дополнительно. 
  • Мультиплеер предложит много сюрпризов тем, кто захочет стряхнуть пыль со своего арсенала. Разработчики обещают, что будут принимать участие в играх целый день, их можно будет узнать по характерным баннерам - будьте внимательны.
  • Фотографии с празднования дня N7 в студии BioWare. На них мы ответим своими фотографиями.
  • Настольная игра Mass Effect Risk: разработчики попробуют поиграть в нее и снять это дело на видео.
  • Mass Effect в Minecraft: Воссоздавайте вселенную в другой игре, на любой из платформ, и получайте призы от BioWare.
  • Скидки на атрибутику Mass Effect в разных онлайн магазинах. А может быть, в них даже появится пара новинок. Вам незачем будет носиться по всему интернету, просто следите за информацией на нашем сайте.
Мы обязательно будем освещать все, что придумают разработчики, но кроме этого, у нас тоже есть для вас несколько сюрпризов.
  • Команда N7 готовит что-то настолько грандиозное и секретное, что даже администрация не знает, что это будет.
  • Мафия BRC будет проводить ролевую игру с элементами поиска мафии (или поиск мафии с элементами ролевой игры), специально в этот день.
  • А как вы отметили день N7? Покажем разработчикам, на что способны русские фанаты? Только, если можно, все же делайте приличные и забавные фото. Вдруг они появятся в официальном блоге?
  • Традиционные конкурсы совместно с Electronic Arts с возможностью выиграть памятные призы от нас или от ЕА будут идти на нашем сайте целый день.
Ну и, кроме этого, вас ожидает ещё несколько сюрпризов, о которых вы узнаете чуть позже. Stay tuned =) как любит говорить Sonic.
beetle beetle

Плата паромщику

Кальперния присела и коснулась ладонью покрытой трещинами плиты. Да. Здесь. В этом месте, когда ей было семь лет, она увидела, как магия превратила человека в пыль.
Даже сейчас камень носил на себе отпечатки той силы. Теперь она использовала свою собственную магию, и свою память, чтобы воззвать к ней. Картина из прошлого вернулась мгновенно: вопль мужчины, пока его тело рассыпалось в пепел и искры, а затем превратилось в ничто. Она помнила шепот охваченной ужасом толпы, и мага с капюшоном на голове, который бросил заклинание и просто пошел дальше.
Позже она узнала, что для улиц Минратоса, столицы Тевинтерской Империи, такие поединки магов не были редкостью. Но это был первый поединок, который Кальперния видела своими глазами.
Не отрывая ладонь от плитки, Кальперния устремилась за увядающим остатком магии, желая вновь почувствовать себя тем ребенком: светловолосой девочкой, тощей, как палка, одна нога которой была в тряпье, заменявшим ей обувь.
Sonic Sonic

Dragon Age 2 — Guilty Pleasure

— Мы попадали и в худшие передряги, Варрик. Что вообще может пойти не так?
— Ненавижу, когда ты так говоришь.
Я прекрасно помню время после выхода Dragon Age 2. Бурю негодования на форуме, море ненависти, гигантские волны злобы. В те дни я оказался по другую сторону баррикад, отчаянно защищая игру. Для многих такое поведение было удивительным, но не менее удивительным оно было и для меня — я отчетливо понимал, за что игру ругают, но не мог сформулировать даже в своей голове, почему её так полюбил.
Понимание пришло позже. Нет, ни после второго прохождения. Ни после третьего. Я прошёл Dragon Age 2 девять раз. Девять. Раз. Столько раз мной не была пройдена ни одна игра от BioWare. И никакая другая игра во всей индустрии. Почему? Что ж...
Игры делятся для меня на два типа: которые я готов проходить, несмотря на все их недостатки, и те, что заставляют меня скучать. Dragon Age 2 не была скучной. О да, в ней были бедные наполнением локации, которые набили оскомину уже к середине игры. Было чудовищное порождение ущербного геймдизайна в виде системы волн врагов, появляющихся из самых «очевидных» мест. Были квесты «Я нашел какой-то мусор, нужно срочно отнести хозяину». Был «фиксированный герой». И не только. Всё это по большей части является следствием короткого срока разработки, споров с издателем и неудачной маркетинговой кампании. Также виновником частично можно считать концепцию «история в истории».
Dragn Dragn

BRC в телеграме

BRC старается не отставать от веяний моды. Cкооперировавшись с камрадом Bertha мы присоединяемся к эпохе Телеграма. Подписаться на канал можно по этой ссылке. Там вы найдете информацию, в первую очередь, посвященную нашему любимому Mass Effect: арты, новости и интересные факты. Также там проходят конкурсы и другие интересные активности. Присоединяйтесь к нам в Телеграме! 

Также BRC можно найти в Twiiter, Facebook, Discord и даже Twitch.

А еще нас можно поддержать на Patreon или Boosty.

Если у вас есть какие-то идеи, вопросы или пожелания, то оставляйте их под этой новостью. 

altea altea

BRC — Stream Sunday

Заканчивается апрель, а значит, пришло время для нашего обычного мультиплеерного стрима. Но в этот раз команда BRC очень неожиданно осознала две вещи: что суббота у большинства будет рабочим днем и что следом за ней еще четыре дня выходных. Поэтому в это воскресенье, 29 апреля, игр будет целых три!
Для начала LoginamNet, Mackintosh и я вновь десантируемся в Андромеду и проверяем, не обнаглели ли за время нашего отсутствия разбойники. Разумеется, наш план сработает, только если сетевые боги будут милостивы и массовые блокировки ip нам не помешают. К сожалению, пока стабильность соединения в матчах оптимизма не внушает. Но на этот случай у нас будет еще и вторая часть стрима: мы наконец исполним давнюю мечту Мака — поохотиться на крыс в Warhammer: End Times - Vermintide.
Ну а вечером будет отдельный стрим — прямое включение из Киркволла с нашим постоянным корреспондентом LoginamNet.
Кстати, у нас теперь есть отдельная тема, в которой можно посмотреть архив предыдущих стримов и пообсуждать планы на будущее.
Sonic Sonic

www.BioWare.ru — Новое интервью с администрацией

Однажды мы уже публиковали интервью с администрацией сайта, которое взял у нас наш дотошный пользователь GKalian. Прошло два года, вышли новые игры, пришли новые люди. И мы решили повторить этот небольшой опыт восхваления самих себя =)
В новом интервью вы опять узнаете о создании сайта, о игровых интересах наших администраторов, о том как влияет выход игр на жизнь сайта и, возможно, о чём-нибудь ещё. Интервью ждёт вас на своём законном месте, а мы ждём ваших вопросов в комментариях к этой новости.
Спасибо за внимание вам и огромное спасибо GKalian'y за интерес и активное подпинывание ленивых ежадминистраторов =)
Sonic Sonic

www.BioWare.ru — Into 2015

Всем привет. В девятый раз мы встречаем Новый Год вместе с вами. В следующем году нашему скромному ресурсу стукнут нескромные 10 лет. Про то, что мы успели за эти годы сделать - вы ещё устанете читать ближе к событию. А пока давайте быстро пробежимся по 2014 - что было, чего не удалось, а что стало сюрпризом.
Конкурсы. Их было много и они определённо удались. Огромная благодарность за это Кариссиме, которая потратила немало сил и времени чтобы вам было весело и интересно. Отдельная благодарность нашим спонсорам, которые предоставляли приятные, а порой и уникальные призы.
Между проведением конкурсов и рассылкой призов Кариссима умудрилась взять интервью у Кэмерона Ли. Опыт получился очень положительный и мы надеемся развивать эту тему в следующем году.
Но и этого тов. Кариссиме было мало. Не дожидаясь пока ленивая администрация оторвётся от подсчёта денег, она раскачала группу сайта в Facebook. Поэтому если вы там обитаете и подписаны - это только благодаря ей.
Фуф, с Кариссимой закончили. Наверное. Давайте вспомним группу из товарищей Резчица, Фра Дженитиви, NoMadKa, lepshin93, Paper Tigers, Reienis, Guiltytwo, Hikari, Snowgist, Unstabled, Шен Мак-Тир. Эти граждане отличились на поприще переводов, сделав всего-навсего русскую версию целой книги. Читайте “Империю Масок” и благодарите ребят.
Dragn Dragn

BRC на закрытом показе Dragon Age: Inquisition

Если партия сказала «Есть контакт!», значит, будем есть контакт. А если Администрация BRC вручила приглашение на закрытую презентацию Dragon Age: Inquisition в офисе EA, значит, пойдем на презентацию  Ну в самом деле, кто же откажется попробовать DAI даже раньше «корейцев»!
Логово мирового зла маскируется под уютный офис на 10-м этаже «Смоленского Пассажа» и охраняется довольно миролюбивым драконом в форме охранника. Внутри вас коварно поят вкусным кофе (с десяток видов на выбор), кормят печеньками и искренне радуются при виде какой-нибудь фанатской атрибутики. И если вы ожидаете, что это всего лишь усыпление бдительности, а дальше начнется пытка торжественными речами и короткая демонстрация игры каким-нибудь штатным виртуозом, то вы глубоко заблуждаетесь!
… Нашу компанию запускают в небольшой конференц-зал, увешанный плакатами DAI, предлагают выбрать наиболее привычный вариант управления (клавиатура/мышь или геймпад) и командуют: «Играйте!». Мы также можем снимать скриншоты и видео, единственное условие - не выкладывать обзоров до 11 утра 18 ноября.
Только мы рассаживаемся, все еще ожидая подвоха, как в комнату влетает невысокий, лысый как колено дядька, и, сверкая белозубой улыбкой, провозглашает на великолепной смеси русского и английского: «О! Здесь есть девушки! Я буду играть с девушками!». Кто-то спрашивает его, откуда он. «Я? Да я здесь главный! Здесь все мое!» - радостно заявляет он в ответ и делает широкий жест рукой, подразумевая офис ЕА и по экстраполяции - весь мир. Познакомьтесь, это Тони Уоткинс, глава русского подразделения EA. И против его обаяния не существует спасбросков. Он забегает к нам каждые полчаса и спрашивает о впечатлениях, дает советы или фотографируется с девушками. Ну как тут устоять? Пойду пересмотрю свое отношение к Соласу