www.BioWare.ru

www.BioWare.ru

Karissima Karissima

www.BioWare.ru — Творческий конкурс «Тедас, любовь моя» с призами от Zowie Gear и PrintPers

Любите ли вы Тедас? Тедас во всем его многообразии - от вздымающихся к небу Морозных гор до неведомых глубин Амарантайнского океана, от бесплодных степей Андерфелса до непроходимых джунглей Дорнакс? Замирает ли у вас сердце при виде величественных дворцов Вал-Руайо, или вам больше по душе скромные деревушки Ферелдена? Любите ли вы народы, его населяющие? Или вам дороги только те, с кем свела вас судьба, с кем сражались плечом к плечу? Стоит ли защищать этот мир таким, какой он есть? Что - или кто - для вас дороже всего в нем? Пусть ваше произведение станет ответом на этот вопрос! Потому что уже сегодня...
BioWare Russian Community совместно с компанией "Графитек" и сервисом 3D-печати "Print Pers" представляет большой творческий конкурс по миру Dragon Age
Конкурс проходит в четырех номинациях: проза, рисунок, видео, хэндмейд.
Решением жюри в каждой номинации будет выбран один победитель. Между четыремя победителями будут разыграны четыре приза от компании "Графитек", официального дистрибьютора ZOWIE GEAR, производителя высококлассного геймерского оборудования. Дерзайте, и один из этих замечательных призов может стать вашим:
 Подробнее о продукции ZOWIE вы можете узнать, вступив в официальную ВК-группу компании.
 После окончания приема работ состоится голосование на призы зрительских симпатий, которые нам предоставляет сервис 3D-печати Print Pers. Победитель в каждой номинации получит фигурку своего любимого персонажа из вселенной Dragon Age на свой выбор! Фигурки изготовлены из пластика и раскрашены вручную, 99% сходство с персонажами из игры. Посмотреть другие работы сервиса 3D-печати Print Pers вы можете в их группе в ВК.
Детальные подробности по конкурсу читайте под катом ниже!
Мы ждем ваших работ!
Dragn Dragn

Серые стражи и порождения тьмы

Серые стражи
Первый Мор бушевал на протяжении 90 лет. Мир был погружен в хаос. Один из богов, испорченный и извращенный, вернулся в живой мир. Оставшиеся божества Тевинтера не отвечали, они отступили. Те документы, которые нам удалось восстановить из тех времен, наполнены безысходностью, ибо все, начиная от великих Архонов и заканчивая низкими рабами, верили, что миру пришел конец.
В крепости Вейсхаупт, в опустошенном Андерфелсе, состоялась встреча. Солдаты Империи, закаленные ветераны, которые за всю свою жизнь не знали ничего, кроме безнадежной войны, сошлись вместе. Когда они покинули Вейсхаупт, они отреклись от своих присяг и клятв Империи. Отныне они были серыми стражами. Стражи начали агрессивную кампанию против Мора, давая отпор порождениям тьмы и возвращая потерянные земли. Конечно, до конца Мора было еще далеко, но их победы не остались не замечены и вскоре каждая нация в Тедасе протянула им свою руку помощи.
Их численность, как и репутация, росла. Наконец, в 992 году Империи Тевинтер, в Безмолвных равнинах, они сошлись в битве с Архидемоном Думатом. Треть всех армий северного Тедаса была потеряна во время сражения, но Думат в итоге пал, а порождения тьмы отступили назад, под землю. Однако и это был не конец. Империя почитала семь богов: Думат, Зазикель, Тот, Андорал, Разикале, Лусакан и Уртемиэль. Четверо восстали, как Архидемоны. Серые стражи продолжали быть настороже на протяжении многих лет, прекрасно осознавая, что покой угасает и что их война будет продолжаться до тех пор, пока последний из драконов-богов не будет повержен.
Missis Taylor Missis Taylor

www.BioWare.ru — Победители конкурса концовок Mass Effect

Очередной литературный конкурс на нашем сайте, наконец, закончился! Напомним, основным и единственным заданием было создание собственной, альтернативной концoвки по финалу трилогии Mass Effect. Неожиданно, желающих поспорить со сценаристами BioWare оказалось немало — всего на конкурс было прислано 65 работ от 63 авторов. И, хотя очевидный фаворит был определён практически с самого начала, подведение итогов всё равно было волнующим и полным сюрпризов.Первое место заняла немного грустная и очень красивая работа «Однажды в Лондоне», посвящённая Шепард и одному из её самых верных сопартийцев. Поклонники изящного слога и турианской Иерархии удостоили эту работу в совокупности 63 голосов. Её автор Alish получает блокнот ручной работы.На втором месте произведение «Прибытие Карателей». Его основная идея — предложить нам играбельное продолжение — встретила горячий отклик у читателей и набрала 50 голосов. Его автор DiK получает фляжку Mass Effect и вместе с ней — предупреждение от организаторов за постоянное пренебрежение правилами конкурса. В следующий раз за систематическое нарушение правил мы всё же будем снимать работы.На третьем месте снова Alish с набравшим 38 голосов изящным изложением концовки-синтеза «Код “Шепард”». В нём опять же присутствует Гаррус Вакариан, а в качестве иллюстрации — произведение, занявшее первое место на конкурсе рисунка, посвящённом Mass Effect. Однако, не Гаррусом единым... мужчина Шепард тоже имеет право на кусочек счастья. Поэтому мы решили, что справедливо будет разделить призы за третье место между хэппи-эндами с Тали-Зорой («Последний Полёт») и Лиарой («Проект “Лазарь”».) Верного рыцаря прекрасной кварианки Red_Noosphere, а также широко известного в узких кругах биографа доктора Лиары Т’Сони Gорыныча набравших, соответственно, 31 и 29 голосов, мы поздравляем с третьим местом в конкурсе и предлагаем разделить авторучку и зажигалку с гравировкой на тему любимой игры.В дополнение к призу за первое место, за «Однажды в Лондоне» Alish получает приз-сюрприз от спонсора конкурса Karissima — браслет с гравировкой. Второй приз-сюрприз — тематическая открывалка для декстро-аминокислотных напитков уходит к Corvalol, автору одной из самых щемящих и светлых концовок трилогии — «Ответы».Но и это ещё не все номинации. Приз зрительских симпатий получает великолепная юмористическая зарисовка «Героическим героям посвящается». Остаётся надеяться что atdar ещё не покинул этот форум и сможет получить свой приз — жетоны подразделения N7.В заключение хочется ещё раз поблагодарить всех, кто участвовал в этом конкурсе и сказать — оставайтесь с нами, впереди длинная осень и ещё более длинная зима, и почему бы нам не пофантазировать, например, о том... каким будет финал трилогии Dragon Age?
Dragn Dragn

www.BioWare.ru — Мафия BRC отправляется в школу!

В самый канун Хэллоуина Мафишенька Биэрси празднует свое Восьмилетие. Пора собирать учебники и тетрадки в ранец, большой букет гладиолусов в охапку, вплести в косички бантики, и вперёд, грызть гранит мафиозной науки!
В честь праздника, по сложившейся традиции, будет организован открытый урок, который плавно перейдёт в быструю олимпиаду по мафематике. В учебной программе запланированы поздравления, шутки, розыгрыши, море симпатий и приятных сюрпризов, а так же,  по окончанию урока, сыграем со всеми желающими в игру "внеклассная юбилейка" в мафиозно-классическом стиле 2 или 3 ноября (Поднимите руки, класс, кто готов в пятницу, а кто в субботу!). Школа, жди своих учеников!
А пока игра не началась, добро пожаловать на хэллоуинскую вечеринку! Мирные тыквы, коварные мафиозные ведьмы, скелеты из шкафов, и все-все-все! Угощение или жизнь?
beetle beetle

www.BioWare.ru — С Весной и 8-м Марта

Участницы инициативы BRC, благодарим Создателя за то, что вы с нами, желаем незабываемого приключения в Андромеде в объятьях вечности...и да пребудет с вами Сила и Весна!
Dragn вас любит...
Sonic Sonic

Disney отказывается от отдела разработки LucasArts

Многие годы BioWare сотрудничала с игровым подразделением империи Джорджа Лукаса — LucasArts. Плодами этого творческого союза стали игры серии The Old Republic — Knights of The Old Republic, Knights of the Old Republic II и, собственно, The Old Republic. Эти игры подарили нам много часов во вселенной Star Wars, который мы никогда не забудем.
Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Компания Disney, который не так давно приобрела всю Lucasfilm, объявила о том, что они закрывают отдел разработки игр и отныне сосредоточатся на лицензировании для сторонних разработчиков. Чем это грозит? Первый удар придётся по тем проектам, которые разрабатывались собственными силами студии — проекты Star Wars 1313 и Star Wars: First Assault вероятно никогда не увидят свет.
Однако, смена политики может коснуться и отношений с другими разработчиками. Star Wars: The Old Republic является далеко не такой успешной, как на то рассчитывали BioWare и LucasArts. И то, что было приемлимым для LucasArts, может стать ненужной обузой для Disney.
В той же степени возникают опасения и за будущие проекты во вселенной Star Wars. Ещё при покупке студии, Disney сообщала о своих планах по смещению фокуса разработки игр на мобильные платформы, что вряд ли хорошо стыкуется с ожиданием фанатами новых масштабных проектов.
Будущее покажет, а сейчас мы просто попрощаемся с LucasArts, разработчиком прекрасных игр, на которых выросло не одно поколение игроков. R.I.P.
Dragn Dragn

www.BioWare.ru — Игры на Bioware Russian Community. Smart. New. Sexy

А знаете ли вы, что на нашем форуме можно не только обсуждать игры Bioware, но и играть?
Мультиплейер, PvP, отличные сопартийцы, существенное влияние решений и действий игрока на события, совершенный редактор персонажей, нелинейный сюжет.
Классическая мафия, ролевая мафия и ФРПГ ждут своих героев! 
Картинки-ссылки помогут найти дорогу туда, где расскажут, покажут и научат плохому, а видео в общих чертах покажет, что вас ждет.
[video id=1471 uri=/mass_effect/files/video/sms_brc.html]http://files.bioware.ru/bioware/video/sms.mp4[/video]
Karissima Karissima

www.BioWare.ru — «Что?Где?Когда?» на BRC. Игра I.

Безумству храбрых поем мы песню! Встречайте премьеру сезона - непривычно интеллектуальное шоу "Что?Где?Когда?" на BRC и первую команду Знатоков! Перед вами "Полузащитники Киркволла" в составе:
Первый Чародей faraon1983
Владычица Церкви Joruba
Хранительница Harel
Dragn Dragn

www.BioWare.ru — Юбилейная Мафия BRC!

Bioware не торопятся с новостями, а Вам нужны новые ощущения? Прокатитесь с ветерком на Потустороннем экспрессе "Загробная жизнь"! Острые ощущения гарантированы. Живописный потусторонний маршрут, купе по вашему вкусу, адский мини-бар и райские яблочки, всё это и многое другое ждёт мёртвые души из всех миров и конфессий! Драмы, скандалы, интриги, расследования, адреналин и кураж, а также хороший английский чай по рецепту Агаты Кристи - входит в стоимость. Торопитесь, экспресс отправляется через несколько циклов!

Запрыгнуть в уходящий поезд можно этой теме. Все вопросы по организации игры, сюжету и т.д. можно и нужно задавать здесь. Если до сих пор мафия проходила мимо вас - никогда не поздно приобщиться к этой замечательной форумной ролевой игре.

Начало игры запланировано на середину декабря.
beetle beetle

www.BioWare.ru — Интервью с командой – «Леди Смертельный Удар»

Идя по списку, сегодня мы познакомимся поближе с очаровательной Deathstrike, которая не только не побоялась ответить на наши животрепещущие вопросы, но и попала в список номинантов на премию «Самое скромное интервью»
beetle beetle

Интервью BRC с iMaddox

Вот мы и добрались до абсолютно нового члена нашей команды. У нас в гостях iMaddox
BRC: Добро пожаловать. Мы рады видеть новые лица, абсолютно новые лица в нашей рубрике.
iMaddox: Привет! Приятно осознавать, что кто-то радуется моему присутствию :)
BRC: Расскажи о себе, кто такой iMaddox?
iMaddox: Начну, пожалуй, именно с себя, а не со своего ника. Если вкратце, то на данный момент я студент лингвистического ВУЗа, искатель приключений на свою…голову, само собой, так же пытаюсь, так или иначе, писать статьи и тексты, тем самым развивая свои так называемые навыки журналиста/писателя. До фанфиков и книг мне уж очень далеко, но принципа «sic parvis magna» стараюсь придерживаться. Про ник, история будет, наверное, чуть-чуть интереснее. Поначалу я подписывался, как Lord Revan из-за влияния сами знаете какой игры, но со временем он начал казаться мне банальным и не совсем универсальным, особенно, когда я начал играть в SWTOR. Я долго думал, как начать себя подписывать по-другому. И вот, во время просмотра какого-то сериала, я услышал имя Maddox, и оно мне понравилось, даже не знаю почему, возможно, своим благородным (на самом деле нет) звучанием. Со временем я добавил приставку «I», потому что в какой-то игре или на одном из сайтов юзернейм был занят, а в итоге сейчас я в поле «имя пользователя» уверенно пишу the_maddoxed, так как оно никем не занято практически везде.
Missis Taylor Missis Taylor

www.BioWare.ru — Итоги конкурса «Расскажи историю BioWare»

Наконец подведены итоги конкурса на лучшую статью о BioWare для нашего сайта. Прежде всего, хотим поблагодарить всех участников конкурса, приславших свои работы - среди них было немало интересных статей.А непосредственным победителем по решению нашего компетентного жюри стал Nightarian, которому удалось лаконично, но в то же время информативно рассказать историю студии BioWare от момента ее основания в 1995 году и до нынешнего момента. Теперь эта статья займет свое место на нашем сайте в разделе “О BioWare”, а ее автор получит заслуженные 1600 BioWare Points от компании Electronic Arts Russia.
Karissima Karissima

Bioware.ru — Interview with Rana McAnear and Luciano Costa

BRC: Hi Luciano, hi Rana! It's great to have you here.
Luciano: Hi Katya and Bioware Russian Community!
Rana: Hi! Thanks for having me!
BRC: The most burning question is, of course, how does Bioware pick face models for their games? How did you become the face models for Kaiden, Samara and Morinth? Why do you think they chose you?
altea altea

BRC Stream — Один в поле воин

Teach me the Dragon OBS trick!
Как вы могли заметить, в стриминге мы понимаем примерно столько же, сколько Изабелла в целомудрии. Поэтому для улучшения качества подачи материалов и устранения многочисленных технических проблем (не можем же мы вечно звать их нашей визитной карточкой) было решено провести серию тестовых стримов. Но поскольку показывать пустой экран с повторяющейся фразой «Раз, два, три — проверка микрофона», на наш взгляд, бессмысленно, то LoginamNet решил потренироваться на одной из самых противоречивых игр BioWare — Dragon Age 2. В конце концов, проверку оборудования можно проводить на чем угодно, а о его любви ко второй части Dragon Age нам всем давно известно=) 
Первый подобный стрим будет проведен в 20:30 в эту субботу, 7 апреля.
Ссылка на трансляцию в Twitch.
Dragn Dragn

www.BioWare.ru — New beginning

Дорогие друзья! Граждане BRC ! Леди и джентельмены!
С самого начала истории BRC наши лучшие умы постоянно задавали себе вопрос — «А есть ли жизнь у комьюнити без BioWare?». Ответ был найден, и достаточно быстро, но всегда по разным причинам отодвигался на второй план, а жизнь продолжалась и набирала оборотов с выходом каждой новой игры студии. Но ведь так не может быть вечно? Надо признать положение вещей и готовиться к неизбежному! BioWare все реже и реже радует фанатов новостями и событиями.
К чему такое сложное вступление? К тому, что с этого момента на нашем сайте внимание будет уделяться не только играм BioWare (они для нас остаются самыми главными), но и игровым шедеврам других известных разработчиков в жанре RPG, а именно давним любимцам нашего сообщества — Obsidian и Larian. Новости, статьи, разделы. Процесс имплементации нового контента будет медленным, постепенным. В связи с этим хотелось бы услышать от вас предложения по новой тематике сайта. О ком вам было бы интересно читать? Жанр? Разработчик? Конкретные игры? Свои предложения представляйте немедля в теме этой новости.
И, конечно же, одновременно с запуском такой  прекрасной BRC Initiative нам в команду требуются люди, которые готовы помочь обновлению нашей жизни с новостями по тематике не-BioWare. Желающие и мыслящие люди пишите мне в личные сообщения или, опять же, отписываетесь в теме данной новости.
Хочу повторить и уточнить в завершение, что расширение круга игр для новостей никак не повлияет на нашу сосредоточенность на BioWare, ибо это комьюнити создавалось вокруг BioWare и это всегда будет хранимым сокровищем нашего дружного братства.
Да! А еще у нас открылся канал в Дискорде, где можно как просто початиться, так и собраться в группу для похода в мультиплееры МЕА, DAI, МЕ3 или в SWTOR.
Dragn Dragn

www.BioWare.ru — Мафии BRC 4 года!

Четыре года назад  на нашем форуме прочно обосновалась Мафия, одна из самых известных и популярных словесных логико-психологических игр в мире. 
Эпические провалы, не снившиеся даже Штирлицу в кошмарах, головокружительные победы, недоступные даже Мохаммеду Али, коварство, которому позавидовал бы Макиавелли,  а так же божественные озарения, раскрытие чакр, расширение кругозора и сужение зрачка, обострение интуиции и гастрита - добро пожаловать в Мафию!
beetle beetle

Интервью BRC с Merc

Всем хорошего дня. Сегодня, мы встречаем в гостях у BioWare.ru еще одного члена прославленного ордена — Moderator. Сегодня наш гость — Merc.
BRC: Привет, спасибо что согласился с нами поговорить. Расскажи нам о себе. Кто такой Merc?
Merc: Всем привет. Мне 29 лет, имею два высших образования. Историческое — учитель истории и техническое — инженер. Работаю на производстве оператором на станке с ЧПУ. Живу на два города: Самара (нахожусь большую часть года и работаю) и Калининград (месячный отпуск и новогодние праздники, а также здесь я родился). Выгляжу, как на фото. А зовут меня Антон.
altea altea

BioWare — Второй пост от Кейси Хадсона

Второй пост от Кейси Хадсона появился в официальном блоге BioWare. Он продолжает делиться своим видением будущего студии и обещает, что фанаты не будут разочарованы Anthem.

Приветствую. В этой второй – из примерно 1200 запланированных – записи ежемесячного блога я расскажу об эволюции BioWare от студии видеоигр до AI-контролируемого коллективного разума из пост-человеческого будущего. Сегодня я хочу поговорить о наших планах для BioWare.

Видеоигры – уникальная индустрия. Единственное, что в ней остается неизменным, это то, что они постоянно меняются. Многие из вещей, которые нам так нравятся в играх сейчас, были невозможны еще несколько лет назад. И это одна из самых сложных вещей в создании игр – развиваться и создавать что-то новое, отвечая при этом на ожидания игроков от предыдущего опыта.

Чтобы не терять эту цель из виду, мы обновили определение нашей миссии: оно отражает то, что, по нашему мнению, верно для лучших из игр BioWare, и должно оставаться таковым в будущем, какие бы технологии и инновации мы не внедряли. Наша миссия такова:


Мы создаем миры,
полные приключений, конфликтов и товарищества,
которые вдохновляют вас стать героем вашей собственной истории.

Каждое из этих слов было подобрано со всей тщательностью. К примеру, мы считаем, что в первую очередь создаем миры, выходящие за рамки отдельных игр. Миры, в которых игроки могут жить, которые охватывают множество игр и других работ, а также творения фанатов, такие как рисунки, рассказы и косплей. Создавать миры вместе с сообществом игроков и видеть, как они обретают собственную жизнь – это, пожалуй, самая ценная часть нашей работы.

Товарищество означает, что наши истории всегда основаны на совместном опыте. Вы не ходите вокруг в одиночку – в играх BioWare вас всегда окружают друзья. Иногда эти друзья – другие игроки, как в Neverwinter Nights и Star Wars: The Old Republic. Иногда они являются вымышленными персонажами, как в Mass Effect и Dragon Age. Как бы они ни были созданы, мы всегда стараемся передать то особое чувство путешествия с запоминающимися спутниками.

В прошлый раз я говорил о том, что Anthem – это «история, которую вы можете пережить вместе с друзьями». Это утверждение, разумеется, вызвало вопросы и опасения по поводу сюжета в мультиплеере. «А что, если я не хочу играть с рандомами?» «Что, если у меня нет друзей, с которыми я мог бы сыграть?» И «Мне нравится самому принимать решения в своей истории – если это мультиплеер, разве история не окажется размыта?»

Как игрок, я тоже беспокоюсь о таких вещах – и это приводит нас к последней строке нашей миссии: вашей собственной истории. Игра BioWare должна вызывать ощущение, что это история о вас. Вы создаете своего персонажа, вы решаете, что будет дальше, и вы становитесь героем. Я полагаю, что люди сомневаются, насколько реально создать подобное в многопользовательской игре, потому что у этой проблемы в прошлом не было безусловно удачных решений.

В Anthem мы выводим эту задачу на передний план и строим весь дизайн игры так, чтобы обеспечить ее решение. Вскоре мы поделимся подробностями того, как образом планируем дать игрокам уникальную возможность контролировать свою собственную историю, одновременно являющуюся частью постоянно меняющегося общего мира. И да, несмотря на то, что Anthem демонстрирует лучшие стороны игры вместе с онлайн-сообществом, вы можете проходить сюжет только с друзьями или даже в одиночку.

Мы действительно пытаемся сделать что-то иное. Anthem представляет собой один из способов в рамках нашей миссии создать игру, полную инноваций и нового опыта. Тем временем некоторые из наших команд заняты планированием будущих игр BioWare и они разрабатывают подходы, отличные от Anthem, – один из них очень в духе Dragon Age. Мы пробуем новые варианты, и я надеюсь, что вы отправитесь в путешествие вместе с нами и продолжите задавать вопросы, которые помогут сделать Anthem еще лучше.

Через несколько недель мы покажем Anthem на EA PLAY в Голливуде и расскажем больше подробностей. Команда очень много работает над этой презентацией, и я с нетерпением буду ждать вашей реакции!

Надеюсь увидеть вас там,
Кейси.
 

Karissima Karissima

www.BioWare.ru — Вечеринка Mass Effect: Andromeda

BioWare Russian Community, команда Normandy Crew и кафе-клуб «Папа Вейдер» приглашают вас отпраздновать выход новой игры по любимой вселенной. Открывай новые миры! Встречай новые расы! Прыгай на джетпаках! Катайся на машинках! Люби тиммейтов!
Мы приготовим для Вас много интересного: тематическая развлекательная программа; множество сюрпризов; необычные призы; путешествие по галактике и многое другое! Подробности воспоследуют.
Дата: 25 марта (суббота)
Начало: 18:00
Место: кафе-клуб «Папа Вейдер», г. Москва, Большой Златоустинский переулок 3/5с1, метро Китай-Город
Вход: СВОБОДНЫЙ
БРОНИРОВАНИЕ СТОЛИКОВ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8-929-629-15-53
Dragn Dragn

www.BioWare.ru — Итоги совместного конкурса с HeroCraft

К запуску Warhammer 40,000: Space Wolf, который прошел чуть более недели назад, мы совместно с HeroCraft провели небольшой конкурс с розыгрышем 5 ключей для игры. И вот кого выбрали в победители случайные цифры:
В скором времени к ним будет отправлена имперская депеша с ключом. 
Данная новость одобрена Ордо Еретикус
Dragon Age: The Veilguard

До выхода осталось