Интервью BRC с Merc
Всем хорошего дня. Сегодня, мы встречаем в гостях у BioWare.ru еще одного члена прославленного
ордена — Moderator.
Сегодня наш гость — Merc.
BRC:
Привет, спасибо что согласился с нами поговорить. Расскажи нам о себе. Кто
такой Merc?
Merc:
Всем привет. Мне 29 лет, имею два высших
образования. Историческое — учитель
истории и техническое — инженер. Работаю на производстве оператором на станке с
ЧПУ. Живу на два города: Самара (нахожусь большую часть года и работаю) и Калининград
(месячный отпуск и новогодние праздники, а также здесь я родился). Выгляжу, как
на фото. А зовут меня Антон.
BRC:
Ты на сайте уже давно. Скажи, ты целенаправленно шел в модераторы или оно
просто так сложилось?
Merc: Целенаправленно. Хотелось стать
модератором раздела по Dragon Age, но набор закончился. Оставался свободным раздел по Mass Effect и
я написал Sonic’yи
меня назначали. Давно это было, но я
никаких надеюсь, значительных деталей не
упустил.
BRC:
Вопрос, который мы задаем почти всем, но все-таки, какого быть частью команды?
Merc: Радостно и ответственно одновременно. Нужно
соответствовать занимаемому посту. Я практически не общаюсь с другими членами
команды сайта, но наблюдаю и вижу, как каждый вносит свой вклад в развитие
сайта и форума.
BRC:
Какой раздел на BioWare.ru ты посещаешь чаще всего, будучи модератором, а также
простым форумчанином?
Merc: Доверенный мне. А простым форумчанином — Игры,
а затем Фильмы.
BRC:
Признай, есть ли раздел, который ты бы хотел ликвидировать, даже особым
способом? Сейчас у тебя появилась уникальная возможность сообщить об этом
(Смеется)
Merc:
(Улыбается) Всё что следовало безжалостно ликвидировать , было уничтожено уже
относительно давно. И сейчас на сайте и
форуме все гармонично и прекрасно.
BRC:
Все-таки кое-что надо (Смеется). Чем ты занимаешь в свободное время после того,
как с наслаждением отправишь в бан парочку другую нарушителей спокойствия?
Хобби? Быть может, собираешь марки или бабочек?
Merc: Играю. Интересы? Я коллекционер — собираю вещи связанные с
вселенной Witcher, как
пример серебряные ведьмачьи медальоны, карты для гвинта. Коллекционирую игровые артбуки и гайды, и книги обожаю
читать.
BRC:
Интересно. На сайте все, или почти все, знают друг друга в виртуале. Общаешься
ли ты с кем-то в реальной жизни?
Merc:
С сайта знаю только трёх человек и с ними поддерживаю контакты время от
времени.
BRC:
После EAPlay и грандиозного показа Mass Effect Andromeda, ждешь ли ты выход с
особым желанием или не ждешь вообще? Хотя, как можно не ждать :)
Merc:
Ждать можно по-разному. Я ожидал, ждал показа Mass Effect Andromeda в настороженном
и сдержанном оптимистическом настрое, без особых восторгов и собственно
ожидания подтвердились. «Грандиозным’» его ну никак не назовешь, показали
готовые наработки в склейке, а маркетологам
и разработчикам нужно несколько скромнее разбрасываться словесами и громкими эпитетами, чтобы их
потом не хаяли. Тем не менее, показали,
на мой взгляд, вполне достаточно. Мне
понравилась сюжетная завязка - корабли-ковчеги каждой расы, которые похожи
чем-то на Горн из третьей части отправляются
в туманность Андромеды, чтобы
основать новый дом — новое место и максимальная удаленность от событий
оригинальной трилогии, это хорошо. Прогресс лицевой анимации и
мимики. Красивые пейзажи планет и панорама космоса – заслуга Frosbite . Меня тревожит отсутствие
показа реального геймплея, могли и что-то показать на E3, а вместо этого заявления, что всё
остальная информация нас ждёт осенью. В
целом настороженное ожидание игры и новых подробностей у меня сохранилось на
прежнем уровне.
BRC:
Как ты относишься к нашему отечественному игроделу?
Merc:
Положительно, но в основном к проектам вышедшим относительно давно. Жду
переосмысленную версию игры Мор Утопия. Периодически играю в пятую часть HoMM и первые две части King’sBounty(Легенда
о рыцаре и Принцесса в доспехах)
BRC:
Мор Утопия —это нечто. Что тебе нравится в современных фильмах? Да и вообще,
как ты относишься к современному кинематографу?
Merc: Разнообразие. Кино для меня способ отвлечься и приятно
провести время. Всё как у и других людей. Я стараюсь не пропускать громких
блокбастеров и интересных мне новинок. Но в то же время стараюсь четко
знать на какой фильм иду и настроиться
на соответствующую жанровую принадлежность.
BRC:
Хотел бы ты перейти из разряда Moderator в SiteTeam, дабы писать новости об
удивительной жизни BioWare и их не менее удивительных играх?
Merc: Почему бы и нет? Всё возможно. Когда-то давно я уже опубликовал одну
новость, будучи модератором.
BRC:
Каждый, наверное, ставит в жизни цель, чего он должен добиться в жизни. Какая
цель у тебя? Ты идешь к ней или быть может, уже добился этого?
Merc:
На данном пройденном жизненном отрезке я частично достиг одной из поставленных
для себя целей – реализовываю себя в работе.
Над второй начал работать
относительно недавно — обосноваться
в Калининграде на ПМЖ.
BRC:
Увлекаешься ли ты историей? Какой исторический период наиболее привлекательный
для тебя?
Merc: Да высшее историческое образование дает о себе знать. В институте я увлекался
изучением периода Средних Веков, а сейчас меня интересует историческая эпоха
Нового времени.
BRC:
Чтобы ты хотел спросить у своих собратьев-модераторов?
Merc:
Ничего, каждый из них уникален и не стоит нарушать инкогнито. А вот поблагодарить очень даже — Karissima (спасибо за жетоны и значок), LoginamNet и его
команду за грамотное развитие раздела
Игры. Sonic, Del-Vey and Dragn — за сам сайт и форум.
Ну beetle, за взятое
интервью.
BRC:
И тебе спасибо за неоценимую помощь, и, конечно, спасибо за ответы и до новых
встреч.
Merc:
Спасибо за предоставленную возможность, было очень приятно.
beetle, для BioWare.ru