www.BioWare.ru

www.BioWare.ru

beetle beetle

Интервью BRC с Mackintosh

Сегодня BioWare Russian Community поговорит с нашим особым гостем, который по воле случая вышел с нами на связь.
BRC: Привет, с возвращением, можно так сказать.
Mackintosh: Aloha, спасибо, рад вернуться.
BRC: Расскажи же нам о Макинтоше. Где ты пропадал все это время?
Mackintosh: Командировки. Я работаю с документацией при строительстве объектов, и на одном месте сижу довольно редко. От гильдии BRC Republic Forces я отвалился, а так как я не большой фанат Dragon Age и Mass Effect, то стало меньше причин заходить на сайт. Но знаете, все это ложь. Просто моя родная планета находится в созвездии Большого Пса за двойным пульсаром, и при обращении планеты вокруг него, связь с Землей теряется.
beetle beetle

www.BioWare.ru — N7Day Party 2016

Солдаты Альянса! Cкоро всемирный день мужества и отваги — N7 Day.
Каждый из вас — потенциальный кандидат в N7. Вы прошли через множество испытаний, вы тренированы, выносливы и сообразительны, и умеете принимать оперативные решения в сложной обстановке. Никто, черт возьми, не сомневается в ваших способностях. Но этого недостаточно, чтобы стать бойцом элитного подразделения Альянса! Вы должны показать свои навыки на практике. Именно поэтому 5 ноября в 17:00 BioWare.ru устраивает вечеринку в Чистилище кафе-клубе Папа Вейдер, где вы сможете проявить себя во всех аспектах и доказать свою профпригодность.
Вас ждет потрясающая история и захватывающие моменты. Сложные решения и, конечно же, неожиданный поворот. У вас есть шанс встретить необычных существ и интересных людей. И, разумеется, шанс выиграть интереснейшие призы, а также заполучить таинственный диск. Ну и какая же вечеринка BRC без эксклюзива?
Приходите! Вступайте в N7!
Столики бронируйте заранее, при условии, что вы хотите сесть напротив той самой азари : Тел.: +7(929)629-15-53
beetle beetle

www.BioWare.ru — Интервью с командой – LonelyAngel

Мы продолжаем знакомиться с командой VK. Сегодня настал через LonelуAngel, активного члена нашей банды, готовый всегда предложить что-то новое и интересное. Читаем это удивительное интервью, но не спрашиваем в чем связь между вальсом и железной дорогой.
beetle beetle

LegionShow — BioWare и мультиплеер

Мы вернулись с новой рубрикой — «LegionShow», в которой WeAreLegion обсудит все самое интересное из мира игр BioWare и, конечно же, из мира Mass Effect, включая еще не вышедшею Mass Effect Andromeda.
В сегодняшнем выпуске вас ждет интересный анализ мультиплеерной составляющей игр BioWare, а именно Mass Effect 3 и Dragon Age Inquisition. Но также, на основе всего, что было сказано, узнаем, что же нам стоит ожидать от мультиплеера в новой галактике.
beetle beetle

Интервью BRC с malign

У нас в гостях Malign — интересный в общении человек, но покинувший стан переводчиков BRC. Но ведь бывших Героев не бывает. Не так ли?
BRC: Привет. Спасибо, что смог выделить пару минут в своем непростом графике и ответить на наши вопросы.
Malign: Ну, у меня не было особого выбора. Честно (Смеется)
BRC: Как мы должны представлять себе Малигна? Парень с чулком на голове это слишком жестко (Смеется)
Malign: На этот вопрос я отвечу просто. Просто себя показав.
Karissima Karissima

www.BioWare.ru — «О бедном злодее замолвите слово»: итоги конкурса

Пришло время подвести итоги конкурса «О бедном злодее замолвите слово». Мы хотим еще раз поблагодарить наших спонсоров — немецкого производителя игрового оборудования ROCCAT и наших дорогих друзей из Electronic Arts. Главные призы мы распределили между победителями с помощью генератора случайных чисел. Кто же победил в нелегкой борьбе? Читайте под катом!
Karissima Karissima

www.BioWare.ru — Что будет на вечеринке?

Главное событие этого лета на BRC - это, конечно же, вечеринка в честь 10-летия нашего сообщества, которая состоится
22 августа в клубе "Папа Вейдер"!
И если вы еще не решили, идти туда или нет, то сейчас мы вас убедим!
Потому что мы подготовили для вас совершенно замечательную программу, в которую входят:- поздравления от сотрудников BioWare и других хороших людей- викторины для знатоков лора- конкурсы для творческих натур- веселые состязания для ловких и находчивых- танцы и музыка для любителей драйва- специально подготовленная "мафия" для поклонников тихих развлечений- конкурс костюмов и другие сюрпризы- и, конечно же, море призов, веселья и общения! А каждого, пришедшего в костюме персонажа из игр BioWare, ждет обязательный подарок! Мы и наши партнеры приготовили для вас море призов, чтобы никто не ушел обиженным. Читайте про них подробнее под катом.
Missis Taylor Missis Taylor

www.BioWare.ru — Мисс Mass Effect станет лицом BioShock Infinite

Анна «Ormeli» Молева, получившая на конкурсе Miss Gamer 2, где она выступала от лица нашего коммьюнити, титул Miss Mass Effect, стала лицом игры BioShock Infinite. Ее воплощение главной героини настолько понравилось создателям игры, что лично Кен Левин написал в блоге студии Irrational Games: «Мы были настолько потрясены ее целеустремленностью и ее похожестью на Элизабет, что решили попросить ее помочь нам вдохнуть жизнь в героиню». Теперь Аня будет лицом BioShock Infinite на обложке игры и в официальном арте. Мы решили поздравить ее и заодно задать несколько вопросов, на которые она, несмотря на свой, «звездный статус», ответила на удивление быстро и приветливо.Как ты вообще увлеклась косплеем?Можно сказать, что меня привели к нему друзья. Я родом из маленького города Удомля, что в Тверской области, поэтому в средних классах школы,с появлением интернета, я подсела на аниме и завела много знакомых, которые открыли мне, что такое косплей и, некоторые время спустя, позвали на мой первый фестиваль в Петербурге. С этого все и началось. Есть ли у тебя любимая роль? На данный момент — императрица Джессамин из Dishonored. Мы сделали всего одну фотографию, и, если честно, дальше я ещё делать не собираюсь, но... Императрица важный персонаж. Её голос из сердца помогает понять и раскрыть предложенный мир. Даже несмотря на то, что появляется она «во плоти» всего лишь первые несколько минут, воссозданное нами изображение преследует ГГ на протяжении всей игры — на стенах, плакатах, картинах. И то, что получилось это именно так воссоздать — предмет моей гордости. Даже Arkane писали с комплиментами :) Кто шьёт твои костюмы? Сама. Как правило, по ночам и «на коленке» : D. Шучу. Конечно, за эти годы мой навык шитья вырос в разы и сейчас у меня есть даже повседневная сшитая одежда. Но шить я действительно нигде не училась. Всему, что я умею, меня научила мама, и я до сих пор иногда обращаюсь к ней в особо сложных моментах. Она у меня золото.Каково это было — быть Шепард? Как сказала одна моя подруга: «Шепард настолько крут, что о его крутости знают даже люди незнакомые с геймингом». Это было просто потрясающе в моральном смысле и довольно непривычно в физическом. Ведь шепские повадки мне абсолютно не свойственны в реальной жизни и визуально их воплотить было непросто. Меня до сих пор иногда подтрунивают, что при танце я попадала в ритм.Как ты в целом относишься к играм BioWare, какая любимая?Я люблю Mass Effect. Все части, хотя, возможно, вторая запала в душу чуточку больше, но это дело вкуса. Тем более с этой серией игр у меня связаны такие события в жизни, что я просто не могу эти игры не любить. Dragon Age, к сожалению, прошел мимо. Что называется «не пошло». Но возможно я ещё вернусь к этой вселенной, когда ностальгически захочется эльфов. В последние время, на досуге, постигаю Star Wars: The Old Republic на РП сервере. Пока довольна. Кого еще из персонажей игр BioWare ты бы хотела сыграть? У меня есть персонаж на примете и, я надеюсь, что все же его сделаю, так что пока не скажу. Увидите : )
Dragn Dragn

www.BioWare.ru — Конкурс по Dragon Age: Inquisition. Завершен прием работ

Конкурс «Сопартиец твоей мечты для Dragon Age: Inquisition», организованный BioWare Russian Community совместно с BioWare Edmonton, подошел к концу.
Благодарим всех, не побоявшихся принять участие! В течение двух ближайших недель жюри предстоит выбрать лучшие из рассказов и рисунков.
Напоминаем, что до 24 января включительно продолжается голосование за приз зрительских симпатий. Автор работы, набравшей больше всех лайков, тоже получит одну из эксклюзивных литографий от BioWare.
Так что — читайте рассказы, рассматривайте рисунки и ставьте оценки своим фаворитам, а главное — не забудьте поделиться своими впечатлениями в специальной теме
beetle beetle

Project BioWare — История BioWare: Часть 2

Вторая часть истории BioWare началась не только расставанием студии с Interplay, но и выходом новой игры в сеттинге D&D — NeverwinterNights, созданной на совершенно новом движке BioWare, давшим название новой эпохе — эпохе Авроры.
Что произошло за это время и как закончилась новая эпоха, вы узнаете из 2-й части.
Missis Taylor Missis Taylor

www.BioWare.ru — Радио BRС: специальный выпуск

BioWare Russian Community готово представить вам еще один выпуск Radio Sovereign, но теперь в несколько ином формате повествования. Больше серьезности, больше информативности, больше фейлов, больше всего, но традиционные нотки юмора тоже никуда не уйдут. Первой темой нашего немного обновленного формата будет конец света и эсхатологические ожидания. Выпуск состоится 20.12.12 в 20:00 по Московскому времени. Возможно, в гостях у нас будет Sonic. Проведите последний день человечества с нами! Ссылка на плеер — пока под катом.
beetle beetle

www.BioWare.ru — Интервью с командой – «История ролевика, или Душа портала»

Мы заканчиваем второй этап на самой интересной личности нашего портала по версии «BRCTeam».
Вашему вниманию представляю увлекательное интервью с Кариссимой — очень интересным человеком, душой нашего сайта, обладательницей почетной премии «Кариссима года», а также моим хорошим другом.
Dragn Dragn

Возвращение Варрика в Dragon Age: Inquisition

Я с нетерпением жду возвращения Варрика в Тедас с тех самых пор, как только заметил его в первом трейлере Dragon Age: Inquisition. Именно благодаря его шуткам, рассказам и преданности он стал для меня самым любимым спутником в Dragon Age 2. Конечно, этот разбойник склонен приукрашивать факты, но ты точно знаешь, что он тебя поддержит. BioWare поступили очень умно, решив вернуть его обратно, т.к. его истории есть куда расти. Мы смогли увидеть комическую сторону Варрика, но при этом были намеки на скрытую глубину характера и темное прошлое.
Есть множество причин, почему я очень рад возвращению Варрика, но я решил выделить те категории, на которые он, скорее всего, повлияет в большей степени в Dragon Age: Inquisition.
Он расскажет хорошие истории
Это неоспоримо. Варрик рассказчик. BioWare не зря использовали именно Варрика, чтобы рассказать Кассандре о деяниях Хоука. Мы с самого начала узнаем, что Варрик любит преувеличивать, идеализируя героические поступки. Он также не жалеет добавлять небольшую долю сарказма. Так что хоть вы и не можете доверять его каждому слову, они всегда звучат интересно.
beetle beetle

Интервью BRC с Meshulik

Сегодня, BioWare Russian Community решило взять интервью у нашего новоиспеченного новостиника, которая, согласно правилам десяти, влилась в нашу дружную команду. Наш сегодняшний гость — Meshulik.
BRC: Привет, спасибо, что высвободила пару минут, дабы ответить на наши животрепещущие вопросы. Честно, о чем ты подумала, когда тебе предложили ответить на пару вопросов в рамках проекта «Герой БРК»?
Meshulik: Я подумала, что я не слишком-то интересный человек. Но согласилась, поскольку очень люблю много и обстоятельно писать о своем бесценном мнении :)
BRC: Расскажи о себе. Чем ты занимаешься по жизни? Написание новостей — это всего лишь хобби или профессия?
Meshulik: У меня был период, когда я писала пресс-релизы. Но я и по жизни письменный человек — пишу фанфики, веду блог и т. д. Короче, новости — это не моя профессия, а вообще я могу что угодно написать. Но предпочитаю то, что мне интересно. А BioWare мне очень интересны.
Dragn Dragn

www.BioWare.ru — Интервью BRC c Брендоном Киннером

Новый Год все ближе, и BioWare Russian Community спешит порадовать вас маленьким, но очень приятным подарком. Благодаря стараниям Karissim’ы (обязательно не забудьте ее за это поблагодарить!) наша серия интервью с известными лицами (и голосами) любимых игр продолжается. На этот раз на вопросы форумчан ответил «голос Гарруса Вакариана» Брендон Киннер, пожертвовав нам немного времени своего рождественского отпуска. В интервью вы узнаете о его семье, планах на будущее, узнаете, чем запомнился Брендону его персонаж и многом другом.
Также Брендон ожидает советов от наших форумчан в отношении следующих проблем:
  • По большей части вы живете где-то рядом или знаете друг друга только по онлайну? 
  • Если бы у меня была возможность однажды приехать в Россию, то куда бы вы посоветовали пойти в первую очередь? 
Что бы вы ему на них ответили? Оторвитесь от калибровки и вперед читать интервью!
Sonic Sonic

Отсылки к реальным событиям в Mass Effect

Недавно мы в очередной раз отметили день N7. Уверен, что за эти десять лет многие уже узнали про пасхалки и элементы, которые вдохновляли BioWare во время работы над серией Mass Effect: в чью честь получили фамилии Шепард и Райдер, какие сцены и персонажи из популярной культуры нашли отражение в игре. Но все же мы хотим представить вашему вниманию небольшую статью о реальных людях и событиях, ставших частью вселенной Mass Effect. Часто описание подобных вещей в играх ограничивается коротким текстовым отрывком, но их значимость для всего человечества может быть намного большей.
На Луне можно найти советский спутник «СССР Луна 23», который был запущен 28 октября 1974 года. Посадка на поверхность Луны была осуществлена успешно, однако при этом вертикальная скорость составила 11 м/с при допустимом значении в 5 м/с, что привело к серьезным повреждениям спускаемой станции. Поэтому было принято решение проводить исследования по сокращенной программе. 9 ноября 1974 года работа со станцией «Луна-23» была прекращена.
Звездная система «Память» находится в скоплении «Центр Аида». Три ее планеты названы в честь погибших русских космонавтов корабля Союз-11 в 1971 г.: командира Георгия Добровольского, бортинженера Владислава Волкова, инженера-исследователя Виктора Пацаева. Космонавты погибли из-за разгерметизации спускаемого аппарата во время возвращения на Землю после неудачной стыковки. В те времена конструкции подобных аппаратов не предусматривали нахождения экипажа в скафандрах во время спуска с орбиты. Сейчас данная практика является строго обязательной.
Dragn Dragn

Интервью BRC c Брендоном Киннером

BRC: Брендон, хотим еще раз поблагодарить вас за то, что согласились ответить на наши вопросы!
Брендон: Привет Катерина и Bioware Russian Community! Спасибо за ваш интерес и поддержку. Я еще наслаждаюсь спокойными праздничными днями в кругу семьи. Надеюсь, что вы все тоже хорошо проведете Рождество.
BRC: Конечно же, больше всего участников нашего комьюнити интересует ваше сотрудничество с BioWare и работа над озвучкой Гарруса Вакариана. Насколько сложно по сравнению с типичной человеческой ролью играть персонажа инопланетного происхождения?
Брендон: По правде говоря, я никогда не расценивал Гарруса как инопланетянина. Старался просто искренне играть в каждой сцене. У него очень официозная специфическая речь, написанная и выпестованная писателями BioWare. Я просто старался, насколько это возможно, соответствовать этому образу.
BRC: Запомнился ли вам какой-то особенный момент среди тех сцен, которые вы озвучивали?
altea altea

BRC Stream — Агенты Инквизиции

The righteous stand before the darkness.
В этом месяце команда BRC вспомнила, что еще один кооператив от Bioware остался обделен нашим вниманием. Поэтому завтра мы отправляемся наводить порядок в Тедасе в роли агентов Инквизиции! Пришло время узнать, так ли плох на самом деле мультиплеер в Dragon Age. На этот раз Mackintosh и я меняемся ролями, поскольку единственное, что мне в этой игре удавалось делать хорошо, — это убегать от медведей. Так что теперь его очередь героически спасать мир и оживлять товарищей. Ну и конечно же, с нами идет LoginamNet — наш неизменный организатор стримов и генератор бантера сопартийцев во время миссии. 
Стрим планируется завтра, 24 марта. Ориентировочное время начала — 19:30
PS Разумеется, нам снова очень не помешал бы четвертый участник — пожалуйста, напишите нам в комментариях или в дискорде, если вы разбираетесь в сетевой игре и не против потратить на это вечер субботы=)
Sonic Sonic

Конкурс «Расскажи историю BioWare» при поддержке EA Russia

Дорогие друзья!
Вы, может быть, и не знаете, но у нас на сайте есть раздел «О BioWare», и он уже давно не обновлялся, а событий в компании за это время произошло немало.
Собрать и сухо изложить факты, которые можно найти на различных ресурсах, нам показалось неинтересным, и мы хотим предложить вам приложить руки к крупнейшему фан-сайту BioWare в России, а можно сказать — вложить капельку своей души. Но на конкурсной основе. :)
Пришлите нам свою версию статьи для раздела, где будут упомянуты все важные вехи развития компания — от выпуска первых игр и слияния с Pandemic до появления лейбла BioWare EA и ухода Докторов из индустрии.
Dragon Age: The Veilguard

До выхода осталось