Интервью Аарона Флинна с Gamespot
Сегодня мы поговорим с BioWare о масштабах их амбиций, и о
жертвах, на которые им приходится идти, чтобы выполнить своё большое обещание.
GameSpot: Я был удивлен, когда в последнем трейлере Mass
Effect Andromeda вы не показали расширенный геймплей. Хотели бы вы
показать больше?
Флинн: Каждый раз, когда мы делаем подобный трейлер, мы
принимаем кучу решений о том, как всё впихнуть, и в этот раз мы твёрдо решили
показать больше персонажей. Многое из того, что мы здесь показали было призвано
и дополнить предыдущие трейлеры.
У EA есть линейка скорых релизов потрясающих проектов. Наша
очередь чуть позже, поэтому у нас будет больше времени, чтоб показать
великолепный геймплей. Но хорошая новость в том, что всё, что мы показали в
трейлере, взято прямо из игры — ничего из этого не сделано на CG или типа того.
Вы знаете, что игра серии Mass Effect, поэтому будут всеми любимые бои с сопартийцами,
всеми любимый вид в битве от третьго лица, будет все, что вы любите, от одного к другому.
Насколько сложным вызовом стал этот проект?