beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Не тот Райдер

Солдатский жетон с фамилией Райдер, который был замечен фанатами в роликеMass Effect Andromeda ко дню N7, не принадлежит главному герою, о чем сообщил Мак Уолтерс в своем твиттере.
Теория о брате/сестре главного героя в команде, а может даже в антикоманде, продолжает обретать крылья. 
beetle beetle

BioWare: верность традициям в Mass Effect: Andromeda

Технически Mass Effect: Andromeda была представлена на EAPlay, но в основном «духовно». В трейлере, показанном на пресс-конференции EA, проскользнуло несколько интересных моментов — мы мельком увидели новый корабль, нам показали результат передовых технологий создания улыбок, и даже ненадолго встретились с новым протагонистом. Пожалуй, самым невероятным из всего показанного стала демонстрация Мако в Andromeda, той самой зловредной космической машинки из первого Mass Effect.
Но сильно бросилось в глаза отсутствие геймплея, что странно, потому что в теории мы уже должны были бы увидеть новый Mass Effect в действии. Особенно учитывая недавний перенос даты выхода.
Мы расспросии креативного директора Maка Уолтера и генерального директора BioWare Аарона Флинна о рисках, связанных с отправкой многомиллионной франшизы в межгалактическое путешествие, влияние их студии на EA, и природу протагониста.
Считаете ли вы, что рискуете, уходя из такого построенного и любимого многими сеттинга?
Mac Уолтерс: Думаю, некоторый риск есть. Но есть и возможности, и мы с самого начала нацелились  мыслить в перспективе. Mass Effect стал успешным, потому что мы не тратили время на оглядывание назад. Ещё не было никакого Mass Effect, и мы постоянно спрашивали себя, каким он может быть, что потрясающего мы хотим сделать с этой франшизой. И мы хотим, чтобы текущая команда ощущала то же самое с новой игрой. Однако мы знаем, что любят наши фанаты, и относимся к этому очень серьезно. Вы встретитесь со знакомыми расами, вы увидите арты а атмосфере Mass Effect, вы будете слышать музыку и звуки Mass Effect. Игра очень в духе Mass Effect, но шагнувшая на десятилетие вперёд.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Аарон Флинн о Mass Effect

После очередного показа Mass Effect Andromeda на EAPlay, руководитесь студии BioWare Эдмонтон Аарон Флинн рассказал немного об игре, студии и впечатлениях.
Смотрим!
Напомним, что игра выходит в конце первого квартала 2017 года на ПК, PlayStaytion 4 и Xbox One
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Ощущение чуда

Выход Mass Effect Andromeda запланирован в следующем году, но BioWare пока ещё по большей части остаются в той фазе раскрутки, когда «мы-пока-ничего-не-скажем». Однако штрихи и границы того, что они осторожно раскрывают, показывают игру, которая возвращается к необычности первой игры 2007-го.
«В первом Mass Effect вас захватывает чувство восхищения от открытий новой галактики и знакомства с новыми видами — новые расы, новые культуры, новые цивилизации» поделился Мак Уолтерс «Мы хотим вернуть его»
События нового Mass Effect, который должен выйти в начале 2017 года на PC, PS4 и Xbox One, происходят далеко от других игр Mass Effect; сюжет разворачивается в совершенно иной галактике. Вы играете за человека, но вы должны понимать, что вы в тоже время инопланетянин, подчеркнул Уолтерс. «Фишка в том, что это не ваш дом. Здесь, в этом мире, все смотрят на вас и точно также задаются вопросом, кто же вы».
BioWare все еще считают игру экшн-РПГ, такой, которая даст игрокам больше свободы, чем когда-либо, хотя пока нет никаких подробностей о том, что же понимается под этой свободой.
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Разбор полетов

Вышел первый подробный анализ нового трейлера по Mass Effect: Andromeda, представленного на вчерашней конференции EA.
Что мы на самом деле увидели за эти две минуты, и что нам собирались показать разработчики? Теперь посмотрим медленно и с комментариями.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Прощай Шепард

Руководитель студии BioWare в Монреале Яник Рой в своем твиттере еще раз подтвердил, что Шепарда не будет в новой части игры, а слова звучавшие в новом тизер-трейлере являются прощальными.
«Планы не изменились: это прощальные слова Шепарда, желающей всем нам счастливого пути в новое приключение»
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Интервью Мака Уолтерса с Polygon

Информация, выданная нам за последние 4 дня сотрудниками BioWare, оказалась разношерстней, чем ожидалось. Нам предлагается поучаствовать в разгадывании своеобразного квеста. В помощь всем, кто с интересом следит за новостями по Mass Effect:Andromeda, мы предлагаем перевод довольно развернутого интервью c креативным директором Mass Effect Маком Уолтерсом. Возможно, оно кое-что прояснит... для начала.
За потрясающе оперативно сделанный перевод мы благодарим нашу замечательную I'am'Pain.
beetle beetle

Интервью Аарона Флинна с Gamespot

Сегодня мы поговорим с BioWare о масштабах их амбиций, и о жертвах, на которые им приходится идти, чтобы выполнить своё большое обещание.
GameSpot: Я был удивлен, когда в последнем трейлере Mass Effect Andromeda вы не показали расширенный геймплей. Хотели бы вы показать больше?
Флинн: Каждый раз, когда мы делаем подобный трейлер, мы принимаем кучу решений о том, как всё впихнуть, и в этот раз мы твёрдо решили показать больше персонажей. Многое из того, что мы здесь показали было призвано и дополнить предыдущие трейлеры.
У EA есть линейка скорых релизов потрясающих проектов. Наша очередь чуть позже, поэтому у нас будет больше времени, чтоб показать великолепный геймплей. Но хорошая новость в том, что всё, что мы показали в трейлере, взято прямо из игры — ничего из этого не сделано на CG или типа того. Вы знаете, что игра серии Mass Effect, поэтому будут всеми любимые бои с сопартийцами, всеми любимый вид в битве от третьго лица, будет все, что вы любите, от одного к другому.
Насколько сложным вызовом стал этот проект?
beetle beetle

Интервью BRC с Cure

В этот слишком солнечный день,  мы добрались до Cure, у которого просто не было выхода, кроме как ответить на наши животрепещущие вопросы.
BRC: Приветствуем тебя у нас в гостях и в нашей команде.
Cure: И вам привет, добрые люди.
BRC: «Cure» звучный ник для модератора. Считаешь ли ты себя санитаром форума?
Cure: Я не настолько одержим «чистотой» форума, но в определённом смысле да. Всегда хочется видеть подробную и взвешенную беседу, благо формат форума и тематика этому более чем способствуют. Люди есть люди и при таком их количестве стычки неизбежны, но пользователи и администрация должны помогать друг другу.
beetle beetle

В Mass Effect: Andromeda главную роль будет играть молодое, еще только готовое столкнуться с новыми препятствиями поколение героев.

Все действия будут разворачиваться вокруг предстоящего приключения.
В трилогии Mass Effect Комммандер Шепард уже был прославленым героем. Независимо от того, какую предысторию Коммандера выбирал игрок — мужчины или женщины, — Шепард еще до начала игры был известен за свои отвагу, находчивость и, более того, за свою способность быть хорошим лидером.
В случае с Mass Effect: Andromeda мы имеем совсем иную ситуацию.
«Это история о становлении героя», — рассказал на Е3 порталу Polygon креативный директор Мак Уолтерс.
На данный момент детали по Mass Effect: Andromeda — следующему космическому детищу серии — представляющему собой очередные амбициозные планы Bioware, все еще остаются неясными для аудитории.  Это точно не Mass Effect 4, но эта игра, определенно, будет строиться на основных концептах, которые установила за собой трилогия: исследования, новые экзотические миры и взаимоотношения со спутниками. Пока что наиболее демонстративным из всех взглядов на игру является презентация разработчиков на пресс-конференции Е3.
beetle beetle

BioWare — EA Play

Уже сегодня пройдет выставка EAPlay в Лос-Анджелесе. Мы ожидаем увидеть много новинок от Electronic Arts, но наше особое внимание привлекают продукты от BioWare. В первом числе Mass Effect Andromeda, чей геймплей мы увидим. Также стоит ожидать информацию и ответы на вопросы о других продуктах BioWare, а именно: «Что же это за секретный проект, который разрабатывается студией и лучшей командой BioWare — NewIP», а так же, вероятно, узнаем о новом проекте во вселенной StarWars. Будет ли это новая игра во вселенной или же просто дополнение к Star Wars The Old Republic? Делаем ставки.
Жалко, что никакой информации по Dragon Age не намечается, если только за ней не скрывается NewIP.
Выставка пройдет сегодня, начало трансляции от EA Russia в 23:00 и от BRC Stream Team в 22:30 по Московскому времени.
Выбирайте свою трансляцию и присоединяйтесь к нам!
Трансляция от EA Russia и BRC под катом:
beetle beetle

Интервью BRC с Merc

Всем хорошего дня. Сегодня, мы встречаем в гостях у BioWare.ru еще одного члена прославленного ордена — Moderator. Сегодня наш гость — Merc.
BRC: Привет, спасибо что согласился с нами поговорить. Расскажи нам о себе. Кто такой Merc?
Merc: Всем привет. Мне 29 лет, имею два высших образования. Историческое — учитель истории и техническое — инженер. Работаю на производстве оператором на станке с ЧПУ. Живу на два города: Самара (нахожусь большую часть года и работаю) и Калининград (месячный отпуск и новогодние праздники, а также здесь я родился). Выгляжу, как на фото. А зовут меня Антон.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Удивительно, но быть может слегка не то

Фанаты ждали показ нового Mass Effect уже давно, чтобы оценить игру, первую игру, которая выйдет после оригинальной трилогии. В первый раз ее показали на E3 2014 года. Затем в прошлом году мы увидели первый трейлер, хотя очень короткий. В этом году на EA Play все ждали нечто, ждали Awesome, ждали геймплей, но к сожалению, не все ощутили то, на что рассчитывали. Причем не только фанаты, но и бывшие разработчики из BioWare.
Например, Джонатан Купер, ныне аниматор Uncharted 4: A Thief’s End, работавший ранее над Mass Effect и Mass Effect 2, в своем твиттере писал, что идет не все так хорошо, раз нам не показали геймплей игры, но при этом все выглядит удивительно:
«Вторая E3 без геймплея. Справедливо сказать, что это не очень хорошо для разработки»
«Что было удивительно, так это лицо Азари. Незавидная задача — огромное число лицевой анимации для консолей этого поколения»
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Горячий опрос от BioWare

Мы долго этого ждали, и вот оно случилось. ЕА Play продлится два дня, но самое главное мы уже увидели — новый ролик по Mass Effect: Andromeda.
Заботливые BioWare тут же вывесили опрос, в котором каждый может принять участие и ответить, как вам, вообще? Что-нибудь новое открыли для себе, остались равнодушны или ваши ожидания были обмануты?
Поделитесь впечатлениями — и они попадут в первые руки.
beetle beetle

Интервью BRC с WeAreLegion

Сегодня у нас в гостях WeAreLegion — активист, программист, модератор и просто хороший человек, который позаботился о том, чтобы у BRC был свой стрим по EAPlay.
BRC: Привет. Спасибо за участие в нашей рубрике «Герой БРК»
Wearelegion: Это вам спасибо. У меня берут интервью!
BRC: Начнем знакомство с удивительной истории твоей жизни. Поведай нам о себе
WeAreLegion: Родился-вырос там-же, где и учусь —  на крайнем севере, в Республике Коми. Без пяти минут педагог, преподаватель Математики-Информатики в старших классах. Осталось лишь защитить диплом…
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Скоро будет больше новой информации

После шикарного ролика по Mass Effect Andromeda, который был продемонстрирован на EA Play, продюсер серии Майкл Гэмбл сказал, что скоро стоит ждать много новой информации по игре:
«Мы покажем гораздо больше, в том числе и тонны геймплея, приближаясь к выходу игры. Сейчас мы напряженно продолжаем работать»
Помимо тонны геймплея, нам предстоит ранее знакомство с новыми персонажами игры.
Узнаем осенью. Следите за новостями...
Meshulik Meshulik

Dragon Age: Inquisition — Мнение: На вкус и цвет товарища нет? Или: Хватит отбеливать Дориана Павуса

Мы продолжаем вас знакомить с темами, обсуждаемыми на различных игровых порталах. Любезно переведенная nomadka2011 статья посвящена стандартам красоты, принятым в игроиндустрии, и сопровождающим их стереотипам.
Имея дело с играми, такими как Dragon Age, с богатым сюжетом и чередой возможных выборов, играющий не только узнает что-то новое о мире Тедаса, но и, возможно, открывает в себе какие-то до того скрытые мотивы, совершая те или иные поступки, которые в жизни никогда бы не совершил.
В предлагаемой статье речь также о скрытых мотивах. Когда, к примеру, играющий регулярно видит в игре одни черты персонажей и не замечает других, говорящих о, скажем, «неевропейском» происхождении изображенного персонажа.
Об этом явлении рассуждает одна из постоянных авторов портала Rameshed.com, обратившая внимание на множество артов и других фанатских произведений, где нестереотипная внешность героев игры приводится к «стандарту». Мнение, которое наверняка заставит задуматься, даже если с ним не соглашаться.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Лучше с каждым днем

В преддверии EAPlay пора подводить итоги одного из важного этапа работы над Mass Effect Andromeda, которую BioWare продемонстрируют нам на выставке. Именно подведением таких итогов занимаются сейчас в студии и в Твиттере. В след за Кабьюрисом, который не мог спокойно усидеть на стуле, из-за спины, которая давала о себе знать, когда он любовался тем, что BioWare покажут на EAPlay, свой восторг нам передают Фэбрис Кондоминас, который, как мы можем судить, благополучно защитил свой чемоданчик, и поддержавший его Майкл Гэмбл.
«Еще один хороший день из жизни Andromeda. Галактика играбельнее и с каждым днем выглядит лучше»
«Это потрясающее чувство, когда неделю за неделей видишь, как команда вдыхает все больше и больше жизни в эту прекрасную вещь»
Напомним, что выставка начнется в это воскресенье в 23:00 по Московскому времени и продлится до 14 июня. Следите за новостями...