Mass Effect: Andromeda — Интервью GameSpot с Аароном Флинном
            
     Нередко крупные игровые проекты, подпитываемые
     непоколебимыми амбициями, в создании которых принимают участие сотни
     талантливых и преданных делу лиц, переживают тяжелые времена. Часто такое
     давление приходит с грузом ожидания; все огромные проекты, такие как Half-Life
     2, DOOM, и The Last Guardian, создавались где-то посередине между чистилищем и
     адом. Стоит отметить, что в итоге такие проекты, на удивление часто, становятся
     общепризнанными шедеврами.
        
        
            
     Если верить GameSpot, таким проектом
     сейчас стала Mass Effect Andromeda. Чтобы осудить эти слухи, и узнать больше об
     амбициях проекта, GameSpot встретился с генеральным директором BioWare Аароном
     Флинном.
        
        
            
     Читаем, переведенное nomadka2011 интервью GameSpot с Аароном Флинном.
        
     beetle
 beetle