beetle beetle

www.BioWare.ru — Интервью с командой – «История ролевика, или Душа портала»

Мы заканчиваем второй этап на самой интересной личности нашего портала по версии «BRCTeam».
Вашему вниманию представляю увлекательное интервью с Кариссимой — очень интересным человеком, душой нашего сайта, обладательницей почетной премии «Кариссима года», а также моим хорошим другом.
beetle beetle

www.BioWare.ru — Интервью с командой – «Новые старые лица»

Вот мы и завершаем очередной, и надеюсь, не последний этап нашей рубрики «Герой BRC» на нашем герое VKTeam. Сегодня мы поговорим с истинным фанатом игр BioWare и начинающим писателем iMaddox.
Sonic Sonic

www.BioWare.ru — Новый форум

Как вы могли заметить, мы таки нашли время немного заняться форумом. На данный момент обновлён движок, более-менее подогнана тема и установлены критичные плагины.
Однако, при просмотре практически любой темы, вы можете заметить, что состояние контента, в частности шапок, вызывает обильное кровотечение из глаз :-) Связано это с тем, что поменялся формат хранения сообщений и их все нужно обновить. Это достаточно длительный процесс, который будет идти ближайшие несколько дней. По его завершению всё должно стать хорошо. Ну а если вдруг что-то не станет - будет допиливать напильником.
Как обычно просьба отписываться о проблемах, багах, недокрашенных кусках скина, плохом вкусе дизайнера, кривых руках верстальщика и всём таком прочем в комментариях к этой новости. Заранее спасибо.
С наступающим днём рождения, моё любимое BRC =)
PS: А ещё мы перевезли форум на поддомен. Вот так вот.
beetle beetle

BioWare — Самый амбициозный проект

Давненько мы ничего не слышали о новом IP от BioWare до текущего момента. Судя по последнему заявлению Кэмерона Ли, нас ждет еще один Awesome.
«Уверяю вас, новое IP, над которым работают в BioWare, является самой смелой и амбициозной игрой, над которой я работал» — написал Кэмерон в своем твиттере.
Ничего конкретного о данной игре сказать никто не может, что придает загадочности новой игре от BioWare. Скажу честно, я верю, что новая игра будет невероятной, наравне с Mass Effect, Dragon Age и другими играми от канадцев.
beetle beetle

Интервью BRC с iMaddox

Вот мы и добрались до абсолютно нового члена нашей команды. У нас в гостях iMaddox
BRC: Добро пожаловать. Мы рады видеть новые лица, абсолютно новые лица в нашей рубрике.
iMaddox: Привет! Приятно осознавать, что кто-то радуется моему присутствию :)
BRC: Расскажи о себе, кто такой iMaddox?
iMaddox: Начну, пожалуй, именно с себя, а не со своего ника. Если вкратце, то на данный момент я студент лингвистического ВУЗа, искатель приключений на свою…голову, само собой, так же пытаюсь, так или иначе, писать статьи и тексты, тем самым развивая свои так называемые навыки журналиста/писателя. До фанфиков и книг мне уж очень далеко, но принципа «sic parvis magna» стараюсь придерживаться. Про ник, история будет, наверное, чуть-чуть интереснее. Поначалу я подписывался, как Lord Revan из-за влияния сами знаете какой игры, но со временем он начал казаться мне банальным и не совсем универсальным, особенно, когда я начал играть в SWTOR. Я долго думал, как начать себя подписывать по-другому. И вот, во время просмотра какого-то сериала, я услышал имя Maddox, и оно мне понравилось, даже не знаю почему, возможно, своим благородным (на самом деле нет) звучанием. Со временем я добавил приставку «I», потому что в какой-то игре или на одном из сайтов юзернейм был занят, а в итоге сейчас я в поле «имя пользователя» уверенно пишу the_maddoxed, так как оно никем не занято практически везде.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Открытый мир – больше экшена

Креативный директор BioWare Мак Уолтерс в интервью порталу GamesRadar рассказал немного о боевой системе Mass Effect Andromeda. Хотя вроде в ней останутся укрытия, и игрок с командой смогут за ними прятаться, как в оригинальной трилогии, о чем ранее говорил Аарон Флинн, но она все-таки претерпит изменения.
«Находясь в отрытом мире, вам приходится адаптироваться вместе с главным героем, вы не сможете делать все как раньше, как вы привыкли в Mass Effect 3, — говорит Уолтерс, — переход на новый движок, заставил нас пересмотреть многие технические и игровые аспекты и то, как они будут работать». Руководитель проекта и директор студии в Монреале Яник Рой ранее же писал, что студия делает упор на открытом мире, где важнейшее значение играет исследование мира и полная свобода.
«Именно данный подход к исследованию мира и его открытость влияет на боевую систему. Они стали значительно более органичными и живыми, а возможности укрытий и их разрушаемость не позволят вам отсиживаться, заставляя искать новые пути и возможности», — говорит Уолтерс.Не удивительно, что мы много не видели из Andromeda, ведь внести столько много изменений не малого стоит. И все то, что нам готовят, может стать чем-то большим с полноценной тактикой, а не просто «целься-стреляй».
Напомним, что игра выходит в конце первого квартала 2017 года на PC, PS4 и Xbox One
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — С чистого листа

В одном из интервью, на которые были так щедры в последнее время Аарон Флинн и Мак Уолтерс, ребята специально остановились на вопросе, какое влияние окажут решения, принятые нами в конце последней части трилогии Mass Effect, и каковы будут их последствия для Mass Effect: Andromeda.
Если коротко, нам официально подтвердили то, о чем мы и сами уже догадывались: никаких последствий мы не ощутим.
Подробнее под катом:
beetle beetle

Интервью BRC с Hikari

Сегодня удивительный случай. Не мы вышли на нашего следящего гостя, а он на нас. Сегодня, правильнее сказать, мы в гостях у Hikari. Сегодня мы узнаем секреты скрытности, чем привлекателен Крэм из Dragon Age Inquisition и многое другое.
BRC: Привет. Спасибо за помощь и за то, что согласилась ответить на вопросы, которые мы тебе сегодня зададим.
Hikari: Приветствую! Не за что. Надеюсь, я не пожалею о своем согласии. (Смеется)
BRC: Расскажи нам о себе? Что ты умеешь делать лучше всего, кроме разведки? Напомню вечеринку N7Day (Смеется)
Hikari: Хм, думаю, лучше всего я умею сидеть за своим компьютером, клацать мышкой или по клавиатуре и смотреть в монитор, хехе. А если серьезно, то я хорошо дружу с английским и могу перевести что-нибудь нужное или ненужное. Это, кстати, довольно полезно для разведки. (Подмигивает)
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Герой, которого заслуживаешь ты

Как известно тем, кто следит за новостями по Mass Effect Andromeda в конце трейлера, показанного на EAPlay, был продемонстрирован созданный в редакторе главный герой женского пола. Многие задавались вопросом «Почему именно женский?». Именно на этот вопрос попытался ответить Аарон Флинн.
С момента показа Mass Effect в 2006 году (напомним, что игра вышла в 2007 году эксклюзивно для Xbox 360) многое изменилось. «В те времена у нас не было возможностей продвигать персонажей обоих полов одновременно, — говорит Флинн — так что игроки замечали эту возможность, когда собственно начинали играть. Мы черпали вдохновение в современной культуре и в привычных узнаваемых вещах. Нам нужен был культовый, узнаваемый герой».
«Сейчас же мы все, и не только BioWare, вышли за рамки этой традиции, которая сковывает нас. Сейчас каждый из нас может сделать собственного героя, таким каким хочет. Игрок не должен себя приравнивать к конкретному лицу, которое красуется на постерах. Он должен сделать свой выбор, — говорит Флинн — мы пойдем по тому же пути, что и с Dragon Age Inquisition, где на обложке мы можем лицезреть только силуэт или спину главного героя».
Напомним Mass Effect Andromeda выйдет в первом квартале 2017 года.
beetle beetle

www.BioWare.ru — BRCParty 2016

Чуть более чем через месяц наше сообщество отмечает свое одиннадцатилетие. В честь данного события мы для вас готовим еще одну грандиозную вечеринку — BRCParty 2016, — которая состоится 16 июля в славном городе на Неве — Санкт-Петербурге в 18:30 в баре D3C0D3.
Вас ожидает вечер безудержного веселья, с конкурсами и призами! Пришедших в костюмах героев игр BioWare ждут отдельные бонусы.
Закладывайте курс на галактической карте Нормандии, приручите дракона и прилетайте на нем, или воспользуйтесь услугами Хана Соло, который доставит вас до места назначения «менее чем за 12 парсек». Вход свободный! Бар открыт с 18:00.
Полная программа будет опубликована позже или останется тайной до последнего момента. Если у вас есть желание принять участие в подготовке данного мероприятия, пишите в личку Битлу.
Мы ждем вас! И да озарит Создатель ваш путь!
Столики лучше бронировать заранее по телефону 8 (812) 660-2360 после 18:00 по Мск
beetle beetle

Интервью BRC с LonelyAngel

Сегодня у нас в гостях LonelyAngel, новое лицо в нашей команде. Давайте узнаем его получше.
BRC: Привет. Как дела? Спасибо, что согласился ответить на некоторые вопросы и представить себя, тем, кто тебя еще не знает.
LonelyAngel: Привет-привет, да всегда пожалуйста, почему нет? (Судорожно смотрит по сторонам), меня не спрашивали (шепотом).
BRC: Традиционный вопрос от BRC: «Расскажи немного о себе. Кто ты и с чем тебя едят?»
LonelyAngel: Вот кушать меня не надо, не советую, на привкус горький, да и вообще… В своё время заядлый игрок LineAgeII который параллельно танцевал вальс, в Железнодорожном училище попросту больше не было чем заниматься. Как связаны ЖД и вальс, лучше не спрашивайте. Сейчас учусь на психолога, работаю на ЖД, так сказать познаю мир и людей. Параллельно участвую в нескольких ролевых и по чуть-чуть пишу интерактивные квесты.
beetle beetle

BioWare — Снова в дороге

Bioware опубликовали список выставок, на которых они будут присутствовать в 2016 году:
  • Comic-Con, который будет проходит в Монреале с 08 по 10 июля;
  • Star Wars Celebration в Лондоне с 15 по 17 июля;
  • Comic-Con, который будет проходить с 21 по 24 июля в Сан-Диего;
  • PAX Prime, который будет проходить со 02 по 05 сентября в Сиэтле;
  • Edmonton Comic and Entertainment Expo, которая будет проходить с 23 по 25 сентября в Эдмонтоне;
  • GaymerX в городе Санта-Клара штат Калифорния с 30 сентября по 02 октября.
Не пропустите. Мы будет следить за всеми новостями и держать вас в курсе.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Дефолтный герой

Согласно сообщению известного инсайдера Шиноби на портале NeoGaf, нас ждут дефолтные внешности, как женского персонажа, так и мужского на подобие того, что было с Шепардом и Марком Вандерлоо из оригинальной трилогии Mass Effect. Таким образом, внешность также взята с реальных моделей.
Напомним, что главная героиня из ролика, показанного на EAPlay не является дефолтной, а больше призвана показать возможности редактора.
Игра выходит в конце первого квартала 2017 года на ПК, PS4 и Xbox One
beetle beetle

Интервью BRC с Thinvesil

Сегодня в плену гостях у BioWare.ru Thinvesil. И мы наконец то узнаем, что значит этот ник, и многое другое.
BRC: Привет. Спасибо, что согласилась пройти тест на верность и ответить на наши вопросы (Смеется)
Thinvesil: Однако! (Смеется) Вообще-то я люблю рассказывать о себе, так что мне это даже приятно. И неожиданно. Не привыкла быть в центре внимания.
BRC: Расскажи нам о себе. Чем ты занимаешь по жизни?
Thinvesil: Ооо, это вопрос десятилетия — примерно столько же я искала на него ответ. Сейчас я работаю вебмастером и сеошником в одном лице на промышленном предприятии (правда, пока только на испытательном сроке, но надеюсь, что возьмут). В свободное время веду «колонку» по серии Dragon Age в группе в ВК, участвую в разработке игры (сеттинг, лор, геймплей, квесты), и еще делаю сайт для этой игры, и сайт для одного учителя.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Верность традициям BioWare

После EAPlay BioWare обещали, что будут не только больше рассказывать о Mass Effect Andromeda, но и о франшизе в целом. На этот раз, уже портал Glixel выловил креативного директора Мака Уолтерса и гендиректора студии BioWare Аарона Флинна, чтобы задать парочку интересующих всех, или почти всех, вопросов о серии Mass Effect, студии, и, конечно же, о Mass Effect Andromeda.
Читает интервью, любезно переведенное nomadka2011. И да, самое важное из него — до Андромеды мы доберемся за 600 лет.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Интервью GameSpot с Аароном Флинном

Нередко крупные игровые проекты, подпитываемые непоколебимыми амбициями, в создании которых принимают участие сотни талантливых и преданных делу лиц, переживают тяжелые времена. Часто такое давление приходит с грузом ожидания; все огромные проекты, такие как Half-Life 2, DOOM, и The Last Guardian, создавались где-то посередине между чистилищем и адом. Стоит отметить, что в итоге такие проекты, на удивление часто, становятся общепризнанными шедеврами.
Если верить GameSpot, таким проектом сейчас стала Mass Effect Andromeda. Чтобы осудить эти слухи, и узнать больше об амбициях проекта, GameSpot встретился с генеральным директором BioWare Аароном Флинном.
Читаем, переведенное nomadka2011 интервью GameSpot с Аароном Флинном.
beetle beetle

Mass Effect 3 — Марк Мир едет в Москву

Марк Мир, подаривший свой голос коммандеру Шепарду из трилогии Mass Effect, приезжает в Москву на Moscow Comic Convention, которая пройдет с 18 по 19 июня. Об этом он лично сообщил BioWare Russian Community:
«You're not sleeping! I'm currently in the process of getting my Visa approved. If everything goes well, I will be there!»
«Нет, вы и вправду не спите! Сейчас я получаю свою визу. Если все будет в порядке, то я буду там»
Если у вас есть желание воочию увидеть Марка и возможно даже поговорить с ним, то приходите на Moscow Comic Convention.