Интервью BRC с Thinvesil
Сегодня
в плену гостях у BioWare.ru Thinvesil. И мы наконец то узнаем, что
значит этот ник, и многое другое.
BRC:
Привет. Спасибо, что согласилась пройти тест на верность и ответить на наши
вопросы (Смеется)
Thinvesil: Однако! (Смеется) Вообще-то я люблю рассказывать о себе, так что мне это даже
приятно. И неожиданно. Не привыкла быть в центре внимания.
BRC:
Расскажи нам о себе. Чем ты занимаешь по жизни?
Thinvesil:
Ооо, это вопрос десятилетия — примерно столько же я искала на него ответ.
Сейчас я работаю вебмастером и сеошником
в одном лице на промышленном предприятии (правда, пока только на испытательном
сроке, но надеюсь, что возьмут). В свободное время веду «колонку» по серии Dragon Age в группе в ВК, участвую в
разработке игры (сеттинг, лор, геймплей, квесты), и еще делаю сайт для этой
игры, и сайт для одного учителя.
BRC:
Что означает твой никнейм? Это что из мира эльфов?
Thinvesil:
Что-то вроде. Когда-то давно-давно мне нужно было придумать имя своему
персонажу. Я тогда очень стыдилась своей расы и, казалось, была гораздо ближе к
эльфам по своему мировоззрению. Так что я вооружилась словариком Толкина и составила
имя, которое бы мне подходило и отражало мою сущность. Если перевести его на
русский, то получается что-то вроде «Сияние искры» или «Сияющая искра».
BRC:
На форуме ты представляешь очень приятным и милым человеком. Так ли это в
реальной жизни?
Thinvesil:
Да нормальный я человек, как и все. Могу злиться-беситься, могу любить и
сострадать, могу поприкалываться — смотря, какая ситуация. А на форуме или «в
жизни» - абсолютно без разницы. Я – это я. И на форуме тоже я, а не какой-нибудь
гет Легион. (смеется) В общем, я за искренность в любом месте и в любой
ситуации, это позволяет не забывать, кто ты есть.
BRC:
Ты перебралась в Россию относительно недавно. Нравится ли тебе тут жить?
Thinvesil:
Не так уж и недавно, уже восемь лет прошло. Нравится ли? Не задумывалась — я с
детства знала, что в родных местах не останусь, потом уехала в столицу, потом
вот в Россию. Хорошо бы еще в Канаду переехать — но только потому, что там мои
любимые геймдевы сидят, а так мой дом там, где я. Наверное, это зов цыганских
предков. (Смеется)
BRC:
У вас в семье все игроманы? Не означает ли это ожесточенную борьбу за
клавиатуру или джойстики?
Thinvesil:
Нет, воевать не приходится. У нас с мужем свои компьютеры, у отца с братом тоже
свой. Наоборот весело поиграть во что-нибудь вместе, или просто поделиться
происходящим в мониторе. Мы и познакомились-то в MMORPG, так что по поводу игр у нас
полное взаимопонимание.
BRC:
Вопрос по знакомой тебе вселенной. Как, по-твоему, надо ли разрушить «Стену
Неверующих»?
Thinvesil:
Это непростой вопрос. С одной стороны, хорошо бы, ибо это несправедливо. А с
другой — Келемвор вон пытался отменить
этот порядок, ему не позволили. Оборзевшим богам не понравится, если отобрать у
них этот рычаг воздействия на смертных, а если они затеют масштабную войну (а
они затеют, ибо ревнивые и властолюбивые), то страдать будут все.
BRC:
Хм, интересно. Увы, я не играл в Neverwinter Nights.
Вопрос,
который просто не могли не задать. «Почему именно Коул?»
Thinvesil:
Потому что он не человек… Хм, пожалуй, стоит пояснить. Коул — самое
замечательное и восхитительное существо из всех, которых я когда-то встречала.
Он по-настоящему бескорыстен и заботится об окружающих. Он лишен свойственных
людям предрассудков и не ставит страдания какого-нибудь котенка ниже страданий
человека. Он больше видит и больше понимает в душах, мыслях, мотивах. Я мечтала
о таком друге с детства, и очень задалбывалась от всех людских предрассудков,
тараканов и стремлений судить по себе. Коул — это сбывшаяся мечта, отрада, что
хоть кто-то такой существует.
BRC:
Ах да, Коул еще раз. Ты читала книгу «Маска Призрака» (Asunder)? Схож ли юноша
из книги с тем юношей из игры?
Thinvesil:
Читала. Если речь о характере, то он схож примерно настолько, насколько я в три
года похожа на себя сегодняшнюю. То есть, я считаю, что это тот же «юноша» (его
и тогда было не отнести к нормальным людям), но изменения в характере, а
главное, в осознании себя, произошли.
Если же
говорить о внешности, то она полностью соответствует описанию в книге: парень
лет 20-ти, с отросшими волосами, одетый в кожаные штаны и куртку.
BRC:
Считаешь ли ты, что нужно ликвидировать «курилку» или часть тем из данного
раздела?
Thinvesil:
Нет, не считаю. Я за свободу (с соблюдением логичных правил взаимной
вежливости, конечно). Даже если мне какая-то тема неинтересна, то это не причина
что-то ликвидировать. Пусть люди общаются о том, о чем им хочется — дело
хорошее.
BRC:
Ты знаток мафии БРК. Как ты попала в нее?
Thinvesil:
Да не знаток я, а так, на полшишечки. Как попала? А внезапно. Сидела, никого не
трогала, потягивала пиво… Beaver нагло этим воспользовалась и заманила меня на мафию по Гарри Поттеру. А я
повелась на знакомый сеттинг, причем один из любимых – вот и вляпалась.
(смеется)
BRC:
В группе ты занимаешься подготовкой постов по вселенной Dragon Age. Почему ты
выбрала именно Dragon Age, а скажем, не Star Wars?
Thinvesil:
Не люблю эту вселенную. Вот между Мass Еffect или Dragon Age я б еще
поразрывалась, но «Звёздные войны» меня не впечатляют. Я люблю Kotor, потому что там история,
атмосфера, спутники, а сама вселенная — увы, не моё.
BRC:
Как ты считаешь, будет ли полезен для тебя тот опыт, что ты сейчас получаешь в
группе?
Thinvesil:
Однозначно. Если я хочу когда-либо стать хорошим писателем для игр, мне надо
писать и писать. Всякого, разного, и побольше. А навык умещать в короткий пост
самую полезную и интересную информацию мне точно пригодится как техническому
писателю.
BRC:
Перед EAPlay, ты активно говорила, что не хочешь знать подробностей игры до ее
выхода, никаких обсуждений и т.д. От чего так? Ведь если ты узнаешь, что
действия будут проходить в галактике Андромеда, ты же не будешь меньше ждать
игру.
Thinvesil:
Я знаю, что действие будет в галактике Андромеда. Но я, например, абсолютно не
хочу знать, какие будут спутники, с кем романы, какие там будут базы и пр. Я
хочу просто погулять по terra incognita и
как следует покосячить. (Смеется)
BRC:
Кто твой кумир? Не на БРК. Вообще.
Thinvesil:
Каких-то особых кумиров нет, есть просто люди, которыми я восхищаюсь в той или
иной степени, стараюсь брать пример. Если попробовать выделить кого-то одного,
пожалуй, это Пол Дано. То, как он основательно готовится к роли; как выбирает
фильмы не по коммерческим критериям, а по тому, что ему хочется
рассказать/показать людям; как он стремится учиться чему-то новому и расти над
собой – можно смело сказать, что он пробудил меня от «спячки» (когда мне ничего
не хотелось делать, потому что я не видела в этом смысла) и задал высокие
стандарты, которым я теперь стараюсь соответствовать.
BRC
Любопытно. Даже очень. Спасибо за ответы, ты свободна. На сегодня. И да, под
конец. В чем успех BioWare?
Thinvesil:
Да, мой господин. Спасибо, господин. (Смеется)
Я не
маркетолог, чтобы судить об успехе Bioware, но мне они полюбились за то,
что дают в своих играх именно то, что мне нужно: возможность побывать в другой
вселенной, увидеть то, что не увидела бы в жизни, столкнуться с вопросами, о
которых не задумалась бы, и узнать себя лучше. Ведь в их играх я не играю роль
(если только это не N-ое
прохождение для просмотра альтернативных вариантов), а проживаю это все сама,
смотря на происходящее с позиции «если
бы я родилась и росла в этом мире, а потом столкнулась бы с вот этим».
Ух,
спасибо за вопросы. Добби свободен, Добби может уходить!
beetle, для BioWare.ru