beetle beetle

Интервью BRC с malign

У нас в гостях Malign — интересный в общении человек, но покинувший стан переводчиков BRC. Но ведь бывших Героев не бывает. Не так ли?
BRC: Привет. Спасибо, что смог выделить пару минут в своем непростом графике и ответить на наши вопросы.
Malign: Ну, у меня не было особого выбора. Честно (Смеется)
BRC: Как мы должны представлять себе Малигна? Парень с чулком на голове это слишком жестко (Смеется)
Malign: На этот вопрос я отвечу просто. Просто себя показав.
beetle beetle

Мнение: На вкус и цвет товарища нет? Или: Хватит отбеливать Дориана Павуса

Далеко не новость, что мир игр населен в основном протагонистами, внешность которых мы бы назвали «европейской», или, как еще называют, «белыми». Каких-то «цветных» персонажей обычно либо делают персонажами второго плана, злодеями, ну или просто пушечным мясом — а большую часть эфирного времени их просто нет. Такова реальность мира, когда преимущественно европейские лица из медиаиндустрии запираются в некоем искусственном вакууме, созданном годами бытового расизма и сексизма в обществе, выработавшем привычное предпочтение определенных типажей. В конце концов, именно эти типажи приносят больше денег, которые можно потом потратить на производство. Хоть некоторые компании и предпринимают шаги, чтобы выровнять в этом смысле игровое поле, в большинстве AAA-игр по-прежнему преобладает та же триада черт главного героя: белый европеец, мужчина и гетеро.
Но эта статья не о состоянии игровой индустрии и представления в ней «небелых». Об этом написано много материала, который намного лучше, чем я могла бы написать по этой теме, и вообще я «белая». Не мне говорить о том, как плохо, когда медиа «стирают» тебя только из-за цвета кожи. Тем не менее, будучи фанаткой одной конкретной части медиа, проводящей много времени в окопах фэндома, я расскажу о стирании в одном конкретном случае: «отбеливании» Дориана Павуса некоторыми из фэндома Dragon Age: Inquisition.
Я не работаю в игровой индустрии и не могу надеяться на широкий резонанс от этой статьи. Я могу голосовать деньгами, покупая те игры, в которые верю, и сторонясь тех, в которые не верю; я могу рассказывать о хороших играх своим друзьям; я могу купить их сувениры; если захочу, я могу создать свое собственное медиа, чтобы как-то изменить общественное мнение; и я могу обсуждать вопросы бытового расизма в фанатских кругах, в которых я состою.
Чтобы все понимали, о чем идет речь : тип расизма, который обнаруживают у себя некоторые фанаты в своем отношении к Дориану, о котором я говорю, не является виной BioWare, которые создали совершенно прекрасную экшн-фэнтези RPG с бонусом в виде сим-элементов в форме свиданий, которые я очень люблю, несмотря на их недостатки. Нет, на самом деле BioWare отлично сделали Дориана Павуса, который стал первым и пока что лучше всех прописанным геем и «цветным». Пусть Тевинтер — родина Дориана в Тедасе и вымышленная страна в мире фэнтези, но процитируем ведущего художника персонажей Джона Эплера, отметившего, когда он описывал расу Дориана, что «индийский был ближайшим аналогом из реального мира».
Mackintosh Mackintosh

Star Wars — Как BioWare создавали свои Звездные Войны

Complex Originals совместно с BioWare Austin сняли небольшой документальный фильм о том как происходила разработка Knights of the Old Republic и Star Wars: The Old Republic. В свете последних слухов, решение сделать такое видео выглядит абсолютно естественно.
Stay tuned.
beetle beetle

Интервью BRC с nomadka2011

Сегодня в гостях у BioWare Russian Community nomadka2011 — девушка, без участия которой мы бы не увидели десятки интересных статей и историй, комиксов и книг, переведенных на русский язык. И, безусловно, мы ей многим обязаны.
BRC: Привет. Спасибо, что согласилась на наше скромное интервью.
Nomadka2011: ммм, как я могла от такого отказаться.
BRC: Расскажи немного о себе: откуда ты, чем занимаешься?
Nomadka2011: С удовольствием) Меня зовут Джамиля, я родилась и живу в городе Уфа, что на Южном Урале. Сейчас я преподаю в университете, работаю в студии по гейм-девелопменту, пишу диссертацию и преподаю фитнесс-беллиданс. И перевожу материалы для BRC, конечно же.
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Раскрась Тедас сам

В феврале мы уже рассказывали об уникальной возможности испытать свои творческие способности и раскрасить самостоятельно концепт-арты от Мэтта Родса. Сегодня список пополняется еще тремя потрясающими артами.
Раскрашивайте, как хотите, как вы видите, без ограничений. Делитесь со своими друзьями и BioWare.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Аарон Флинн о Mass Effect Andromeda

В Mass Effect:Andromedа команда BioWare пытается понять, как далеко они смогут завести серии. А в это время, глава студии BioWare в Эдмонтоне Аарон Флинн делится своим мнением и кое-какой информацией о новой игре серии.
«Да, мы делаем лучшее из того, что нам нравится в Mass Effect – удивительный сюжет, персонажей и захватывающую стрелялку от третьего лица – и добавляем ко всему этому экспедицию в туманность Андромеды. Но мы рады представить также новые возможности и ходы, которые позволяет вам насладиться игрой в Mass Effect.
  • Больше свободы: одна из наших главных целей – дать игрокам невероятный уровень свободы в Mass Effect, чтобы они могли отправиться куда угодно, добраться туда любым способом и играть так, как им нравится.
  • Новые неисследованные миры: мы покидаем Млечный Путь и отправляемся в туманность Андромеды, где нас ждет встреча с новыми союзниками, битвы с новыми врагами и изучение завораживающих новых миров.
  • Величайшая игра следующего поколения из серии Mass Effect: Mass Effect: Andromeda станет первой игрой из серии Mass Effect для современных консолей, в которой используется ядро Frostbite. Мы используем технологию, которая позволит создать новую графику, сюжет и игровой процесс, которых еще не было в истории серии.
Мы недавно играли в Andromeda в студии, и результат показывает, что мы находимся на верном пути. Но мы знаем, что нам понадобится немало времени, чтобы быть уверенными в том, что мы сделаем игру именно такой, какой она и должна быть – это наше обязательство перед вами и нами самими. До встречи». – говорит Флинн
Mass Effect Andromeda выйдет в начале 2017 года на ПК, PS4 и XboxOne. 
Следите за новостями...
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — Месть Мандалора

BioWare и Lucasfilm анонсировали следующую главу Star Wars: The Old Republic Knights of the Fallen Empire.
Месть Мандалора будет доступна 3 июня. В этой новой главе игроки получат возможность противостоять Императору Арканну вместе с армией жестоких мандалорианских воинов. Заручитесь поддержкой печально известной охотницей за головами Шаэ Визла, в то время как вы и ваш Альянс собираетесь взять под контроль самую мощную военную армаду в галактике — Вечный Флот. Приготовьтесь к суровым испытаниям на пустынной планете Дарваннис в отчаянной попытке спасти галактику от Вечной Империи навсегда  — и заслужить преданность Шаи Визла и стойких воинов Мандалора!
Meshulik Meshulik

Star Wars: The Old Republic — Рассуждения Чарльза Бойда о философии персонажей

Представляем вам перевод статьи, посвященной интересным аспектам разработки сюжетного контента Star Wars:The Old Republic как комплекса взаимосвязанных историй, в которых основными инструментами движения сюжета и развития характера вашего персонажа становятся ваши компаньоны.
Своими секретами писательского мастерством с автором статьи поделился ведущий креативный дизайнер SWTOR Чарльз Бойд.
В конце статьи автор напомнил об акции Bioware для всех игроков SWTOR, приуроченной к пятилетию с первого запуска игры: каждые пять дней этого, пятого, месяца, начиная с 10-го мая, пять рандомных игроков получат несколько различных призов. Более подробную информацию смотрите на официальном сайте Star Wars The Old Republic. До скорой встречи в игре!
Мы благодарим за перевод I'am'Pain!
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Кадры с GDX Эдмонтон

На проходящей в эту субботу выставке GDX Edmonton 2016, Аарон Флинн продемонстрировал некоторые кадры из новой Mass Effect Andromeda. Конечно, из данных скриншотов особых выводов сделать невозможно, собственно, как и из их содержания. Единственное что можно различить, так это аналог «Галактической карты», расположенной на борту нового корабля нашего героя, а также что-то наподобие опорного пункта на одной из планет.
Не будем особо рассуждать на этот счет, а просто подождем подробностей, о которых вы узнаете в числе первых.
Напоминаем, что Mass Effect Andromeda выйдет в начале 2017 года на PC, PlayStaytion 4 и XboxOne.
beetle beetle

Философия от Бойда

Мне удалось поговорить с Чарльзом Бойдом о Star Wars: The Old Republic. В данный момент он временно занимает пост ведущего креативного дизайнера, но ему больше нравится, когда его называют просто Главным Креативщиком. Он считает, что это звание лучше смотрится рядом с его именем, а также делает его более запоминающимся. Если говорить по существу, он имеет полный контроль над сценарием игры и тем, в каком направлении он будет развиваться; в целом в его руках полностью сосредоточена повествовательная часть. «Я обладаю безграничной мощью!» — восклицает он, пародируя императора Палпатина. Хотя, все это имеет смысл до тех пор, пока он остается на своей должности, учитывая, что это игра Bioware и что он сыграл большую роль в разработке дополнения Knights of the Fallen Empire, занимая пост ведущего сценариста. Наш разговор, начавшись с его работы и сценариев, которые он написал почти за 10 лет работы в Biowarе, постепенно перешел к обсуждению компаньонов в игре с философской точки зрения, и особенное внимание мы заострили на том, какое влияние они оказывают на игрока, также не забывая и персонажей, которыми игрок управляет.
Предупреждение! Далее в статье вы встретите незначительное количество спойлеров, связанных с предыдущими главами Knights of the Fallen Empire, но я постарался свести их к минимуму. Но, если вам нравится обсуждать то, как развивается сюжет в играх Bioware или в любых других играх, то вы можете спокойно читать дальше, не обращая внимания на спойлеры.
Скромность и критицизм
Meshulik Meshulik

BioWare — Охота на Фэбриса Кондоминаса

За неимением возможности рассказать что-нибудь конкретное, некоторые сотрудники BioWare, кажется, развлекаются, тратя время на откровенный троллинг игроков. До сегодняшнего дня пальма первенства в этом принадлежала Марку Дарре, исполнительному продюсеру франшизы Dragon Age, опубликовавшему, как мы помним, ролик с обложкой загадочного буклета. Больше недели он и так и этак интриговал читателей своего блога в твиттере.
Но сегодня у него появился успешный соперник, обошедший лидера буквально на старте. Фебрису Кондоминасу, продюсеру Mass Effect, для этого понадобилось всего лишь написать в своем твиттере:
«Сейчас в моей сумке жесткий диск с зашифрованными данными по МЕА и сверхсекретными материалами по DA. По этой причине я рассматриваю каждого встречного как потенциальную угрозу».
Ни много ни мало так.
Интересно, а что бы случилось, если бы объединенными усилиями поклонники обоих фэндомов и правда завладели бы заветной сумкой? Пофантазируем в ожидании EA Play.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Слух: новая книга

В интернет-магазине Amazon, стала доступна для предзаказа новая книга во вселенной Mass Effect – Mass Effect Andromeda: Initiation, сюжет которой расскажет о событиях до новой игры. Книга за авторством N.K.Jemisin, которая просто ненавидит первую часть серии из-за всеми любимого МАКО, выйдет в августе этого года.
Точного описания книги пока нет, но мы уверены, что в скором времени оно появится.
Сама же Джемисин активно отнекивается от вопросов связанных с книгой, ссылаясь на условия контракта.
Напоминаем, что Mass Effect: Andromeda выйдет в первом квартале 2017 года.
beetle beetle

Mass Effect 2 — Обновление в Origin для Mass Effect 2

Несколько дней назад в EA обновили данные в Origin для второй части Mass Effect. Теперь в Origin можно получить уникальные вещи для Mass Effect 2, которые раздавали в ходе давней акции EA и Dr.Pepper. А именно: интерфейс «Страж», шлем «Разведчик» и визор «Тень». А также броню и оружие Терминус. Все что вам нужно, так это зайти в Origin и загрузить данные дополнения для вашей игры.
Обращаем ваше внимание, что ваша копия Mass effect 2 должна быть привязана к клиенту Origin!
beetle beetle

Mass Effect 3 — В квадрате

Для всех любителей Minecraft и фанатов. Студия 4J, разработчик Minecraft для Xbox 360, анонсировала DLC, содержащий всевозможные материалы из Mass Effect. В него войдут 36 различных скинов, текстуры ME, меню в стиле ME и, конечно же, саундтрек и прочие фишки. Все это будет доступно уже сегодня, 4 сентября за символическую плату $3,99.
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Статуэтка Морриган

Вот и дошла очередь до коллекционных статуэток вселенной Dragon Age. Представляем Вашему вниманию 50 см. статуэтку Морриган, Ведьмы из Диких земель.
Статуэтка высокодетализированная, а платье напоминает реальную ткань. Морриган изображена, изящно спускающейся по каменной лестнице, производя заклинание обеими руками. Также есть и эксклюзивный вариант, в нем Морриган держит в руке огненный шар
Издание ограничено, всего 1200 экземпляров и 500 эксклюзивных.
Художник: Каушик Манна.
Заявленная цена 330$ и 359$ за эксклюзивное издание. Дата выхода 3-й квартал 2015 года, но уже сейчас можно оформить предзаказ.
Доп.фото под катом
beetle beetle

BioWare — Yes Sir

Кофе и чай повышают производительность в офисах по всему миру, и BioWare не стали исключением из этого правила. Но за каждым свежезаваренным напитком стоит сосуд, в который наливают эти животворные напитки. А, когда каждое утро используешь одну и ту же кружку, начинаешь к ней привязываться.
Ниже список нескольких дорогих сердцу наших разработчиков кружек и их история.
И так, мы начинаем:
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — BioWare готовят что-то новое

Марк Дарра, продюсер Dragon Age в своем твиттере выложил очень необычную видеозапись краткого содержания, подкрепив все двумя фразами: «Ооо что же это?» и «Извините». На самом видео, что вы можете видеть, альбом с изображением башни и головы волка. Учитывая принадлежность Марка к группе Dragon Age, а также голову волка, как собственно самого Ужасного Волка Соласа, то, вполне вероятно, что это такой тонкий намек на Dragon Age 4. Вполне вероятно, что полноценный анонс произойдет на EAPlay этим июнем.
Также нельзя забывать и о новом IP от BioWare, вокруг которого ходят много тайн. Это, вполне возможно, может оказаться частью его. Остается ждать выставки и смотреть.
До выставки EAPlay осталось 46 дней. Мы будем следить и держать вас в курсе.
Оставайтесь с нами и следите за новостями!