Интервью BRC с I'am'Pain
Сегодня в гостях у BioWare.ru
самый молодой член нашей команды, недавно присоединившийся к переводчикам — I’am’Pain.
BRC:
Привет. Добро пожаловать в ряды переводчиков. Мы очень рады тебя видеть, и
рады, что ты согласилась ответить на наши вопросы
I’am’Pain: Hi ^^
BRC:
Ты на сайте с 2009 года. Как за эти семь лет изменился портал и I’am’Pain?
I’am’Pain: Ну, для начала, изменился мой ник
(2012 год). Дальше все как в тумане.
А, если серьезно, то сначала я хотела бы отметить, что, хоть
я тут и с 2009 года и, действительно, успела навидаться всяких событий — хороших
и плохих (клан «Тейнофилок», конкурс на самую лучшую косплейщицу
фемШепард, зарождение Мафии БРК , конечно же, великий и беспощадный холивар по
концовкам третьего Mass Effect,
появление «теории индокринации» и прочее
и прочее — и это лишь малая часть, чего
я только тут не навидалась), — но, на самом сайте, в целом и общем, я была лишь набегами. И вот, считайте,
относительно недавно я окончательно убедилась, что все мои пути, куда бы они
шли — в итоге все равно, так или иначе, заводят меня на BRC, и я решила — «А чего противиться?».
Раз судьба у меня такая (хотя я и не верю в судьбу, скорее — в стечение обстоятельств) — то я и буду здесь «жить». Этот форум для
меня теперь как дом родной, и все знакомые ники для меня — равносильны знакомым
лицам в толпе, при виде которых сердце начинает биться чаще (даже, если мы и не
общаемся напрямую). Я уже как-то говорила, что этот сайт оказал огромное
влияние на мою жизнь, и, что удивительно, он продолжает оказывать его и сейчас.
Все дело в людях, которые здесь присутствуют.
Можно сказать, что этот сайт дал мне пусть и «онлайн» — но настоящих
друзей, которые дарят мне тепло, поддержку и понимание несмотря ни на что.
Спасибо, что вы есть. С некоторыми наше общение успело выйти даже за пределы
сайта, чему я несказанно рада. Ну, и
помимо тех, кого я могу назвать своими друзьями, здесь просто огромная
концентрация интересных, колоритных и талантливых личностей. На Bioware.ru никогда не соскучишься. Первым делом,
как появляется свободная минутка, я гружу уже знакомую ссылку прямо на форум
(Смеется). Мое мнение — сайт, несмотря
на периодические набеги «шторма», что, я думаю, свойственно и любым другим порталам,
остается в стабильном «штиле». Я считаю,
что Bioware.ru — самый адекватный портал рунета и, думаю, в этом можно сказать спасибо
строгой Администрации. Все, что они делают, все их меры — это необходимость поддержания того самого
уровня адекватности, про который я говорю, и который все еще поддерживает форум
на плаву. Что касается Pain...
несмотря на какие-то, может, внешние или поверхностные изменения — в душе Pain never changes (остается самой
собой). «Вечно молодой, вечно пьяный», как пелось в известной песне... Думаю,
это про меня.
BRC:
Ты, как творческая личность, занимаешься рисованием. Твой стиль может
показаться несколько мрачноватым. Почему именно такой? И почему у всех такие
глаза эммм большие?
I’am’Pain:
По поводу стиля: можно, конечно,
поверхностно взглянуть на мой ник — I'am'Pain, что дословно переводится —«Я есть боль» — и сопоставить его
с тем, что я рисую, мол, мои рисунки — это очередное отражение/подчеркивание
моего ника, образа на форума. Но все это — глубочайшее заблуждение. Во-первых,
мой настоящий творческий псевдоним — ReVercetti, и я использую его на всех других ресурсах, где бы я
ни была. («Бирка» для меня особенная — вот
и ник тоже, соответственно, скажем так, «особенный»). Мои рисунки — это
отражение того, что у меня на душе, отражение моего состояния на данный
момент. Мое творчество жизненно
необходимый аспект. Оно кому-то может нравиться, а может и нет. С детства я
была очень впечатлительным ребенком, который часами напролет наматывал круги по
комнате, придумывая и создавая своих персонажей и миры. С детства — я живу в
каком-то своем, выдуманном мною мире и у меня просто гигантская тяга к созданию
чего-либо — пусть даже это будут и мои деструктивные рисунки, которые не то, что
понятны, приятны не каждому — я это признаю. У меня нет цели понравится всем, я
знаю, что выбрала тропу, ориентированную «строго на любителя», но я уверена,
что мои работы, какими бы отвратительными они ни были — отражают правду жизни.
Мою правду жизни.
По поводу глаз: Я, честно, не понимаю, почему людей так
смущают большие глаза? Я считаю, что это самый красивый орган в теле человека
(ну, не печень же, верно?), который мало того, что прекрасен сам по себе, так
еще и отражает то, что он — человек —
чувствует не самом деле. Глаза — это
зеркало души, как говорится. Банально, но я искренне верю в это утверждение, и
лишний раз стараюсь подчеркнуть это в своих работах. И, чем сильнее мое
стремление что-либо донести до зрителя, — тем больший акцент я делаю, в первую
очередь, на глазах того, кого я рисую.
BRC:
Твой работы, несмотря на свою необычность, притягивают. И действительно хорошо,
когда за ними скрывается нечто большие, чем просто идея.
Двинемся дальне. У каждого человека есть уголок дома, куда
он приходит, чтобы побыть наедине с самим собой, подумать, спрятаться от
окружающего мира и т.д. Какой твой уголок?
I’am’Pain: Моя личная комната, конечно же,
обклеенная и обставленная согласно моему вкусу.
Я нарочно никогда не складываю свой диван и очень долго люблю валяться
на нем под теплым одеяльцем, спрятавшись от всего внешнего мира. Потому что как
только я снова войду в «онлайн» — пропаду на часы, не меньше. Я думаю, так
случается с каждым, кто попадает во владения BRC
BRC:
Есть ли у тебя домашний питомец? Быть может космический хомяк?
I’am’Pain: Ой, не. Хомяков и прочих грызунов я не очень-то люблю. У меня есть
самодостаточный цветок «Георгий», который является единственным живым существом
в радиусе моей комнаты, и который, как и я, готов терпеть несправедливую
бренность бытия, только у него она проявляется в виде нерегулярных поливов и
постоянного лишения солнца. Я же— тенелюбивое существо, и Георгий, являясь
достаточно взрослым цветком, должен это принимать и понимать.
Хм…еще я периодически тащу домой всяких жучков-паучков, но
они, увы, оказываются не такими понимающими, как Георгий.
BRC:
Вопрос направленный не I’am’Pain, а девушке скрывающейся за этим ником. А как ты
относишься к I’am’Pain?
I’am’Pain: Бить ее надо ремнем (Смеется)
Никак не отношусь, потому что я и не прячусь :). Меня зовут
Женя, мне 22 годика. Можете найти меня в контактах группы, что у меня в
профиле, пообщаемся, если я вас не пугаю (Смеется). Да, мне свойственны частые
перепады настроения, но я очень стараюсь никак их не проецировать на
окружающих...Ключевые слова: «очень» и «стараюсь».
BRC:
Ты в команде переводчиков совсем недавно, что ты чувствуешь, нося эмблему
Translator?
I’am’Pain: Да я просто рада, что могу быть
хоть где-то полезна, честно.
BRC:
И мы тоже рады. Тебя заставили трудиться на благо общественности силой?
I’am’Pain: Нет. Я сама пришла, с повинной.
Написала Dragn'y, мол, так и так, а он такой: да без
проблем, нам всегда нужны рабочие руки. И вот у меня уже эмблема, и вот мне уже
пишет beetle: давай-давай, тут перевод, там перевод, а я такая: «ну
ок» (Смееся). Я люблю переводить. Правда. Трансформировать иностранный образ
мысли в слова, понятные русскому человеку, удовольствие для моего мозга.
Отвечу честно, почему еще я здесь: Я получала довольно много
предов и банов. А поскольку сайт мне очень нравится и я тут «поселилась», я
решила хоть как-то загладить свою вину перед ним. Теперь готова отрабатывать
свои грехи с большим удовольствием. Плюс, навык оттачиваю, что для меня
немаловажно.
BRC:
Есть ли у тебя брат/сестра, которого/которую ты выгоняешь из-за компьютера,
дабы сыграть в любимую игру после того, как закончишь перевод очередной статьи?
I’am’Pain: Нет. Я в семье самая "мелкая".
У меня есть старшая сестра, но она меня никогда не гоняла, так как была далека
от всех этих зависаний в «компутере», и, тем более, игровой индустрии.
BRC:
Если бы тебя позвали в команду, официально переводящую МЕА на русский язык, ты
бы пошла? Не побоялась бы?
I’am’Pain: Да, пошла бы. Я ж обожаю Mass
Effect! И денюшки (Смеется).
BRC:
В последние время BioWare разделили игроков на два фронта. Одни видят упадок —
сырость, серость, непопулярные решения. Другие же видят все тех же ребят,
которые делаю лучше раз за разом. К какому фронту принадлежишь ты?
I’am’Pain: Сожалению, мой ответ будет не до конца объективен, так как я не имела
возможности поиграть в Dragon age: Inquisition. И вообще, я не люблю себя
относить к какому-либо «фронту». Меня даже редко можно встретить в каких-либо
темах, где одни люди отстаивают одну точку зрения, а другие — другую. Я далека
от всего этого. Я просто знаю, что мне нравится Mass Effect, и я с нетерпением
жду «Андромеду». Углубляться куда-то дальше, что-то кому-то доказывать —
совершенно не мое.
Так что отвечу, пожалуй, так: Я все еще люблю Bioware за те
невероятные потрясающие игровые моменты, которые они мне подарили. Спасибо,
Bioware!
BioWare — одна из причин, почему я хочу посетить Канаду :)
BRC:
На подходе новая часть из серии Mass Effect, но вспоминая прошлое, какой момент
из трилогии тебе запомнился больше всего и почему?
I’am’Pain: Поездки на Мако. Долгие, длинные и
под Леди Гагу Just
Dance...Молотильщик...Bad
Romance...
Я думаю, как и любой другой фанат серии Mass Effect, я
отвечу, что не могу выделить какой-либо конкретный момент, потому что считаю,
что Bioware так сильно стремились подарить нам, своим фанатам, настолько
захватывающую и прекрасную во многих отношениях игру, что преуспели в этом на все 150%. А я, как
человек, который любит драматичность, часто отыгрывала не самых хороших Шепард.
В Mass Effect 2 я просто ловила дикий фан от всех «badass» действий своей
главной героини: столкнуть чувака с 800-го этажа, ткнуть в ничего не
подозревающего батарианца электроинструментом, поджарила крогана до хрустящей
корочки. Кааайф. Поэтому жизнь малиной
мне в Mass Effect 3 не казалась. Плюс вспомним, что я написала выше — я очень
впечатлительный человек, меня легко впечатлить, поэтому у меня мурашки шли по
коже, когда я застрелила Мордина, Рэкса в третьей части, смотрела, как убивает
себя Самара…это было горько, но по-своему, поэтично прекрасно. Ну, и конечно,
меня, что в первой, что во второй, что в третьей части ужасно колотило при
первом прохождении (да, даже 16-м, чего греха таить) финальных миссий.
BRC:
Вопрос не по теме — «Какой Доктор?»
I’am’Pain: Эмм...какой доктор?
BRC:
Забудем (Смеется). Случались ли с тобой какие забавные ситуации в жизни, на
которые ты отвечала «дыхание Создателя» и о которых ты можешь поведать нам?
I’am’Pain: Я думаю, если вы добрались до этой
части интервью, вы уже поняли, что я
ярый фанат немного другой игровой вселенной, поэтому я бы говорила
не «дыхание Создателя», а «by the
Goddess» и лирично бы закатывала глаза.
Я не могу вспомнить. Я, пожалуй, и есть самая забавная
ситуация в своей жизни, и ее же погибель и трагедия. Да, пожалуй, так.
BRC:
Сможет ли darnoc сказать: «А я видел тебя на вечеринке»?
I’am’Pain: За darnoc'a я не отвечаю. У него
«воображалка» очень хорошо работает, придумает еще приклеить мое лицо в фотошопе на коллективном
фото «BRC party 2016» (Смеется). Я бы
сама с удовольствием бы посетила своих собратьев по игровому разуму вживую. Но,
увы, у меня на данный момент нет возможности приехать. Но когда-нибудь, обещаю,
я до вас доберусь :)
BRC:
Интервью с кем из команды ты ждешь?
I’am’Pain: С beetle. Хочу узнать его поближе, он кажется
мне довольно интересным и позитивным парнем. А еще мне нравится эта самоотдача
и самоотверженность, с которыми он трудиться на благо BioWareRussian
Community. Я надеюсь, что я тоже смогу быть такой же преданно посвященной делу,
как и он.
BRC:
Мы думаем, что застесняется и возможно скроется от нас (Смеется). Наше интервью
подошло к концу. С нами была I’am’Pain. Спасибо за теплые слова и до встречи.
I’am’Pain: Я, честно, не ожидала столько
интересных вопросов в свой адрес, так что — это вам спасибо :)
beetle, для BioWare.ru