www.BioWare.ru

www.BioWare.ru

beetle beetle

Project BioWare — С 1995 – о потрясающем

До выхода Mass Effect Andromeda остался ровно месяц. И это время мы решили посвятить истории BioWare, запустив свой собственный отсчет. «Так почему бы, пока мы ждем, не пройтись по интереснейшей истории BioWare, начиная с 1995 года и заканчивая нашими днями?». Именно об этом мы и подумали вместе с Легионом, запуская Project Bioware.
В первом выпуске вы узнаете о трех докторах из провинциального городка Альберта, которые, ведомые страстью, создали студию, ставшую признанным королем жанра RPG, о мастерстве которых ходят легенды.
beetle beetle

Интервью BRC с Thinvesil

Сегодня в плену гостях у BioWare.ru Thinvesil. И мы наконец то узнаем, что значит этот ник, и многое другое.
BRC: Привет. Спасибо, что согласилась пройти тест на верность и ответить на наши вопросы (Смеется)
Thinvesil: Однако! (Смеется) Вообще-то я люблю рассказывать о себе, так что мне это даже приятно. И неожиданно. Не привыкла быть в центре внимания.
BRC: Расскажи нам о себе. Чем ты занимаешь по жизни?
Thinvesil: Ооо, это вопрос десятилетия — примерно столько же я искала на него ответ. Сейчас я работаю вебмастером и сеошником в одном лице на промышленном предприятии (правда, пока только на испытательном сроке, но надеюсь, что возьмут). В свободное время веду «колонку» по серии Dragon Age в группе в ВК, участвую в разработке игры (сеттинг, лор, геймплей, квесты), и еще делаю сайт для этой игры, и сайт для одного учителя.
Missis Taylor Missis Taylor

www.BioWare.ru — Радио BRC, 12-й выпуск: Политика

В связи с безвременной кончиной «политического» раздела, Радио Sovereign принимает на себя обязанность осветить недавние события, произошедшие в мире. Ей-богу, иногда на нашей планете такой дурдом творится, что кажется, будто единственное спасение — улететь в небеса. Кому красную с серпами и молотами утопию, кому — звездно-полосатую антиутопию. Но это уже частный случай, а в 12-м выпуске нашего подкаста мы поговорим о том, почему задержалась весна, и стоит ли за это казнить сурка Фила, как Великий Чучхе помогает размахивать ядерной дубинкой стране военного коммунизма, почему новый римский Папа — «номер один» не только в плане нумерации, и сколько папа-мобилей потребуется, чтобы вывести с тонущего Кипра российский капитал. Словом, в грядущий четверг в 20:00 по московскому времени радио Sovereign разводит полемику о политике. Наши гости: Glamorous and crazy, NkrsДля затравки смотрите специально подготовленное нашим пользователям Mефра для выпуска видео. Ссылка на плеер появится к моменту эфира.
beetle beetle

Связанные с Титаном

Титаны всегда использовали своих агентов на протяжении всей серии, чтобы манипулировать игроком (Стражем, Хоуком и Инквизитором), дабы избавить Титанов от Мора. Как только Титаны будут освобождены от Мора, они вернутся и перевернут все вверх дном.
Митал, Валта, Сэндал и, в зависимости от принятых вами решений, Лелиана – все они являются орудием Титанов.
Благодаря Валте из DLC «Нисхождение» и мимолетному разговору с Дагной в основной игре, мы ознакомились с базовыми признаками персонажа, находящегося под влиянием Титана. Песня эффективнее затрагивает гномов, но только ими не ограничивается.
Принятые Титанами гномы обладают способностями, которые для обычных представителей своей расы казались бы невозможными.
Karissima Karissima

www.BioWare.ru — Итоги «Битвы экстрасенсов»

Говорят, что однажды собрались на самой высокой горе мудрые старцы, и возжелали узнать будущее. И возник меж ними спор: кто лучше всех может его предсказать? Не сошлись они во мнениях, и объявили миру, что ищут достойного. Явились на зов мудрецов возжелавшие славы самого проницательного предсказателя. Были среди них юноши и умудренные жизнью ветераны, мужчины и женщины, истинные пророки и талантливые плуты. И принесли они 75 свитков с предсказаниями. Долго читали мудрецы свитки, еще дольше - думали... Но никто до сих пор не знает имя Достойного, потому что и по сей день спорят мудрецы и рвут друг другу бороды.
Хорошо, что эта история не про нас, потому что мы точно знаем, кто лучший предсказатель на BRC. Итак, встречайте тройку лучших ванг и чумаков нашего форума!
Первое место - а также приз в виде коллекционного сундучка от Electronic Arts, в котором находятся:
  • Карта Тедаса
  • 72 карты Таро, сделанные в соответствии с мифологией игры
  • Набор отмычек в реальную величину
  • 4 фигурки-маркера для карты
  • Знак Инквизитора
  • Перо и чернильница 
  • 40-страничный журнал Инквизитора
  • Орлесианские монеты
  • Лимитированный стилбук
Missis Taylor Missis Taylor

www.BioWare.ru — Радио BRC: новогодний выпуск

BioWare Russian Community готово представить анонс следующего выпуска Radio Sovereign. Формат серьезности остается без изменений. В этот раз мы обсудим уходящий, 2012 год, подведем итоги для BioWare в целом и нашего форума в частности. И, конечно же, поговорим о предстоящем празднике, Новом Годе. Ведущие программы, как обычно, Corrupted Disciple, leetSmithy. Помогает им Missis Taylor. В эфире также ожидается специальный гость с форума, а может быть, и не один.Эфир состоится 27 декабря в 20:00 по Московскому времени. Для того, чтобы слушать радио, достаточно будет пройти по ссылке ниже, а для того, чтобы задавать вопросы — нужно зарегистрироваться в чате.
Sonic Sonic

С 2022 годом!

С небольшим опозданием, но лучше поздно, чем никогда =) 

Желаем вам всем хороших праздников, крепкого здоровья и успешного года. Отдельная благодарность нашим патронам и всем, кто поддерживает ресурс. С новым годом, наше уютное BRC!

Stay tuned =)

beetle beetle

www.BioWare.ru — Интервью с командой – «Новости с севера»

Вот и наступил черед ближе познакомиться с нашими новостниками, которые всегда на посту в поисках нового, интересного, и, конечно же, важного из мира BioWare.
Сегодня мы посвятим вас в жизнь Meshulik, новоиспеченной представительницы покорителей главной страницы.
beetle beetle

LegionShow — Mass Effect The Movie: с 2007 года и до наших дней

Шел 2016 год и мы уже совсем забыли про экранизацию Mass Effect — проект, который имел огромный потенциал, но увы был успешно забыт не только нами, но и Голивудом. В этом выпуске LegionShow WeAreLegion вспомнит с чего все начиналось и к чему все движется.
Sonic Sonic

www.BioWare.ru — Новый форум

Как вы могли заметить, мы таки нашли время немного заняться форумом. На данный момент обновлён движок, более-менее подогнана тема и установлены критичные плагины.
Однако, при просмотре практически любой темы, вы можете заметить, что состояние контента, в частности шапок, вызывает обильное кровотечение из глаз :-) Связано это с тем, что поменялся формат хранения сообщений и их все нужно обновить. Это достаточно длительный процесс, который будет идти ближайшие несколько дней. По его завершению всё должно стать хорошо. Ну а если вдруг что-то не станет - будет допиливать напильником.
Как обычно просьба отписываться о проблемах, багах, недокрашенных кусках скина, плохом вкусе дизайнера, кривых руках верстальщика и всём таком прочем в комментариях к этой новости. Заранее спасибо.
С наступающим днём рождения, моё любимое BRC =)
PS: А ещё мы перевезли форум на поддомен. Вот так вот.
altea altea

Лысый эльф, выпуск 4: Между нами девочками, часть 2

Помните ли вы, что у «девочкового» подкаста, первая часть которого была выложена аж в феврале, должно было быть еще и продолжение? Вот и мы забыли. А Mackintosh помнил, готовился и строил планы, чтобы ошарашить нас второй частью, когда никто этого не ожидал. Внезапное продолжение четвертого выпуска подкаста команды BRC уже в эфире! В ролях по-прежнему AlteaKarissima и Double Zero.
Смотрим:
P.S. Привет из тех далеких, окутанных тайной времен, когда EA, Bethesda и Blizzard еще не сошлись в схватке за трофей «Эпикфейл года». Надо же, каким насыщенным выдался 2018-й.
Dragn Dragn

О романах. Спойлеры

Предупреждаю: СПОЙЛЕРЫ!!! В этом посте раскрывается информация обо всех возможных романах в игре. Берегись, кто хочет подождать с этим знанием до ноября. Ну, а кто готов узнать всё про романы – читайте.
Ну что, поговорим о романах в Dragon Age: Inquisition?
Вопрос «Зачем вообще раскрывать инфо о возможных ЛИ? Не лучше ли оставить это тайной, чтобы игроки раскрывали её по мере игры?» весьма резонен. По понятным причинам, некоторые игроки предпочитают начинать игру, не зная ни единого спойлера, но правда в том, что DA:I огромна. Сюжет будет развиваться долго, как и отношения игроков со спутниками. В итоге, можно уйти далеко по сюжету, прежде чем поймешь, что выбранный персонаж «не заинтересован».
Опять же, многие предпочитают играть так. А ещё, многим вообще не интересны романы, и для каждого спутника мы разработали сюжетную арку, «пряник» для тех игроков, кто захочет узнать персонажа поближе – и для романа, и просто так. Однако, мы поняли, что для многих игроков романы – очень важный параметр, и мы вложили в него много времени во время разработки, и когда они загодя выбирают себе предмет обожания, то рискуют остаться с разбитым сердцем.
В качестве короткого предисловия пара слов о том, какие мы ставили себе цели при разработке романов.
Missis Taylor Missis Taylor

Мир Тедаса – Том 1: Поправки Брата Дженитиви

Мир Тедаса — Том 1: Поправки Брата Дженитиви
Однажды я читал лекцию в университете Орлея о конфликте фактов и убеждений.«Сбор точной информации в таком огромном и
разнообразном месте как Тедас — сложная задача, — говорил я студентам. — Источники могут дико конфликтовать». Часть моей лекции была посвящена выдержкам из недавно вышедшей энциклопедии под названием «Мир Тедаса». Кто автор этого текста не указано, он предпочел не называться. Но мне он известен. Мы вместе учились. Поэтому я могу судить о его излишнем внимании к деталям, и о его объективности, и с этим мне иногда приходится бороться. Можно сказать, его подход в отношении точности «безжалостен». Но, как я уже говорил в Вал Руайо, наш мир огромен и сложен. И, похоже, не избежать тех случаев, когда в данных встречаются несколько ошибок, которые потом идут в печать. В связи с этим, есть несколько моментов в «Мире Тедаса», где нужно внести поправки, основываясь на моих исследованиях и путешествиях:Страница 12. В основном тексте говорится, что Первый Мор длился сто лет. Большинство ученых сходятся на том, что он длился 192 года. Хронология в книге на этот счет верна.Страница 12. В хронологии говорится, что в −2800 Древности Древние Боги нашептывали человечеству из Черного Города. В то время знаменитый город был известен как «Золотой Город», потому как присутствие людей его еще не запятнало.Страница 126. В хронологии также говорится, что в 8:45 Благословенного века знать Ферелдена продолжала вести «войну против орлесианских оккупантов во главе с дочерью Брандела Мойрой». Мятежная Королева действительно возглавляла войну, но родилась она позже 8:45 Благословенного века.Страница 136. В хронологии дата рождения Селины 9:6, а дата восхождения на трон 9:20, в результате чего получается, что императрицей она стала в 14 лет. Однако в основном тексте говорится, что ей было 16, когда она взошла на трон. Судя по всему, основной текст не врет. Селина родилась в 9:4 веке Дракона.Страница 141. В некоторых кругах ходят слухи о разумном порождении тьмы, известном как Архитектор, который пытался найти и убить оставшихся Древних Богов и заразить скверной весь мир на поверхности. Хотя в хронологии указан 9:14 век Дракона, более надежные источники утверждают, что эти события происходили в 9:10 века Дракона.Страница 146. В хронологии сказано, что Белен Эдукан был вторым ребенком короля Эндрина Эдукана. На самом деле он был младшим ребенком.Страница 157. В основном тексте говорится, что порождения тьмы наводнили Минратоус в 1:31 Божественного века. Хотя это правда, что Минратоус едва не пал во времена Второго Мора, но печально известное сердце Империи взять так и не удалось. Где-то в книге об этом упоминается.Страница 176. В глоссарии Архонт описан как «монарх» Тевинтера, формально это не так. Будет более правильно назвать Архонта «правителем».Страница 177. «Первый Страж» — глава Серых Стражей в Вейсхаупте. Глоссарий ошибочно называет его «Командором Серых». Даже не знаю, чего такого мой сверстник выпил, когда писал это. Возможно с этими поправками записи теперь более точные. Надеюсь, вы нашли книгу такой же познавательной как и я. Ваш ученый Церкви, Брат Фердинанд Дженитиви
Перевод: Merrin, www.bioware.ru
Karissima Karissima

www.BioWare.ru — Быть лицевой моделью. Интервью с Лучиано Коста и Раной МакАнир

Когда мы говорим о создании игр, обычно на ум приходят имена менеджеров и ведущих разработчиков, актеров озвучки и сценаристов. Но это только верхушка айсберга – над любым проектом работают сотни людей, имена которых мы редко помним. Наш сегодняшний материал, появившийся благодаря спонсорам с Patreon, посвящён одним из них – лицевым моделям, чья внешность становится неотъемлемой частью полюбившихся нам персонажей.
Кариссиме и Алтее выпала возможность пообщаться с Раной МакАнир, лицевой моделью Самары и Моринт, и Лючиано Коста, лицевой моделью Кайдена Аленко. Сегодня мы поговорим с ними о том, в чем заключается работа лицевых моделей, как они относятся к своим персонажам и чем им запомнилось сотрудничество с BioWare. Enjoy! 
Вы также можете прочитать интервью в оригинале.
Благодарим всех, кто помогает нам создавать новые материалы, поддерживая нас на Patreon, а именно: Deathstrike, Iszheo, Igor Skrebnev, Artemy Hoover, Andrey Landgraf, hg-ai-109, Антон Урюков, oboima, Marikonna, Ivan P_n, ladri.alex, altea, Елена Закалёнкова, Тепло_Охладитель, Karissima, LeoPard, Mirime, Agusha, Meshulik, mogila.
Dragn Dragn

www.BioWare.ru — Конкурс по Dragon Age: Inquisition. Итоги

Итак, наш конкурс «Сопартиец твоей мечты», проводившийся BioWare Russian Community совместно с BioWare Edmonton, завершен.
В первую очередь благодарим всех, кто не побоялся принять участие и представить всем человека (эльфа, дворфа, духа и т.д.), который мог бы стать верным спутником и помощником Инквизитора в Dragon Age: Inquisition!
Тех, кто решил посоревноваться в мастерстве создания персонажей со сценаристами BioWare, оказалось немало: всего на конкурс были представлены 83 рассказа и 44 рисунка.
Наше жюри после долгих размышлений выбрало пятерых победителей в каждой номинации. 
beetle beetle

Приключение длиною в 12 лет

С чего все начиналось.
На дворе 2003 год. Только что вышла StarWars: Knights of the old Republic, имевшая оглушительный успех. Но рано или поздно хочется чего-то нового или, наоборот, чего-то старого и знакомого. Именно этим и должна была стать первая игра Dragon Age. Игра, релиз которой переносился раз за разом, год за годом.
Идея была проста: собрать все, чему BioWare научились за время, отведенное на создание таких проектов как Baldur’Gates и Neverwinter Nights, и использовать все, чтобы создать один проект, который должен был стать венцом творения. BioWare поставила перед сценаристами нелёгкую задачу. Будущая игра должна была стать не только идейной наследницей Baldur’s Gate, вдохнувшей новую жизнь в увядающий жанр RPG (а это в свою очередь подразумевало наличие эльфов и гномов, обилие монстров и спасение мира как итоговую цель будущего героя), но и погружать в атмосферу мрачности и реализма, как в «Песни льда и пламени».
Также, как и сама игра, ее основная концепция была до невозможного проста:
  1. Игра должна была привлечь не только ценителей таких игр прошлого, как Baldur’s Gate и Neverwinter Nights, заостряя внимание на «олдскульном» жанре фентези, но и любителей игр иного направления в жанре RPG - например, StarWars: Knights of the old Republic, с расчетом, что кто-то даже перейдет от одной вселенной к другой. Она должна была удовлетворять вкусам и взглядам каждого игрока, будь то фанат классических фентези про эльфов и гномов, или историй про мистическую Силу.
  2. Следующим немаловажным фактором должна была стать вариативность выбора. Ведь концепция нелинейных или ветвистых повествований – это основа для создания эмоционально эффективного вида искусства. И в новой игре игрок должен принимать множество различных, а иногда даже тяжелых решений. Решений важных и эффективных. Это должно было позволить поднять те эмоции, которые игрок испытывает при прохождении, на абсолютно новый уровень. При этом все действия и решения игрока должны оказывать прямое влияние на ход его приключений. Что и было в полной мере реализовано.
  3. Другой момент, который должен был сделать игру узнаваемой — это ее уникальный мир с тысячелетней историей, живущий по своим законам. Мир, у которого должно быть легендарное прошлое и еще не известное будущее.
  4. Немаловажным фактором стало то, что еще на стадии разработки проекта было принято решение сделать главное действующее лицо «простым смертным», не обладающим никакими суперспособностями и особыми навыками, а лишь доблестью и чувством ответственности.
  5. И, конечно же, финал игры. Он должен был стать чем-то отличным от того, что BioWare делали в предыдущих играх. Он должен был стать чем-то вроде интерактивного эпилога, рассказывающего о том, что произошло потом, после титров.
beetle beetle

www.BioWare.ru — Интервью с командой – «Mackintosh»

Мы продолжаем рассказывать увлекательные истории из жизни нашей команды в удивительной и неповторимой рубрике «Герои БРК»
Наш Герой на сегодня — человек, который вечно куда-то пропадает, но возвращается — наш «старичок» Mackintosh.
Karissima Karissima

www.BioWare.ru — Результаты Фэндомной Битвы - 2017

Подошел к концу самый жаркий - увы, не в смысле погоды! - месяц в этом году, отгремела Фэндомная Битва - 2017. В жарких баталиях схлестнулись между собой команды "Я не раб", "Jaal's Wives Resistance", "Бородатые Девчонки", "Коллектив", "Deep Purple Apostates", "Откалиброванные" и "Si, Amore!". Эта кровавая разборка должна была дать нам ответ на вопрос: "Кто самый лучший ЛИ в играх BioWare по версии BRC?"
В процессе битвы участниками были созданы потрясающие рассказы, арты, крафт и видеоролики. Ни одно жюри не взяло бы на себя ответственность судить настолько эмоциональный и богатый талантами конкурс, поэтому окончательный выбор был возложен на пользователей нашего портала. И они сделали свой выбор! Под катом новости вы найдете рассказ о победителях и многочисленных призах, которые ждут участников битвы.
beetle beetle

LegionShow — Разбор утечек по Mass Effect Andromeda

В этом выпуске LegionShow, мы вместе с WeAreLegion разберем крупнейшую утечку по Mass Effect Andromeda, на которую Легион ссылается почти в каждом своем видео. Это очень интересное видео, а самое интересное то, что все, что есть в нем, находит свое продолжение в наших новостях.
Несмотря на то, что видео уже было сделано пару месяцев назад, не выложить его было бы неправильно.
Данный выпуск будет интересен не только фанатам серии, кто в курсе событий, но и тем, кто еще не видел данный разбор от Легиона.
Смотрим!
Karissima Karissima

www.BioWare.ru — Интервью с командой – «Беседа с таящимся в тенях»

Сегодня у нас в гостях beetle — человек, неистощимый на выдумки и всегда готовый порадовать нас новостями из мира BioWare, чья застенчивость явно не соответствует его вкладу в сообщество. Нам удалось отловить это уникальное существо и немного узнать о его жизни. Задавайте вопросы в комментариях, пока мы его держим!