Karissima Karissima

www.BioWare.ru — Быть лицевой моделью. Интервью с Лучиано Коста и Раной МакАнир

Когда мы говорим о создании игр, обычно на ум приходят имена менеджеров и ведущих разработчиков, актеров озвучки и сценаристов. Но это только верхушка айсберга – над любым проектом работают сотни людей, имена которых мы редко помним. Наш сегодняшний материал, появившийся благодаря спонсорам с Patreon, посвящён одним из них – лицевым моделям, чья внешность становится неотъемлемой частью полюбившихся нам персонажей.
Кариссиме и Алтее выпала возможность пообщаться с Раной МакАнир, лицевой моделью Самары и Моринт, и Лючиано Коста, лицевой моделью Кайдена Аленко. Сегодня мы поговорим с ними о том, в чем заключается работа лицевых моделей, как они относятся к своим персонажам и чем им запомнилось сотрудничество с BioWare. Enjoy! 
Вы также можете прочитать интервью в оригинале.
Благодарим всех, кто помогает нам создавать новые материалы, поддерживая нас на Patreon, а именно: Deathstrike, Iszheo, Igor Skrebnev, Artemy Hoover, Andrey Landgraf, hg-ai-109, Антон Урюков, oboima, Marikonna, Ivan P_n, ladri.alex, altea, Елена Закалёнкова, Тепло_Охладитель, Karissima, LeoPard, Mirime, Agusha, Meshulik, mogila.
Dragon Age: The Veilguard

До выхода осталось