beetle beetle

Связанные с Титаном

Титаны всегда использовали своих агентов на протяжении всей серии, чтобы манипулировать игроком (Стражем, Хоуком и Инквизитором), дабы избавить Титанов от Мора. Как только Титаны будут освобождены от Мора, они вернутся и перевернут все вверх дном.
Митал, Валта, Сэндал и, в зависимости от принятых вами решений, Лелиана – все они являются орудием Титанов.
Благодаря Валте из DLC «Нисхождение» и мимолетному разговору с Дагной в основной игре, мы ознакомились с базовыми признаками персонажа, находящегося под влиянием Титана. Песня эффективнее затрагивает гномов, но только ими не ограничивается.
Принятые Титанами гномы обладают способностями, которые для обычных представителей своей расы казались бы невозможными.
В «Нисхождении» Валта использует силы, похожие на магию, что согласно хроникам, невозможно для гнома.
Сэндал способен видоизменять камень и использовать способность «паралич». Он превосходно умеет совмещать лириум с доспехами и оружием, он даже использовал красный лириум без особых проблем. Более того, он парализовал или заморозил огра в Dragon Age 2, прокомментировав: «Не колдовство!».
Гномы способны пережить влияние Титана. Попавшие под их влияние гномы не имеют никаких физических последствий.
Валта способна прожить без еды и воды. Ее дневники также говорят, что ей не нужен сон. Сэндал остался один на Глубинных Тропах, но смог выжить до того, как его нашел Бодан.
Митал продолжает свое существование, невзирая на то, убили ли вы Флемет в Origins или нет. Ее смерть от рук Эванурис положила конец ее изначальным планам, и, как мне кажется, ей был дан шанс продолжить свое существование и свершить свое предназначение. Однако вместо того, чтобы использовать тело из лириума - об этом я еще поговорю позже - она соединяется с Флемет из Хайевера. Конечно, тело Флемет будет разлагаться, ведь она всего лишь человек, пускай и маг, поэтому они с Митал использовали ее дочерей, чтобы пережить все эти годы.
Лелиана также может умереть от руки Стража и быть воскрешенной. Если она была убита в Origins, она исчезает в конце DLC «Чужак». Те, кто проводил расследование, обнаружили, что и Убежище, и покои Лелиана были пустыми, за исключением одного любопытного сообщения: «Лириум пропел в «это» свою песню. Время изжило себя, и мелодия теперь играет в других местах. Пока я вновь не понадоблюсь – я свободна». Лелиана использовала тело из лириума, чтобы продолжить свою работу, которая не была закончена из-за действий Стража в Origins. Мы поговорим об этом позже в видео, пока просто запомните это.
Хранители не чувствуют ни времени, ни опасности из-за своей связи с Титаном.
У Валты находится наибольшее количество записей по этому поводу, которые можно найти на протяжении DLC «Нисхождение». «Я больше не сплю, но иногда останавливаюсь, чтобы послушать. Вчера… или же это было час назад?» в следующей записи написано «Завтра – нет, это было всего лишь пару минут назад».
Ее письма также были найдены по всему Скайхолду. Одна лишь Валта доказывает, что Песня Титана безгранична – она может быть везде и нигде в щелях времени.
Что касается Сэндала, исходя из его дневника в DLC «Чужак», он потратил большую часть года на какие-то Чары. Благодаря открытию части лабиринта Бриалой и особенной роли Сэндала при Императрице Селине, он способен использовать Элувианы, о чем ни разу не говорилось после Dragon Age 2. Есть подозрение, что он может быть наполовину эльфом, с отцом из рода Эдукан и матерью человеком или эльфом, из-за его способности выживания в глубинных тропах, и скорее всего, он наполовину эльф. В любом случае, Сэндал обладает неизвестными для нас силами, и он продолжает их изучать, не волнуясь о собственной безопасности. Мертвые кунари у его лагеря как бы намекают, что он очень могуществен.
Персонажи, связанные с Песней, могут заглянуть в прошлое, настоящее и будущее. Будущее не может быть предсказано точно, но определенные очертания имеет.
Валта только недавно связалась с Титаном, но она знает о пустых периодах в истории, которые увеличились со времен первого Мора, до эльфийского пантеона и до войны эльфов против Титанов. Несмотря на то, что это прошлое, ее разум и тело как будто освободились от оков. Как будто она бестелесна и ее присутствие незаметно, как можно понять по записям, найденным в Скайхолде и исчезновению Титана из-под Глубинных Троп.
Сэндал знал Соласа до того, как мы познакомились с ним. «Однажды, магия вернется. Вся. Все будут такими же, как и были. Тени разойдутся, а небеса широко раскроются. Когда он поднимется, все это увидят».
Флемет выстраивала и направляла всех по собственному пути. В романе «Похищенный Трон» она знала о настоящих намерениях Логейна и короля Мэрика. Обращаясь к Логейну – «Внутри тебя много гнева, превращенного в лезвие превосходной стали. В чье сердце ты вонзишь это лезвие однажды?». А позже, обращаясь к Мэрику – «Ты ранишь тех, кого любишь больше всего, и превратишься в то, что больше всего ненавидишь, чтобы спасти тех, кого любишь». Она направляла Стража, чтобы тот противостоял Уртемиэлю, в надежде спасти душу Старого Бога, и даже спасла Хоука, который позже станет ключевой фигурой в конфликте между храмовниками и магами.
Как агенты Титанов - Митал, Валта, Сэндал и Лелиана - в тенях направляли игрока, чтобы избавиться от Мора.
Через знания и силу. Некоторые из этих агентов желали помочь больше, чем другие.
Мы поговорим о каждом из них по очереди.
До появления Валты мы практически ничего не знали о Титанах. Она была посредником для игрока, чтобы тот узнал, кто такие Титаны в более позитивном, но устрашающем ключе. Она билась рядом с нами против порождений тьмы. Когда было открыто знание о том, что лириум – это кровь Титанов. Проходя Инквизицию, мы узнали, что красный лириум нес в себе Мор. Теперь, когда нам это известно, мы также знаем, что Мор затрагивает самих титанов.
Лелиана - самая очевидная и прямолинейная из всех. Мор затрагивает ее, как человека живущего в мире, пораженном болезнью, и благодаря ее вере, она думает, что может сделать доброе дело, помогая Стражу. Мы знаем это. Никакого влияния Титанов на нее в тот момент не было, если не говорить о ее отношениях с Тагом из DLC «Песнь Лилианы», у которого были любопытные связи с Первозданными гномами.
Самое интересное, если Страж убивает ее в Храме Священного Пепла, она возвращается, как Тайный Канцер Инквизиции. Она настроена помочь Тедасу стабилизироваться, особенно после смерти ее подруги, Верховной Жрицы Джустинии. Она всегда была против красного лириума, всегда закрывала глаза на Стражей и полностью их поддерживает, а также всегда выступает за освобождение магов.
Я не считаю, что Титаны каким либо образом повлияли на характер Лелианы – она была такой всегда. Поддерживала магов и Серых Стражей, а также тех, кто жертвует собой, исполняя свой долг. Однако мне кажется, что Титаны дали ей возможность исполнить свое предназначение – помочь искоренить Мор. Грубо говоря, подключили кого-то, у кого были схожие цели, особенно если она принимала участие в битве в Денериме против Древнего Бога Уртемиэля. Они позволили ей оставить тело, чтобы продолжить свое предназначение, а в конце Инквизиции, они его забрали.
Сэндал. Сэндал всегда был таким. Мы можем сказать, что он всего лишь комедийный персонаж и просто торговцец, которому игрок мог продать свое барахло, но все, что касается этого гнома, кажется подозрительно выгодным. Он уничтожил порождения тьмы и умудрился просидеть перед главной дверью, которая вела к Архдемону в Dragon Age: Origins. Он уничтожил порождения тьмы и парализовал огра в Глубинных тропах, когда Хоук нашел его. Он использует красный лириум, чтобы создать руну для Хоука, если тот заставил Варрика избавиться от него. Он стоит в комнате, полной мертвыми демонами, с веселой улыбкой и снаряжением перед сражением с Мередит, у которой передозировка красного лириума (однако, рядом его нет перед сражением с Орсино). Он прошел через Мор, порождения тьмы и красный лириум. Он также пророчил возвращение Соласа и раскол Завесы. Я уверена, что Сэндал знает, что он делает. У него есть чудовищная сила и ноу-хау, чтобы добраться до той точки, где он нужен игроку в нужный момент.
Несмотря на то, что Сэндал не появился в Inquisition, DLC «Чужак» показал нам, что его роль не закончена. Он находится в середине исследования, которое заняло больше года. Он необъяснимо могуществен и ведет свои дела в различных уголках мира – какие именно, мы узнаем в будущем.
Митал была самой спокойной из всех Эванурис. Когда ее компаньоны сражались за силу и власть, она судила справедливо. Пока эльфы вели войну против Титанов, она стремилась к их уничтожению. В одно мгновение она добилась успеха, и земли, захваченные Титанами, были освобождены для ее народа. Несмотря на ее убийство, она продолжала свое существование. Вместо того, чтобы обрушить свою месть на тех, кто убил ее, она работала на протяжении многих лет с Флемет из Хайевера. Вместе они тянули за нити, которые сплетали Тедас таким, каким мы его видим сегодня, чтобы сохранить то, что было потеряно, и сразиться с Мором.
Как Флемет, она предупредила Мэрика о надвигающемся Море в Ферелдене. Она спасла Стража и Алистера в Остагаре и оберегала их в своей хижине с помощью своей магии от порождений тьмы. Она отдала под командование Стража Морриган, которая знала, как можно очистить душу Древнего Бога от Мора. Она спасла Хоука от порождений тьмы, когда те атаковали его семью, предоставив безопасный проход из Ферелдена в Вольную Марку, вновь скрывая их присутствие от порождений тьмы. Она доверилась своей дочери Яване, чтобы та с помощью крови Мэрика возродила Великих Драконов  – не тронутых Мором и более могущественных, чем высший дракон. Несмотря на то, что она сознательно отдала свои силы Соласу, она сделала своей наследницей Морриган – ту, кто продолжит ее работу.
Флемет всегда говорила, что болезнь порождений тьмы является злом. Люди были ослеплены своими мирскими делами и не разглядели настоящую угрозу, которая нависла над миром. Она сражалась с порождениями тьмы своим путем – направляя других, но в то же время она подметила одну особенность.
Все, что Митал сделала до этого, косвенно способствовало окончанию Мора. Если эта болезнь затрагивает самих Титанов, что произойдет, если Мор больше не наступит?
Титаны вернутся. В своем полном могуществе. Все до настоящего момента указывало на то, что Митал не хотела этого.
В начале Митал и другие эльфы сражались против Титанов, потому что те не только угрожали их Храмам и строениям землетрясениями, они действовали, как коллективный разум. Запись кодекса в Арборской глуши гласит: «Их рабочие суетятся, они безумны, бездушны. Эта смерть будет милосердием. Земля расцвет после их исчезновения».
Это сродни неприязни Соласа к Кун - начиная от персонального задания Железного Быка и заканчивая озвученным отвращением к тому, в чем замешаны Кунари в DLC «Чужак». Те, кто принадлежал Кун, не имели своей личности. У них не было «себя». Дети Титанов не имели никаких других предназначений, кроме как служить Титанам. Служить Камню. Митал чем-то похожа на них: несмотря на то, что она была против слепой веры Песни и практически воскресила Титанов, пораженных скверной, она, скорее всего, тоже находилась под их влиянием.
За Митал сражались другие: Мэрик, Герой Ферелдена и Хоук, но она осознавала, что не имеет контроля над телом, в котором находилась. Она согласна с тем, что скверна порождений тьмы уничтожит абсолютно все, она сражается и за очищение от нее, и за восстановление того, что было потеряно из-за нее и Эванурис.
Зачем останавливать песню?
  1. Чтобы остановить зависимость от лириума и его побочных эффектов, которые усилились благодаря расколу в Завесе. Чтобы войти в Тень, необходимо огромное количество лириума, дабы совершить нужный магический ритуал, поддерживать его и отражать магию. Все, кто живет с магией или противостоит ей, зависят от использования лириума. Его песня может кого угодно свести с ума или довести до смерти. Все, кто зависит от лириума, зависит и от песни.
  2. Сохранение выбора и собственной личности. Титаны и все их подручные являются частью коллективного разума – только так они существуют. Все, что касается личности и сомоидентификации – это постоянный камень предкновения во вселенной Dragon Age. Религиозная принадлежность и идея веры либо в одного Бога, одного Создателя, или в пантеон Богов. Сексуальная принадлежность, особенно в местах вроде Тевинтера, где родословная или кровные линии влияют на сохранение сообщества Сновидцев, а долг и обязанности важнее любви и секса. Даже само «эго» и предназначение – идея того, что ты существуешь ради другого. Кун является самым главным противовесом, так как сама его идеология состоит в том, чтобы стереть любые упоминания об индивидуальности ради обретения свободы. Такие, как Солас, осуждают присоединившихся к Кун, поскольку те отказались от собственных мыслей. В то же время они игнорируют тех, кого притесняют, потому что не видят иного пути. Однако такие, как Лелиана, знают, что есть те, кто может выбирать другие пути и более трудные сражения. Несмотря на все это, сам принцип приостановления песни - это поддержание единого целого против всего лишь одного. Однако я думаю, что Титаны желали помочь игроку всего лишь из эгоизма и жажды самосохранения.
  3. Мор должен был уничтожен. Красный лириум поет в гневе, а сам Мор наверняка исходит из Титана. Порождения тьмы неудержимы, и только единицы смогли избежать зова. Скверна не исчезнет после убийства семи Архидемонов. Эти Архидемоны - всего лишь продолжение воли пораженного Мором Титана. Очистите все от Мора и вылечите Титана. Все это, конечно, так - при условии, что Мор не затронул более одного Титана. Однако избавься от Мора - и ты останешься единственным пораженным болезнью.
Конец.
Флемет обучила Морриган, как избавиться от Мора с помощью ритуала с ребенком Древнего Бога. Валта помогла Инквизитору, игроку, понять, что стояло за лириумом. Сэндал помог Стражу сразиться с Архидемоном и помог Хоуку в битве против Мередит, которая стала зависимой от красного лириума. Он даже помог с безопасным превращением красного лириума, если Варрику это понадобилось. Лелиана помогла Инквизиции, как Тайный Канцлер, расширяя свое влияние по всему Тедасу.
Титаны использовали нас, чтобы освободиться. Мы должны остановить Песнь и надеяться, что в процессе этого не сойдем с ума.
Некоторые агенты будут держаться за физический мир сильнее, нежели другие духи. Когда их позовут и когда они понадобятся, они всегда будут рядом. Разрушение и смерть – это всего лишь препятствия на их пути. Они продолжают служить, без каких либо ограничений во времени. Что будет, когда Титаны освободятся? Агентов больше не будет. Ничего не будет. Они находились в изоляции слишком долго. Они сделают единым все. Тебя и весь Тедас.
Перевод www.BioWare.ru
24.09.2015
Dragon Age: The Veilguard

До выхода осталось