Sonic Sonic

Tragedy in Tragidor

Tragedy_in_Tragidor_V-9.rar
137,51MB - 01.04.2007

Вы сопровождаете караван Sergei Wettell'а, который направляется в Sundabar. Однажды ночью началась сильная буря, и вам пришлось остановиться в поселении Tragidor - место, хранящее зловещую тайну, где все не то, чем кажется, где у каждого жителя есть своя история…

Предпочтительное мировоззрение персонажа: доброе или нейтральное.

Ограничение уровня развития персонажа по выбранному классу:
5 ур. - уровень сложности игры - сложный
6 ур. - уровень сложности игры - средний
7 ур. - уровень сложности игры - легкий

Язык: английский.
Sonic Sonic

Mass Effect: Интервью от GameSpy

Портал GameSpy взял интервью у Кейси Хадсон, лидера проекта Mass Effect. Спешим поделиться переводом этого интервью с вами. Как всегда куча новых подробностей! Перевод выполнил наш бессменный переводчик Del-Vey. Читаем интервью здесь - Вопросы и ответы - GameSpy и Кейси Хадсон.
Sonic Sonic

Вопросы и ответы - GameSpy и Кейси Хадсон

Мы узнаем больше о грядущей космической одиссее BioWare в этом ВиО (вопрос и ответ), состоявшемся с глазу на глаз. Если есть игра, о которой мы не можем прекратить разговоры в штабе GameSpy, то это именно Mass Effect. Немногие игры когда-либо показывали такой большой потенциал, чтобы одновременно пересмотреть весь жанр и продвинуть его вперед. Недавно у нас появился шанс узнать больше об этой невероятно амбициозной игре от Кейси Хадсон, лидера проекта в BioWare. Что есть Mass Effect?GameSpy: Вы можете дать нам быстрое описание технологии, которые позволили людям путешествовать по космосу? Каков Mass Effect и что вдохновило основную сюжетную линию? Кейси Хадсон: Сегодня существует предположение о новом понятии в физике: темная энергия. Мир игры Mass Effect имеет некоторую связь с этим реальным понятием, делая темную энергию основой технологии будущего. В игре, темная энергия - физическая сила столь же управляема как электромагнетизм. Эта сила, известная в мире игры как Массовый Эффект, позволяет развитие сверхсветовых судов и других удивительных технологии. Основная сюжетная линия и сеттинг были вдохновлены нашим интересом в создании самых больших и самых образных возможных историй. Мастерски, мы были вдохновлены футуристическими картинами Джона Харриса, Сида Мида и атмосферных кинофильмов конца 70-ых и начала 80-ых, таких как "Чужой" и "Бегущий По Лезвию" (прим. переводчика: в оригинале Bladerunner, режиссёр обоих фильмов Ридли Скотт). GameSpy: Вы могли бы сравнить размер и возможности игры с предыдущими РПГ от BioWare? Сколько различных планет и локаций игроки исследуют в Mass Effect? Кейси Хадсон: Mass Effect имеет примерно такое же число основных сюжетных мест действия, как и Star Wars Knights of the Old Republic, однако общее их число намного больше. Есть более чем 300 объектов, к которым вы можете путешествовать, от спутника или брошеного судна до целых планет или подземных станций. GameSpy: Давайте поговорим о прокачке и персонажах. Вы можете рассказать нам о различных классах в игре, их сильных и слабых сторонах и эффекте, который они будут иметь на геймплей? Кейси Хадсон: Вы можете создать персонаж, выбрав из шести различных классов. Вы можете специализироваться в оружии, технических навыках, или биотике (темная энергия), выбирая Солдата, Инженера, или Адепта соответственно. Инфильтратор комбинируют боевые и технические способности, Авангардист использует биотические способности и оружие, а Страж комбинирует технические и биотические навыки. Эти классы дают вам доступ к специальным способностям, которые формируют основу прогрессирования персонажа в Mass Effect. Каждый класс имеет 12 способностей, которые комбинируют технологию, оружие, биотику и другие навыки, чтобы позволить игроку настраивать геймплей в пределах каждого класса. Таланты улучшают, чтобы открыть активные способности и силы. Как Солдат, вы получите удивительный арсенал оружия и небольшое количества специальных способностей, типа "Резни", с помощью которой вы можете обращаться с перегруженным дробовиком, для опустошительной атаки с ближнего расстояния. Стражи могут создавать хаос в окружающей среде, бросая объекты повсюду, повреждая вражеское оружие и обращая врагов друг против друга. GameSpy: Какие характеристики и навыки определяют ваш характер? Какие варианты настройки являются доступными для игрока? Кейси Хадсон: Т.к. вы прогрессируете в игре, то будете в состоянии улучшить свои способности так, как вам заблагорассудится. Некоторые навыки отпирают другие навыки - например, будучи очень квалифицированным со штурмовой винтовкой можете получить навык использования винтовки снайперской. В нескольких пунктах в развитии навыков вы получите определенные активные полномочия, типа Стрелка, который дает вам несколько секунд чрезвычайной точности при стрельбе из пистолета. Также есть много небоевых способностей, которые могут затронуть вашу способность запугивать или убеждать. Вы будете также иметь огромное разнообразие брони и оружия, которое можно найти или купить. И они не различаются не только по характеристикам, но и внешне, что позволяет вам создать уникальные образ вашего персонажа. Все оборудование может быть изменено, что позволит дать им уникальные специальные способности. В космосе никто не может услышать, что вы отаёте приказ о нападении.GameSpy: Бой может проходить в реальном времени или с приостановкой для тактического планирования и отдачи приказов команде. Вы могли рассказать нам о типичном столкновении, в котором можно использовать эти различные тактические варианты? Кейси Хадсон: Я использую пример из начальной стадии игры. Вы спускаетесь с холма, и впереди видите группу врагов, укрывающихся в разрушенном здании. Впереди есть несколько больших скал, так что вы можете использовать их для укрытия. Вы указываете на одну из больших скал и нажимаете кнопку на D-клавиатуре, чтобы приказать членам команды бежать туда. Двое из них будут немедленно бежать туда, стреляя во врага по мере продвижения. Это легкий способ в реальном времени дать вашей команде простые указания. Теперь вы около руин, а враг буквально за углом. Вы можете нажать на паузу в игре, выбрать одного члена команды и сделать так, чтобы он вбежал в руины, наметив одного врага в качестве цели, потом выбрать другого члена команды и заставить её войти через другой вход, наметив другого противника, и когда вы возвратитесь к реальному времени, они выполнят ваши приказы и уберут свои цели, поскольку вы обеспечиваете прикрытие, снимая остальных противников, заходя в здание за ними. GameSpy: Вы можете рассказать нам больше о транспортных средствах в игре? А если конкретнее, то о судне и наземном вездеходе, что игроки будут в состоянии сделать с ними? Кейси Хадсон: Нормандия - большой корабль, нечто вроде помеси стелс бомбардировщика и субмарины. На нём есть команда, которая подчиняется непосредственно вам. Вы также сможете использовать Карту Галактики, которая является диалоговой картой Млечного Пути. Через Карту Галактики, вы будете в состоянии решить кула и каким путём отправится судно. Ваши отношения с командой и членами команды, с которыми вы путешествуете, будут развиваться и изменяться. У вас будет вездеходное боевое транспортное средство, которое называется Мако, являющееся по существу шестиколесным танком с пулемётом и пушкой. Это невероятно весело, ездить по грубым ландшафтам и скалам, что также имеет и правтическое применение, позволяя вам исследовать области нескольких квадратных километров, что очень полезно, учитывая колличество времени, которое было бы затрачено на пеший переход. Вы можете фактически сбрасывать Мако с Нормандии в воздушном пространстве, приземляться на поверхность опасных и неотмеченных на карте миров. GameSpy: Учитывая то, что мы можем сделать Шепарда женщиной, возникает вопрос, а озвучены ли обе линии прохождения, как мужская, так и женская? Кейси Хадсон: Да, все диалоговые линии Шепарда полностью озвучены голосом, так, если вы создадите женский персонаж, то все ее диалоги будут иметь голос. Фактически весьма интересно переиграть секцию игры сканала мужчиной и затем женщиной, услышать, как по-разному вы чувствуется история, звучащая разными голосами. Романтические контакты в воздушном шлюзе.GameSpy: Это будет иметь какой-нибудь эффект на интригу? Рассматривая известную историю BioWare, особенно включения романтичных сюжетных линий в их игры, нам любопытно, какие персонажи могут стать потенциальными объектами любви... Кейси Хадсон: Да, но род вашего персонажа затронет игру весьма немного. Некоторые диалоги будут другими, и немного мелких интриг откроются или закроются. Но конечно самое большое различие в романских линиях, которые могут вовлечь различных людей в зависимости от вашего рода. GameSpy: В предыдущих РПГ от BioWare, многие столкновения могли быть разрешены через осторожную дипломатию и диалог. Будут ли и в Mass Effect небоевые варианты разрешения споров? Кейси Хадсон: Мы всегда стараемся дать выбор игрокам - так, даже если они хотят решить все с боем, это - решение, которое ОНИ сделали. Будет много возможностей для решения разногласий небоевыми путём, хотя некоторые методы являются еще более зверскими и удивительными, чем драка. GameSpy: Система диалогов в Mass Effect позволяет вам взаимодействовать с NPC многими захватывающими способами. Каждый, кто видел демонстрационный пример в GDC, помнит Мануэля и историю, связанную с ним. (прим переводчика: это было в переводе первого взгляда) С другой стороны, различные варианты диалога показывают, что есть много возможных типов индивидуальности Шепарда. Вы могли бы классифицировать их для нас? Действительно ли они являются хорошими, нейтральными и злыми? Законопослушным и хаотичным? Или чем-то отличным от этого? Кейси Хадсон: Шепард находится в трудном положении. Он - вообще хороший парень (или девочка), но он несёт тяжёлую ношу - спасение галактики от ужасающего будущего, истребления древними машинами. Так, когда кто - то стоит на пути, он (или она) оправдан в том, чтобы быть настолько жестоким в контакте с кем-либо, насколько это необходимо. Таким образом вопрос, будете вы проповедовать доброту и пробовать быть нежным и щедрым с теми, с кем сталкиваетесь, или будете использовать вашу власть в самой полной степени и действовать как судья, присяжные, и палач в одном лице? А что у нас в магазинах будущего?GameSpy: Mass Effect планируется как трилогия. Вы твёрдо намерены выпустить три игры или этот вопрос всё ещё витает в воздухе? Кейси Хадсон: Мы всегда будем реагировать на то, чем фанаты действительно наслаждаются или на изменения, которые они хотят видеть, поскольку мы развиваем будущие торговые марки. Но отвечу на ваш вопрос - да, у нас есть удивительная история, которая продолжится вне зависимости от того, какую реакцию вызовет первая игра. GameSpy: Как долго Mass Effect разрабатывался, и какие ожидания о сроках разработки следующих частей? Та же самая команда, что разрабатывала и первую игру, продолжит работу над следующими частями? Кейси Хадсон: Mass Effect разрабатывался на протяжении приблизительно трех лет. Продолжения Mass Effect не будут создаваться как долго, потому что в первой части мы должны были развить огромное количество составляющих технологии, чтобы сделать все это возможным. Используя её как основу для будущих игр, мы в состоянии продолжить улучшать технологии, не заставляя игроков ждать очень долго. GameSpy: Спасибо за ваше время, Кейси. Мы с нетерпением ждем больше информации о Mass Effect.
p1xeL p1xeL

Mass Effect: Описание трёх классов

Появилась официальная информация о том, какие классы будут доступны в игре. На данный момент разработчики раскрыли небольшие подробности только о трёх классах: Солдате, Инженере и Адепте. Ознакомиться с их сильными сторонами, а также стартовыми и приобретаемыми в процессе игры навыками, вы сможете, прочитав статью Mass Effect: Описание трёх классов. В ближайшее время BioWare обещает рассказать и об остальных классах персонажей, так что ждите новостей!
p1xeL p1xeL

Описание классов. Часть первая. Солдат, Инженер и Адепт.

Знаете ли вы, что в Mass Effect все персонажи будут делиться на шесть различных классов, каждый со своими уникальными стартовыми и приобретаемыми способностями? В дополнение, если вы будете играть настолько хорошо, что сумеете преодолеть все физические и политические опасности галактики, вы сможете открыть ещё шесть более специализированных классов на более поздних этапах игры. Однако для этого жизненно важно выжать максимум из каждого персонажа. Среди вещей, которые вы выбираете в самом начале игры, непременно будет и класс главного героя, коммандора Шепарда. Для того, чтобы помочь вам сделать правильное решение, мы приводим краткие описания классов, их сильных сторон и способностей, как стартовых, так и открываемых в процессе игры. В первой части статьи будут раскрыты кое-какие подробности о Солдате (Soldier), Инженере (Engineer) и Адепте (Adept). В ближайшее время ждите детали и о других классах.

Солдат

Солдаты специализируются на ведении боя, что делает их идеальными для сражений в первых рядах отряда. В начале игры они получают умения владения пистолетами и штурмовыми винтовками, увеличенный запас здоровья и способность носить среднюю броню. По достижении определённого уровня вы сможете приобрести такие способности, как боевые тренировки, владение дробовиками и снайперскими винтовками, научиться навыками первой помощи и ношению тяжёлой брони. Стартовые навыки:
  • Пистолеты
  • Штурмовые винтовки
  • Боевая броня (средняя в начале, позже - тяжёлая)
  • Выносливость
Приобретаемые навыки:
Sonic Sonic

BioWare: Мы делаем проект под PS3

Подтвердились слухи о том, что компания BioWare работает над проектом для PS3. Руководители BioWare, Рэй Музыка (Ray Muzyka) и Грег Зещук (Greg Zeschuk) рассказали в интервью сайту 1up.com, что они разрабатывают игры для всех игровых платформ нового поколения, включая ранее анонсированный проект для Nintendo DS. Владельцем BioWare является инвестиционная компания Elevation Partners. До сей поры BioWare создавала игры исключительно для PC и майкрософтовских X-Box. Возможно, что она замахнулась на игру для PlayStation 3 исключительно для того, чтобы заставить Microsoft потрясти мошной и перекупить компанию у Elevation Partners? Однако вице-президент компании Microsoft Шейн Ким (Shane Kim) заявил, что "приобретение производителей - это не панацея от всех бед. Такой вариант срабатывает не всегда; порой он вызывает больше проблем, чем было вначале". Сказав так, Ким, тем не менее, подтвердил, что Microsoft пытался купить BioWare: "Да, я пытался это сделать, однако никто меня не поддержал, и Elevation все еще остается собственником BioWare". В планах у BioWare создание мультиплеерной онлайновой игры и игры для карманных приставок (Nintendo). В листе разработок также числится безымянная "next-gen" игра, у которой пока нет даже собственной странички на сайте. Быть может, это долгожданный KOTOR 3?..
Взято с The Jedi Code
Sonic Sonic

SW - KotOR II: Новый мод

Появился крайне любопытный мод, добавляющий целую планету! После установки мода вы должны увидеть Корусант на карте,находящейся в кабине пилота Эбенового Ястреба. Локация, к сожалению, единственная, зато какая - Храм Джедаев, да ещё и в том самом стиле, в котором мы могли наблюдать его в нескольких скриптовых сценах! Там вы можете потренироваться на тренажерах, выучить силовые школы, и стили боя на мечах. Также на Корусанте можно обнаружить кое-какие уникальные предметы. Скачать можно здесь - Новая планета - Корусант. Мод откопал Del-Vey.
Sonic Sonic

Новая планета - Корусант

Появился крайне любопытный мод, добавляющий целую планету! После установки мода вы должны увидеть Корусант на карте,находящейся в кабине пилота Эбенового Ястреба. Локация, к сожалению, единственная, зато какая - Храм Джедаев, да ещё и в том самом стиле, в котором мы могли наблюдать его в нескольких скриптовых сценах! Там вы можете потренироваться на тренажерах, выучить силовые школы, и стили боя на мечах. Также на Корусанте можно обнаружить кое-какие уникальные предметы.

KotORIIMODtsljeditemple.rar
37,56MB - 22.03.2007

Sonic Sonic

BioWare: 18 место в списке 100 лучших разработчиков

Ресурс Next Generation опубликовал список 100 лучших разработчиков игр. Рэй Музыка и Грэг Зещук заняли 18 место, с чем мы их и поздравляем. Действительно, оказаться даже в 20 лучших гейм-девелоперов мира - очень большое достижение. Полный список вы можете найти здесь - THE HOT 100 GAME DEVELOPERS OF 2007.
Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: Патч 1.05 Beta

Компания Obsidian выпустила бету нового патча для NeverWinter Nights 2. Патч сравнительно небольшой. Видимо основная работа над ошибками и изменениями была проделана в версии 1.03. Список изменений - под катом. Скачать можно здесь: Патч 1.04 -> 1.05 BetaПатч 1.05 Beta -> 1.04
Sonic Sonic

Jade Empire: Информация о локализации

Почитав форум компании Бука узнал несколько подробностей о локализации Jade Empire. Игра выйдет с оригинальной озвучкой и русскими субтитрами. Ещё один ролевой проект, в котором мы не услышим русской речи. Печально. Сроки выхода скорее всего будут сдвинуты и мы увидим игру в продаже не в марте, как было первоначально заявлено, а в апреле. Ну чтож, ждём.
Sonic Sonic

Превью с IGN.com. Часть вторая.

Мы можем говорить весь день об истории и атмосфере Mass Effect, но бой - это то, где геймер, вероятно, проведет большинство игрового времени. BioWare понимают, что стили игры у всех геймеров разные, поэтому они хотят максимально оптимизировать игру для большинства, давая множество возможностей. От настраиваемого пользовательского интерфейса на HUD до широкого множества возможных классов персонажа, Mass Effect это не тот тип игры, который легко описать. Игра приближается, осталось только окончательно её отполировать, как в плане интерфейса, так и графически. Мы получили шанс увидеть игру в почти готовом виде. В первом бое, который нам показали, Шепард имел класс "Страж". Его навыки сфокусированы на оружии и броне, таким образом было не удивительно видеть, как он, двигаясь вперёд, расстреливает врагов направо и налево. Перестрелка изначально напомнила Ghost Recon Advanced Warfighter. Прячась за укрытием "Страж" высовывался и отстреливал врагов, которые были отмечены маркерами. Те, кто беспокоится, что Mass Effect будет стандартным шутером, должны быстро отбросить свои опасения. Механика стрельбы упрощена, тут нет тяжёлого прицеливания или надобности в навыке игры в экшн-игры. Это нечто более глубокое, нечто такое, что, вероятно, захватит и долго будет держать фанатов RPG прикованными и поглащёнными игрой.. Вы можете модифицировать ваше оружие, менять типы пуль и улучшать ваши умения в обращении с широким разнообразием типов оружия. То же самое касается и вашей брони. Стрельба может быть реализована в режиме реального времени, если вы любитель действия, хотя игра может делать паузу в любое время, чтобы заново продумать и спланировать вашу стратегию. Товарищи по команде могут быть выбраны во время полёта или на экране паузы. Они поднимут тактические положения даже без вашего руководства, могут прикрыть вас, давая свободу протоптать и простелять путь к победе. Вы даже не должны использовать ваше оружие, если не хотите. После демонстрации солдата, BioWare переключились на адепта. Эти парни имеют таланты, которые оценят фанаты KotOR. Список умений, который мы видели, включает телекинез, эффекты деформации, и барьеры. На сей раз, пройдя тем же путём, Коммандор Шепард не потрудился использовать скалы как прикрытие. Вместо этого он создал собственный фиолетовый силовой щит, а затем использовал навык деформации, чтобы разорвать своих кибернетических врагов. Все эти навыки, включая оружие и броню, могут быть повышены и улучшены. Вы получаете опыт каждый раз, когда убиваете врага. Посмольку вы прогрессируете, то можете распределять очки умений, улучшая ваши навыки, и формируя ваш персонаж путем, который вам больше нравится. Свобода в бою не ахти какая, но кинематографичность в Mass Effect будет основным элементом. Мы видели ролики на движке игры, в которых раненые враги лежали истекая кровью от ран и это выглядело очень и очень круто. Так же в игра пропитана идеей кинематографичных диалогов. Беседы, которые ведутся вокруг вас, имеют очень сильный эффект и влияют на оживление мира в целом. Прислушиваясь к некоторым диалогом вы можете узнать что-то новое, что поможет вам в определённой ситуации. Например, услывав о нужде кого-либо из разговоров NPC между собой, вы можете использовать это себе на пользу. Всё это даёт невероятный эффект присутствия и здорово разнообразит мир, показывая нам, что такого мы ещё никогда не видели! Мы ожидаем невероятного геймплея и роскошного визуального ряда от игр BioWare. Mass Effect уже выглядит красивым, хотя наше собственное желание совершенства, естественно, принудило начать придираться к мелочам, как только демонстрация была закончена. И придирание к мелочам это всё, что мы смогли себе позволить, так как они были довольно таки тривиальны и насили сугубо неглобальный характер. Коммандор Шепард выглядит отлично, также, как и все главные герои. Хотя общее впечатление от потрясающе проработанных лиц персонажей подпортили недвижимые глаза. Игра выглядит великолепно. Эффекты вспышек, когда "Страж" отстреливал космических зомби с помощью дробовика, выглядели фантастически. Так же просто великолепно выглядел эффект силового щита. Работа с визуальным рядом, несомненно, окажет большое влиение на погружение в мир игры, однако футуристический сеттинг так же помогает в этом. Когда мы увидим полностью ополириванную игру, то все будут просто в восторге!
Sonic Sonic

Mass Effect: Превью от IGN.com. Часть первая.

Добавлен перевод первой части превью Mass Effect от IGN.com. Да, они видели игру! Они играли в неё! И теперь они делятся своими впечатлениями с нами. Масса новых интересных подробностей ждёт вас. Перевод, как всегда, выполнил Del-Vey. Читаем здесь - Превью Mass Effect от IGN.com. Часть первая..
Sonic Sonic

Превью с IGN.com. Часть первая.

6-е Марта, 2007 - Видимо рождество в этом году наступило раньше времени, так как BioWare расщедрились и показали нам первый час геймплея Mass Effect. Хотя несколько эпизодов было пропущено из-за ограничений времени, мы засвидетельствовали первую миссию. Описанная как "игра следующего поколения на стероидах" со-основателем BioWare Реем Музыкой, Mass Effect почти закончен, осталось лишь закончить полировку игры от багов и её оптимизацию. Хотя Microsoft молчат как рыбы по поводу даты выхода, кажется вероятным, что Mass Effect выйдет раньше августовского релиза Blue Dragon. То, что было нам показано было не демо-версией, а полной игрой в ее текущем состоянии. И это похоже на совсем готовый продукт. Всё начинаются с глубокой системы создания персонажа, где вы проектируете взгляды Шепарда, выбираете один из шести классов, и даже выбираете определенное выражене лица. Вы также можете выбрать одну из нескольких предысторий для Коммандора, каждая из которых изменяет определенные элементы и влияет на реакцию NPC. Как и в предыдущих играх BioWare, вы можете выбрать быстрое создание персонажа, но те, кто это делает, может не увидеть некоторых прелестей данного процесса и потерять возможность настроить персонажа более тонко. Вы начинаете управлять Шепардом на мостике Нормандии, судне, которое служит базой во время ваших приключений. Судно намного больше и более привлекательно чем Эбеновый Ястреб в KotOR, но его функциональные возможности почти такие же. Здесь собраны члены вашей команды и союзные NPC. Есть удивительное кол-во членов экипажа, и у каждого свои темы для разговора, у каждого из них своя мимика, язык тела и отношение к Шепарду. Некоторые приветствовуют его, в то время как другие только провожают взглядом. Из первой заставки мы узнаем, что Шепард перенес невероятную травму в прошлом, таинственный случай, который оставил "серьезные эмоциональные травмы." Заслуги Шепарда привели Спектров - элитных защитников галактики - СС Нормандию. Оби-Вано-подобный Турианец захотел взять Коммандора на нескольких "испытательных миссий." Если Шепард окажется достойным, он мог бы стать первым человеком, который будет принят в Спектры. Это было бы огромным продвижение для человечества. На данном этапе, игра очень линейна. Вы должны выполнить первую миссию, целью которой является отыскать таинственный маяк на Эден Прайм. Маяк, как полагают, является технологией Протеанцев. Протеанцы - древняя (и исчеснувшая), раса. Когда люди нашли технологию Протеанцев на Марсе, это дало технологический рывок на несколько поколений вперёд. Таким образом открытие новой технологии Протеанцев отразится на всей галактике и невероятно ценно любому существу, которое ей обладает. Это очевидно, учитывая то, что к тому времени, как вы достигли разрушенной поверхности Эден Прайм, маяк исчез. Три незабываемых момента происходят на Эден Прайм. Сначала, Вы натолкнулись на представителей расы Гэт. Эти злобные пришельцы устанавливают металлические шипы, которые, имплантируясь в живых людей, преобразовывают их в зомби. Теперь вы должны переубивать всех этих космических зомби с помощью вашей "бум-палки" (Примечание переводчика: это отсылка к фильму "Армия Тьмы", в которой главный герой так назвал своё ружьё, показывая его населению средневековья). Удивительно? Да. Мы ожидали злобных чужих, смертоносных роботов и бешеных монстров, но уж никак не космических зомби. BioWare этим лишь повысили свою планку. Очень забавной, является встреча с Мануэлем, сбрендившим гением, который говорит, что может видеть будущее и крушение галактики. Он болтает непрерывно, но вы можете выбрать действие "Заткнуть ему пасть" в диалоговом окне, чтобы пронестись мимо трёпа Мануэля. Поскольку Мануэль продолжает свою безумную болтовню, не смотря на предупреждение, Шепард приближается к нему и довольно хладнокровно бьёт в челюстняк. Как объяснил Рэй Музыка, Шепард это как бы Джек Бауэр в космосе (Джек Бауэр - главный героя сериала "24", по ходу сериала ему приходится принимать различные серьёздные решиения, вплоть до убийста невинных). Вы можете быть героем или антигероем до тех пор, пока спасаете положение. И наконец, вы встречаете Сэрена Артериуса, архинемезиду Mass Effect. Он - Спектр, крирпый быстро предает вашего потенциального наставника и убивает его. Это не традиционный поворот событий для игр, Mass Effect разрушает традиции, убивая надежду на становление Спектром в первый час игры. А ведь многие уже было подумали, что присоединение к элите и есть начало приключений. После событий на Эден Прайм галактика открывается для путешествий. С Нормандией, вы имеете доступ к сотням локаций. Некоторые из них - населенные миры, но другие можно исследовать хотя бы потом, что там можно найти полезные пункты для торговли. В то время как вы можете свободно посещать большинство областей, некоторые останутся секретными, пока вы не обнаружите их координаты. Трудно сказать наверняка, насколько действительно открытой будет галактика, но BioWare утверждают, что игроки будут иметь гораздо больше свободы, чем в KotOR или Jade Empire. Вы могли бы играть быстро, не исследую большинства территорий и заканчить сюжетную линию через 30-40 часов. Но если вы осмотрите каждый укромный уголок и трещинку галактики, это будет длиться значительно дольше. Первый час Mass Effect выглядит очень многообещающе. Ясно, что помимо того, чтобы быть лишь хорошим или злым, вы формируете индивидуальность Шепарда. Это может дать геймерам кое-что, что сейчас встречается очень редко в RPG, а именно настоящие ролеплей!