Как всем известно, выход долгожданного Mass Effect перенесён на осень этого года. Точной даты выхода Microsoft не огласила. Возможно, за неё это сделал известный онлайн-магазин Amazon.com. В описании Mass Effect указана дата - 3 сентября 2007 года. Посмотрим, не исчезнет ли эта информация в ближайшее время со страниц сайта :)
В Сети появилось ещё одно интервью по ролевому проекту Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer. На сей раз отличился один из ведущих игровых ресурсов планеты, Gamespot. Как и в случае с материалом на GameBanshee, о котором мы подробно рассказывали две с лишним недели назад, допросу был подвергнут ведущий дизайнер проекта, Кевин Сандерс (Kevin Saunders). Вообще, в «геймспотовском» интервью довольно много вопросов и ответов, едва ли не целиком взятых из статьи на GameBanshee. Тем не менее, нам удалось выудить кое-что новенькое о дополнении:
В начале игры герой просыпается в луже собственной крови и обнаруживает, что осколок меча Гита был буквально вырван из его грудной клетки.
В ходе прохождения, мы так и не встретим ни одного сопартийца из оригинальной игры, но, скорее всего, узнаем кое-что о судьбе некоторых из них.
Количество потенциальных соратников, то бишь NPC, готовых присоединиться к вашей партии, серьёзно уменьшится по сравнению с NWN2.
В то же время разработчики обещают более глубокую проработку характеров персонажей и увеличение их «влияния» на игровые события.
Одним из новых престиж-классов станет «Красный волшебник Тэя».
Вопреки предыдущему заявлению господина Сандерса, в игре будет не один, а два новых базовых класса.
Господа, вы таки не поверите, но все моды на SW: KotOR и SW: KotOR 2 восстановлены! Просьба - если я пропустил какой-то из модов и он не качается - сообщить об этом в теме обсуждения новости. Сами моды качаем здесь - Моды для SW: KotOR и Моды для SW: KotOR 2.
Не так давно стало известно, что релиз консольного боевика Mass Effect вновь откладывается до осени этого года. Однако разработчики решили подсластить горькую пилюлю, предложив фанатам стать участниками конкурса и проверить свое знание мира Mass Effect.
Для этого нужно всего лишь правильно ответить на несколько простых вопросов. Тем, кто успешно справится с заданием, достанется книга Mass Effect: Revelation с автографом автора Дрю Карпишина.
Компания Бука сообщает:
В магазинах появилась культовая RPG, отмеченная множеством наград, - Jade Empire! Окунитесь в мир китайской мифологии и боевых искусств заплетенных в увлекательнейший сюжет.
Игра продается в 2-х форматах: обычная джевел-версия и подарочное бокс-издание, в комплект которого также включены руководство, эксклюзивный плакат и диск с саундтреком к игре.
Все в магазины на покупкой!
В BioWare умеют делать игры. Качественные, умные, атмосферные. Иногда удаётся выступить сразу по всем фронтам - и тогда появляются колоссы вроде Baldur's Gate или NeverWinter Nights. Более половины портфолио разработчика арендовано RPG-проектами, и это не случайно. На производстве виртуальных ролевых миров компания съела столько собак, что впору открывать проводить экспресс-курсы «как сделать RPG мечты за два года». И публика пойдёт на них косяками - потому что из-под «пера» BioWare не выходило ещё ни одной провальной игры.
Mass Effect призван закрепить успех компании на рынке консолей нового поколения. Удачно эксплуатируя предыдущие наработки, свежезаявленный хит готовится разить молодое сословие не в бровь, а в глаз - в основном, посредством шикарной визуальной проработки. «Бывалых» Mass Effect готов встретить отточенным дизайном, сонмом разнообразных локаций, и главное - возможностью пройти игру в своём собственном стиле.
Ближайшее обозримое будущее, 23-й век. Mass Effect - явление, открытое во время изучения возможностей Тёмной энергии, нового направления в физике будущего. Благодаря этому эффекту стало возможным путешествие межзвёздных кораблей в Подпространстве, и мгновенные прыжки в любую точку Галактики…
Человечество открыло данную технологию случайно, буквально раскопав древнее оборудование во время высадки на Марс. Прошло немного времени - и перед землянами открылся весь космос. Теперь люди на всех парах осваивают космос. Вырвавшись далеко за пределы Солнечной системы, человечество повстречалось со множеством разумных существ. Люди неожиданно лёгко (хотя и без стычек не обошлось) нашли с ними общий язык и вступили в галактическое сообщество на равных паях с остальными. Стараясь сохранить нейтралитет по отношению к другим цивилизациям, земляне, как и многие другие «молодые» расы, в первую очередь принялись осваивать торговые отношения и проводить собственные исследования космических просторов.
Сегодня по сети прошел слух, который будоражит сердца всех поклонников вселенной Star Wars. Свежий номер западного издания EGM содержит небольшую заметку о том, что студия Bioware, возможно, работает над новым проектом – MMORPG по мотивам ролевой серии Knights of the Old Republic.
Официальной информации на этот счет нет, поэтому безоговорочно верить в скорый анонс KotOR MMORPG все-таки не стоит. Но подобные слухи часто оказываются правдивыми.
Похоже, владельцы консоли Xbox 360 так и не дождутся появления этим летом боевика Mass Effect. Журналисты CVG сообщают, что на недавней пресс-конференции Micosoft сообщила об отсрочке игры. Проект студии BioWare, который ждали летом, появится в продаже лишь в сентябре. Правда, уличить издателей в обмане не получится, ведь Microsoft ни разу не называла официальную дату выхода Mass Effect. Дело ограничивалось лишь слухами.
BioWare: Инфильтраторы комбинируют боевые и технические способности, и специализируются в убийстве или выведении из строя врагов на дальних дистанциях. Агенты обучаются использованию ОмниИнструмента, но центрируют свои навыки на декодировании и наступательных способностях. Они могут обучаться владению пистолетами или снайперскими винтовками, а так же носить среднюю броню. IGN: Инфильтраторы - инженеры со стволами. Само название этого класса подразумевает использование всевозможных хитростей. Мы не уверены будет ли этот элемент, но, тем не менее, надеемся, что будет множество связанных с ним вариантов. Стартовые Навыки:
Тактическая Броня (изначально лёгкая, впоследствии средняя)
Не успели мы порадоваться анонсу Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer, как авторитетный зарубежный ресурс GameBanshee опубликовал первое интервью, посвящённое непосредственно дополнению. На вопросы журналистов отвечал ведущий дизайнер проекта Кевин Сандерс (Kevin Saunders). Кардинально нового было сказано мало, зато были раскрыты детали многих заявленных в том самом анонсе нововведений:
Работа над аддоном началась ещё в июле прошлого года, правда, на тот момент она затрагивала только общие черты сюжета будущего дополнения. По-настоящему, разработка NX1 (рабочее название проекта) стартовала лишь после окончания работ над оригинальной NWN2.
Девелоперы продолжают колдовать над оптимизацией движка и улучшением внешнего вида игры. Причём, некоторые результаты этих трудов будут видны уже в грядущих патчах.
Разработчики обещают привнести свежие элементы в игровой процесс. К примеру, теперь в игре появится понятие "течения времени" и, соответственно, многие события окажутся завязаны на этой особенности дополнения.
Мы сможем перенести главного героя из NWN2 в аддон (собственно, сюжетно и оригинал, и дополнение являются историей одного персонажа). Причём, протагонист сохранит не только характеристики, но и некоторые персональные вещи. Правда, с оружием и золотишком придётся распрощаться.
Прохождение основной кампании займёт более 15 часов реального времени. Это, не считая необязательных и побочных квестов.
В игре появится новый базовый класс и несколько новых престиж-классов, один из которых был придуман в сотрудничестве с Wizards of the Coast специально для Mask of the Betrayer.
Потолок уровней будет поднят до 30-ого включительно.
Многие эпические фиты будут позаимствованы из Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark. Вместе с тем, разработчики обещают абсолютно новые эпические фиты, разработанные под бдительным присмотром вышеупомянутой Wizards of the Coast.
Процедура создания предметов будет облегчена. В частности, для зачарования вещей больше не будет в обязательном порядке требоваться рабочий стол.
Появятся в дополнении и новые типы местности, например, снежная.
К радости игроков, товарищи из Atari и Obsidian Entertainment не стали долго кокетничать и заигрывать с публикой после первых всплывших слухов об аддоне к NeverWinter Nights 2 и практически через день подтвердили факт его разработки, для пущей внушительности подкрепив сказанное официальным анонсом.Впрочем, сперва на сайте Eurogamer.de появилось интервью Михаэля Ройтера, PR-менеджера германского отделения Atari, который не только раскрыл название дополнения - Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer, но и указал приблизительную дату релиза - осень 2007. Чуть позже, вся эта информация была подтверждена официальным анонсом. В нём также содержались и кое-какие подробности проекта:
Действие будет происходит вскоре после нашей победы над Королём Теней и продолжит сюжетную линию оригинальной Neverwinter Nights 2.
В самом начале игрок очутится глубоко под землёй.
Основная часть событий развернётся в практически нетронутой девелоперами уголке Забытых Королевств - в северной стране Рашемен, прообразом которой часто называют Россию. Непроходимые леса, лютые стужи, варвары и избушко-подобные дома - примерно такой ассоциативный ряд всплывает в памяти при упоминании этого государства на северо-востоке Фэйруна. Население Рашемена относительно немногочисленно - около 650 тыс. человек. Официально главой страны значится Железной Лорд, но настоящая власть сосредоточена в руках Совета Ведьм. Кстати, Минск (один из самых харизматичных персонажей дилогии Baldur's Gate) был родом как раз из Рашемена.
Разработчики обещают массу всего нового: в игру добавят эпические уровни, десятки новых заклинаний и фитов, новые расы, невиданные доселе базовые и престиж-классы, новых соратникв, оружие, броню и дополнительные возможности по созданию предметов.
Дальнейшее развитие получит и "система влияния".
Редактор обретёт новые, куда более широкие, возможности.
А так же были опубликованы несколько скриншотов из грядущего дополнения. Посмотреть их вы можете здесь - Галерея NeverWinter Nights 2.