Sonic Sonic

Сэрен Артериус - GameSpy берёт интервью у Дрю Карпишина

В прошлом месяце мы обнародовали первые детали относительно Сэрена, одного из основных персонажей в грядущем эксклюзиве для X-Box 360 от BioWare, Mass Effect. Сегодня мы расскажем вам больше деталей, прямо от первоисточника. Читаем и узнаём больше о загадочном Сэрене и истории Mass Effect от сценариста игры, писателя и автора будущих книг по вселенной, Дрю Карпишина. GameSpy: Когда мы с ваших слов рассказывали первые детали относительно Сэрена в прошлом месяце, мы не знали, чего ожидать. Вы могли бы пролить свет на текущее положение вещей, политический климат, в военном отношении или социальном, и роль игрока во вселенной игры, его важность относительно основной сюжетной линии? Дрю Карпишин: Текущее положение в Галактике таково, что относительно людей много скептицизма и недоверия. Человечество весьма плохо знакомо с галактическим строем, и различные расы Цитадели (центр всей цивилизованной галактики) наблюдают за нами, чтобы видеть то, что мы делаем на ранних стадиях появления в галактическом сообществе. На ранней стадии игры, геймер находится в положении которое позволит ему стать первым и единственным человеком, вступившим в Спектры - также, он является элитным агентом, который работает вне закона, чтобы поддержать мир, и типичным представителем человечества в глазах других рас и видов. GameSpy: Члены расы Сэрена известны как турианцы. Вы могли бы сравнить турианскую планету и её историю, климат, и основное население с какой-нибудь другой планетой Цитадели? Дрю Карпишин: Турианцы происходят с планеты Палевен. Палевен в значительной степени подобна Земле по природе, она так же известна как Планета Садов. Пышная растительность и океаны - её первичные географические особенности, планета идеальна для того, чтобы поддерживать жизнь. Турианцы - жесткая, подобная хищнику гуманоидная разновидность. Они одна из трех рас, которые имеет голос в Совете Цитадели. Их деспотичное общество ценит дисциплину, но умерено сильными принципами чести. Турианцы выполняют роль миротворческих сил для Совета, используя свои большие вооруженные силы, чтобы сохранить мир перед лицом пиратства и внешних угроз. GameSpy: Вы можете сказать нам больше о Спектрах? Сэрен - самый молодой турианец в Спектрах, и Коммандор Шепард - первый человек, имеющий все шансы к вступления в данную организацию. Какого значение этого, и как это скажется на отношения между персонажами? Дрю Карпишин: Известные всюду в галактике, Спектры - элитные военные оперативные работники, включающие в себя представителей от всех цивилизованных рас. Спектры имеют свободу и юрисдикции, далеко превышающие права простых граждан, давая им доступ к секретным областям и информации. Спектры имеют власть и полномочия иметь дело с врагами, которые угрожают стабильности галактического сообщества и часто работают вне границ галактического закона, используя любые средства, необходимые для выполнения приказа. История вступления Сэрена в организацию Спектров и его отношениях с другими агентами, расширена в приквеле "Mass Effect: Revelation", который будет выпущен уже в этом году. GameSpy: От первых изображений Сэрена, кажется, что он носит броню, очень похожую на ту, что мы видели на скриншотах, изображающих Шепарда. Мы предполагаем, что это - униформа Спектров, но мы также хотели бы знать точно, что будет настройка брони. Вы можете прояснить вопрос про оружие, настройку брони и их эффект на модели персонажа? Дрю Карпишин: Броня в Mass Effect делится на лёгкую, среднюю и тяжелую, и охватывает большое разнообразие визуальных стилей, защиту от повреждений повреждения, защиту от окружающей среды и других переменных, непосредственно воздействующих на эффективность игрока и его жизнеспособность. Броня может также быть усовершенствована с помощью модификаций, найденных по ходу игры. То же самое можно сказать про оружие, используемое в Mass Effect. Различное оружие имеет различные модификации, которые затронут внешний вид оружия, так же как визуальный эффект при их использовании. GameSpy: В то время как Сэрен был представлен, как один из основных персонажей в игре и главный злодей по совместительству, основная угроза исходит от расы машин, которые опустошают галактику каждые пятьдесят тысяч лет. Не могли бы вы рассказать нам больше о них, что делает их отличными от, скажем, Боргов из Star Trek (Прим. переводчика: Борги - полулюди-полукиборги, объединённые в единую сеть общим разумом. Они были крайне агрессивны и ассимилировали все расы, попадающиеся им на пути, превращая их в себе подобных)? Дрю Карпишин: Вообще-то это как раз тот элемент истории, которую мы не хотим разглашать. Будет намного интереснее игрокам узнать об этом самим, по ходу игры. GameSpy: Люди относительно плохо знакомы с космическими путешествиями и Союзом, и они получили крайнюю антипатию от Сэрена. Вы могли возможно дать нам временную справку от их возвышении из межзвездного мрака и до текущего места положения в делах Галактики? Почему Сэрен ненавидит людей? Дрю Карпишин: Отношения Сэрена к человечеству, и ранние годы нахождения людей на Цитадели детально описаны в "Mass Effect: Revelation". Что касается возвышения человечества к нынешнему положению - всё началось ещё в 2148 году нашей эры, когда мы обнаружили маленький тайник передовой инопланетной технологии, скрытой глубоко под поверхностью Марса. Основываясь на останках этой древней угасшей расы, известной как протеанцы, мы довольно быстро изучили науку о поле массового эффекта и пришли к открытию сверхсветовых путешествий. Почти десятилетие спустя, в 2157 году, человечество установило первый контакт с другой цивилизацией - турианцами. К сожалению, столкновение было совсем не мирным. За следующие несколько месяцев последовал краткий, но напряженный конфликт, известный на Земле как Война Первого Контакта. Этот конфликт обратил внимание Совета Цитадели - правительственного органа Галактического Союза, который поддерживает мир и стабильность всюду в галактике. Совет вмешался прежде, чем военные действия увеличили интенсивность, рассказав о существовании большого галактического сообщества человечеству и посредничая в заключении мира между ними и турианцами. Человечество продолжало расширяться, основывая больше колоний и заключая торговые союзы с многими другими видами, которые признают власть Совета Цитадели. В 2165 году Совет сделал официальное признание роста могущества человечества и влияния в галактическом сообществе. Человечеству предоставили посольство на Цитадели, политическом и экономическом сердце галактики.
Dragon Age: The Veilguard

До выхода осталось