Добавлен перевод первой части превью Mass Effect от IGN.com. Да, они видели игру! Они играли в неё! И теперь они делятся своими впечатлениями с нами. Масса новых интересных подробностей ждёт вас. Перевод, как всегда, выполнил Del-Vey. Читаем здесь - Превью Mass Effect от IGN.com. Часть первая..
6-е Марта, 2007 - Видимо рождество в этом году наступило раньше времени, так как BioWare расщедрились и показали нам первый час геймплея Mass Effect. Хотя несколько эпизодов было пропущено из-за ограничений времени, мы засвидетельствовали первую миссию. Описанная как "игра следующего поколения на стероидах" со-основателем BioWare Реем Музыкой, Mass Effect почти закончен, осталось лишь закончить полировку игры от багов и её оптимизацию. Хотя Microsoft молчат как рыбы по поводу даты выхода, кажется вероятным, что Mass Effect выйдет раньше августовского релиза Blue Dragon. То, что было нам показано было не демо-версией, а полной игрой в ее текущем состоянии. И это похоже на совсем готовый продукт. Всё начинаются с глубокой системы создания персонажа, где вы проектируете взгляды Шепарда, выбираете один из шести классов, и даже выбираете определенное выражене лица. Вы также можете выбрать одну из нескольких предысторий для Коммандора, каждая из которых изменяет определенные элементы и влияет на реакцию NPC. Как и в предыдущих играх BioWare, вы можете выбрать быстрое создание персонажа, но те, кто это делает, может не увидеть некоторых прелестей данного процесса и потерять возможность настроить персонажа более тонко. Вы начинаете управлять Шепардом на мостике Нормандии, судне, которое служит базой во время ваших приключений. Судно намного больше и более привлекательно чем Эбеновый Ястреб в KotOR, но его функциональные возможности почти такие же. Здесь собраны члены вашей команды и союзные NPC. Есть удивительное кол-во членов экипажа, и у каждого свои темы для разговора, у каждого из них своя мимика, язык тела и отношение к Шепарду. Некоторые приветствовуют его, в то время как другие только провожают взглядом. Из первой заставки мы узнаем, что Шепард перенес невероятную травму в прошлом, таинственный случай, который оставил "серьезные эмоциональные травмы." Заслуги Шепарда привели Спектров - элитных защитников галактики - СС Нормандию. Оби-Вано-подобный Турианец захотел взять Коммандора на нескольких "испытательных миссий." Если Шепард окажется достойным, он мог бы стать первым человеком, который будет принят в Спектры. Это было бы огромным продвижение для человечества. На данном этапе, игра очень линейна. Вы должны выполнить первую миссию, целью которой является отыскать таинственный маяк на Эден Прайм. Маяк, как полагают, является технологией Протеанцев. Протеанцы - древняя (и исчеснувшая), раса. Когда люди нашли технологию Протеанцев на Марсе, это дало технологический рывок на несколько поколений вперёд. Таким образом открытие новой технологии Протеанцев отразится на всей галактике и невероятно ценно любому существу, которое ей обладает. Это очевидно, учитывая то, что к тому времени, как вы достигли разрушенной поверхности Эден Прайм, маяк исчез. Три незабываемых момента происходят на Эден Прайм. Сначала, Вы натолкнулись на представителей расы Гэт. Эти злобные пришельцы устанавливают металлические шипы, которые, имплантируясь в живых людей, преобразовывают их в зомби. Теперь вы должны переубивать всех этих космических зомби с помощью вашей "бум-палки" (Примечание переводчика: это отсылка к фильму "Армия Тьмы", в которой главный герой так назвал своё ружьё, показывая его населению средневековья). Удивительно? Да. Мы ожидали злобных чужих, смертоносных роботов и бешеных монстров, но уж никак не космических зомби. BioWare этим лишь повысили свою планку. Очень забавной, является встреча с Мануэлем, сбрендившим гением, который говорит, что может видеть будущее и крушение галактики. Он болтает непрерывно, но вы можете выбрать действие "Заткнуть ему пасть" в диалоговом окне, чтобы пронестись мимо трёпа Мануэля. Поскольку Мануэль продолжает свою безумную болтовню, не смотря на предупреждение, Шепард приближается к нему и довольно хладнокровно бьёт в челюстняк. Как объяснил Рэй Музыка, Шепард это как бы Джек Бауэр в космосе (Джек Бауэр - главный героя сериала "24", по ходу сериала ему приходится принимать различные серьёздные решиения, вплоть до убийста невинных). Вы можете быть героем или антигероем до тех пор, пока спасаете положение. И наконец, вы встречаете Сэрена Артериуса, архинемезиду Mass Effect. Он - Спектр, крирпый быстро предает вашего потенциального наставника и убивает его. Это не традиционный поворот событий для игр, Mass Effect разрушает традиции, убивая надежду на становление Спектром в первый час игры. А ведь многие уже было подумали, что присоединение к элите и есть начало приключений. После событий на Эден Прайм галактика открывается для путешествий. С Нормандией, вы имеете доступ к сотням локаций. Некоторые из них - населенные миры, но другие можно исследовать хотя бы потом, что там можно найти полезные пункты для торговли. В то время как вы можете свободно посещать большинство областей, некоторые останутся секретными, пока вы не обнаружите их координаты. Трудно сказать наверняка, насколько действительно открытой будет галактика, но BioWare утверждают, что игроки будут иметь гораздо больше свободы, чем в KotOR или Jade Empire. Вы могли бы играть быстро, не исследую большинства территорий и заканчить сюжетную линию через 30-40 часов. Но если вы осмотрите каждый укромный уголок и трещинку галактики, это будет длиться значительно дольше. Первый час Mass Effect выглядит очень многообещающе. Ясно, что помимо того, чтобы быть лишь хорошим или злым, вы формируете индивидуальность Шепарда. Это может дать геймерам кое-что, что сейчас встречается очень редко в RPG, а именно настоящие ролеплей!
GDC 2007 — Светилы игропрома говорят об эволюции жанра. Присутствуют представители BioWare, Square Enix и Lionhead Studios
Рэй Музыка, Питер Молине и Хиронобу Сакагучи обсудили перспективы нелинейных сюжетов в RPG. Подробнее читаем под катом.
С GDC'07 получен новый скрин Mass Effect найти его можно, как обычно, здесь - Галерея Mass Effect.
Так же есть немного информации о готовящейся к выходу первой книге по вселенной Mass Effect:
Первый роман «Mass Effect: Revelation» выйдет в мае. Книга представит героя серии Дэвида Андерсона, который должен выполнить задание на секретной исследовательской базе.
Del-Vey даже раздобыл обложку книги:
Глава Bioware Рэй Музыка намекнул, что многообещающая ролевая игра Mass Effect появится в продаже до июля этого года, заявив, что игра не будет демонстрироваться на грядущей летней выставке Е3 2007 (точнее на той выставке, что её заменит).
«Выставка будет проходить в июле, так? - отметил Музыка в последнем интервью. - Что ж, я могу вам точно сказать, что на Е3 мы не будем показывать Mass Effect». Единственным обьяснением этому служит тот факт, что на Е3 не демонстрируются уже вышедшие проекты.
Microsoft пока никак не прокомментировала это заявление. Также неопределенной остается точная дата релиза. Следите за новостями!
Лучше позже, чем никогда. Администрация сайта поздравляет всех девушек с этим замечательным праздником. Надеемся, что этот день был именно таким, каким вы его и задумывали :) Отдельно поздравляем Vangdeputenav'у, активную участницу нашего форума. Спасибо за то, что ты с нами :) С праздником!
Мы ждали этого очень долго, но, наконец, дождались! Компания 1С сообщает о выпуске русской версии нестареющего хита от BioWare - NeverWinter Nights! Игра на 3-х CD поступит в продажу 16 марта в серии "Коллекция Игрушек".
Благодаря Del-Vey'ю у нас появился перевод превью от ComputerAndVideoGames.com. Теперь можно узнать много интересных подробностей без углубления в дебри во многом жаргонного стиля, на котором написано оригинальное превью. Читаем новое превью здесь - Превью Dragon Age от ComputerAndVideoGames.com
В течение многих лет RPG должны были пологаться на текст, чтобы передать истории, диалоги и действия. Технологические усовершенствования создали новые направления - мы начали видеть выражения лиц, слыша голоса, понимая характеры персонажей. Но это никогда не достигало уровня изощренности, к которой мы привыкли в других жанрах игр. Где смотрящие с негодованием взгляды, испуганные лица и развязные усмешки, которые дали бы нашим героям и злодеям истинную глубину? BioWare понимают, что их аудитория растет. Мы ожидаем большего от игр: больше глубины, больше мрачности и сложных характеров. Dragon Age стремится соответствовать только этому. Хотя игра позиционируется как духовный преемник Baldur's Gate и Neverwinter Nights, с похожими характеристиками, монстрами и квестами, Dragon Age далеко превосходит эти игры в техническом и артистическом плане. BioWare надеются добавлять третий слой коммуникации к тому, что сказано и как это сказано - как персонажи выглядят, когда они говорят. С таким же успехом мы можем поцеловать человека с плохо выраженной мимикой лица, так что персонажам требуется больше анимации в проявлении чувств. Мы начнем понимать побуждения инстинктивно; вместо того, чтобы переваривать диалог и обдумывать наше следующее действие, мы будем чувствовать то, что это правильный путь. План BioWare - не что иное как переизобретение жанра и способа, которым мы играем. BioWare создают свой мир Dragon Age, свою систему. Пять человек провели четыре года, излагая всё это в деталях. Не программируя или проектируя уровни, а только создавая мир и его историю. После работы над такими известными играми, как Baldur's Gate, Neverwinter Nights и KotOR, которые имеют свои проработанные вселенные, BioWare стремится создать свой независимый, новый сеттинг. Именно это хотел подчеркнуть Скотт Грейг, директор проекта. "Если Вы посмотрите на все другие крупные фэнтези-лицензии, такие как Dungeons & Dragons, или Lord of the Rings, можно увидеть, что было проделано много работы по их созданию, и мы хотели, чтобы мир Dragon Age был достойным времени и усилий геймера. Мы хотим, чтобы игрок чувствовал, что Dragon Age имеет историю, а не несколько случайных фэнтези-элементов, смешанных вместе. Мы поняли, что, если бы мы имели свой собственный мир, то могли бы иметь полный контроль над историей, не придерживаясь рамок и ограничений, которые накладывали на нас вселенные прошлых игр." И всё же мы придерживаемся некоторых канонов жанра, например партийной системы. К вашему персонажу могут присоединиться до трех товарищей. "Все персонажи имеют их собственную повестку дня," говорит Скотт. "Нам понятно то, чего они хотят, и это не стандартное добро или зло, а нечто более широкое. Мы хотим, чтобы стало ясно, что любое действие возымеет последствия." Ваш герой будет также наделен предысторией. Есть два варианта для каждой расы, например гном дворянин или гном из низших сословий. Этот выбор полностью диктует ваши первые два игровых часа, давая объяснение вашей причастности к основному квесту. Все предыстории приводят к одной и той же отправной точке после часа или двух игры, но их влияние продолжает сказыватся всюду по мере прохождения, создавая различные подсюжеты позже. Для каждой расы, есть одна традиционная предыстория. На более поздних уровнях игрок так же получил такие навыки и способности, о которых старомодный D&D даже и не мечтал. Удивление названием? Действие игры происходит в эру доминирования драконов и мощной магии. "Волшебство - действительно великая вещь. Если бы кто-то зашёл в паб, указал пальцем, и вы загорелись, то это имело бы реальные последствия." Одна из идей Скотта - то, что этот мир не очень хорошо относится к магии, смерти и разрушению. Это должно заставить нас чувствовать результаты своих действий более остро. В бою оружие больше не проносится со свистом сквозь полигоны ваших противников, Скотт Грейг и ведущий аниматор аниматор Джон Сантос били друг друга палками, отражая удары деревянные щитами, на автостоянке, что бы показать как должна выглядеть анимация. Ведь это бой, он напряжённый и даже брутальный. Противники стоят лицом к лицу, уворачиваются от ударов и переходят в нападение. Они также хотели понять как происходит бой с огромным противником. Вероятно потому, что придётся сражатся с драконами. "Мы действительно хотим, чтобы это было похоже на сцену в пещере из "Братства Кольца", - объясняет Скотт. - "Ключевая вещь - то, что вы управляете не одним человеком, а контролируете целое сражение. Вы имеете партию, один персонаж из которой прыгает на спине твари, втыкая в него кинжал, а другой бегает между ногами и уворачивается от ударов. Возможно ещё один персонаж будет отвлекать внимание дракона, таким образом другой может подкрасться сзади, в то время как спеллкастеры кастуют заклинания из укрытия. Возможно ваш маг перевернёт стол, укрывшись позади него. Или возможно вы под атакой заклинаний спеллкастера, спрятавшегося позади опрокинутого стола, который вам следует разнести на куски, чтобы добратся до противника. " Возможно самое замечательное, учитывая сложность технологии, состоит в том, что BioWare хотят давать нам возможность создавать свои собственные модули для игры, как это было с Neverwinter Nights. "Я был первым программистом на проекте Neverwinter Nights," говорит Скотт. "Мы ожидали, что геймеры будут рады такой возможности и сделают много модулей, но потом это вышло за пределы наших самых невероятных ожиданий. Мы хотим дать игрокам такую возможность и в нашей новой игре. Вы будете в состоянии создать игру столь же детализированную, как Dragon Age, используя наши инструменты. "То же самое было сделано для NWN, и результаты были совершенно разными, от обычных мелких модов, до профессионально сделанных. Канадские умельцы устанавливают перед собой цели, которые, даже будучи достугнуты лишь частично, понравятся их фанатам и всё дальше будут продвигать RPG на новый уровень и более широкий рынок. BioWare вернулись. Самое время.
Уважаемый ресурс 1UP опубликовал списки самых ожидаемых игр 2007 года. Фанатов BioWare, конечно, обрадует то, что в эти списки попали целых две игры компании. Сначала мы увидим Mass Effect в версии для Xbox 360. Причём в графе дата выхода стоит апрель. Будем надеятся что это и вправду так. Кто знает... Ну а затем, осенью-зимой, состоится главное RPG-событие года. Выход долгожданной Dragon Age! Самая ожидаемая, самая многообещающая, самая-самая RPG :) И только на PC! Готовьте компьютер с Windows Vista и GeForce 8xxx / AMD R600 :) С нетерпением продолжаем ждать релиза этого исполина от главных революционеров жанра. Ну и собирать всю возможную информацию. Stay tuned.
Компания BioWare сообщила о том, что на грядущей Game Developer Conference, которая пройдет на следующей неделе в Сан-Франциско, будет показываться демо-версия многообещающей ролевой игры Mass Effect, разрабатываемой в эксклюзивной версии для Xbox 360.
Как BioWare, так и Microsoft хранят молчание по поводу того, что конкретно увидят посетители Game Developer Conference, и будет ли демо-версия представлена в играбельной форме, однако, в любом случае, эта новость говорит о том, что процесс разработки вошел в финальную стадию.
Точная дата выхода проекта по-прежнему не была анонсирована - будем надеяться, что это произойдет уже на GDC.
Компании 2K Games и BioWare объявили о поступлении в продажу специальной PC-версии популярной ролевой игры Jade Empire, ставшей одним из самых известных хитов консоли Xbox. Графическая составляющая новой версии просто радует глаз: многочисленных врагов можно будет легко разобрать на кровавые кусочки, всё вокруг заливается ярким светом после использования очередного магического заклинания - всё это с новой детализацией и в высоком разрешении. Также изменению подвергнулся и AI противников, которые теперь более интересно и адекватно реагируют на ваши действия.