Karissima Karissima

www.BioWare.ru — Быть лицевой моделью. Интервью с Лучиано Коста и Раной МакАнир

Когда мы говорим о создании игр, обычно на ум приходят имена менеджеров и ведущих разработчиков, актеров озвучки и сценаристов. Но это только верхушка айсберга – над любым проектом работают сотни людей, имена которых мы редко помним. Наш сегодняшний материал, появившийся благодаря спонсорам с Patreon, посвящён одним из них – лицевым моделям, чья внешность становится неотъемлемой частью полюбившихся нам персонажей.
Кариссиме и Алтее выпала возможность пообщаться с Раной МакАнир, лицевой моделью Самары и Моринт, и Лючиано Коста, лицевой моделью Кайдена Аленко. Сегодня мы поговорим с ними о том, в чем заключается работа лицевых моделей, как они относятся к своим персонажам и чем им запомнилось сотрудничество с BioWare. Enjoy! 
Вы также можете прочитать интервью в оригинале.
Благодарим всех, кто помогает нам создавать новые материалы, поддерживая нас на Patreon, а именно: Deathstrike, Iszheo, Igor Skrebnev, Artemy Hoover, Andrey Landgraf, hg-ai-109, Антон Урюков, oboima, Marikonna, Ivan P_n, ladri.alex, altea, Елена Закалёнкова, Тепло_Охладитель, Karissima, LeoPard, Mirime, Agusha, Meshulik, mogila.
Karissima Karissima

Bioware.ru — Interview with Rana McAnear and Luciano Costa

BRC: Hi Luciano, hi Rana! It's great to have you here.
Luciano: Hi Katya and Bioware Russian Community!
Rana: Hi! Thanks for having me!
BRC: The most burning question is, of course, how does Bioware pick face models for their games? How did you become the face models for Kaiden, Samara and Morinth? Why do you think they chose you?
Karissima Karissima

Bioware.ru — Интервью с Раной МакАнир и Лучиано Коста

Сегодня в гостях у Bioware Russian Community Рана МакАнир, лицевая модель Самары и Моринт, и Лучиано Коста, лицевая модель Кайдена Аленко. Мы поговорим с ними об их работе с BioWare и об их отношениях со своими альтер-эго.
BRC: Привет, Лучиано и Рана! Рады приветствовать вас у нас в гостях.
Luciano: Привет, Катя и Bioware Russian Community!
Rana: Привет! Спасибо за приглашение!
altea altea

Dragon Age — Майк Лейдлоу уходит из BioWare

Буквально час назад Майк Лейдлоу, креативный директор Dragon Age, опубликовал в своем твиттере обращение ко всем фанатам:

Со смешанными чувствами я покидаю Bioware. После 14 лет и шанса поработать над Jade Empire, Mass Effect и серией Dragon Age для меня пришло время идти дальше.
В BioWare мне повезло работать с одними из самых талантливых и трудолюбивых людей в этой индустрии. Для меня было честью стать одним из команды Dragon Age, я абсолютно уверен, что мир, который мы создали вместе, находится в надежных руках, и я с оптимизмом смотрю в будущее.
В ближайшее время я планирую ближе познакомиться с потрясающими играми и мирами, которые создали мои коллеги, и я с удовольствием буду делиться с вами впечатлениями в твиттере и твитче.
Спасибо всем, кто тратил время на то, чтобы писать отзывы, выражать мнения, создавать потрясающие арты и косплей. Вы сделали мое время «в Тедасе» незабываемым. Ваш энтузиазм вдохновляет и я буду ждать наших следующих приключений.

Ma serannas, 
- Майк.

altea altea

Mass Effect: Andromeda — Импульс

Появилось следующее задание на выходные «Импульс»: Мы мало что знаем о реликтах, но механик, прежде чем уйти в самоволку, утверждала, что с этими явно что-то не так.
Сложность матча: серебро, две волны с заданиями.
Карта: Среди Реликтов (Подземелье Реликтов, полный вариант со стандартными заданиями).
Модификаторы матча: 
altea altea

Лысый эльф, выпуск 2: Арт и геймдизайн в играх Bioware

С некоторым опозданием представляем второй выпуск подкаста команды BRC!
«Лысый эльф» — это серия подкастов об играх одной небезызвестной канадской студии, которая создается благодаря вашей поддержке BRC на Patreon. Спасибо всем, кто вносит свой вклад в развитие нашего сайта.
В этот раз LoginamNet и Mackintosh, к которым присоединилась Karissima, обсуждают решения, принятые BioWare при разработке своих игр, а также сравнивают их с играми других разработчиков. Смотрим:
Sonic Sonic

Dragon Age — So Bad, It's Good

Как и было обещано на прошлой неделе, представляем вашему вниманию очередную работу из цикла авторских материалов. Внезапно, но её автором снова оказался LoginamNet. Вы не подумайте, мы не отбирали у него паспорт! Да и Shellty тут помогает в очередной раз исключительно из любви к сложноподчинённым оборотам автора. О чём же Логи написал в этот раз?
Ненависть. Это если вам нужно охарактеризовать статью одним словом. Неприязнь, нелюбовь, недовольство — это всё слишком слабые слова, чтобы описать отношение автора к герою материала. Чистая, незамутённая ненависть.

Думаю, все мы знаем, что без персонажа, который бессмысленно и храбро встает на пути у нашего избранного и неизменно правого во всех отношениях героя, невозможна ни одна классическая история от BioWare...

Благодарим всех, кто помогает нам создавать новые материалы поддерживая нас на Patreon, а именно Deathstrike, Iszheo, Igor Skrebnev, Artemy HooverAndrey Landgrafhg-ai-109Антон Урюков, oboima, Marikonna, Ivan P_n, ladri.alexaltea, Елена Закалёнкова, Тепло_Охладитель, Karissima, LeoPardMirime, AgushaMeshulikmogila.
altea altea

Dragon Age — (Слух) Утечка сюжета следующей части

Сразу уточняем: никаких официальных подтверждений даже о том, что ДА4 вообще находится в разработке, по-прежнему нет (хотя в этом никто и не сомневается). Тем не менее, на этой неделе в канале видеоигр на 4chan появилось описание сюжета и геймплея четвертой части франшизы, которая, предположительно, будет называться Dragon Age: Retribution. Автор поста, правда, уточняет, что этой информации год и детали могли измениться.
Хотя процесс разработки игры явно далек от завершения, у писателей работа уже давно кипит: мы знаем про участие Алексиса Кеннеди в «неназванном проекте по Dragon Age». А Патрик Уикс, главный сценарист франшизы, совсем недавно писал о том, что в их команде прошла серия внутренних ревью, во время которых авторы обсуждают и оценивают работу друг друга. Так что, по всей видимости, достаточно большой объем сценария уже вполне может быть готов. Ну и, наконец, момент появления «утечки» любопытно совпадает с прошедшей в студии днем раньше внутренней презентацией Anthem. На которой, судя по фотографии одного из разработчиков, присутствовал исполнительный продюсер серии Dragon Age Марк Дарра, вроде бы не имеющий к Anthem никакого отношения. Возможно, ему тоже было о чем рассказать?
Правдив этот слух или нет, мы, скорее всего, узнаем еще нескоро, но любопытные детали в нем точно есть. Перевод основных пунктов вы можете прочитать под катом, ну а Легион тем временем уже подготовил разбор этой «утечки». Смотрим:
Осторожно, возможные спойлеры (или чьи-то фантазии?) под катом:
altea altea

Dragon Age — So Bad, It's Good

Думаю, все мы знаем, что без персонажа, который бессмысленно и храбро встает на пути у нашего избранного и неизменно правого во всех отношениях героя, невозможна ни одна классическая история от BioWare. Судьба их незавидна, а цели недостижимы. Но в последнее время, возможно, с возрастом, я начал осознавать, что не испытываю ни к одному из антагонистов по-настоящему сильного чувства – ни ненависти, ни злости, ни страха – ни одну из тех эмоций, который вызывали во мне злодеи со старых VHS-кассет моего детства. Более того, многих из них я прекрасно понимаю.
С ужасом осознав, что данная тенденция относится не только к играм вышеупомянутой студии, я попытался разобраться, а остались ли ещё персонажи, которых мне хотелось бы придушить голыми руками, отбросив все приличия и рациональный подход.
Но для начала пришлось разобраться в сортах Зла.
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Новая серия заданий и обновления в магазине

Начинается новый месяц и новая серия заданий на выходные. Сегодня стало доступно задание «Признаки жизни»: Реликты проявляют необычную активность в старых руинах Архонта. С нами вышла на связь механик, настаивающая на вмешательстве в ситуацию.
Сложность матча: бронза, три волны с заданиями.
Карта: Подземелье Реликтов, ограниченный вариант.
Модификаторы матча: 
Sonic Sonic

www.BioWare.ru — Результаты Patreon'a в сентябре

Наступил октябрь и значит пора посмотреть на сентябрьские достижения нашей кампании на Patreon. И они весьма впечатляют.
Благодаря нескольким щедрым пожертвованиям мы смогли дотянуться до очередной цели, что знаменует начало работ по миграции проекта на новый сервер. Происходить это будет поэтапно и займёт некоторое время. Но до нового года должны закончить =)
Не забываем мы и о других целях. Статья LoginamNetвышла по расписанию, а новый выпуск подкаста хоть и подзадержался, но уже записан и находится на стадии монтажа. Более того, уже в процессе вычитка и редактура следующего авторского материала, а значит совсем скоро вы сможете его почитать!
Так как теперь у нас появились Патроны, которые могут принимать участие в голосовании за темы статей и подкастов, то следующие материалы будут планироваться с их помощью. И для самого щедрого Патрона в скором времени на сайте появится блок "Топ спонсоры", в котором будет показываться его имя. 
Спасибо всем, кто поддерживает наш проект как через Patreon, так и через другие доступные каналы. Благодаря вашей помощи мы продолжаем становиться лучше!
Sonic Sonic

Mass Effect — All Guns Blazing!

Специально для тех, кто любит вставать пораньше, к вашей чашке бодрящего кроганского кофе мы предлагаем новую статью из цикла авторских материалов. В этот раз слогом блистает... опять LoginamNet! Теперь ему захотелось поделиться с вами своими впечатлениями от различного оружия в играх серии Mass Effect. От маленьких пистолетиков до систем запуска ядерных снарядов — ничто не осталось незамеченным. И чтобы всё это было приятно читать — нам снова пришлось обратиться к Shellty, за что ей огромная благодарность.

Наверняка почти все из вас замечали, что при стрельбе из виртуального оружия мы испытываем совершенно разные эмоции. Казалось бы, что принципиально разного может быть у кучек пикселей, управляемых контроллером? Оказывается, практически все...

Эта статья стала возможной только благодаря вашей поддержке на Patreon. Спасибо всем тем, кто внёс свой вклад! Это Igor SkrebnevArtemy HooverAndrey LandgrafАнтон УрюковoboimaMarikonnaIvan P_nladri.alexalteaЕлена ЗакалёнковаskworetssEkaterina PavlushchenkoLeoPard и Deathstrike
P.S. Мы очень хотим собственный сервер! Давайте поднажмём =)
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Задание на выходные и планируемые изменения

Сентябрьская серия миссий по Джаггернауту заканчивается еще одним «серебряным» заданием АПЕКС на выходные «Неподвижный объект»:
Удерживайте базу, пока не прибудет спасательное судно.
Сложность матча: серебро, 11 волн.
Модификаторы матча: 
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Очередное задание на выходные

Как и говорили разработчики, стримы временно прекращаются, но на еженедельные миссии АПЕКС это не повлияет. Сегодня появилось новое задание на выходные — «Отключить уничтожающее оружие»:
Реликты разрушают нашу базу при помощи какой-то неизвестной технологии, уничтожающей и органическую материю. Остановите их.
Сложность матча: серебро, три волны с заданиями.
Модификаторы матча: 
Dragn Dragn

Новый проект на BRC — подкаст "Голова Майора Бриггса"

Нежданно-негаданно камрады Orzov и leetSmithy собрались и выкатили на суд общественности совместный проект — подкаст "Голова Майора Бриггса", вдохновленный невероятными приключениями Головы Майора Бриггса, повидавшей много на своем веку. Пилотный выпуск уже ждет своих слушателей.
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Дальнейшие планы для мультиплеера

В ближайших планах, разумеется, появившееся сегодня новое задание на выходные из сентябрьской серии — «Уничтожить радиационное оружие»:
Мы снабдили вас дополнительными щитами, чтобы можно было выжить при высоких уровнях радиации, но будьте осторожны.
Сложность матча: серебро, две волны с заданиями.
Модификаторы матча: 
altea altea

Mass Effect — Не Андромедой единой..

Разумеется, последние новости о прекращении поддержки Mass Effect: Andromeda и туманном будущем всей франшизы в целом не могут не расстраивать преданных фанатов серии. Но пока интерес к Андромеде угасает, мультиплеер третьей части даже сейчас, спустя пять лет после выхода игры, сохраняет свою популярность. И вот очередное тому подтверждение:
Группа фанатов игры создала свое собственное DLC для мультиплеера Mass Effect 3. Этот набор добавляет в игру новую фракцию — The Rejects — включающую в себя девять персонажей из DLC для одиночной игры, новые волны заданий и в будущем, возможно, появятся даже новые карты.
Конечно, такой проект нелегко встроить в игру без поддержки разработчиков, так что проблем избежать не удалось. Их перечень, вместе с инструкцией по установке, можно найти на странице дополнения. Русской версии, к сожалению, пока нет, но, возможно, найдутся энтузиасты, которые помогут с локализацией для русскоязычных игроков.
altea altea

Mass Effect — All guns blazing!

— Каждые пять секунд главное орудие дредноута класса Эверест разгоняет его до 1,3 % скорости света. Он долбит с силой 38-килотонной бомбы. Это втрое мощнее, чем бомба, которую давным-давно, еще на Земле, скинули на город Хиросима. А это значит, что сэр Исаак Ньютон — самый смертоносный сукин сын в космосе!
Наверняка почти все из вас замечали, что при стрельбе из виртуального оружия мы испытываем совершенно разные эмоции. Казалось бы, что принципиально разного может быть у кучек пикселей, управляемых контроллером? Оказывается, практически все.
Степень эмоционального удовлетворения от нажатия на ЛКМ разительно отличается от игры к игре, от оружия к оружию, от механики к механике. Одна и та же «пушка» одному игроку может казаться беспощадной дланью тотального уничтожения, другой же посчитает её набором бракованных кусков, собранных пьяным ворка в подвале магазина по пошиву поддельных пуховичков для волусов.
Но почему так? Я попытаюсь описать свои ощущения от запавшего в душу и корявые руки игрока оружия в оригинальной трилогии Mass Effect.
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Новое задание на выходные

Новый месяц и новая серия заданий, в этот раз связанная с новым персонажем — Джагернаутом. Открывает серию задание «Неукротимая мощь»:
Одна из баз захвачена грабителями. В АПЕКС полагают, что это отличная возможность испытать Джаггернаута в полевых условиях.
Сложность матча: бронза, три волны с заданиями.
Модификаторы матча: 
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Новое задание и новый персонаж

Как ни странно, новой миссии на выходные в этот раз нет, хотя сегодня должна была начаться очередная сюжетная серия. Но всю следующую неделю игрокам будет доступно «Праздничное задание». Согласно официальному сайту, разработчики хотят поблагодарить игроков за «участие и помощь элитным формированиям АПЕКС в сражении за будущее человечества на Андромеде». Поэтому за выполнение задания можно получить бонусный Элитный набор АПЕКС, а в магазине в течение этой недели можно купить еще три Элитных набора.
Модификаторы матча: 
Ослабленная штурмовая бригада
-25% максимального здоровья