altea altea

Лысый эльф, выпуск 1: Хороший, плохой, злой

Представляем вашему вниманию первый подкаст от команды BRC!
«Лысый эльф» — это серия подкастов об играх одной небезызвестной канадской студии, которая создается благодаря вашей поддержке BRC на Patreon. Спасибо всем, кто вносит свой вклад в развитие нашего сайта.
По просьбам наших патронов, Выпуск 1 посвящен второстепенным персонажам оригинальной трилогии Mass Effect. Смотрим:
И не забываем сказать «спасибо» авторам подкаста:LoginamNetMerc и Mackintosh!
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Что ждет мультиплеер

Мы все еще ждем подробную информацию о том, сколько официально продлится поддержка мультиплеера – об этом нам обещали рассказать «в течение следующих недель». Но во время еженедельного стрима вчера вечером продюсер Фернандо Мело подтвердил, что и для сетевой игры больше не выйдет никаких патчей, а это означает, что новый контент разработчики добавить уже не смогут. Таким образом, «в запасе», видимо, остаются только четыре редких персонажа и два ультра-редких вида оружия, найденные в файлах патча 1.09. Так что в целом дальнейшая поддержка сетевой игры будет ограничена только тем, что возможно поменять на стороне сервера. 
Обычно в игру добавляли одного персонажа в месяц, в таком темпе нового контента хватит как раз до конца года. А поскольку все карты, найденные в файлах, в игре уже появились, то дальнейшие планы, включая и N7 Day, вряд ли могут содержать что-то кроме миссий, состоящих из комбинации уже существующих карт и модификаторов. Сейчас как раз доступен пример такой миссии – еще одно задание на выходные на 11 волн с повышенным бонусом к опыту и кредитам «Запоздалая эвакуация».
Также вчера в магазине появились новые стартовые наборы для мультиплеера, состоящие из карточек определенных необычных персонажей, оружия и модов. Сейчас их доступно четыре: для адепта азари, крогана-штурмовика, саларианца-лазутчика и турианца-солдата. Вероятно, их добавили в результате опроса по мультиплееру, который ЕА проводили ранее, хотя время для этого выбрали явно не самое удачное. Такие наборы, вероятно, неплохо продавались бы в мае-июне, но сейчас, после новостей о прекращении поддержки игры, вряд ли можно ожидать большого количества новых игроков, на которых эти наборы нацелены. Судя по тому, что набирать лобби стало сложнее уже с июля, отток игроков начался даже до того, как выяснилось, что игру отпускают «в свободное плавание».
В сообществе MECoOp на Reddit выложены список еще не добавленных персонажей и их внутриигровые скриншоты. У всех из них есть действительно интересные новые способности, которые фанаты ждут с нетерпением уже второй месяц. И, возможно, их специально оставили напоследок, чтобы как-то разнообразить игру после окончания поддержки.
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Прекращение поддержки игры и будущее серии (UPD)

Ожидаемая, но все равно грустная весть от команды разработчиков —  на официальном сайте появилось сообщение об окончании поддержки игры:

С момента выхода Mass Effect: Andromeda мы прислушивались к мнению нашего сообщества игроков. От улучшения анимации до расширения возможностей по кастомизации – мы постарались решить проблемы и сделать лучше то, что вам понравилось.
Ваша реакция на каждый патч давала нам понять, что мы работаем в правильном направлении, и мы благодарны всем, кто присоединился к нам в этом путешествии. Мы гордимся тем, что нам удалось создать, и надеемся, что вы тоже получили удовольствие от игры.
В начале разработки мы решили, что сюжет Mass Effect: Andromeda будет сосредоточен на Первопроходце, исследовании галактики Андромеда и столкновении с Архонтом. В игре также есть сюжетные миссии АПЕКС, которые дополняют историю о путешествии Первопроходца в этой новой галактике, и мы продолжим рассказывать о событиях в Андромеде – включая и судьбу кварианского ковчега – через комиксы и книги.
Патч 1.10 стал последним обновлением игры. Больше не планируется никаких патчей или дополнительного сюжетного контента. В течение последующих недель наша мультиплеерная команда сообщит подробности о продолжающейся поддержке сетевой игры и новом контенте, включающем в себя миссии, персонажей и то, что приготовлено к Дню N7.

Мы ценим участие миллионов игроков, отправившихся с нами в галактику Андромеда. И надеемся увидеть вас снова во вселенной Mass Effect.

— Команда Mass Effect Andromeda.

Продюсер Фернандо Мело в твиттере подтвердил, что да, это означает, что никаких DLC к игре мы все-таки не увидим. Хорошо, что по крайней мере кварианцев не бросили на произвол судьбы и мы, возможно, сможем прочитать о них в одной из следующих книг.
UPD О перспективах серии.
На конференции Gamescom журналисты из Gamereactor поинтересовались у Патрика Содерлунда (вице-президента EA) его мнением относительно ситуации с Mass Effect:

Обычно я не отвечаю на такие вопросы, но мое личное мнение — игру [Mass Effect: Andromeda] критиковали чуть сильнее, чем она реально заслуживала. Мне кажется, что это действительно отличная игра. И да, нам нужно признать, что, разумеется, некоторые вещи мы могли бы сделать лучше. Но в целом я лично считаю, что сейчас, со всем, что в игре есть на данный момент, она стоит своих денег.
Это первое, что я хотел сказать. Второе — у франшизы Mass Effect огромное количество фанатов, и знаете, я видел, что люди говорят, будто ЕА не станут больше делать игры по Mass Effect. Но я не вижу причин, почему бы нам не вернуться к франшизе. Это потрясающая вселенная, любимая многими серия и эти игры много значили для BioWare и EA.
Самое главное — когда мы снова вернемся к Mass Effect, нужно будет убедиться, что это возвращение станет значимым, новым и увлекательным. И поэтому моя работа, работа Кейси [Хадсона], Bioware и команды Mass Effect заключается в том, чтобы понять, как именно этого добиться. И пусть пока нам это неизвестно, но мы справимся.

altea altea

Mass Effect: Andromeda — Задеть муравейник

Появилось последнее задание на выходные из августовской сюжетной серии про батарианцев — «Задеть муравейник».
Базы «Руины» и «Парадокс» кишат Реликтами. Мы не можем гарантировать безопасность батарианцев, пока не решим эту проблему.
Сложность матча: серебро, четыре волны с заданиями.
Модификаторы матча: 
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Анонсирована еще одна книга [UPD]

Titan Books анонсировали Mass Effect: Initiation — еще один приквел к Mass Effect: Andromeda, написанный Норой Джемисин (N.K Jemsin) и Маком Уолтерсом:
Лейтенант Кора Харпер присоединяется к Инициативе Андромеда — миссии по отправке в галактику Андромеда кораблей с колонистами из рас, входящих в Совет Цитадели. Когда выясняется, что была похищена важная для миссии информация, Алек Райдер лично нанимает Харпер, чтобы вернуть данные до того, как их используют против Инициативы. Если она потерпит неудачу, миссия может оказаться под угрозой еще до старта. Харпер — человек, прошедшая тренировку с отрядом азари, известным как «Дочери Тален», под личным руководством Нисиры Т’Кош. Но этого обучения может оказаться недостаточно, когда выяснится, что ей нельзя доверять никому, включая, возможно, даже самого Райдера.
На Amazon дата выхода новой книги — 27 ноября 2017.
Неизвестна пока судьба второй книги — Mass Effect: Annihilation, которую пишет Кэтрин Валенте (Catherynne Morgan Valente). Ее выход изначально планировался на лето 2017, но книга до сих пор нигде не значится и мы все еще не видели даже аннотацию. Сама автор месяц назад отвечала на вопросы фанатов на реддите и сказала, что работает над книгой, выйти она должна «где-то в этом году», и что сюжет был утвержден «давным-давно». Всего, насколько ей известно, книг должно быть три (первая из них вышла в марте) и ни о каких возможных отменах она не слышала.
altea altea

BioWare — Распродажа в Origin

Началась большая распродажа в Origin «в знак признательности игрокам» со скидками до 80%.
Во время распродажи приобрести Mass Effect: Andromeda можно за 750 рублей (скидка 50%). Dragon Age: Inquisition продается с 33% скидкой в издании «Игра года» (со всеми дополнениями), с 50% – в Deluxe версии, а сюжетные дополнения можно купить отдельно за 600 рублей. Среди остальных игр есть Mass Effect 2 (250 рублей) и Dragon Age II (250 рублей).
Полный список игр можно посмотреть на официальном сайте:
Распродажа продлится до 25 августа.
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Помощь на дороге

Появилось новое задание на выходные «Помощь на дороге», которое продолжает сюжетную серию про найденного батарианца. 
Мы отвели пилотируемый батарианцем корабль к базе «Руины», но Реликты почему-то начали здесь свирепствовать.
Модификаторы матча: 
Пустые ящики
Sonic Sonic

Dragon Age II — Guilty Pleasure

[game:dragon_age_2] — весьма противоречивая игра. Её выход сопровождался бурей эмоций, многие игроки, в том числе и на нашем форуме, писали о том, что они получили совсем не тот Dragon Age, которого им хотелось.
Однако, были и те, кому игра чрезвычайно понравилась. Один из них — наш неутомимый LoginamNet. В перерывах между чисткой флуда и раздачей банов он нашёл время написать о том, почему он любит Dragon Age II. Да ещё и Shellty привлёк к редактуре.
Я прекрасно помню время после выхода Dragon Age 2. Бурю негодования на форуме, море ненависти, гигантские волны злобы. В те дни я оказался по другую сторону баррикад...
Этот материал — первый из обещанных авторских работ. Появился он благодаря вашей поддержке на Patreon. Спасибо всем, кто вносит свой вклад в развитие нашего сайта.
Приятного чтения =) И не забывайте оставлять свои комментарии — этот фидбек очень важен для нас.
Sonic Sonic

www.BioWare.ru — Первый месяц на Patreon

Прошёл первый месяц компании www.BioWare.ru на Patreon. Каковы же наши успехи?
Во-первых, мы хотим поблагодарить всех, кто принял участие и поддержал нас. Deathstrike, Iszheo, Igor Skrebnev, Artemy Hoover, Andrey Landgraf, hg-ai-109, Антон Урюков, oboima, Marikonna, Ivan P_n, ladri.alex, altea, Елена Закалёнкова — огромное вам спасибо от лица администрации проекта.
Во-вторых, мы почти достигли нашей второй цели! Не хватило совсем немного. Не сомневаемся, что за август мы легко сможем перевалить за нужную сумму. Поэтому ребята уже вовсю готовятся к проведению стримов. Давайте поднажмём :)
В-третьих, даже не дождавшись окончания месяца, мы уже опубликовали первый авторский материал. И судя по отзывам — весьма успешный. Следующая статья выйдет в начале сентября. Но если вы хотите читать такие отличные произведения чаще — вы знаете, что надо делать =)
Ну и, конечно же, мы продолжаем работы по сайту и форуму. Больше новостей, новое оформление цитат, постоянные апдейты движка, исправление проблем, скорый запуск ачивок — мы не сидим сложа руки =)
Еще раз спасибо всем и мы очень надеемся на увеличение числа патронов!
beetle beetle

Mass Effect 3 — Фигурка Легиона

Студия ThreeZero, продолжает выпускать коллекционные фигурки по серии игр Mass Effect. В след за фигуркой коммандера Шепарда, выходит  высокодетализированная тринадцати дюймовая (примерно 33 см.) фигурка Легиона – гета, единственного в своем роде, пожертвовавшим собой ради спасения своего народа. Фигурка полностью подвижна, с LED подсветкой, подвижные части скрыты тонким слоем пластика, мягким на ощупь. В комплекте импульсная винтовка гетов, а также комплект заменяемых рук. При этом будет эксклюзивная версия, включающая в себя снайперскую винтовка M98 «Вдова».
[gallery:7080:200:0][gallery:7080:200:0][gallery:7079:200:0][gallery:7078:200:0]
[gallery:7080:200:0][gallery:7077:200:0][gallery:7091:200:0]
Предзаказ откроется 22 июня в 4 утра по МСК. Стоимость составит $190.
altea altea

Dragon Age — Алексис Кеннеди закончил работу

Еще один портал поинтересовался у Алексиса Кеннеди, как идут дела с его работой для BioWare. Все предполагают, что он участвовал в написании сценария для следующей части Dragon Age, но официального об этом объявлено не было, а разработчики продолжают хранить молчание. 
Несколько месяцев назад у меня взяли интервью для Eurogamer. В той статье из моих слов сделали вывод, что сейчас идет работа над Dragon Age 4 — я такого не говорил, но подобный вывод был вполне логичен. У Майка Лейдлоу, креативного директора Dragon Age, брали интервью месяцем позже и он тогда сказал, что мистер Кеннеди прав и некий проект по франшизе Dragon Age действительно находится в разработке, но больше никаких подробностей озвучено не будет.
Мне дали определённую творческую свободу для работы над частью истории — думаю, не сложно будет догадаться, что именно эта часть меня могла привлечь. Скорее всего, когда проект наконец будет представлен публике, после того как над ним поработают другие писатели и внесут намного больший вклад, люди посмотрят и скажут: «Да, вот это точно писал Кеннеди».
Больше никакой информации он разглашать не может, но про свою работу добавил:
Эту часть игры — если, конечно, она переживет все проблемы и изменения, свойственные разработке ААА-проекта — легко узнают все, кто играл в Fallen London и Sunless Sea. В ней определенно будет заметна знакомая необычность.
altea altea

Mass Effect: Andromeda — За компанию

Новое задание на выходные «За компанию» открывает августовскую серию миссий АПЕКС. После долгого ожидания, второй батарианец наконец присоединяется к отряду!
Разбойники повредили пилотируемый батарианцем корабль. Для починки нужны кеттские запчасти с другого корабля.
Сложность матча: бронза, четыре волны с заданиями.
Модификаторы матча: 
altea altea

BioWare — Умер дизайнер Кори Гаспур

Печальная новость для фанатов студии: сегодня в официальном блоге компании появилось сообщение о том, что Кори Гаспур ушел из жизни. Обстоятельства его смерти не сообщаются, компания выражает соболезнования его семье и всем, кто его знал.
В течении девяти лет он работал над многими проектами BioWare и стал ведущим дизайнером новой игры [game:anthem], которая должна выйти в следующем году. Полный список его работ:
  • Mass Effect: Andromeda (2017) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 3: Citadel (2013) — Дизайнер
  • Mass Effect 3: Reckoning Multiplayer Expansion (2013) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 3 (2012) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 3: Earth Multiplayer Expansion (2012) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 3: From Ashes (2012) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 3: Leviathan (2012) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 3 (N7 Collector’s Edition) (2012) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 3: Rebellion Multiplayer Expansion (2012) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 3: Resurgence Multiplayer Expansion (2012) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 3: Retaliation Multiplayer Expansion (2012) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 2 (2011) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 2: Arrival (2011) — Дизайнер
  • Mass Effect 2 (2010) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 2 (Collector’s Edition) (2010) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 2: Firewalker Pack (2010) — Дизайнер
  • Mass Effect 2: Kasumi — Stolen Memory (2010) — Дизайнер
  • Mass Effect 2: Lair of the Shadow Broker (2010) — Дизайнер
  • Mass Effect 2: Overlord (2010) — Дизайнер
  • Mass Effect 2: Zaeed — The Price of Revenge (2010) — Дизайнер
  • Dragon Age: Origins (2009)
  • Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood (2008)
Sonic Sonic

www.BioWare.ru — 12 лет. Пора и на Patreon.

Как это водится, каждый год, 8 июля, мы с мужифорумчанами празднуем день рождения BRC. И сегодня это уже в 12-ый раз.
В прошлом году под день рождения мы выкатили новый форум. Зимой — незаметно для всех — обновили сайт, подготовив его для дальнейшего развития. Вот-вот на форуме дебютирует новая система ачивок, а осенью планируется большое обновление с кучей новых фишек.
Про все различные интересные события и не упомнишь. Это и Фэндомная Битва, и Andromeda Party, и резонансный выход Mass Effect Andromeda.
Сделано много, но сделать хочется ещё больше. Однако, к сожалению, не на всё хватает времени и сил. Поэтому мы решили дать в руки коммьюнити мотивационный инструмент, чтобы ленивой администрации было сложнее лениться и проще администрировать =)
Сегодня мы запускаем свою программу поддержки на сервисе Patreon. Это прекрасная возможность для вас поддержать нашу работу, а для нас — найти время и средства для реализации тех планов, которые уже долгое время лежат на полке.
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Отчет EA по итогам Q1 2018

На этой неделе прошла конференция EA по итогам Q1 2018  – руководители компании огласили финансовые итоги первого квартала, обрисовали дальнейшие перспективы и ответили на вопросы инвесторов. В числе прочих упоминались и игры от BioWare.
К сожалению, конкретных цифр о продажах Mass Effect: Andromeda мы так и не узнали – игра упомянута только в контексте роста общих доходов за Q1 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основными факторами этого роста названы FIFA и доходы от Андромеды, отнесенные к этому кварталу (сюда входят и доходы от продажи премиальных версий игры, не учтенные в Q4 2017). Финансовый директор Блейк Йоргенсен также сообщил, что Андромеда существенно повлияла на рост доходов от цифровых продаж (на 113$ больше по сравнению с Q1 2017) и, в частности, загрузок на ПК и консолях (на 32% больше).
По крайне мере, можно считать, что с финансовой точки зрения полным провалом игра все же не оказалась. Но сложно сказать, насколько хорошо она продавалась: Андромеда была крупнейшей игрой из выпущенных EA в этот период и вполне ожидаемо, что именно она «повлияла» на доходы. К тому же, в отчете нет никаких упоминаний о будущем развитии игры или франшизы в целом. А, к примеру, выпуску нового контента для Battlefield 1 посвящен отдельный абзац в презентации
Зато в планах на 2019 финансовый год фигурирует Anthem, чей выход ожидается осенью 2018 года. По словам Эндрю Уилсона, генерального директора компании:
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Монреальская студия в процессе расформирования

Слова Блейка Йоргенсена про новую студию EA в Монреале во время недавнего финансового отчета перед инвесторами вызвали множество споров из-за нечеткой формулировки. Похоже, что теперь мы знаем точно: BioWare Montreal действительно находится в процессе расформирования. Журнал Techraptor получил ответ от одного из представителей компании (к сожалению, его имя они не называют), который прояснил ситуацию:
Сейчас в наших студиях по всему миру больше талантливых людей, чем когда-либо ранее, и мы все больше углубляем сотрудничество между командами по важным проектам. Учитывая несколько крупных проектов, которые сейчас разрабатываются в Монреале, мы сейчас в процессе слияния BioWare Montreal с Motive Studios. Для всех в команде это открывает отличные новые возможности.

BioWare продолжает работу над новыми играми — включая Anthem, которую мы ждем с нетерпением — и впереди у них еще много увлекательных событий. Мы также очень рады возвращению Кейси Хадсона, который возглавит студии в Эдмонтоне и Остине.
Странно, что такую информацию первым смог получить малоизвестный портал, но позже и IGN подтвердили новость, перепечатав комментарий от EA слово в слово. И известный в игровой индустрии инсайдер Shinobi сослался на статью, уточнив, что DLC для Андромеды уже стало «мечтой»:
altea altea

BioWare — Хадсон возвращается

Сегодня в официальном блоге появилось сразу две новости. Плохая: Эрин Флинн, генеральный менеджер BioWare Canada, уходит из компании. Хорошая: Кейси Хадсон возвращается в качестве нового генерального менеджера.
По словам Флинна, он давно обдумывал это решение, но окончательно определился, когда узнал, что Хадсон готов сменить его на этой должности. За следующие несколько недель Флинн планирует передать дела и уйти в конце июля. Он также благодарит игроков за поддержку и преданность.
Перевод обращения Хадсона вы можете прочитать ниже:
Почти двадцать лет назад, сразу после университета, я устроился на работу в местную студию видеоигр в качестве технического художника. Я тогда и мечтать не мог, что это станет началом карьеры, полной новых впечатлений и общих достижений. Так что уход из BioWare три года назад был очень сложным решением для меня. Мне нужен был перерыв, смена деятельности, я хотел принять участие в новых проектах.

Последние несколько лет многое для меня изменили, у меня появилась возможность поработать с новыми технологиями и платформами и обдумать свой дальнейший путь. И сейчас я счастлив вернуться в BioWare — студию, которая стала для меня домом.

Я также хочу пожелать моему хорошему другу Эрину Флинну всего самого лучшего в будущем. Мы с ним работали вместе с самого начала разработки Star Wars: Knights of the Old Republic и до начальных этапов работы над Anthem. Мы многое вместе прошли и я знаю, что в студии его будет очень не хватать.

Полагаю, что могу сказать от лица и коллег Эрина, и фанатов игр большое спасибо за все. В BioWare по-прежнему работают талантливейшие люди, полные вдохновения. И когда я вижу, какого прогресса Эрин и вся команда добились с Anthem и другими проектами, я верю, что лучшее еще впереди.
Sonic Sonic

Dragon Age 2 — Guilty Pleasure

— Мы попадали и в худшие передряги, Варрик. Что вообще может пойти не так?
— Ненавижу, когда ты так говоришь.
Я прекрасно помню время после выхода Dragon Age 2. Бурю негодования на форуме, море ненависти, гигантские волны злобы. В те дни я оказался по другую сторону баррикад, отчаянно защищая игру. Для многих такое поведение было удивительным, но не менее удивительным оно было и для меня — я отчетливо понимал, за что игру ругают, но не мог сформулировать даже в своей голове, почему её так полюбил.
Понимание пришло позже. Нет, ни после второго прохождения. Ни после третьего. Я прошёл Dragon Age 2 девять раз. Девять. Раз. Столько раз мной не была пройдена ни одна игра от BioWare. И никакая другая игра во всей индустрии. Почему? Что ж...
Игры делятся для меня на два типа: которые я готов проходить, несмотря на все их недостатки, и те, что заставляют меня скучать. Dragon Age 2 не была скучной. О да, в ней были бедные наполнением локации, которые набили оскомину уже к середине игры. Было чудовищное порождение ущербного геймдизайна в виде системы волн врагов, появляющихся из самых «очевидных» мест. Были квесты «Я нашел какой-то мусор, нужно срочно отнести хозяину». Был «фиксированный герой». И не только. Всё это по большей части является следствием короткого срока разработки, споров с издателем и неудачной маркетинговой кампании. Также виновником частично можно считать концепцию «история в истории».
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Обновление до версии 1.10

Сегодня вышло небольшое обновление с различными исправлениями ошибок в сетевой игре:
  • Усиления ветерана для персонажей теперь будут выпадать только после того, как все остальные персонажи этой категории редкости дошли до 10 ранга
  • Выстрелы из винтовки Наладен теперь наносят урон, если поставлены крио- или зажигательные патроны
  • Исправлена ошибка с модификаторами на пустые или невосстанавливающиеся ящики, которые не правильно работали, если кто-то из участников выходил из игры
  • Дробовик Дхан теперь правильно маркирует врагов
  • Исправлена ошибка с новыми версиями пистолетов и снайперских винтовок, которые использовали неверную формулу для навешивания маркеров при выборе специальных боеприпасов
  • Исправлена ошибка, из-за которой Передатчик набора припасов уменьшал доступное количество патронов при активном модификаторе матча «Пустые ящики»
  • Использование аптечки при надетом Передатчике набора припасов больше не лечит врагов
  • Исправлена ошибка, вызывавшая мерцание экрана красным/желтым при использовании версий оружия «Сифон» и «Оплот»
  • Обычные персонажи ранга XIV больше не будут ошибочно отображаться как ранг XV
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Обновления магазина и новая миссия

На этой неделе, как обычно, нет брифинга, но специально для игроков разработчики приготовили еще одно «золотое» задание на 11 волн —  «Спасательная операция».
Модификаторы матча: 
Заклинившее оружие
-25% к скорострельности