Sonic Sonic

Dragon Age II — Guilty Pleasure

[game:dragon_age_2] — весьма противоречивая игра. Её выход сопровождался бурей эмоций, многие игроки, в том числе и на нашем форуме, писали о том, что они получили совсем не тот Dragon Age, которого им хотелось.
Однако, были и те, кому игра чрезвычайно понравилась. Один из них — наш неутомимый LoginamNet. В перерывах между чисткой флуда и раздачей банов он нашёл время написать о том, почему он любит Dragon Age II. Да ещё и Shellty привлёк к редактуре.
Я прекрасно помню время после выхода Dragon Age 2. Бурю негодования на форуме, море ненависти, гигантские волны злобы. В те дни я оказался по другую сторону баррикад...
Этот материал — первый из обещанных авторских работ. Появился он благодаря вашей поддержке на Patreon. Спасибо всем, кто вносит свой вклад в развитие нашего сайта.
Приятного чтения =) И не забывайте оставлять свои комментарии — этот фидбек очень важен для нас.
Sonic Sonic

www.BioWare.ru — Первый месяц на Patreon

Прошёл первый месяц компании www.BioWare.ru на Patreon. Каковы же наши успехи?
Во-первых, мы хотим поблагодарить всех, кто принял участие и поддержал нас. Deathstrike, Iszheo, Igor Skrebnev, Artemy Hoover, Andrey Landgraf, hg-ai-109, Антон Урюков, oboima, Marikonna, Ivan P_n, ladri.alex, altea, Елена Закалёнкова — огромное вам спасибо от лица администрации проекта.
Во-вторых, мы почти достигли нашей второй цели! Не хватило совсем немного. Не сомневаемся, что за август мы легко сможем перевалить за нужную сумму. Поэтому ребята уже вовсю готовятся к проведению стримов. Давайте поднажмём :)
В-третьих, даже не дождавшись окончания месяца, мы уже опубликовали первый авторский материал. И судя по отзывам — весьма успешный. Следующая статья выйдет в начале сентября. Но если вы хотите читать такие отличные произведения чаще — вы знаете, что надо делать =)
Ну и, конечно же, мы продолжаем работы по сайту и форуму. Больше новостей, новое оформление цитат, постоянные апдейты движка, исправление проблем, скорый запуск ачивок — мы не сидим сложа руки =)
Еще раз спасибо всем и мы очень надеемся на увеличение числа патронов!
beetle beetle

Mass Effect 3 — Фигурка Легиона

Студия ThreeZero, продолжает выпускать коллекционные фигурки по серии игр Mass Effect. В след за фигуркой коммандера Шепарда, выходит  высокодетализированная тринадцати дюймовая (примерно 33 см.) фигурка Легиона – гета, единственного в своем роде, пожертвовавшим собой ради спасения своего народа. Фигурка полностью подвижна, с LED подсветкой, подвижные части скрыты тонким слоем пластика, мягким на ощупь. В комплекте импульсная винтовка гетов, а также комплект заменяемых рук. При этом будет эксклюзивная версия, включающая в себя снайперскую винтовка M98 «Вдова».
[gallery:7080:200:0][gallery:7080:200:0][gallery:7079:200:0][gallery:7078:200:0]
[gallery:7080:200:0][gallery:7077:200:0][gallery:7091:200:0]
Предзаказ откроется 22 июня в 4 утра по МСК. Стоимость составит $190.
altea altea

Dragon Age — Алексис Кеннеди закончил работу

Еще один портал поинтересовался у Алексиса Кеннеди, как идут дела с его работой для BioWare. Все предполагают, что он участвовал в написании сценария для следующей части Dragon Age, но официального об этом объявлено не было, а разработчики продолжают хранить молчание. 
Несколько месяцев назад у меня взяли интервью для Eurogamer. В той статье из моих слов сделали вывод, что сейчас идет работа над Dragon Age 4 — я такого не говорил, но подобный вывод был вполне логичен. У Майка Лейдлоу, креативного директора Dragon Age, брали интервью месяцем позже и он тогда сказал, что мистер Кеннеди прав и некий проект по франшизе Dragon Age действительно находится в разработке, но больше никаких подробностей озвучено не будет.
Мне дали определённую творческую свободу для работы над частью истории — думаю, не сложно будет догадаться, что именно эта часть меня могла привлечь. Скорее всего, когда проект наконец будет представлен публике, после того как над ним поработают другие писатели и внесут намного больший вклад, люди посмотрят и скажут: «Да, вот это точно писал Кеннеди».
Больше никакой информации он разглашать не может, но про свою работу добавил:
Эту часть игры — если, конечно, она переживет все проблемы и изменения, свойственные разработке ААА-проекта — легко узнают все, кто играл в Fallen London и Sunless Sea. В ней определенно будет заметна знакомая необычность.
altea altea

Mass Effect: Andromeda — За компанию

Новое задание на выходные «За компанию» открывает августовскую серию миссий АПЕКС. После долгого ожидания, второй батарианец наконец присоединяется к отряду!
Разбойники повредили пилотируемый батарианцем корабль. Для починки нужны кеттские запчасти с другого корабля.
Сложность матча: бронза, четыре волны с заданиями.
Модификаторы матча: 
altea altea

BioWare — Умер дизайнер Кори Гаспур

Печальная новость для фанатов студии: сегодня в официальном блоге компании появилось сообщение о том, что Кори Гаспур ушел из жизни. Обстоятельства его смерти не сообщаются, компания выражает соболезнования его семье и всем, кто его знал.
В течении девяти лет он работал над многими проектами BioWare и стал ведущим дизайнером новой игры [game:anthem], которая должна выйти в следующем году. Полный список его работ:
  • Mass Effect: Andromeda (2017) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 3: Citadel (2013) — Дизайнер
  • Mass Effect 3: Reckoning Multiplayer Expansion (2013) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 3 (2012) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 3: Earth Multiplayer Expansion (2012) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 3: From Ashes (2012) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 3: Leviathan (2012) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 3 (N7 Collector’s Edition) (2012) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 3: Rebellion Multiplayer Expansion (2012) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 3: Resurgence Multiplayer Expansion (2012) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 3: Retaliation Multiplayer Expansion (2012) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 2 (2011) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 2: Arrival (2011) — Дизайнер
  • Mass Effect 2 (2010) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 2 (Collector’s Edition) (2010) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 2: Firewalker Pack (2010) — Дизайнер
  • Mass Effect 2: Kasumi — Stolen Memory (2010) — Дизайнер
  • Mass Effect 2: Lair of the Shadow Broker (2010) — Дизайнер
  • Mass Effect 2: Overlord (2010) — Дизайнер
  • Mass Effect 2: Zaeed — The Price of Revenge (2010) — Дизайнер
  • Dragon Age: Origins (2009)
  • Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood (2008)
Sonic Sonic

www.BioWare.ru — 12 лет. Пора и на Patreon.

Как это водится, каждый год, 8 июля, мы с мужифорумчанами празднуем день рождения BRC. И сегодня это уже в 12-ый раз.
В прошлом году под день рождения мы выкатили новый форум. Зимой — незаметно для всех — обновили сайт, подготовив его для дальнейшего развития. Вот-вот на форуме дебютирует новая система ачивок, а осенью планируется большое обновление с кучей новых фишек.
Про все различные интересные события и не упомнишь. Это и Фэндомная Битва, и Andromeda Party, и резонансный выход Mass Effect Andromeda.
Сделано много, но сделать хочется ещё больше. Однако, к сожалению, не на всё хватает времени и сил. Поэтому мы решили дать в руки коммьюнити мотивационный инструмент, чтобы ленивой администрации было сложнее лениться и проще администрировать =)
Сегодня мы запускаем свою программу поддержки на сервисе Patreon. Это прекрасная возможность для вас поддержать нашу работу, а для нас — найти время и средства для реализации тех планов, которые уже долгое время лежат на полке.
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Отчет EA по итогам Q1 2018

На этой неделе прошла конференция EA по итогам Q1 2018  – руководители компании огласили финансовые итоги первого квартала, обрисовали дальнейшие перспективы и ответили на вопросы инвесторов. В числе прочих упоминались и игры от BioWare.
К сожалению, конкретных цифр о продажах Mass Effect: Andromeda мы так и не узнали – игра упомянута только в контексте роста общих доходов за Q1 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основными факторами этого роста названы FIFA и доходы от Андромеды, отнесенные к этому кварталу (сюда входят и доходы от продажи премиальных версий игры, не учтенные в Q4 2017). Финансовый директор Блейк Йоргенсен также сообщил, что Андромеда существенно повлияла на рост доходов от цифровых продаж (на 113$ больше по сравнению с Q1 2017) и, в частности, загрузок на ПК и консолях (на 32% больше).
По крайне мере, можно считать, что с финансовой точки зрения полным провалом игра все же не оказалась. Но сложно сказать, насколько хорошо она продавалась: Андромеда была крупнейшей игрой из выпущенных EA в этот период и вполне ожидаемо, что именно она «повлияла» на доходы. К тому же, в отчете нет никаких упоминаний о будущем развитии игры или франшизы в целом. А, к примеру, выпуску нового контента для Battlefield 1 посвящен отдельный абзац в презентации
Зато в планах на 2019 финансовый год фигурирует Anthem, чей выход ожидается осенью 2018 года. По словам Эндрю Уилсона, генерального директора компании:
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Монреальская студия в процессе расформирования

Слова Блейка Йоргенсена про новую студию EA в Монреале во время недавнего финансового отчета перед инвесторами вызвали множество споров из-за нечеткой формулировки. Похоже, что теперь мы знаем точно: BioWare Montreal действительно находится в процессе расформирования. Журнал Techraptor получил ответ от одного из представителей компании (к сожалению, его имя они не называют), который прояснил ситуацию:
Сейчас в наших студиях по всему миру больше талантливых людей, чем когда-либо ранее, и мы все больше углубляем сотрудничество между командами по важным проектам. Учитывая несколько крупных проектов, которые сейчас разрабатываются в Монреале, мы сейчас в процессе слияния BioWare Montreal с Motive Studios. Для всех в команде это открывает отличные новые возможности.

BioWare продолжает работу над новыми играми — включая Anthem, которую мы ждем с нетерпением — и впереди у них еще много увлекательных событий. Мы также очень рады возвращению Кейси Хадсона, который возглавит студии в Эдмонтоне и Остине.
Странно, что такую информацию первым смог получить малоизвестный портал, но позже и IGN подтвердили новость, перепечатав комментарий от EA слово в слово. И известный в игровой индустрии инсайдер Shinobi сослался на статью, уточнив, что DLC для Андромеды уже стало «мечтой»:
altea altea

BioWare — Хадсон возвращается

Сегодня в официальном блоге появилось сразу две новости. Плохая: Эрин Флинн, генеральный менеджер BioWare Canada, уходит из компании. Хорошая: Кейси Хадсон возвращается в качестве нового генерального менеджера.
По словам Флинна, он давно обдумывал это решение, но окончательно определился, когда узнал, что Хадсон готов сменить его на этой должности. За следующие несколько недель Флинн планирует передать дела и уйти в конце июля. Он также благодарит игроков за поддержку и преданность.
Перевод обращения Хадсона вы можете прочитать ниже:
Почти двадцать лет назад, сразу после университета, я устроился на работу в местную студию видеоигр в качестве технического художника. Я тогда и мечтать не мог, что это станет началом карьеры, полной новых впечатлений и общих достижений. Так что уход из BioWare три года назад был очень сложным решением для меня. Мне нужен был перерыв, смена деятельности, я хотел принять участие в новых проектах.

Последние несколько лет многое для меня изменили, у меня появилась возможность поработать с новыми технологиями и платформами и обдумать свой дальнейший путь. И сейчас я счастлив вернуться в BioWare — студию, которая стала для меня домом.

Я также хочу пожелать моему хорошему другу Эрину Флинну всего самого лучшего в будущем. Мы с ним работали вместе с самого начала разработки Star Wars: Knights of the Old Republic и до начальных этапов работы над Anthem. Мы многое вместе прошли и я знаю, что в студии его будет очень не хватать.

Полагаю, что могу сказать от лица и коллег Эрина, и фанатов игр большое спасибо за все. В BioWare по-прежнему работают талантливейшие люди, полные вдохновения. И когда я вижу, какого прогресса Эрин и вся команда добились с Anthem и другими проектами, я верю, что лучшее еще впереди.
Sonic Sonic

Dragon Age 2 — Guilty Pleasure

— Мы попадали и в худшие передряги, Варрик. Что вообще может пойти не так?
— Ненавижу, когда ты так говоришь.
Я прекрасно помню время после выхода Dragon Age 2. Бурю негодования на форуме, море ненависти, гигантские волны злобы. В те дни я оказался по другую сторону баррикад, отчаянно защищая игру. Для многих такое поведение было удивительным, но не менее удивительным оно было и для меня — я отчетливо понимал, за что игру ругают, но не мог сформулировать даже в своей голове, почему её так полюбил.
Понимание пришло позже. Нет, ни после второго прохождения. Ни после третьего. Я прошёл Dragon Age 2 девять раз. Девять. Раз. Столько раз мной не была пройдена ни одна игра от BioWare. И никакая другая игра во всей индустрии. Почему? Что ж...
Игры делятся для меня на два типа: которые я готов проходить, несмотря на все их недостатки, и те, что заставляют меня скучать. Dragon Age 2 не была скучной. О да, в ней были бедные наполнением локации, которые набили оскомину уже к середине игры. Было чудовищное порождение ущербного геймдизайна в виде системы волн врагов, появляющихся из самых «очевидных» мест. Были квесты «Я нашел какой-то мусор, нужно срочно отнести хозяину». Был «фиксированный герой». И не только. Всё это по большей части является следствием короткого срока разработки, споров с издателем и неудачной маркетинговой кампании. Также виновником частично можно считать концепцию «история в истории».
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Обновление до версии 1.10

Сегодня вышло небольшое обновление с различными исправлениями ошибок в сетевой игре:
  • Усиления ветерана для персонажей теперь будут выпадать только после того, как все остальные персонажи этой категории редкости дошли до 10 ранга
  • Выстрелы из винтовки Наладен теперь наносят урон, если поставлены крио- или зажигательные патроны
  • Исправлена ошибка с модификаторами на пустые или невосстанавливающиеся ящики, которые не правильно работали, если кто-то из участников выходил из игры
  • Дробовик Дхан теперь правильно маркирует врагов
  • Исправлена ошибка с новыми версиями пистолетов и снайперских винтовок, которые использовали неверную формулу для навешивания маркеров при выборе специальных боеприпасов
  • Исправлена ошибка, из-за которой Передатчик набора припасов уменьшал доступное количество патронов при активном модификаторе матча «Пустые ящики»
  • Использование аптечки при надетом Передатчике набора припасов больше не лечит врагов
  • Исправлена ошибка, вызывавшая мерцание экрана красным/желтым при использовании версий оружия «Сифон» и «Оплот»
  • Обычные персонажи ранга XIV больше не будут ошибочно отображаться как ранг XV
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Обновления магазина и новая миссия

На этой неделе, как обычно, нет брифинга, но специально для игроков разработчики приготовили еще одно «золотое» задание на 11 волн —  «Спасательная операция».
Модификаторы матча: 
Заклинившее оружие
-25% к скорострельности
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Восстание на «Нексусе»

 Хорошая новость для тех, кто надеялся прочитать про восстание на Нексусе на русском: вышел перевод романа «Mass Effect: Nexus Uprising» от издательства Азбука. Книга уже появилась в магазинах.
Год 2185-й. В галактику Андромеды отправились огромные корабли-ковчеги с задачей изучить и колонизировать новые миры. Скоро следом за ними полетит огромная космическая станция «Нексус», на борту которой представители пяти рас Млечного Пути: люди, саларианцы, турианцы, азари и кроганы. Все они проведут в стазисе шестьсот лет и проснутся в другой галактике, чтобы начать жизнь с чистого листа, оставив в прошлом распри и предрассудки.
Последней погружается в сон Слоан Келли, директор службы безопасности. Как и все ее спутники, она абсолютно уверена в успехе — миссия, которую готовили лучшие умы освоенного космоса, не может закончиться катастрофой.
Это первый роман из цикла об Андромеде и, несмотря на ситуацию с игрой,  остальные книги, по-видимому, отменены не были. Следующая из них – «Mass Effect: Annihilation», которая, предположительно, должна выйти в сентябре этого года.
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Под пламенем свечи

Стало доступно последнее из июльской серии заданий на выходные — «Под пламенем свечи».
На сигнал откликнулся кеттский корабль, пилотируемый батарианцем, которого мы ищем. К несчастью, местные разбойники почуяли неладное.
Новая карта: База «Нимб»
Sonic Sonic

Мы на Patreon

Наше сообщество запустило свою программу поддержки на сервисе Patreon. Это прекрасная возможность для вас поддержать нашу работу, а для нас — найти время и средства для реализации тех планов, которые уже долгое время лежат на полке.
Работает это примерно так:
  • Мы составили список целей, которые будем претворять в жизнь при достижении указанных сумм.
  • Подобрали список плюшек, которые вы получите за свою поддержку, как спонсор.
  • Вы сами выбираете сумму, на которую готовы ежемесячно поддерживать нашу работу. Чем больше сумма — тем больше плюшек.
Чтобы стать Патроном достаточно зайти на нашу страничку и нажать оранжевую кнопку Become a Patron, затем выбрать сумму и ввести данные карты. И вот вы уже наш любимый спонсор! И не забывайте — всю плюшки суммируются. Став Инквизитором, вы в том числе получите все привилегии Первопроходца, N7 и Защитника Киркволла.
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Странные связи

Стало доступно новое задание на выходные «Странные связи».
Поиски второго пирата-батарианца привели к заброшенной кеттской башне. Мы отправим оттуда сигнал бедствия. Будьте осторожны, поблизости разбойники.
Новая карта: База «Вертиго»
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Новая миссия и обновления мультиплеера

Появилось новое задание на выходные «Внутренний зов».
Кто-то получил доступ к нашему оборудованию на базе «Магма», чтобы отследить сигнал. Камеры наблюдения показывают, что это был батарианец! Необходимо разобраться: 
Новый персонаж: Задира батариаец (редкий класс)
Задира — один из двух батарианцев, выдавших лидера своей пиратской шайки и заключивших контракт с Инициативой, когда они поняли, что Альянс не может их защитить. Саларианцы предоставили батарианцам места в криокапсулах ковчега «Паарчеро». С радостью отбросив жизнь пирата, Задира наслаждается возможностью служить великой цели.
Новое оружие: Снайперское гарпунное оруидие «Кишок» (редкая снайперская винтовка)
Батарианцы привезли гарпунное орудие «Кишок» в Андромеду, чтобы сражаться с врагами в новой галактике привычным образом. Зазубренные гарпуны надежно вонзаются в цель и вызывают длительное кровотечение. Снаряд немного теряет траекторию, если стрелок не зарядит орудие перед выстрелом.
Карта: База «Магма»
Модификаторы матча: 
Целиться в глаза
+200% к урону по уязвимым местам
-50% к урону от оружия
Гиперщиты
+100% к щитам
-75% к запасу здоровья
Новая экипировка: Набор десанта (редкое)
Увеличивает на 10% урон от оружия и на 20% урон от биотики благодаря оптимизации оружейных и биотических усилителей.
Новая экипировка: Набор воителя (редкое)
Увеличивает на 10% урон от оружия и на 20% урон от боевых умений за счет улучшенного распределения энергии.
Новая экипировка: Ментальный фокус (необычное)
Увеличивает на 25% урон от всех умений благодаря усовершенствованнным дисплеям брони.

Задание завершается 10 июля в 19:00 МСК. 

Помимо этого, в коллекции и магазин внесли множество изменений. Список изменений патча 1.09 для мультиплеера можно посмотреть под катом:

altea altea

Mass Effect: Andromeda — Патч 1.09

Сегодня  вышел патч 1.09 к Mass Effect: Andromeda. В этом патче разработчики продолжают улучшать лицевую анимацию и исправлять ошибки. Кроме того, в мультиплеер добавлена сложность «платина», на которой игрокам предстоит сражаться сразу с несколькими фракциями врагов.
Полный список изменений можно посмотреть под катом. Изменения для мультиплеера разработчики опубликуют чуть позже.
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Новый тизер мультиплеера

Теперь уже не слухи: батарианцы прилетели в Андромеду и, судя по броне, успели столкнуться с кеттами! На официальном канале опубликован новый тизер для мультиплеера:
Точная дата, к сожалению, нам пока не известна, но обещают, что новая сложность появится в следующем обновлении:
Фернандо Мело также уточнил, что это обновление будет только для мультиплеера и что появление батарианцев в игре будет объяснено.
Dragon Age: The Veilguard

До выхода осталось