altea altea

Anthem — Игра официально перенесена на 2019 год [UPD]

Вчера прошел очередной квартальный отчет ЕА, включающий в себя конференцию с инвесторами — поготовленные к таким конференциям комментарии часто содержат любопытные новости об играх и студиях компании. Те, кто читал статью Kotaku на прошлой неделе, уже были в курсе, но теперь мы получили и официальное подтверждение: Anthem должна выйти в четвертом квартале 2019 финансового года (начало 2019 календарного года), вместо осени этого года. Во время конференции Блейк Йоргенсен,финансовый директор EA, отрицал предположение (из той самой статьи Kotaku), что игру отложили вынужденно, из-за проблем с разработкой. Согласно его речи, релиз нового IP переносится на более «спокойный» в плане выхода игр квартал, в частности, чтобы продажам игры не мешала новая игра серии Battlefield, которая должна выйти в октябре:
Йоргенсен сообщил Wall Street Journal, что игра не отложена, а просто получила больше времени, и сенсацию из этого развивать не стоит. Честно говоря, перенос предполагаемого срока выхода на квартал иначе как «откладыванием» назвать сложно, но, по-видимому, руководству EA важно было успокоить инвесторов, что в разработке игры нет серьезных проблем, на которые намекал Джейсон Шрайер.
Впрочем, в этом есть и положительные стороны — у BioWare и EA будет достаточно времени, чтобы подобрать стратегию монетизации, которая не приведет в ярость фанатов, проанализировав неудачу с Battlefront II. Помимо вызванного скандала, игра не добралась до ожидаемого уровня продаж (продано было 7 млн. копий вместо ожидаемых 8 млн.) и в комментариях инвесторам Эндрю Уилсону пришлось объяснять этот неприятный факт. 
altea altea

Anthem — Джейсон Шрайер о разработке игры [UPD]

И вновь Джейсон Шрайер из Kotaku приносит последние вести с фронтов разработки игр. За последние месяцы он пообщался с несколькими сотрудниками BioWare и другими разработчиками, знакомыми с ситуацией в студии, и сегодня вышла его статья о том, как BioWare справляется с Anthem. Основной вывод — хотя давление на студию только возрастает, поводы для оптимизма все же есть. Правда, игра теперь уже, скорее всего, будет отложена до 2019 года, о чем и так начали подозревать фанаты, не дождавшиеся новостей на TGA 2017 в декабре.
А в качестве маленького бонуса он упоминает следующую игру серии Dragon Age, тоже, по всей видимости, отложенную на неопределенный срок из-за перезапуска. Но по крайней мере, она по-прежнему планируется и ее не собираются превращать в чистую ММО.
UPD Упоминание «рестарта» Dragon Age в связи с добавлением в игру элементов  «игр-сервисов» вызвало достаточно много волнений, чтобы прокомментиррвать ситуацию решил генеральный менеджер студии:

Я прочел много фидбека по Dragon Age и мне кажется, что вы с облегчением увидите, над чем именно работает команда. Фокус на сюжете и персонажах.
Сейчас слишком рано рассказывать о деталях, но когда мы говорим «live» 
— это подразумевает разработку игры с учетом развития, продолжающегося и после релиза основного сюжета.

— Кейси Хадсон

altea altea

Kotaku: BioWare превратилась в студию одной игры

Насколько мне известно, за последние несколько месяцев BioWare, по сути, превратилась в студию одной игры, пока все больше и больше сотрудников подключают к работе над амбициозным многопользовательским экшеном Anthem. Небольшие команды все еще поддерживают Star Wars: The Old Republic и работают над следующей игрой серии Dragon Age – этот проект недавно был перезапущен – но основная часть сотрудников BioWare в Эдмонтоне и Остине теперь занята Anthem. И у них есть ощущение, что будущее компании неразрывно связано с этой игрой.
Выход Anthem теперь планируется на начало 2019 года, по словам трех человек, хорошо знакомых с проектом. Один из них уточнил, что релиз «осенью 2018-го», упоминавшийся во время анонса на E3 2017, «никогда не был реалистичным». Точные даты все еще не зафиксированы – разработчики Anthem должны еще запланировать бета-версию, запуск на EA Access и составить расписание патчей и обновлений – но по мнению разработчиков, EA вряд ли разрешит BioWare откладывать игру дальше марта 2019-го года, то есть конца 2019 финансового года компании. (EA, как и большинство публично торгуемых компаний, использует фискальный календарь как основу для всех своих решений, поскольку именно эти даты определяют поведение инвесторов.)
Студия BioWare, основанная в 1995 году, уже давно считается одним из самых престижных разработчиков RPG в мире, благодаря таким хитам, как Star Wars: Knights of the Old Republic, трилогия Mass Effect и Dragon Age: Origins. В 2007 году EA приобрела студию и расширила ее, добавив к первоначальному офису в Эдмонтоне подразденения BioWare в Остине, Монреале и Вирджинии. (Последние два были позже закрыты).
Для BioWare вполне нормально привлекать сотрудников из других проектов к игре, перешедшей в последний год разработки. В последние годы они делали то же самое для Mass Effect: Andromeda и Dragon Age: Inquisition. Но Anthem, первая новая франшиза студии за эти восемь лет и первая серьезная попытка EA создать Destiny-подобный непрерывно развивающийся онлайн-мир, это совсем другое дело. Для сотрудников BioWare ставки кажутся выше, чем когда-либо. По словам одного из разработчиков, многие уверены, что если Anthem не оправдает ожиданий EA, BioWare ждут серьезные изменения. Особенно после того, как провал Mass Effect: Andromeda привел к тому, что EA присоединила BioWare Montreal к студии EA Motive.
altea altea

BioWare — Скидки на экшн-игры в Origin

Новогодняя распродажа закончилась совсем недавно, а в Origin Store уже началась еще одна — скидки до 70% на все action-игры до 30 января. Как и предполагалось, на этот раз маркетологи вспомнили про наборы дополнений, появившихся в магазине под Рождество:
Конечно, скидки могли бы быть и побольше — цена на Инквизицию выглядит адекватнее, чем на наборы DLC к более старым играм. Но по крайней мере, в эту распродажу про них уже не забыли.
Полный список игр и дополнений со скидками можно посмотреть на официальном сайте.
altea altea

BRC Stream — Герои (другой) галактики

Enemy is on the move!
Как вы легко могли догадаться — наша бравая команда уже успела отдохнуть от 600 лет криосна долгих новогодних праздников и с новыми силами рвется в бой.  Поскольку LoginamNet как раз успел обновить компьютер (до того, как биткойновые наркоманы опять вызвали взлет цен) и Mackintosh согласился ради нас скачать 40 гигабайт дистрибутива, то в эту субботу команда BRC десантируется в Андромеду! Ну а я составлю ребятам компанию в благородном деле уничтожения кетттов, раз уж это единственный мультиплеер, в котором я хоть что-то понимаю=) Но мы постараемся не забыть и про чат, так что приходите с нами пообщаться вечером в субботу.
Dragn Dragn

www.BioWare.ru — "Новогодние" обновления на форуме

Вот бывало с вами такое, что вы целый день восхищались моими сообщениями и лайкали каждый новый опус пользователя, но в один прекрасный момент плюсики заканчивались и нужно было ждать еще 24 часа для их пополения? Так вот - ничего не поменялось! НО! Теперь лайков стало на 10 больше для всех групп пользователей. Также была увеличена возможная картинка в подписи с 350х19 до 450х150, и теперь вы можете вставить туда хоть бигбар, хоть стим\псн\лайв-карточку. Ну и раз у нас целая новость, то напоминаю, что в профиле появилась возможность заполнять информацию о никах в различных игровых сервисах (PSN, Xbox Live, Steam, Origin). И не забывайте про наш Patreon! Каждый цент идет на пропитание синих ежей улучшение сервера и другие полезные вещи. 
В теме этой новости можете оставить свои пожелания, что вам бы хотелось видеть на нашем форуме в будущем или вот даже прямо сейчас.
Dragn Dragn

Подкаст "Голова Майора Бриггса" - выпуск №3

Камрады Orzov и leetSmithy не останавливаются со своим совместным проектом — подкастом "Голова Майора Бриггса", вдохновленным невероятными приключениями Головы Майора Бриггса, повидавшей много на своем веку. Третий (несколько задержавшийся) выпуск содержит: Сегодня мы абсолютно точно НЕ будем говорить о: - Самых интересных и не оправдавших ожидания играх 2017 года - Лучших по нашему мнению сериалах, а также о ожидаемых новинках Потому что гвоздем программы станет обсуждение "Звездных войн:Последние джедай (или "джедаи" тут уж кто как хочет)" P.S. Но это не точно
altea altea

Dragon Age — Немного подробностей о бестселлере Варрика Тетраса

Это, конечно, обложка не от «Трудной жизни в Верхнем Городе». Но будем надеяться, что Авелин все-таки появится на фотосъемке — перед тем как начать угрожать Варрику за то, что он вообще решил это опубликовать.
Как вы знаете, наделавший немало шума в Тедасе бестселлер «Трудная жизнь в Верхнем Городе»готовится к выходу этим летом. Эми Харт, журналистка портала HeyPoorPlayer и большая поклонница серии Dragon Age, взяла интервью у сценаристки BioWare (и соавтора Варрика) Мэри Кирби. Разумеется, основные моменты сюжета держатся в тайне, но несколько любопытных ответов мы все же получили:
Sonic Sonic

www.BioWare.ru — С 2018 годом!

Дорогие Биркляндчане, подошёл к концу 2017 год. 
Год, в котором я, ваш Синий Предводитель, наконец-то начал собирать средства к исполнению нашей общей мечты — счастливому государству на живописном острове посреди океана. Государству, где нет места спойлерам, недоделанным сюжетным линиям и забагованным квестам. Где каждый гражданин может играть в игры BioWare все дни напролёт и никто не осудит его за это. Даже если это вышедшая недавно [game:mass_effect_andromeda].
На пути к этой славной цели я и мои единомышленники начали совершать отважные акты самопожертвования. Такие как написание статей, проведение стримов и запись подкастов. В кратчайшие сроки вы смогли увидеть результаты наших трудов — на свет появились такие шедевры пера как Dragon Age 2 — Guilty Pleasure и Dragon Age — So Bad, It's Good. Мы внедрили своих агентов во вражеские ряды и смогли получить секретную информацию от Лучиано Коста и Раны МакАнир. Группировка "Лысый Эльф" поиграла в прямом эфире в такие игры как Mass Effect 3, Divinity: Original Sin 2 и Star Wars: The Old Republic, донося в процессе философию нашего движения.
Конечно же, всё это было бы невозможно без щедрой помощи наших сподвижников. Так или иначе, в финансировании общей мечты поучаствовали Deathstrike, Iszheo, Igor Skrebnev, Artemy Hoover, Andrey Landgraf, hg-ai-109, Антон Урюков, oboima, Marikonna, Ivan P_n, ladri.alex, altea, Елена Закалёнкова, Тепло_Охладитель, Karissima, LeoPard, Mirime, Agusha, Meshulik, mogila. Знайте, вы первыми ступите на землю нашего суверенного острова!
altea altea

Dragon Age: Hard in Hightown

Неожиданно для всех на Amazon появилась книга из мира Dragon Age. Причем, в буквальном смысле из мира — издательство Dark Horse готовится опубликовать роман известного Тедасского автора Варика Тетраса. И нет, это не первоапрельская шутка.

Знаменитый герой Dragon Age и популярный автор Варик Тетрас представляет полное издание своей известной нуар-драмы «Трудная жизнь в Верхнем Городе» (созданное при участии его доверенной соратницы Мэри Кирби). Книга проиллюстрирована блестящими работами Стефано Мартино (Stefano Martino), Альваро Саррасека (Álvaro Sarraseca), Андреса Понсе (Andres Ponce) и Рикардо Торреса (Ricardo German Ponce Torres) — все они уже работали ранее над комиксами и книгами по Dragon Age. Рисунок на обложке создан Эриком Гистом (E.M. Gist).

За двадцать лет патрулей стражник Доннен Бренниковик вызубрил наизусть каждый камень Киркволлских улиц. Усталый и многое повидавший Доннен получает в напарники совершеннейшего новичка. И когда эти неподходящие друг другу партнеры обнаруживают мертвого судью, истекшего кровью на плитах мостовой, они оказываются втянуты в столкновение между загадочной организацией, известной как Приставы, и тайной группой агентов Церкви — и все из-за некоего древнего артефакта.

Мэри Кирби — сценарист из BioWare Эдмонтон, участвовала в написании сценариев к играм серии Dragon Age, автор Варрика, Мерриль и Вивьен.  По информации с Амазон выход книги запланирован на 31 июля 2018 года и в ней будет 96 страниц. Учитывая, что в Кодексной версии Hard in Hightown всего 14 страниц — есть хороший шанс, что это не просто переиздание и нас ждут дополнительные главы, а не только иллюстрации.
altea altea

BioWare — Рождественская распродажа

Вчера в магазине Origin началась началась традиционная Рождественская распродажа. Если вы вдруг обнаружили, что какой-то игры в вашей коллекции не хватает, то до 12 января вы можете купить ее со скидкой:
Впрочем, цены на них ровно те же, что мы видели месяц назад на распродаже в Черную Пятницу.
А вот что по-настоящему стало рождественским сюрпризом, так это DLC к старым играм Bioware. Наконец кто-то обратил внимание на фанатов, вынужденных ходить кругами между сайтом BioWare Social и BioWare Points, затерянными в глубинах Origin. Теперь все дополнения к играм можно купить наборами:
altea altea

BRC Stream — В далекой-далекой галактике

A long time ago in a galaxy far, far away..
Не пропустите редчайшее явление — оба админа Bioware Russian Community наконец договорились собраться в одном стриме. Наши предки называли это магией(с) На следующей неделе Star Wars: The Old Republic исполняется шесть лет и в честь этого Sonic, Dragn и Mackintosh решили вновь отправиться на поиски приключений в Старую Республику. 
За чатом кто-нибудь обязательно будет следить, так что приходите с нами пообщаться=)
Смотрим:
altea altea

Knights of the Old Republic — Интервью с Джеймсом Оленом

С выходом Battlefront 2, премьерой «Последних Джедаев» и очередной годовщиной Star Wars: The Old Republic этот декабрь, можно сказать, стал сезоном Звездных войн. Портал Eurogamer взял интервью у одного из ветеранов BioWare, стоявшего у руля многих проектов, в том числе KOTOR и SW:TOR.
Джеймс Олен, креативный директор BioWare Austin, – о том, как создавалась Star Wars: Knights of the Old Republic, какие идеи могли лечь в основу ее продолжения и почему студия так и не стала делать KOTOR2:

Чем можно продолжить сюжет Knights of the Old Republic – самой известной истории из мира «Звездных войн», когда-либо рассказанной в видеоиграх? Забудьте на минуту о сиквеле от Obsidian и представьте, что это разработчики из BioWare смотрят на чистый лист бумаги и размышляют, что еще можно придумать после сюжетного хода с Реваном. Так вот, когда-то перед BioWare стояла именно такая задача – и у них родилась идея.

altea altea

Mass Effect — О рождении легенды

Не одним только лутбоксовым скандалом запомнится нам осень 2017 года. Этот ноябрь стал юбилейным для серии [game:mass_effect] — нашей любимой игре исполнилось 10 лет. И в честь такого события портал SYFY WIRE решил вернуться к началу истории и попросил актеров и разработчиков рассказать о том, как рождалась игра и какое влияние оказала на фанатов и всю индустрию.

20 ноября 2007 г. Mass Effect попала на полки магазинов. Это был новый старт для BioWare, канадской компании-разработчика видеоигр, которая уже выпустила несколько запоминающихся RPG, таких как Baldur's Gate и Neverwinter Nights.

Игра станет началом трилогии, которая закончится в 2012 году и поможет изменить мнение людей о видеоиграх. Mass Effect представила игрокам персонажа, которого можно было полностью настроить под себя — и у него даже был свой собственный голос. По ходу игры вы могли принимать различные решения, которые влияли на сюжет и на отношения с неигровыми персонажами, варьировавшимися от дружбы до романтики. И хотя детали вселенной Mass Effect менялись с выходом следующих частей серии, потенциал этого нового мира был очевиден уже в первой игре и вызвал настолько сильный отклик у фанатов, что они в равной мере высказывали и похвалу, и критику.

altea altea

Звездные Войны от BioWare

Чем можно продолжить сюжет Knights of the Old Republic – самой известной истории из мира «Звездных войн», когда-либо рассказанной в видеоиграх? Забудьте на минуту о сиквеле от Obsidian и представьте, что это разработчики из BioWare смотрят на чистый лист бумаги и размышляют, что еще можно придумать после сюжетного хода с Реваном. Так вот, когда-то перед BioWare стояла именно такая задача – и у них родилась идея.
Йода. Не «тот самый» Йода, конечно, потому что по канону это невозможно, но персонаж вроде него. Мы так мало знаем о его практически несуществующем народе, что даже кто-то просто похожий сразу вызвал бы то же чувство: доверие. «Мы знали, что относительно Йоды никто не сомневался – все верят ему», – говорит Джеймс Олен, ведущий дизайнер Star Wars: Knights of the Old Republic.
Джеймс Олен был кроме того ведущим дизайнером Baldur's Gate 1 и 2, Neverwinter Nights и Dragon Age: Origins, а также директором онлайн-игры Star Wars: The Old Republic. Сейчас он креативный директор BioWare Austin и работает над Anthem. Он самый настоящий ветеран BioWare.
Да, Йода был бы идеальным способом вас обмануть.
altea altea

BRC Stream — Спасаем Галактику

Enemy forces have been spotted!
Да, как легко догадаться по баннеру — наша команда все еще ностальгирует по Mass Effect. Поэтому в этот раз ветераны боев за родной Млечный Путь LoginamNet и Mackintosh решили отбить у врагов пару-тройку опорных баз в прямом эфире. Ну а Karissima присоединится к ним и попробует разобраться, за что же все так полюбили мультиплеер третьей части.
Приходите поболеть за наших — мы учли пожелания и в этот раз постараемся обращать внимание на вопросы в чате:)
Трансляция начинается:
Dragn Dragn

www.BioWare.ru — Юбилейная Мафия BRC!

Bioware не торопятся с новостями, а Вам нужны новые ощущения? Прокатитесь с ветерком на Потустороннем экспрессе "Загробная жизнь"! Острые ощущения гарантированы. Живописный потусторонний маршрут, купе по вашему вкусу, адский мини-бар и райские яблочки, всё это и многое другое ждёт мёртвые души из всех миров и конфессий! Драмы, скандалы, интриги, расследования, адреналин и кураж, а также хороший английский чай по рецепту Агаты Кристи - входит в стоимость. Торопитесь, экспресс отправляется через несколько циклов!

Запрыгнуть в уходящий поезд можно этой теме. Все вопросы по организации игры, сюжету и т.д. можно и нужно задавать здесь. Если до сих пор мафия проходила мимо вас - никогда не поздно приобщиться к этой замечательной форумной ролевой игре.

Начало игры запланировано на середину декабря.
altea altea

The Game Awards 2017

Несколько дней осталось до The Game Awards — ежегодной церемонии награждения лучших видеоигр. Почти месяц назад были опубликованы списки номинантов в 25+ категориях и началось голосование, результаты которого будут оглашены на церемонии 7 декабря.
К сожалению, в этом году BioWare в этих списках нет: в претенденты на «Самую ожидаемую игру» Anthem не попала, что вызывало у фанатов подозрения, а не перенесут ли релиз на 2019 год. В конце концов, после громкого анонса на E3, привлекшего довольно много внимания, разработчики почему-то замолчали и не торопятся рассказывать подробнее о проекте. Но как выяснилось сегодня, совсем церемонию они все же не пропустят — генеральный менеджер студии Кейси Хадсон выйдет на сцену, чтобы вручить одну из наград.
А вот только ли ради этого он полетит из Эдмонтона в Лос-Анжелес — узнаем уже в пятницу утром.
Помимо вручения наград можно ожидать анонсы новых игр и даже фильмов: несколько киностудий проявили интерес к шоу, которое в прошлом году онлайн смотрело 8,5 миллионов человек, а в этот раз аудитория ожидается еще больше. Будем надеяться, что церемонии это пойдет на пользу и часть рекламы заменят на более интересные материалы. Кроме того, впервые организаторы выделили отдельную категорию для растущего списка «игр-сервисов». Именно в эту категорию, как известно, метит и Anthem со своим десятилетним планом развития. В этом году шесть номинантов на «Лучшую поддерживаемую игру» будут соревноваться, чьи фанаты самые заинтересованные (а лутбоксы — самые заманчивые). Учитывая все последние скандалы в этой области, результаты голосования определенно привлекут внимание.
Ну а пока можно еще успеть отдать свой голос, если вы этого не делали: полные списки номинантов доступны на официальном сайте.
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Вышла новая книга

Сегодня вышла Mass Effect: Initiation — второй приквел к Mass Effect: Andromeda. В этой книге мы узнаем, как Кора Харпер познакомилась с Алеком Райдером и какие события привели ее в итоге на борт Гипериона. А так же получим ответ на один из вопросов, удивлявших фанатов еще до выхода игры. И нет, речь, к сожалению, вновь не о личности Благодетеля.
Книга уже доступна в Play Market и на Amazon.
altea altea

Лысый эльф, выпуск 3: О микротранзакциях в играх

В эфире третий выпуск подкаста команды BRC!
«Лысый эльф» — это серия подкастов об играх одной небезызвестной канадской студии, которая создается благодаря вашей поддержке BRC на Patreon. Спасибо всем, кто вносит свой вклад в развитие нашего сайта.
Итак, на этот раз LoginamNet, Mackintosh и специальный гость выпуска WeAreLegion обсуждают ненавистные всем лутбоксы, микротранзакции, а также еще 101 способ вытрясти денег из игроков. Да, да, мы сделали свое видео про лутбоксы, смиритесь с этим..(с) Записан выпуск был еще в октябре, но за эти несколько недель не только не утратил актуальность, а наоборот попал в мейнстрим!
Смотрим: