altea altea

Anthem — Джейсон Шрайер о разработке игры [UPD]

И вновь Джейсон Шрайер из Kotaku приносит последние вести с фронтов разработки игр. За последние месяцы он пообщался с несколькими сотрудниками BioWare и другими разработчиками, знакомыми с ситуацией в студии, и сегодня вышла его статья о том, как BioWare справляется с Anthem. Основной вывод — хотя давление на студию только возрастает, поводы для оптимизма все же есть. Правда, игра теперь уже, скорее всего, будет отложена до 2019 года, о чем и так начали подозревать фанаты, не дождавшиеся новостей на TGA 2017 в декабре.
А в качестве маленького бонуса он упоминает следующую игру серии Dragon Age, тоже, по всей видимости, отложенную на неопределенный срок из-за перезапуска. Но по крайней мере, она по-прежнему планируется и ее не собираются превращать в чистую ММО.
UPD Упоминание «рестарта» Dragon Age в связи с добавлением в игру элементов  «игр-сервисов» вызвало достаточно много волнений, чтобы прокомментиррвать ситуацию решил генеральный менеджер студии:

Я прочел много фидбека по Dragon Age и мне кажется, что вы с облегчением увидите, над чем именно работает команда. Фокус на сюжете и персонажах.
Сейчас слишком рано рассказывать о деталях, но когда мы говорим «live» 
— это подразумевает разработку игры с учетом развития, продолжающегося и после релиза основного сюжета.

— Кейси Хадсон

altea altea

Kotaku: BioWare превратилась в студию одной игры

Насколько мне известно, за последние несколько месяцев BioWare, по сути, превратилась в студию одной игры, пока все больше и больше сотрудников подключают к работе над амбициозным многопользовательским экшеном Anthem. Небольшие команды все еще поддерживают Star Wars: The Old Republic и работают над следующей игрой серии Dragon Age – этот проект недавно был перезапущен – но основная часть сотрудников BioWare в Эдмонтоне и Остине теперь занята Anthem. И у них есть ощущение, что будущее компании неразрывно связано с этой игрой.
Выход Anthem теперь планируется на начало 2019 года, по словам трех человек, хорошо знакомых с проектом. Один из них уточнил, что релиз «осенью 2018-го», упоминавшийся во время анонса на E3 2017, «никогда не был реалистичным». Точные даты все еще не зафиксированы – разработчики Anthem должны еще запланировать бета-версию, запуск на EA Access и составить расписание патчей и обновлений – но по мнению разработчиков, EA вряд ли разрешит BioWare откладывать игру дальше марта 2019-го года, то есть конца 2019 финансового года компании. (EA, как и большинство публично торгуемых компаний, использует фискальный календарь как основу для всех своих решений, поскольку именно эти даты определяют поведение инвесторов.)
Студия BioWare, основанная в 1995 году, уже давно считается одним из самых престижных разработчиков RPG в мире, благодаря таким хитам, как Star Wars: Knights of the Old Republic, трилогия Mass Effect и Dragon Age: Origins. В 2007 году EA приобрела студию и расширила ее, добавив к первоначальному офису в Эдмонтоне подразденения BioWare в Остине, Монреале и Вирджинии. (Последние два были позже закрыты).
Для BioWare вполне нормально привлекать сотрудников из других проектов к игре, перешедшей в последний год разработки. В последние годы они делали то же самое для Mass Effect: Andromeda и Dragon Age: Inquisition. Но Anthem, первая новая франшиза студии за эти восемь лет и первая серьезная попытка EA создать Destiny-подобный непрерывно развивающийся онлайн-мир, это совсем другое дело. Для сотрудников BioWare ставки кажутся выше, чем когда-либо. По словам одного из разработчиков, многие уверены, что если Anthem не оправдает ожиданий EA, BioWare ждут серьезные изменения. Особенно после того, как провал Mass Effect: Andromeda привел к тому, что EA присоединила BioWare Montreal к студии EA Motive.
altea altea

BioWare — Скидки на экшн-игры в Origin

Новогодняя распродажа закончилась совсем недавно, а в Origin Store уже началась еще одна — скидки до 70% на все action-игры до 30 января. Как и предполагалось, на этот раз маркетологи вспомнили про наборы дополнений, появившихся в магазине под Рождество:
Конечно, скидки могли бы быть и побольше — цена на Инквизицию выглядит адекватнее, чем на наборы DLC к более старым играм. Но по крайней мере, в эту распродажу про них уже не забыли.
Полный список игр и дополнений со скидками можно посмотреть на официальном сайте.
altea altea

BRC Stream — Герои (другой) галактики

Enemy is on the move!
Как вы легко могли догадаться — наша бравая команда уже успела отдохнуть от 600 лет криосна долгих новогодних праздников и с новыми силами рвется в бой.  Поскольку LoginamNet как раз успел обновить компьютер (до того, как биткойновые наркоманы опять вызвали взлет цен) и Mackintosh согласился ради нас скачать 40 гигабайт дистрибутива, то в эту субботу команда BRC десантируется в Андромеду! Ну а я составлю ребятам компанию в благородном деле уничтожения кетттов, раз уж это единственный мультиплеер, в котором я хоть что-то понимаю=) Но мы постараемся не забыть и про чат, так что приходите с нами пообщаться вечером в субботу.
Dragn Dragn

www.BioWare.ru — "Новогодние" обновления на форуме

Вот бывало с вами такое, что вы целый день восхищались моими сообщениями и лайкали каждый новый опус пользователя, но в один прекрасный момент плюсики заканчивались и нужно было ждать еще 24 часа для их пополения? Так вот - ничего не поменялось! НО! Теперь лайков стало на 10 больше для всех групп пользователей. Также была увеличена возможная картинка в подписи с 350х19 до 450х150, и теперь вы можете вставить туда хоть бигбар, хоть стим\псн\лайв-карточку. Ну и раз у нас целая новость, то напоминаю, что в профиле появилась возможность заполнять информацию о никах в различных игровых сервисах (PSN, Xbox Live, Steam, Origin). И не забывайте про наш Patreon! Каждый цент идет на пропитание синих ежей улучшение сервера и другие полезные вещи. 
В теме этой новости можете оставить свои пожелания, что вам бы хотелось видеть на нашем форуме в будущем или вот даже прямо сейчас.
Dragn Dragn

Подкаст "Голова Майора Бриггса" - выпуск №3

Камрады Orzov и leetSmithy не останавливаются со своим совместным проектом — подкастом "Голова Майора Бриггса", вдохновленным невероятными приключениями Головы Майора Бриггса, повидавшей много на своем веку. Третий (несколько задержавшийся) выпуск содержит: Сегодня мы абсолютно точно НЕ будем говорить о: - Самых интересных и не оправдавших ожидания играх 2017 года - Лучших по нашему мнению сериалах, а также о ожидаемых новинках Потому что гвоздем программы станет обсуждение "Звездных войн:Последние джедай (или "джедаи" тут уж кто как хочет)" P.S. Но это не точно
altea altea

Dragon Age — Немного подробностей о бестселлере Варрика Тетраса

Это, конечно, обложка не от «Трудной жизни в Верхнем Городе». Но будем надеяться, что Авелин все-таки появится на фотосъемке — перед тем как начать угрожать Варрику за то, что он вообще решил это опубликовать.
Как вы знаете, наделавший немало шума в Тедасе бестселлер «Трудная жизнь в Верхнем Городе»готовится к выходу этим летом. Эми Харт, журналистка портала HeyPoorPlayer и большая поклонница серии Dragon Age, взяла интервью у сценаристки BioWare (и соавтора Варрика) Мэри Кирби. Разумеется, основные моменты сюжета держатся в тайне, но несколько любопытных ответов мы все же получили:
Sonic Sonic

www.BioWare.ru — С 2018 годом!

Дорогие Биркляндчане, подошёл к концу 2017 год. 
Год, в котором я, ваш Синий Предводитель, наконец-то начал собирать средства к исполнению нашей общей мечты — счастливому государству на живописном острове посреди океана. Государству, где нет места спойлерам, недоделанным сюжетным линиям и забагованным квестам. Где каждый гражданин может играть в игры BioWare все дни напролёт и никто не осудит его за это. Даже если это вышедшая недавно [game:mass_effect_andromeda].
На пути к этой славной цели я и мои единомышленники начали совершать отважные акты самопожертвования. Такие как написание статей, проведение стримов и запись подкастов. В кратчайшие сроки вы смогли увидеть результаты наших трудов — на свет появились такие шедевры пера как Dragon Age 2 — Guilty Pleasure и Dragon Age — So Bad, It's Good. Мы внедрили своих агентов во вражеские ряды и смогли получить секретную информацию от Лучиано Коста и Раны МакАнир. Группировка "Лысый Эльф" поиграла в прямом эфире в такие игры как Mass Effect 3, Divinity: Original Sin 2 и Star Wars: The Old Republic, донося в процессе философию нашего движения.
Конечно же, всё это было бы невозможно без щедрой помощи наших сподвижников. Так или иначе, в финансировании общей мечты поучаствовали Deathstrike, Iszheo, Igor Skrebnev, Artemy Hoover, Andrey Landgraf, hg-ai-109, Антон Урюков, oboima, Marikonna, Ivan P_n, ladri.alex, altea, Елена Закалёнкова, Тепло_Охладитель, Karissima, LeoPard, Mirime, Agusha, Meshulik, mogila. Знайте, вы первыми ступите на землю нашего суверенного острова!
altea altea

Dragon Age: Hard in Hightown

Неожиданно для всех на Amazon появилась книга из мира Dragon Age. Причем, в буквальном смысле из мира — издательство Dark Horse готовится опубликовать роман известного Тедасского автора Варика Тетраса. И нет, это не первоапрельская шутка.

Знаменитый герой Dragon Age и популярный автор Варик Тетрас представляет полное издание своей известной нуар-драмы «Трудная жизнь в Верхнем Городе» (созданное при участии его доверенной соратницы Мэри Кирби). Книга проиллюстрирована блестящими работами Стефано Мартино (Stefano Martino), Альваро Саррасека (Álvaro Sarraseca), Андреса Понсе (Andres Ponce) и Рикардо Торреса (Ricardo German Ponce Torres) — все они уже работали ранее над комиксами и книгами по Dragon Age. Рисунок на обложке создан Эриком Гистом (E.M. Gist).

За двадцать лет патрулей стражник Доннен Бренниковик вызубрил наизусть каждый камень Киркволлских улиц. Усталый и многое повидавший Доннен получает в напарники совершеннейшего новичка. И когда эти неподходящие друг другу партнеры обнаруживают мертвого судью, истекшего кровью на плитах мостовой, они оказываются втянуты в столкновение между загадочной организацией, известной как Приставы, и тайной группой агентов Церкви — и все из-за некоего древнего артефакта.

Мэри Кирби — сценарист из BioWare Эдмонтон, участвовала в написании сценариев к играм серии Dragon Age, автор Варрика, Мерриль и Вивьен.  По информации с Амазон выход книги запланирован на 31 июля 2018 года и в ней будет 96 страниц. Учитывая, что в Кодексной версии Hard in Hightown всего 14 страниц — есть хороший шанс, что это не просто переиздание и нас ждут дополнительные главы, а не только иллюстрации.
altea altea

BioWare — Рождественская распродажа

Вчера в магазине Origin началась началась традиционная Рождественская распродажа. Если вы вдруг обнаружили, что какой-то игры в вашей коллекции не хватает, то до 12 января вы можете купить ее со скидкой:
Впрочем, цены на них ровно те же, что мы видели месяц назад на распродаже в Черную Пятницу.
А вот что по-настоящему стало рождественским сюрпризом, так это DLC к старым играм Bioware. Наконец кто-то обратил внимание на фанатов, вынужденных ходить кругами между сайтом BioWare Social и BioWare Points, затерянными в глубинах Origin. Теперь все дополнения к играм можно купить наборами:
altea altea

BRC Stream — В далекой-далекой галактике

A long time ago in a galaxy far, far away..
Не пропустите редчайшее явление — оба админа Bioware Russian Community наконец договорились собраться в одном стриме. Наши предки называли это магией(с) На следующей неделе Star Wars: The Old Republic исполняется шесть лет и в честь этого Sonic, Dragn и Mackintosh решили вновь отправиться на поиски приключений в Старую Республику. 
За чатом кто-нибудь обязательно будет следить, так что приходите с нами пообщаться=)
Смотрим:
altea altea

Knights of the Old Republic — Интервью с Джеймсом Оленом

С выходом Battlefront 2, премьерой «Последних Джедаев» и очередной годовщиной Star Wars: The Old Republic этот декабрь, можно сказать, стал сезоном Звездных войн. Портал Eurogamer взял интервью у одного из ветеранов BioWare, стоявшего у руля многих проектов, в том числе KOTOR и SW:TOR.
Джеймс Олен, креативный директор BioWare Austin, – о том, как создавалась Star Wars: Knights of the Old Republic, какие идеи могли лечь в основу ее продолжения и почему студия так и не стала делать KOTOR2:

Чем можно продолжить сюжет Knights of the Old Republic – самой известной истории из мира «Звездных войн», когда-либо рассказанной в видеоиграх? Забудьте на минуту о сиквеле от Obsidian и представьте, что это разработчики из BioWare смотрят на чистый лист бумаги и размышляют, что еще можно придумать после сюжетного хода с Реваном. Так вот, когда-то перед BioWare стояла именно такая задача – и у них родилась идея.

altea altea

Mass Effect — О рождении легенды

Не одним только лутбоксовым скандалом запомнится нам осень 2017 года. Этот ноябрь стал юбилейным для серии [game:mass_effect] — нашей любимой игре исполнилось 10 лет. И в честь такого события портал SYFY WIRE решил вернуться к началу истории и попросил актеров и разработчиков рассказать о том, как рождалась игра и какое влияние оказала на фанатов и всю индустрию.

20 ноября 2007 г. Mass Effect попала на полки магазинов. Это был новый старт для BioWare, канадской компании-разработчика видеоигр, которая уже выпустила несколько запоминающихся RPG, таких как Baldur's Gate и Neverwinter Nights.

Игра станет началом трилогии, которая закончится в 2012 году и поможет изменить мнение людей о видеоиграх. Mass Effect представила игрокам персонажа, которого можно было полностью настроить под себя — и у него даже был свой собственный голос. По ходу игры вы могли принимать различные решения, которые влияли на сюжет и на отношения с неигровыми персонажами, варьировавшимися от дружбы до романтики. И хотя детали вселенной Mass Effect менялись с выходом следующих частей серии, потенциал этого нового мира был очевиден уже в первой игре и вызвал настолько сильный отклик у фанатов, что они в равной мере высказывали и похвалу, и критику.

altea altea

Звездные Войны от BioWare

Чем можно продолжить сюжет Knights of the Old Republic – самой известной истории из мира «Звездных войн», когда-либо рассказанной в видеоиграх? Забудьте на минуту о сиквеле от Obsidian и представьте, что это разработчики из BioWare смотрят на чистый лист бумаги и размышляют, что еще можно придумать после сюжетного хода с Реваном. Так вот, когда-то перед BioWare стояла именно такая задача – и у них родилась идея.
Йода. Не «тот самый» Йода, конечно, потому что по канону это невозможно, но персонаж вроде него. Мы так мало знаем о его практически несуществующем народе, что даже кто-то просто похожий сразу вызвал бы то же чувство: доверие. «Мы знали, что относительно Йоды никто не сомневался – все верят ему», – говорит Джеймс Олен, ведущий дизайнер Star Wars: Knights of the Old Republic.
Джеймс Олен был кроме того ведущим дизайнером Baldur's Gate 1 и 2, Neverwinter Nights и Dragon Age: Origins, а также директором онлайн-игры Star Wars: The Old Republic. Сейчас он креативный директор BioWare Austin и работает над Anthem. Он самый настоящий ветеран BioWare.
Да, Йода был бы идеальным способом вас обмануть.
altea altea

BRC Stream — Спасаем Галактику

Enemy forces have been spotted!
Да, как легко догадаться по баннеру — наша команда все еще ностальгирует по Mass Effect. Поэтому в этот раз ветераны боев за родной Млечный Путь LoginamNet и Mackintosh решили отбить у врагов пару-тройку опорных баз в прямом эфире. Ну а Karissima присоединится к ним и попробует разобраться, за что же все так полюбили мультиплеер третьей части.
Приходите поболеть за наших — мы учли пожелания и в этот раз постараемся обращать внимание на вопросы в чате:)
Трансляция начинается:
Dragn Dragn

www.BioWare.ru — Юбилейная Мафия BRC!

Bioware не торопятся с новостями, а Вам нужны новые ощущения? Прокатитесь с ветерком на Потустороннем экспрессе "Загробная жизнь"! Острые ощущения гарантированы. Живописный потусторонний маршрут, купе по вашему вкусу, адский мини-бар и райские яблочки, всё это и многое другое ждёт мёртвые души из всех миров и конфессий! Драмы, скандалы, интриги, расследования, адреналин и кураж, а также хороший английский чай по рецепту Агаты Кристи - входит в стоимость. Торопитесь, экспресс отправляется через несколько циклов!

Запрыгнуть в уходящий поезд можно этой теме. Все вопросы по организации игры, сюжету и т.д. можно и нужно задавать здесь. Если до сих пор мафия проходила мимо вас - никогда не поздно приобщиться к этой замечательной форумной ролевой игре.

Начало игры запланировано на середину декабря.
altea altea

The Game Awards 2017

Несколько дней осталось до The Game Awards — ежегодной церемонии награждения лучших видеоигр. Почти месяц назад были опубликованы списки номинантов в 25+ категориях и началось голосование, результаты которого будут оглашены на церемонии 7 декабря.
К сожалению, в этом году BioWare в этих списках нет: в претенденты на «Самую ожидаемую игру» Anthem не попала, что вызывало у фанатов подозрения, а не перенесут ли релиз на 2019 год. В конце концов, после громкого анонса на E3, привлекшего довольно много внимания, разработчики почему-то замолчали и не торопятся рассказывать подробнее о проекте. Но как выяснилось сегодня, совсем церемонию они все же не пропустят — генеральный менеджер студии Кейси Хадсон выйдет на сцену, чтобы вручить одну из наград.
А вот только ли ради этого он полетит из Эдмонтона в Лос-Анжелес — узнаем уже в пятницу утром.
Помимо вручения наград можно ожидать анонсы новых игр и даже фильмов: несколько киностудий проявили интерес к шоу, которое в прошлом году онлайн смотрело 8,5 миллионов человек, а в этот раз аудитория ожидается еще больше. Будем надеяться, что церемонии это пойдет на пользу и часть рекламы заменят на более интересные материалы. Кроме того, впервые организаторы выделили отдельную категорию для растущего списка «игр-сервисов». Именно в эту категорию, как известно, метит и Anthem со своим десятилетним планом развития. В этом году шесть номинантов на «Лучшую поддерживаемую игру» будут соревноваться, чьи фанаты самые заинтересованные (а лутбоксы — самые заманчивые). Учитывая все последние скандалы в этой области, результаты голосования определенно привлекут внимание.
Ну а пока можно еще успеть отдать свой голос, если вы этого не делали: полные списки номинантов доступны на официальном сайте.
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Вышла новая книга

Сегодня вышла Mass Effect: Initiation — второй приквел к Mass Effect: Andromeda. В этой книге мы узнаем, как Кора Харпер познакомилась с Алеком Райдером и какие события привели ее в итоге на борт Гипериона. А так же получим ответ на один из вопросов, удивлявших фанатов еще до выхода игры. И нет, речь, к сожалению, вновь не о личности Благодетеля.
Книга уже доступна в Play Market и на Amazon.
altea altea

Лысый эльф, выпуск 3: О микротранзакциях в играх

В эфире третий выпуск подкаста команды BRC!
«Лысый эльф» — это серия подкастов об играх одной небезызвестной канадской студии, которая создается благодаря вашей поддержке BRC на Patreon. Спасибо всем, кто вносит свой вклад в развитие нашего сайта.
Итак, на этот раз LoginamNet, Mackintosh и специальный гость выпуска WeAreLegion обсуждают ненавистные всем лутбоксы, микротранзакции, а также еще 101 способ вытрясти денег из игроков. Да, да, мы сделали свое видео про лутбоксы, смиритесь с этим..(с) Записан выпуск был еще в октябре, но за эти несколько недель не только не утратил актуальность, а наоборот попал в мейнстрим!
Смотрим:
altea altea

Mass Effect — 10 лет спустя

20 ноября 2007 г. Mass Effect попала на полки магазинов. Это был новый старт для BioWare, канадской компании-разработчика видеоигр, которая уже выпустила несколько запоминающихся RPG, таких как Baldur's Gate и Neverwinter Nights.
Игра станет началом трилогии, которая закончится в 2012 году и поможет изменить мнение людей о видеоиграх. Mass Effect представила игрокам персонажа, которого можно было полностью настроить под себя — и у него даже был свой собственный голос. По ходу игры вы могли принимать различные решения, которые влияли на сюжет и на отношения с неигровыми персонажами, варьировавшимися от дружбы до романтики. И хотя детали вселенной Mass Effect менялись с выходом следующих частей серии, потенциал этого нового мира был очевиден уже в первой игре и вызвал настолько сильный отклик у фанатов, что они в равной мере высказывали и похвалу, и критику.
Десять лет спустя мы хотим вновь взглянуть на игру, с которой все это началось, чтобы узнать как она была создана и какое влияние оказала. Мы пообщались с актерами и разработчиками в отдельных телефонных интервью и погрузились в мир ретрансляторов массы, биотиков и Жнецов.

Начало

Dragon Age: The Veilguard

До выхода осталось