altea altea

Anthem — Майк Гэмбл об игре и будущем студии

После презентации Anthem журналист портала Eurogamer полчаса беседовал с ведущим продюсером Майком Гэмблом, до этого продюсером серии Mass Effect. Майк поделился новыми подробностями об игре и рассказал, что происходит с другими франшизами BioWare и как прошел показ игры на EA Play. Перевод интервью вы можете прочесть по ссылке:
altea altea

Майк Гэмбл о реакции на Anthem и будущем игр BioWare

Итак, прошло уже 24 часа после шоу, удалась ли, по-вашему, презентация Anthem?Майк Гэмбл: Мы хотели сделать что-то новое и обсудить игру, потому что новые IP создаются редко и это сложная задача, но было бы здорово, если бы все могли поиграть в нее. Потому что именно так вы можете почувствовать ее отличие от других игр — оно в том, как вы перемещаетесь по миру, в мобильности, весе и ощущениях от стрельбы. Но, к сожалению, не все могли проверить это сами. Но почему же вы не показали больше из того, что приготовили для прессы? В демо, которое я только что закончил, были персонажи Страйдера [нашего шагохода], которые разговаривали с вами на протяжении всей миссии и давали ей контекст, но их не показали в версии трейлера для презентации.
Люди просто видели только этот ролик и стрельбу в нем и...Майк Гэмбл: … как обычно, поторопились с выводами.
В играх BioWare есть стрельба, но я, как правило, играю в них вовсе не ради стрельбы.Майк Гэмбл: Я это понимаю. Страйдер и персонажи в нем действительно показывают, кто ваша семья в игре. Вы видели Халека — механика, который следит за Страйдером, — он веселый, иногда раздражительный, но в целом довольно жизнерадостный. Еще там была Фэй, ваш самый старый друг, с которым у вас долгая общая история, и Оуэн, ваш шифровальщик, — на миссии он ваша система коммуникации, ваши глаза и уши. Вы строите отношения с этими персонажами по ходу игры, и это только лишь ваша команда. В Форте Тарсис еще множество персонажей, вы их могли видеть в прошлом году, но в этом мы показывать не стали — оставили на будущее. С ними, как и со своей командой, вы будете общаться и проводить время по сюжету. Но это взаимодействие ограничивается Фортом Тарсис и Страйдером, потому что, как говорил Марк Дарра со сцены, это общий мир. У всех нас будут свои собственные версии Тарсиса, мы просто будем объединяться для игры во внешнем мире. Мы расскажем больше о том, как развитие истории, типичное для BioWare, выглядит в данном случае, а также о балансе мультиплеера и собирании лута. Трудно представлять публике новый IP, но это становится еще сложнее, когда у всех есть свои ожидания, основанные на том, что вы делали раньше или что должны сделать. Поэтому очень важно как можно понятнее объяснить, что собой представляет игра — это не однопользовательский коридорный шутер, это не Mass Effect, это не Dragon Age, насколько бы ни были нам дороги эти серии. Хотя у нас в работе различные проекты: есть команда, занятая Dragon Age, и Mass Effect, конечно же, не мертв — но Anthem не похожа на них, и мы должны подчеркнуть ее отличия, из которых кооператив является самым заметным.
Какое будущее вы видите для Mass Effect? Будет ли еще одна игра, или теперь только комиксы?Майк Гэмбл: Я не знаю. Кейси, Марк, я и руководство EA должны сесть и обдумать, что это будет. Нам, как и вам, эта серия очень дорога и мы хотим, чтобы у нее было будущее. Но все это будет потом, уже после Anthem, после всего, о чем мы сейчас говорим.
altea altea

Anthem — Геймплей в 4K

Nvidia поделились коротким отрывком геймплея в 4K на GTX 1080Ti:
Это явно часть все того же демо, которое BioWare подготовили к E3, но именно этот отрывок в трейлерах не показывали.
altea altea

Anthem — Интервью разработчиков

За последние дни разработчики дали несколько интервью разным порталам, но информация из них по большей части повторяется. Однако, какие-то интересные детали можно найти почти в каждом, поэтому мы собрали для вас подборку фактов из интервью Кейси Хадсона для Youtube Show и интервью с Джоном Уорнером и другими разработчиками для IGN:
  • В BioWare понимают, что не всегда легко подобрать команду для кооперативной игры, и поэтому постарались решить эту проблему несколькими способами. Во-первых, они интегрировали в карту мира активность других игроков. К примеру, вы как обычно открываете карту, чтобы решить куда хотете отправиться, и видите, что кто-то выполняет миссию, которая вам интересна. Тогда вы можете просто присоединиться к их игре. Во-вторых, в игре будет система Альянсов, которая поможет находить сопартийцев и новых друзей — но об этом они пока подробнее говорить не будут.
  • Все сюжетные миссии точно можно проходить соло, но в остальном геймплей намного увлекательнее именно в кооперативном режиме, который лучше раскрывает способности. Сложность одиночного прохождения зависит от того, какого персонажа вы выберете и насколько хорошо вы умеете им играть. Прохождение за Шторма — персонажа типа «стекляная пушка» — сложнее, чем за Колосса.
  • Преобразующий шторм на карте мира затронет всех игроков, оказавшихся рядом, и изменит мир. То же касается больших грозовых фронтов и других масштабных событий — все игроки на сервере в это время их увидят. Кроме того, в общем мире синхронизированная для всех игроков погода и смена дня и ночи.
  • Погода влияет на игру по-разному: в самом простом варианте она меняет видимость (туман), но от нее также зависит появление определенных существ, являющихся частью разных экосистем, — какие-то из них могут появляться чаще, например, во время дождя. Развитие мира и изменения, которые разработчики могут вносить на серверах, делают игру более разнообразной и увлекательной. Вам не придется драться с одними и теми же врагами в одном и том же месте.
  • У каждого фрилансера есть собственная команда, в нашей есть механик Страйдера — шагохода, который показывают в начале трейлера. Это наша мобильная база, на которой можно будет брать миссии, менять снаряжение и пополнить припасы. Персонал этой базы — NPC, с которыми вы можете общаться по ходу игры.
  • Полеты ограничены перегревом двигателей, которые придется охлаждать или приземляясь, или пролетая через воду.
  • Окружающий мир полон разнообразных существ, которые реагируют на вас, но не обязательно проявляют агрессию. Вам могут встретиться крупные хищники, стоящие на вершине пищевой цепочки — справиться с ними будет не так просто. Они могут нападать и на других существ. В воздухе вам тоже есть кого остерегаться, летающие враги есть и нужно всегда следить за происходящим вокруг.
  • Балансировка Джавелинов, которых игроки могут менять в любой момент, довольно сложный процесс, но они постарались не ограничивать их рамками класса. В трейлере показана команда с двумя Колоссами, но они специализированы по-разному: у одного мощная ракетница для боя на расстоянии, а у второго огнемет и огненная ракетница, больше подходящие для ближнего боя. Смена снаряжения позволяет вам менять стиль игры при необходимости. Для сложных миссий разумно взять все четыре разных Джавелина, чтобы они дополняли друг друга, но это совершенно не обязательно и вы можете, если хотите, договориться пойти четырьмя одинаковыми.
  • В игре есть урон от падений, который зависит от типа Джавелина. Мощному Колоссу такие приземления особого вреда не причиняют, а вот достаточно хрупкий Шторм не может позволить себе просто падать, когда двитгатели перегрелись.
  • Они постарались создать цельный и внутренне непротиворечивый мир с нуля. Этот мир никак не связан с Землей, он был покинут создававшими его Богами прямо в процессе сотворения. После них осталоись огромные машины — Преобразующие Руины, вокруг которых творятся странные и опансые вещи. Из-за этого мир не был полностью исследован и развитие промышленности не ушло очень далеко, а конфликт далек от разрешения. И потому здесь нужны герои, которые смогли бы преодолевать трудности.
  • Ваш основной противник Доминион — древний враг Фрилансеров. Если не вдаваться в детали, то была организация под названием Легион Рассвета, легендарная группа героев, которые первыми надели Джавелины. Эта группа разделилась и одной из ее частей являются Фрилансеры. Доминион хочет управлять энергией Гимна, используя ее для разрушения.
  • Доминион отчаяно пытается добраться до одного из артефактов, который им нужен, чтобы выжить. И они ни перед чем не остановятся, что заполучить его.
  • Anthem — это мир, в котором нет массового производства, все джавелины собираются вручную. Они, как и часть ваших вещей, основаны на элементах технологий богов, но люди в целом не понимают, как эти технологии работают. Оставленные богами механизмы ведут себя непредсказуемо и ваша задача как фрилансера в основном заключается в том, чтобы пытаться выключать их, если они активируются. Эти артифакты могут менять погоду, создавать новые виды существ и изменять мир довольно «взрывным» образом.
  • Джавелин Шторм ближе всего к классу мага, он использует Гимн Творения, который является некой общемировой энергией.
  • За счет того, что в игре будет только PvE, матчмейкинг может подбирать игроков, сильно отличающихся по уровню. При этом, в игре есть система вознаграждений для более опытных игроков, которые помогают новичкам проходить их миссии. И с точки зрения реалий мира фрилансеры-новички вполне могут присоединяться к ветеранам.
  • Возможность позвать людей присоединиться к вам прямо в процессе миссии реализована через Контракты. Вы по сути сообщаете всем, что у вас есть свободное место в группе, и другие фрилансеры могут к вам присоединиться. Вы можете продолжать играть с этими людьми и после завершения контракта, но это не обязательно.
altea altea

Anthem — Эксклюзивная информация от Game Informer

Журналисты портала Game Informer посетили BioWare Эдмонтон, поиграли в 45-минутное демо Anthem — расширенную версию трейлера с шоу EA Play — и поговорили с разработчиками о мире игры, геймплее, персонажах, кооперативной составляющей и множестве других деталей. Всю эту информацию и свои впечатления они подробно изложили в статье, которую вы можете прочитать по ссылке:
altea altea

Anthem — Полет к новым рубежам

Сторителлинг («рассказывание истории») – важная часть нашего игрового опыта, но само это понятие сложно объяснить. Речь об основном квесте, ведущем нас через игру? О развитии нашего персонажа или его отношений с остальными? Или, может быть, о возможности игроков поделиться своими приключениями?
Если вы играли в игры от BioWare, то, возможно, привыкли к определенному набору ответов на эти вопросы. Серии Mass Effect и Dragon Age сформировали и отточили характерный для студии подход к сюжету, завязанному на одного игрока, окруженного компанией сопартийцев. Но каким бы запоминающимся ни был этот опыт, существуют и другие способы привлечь внимание к миру и его персонажам.
Anthem, новый IP BioWare, по-своему отвечает на вопрос «Что же такое сторителлинг?». Игра разрабатывалась под кооперативное прохождение в общем мире и ориентирована на приключения бок о бок с реальными людьми. Хотя это с большой вероятностью может не совпасть с вашим представлением о типичной игре BioWare, Anthem все же сохраняет крепкие связи с наследием студии. Во время игры мы столкнулись с персонажами, которых хотели бы узнать получше, интересным миром с большими возможностями для исследования и впечатляющими, зрелищными сражениями – всеми составляющими классической формулы BioWare. Anthem может оказаться не тем, чего вы ожидали, но балансируя между старым и новым, она показывает фанатам загадочный и опасный мир, история которого может продолжаться неограниченно долго.
После выхода Mass Effect 3 в 2012 году небольшая группа в BioWare взялась за разработку концепции совершенно новой франшизы. Эта команда во главе с исполнительным продюсером Mass Effect Кейси Хадсоном (он покинул BioWare в 2014 году, но вернулся в прошлом году в качестве генерального менеджера студии) отвечала не только за создание нового IP, но и за формирование нового направления для студии в целом. Чтобы выжить в меняющейся игровой индустрии, недостаточно было просто повторить схему предыдущих игр в другом сеттинге – новой игре требовался новый подход.
«В течении многих лет, заканчивая работу над Mass Effect, мы размышляли, куда двигаться дальше, – говорит Хадсон. – И всегда сходились на том, насколько важна для игры BioWare возможность разделить с кем-то свое впечатление. Мы не пишем истории только об одном персонаже, у вас всегда есть возможность взглянуть на друзей и увидеть их реакцию. Часто это вымышленный персонаж, управляемый компьютером. Но тем не менее, когда что-то происходит, у окружающих вас друзей всегда найдутся забавные комментарии по этому поводу».
altea altea

Anthem — Предзаказ игры

На сайте появилось более подробное описание игры:

Джавелины — это механизированные бронекостюмы, в которых человек может безопасно путешествовать по изменчивому миру Anthem. Броня столь крепка, что выдерживает сокрушительные удары, а благодаря встроенному реактивному двигателю пилот может не только перемещаться по земле, но и летать и бороздить подводные глубины. За стенами форта Тарсис без этих костюмов не обойтись. Оказавшись снаружи без защиты, путник наверняка погибнет.

Джавелины — результат разработок Легиона Рассвета и венец инженерной мысли человечества. Когда настали тёмные времена, именно Легион Рассвета вывел людей к спасению. Под предводительством легендарного генерала Элены Тарсис в Легионе Рассвета сражались первые и, как многие говорят, величайшие пилоты джавелинов. На почве их мужества и мастерства выросла и расцвела наша цивилизация. Под их защитой люди возвели укреплённые поселения, где им не угрожали зло и опасности внешнего мира.

Предзаказ игры уже открыт и цена неприятно удивляет на фоне прошлых игр BioWare. За стандартную версию придется отдать 3000 р., а за делюкс — 3500 р.
Бонусы стандартного издания:

Сделайте предзаказ «Anthem: стандартное издание» и получите легендарный набор брони «Легион Рассвета» и легендарное оружие для экзокостюма Рейнджер. С предзаказом вы также получите знамя игрока «Основатели» и VIP-доступ ко всем рабочим предварительным демоверсиям.

Легион Рассвета первым облачился в броню и встал на защиту человечества. А теперь и вы можете продолжить путь первых героев Anthem.

Бонусы делюкс-версии:

Сделайте предзаказ «Anthem: издание «Легион Рассвета» и станьте первым, кто выйдет за пределы форта Тарсис. Во имя Легиона Рассвета! 

Вместе с изданием «Легион Рассвета» вы получите полный комплект наборов легендарной брони, созданной по технологиям Легиона Рассвета. Это будут все четыре джавелина: Рейнджер, Колосс, Перехватчик и Шторм. Кроме того, вы получите легендарное оружие и легендарный предмет экипировки для джавелина Рейнджер, а также бонусный цифровой контент — саундтрек к Anthem. А ещё у вас будет VIP-доступ ко всем рабочим предварительным демоверсиям.

Anthem выходит 22 февраля 2019 года на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Участники с Origin Access и EA Access могут начать играть с 15 февраля 2019 года.
altea altea

Anthem — Вопросы и ответы об игре

Портал Gameinformer расспросил Марка Дарра об игре — 123 быстрых вопроса можно посмотреть в их ролике или почитать выдержку под катом. А после шоу Марк дополнительно отвечал на вопросы в твиттере и прояснил непонятные моменты:
altea altea

Anthem — Трейлер геймплея

Для игры все-таки приготовили два трейлера — геймплей показали отдельно:
ПОБЕЖДАЙТЕ ВМЕСТЕ Создайте команду двух до четырёх игроков и отправляйтесь на поиски приключений в мире, где одинаково ценятся как индивидуальные навыки, так и умение работать в команде. Ваша роль и вклад в общее дело будут во многом зависеть от выбора джавелина — особого экзокостюма. Изучайте мир, и шаг за шагом вам будет открываться потрясающий сюжет с уникальными яркими персонажами. Продуманная система подбора напарников бесшовно встроена в игру, поэтому вы сможете легко и быстро найти команду и отправиться на поиски приключений.
ОБЛАЧИТЕСЬ В ДЖАВЕЛИН Все экзокостюмы сконструированы так, чтобы значительно повысить способности пилота к атаке и защите. Выбирайте любой из мощных джавелинов при каждом входе в игру. Наслаждайтесь невероятной скоростью, рассекайте небеса и погружайтесь в подводные глубины. Чем дальше вы продвигаетесь в игре, тем сильнее становитесь. Шаг за шагом вы будете развивать свои навыки управления джавелинами и одновременно улучшать боевые и тактические возможности своей коллекции экзокостюмов.
altea altea

BRC Stream — EA Play 2018

Долгое ожидание почти окончено и уже завтра мы увидим шоу EA Play, открывающее выставку E3. За последние месяцы мы выяснили, какие игры EA приготовили и что именно нам расскажут про Anthem, а так же обсудили наши ожидания от выставки в целом.  Разработчики из Bioware прибыли в Лос-Анджелес и вовсю готовятся к презентации игры:
Ну а мы готовимся к стриму! Пресс-конференция EA Play Live начнется в субботу 9 июня в 21:00 (МСК) и команда BRC вместе с WeAreLegion вновь собирается, чтобы стримить и комментировать все происходящее на сцене. Ссылки на трансляцию будут в теме завтра, приходите смотреть шоу вместе с нами!
Twitch:
altea altea

BRC Stream — Возможно выпадение осадков в виде Титанов

Прошел еще месяц, а значит, команда BRC снова собирается вместе и отправляется на поиски неприятностей. В этот раз полем битвы был выбран незаслуженно забытый шутер Titanfall 2 от Respawn Entertainment. Да, это игра не от BioWare, но до выхода Anthem все еще остаются долгие месяцы, а потренироваться в беге на гигантских роботах можно уже сейчас. Так что в это воскресенье, 3 июняLoginamNet, Mackintosh и я будем оборонять Фронтир от врагов и бессмысленно (но красиво!) убиваться о чужих Титанов и собственные бомбы. Приходите посмотреть, будет весело=)
Не забывайте, что у нас есть отдельная тема, где можно поделиться идеями для будущих стримов.
Ориентировочное время стрима — 18:45. Ссылка на трансляцию на YouTube будет перед началом стрима, трансляция в Twitch — на нашем канале.
Dragn Dragn

Подкаст "Голова Майора Бриггса" - выпуск №5

Здравствуйте, камрады, представляем вашему вниманию пятый выпуск подкаста "Голова Майора Бриггса", который ведут Orzov и leetSmithy
Пятый выпуск «Голова майора Бриггса» решила целиком посвятить предстоящей выставке E3 2018. К задаче голова подошла ответственно: перелопатила информацию по всем грядущим анонсам, сунула нос в различные слухи и сплетни, а главное — отрастила третье туловище. На этот раз в эфире вы услышите комментарии от обладателя черного пояса по Кодзимоведению — человека, который выучил итальянский язык благодаря Destiny.
В этом выпуске:
— Конференция Microsoft. Ждать ли нам Minecraft 8K и неизвестный Battlefield;
altea altea

Anthem — Новый тизер, бокс-арт и планы на EA Play

BioWare выложили небольшой тизер игры:
А на официальном сайте появилось описание, что именно мы можем ждать во время EA Play:

1. Новый трейлер

Именно так, мы покажем совершенно новый трейлер, который погрузит вас в опасный мир Anthem. Вы узнаете больше об истории, персонажах и монстрах, которые вдохнули в игру жизнь.

2. Больше игрового процесса

В прошлом году мы уже показали кое-что из основного геймплея Anthem: полеты, сражения и, конечно же, сбор трофеев. В этом году мы с радостью продемонстрируем вам еще больше. Включайтесь, чтобы ничего не пропустить.

3. Демонстрация боевой системы

Одной из особенностей, которые мы покажем в подробностях, станут бои. Игрокам предстоит сразиться с самыми свирепыми на сегодняшний день врагами и раскрыть всю мощь джавелинов.

4. Откровения разработчиков

Команда разработчиков BioWare работала не покладая рук и теперь готова представить вам результаты. Генеральный директор BioWare Кейси Хадсон, исполнительный продюсер Марк Дарра и ведущий сценарист Кэтлин Рутсаерт расскажут о главных принципах, которые легли в основу разработки Anthem.

5. Взгляд из-за кулис

Параллельно с рассказами самих разработчиков мы представим несколько концепт-артов и промоартов Anthem. Вы получите шанс увидеть во плоти мастерство, с помощью которого был от и до создан этот удивительный мир.
Трансляция начнется 9 июня в 21:00 (МСК)
UPD Майк Гэмбл подтвердил, что арт, появившийся на разных игровых порталах следом за тизером, — это официальный бокс-арт игры. Вы можете посмотеть его под катом:
altea altea

BioWare — Интервью с бывшим креативным директором Dragon Age

На прошлой неделе портал Eurogamer расспросил бывшего креативного директора серии Dragon Age Майка Лейдлоу о его карьере в Bioware. О многих вещах он уже говорил раньше, но и в этом интервью нашлись любопытные моменты о создании и развитии франшизы, и о студии, в которой Майк проработал почти пятнадцать лет.
altea altea

Майк Лейдлоу: Бывший босс Dragon Age

Bioware до Dragon Age
Майк Лейдлоу пришел в студию в феврале 2003-го и присоединился к команде, работавшей над Jade Empire.
Bioware начала 2000-х была совсем не той студией, которую мы знаем сейчас, — частью Electronic Arts, выпускающей FIFA, Battlefield, Madden и The Sims. Когда Лейдлоу только начал там работать, их офис находился в здании на Whyte Avenue, «очень приятном и спокойном районе», но был явно слишком маленьким для такого количества сотрудников. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования страдали от нехватки электричества, а усилия ИТ-команды по поддержанию инфраструктуры до переезда в другой офис Майк называет героическими.
Лейдлоу был назначен одним из ведущих писателей всего через год работы над Jade Empire. Он хорошо запомнил, как Кевин Мартинс [ведущий дизайнер] предложил ему повышение — он искал кого-то, кто смог бы заняться взаимодействием между различными отделами. Jade Empire была первой игрой, для которой Bioware самостоятельно организовывала кастинг и запись речи для озвучивания и локализации. Раньше эту работу выполняли их издатели Atari и LucasArts. Необходимо было обдумать множество вопросов и все организовать. Майк, как оказалось, с этим хорошо справлялся. Ему пришлось разработать процедуры для записи озвучки: «Как нам создать для актера связный сценарий? Как организовать работу команды с учетом этих новых дедлайнов?» Для этого не просто требовалось указывать кому что делать — сначала нужно было создать инструменты для этой «указки» и понять, как применять ее, не нарушая рабочий процесс слишком сильно.
altea altea

Anthem — Новая обложка

В официальных аккаунтах Anthem на обложке появился новый арт:
Помимо знакомых по трейлеру джавелинов Рейнджера и Колосса на ней можно разглядеть еще нескольких — возможно, это пример кастомизации уже известных джавелинов. Ну и не обошлось без тизера, к сожалению, совершенно не информативного:
Очевидно, маркетинг готовится к показу на E3 и напоминает о себе заждавшимся фанатам.
altea altea

Чего мы ждем от E3 2018

Меньше двух недель остается до шоуEA Play, открывающего выставку E3 2018. Уже который год все игровое сообщество будет смотреть трансляции, обсуждать, стримить и строить теории. Разумеется, почти у каждого игрока, хоть как-то следящего за тизерами и анонсами, наберется свой список игр — у нас, конечно же, он тоже есть. Итак, Top-5 ожидаемых игр E3 по версии команды BRC:
А чего вы ждете в этом году от E3? Чьи конференции собираетесь смотреть? От какой студии планируете получить самый awesome experience?=) Не забудьте поделиться в комментариях.
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Аннигиляция

Mass Effect: Annihilation — третий приквел к Mass Effect: Andromeda за авторством Кэтрин М. Валенте — обзавелся обложкой, полной аннотацией и, к сожалению, новой датой выхода.

Этот официальный приквел расскажет о путешествии ковчега Кила Си'ях, несущего в Андромеду 20000 колонистов: дреллов, элкоров, батарианцев и кварианцев. Обычная проверка во время путешествия обнаруживает множество колонистов-дреллов, погибших в криокапсулах, и вызвавший это патоген. Вирус начинает распространяться на другие расы, одновременно выходит из строя техника на корабле и становится ясно, что это не случайность. Кто-то решил избавиться от колонистов — и исполнитель все еще на борту. Системы корабля постепенно отказывают, вызывая панику среди пассажиров. Хуже того, вирус провоцирует отек мозга, вызывающий безумие, галлюцинации и агрессивное поведение. Если экипаж не сможет починить технику и найти лекарство,  Кила Си'ях никогда не доберется до Нексуса.

По информации Amazon книга должна выйти 4 сентября 2018 — на два месяца позже изначально анонсированной даты.
altea altea

Dragon Age — Карты Таро по всей серии

После выхода Dragon Age: Inquisition портреты ее персонажей в стиле карт Таро вдохновили многих художников, как правило, сохранявших довольно мрачный дух оригинальных изображений. Но сегодня мы хотим поделиться с вами, пожалуй, самым милым вариантом Таро, какой мы только видели. В колоде австралийской художницы Chicin есть почти все сопартийцы серии Dragon Age — и они не оставят равнодушными никого.
Всем печенек!
Полная колода под катом:
altea altea

BioWare — Второй пост от Кейси Хадсона

Второй пост от Кейси Хадсона появился в официальном блоге BioWare. Он продолжает делиться своим видением будущего студии и обещает, что фанаты не будут разочарованы Anthem.

Приветствую. В этой второй – из примерно 1200 запланированных – записи ежемесячного блога я расскажу об эволюции BioWare от студии видеоигр до AI-контролируемого коллективного разума из пост-человеческого будущего. Сегодня я хочу поговорить о наших планах для BioWare.

Видеоигры – уникальная индустрия. Единственное, что в ней остается неизменным, это то, что они постоянно меняются. Многие из вещей, которые нам так нравятся в играх сейчас, были невозможны еще несколько лет назад. И это одна из самых сложных вещей в создании игр – развиваться и создавать что-то новое, отвечая при этом на ожидания игроков от предыдущего опыта.

Чтобы не терять эту цель из виду, мы обновили определение нашей миссии: оно отражает то, что, по нашему мнению, верно для лучших из игр BioWare, и должно оставаться таковым в будущем, какие бы технологии и инновации мы не внедряли. Наша миссия такова:


Мы создаем миры,
полные приключений, конфликтов и товарищества,
которые вдохновляют вас стать героем вашей собственной истории.

Каждое из этих слов было подобрано со всей тщательностью. К примеру, мы считаем, что в первую очередь создаем миры, выходящие за рамки отдельных игр. Миры, в которых игроки могут жить, которые охватывают множество игр и других работ, а также творения фанатов, такие как рисунки, рассказы и косплей. Создавать миры вместе с сообществом игроков и видеть, как они обретают собственную жизнь – это, пожалуй, самая ценная часть нашей работы.

Товарищество означает, что наши истории всегда основаны на совместном опыте. Вы не ходите вокруг в одиночку – в играх BioWare вас всегда окружают друзья. Иногда эти друзья – другие игроки, как в Neverwinter Nights и Star Wars: The Old Republic. Иногда они являются вымышленными персонажами, как в Mass Effect и Dragon Age. Как бы они ни были созданы, мы всегда стараемся передать то особое чувство путешествия с запоминающимися спутниками.

В прошлый раз я говорил о том, что Anthem – это «история, которую вы можете пережить вместе с друзьями». Это утверждение, разумеется, вызвало вопросы и опасения по поводу сюжета в мультиплеере. «А что, если я не хочу играть с рандомами?» «Что, если у меня нет друзей, с которыми я мог бы сыграть?» И «Мне нравится самому принимать решения в своей истории – если это мультиплеер, разве история не окажется размыта?»

Как игрок, я тоже беспокоюсь о таких вещах – и это приводит нас к последней строке нашей миссии: вашей собственной истории. Игра BioWare должна вызывать ощущение, что это история о вас. Вы создаете своего персонажа, вы решаете, что будет дальше, и вы становитесь героем. Я полагаю, что люди сомневаются, насколько реально создать подобное в многопользовательской игре, потому что у этой проблемы в прошлом не было безусловно удачных решений.

В Anthem мы выводим эту задачу на передний план и строим весь дизайн игры так, чтобы обеспечить ее решение. Вскоре мы поделимся подробностями того, как образом планируем дать игрокам уникальную возможность контролировать свою собственную историю, одновременно являющуюся частью постоянно меняющегося общего мира. И да, несмотря на то, что Anthem демонстрирует лучшие стороны игры вместе с онлайн-сообществом, вы можете проходить сюжет только с друзьями или даже в одиночку.

Мы действительно пытаемся сделать что-то иное. Anthem представляет собой один из способов в рамках нашей миссии создать игру, полную инноваций и нового опыта. Тем временем некоторые из наших команд заняты планированием будущих игр BioWare и они разрабатывают подходы, отличные от Anthem, – один из них очень в духе Dragon Age. Мы пробуем новые варианты, и я надеюсь, что вы отправитесь в путешествие вместе с нами и продолжите задавать вопросы, которые помогут сделать Anthem еще лучше.

Через несколько недель мы покажем Anthem на EA PLAY в Голливуде и расскажем больше подробностей. Команда очень много работает над этой презентацией, и я с нетерпением буду ждать вашей реакции!

Надеюсь увидеть вас там,
Кейси.
 

Dragon Age: The Veilguard

До выхода осталось