Dragn Dragn

www.BioWare.ru — Мафия BRC отправляется в школу!

В самый канун Хэллоуина Мафишенька Биэрси празднует свое Восьмилетие. Пора собирать учебники и тетрадки в ранец, большой букет гладиолусов в охапку, вплести в косички бантики, и вперёд, грызть гранит мафиозной науки!
В честь праздника, по сложившейся традиции, будет организован открытый урок, который плавно перейдёт в быструю олимпиаду по мафематике. В учебной программе запланированы поздравления, шутки, розыгрыши, море симпатий и приятных сюрпризов, а так же,  по окончанию урока, сыграем со всеми желающими в игру "внеклассная юбилейка" в мафиозно-классическом стиле 2 или 3 ноября (Поднимите руки, класс, кто готов в пятницу, а кто в субботу!). Школа, жди своих учеников!
А пока игра не началась, добро пожаловать на хэллоуинскую вечеринку! Мирные тыквы, коварные мафиозные ведьмы, скелеты из шкафов, и все-все-все! Угощение или жизнь?
altea altea

Anthem — Что нового нам показали в стриме

Ну что же, стрим Anthem в прошлую пятницу оказался небесполезным, новый геймплей нам все-таки показали — и наконец-то от лица Шторма, а не Колосса и Рейнджера. Кстати, 1 ноября Майк Гэмбл и Бен Ирвинг обещают продолжить в том же духе и показать игру за Перехватчика и Шторма.
На официальном канале записи не осталось, но ее почти стразу перевыложили на YouTube, так что нам есть на что ссылаться при разборе. К сожалению, проблему со звуком введущие заметили и поправили не сразу, но ничего особо интересного в это время они не говорили. В стриме также были очень заметны несколько багов — разработчики почти сразу подтвердили, что это проблемы альфа-версии и данного конкретного билда игры. Например, нет озвучки наших персонажей, плащ Шторма был неподвижен в течении всей миссии, а щит Колосса накладывался на его броню. И согласно твиту Марка Дарра, настройки графики по ошибке оставили низкими, так что о даунгрейде речь не идет. После стрима разработчики в дискорде поделились сравнением низких и высоких настроек.
Итак, нам показали новую миссию — точнее, только ее первую часть, чтобы не раскрывать слишком много сюжета. Агент Корвуса по имени Тассин обратилась к Фрилансеру с просьбой разыскать архолога Маттиаса Самнера, пропавшего во время экспедиции по изучению руин за пределами Форта. Наш оракул Оуэн отследил сигнал из лагеря архологов, следуя за этим сигналом игроки должны пролетать через определенные точки — эти кольца являются частью миссии и отключать их нельзя, нам их проецирует Оуэн.
altea altea

BRC Stream — Dead in Space

Октябрь подходит к концу, а значит, пришло время очередного общего стрима. И на этот раз LoginamNet и Mackintosh собираются умирать в космосе пострелять в пришельцев в кооперативе Dead Space 3 в это воскресенье, в первой половине дня. В конце концов, при свете дня не так страшно прятаться от некроморфов и ловить галюцинации. Так что приходите посмотреть, так ли плоха третья часть Dead Space, как ее ругали критики, ну и, разумеется, поболеть за наших=)
Ссылка на трансляцию на YouTube будет перед началом стрима, трансляция в Twitch — на нашем канале. Начало планируется в 10 утра МСК.
altea altea

Dragon Age — Deception #1

Сегодня, с опозданием в неделю, вышла первая глава нового комикса по миру Dragon Age. Сюжет Deception вращается вокруг тевинтерской мошенницы Оливии Прайд, пытающейся провернуть очередную аферу в осажденном кунари городе Вентусе. И, что более интересно, первый выпуск дает надежду на новую информацию о событиях в Тедасе — появление на страницах нашего старого знакомого Дориана Павуса явно на это намекает. 
Выпуск уже появился в сети, купить его можно на офицальном сайте. Следующие части предположительно должны выйти в ноябре и декабре.
Sonic Sonic

www.BioWare.ru — 13 лет!

Всем привет. Сегодня нам исполняется чёртова дюжина лет! Хотелось бы, как обычно, подробно разобрать события прошедшего года, но мы в поте лица трудимся над обещанным перезапуском проекта, поэтому буду краток.
Основные изменения в этом году коснулись форума, мы несколько раз обновляли движок, добавляли новые фишки, убирали старые фишки, ломали инвиз... ну вы поняли. Одним из самых заметных нововведений стали ачивки — теперь можно меряться не только количеством постов и размером кармы, но ещё и щегольнуть наличием красивых бляшек в профиле. Так же была сделана светлая версия скина и налажен процесс накатки обновлений.
И, конечно же, сегодня ровно год как мы запустили кампанию на Patreon. Нам невероятно приятно, что нашлись люди, которые продолжают нас финансово поддерживать. Благодаря вашей помощи у нас есть деньги на хостинг, продление доменов, покупок модов для форума и оплату штрафов Логи за хождение без паспорта. Спасибо вам огромное! За этот год нас так или иначе поддержали:

Meshulik, Agusha, Lee Tialas, ladri.alex, Ekaterina Pavlushchenko, LeoPard, Neelet, Andrey Landgraf, куколдыч, Grey_vi_Ory, Павел, Igor Skrebnev, Ivan P_n, altea, Антон Урюков, Елена Закалёнкова, skworetss, Kristina, Hoffman, Deathstrike, Marikonna, Mirime, oboima, Ольга Котыс, Artemis Entreri, Viktor, Iszheo, Mirime.

altea altea

Anthem — Джавелины и их способности

Панель BioWare закончена и как и после Е3, очевидно, нас теперь ждет очередная лавина информации. На официальном сайте уже появилось более подробное описание трех (пока что) доступных нам джавелинов — со способностями загадочного Перехватчика так до сих пор и не могут определиться, но их обещают добавить уже скоро.
Колосс
Самый массивный из экзокостюмов, оснащен усиленной броней и тяжелой артилерией.  
altea altea

Anthem — Альфа-версия готова

В очередном обновлении блога Кейси Хадсон рассказал, что на прошлой неделе команда разработчиков Anthem закончила альфа-версию игры:

Прошло 20 лет с тех пор, как я начал работать в BioWare, — это было 8 сентября 1998 года. Я только что получил диплом инженера-механика в Университете Альберты и узнал из местного телешоу, что в Эдмонтоне есть студия видеоигр. Тем летом я обсудил с основателями, Грегом и Рэем, возможность присоединиться к BioWare в качестве технического художника, и они предложили мне работу.

Тогда мы были небольшой независимой студией, меньше 50 сотрудников. Но мы работали над игрой, которая очень ждали во всем мире. До релиза Baldur's Gate оставалось несколько месяцев, и, хотя меня наняли дизайнером, моя первая задача состояла в том, чтобы помочь с тестированием ее мультиплеерной части.

Меня поразило видение игры: воссоздание на ПК опыта игры в настольную D&D с друзьями. Возможность путешествовать с ними в качестве команды героев, даже если они играют из другого города или страны, была волшебным опытом — и это произвело на меня сильное впечатление в том, что касалось миссии нашей студии. Мы знали, что у нас есть нечто и особенное. У Baldur's Gate были интересный игровой процесс, впечатляющие визуальные эффекты и насыщенный сюжет с запоминающимися персонажами. И кроме того, мы были в восторге от ее возможности объединить игроков.

И вот, 20 лет спустя, у меня точно такое же чувство.

На прошлой неделе команда Anthem достигла этапа альфа-версии, а это означает, что все компоненты уже есть в игре и функционируют. В нее здорово играть, и она полна интересных сюжетных линий и встреч с персонажами. Но не менее интересно наблюдать, как люди в офисе (и в наших студиях-партнерах) собираются вместе для поиска приключений в этом новом созданном нами мире. Игры BioWare всегда были посвящены совместному опыту — будь то с командой вымышленных персонажей или реальных людей — и идея игроков, погруженных в общую для них вселенную Anthem, каким-то образом делает ее мир еще более реальным.

Сейчас настроение в офисе очень похоже на то, что было во времена Baldur's Gate, когда команда начинает ощущать волшебство, которое они создали вместе, и с нетерпением ждет возможность наконец поделиться этим с миром. Впереди еще много работы, но все знают, что им нужно делать, и трудятся с поистине вдохновляющим упорством и усердием.

Команда приложила очень много усилий, чтобы достичь этого этапа, и учитывая сложность и масштаб Anthem, то, что им удалось уложиться в срок, является огромным достижением. Так что же ждет дальше? Теперь, когда все важные системы и компоненты находятся в игре, мы можем почти полностью сфокусироваться на исправлении ошибок, тестировании и настройке, что для такой большой игры означает массу работы. У нас есть определенные очень амбициозные планы для релиза и последующей поддержки, и мы очень хотим, чтобы все удалось. Скоро мы сможем рассказать, когда вы сможете узнать больше об Anthem и попробовать ее сами.

До тех пор, знайте, что ваша поддержка очень много значит для нас. Столько зрителей панели «Наш мир, моя история» на PAX, все ваши вдохновляющие слова и отличные вопросы в Twitter... Это многое значит. Потому что все усилия, которые команда вкладывает в создание этих игр, на самом деле подпитываются надеждой, что в итоге вам понравится то, что мы сделали. И хотя мы прошли важный этап, многое еще предстоит сделать. Так что, как говорит Халук, «пора заняться делом!»

– Кейси.

Надо отметить, что если и в самом деле все запланированные системы работоспособны и находятся в игре, а дальше они собираются заниматься преимущественно отладкой, то по описанию это больше похоже уже на бета-версию. Насколько мы знаем, альфа-тестирование будет проходить внутри студии — разработчики уже вовсю делятся впечатлениями в блогах. Об открытом бета-тестировании (если оно будет) информации пока нет, но учитывая, что до релиза остается всего 5 месяцев, проясниться это должно уже действительно «скоро».
altea altea

BRC Stream — For the Emperor!

Внимание, граждане Империума! Планета Бирк II находится под угрозой вторжения ксеносов. Это вовсе не означает что вам разрешается не выполнять ежедневную норму. Помните - Император защи--<...>

Как эта штука рабатать? А! ... Твая сидеть целый лета и сматреть в ящег? Твая грустный? Твая ждать глупый Песенка? Ты чё - ЭЛЬДАР? Будь как орка! Бойзы знать как фанится! Первый. Твая брать умный книга. Читать. Читать. Читать. Если ты не читать первый слово - ты настаящий бойз! Втарая. Ты брать ганз и искать таумана. Твая нахадить. Ты - дакка, дакка, дакка! Твая лутать. Если гоббз тибя аблутать - ты жрать гоббза. Чё там после втарая? Эээ, ладна! Твая приходить в васкресинье в 19:30 на стрём. Если не прихадить - орка сильна агарчатся и знать где твая хата. ВААААААААААААААААААААААААААААГХ!

Иными словами, для очередного общего стрима команда BRC в составе LoginamNet, Mackintosh и рекрут Kekmaster ACR выбрала Warhammer 40k: Dawn of War - Dark Crusade и приглашает всех присоединиться и понаблюдать как они лажают в это воскресенье (ориентировочно) в 19:30 МСК
Ссылка на трансляцию на YouTube будет перед началом стрима, трансляция в Twitch — на нашем канале.
altea altea

Anthem — Интервью с Ником Тарабэем

Как мы уже знаем, Ник Тарабэй стал актером Халука, нашего механика и бывшего фрилансера. И хотя, как недавно выяснилось, лицо персонажа моделировали все же с другого актера — ЭлДжея Батинаса  — за основную часть образа отвечал именно Ник.
На официальном сайте EA появилось интервью с актером, в котором он рассказывает о своей работе на персонажем:

Каково было записывать захват движения для Халука и видеть свой цифровой образ на экране?

Работа над записью движения для Халука шла напряжённо. Костюм сидит настолько плотно, что сразу думаешь: «Чёрт, то ли нужно больше заниматься спортом, то ли просто сбросить вес, что угодно». Всё сидело впритирку.

Но захват движения — это очень весело! Вначале надо немного привыкнуть, ведь приходится надевать даже перчатки, и после многих часов работы — даже есть приходится, когда у тебя по всему лицу точки нарисованы — но в какой-то момент забываешь про них и начинаешь общаться с людьми как обычно...

Когда я впервые увидел Халука, то подумал: «Ого, да он же совсем на меня не похож». Потом я понял, что, вероятно, он создан по определённой модели. Но глаза и движения у него мои. Становятся заметны мои манеры, даже чуть-чуть моё лицо — но, думаю, я намного красивее.

Меня видно во всем. В каждом движении. В  каждом действии. Я действительно становлюсь душой персонажа, телом персонажа, голосом персонажа, и в конце концов... вы практически можете увидеть в нём меня. Я часто задействовал руки, много двигался — всем понравилось, как это выглядело в игре. Ближе к концу сценария это даже стали прописывать в моей роли.

Когда он злится, когда он счастлив, вы видите меня. Он часто будто танцует, у него много танцевальных движений.

Полный текст можно прочесть на сайте.
altea altea

Anthem — Как куб из Fortnite повлиял на пост-релизные планы Anthem

Для тех, кто не в курсе — с недавних пор по карте в Fortnite перемещается огромный сиреневый куб, оставляющий за собой выжженные руны и пузыри микрогравитации. За перемещением этого куба следят многочисленные пользователи реддита, ютуберы, и, как оказалось, разработчики из BioWare. Во время PAX West журналист PC Gamer пообщался с продюсерами Anthem Марком Дарра и Майком Гэмблом о планах на долговременную поддержку Anthem. Перевод этой беседы вы можете прочесть под катом:
altea altea

Anthem — Фракции и команда

Основной фокус презентации в этот раз был на людях, с которыми игроки будут общаться и взаимодействовать в мире Anthem — и теперь мы знаем о них немного больше. Большая часть этого общения будет проходить в Форте Тарсис, где действуют несколько фракций, одной из которых являются и Фрилансеры. У каждой из них них свои цели и свой набор контрактов, которые можно будет брать у их Агентов.
К примеру, мы познакомимся с Ярроу, бывшим Фрилансером, мечтающим вернуть былую славу своему ордену — по словам разработчиков, Фрилансеры больше похожи на рыцарский орден, чем на военных. Или Матиасом из фракции Архологов, изучающих наследие древних Творцов (Shapers). Во время миссий Агенты смогут общаться с нами через оракулов, передавать указания и просто комментировать.
altea altea

Anthem — Демо и новые скриншоты

Во время брифинга для прессы перед презентацией на PAX West BioWare помимо прочего озвучили дату выхода демо. Портал US Gamer сообщает, что демоверсия выйдет 1 февраля 2019 года для всех трех платформ и это будет именно демонстрация возможностей и контента игры, а не бета. Доступ к ней получат только платные подписчики и те, кто предзаказал игру. Альфа и бета-тесты студия проведет в закрытов режиме, но их даты пока не известны.
Кроме того уже начали появляться статьи с информацией из брифинга и новыми скриншотами игры — их вы можете посмотреть под катом: 
altea altea

Anthem — PAX West 2018

Спустя почти три месяца тишины после презентации на E3, мы уже совсем скоро наконец сможем узнать что-то новое про Anthem. Команда разработчиков планирует рассказать о сюжете игры на отдельной панели в рамках выставки PAX West в Сиэтле.
Панель начнется 1 сентября в 23:30 МСКУчаствуют в ней исполнительный продюсер Марк Дарра, продюсер Майк Гэмбл, ведущий дизайнер уровней Виктор Кренгел (Victor Krengel), дизайнер Форта Тарсис Сабина Росгрен (Sabine Rösgren) и ведущий сценарист Кэтлин Рутсаерт. Ранее Кейси Хадсон говорил (а Марк Дарра подтвердил), что на PAX они хотят подробнее объяснить, как будет развиваться собственная история игрока в рамках общего мира. Учитывая состав участников, возможно, они сфокусируются на Форте Тарсис и его обитателях.
Помимо этого Джон Уорнер пообещал, что мы «увидим» что-то новое — хочется надеяться, что на этот раз нас ждет новый трейлер или геймплей, а не очередная нарезка из видео с E3. И похоже, что разработчики наконец озвучат, когда же станет доступно демо игры — об этом Уорнер упомянул во время Gamescom на прошлой неделе и заодно прояснил путаницу в терминах: все тестирование и сбор отзывов пройдет в закрытых альфах, а затем ближе к выходу мы получим отдельную демоверсию. Судя по недавним ответам в твиттере, прогресс в ней не будет переноситься в основную игру, а для доступа нужен будет предзаказ.
UPD. Майк Гэмбл подтвердил, что трансляция будет, так что ждем вечер субботы.
altea altea

BioWare — Бывший дизайнер SWTOR о создании игры

Один из бывших разработчиков BioWare Дэниел Эриксон — ведущий писатель и креативный директор Star Wars: The Old Republic — решил поделиться фотографией сувениров с прошлых мест работы и заодно ответил на вопросы о разработке игры. Dulfy сделала подборку самых интересных фактов из той темы, а перевод вы можете почитать под катом:
altea altea

Anthem — Композитор игры

Наконец стало известно, кто же сменил Теда Риди на посту композитора Anthem, — саундтрек к игре напишет Сара Шахнер.  В игровой индустрии Шахнер не новичок, ранее она работала над саундтреками серий Call of Duty и Assassin’s Creed. А кроме того участвовала в написании музыки для фильмов и сериалов, среди которых Iron Man 3 и «Иллюзия обмана».
BioWare также поделились видео записи трека в студии Ocean Way в Нэшвиле и наконец выложили полную версию Valor — темы фрилансера, которую мы слышали в трейлере на E3: 
Скачать его можно здесь.
altea altea

BRC Stream — More Dungeons and Dragons

Как и обещали — подоспела вторая часть D&D приключений от BRC Team:
История ворчливого гнома-пивовара, слишком удачливого на чужое добро полу-халфлинга и чересчур благоразумной для этих двоих магессы продолжается. После чрезвычайно «успешного» и «дружелюбного» посещения таверны, где остались лежать два невероятно везучих трупа — почтим молчанием первого орка-злодея, которого к концу битвы стало жаль абсолютно всем — наши, кхм, герои отправились в путешествие через старый рудник, где даже привыкший к камням гном чувствовал себя препаршиво. Их миссия — сопроводить знатного господина туда, куда он просит, и облегчить его карманы, разумеется. Или просто постараться вовремя свалить, если дело примет дурной оборот. И, конечно же, за всем этим есть какая-то ТАЙНА..
Часть два:
И наконец финал:
altea altea

Mass Effect 3 — Новый турнир уже через неделю

Подходит к концу сезон отпусков и каникул, а значит, самое время устроить что-нибудь веселое! Игроки BioWare Russian Community захотели немного отвлечься от хлопот и вспомнили, кто у нас уже совсем взрослый и вот-вот в школу пойдет. А это, разумеется, первый мультиплеер по нашей любимой вселенной Mass Effect, которому уже 6.5 лет! В знак уважения к его почтенному возрасту решено было устроить очередной турнир, стартующий 24 августа.
Принять участие может каждый, у кого найдется дома мышка и клавиатура. Вас ждёт серия испытаний с лёгким налётом тематичности и непредсказуемым (даже для организаторов) финалом. От участников требуется лишь умение переспорить товарищей работать в команде для достижения общей цели, а также задействовать в нужный момент отточенное годами игры стратегическое мышление. Ждём вас в соответствующей теме турнира, заявки принимаются от игроков и команд. Прекрасно/ужасно (нужное подчеркнуть) проведённое время в кругу единомышленников гарантировано! 
P.S. Галактика Млечный Путь ждёт своих героев, но не забывайте, что школьная ярмарка скоро закроется.
altea altea

BioWare — Летнее обновление блога Кейси Хадсона

Очередная запись в блоге от Кейси Хадсона — о результатах этого лета и будущих планах:

Это лето выдалось напряженным. Мы начали с EA PLAY и E3 в Лос-Анджелесе в июне. После пресс-конференции мы впервые продемонстрировали аудитории live-демо Anthem. Команда приложила массу усилий, отлаживая графику и геймплей игры, и было здорово видеть, как их труд был встречен энтузиазмом и аплодисментами зрителей.

Затем на стенде Dark Horse в рамках San Diego Comic-Con мы объявили о совместной работе над изданием артбука и комиксов Anthem — еще один потрясающий опыт встречи и общения с фанатами всех игр BioWare.

На E3 Anthem получила более 30 наград, включая «Лучшую экшн-игру» и «Лучшую ПК игру», что стало огромным достижением для команды и хорошим заделом на будущее. Но лучшей частью лета были встречи с игроками на этих шоу, их комментарии и энтузиазм. Для команды на завершающем этапе разработки игры эта поддержка означает больше, чем вы можете себе представить, и сейчас в BioWare с новыми силами работают над созданием потрясающего игрового опыта в Anthem.

Исполнительный продюсер Anthem Марк Дарра без устали отвечает на вопросы в Twitter, поэтому я не буду пытаться повторить это здесь. Но некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, которым не уделили внимание в демо, были связаны с историей и персонажами. В частности, «Как у вас может быть собственная история в меняющемся мире, который вы разделяете с друзьями?»

Это отличный вопрос, и, на мой взгляд, наше решение этой проблемы — одно из самых больших новшеств в Anthem. Мы упоминали на EA PLAY, что это решение называется «Наш мир, моя история». В динамичном открытом мире все происходит в реальном времени: смена погоды и времени суток, мировые события, которые формируют текущую обстановку. Это «наш мир», который мы разделяем как сообщество игроков. Затем, когда вы возвращаетесь в Форт Тарсис, начинается одиночная часть игры и именно там вы проводите время, развивая отношения, делая выбор и наблюдая последствия. Это «моя история».

Но я понимаю, что даже такое описание оставляет много вопросов о том, как он это будет работать. Чтобы по-настоящему углубиться в эту тему, мы организуем панель в рамках PAX, где поговорим о «нашем мире, моей истории» и других больших вопросах, которые у вас были об Anthem.

А пока наша команда Star Wars: The Old Republic занята воплощением в жизнь потрясающих планов на будущий год, с новыми особенностями и сюрпризами, которые, я полагаю, сделают его наиболее захватывающим годом для игры. И да, мы прекрасно знаем, что вы хотите увидеть что-то новое по Dragon Age и Mass Effect. Можете не сомневаться, у нас есть команды, работающие над определенными секретными проектами, которые, мне кажется, вам действительно понравятся — мы просто пока еще не готовы рассказывать о них...

Думаю, вполне очевидно, что я действительно горжусь тем, как наши команды создают увлекательные игры, отражающие миссию нашей студии. Но в основном я просто очень хочу поблагодарить вас всех за поддержку этим летом. С Anthem мы исследуем новую территорию, и для нас невероятно важно, что люди во всем мире готовы отправиться в путешествие вместе с нами.

Первая половина лета была потрясающей, и я с нетерпением жду возможность завершить его нашей панелью на PAX в Сиэтле в конце этого месяца. Увидимся там!

– Кейси

altea altea

BRC Stream — Of Dungeons and Dragons

Пришло время очередного общего стрима и в этот раз команда BRC задумала попробовать кое-что совсем новое. В следующие выходные Mackintosh проводит игру по пятой редакции системы D&D и приглашает всех понаблюдать за приключениями героев. Стрим планируется в воскресенье, 5 августа, в 20:00:

1491(DR) год. Культ дробящей Земли, который действовал тайно последние несколько месяцев, неожиданно нападает на делегацию из города Мирабар, направляющуюся в Уотердип. Эта атака привлекает внимание Альянса Лордов, а также Арфистов, Ордена Рукавицы, Изумрудного Анклава и даже Жентарима - все они посылают своих агентов в долину Дессарина.

Месяц спустя из Мирабара отправляется еще одна делегация в Уотердип.

В это время пытаясь спастись от дождя, трое путников подходят к трактиру "Надежный попутчик", еще не зная какую роль им предстоит сыграть в судьбе народов Фаэруна...

Предыстория:
1368(DR) год - события игры Baldur's Gate
1369(DR) год - события игры Baldur's Gate II
1372(DR) год - события игры Neverwinter Nights
1374(DR) год - события игры Neverwinter Nights 2

 Под катом все интересующиеся могут посмотреть карту земель и биографии героев:
Dragon Age: The Veilguard

До выхода осталось