Anthem — Предзагрузка демо и приглашения для друзей [UPD]
Anthem — Новый пост от Кейси Хадсона
Ну что, мы почти у цели! Чуть менее шести лет назад мы начали работу над Anthem и ровно через месяц мы наконец выпустим игру.
Когда мы только задумывали Anthem в 2012-м году (тогда это называлось проектом Dylan), то хотели создать совершенно новую вселенную, полную отличных историй и персонажей от BioWare. Мы также хотели, чтобы вы могли разделить этот опыт с друзьями и продолжать играть в историю, которая не заканчивается финалом, а продолжает развиваться в реальном времени вместе со всем миром.
Мы знали, что это будет непросто. Люди скептично относятся к сюжетам в онлайн-играм, и у них есть на то веские причины. Часто требования мультиплеерных миссий вступают в противоречие с сюжетными линиями и интересными разговорами с персонажами. И даже в лучших онлайн играх легко потерять интерес или попросту пройти весь контент и забросить, если больше никто из ваших друзей не играет.
Мы создали Anthem, держа эти проблемы в уме и пробуя новые способы их решения. Мы хотим объединить в единое повествование веселье кооперативных миссий с друзьями и сюжет и персонажей сингплеерной истории – и все это в мире, который постоянно меняется и полон возможностей. Результатом стала уникальная структура игры, лежащая в основе Anthem и вселенной, в которой происходит игра.
Anthem выйдет с массой контента, включающего довольно весомый основной сюжет, который познакомит вас с миром и персонажами. Но еще одним ключевым элементом, который мы пока не могли протестировать в игре, являетесь вы сами. Так что в следующем месяце, когда вы начнете изучать то, что мы создали, я хочу попросить вас не забывать об одном: релиз Anthem не ставит точку в игре – это только начало продолжающейся истории и вы ее важная часть. Если вам чего-то не хватает, мы можем это добавить. Если что-то не работает как надо, дайте нам знать. И история будет развиваться со временем в зависимости от того, как вы будете играть. Вскоре мы поделимся планами на дальнейшую поддержку и добавление нового контента и опций.
Когда вы сможете начать играть? Буквально несколько дней осталось до первой возможности попробовать игру самостоятельно:
- Если вы предзаказали или являетесь подписчиком EA/Origin Access, то сможете участвовать в VIP демо 25 января.
- Затем с 1 февраля будет запущено свободное демо, в которое смогут сыграть все.
- Если вы подписались на Origin Access Premier, то сможете начать играть в рамках раннего доступа с 15 февраля. Или получить 10 часов полного доступа с той же даты в рамках Play First Trial.
- И наконец, наша единая дата релиза по всему миру 22 февраля.
Я сам планирую провести массу времени в мире Anthem. Надеюсь увидеть вас там.
– Кейси.
Anthem — Все об Anthem, часть 1
Anthem — Стрим по Легендарным контрактам
Anthem — Все о демо игры
Anthem — Миссия "Скрытые глубины" от IGN First
Anthem — Форт Тарсис от IGN
Anthem — (Почти) Все, что вам нужно знать про Anthem
Dragon Age — Тизер нового проекта
Привет всем,
Мы уже давно работаем над новой игрой Dragon Age, и я рад, наконец, подтвердить существование этого проекта!
Хотя мы пока не планируем делиться подробностями, я могу сказать, что мы собрали новую команду вокруг ветеранов Dragon Age, людей, с которыми я работал над Dragon Age, Jade Empire, а с некоторыми из них — еще над Baldur’s Gate.
Пока я был занят работой над Anthem, остальная часть команды усердно работала и искала способы перевести сюжет от BioWare на следующий уровень.
Я жду с нетерпением возможности показать вам больше!
— Марк Дарра, исполнительный продюсер
Поиск способа сделать игроков героями своих историй был моим личным квестом с Baldur’s Gate.
За эти годы я столкнулся с растущими проблемами: создание огромных живых миров, разработка механик для увлекательных командных боев и иллюстрирование фантастических историй. И для меня большой честью и радостью стала возможность продолжать богатое наследие BioWare — ярких сопартийцев, романы и эпические выборы — в моей любимой фэнтези-серии.
Мы собрали нашу самую сильную команду и отправляемся в самый эпичный квест!
— Мэтью Голдман, креативный директор
Anthem — Геймплей в открытом мире от IGN
Anthem — Обзор Перехватчика от IGN
Anthem — Любительская озвучка трейлера с TGA
Anthem — Системные требования
Anthem — Обзор Шторма от IGN
Anthem — Трейлер с CES 2019
Anthem — Квест «Пропавший архолог»
www.BioWare.ru — С 2019 годом!
Dragon Age — Разбор тизера с TGA
Anthem — Твиттер дайджест
- К релизу в игре будет суммарно порядка сотни мастерских и легендарных предметов (оружие, снаряжение и компоненты), по одному легендарному для каждого слота джавелина. После релиза они, разумеется, будут добавлять еще.
- Мастерские компоненты бывают и привязанные к конкретному джавелину, и подходящие для всех.
- Оружие, которое можно получить за предзаказ, будет хорошим вариантом для основного сюжета, для эндгейма оно слабовато. Разработчики не хотели давать слишком большое преимущество за предзаказы.
- Уровень есть только у пилота, по мере его повышения мы получаем доступ к более редкому луту, а также открываем второе оружие, третий слот способностей, компоненты и т.д.
- Урон врагов масштабируется от уровня пилота, так что даже при перепрохождении ранних миссий "выносить" всю карту не получится. Но если у вас к тому времени уже будет редкое снаряжение, то оно все равно даст вам значительное преимущество.
- Урон от комбо зависит от того, чем именно вы его подрывали.
- Можно навешивать на противников несколько разных статусных эффектов, но праймером для комбо будет только один из них (последний, скорее всего)
- Предполагается, что крафт будет решать проблему нехватки определенных элементов снаряжения для билда. Можно будет добыть материалы, получить чертеж за выполнение испытания и скрафтить нужную вещь.
- В игре будут ежедневные/еженедельные задания.
- Пока максимальный уровень пилота 30, по мере появления нового контента его могуть повысить.
- На данный момент у Перехватчика только одно комбо для ближнего боя (которое мы видели в последнем стриме). Зато у его атаки ближнего боя нет таймера на откат, в отличие от остальных джавелинов.
- Возможности посмотреть, что за снаряжение у игроков в вашей команде, не будет на момент релиза. Каких именно джавелинов они берут с собой, тоже будет видно уже только в игре.
- Уровни здоровья и щитов сопартийцев в HUD не отображаются, разработчики пока обдумывают добавление этого функционала.
- Мы начинаем с Рейнджера, а остальных джавелинов сможем выбрать при достижении определенных уровней пилота. Следующий станет доступен уже на 2 уровне, это сразу после вступительной миссии.
- При старте миссии уровень сложности для всех выбирает лидер группы. Если вы не в группе, то сначала выбираете сложность, а затем происходит матчмейкинг. После начала миссии сложность менять нельзя.
- Игру можно будет сразу начать на Высокой сложности.
- Шансы на получение редкого лута больше при выборе более высокого уровня сложности самой игры и типа миссий.
- Боссы могут появляться вне миссий, при исследовании открытого мира, и у них будут такие же шансы выпадения редкого лута, как если бы они появились на миссии.
- Полученные очки опыта отображаются только после завершения миссии (или выхода из фриплея) на итоговом экране. Во время миссии эти очки не применяются и уровень не повышается.
- Даже если по какой-либо причине соединение с сервером оборвалось до завершения миссии, очки опыта не пропадут. Они будут добавлены при следующем получении опыта.
- Вновь присоединиться к своей прошлой группе можно будет в течении двух минут после обрыва связи. Разработчики пока не планируют давать на это больше времени, поскольку иначе осташимся придется слишком долго ждать, пока кто-то заменит игрока, вышедшего специально.
- В демо мы начинаем с 10 уровня пилота, со всеми четырьмя джавелинами на выбор (одновременно открыты три из них, до четвертого нам не хватит уровня), и сможем посмотреть на примеры доступных в игре компонентов. Максимальный уровень для демо 15.
- Из контента в демо будут Крепость, несколько миссий, немного форта Тарсис и свободной игры. Прогресс из демо не переносится в основную игру.
- Менять вид с правого/левого плеча в игре нельзя. Ирвинг отметил, что эта опция важна для шутеров с укрытиями, а для Anthem это не принципиально. Отдалить камеру от джавелина тоже нельзя.
- Игра поддерживает разрешения ultra-wide но большинство синематиков (пререндеренные) будут идти с черными полосами по бокам, их композиция спланирована под 16:9.
- Заново пересмотреть сюжетные катсцены не получится. Для этого придется создать нового пилота, чтобы пройти квесты с нуля, или присоединяться к друзьям, которые проходят их в первый раз.