SW:KOTOR I - Новые файлы
На сайт была добавлена внушительная подборка модов для SW:KOTOR I. В скором времени появятся моды и для SW:KOTOR II. Моды вы можете посмотреть и скачать пройдя по ссылке - SW:KOTOR I - Моды.
Превью с Yahoo
Добавлен перевод превью Dragon Age с сайта "Yahoo! Games Domain". Прочесть его можно здесь.
Новые скриншоты из Neverwinter Nights 2!
На сайте nwn2news.net выложен ряд очень интересных скриншотов и артов Neverwinter Nights 2, которую в данный момент разрабатывает студия Obsidian Enterteinment. Прямая ссылка на них здесь. Судя по всему, движок Aurora был переделан очень сильно, по крайней мере внешне это заметно сразу же. Смотреть всем обязательно!
Фергус Уркхарт о дальнейших планах Obsidian Entertainment
Эх, не выдержал Фергус Уркхарт (глава Obsidian Entertainment) и написал пост в теме обсуждения слухов о неанонсированных проектах своей студии на форумах RPG Codex. Как и предполагалось, обсидиановцы уже вовсю работают над одним неанонсированным проектом и собираются приступить к разработке другого в ближайшие недели. Фергус также сокрушался по поводу низких продаж PC-игр и с сожалением отметил, что для того, чтобы остаться в игровом бизнесе компании придётся заняться разработкой игр для консолей. Главной своей целью на ближайшее время господин Уркхарт считает создание в Obsidian Entertainment трёх полноценных команд, каждая из которых будет заниматься собственным проектом. Расклад следующий: две команды будут разрабатывать игры для консолей и лишь одна займётся PC-проектами.
Новость с CRPG.RU
Магия
Дэвид Гайдер раскрыл кое-какие подробности по поводу магии в мире Dragon Age...
Монахи и паладины
Разработчики вновь выдали под страшными пытками своих верных фанов две мелкие детали о своей игре. На этот раз они поведали нам о судьбах двух привычных уже по D&D классов. Итак, в игре НЕ будет класса монахов. "Причин такого решения несколько" - говорит Дэвид Гайдер, но не раскрывает ни одну из них. Однако стало доподлинно известно, что в DA будет класс воинов, обученных зачаткам магии. Отдалённо такой класс напоминает паладина, но название он будет иметь совершенно иное. Какое - очередная тайна...
Готовится Neverwinter Nights: Diamond
Atari с BioWare готовят ещё одно великолепное издание приключенческого ролевой игры Neverwinter Nights, в котором вы найдёте абсолютно все дополнения, обновления и улучшения, которые когда либо появлялись на прилавках магазинов или в сети.
Особенности:
• Neverwinter Nights (+ Neverwinter Nights Shadows of Undrentide, Hordes of the Underdark);• Дополнительные игровые модули от фанатов Neverwinter Nights; • Все возможные патчи и обновления; • Оригинальные модули от разработчиков Neverwinter Nights; • Специальный редактор Aurora от Bioware.
Dragon Age. Пару слов об оружии.
Программист BioWare Бреннон Холмс кое-что рассказал об оружии в Dragon Age. "Каждый конкретный экземпляр оружия (будь то меч или топор) имеет определённые параметры, влияющие на скорость его применения. Эти параметры разделены на несколько категорий, раскрыть которые я пока не могу. Но в любом случае сражения с применением холодного оружия в ближнем бою будут выглядеть намного динамичнее и реалистичнее того, что Вы видели в Neverwinter Nights. И всё благодаря абсолютно новой боевой системе, в которой отсутствует понятие "раунда". Что касается боя двумя клинками - здесь мы учли опыт в работе с системой D&D, и в новой игре при использовании такого способа ведения боя персонаж получит дополнительную атаку, однако шанс поразить противника будет меньше, чем при использовании одного клинка. И, разумеется, ни один персонаж не сможет одновременно драться двумя огромными двуручными мечами (по одному в каждой руке) - даже самые сильные из воинов. Это сделано не только ради реалистичности, но и в угоду балансу, как и прежде. Кстати, специально для боя двумя клинками мы разработали интересную систему анимации, которая одновременно является и эффектной, и достаточно реалистичной. Мы уверены, что Вы останетесь довольны!"
Dragon Age. О смене дня и ночи.
Дэвид Гайдер раскрыл кое-какие секреты по поводу планов разработчиков на реализацию в Dragon Age системы смены времени суток. Сведения достаточно интересные, хотя и не совсем точные, по его же словам. В любом случае, прочесть будет не лишним.
Новый раздел - Star Wars: KotOR
На нашем сайте сегодня открывается новый раздел, посвящённый обеим частям Star Wars: Knights of the Old Republic! Обзоры, прохождения, советы, файлы, галерея обоев и многое другое по двум из лучших РПГ в мире! За прохождения и обзоры хочется сказать огромное спасибо журналам Игромания и Лучшие Компьютерные Игры! В скором времени ждите различных модов для обеих частей KotOR.
Работа на данный момент
Ассистент продюсера Dragon Age Дарси Паяк сделал небольшое заявление по поводу того, чем в данный момент занимаются разработчики.
Рестайлинг сайта
В связи с глобальным перенацеливанием проекта, ведутся работы по изменению дизайна сайта. Ваши предложения, пожелания, критику, можете слать на мыло: fess111@mail.ru
Смерть - это навсегда
Из сообщений разработчиков BioWare на официальном форуме стало известно, что в игре НЕ будет воскрешающих заклинаний. То есть, смерть любого персонажа в игре будет необратимой, а возрождение вы сможете встретить только в многочисленных легендах. Вот так! Единственным способом оживить павших героев, или их соратников, или иных NPC станет кнопочка Load Game.
Star Wars: Knights of the Old Republic III
На портале IGN Xbox опубликовали статью об играх, которые мы вероятно увидим в 2006 году. Не обошли стороной и слухи о «Рыцарях Старой Республики III» (Star Wars: Knights of the Old Republic III): Игра находится на ранней стадии разработки, будет предварительно завершена к концу 2006 года и выпушена наверное в начале 2007 года. В игре, как предполагают, бои будут идти полностью в реальном времени, а взаимодействие между главным героем и NPC будет еще более тесным, также как и экономические взаимодействия между ними. Ярые фанаты RPG смогут насладиться еще большим количеством промежуточных состояний героя между Темной и Светлой стороной Силы.
За новость спасибо сайту http://knights.theforce.ru/
Dragon Age: Немного об оружии.
На официальном форуме программист BioWare Бреннон Холмс сообщил о том, что всё оружие в игре Dragon Age будет поделено на два вида: ближнего и дальнего боя. Это означает, что персонажи не смогут мететь копья/мечи/кинжалы/топоры, если те изначально не сделаны метательными. Аналогично, нельзя наносить удары метательным оружием в ближнем бою. Ответ на вопрос, можно ли использовать метательное оружие вплотную к врагу, пока остаётся неизвестен.
Переезд файлового архива
Мы перенесли наш файловый архив на новый хостинг. В связи с этим просим сообщать о битых ссылках на admin@bioware.ru или в форум. Также сообщаем, что терерь отдача файлов идёт через порты TCP 8000-8060.