Sonic Sonic

Dragon Age: Релиз ещё нескоро.

Скот Грейг сообщил нам, что выход Dragon Age наверняка состоится после выхода Neverwinter Nights 2. Точная дата выхода последней также неизвестна (по слухам - весна 2006, но достаточно вспомнить, сколько раз переносили выход первой части NWN). Причины этого факта остались нераскрытыми. Что ж, нам остаётся только ждать...
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2: Игровые подробности

На сайте ActionTrip опубликовано интервью с Ферретом Бодоином и Тони Эвансом, ведущим и старшим дизайнерами Neverwinter Nights 2. Интервью небольшое, но, благодаря нескольким умело заданным вопросам, читается с интересом. Есть и парочка любопытных фактов:
  • Игра будет состоять из 3 больших актов, каждый из которых будет составлен из нескольких частей.
  • Разработчики обещают некоторую свободу, местами даже нелинейность в прохождении и говорят о высоком уровне реиграбельности основной кампании.
  • Все престиж-классы из дополнений к оригинальной игре будут доступны и во второй части. Их только немного доработают, чтобы они соответствовали редакции 3.5.
  • Будут в игре и новые престиж-классы. Один из них ориентирован на спеллкастеров и позволит им значительно расширить свои возможности. Более того, совместно с Wizards of the Coast был разработан совершенно новый, уникальный престиж-класс. Подробности об этом классе пока не разглашаются, но уже известно, что он будет портирован и в обратном направлении, т.е. в Dungeon & Dragons.
Опять спасибо CRPG.RU.
Sonic Sonic

Интервью

На сайт добавлено интервью с Вулфом Уайкли - специалистом, который разрабатывал языки для игры Dragon Age. Многие лингвисты были задействованы в процессе, но главную роль играл именно Уайкли. Само интервью Вы найдёте в соответствующем разделе.
Sonic Sonic

Фергус Уркхарт о дальнейших планах Obsidian Entertainment

Эх, не выдержал Фергус Уркхарт (глава Obsidian Entertainment) и написал пост в теме обсуждения слухов о неанонсированных проектах своей студии на форумах RPG Codex. Как и предполагалось, обсидиановцы уже вовсю работают над одним неанонсированным проектом и собираются приступить к разработке другого в ближайшие недели. Фергус также сокрушался по поводу низких продаж PC-игр и с сожалением отметил, что для того, чтобы остаться в игровом бизнесе компании придётся заняться разработкой игр для консолей. Главной своей целью на ближайшее время господин Уркхарт считает создание в Obsidian Entertainment трёх полноценных команд, каждая из которых будет заниматься собственным проектом. Расклад следующий: две команды будут разрабатывать игры для консолей и лишь одна займётся PC-проектами.
Новость с CRPG.RU
Sonic Sonic

Новое превью

Добавлено превью Фаргуса, которое ничего кардинально нового не говорит, но почитать всё же стоит. Его вы найдёте здесь. P.S. В ближайшее время будет добавлено наше собственное превью, которое дополнит и обобщит уже известную информацию.
Sonic Sonic

Dragon Age. О смене дня и ночи.

Дэвид Гайдер раскрыл кое-какие секреты по поводу планов разработчиков на реализацию в Dragon Age системы смены времени суток. Сведения достаточно интересные, хотя и не совсем точные, по его же словам. В любом случае, прочесть будет не лишним.
Sonic Sonic

Игра для студентов

Компания Atari и студия BioWare нашли новое применение ролевой игре Neverwinter Nights. Вместе с West Nottinghamshire College они разрабатывают специальную версию игры для студентов. Она научит их решать различные задачи и покажет преимущества работы командой. Новая форма обучения должна побуждать к действиям, чего трудно добиться другими, более скучными методами.
Sonic Sonic

Новые скриншоты из Neverwinter Nights 2!

На сайте nwn2news.net выложен ряд очень интересных скриншотов и артов Neverwinter Nights 2, которую в данный момент разрабатывает студия Obsidian Enterteinment. Прямая ссылка на них здесь. Судя по всему, движок Aurora был переделан очень сильно, по крайней мере внешне это заметно сразу же. Смотреть всем обязательно!
Dragon Age: The Veilguard

До выхода осталось