Sonic Sonic

NeverWinter Nights: Новый Premium-модуль

BioWare обьявила о начала продаж нового премиум-модуля для NeverWinter Nights - Infinite Dungeons. Действие сценария происходит в Undermountain, самом знаменитом подземелье вселенной Forgotten Realms. Игроки уже могли побывать там в одном из аддонов к NWN. Карта подземелья случайно генерируется при старте новой игры. Максимальный уровень игрока - 40. Игрокам предстоит сразиться с различными новыми монстрами и с 7 уровненвыми боссами. По словам создателей модуля, прохождения сюжетной линии займёт около 20 часов. Естественно присутсвует поддержка сетевых режимов, поэтому играть можно практически бесконечно. Стоимость модуля в online-магазине BioWare - $7.99. К сожалению, Infinite Dungeons скорее всего станет последним платным модулем от BioWare. Дело в том, что Atari, которой принадлежат права на Dungeons & Dragons, ещё в мае отказал от поддержки программы создания premium-модулей. Так же остановлен и выпуск патчей. Такой поступок Atari мотивируется опасением того, что оригинальная NWN может составить конкуренцию скорой NWN2. А так как Atari сейчас находится в финансовом кризисе - рисковать она не хочет. Сама BioWare Live Team, которая разрабатывала модули и патчи для NWN, распущена. Почти готовый DragonLance Adventures закрыт,но есть возможность что он все же станет доступен в сентябре. Бесплатно, но без озвучки и лицензированных имён и названий. Так же неясна судьба патча 1.68, который, кстати, должен был добавить в игру битвы на лошадях, чем не может похвастаться даже NWN2. Тем модулям, который уже вышли ничего не грозит. Они по прежнему будут продаваться в online-магазине BioWare.
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2 - Превью от Actiontrip

Сайт Actiontrip опубликовал превью Neverwinter Nights 2 на основе впечатлений презентационной версии с E3. Ничего особо интересного там нет, та что ограничимся небольшой подборкой фактов : — бронекомплекты действительно полностью составные, однако не сказано, какие именно элементы будут представлены; — камера гораздо более свободная; — множество субрас и предысторий (что, впрочем, уже было известно из первого геймплейного ролика); — в тулсете можно будет менять положение солнца, цвет и насыщенность света, отражающегося от неба и от земли. Присутствует полностью динамическое освещение объектов; — можно будет менять окрас и конфигурацию строений; — можно будет легко создать свое собственное существо, изменяя комплекцию и окрас, а также создавая уникальные комплекты доспехов.
Sonic Sonic

Bio-Way: BioWare о своём прошлом и Индустрии.

На сайт добавлен перевод интервью Грега Зешука и Рэя Музыки, недавно опубликованного на сайте Amped IGO. В нём два отца-основателя всемирно известной сегодня компании рассказывают об истории BioWare, об отношениях независимых разработчиков с издателями и о своих взглядах на индустрию.Bio-Way: BioWare о своём прошлом и Индустрии. Кстати, поздравляем всех с праздником!
Sonic Sonic

Помощь по оценке конкурсных модулей

Обозреватели из команды NWVault Review Staff написали статью, которая может помочь в оценке модулей, присланных на литературный конкурс BioWare. Заметим, что данная статья может быть интересна и самим создателям модулей и авторам разного рода литературных сочинений. Перевод этой статьи Вы можете прочитать здесь. Читайте и голосуйте! Оригинал статьи лежит тут.
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2: Лошадей в игре не будет

Разаработчики сказали «нет» верховой езде На официальном форуме игры давно обсуждается вопрос наличия верховой езды в Neverwinter Nights 2. После того, как некоторые официальные лица Obsidian косвенно подтвердили то, что этот игровой элемент будет вырезан, страсти вокруг вопроса разгорелись нешуточные. Ситуацию решил прояснить Джош Сойер. По его словам, возможности ездить на лошадях в игре не будет, хотя отдельные компоненты уже присутствуют. Но разработчики посчитали, что доведение до ума этого элемента потребует слишком больших усилий и даст небольшой эффект, поскольку верховая езда была почти не задействована в официальной кампании. Но при этом, он отметил, что в редакторе будут присутствовать незаконченный набор анимаций, модели лошадей, некоторых специальных приспособлений и т.д.
Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: Перенос даты выхода

Сайт EuroGamer объявил что NWN2 всё-таки задержится ещё на месяц. Ранее релиз ожидался на сентябрь этого года, но теперь анонсированная дата выхода - 20 октября. Разработчики говорят что потратят это время на шлифовку баланса и улучшение многопользовательской части игры.
Sonic Sonic

Карты, Игры, BioWare

Руководители крупнейших игровых компаний в свободное время активно увлекаются карточными играми. Некоторым из них удается добиться в том же покере серьезных успехов. Недавно исполнительный директор студии BioWare Рэй Музика занял первое место на карточном турнире, проводившемся в Лас-Вегасе. На пути к победе он одолел около 80 соперников. Стоит заметить, что одним из самых серьезных конкурентов Рэя Музики за карточным столом стал президент Blizzard Майк Морхейм.
Sonic Sonic

Jade Empire: Скриншоты с Е3 2006

На сайт добавлены скриншоты из PC версии Jade Empire, которые были показаны на Е3 2006. По ним видно что графика была сильно доработана, по сравнению с консольной версией. Добавлены большие разрешения. Конечно, это не TES4:Oblivion, но смотрится всё равно достойно. Взглянуть на скриншоты можно здесь - Скриншоты Jade Empire с Е3 2006
Sonic Sonic

Из Obsidian в BioWare

Феррет Бодоин, бывший главный дизайнер Neverwinter Nights 2 перешёл из Obsidian Entertainment в BioWare. По его словам, он займёт должность главного дизайнера одного из проектов BioWare, какого именно, не уточняется. Взято с NW Vault.
Sonic Sonic

BioWare.ru приглашает авторов !

Уважаемые господа ! Если Вы хотите как-нибудь помочь нашему проекту и проявить себя, свяжитесь с администратором по данному адресу: admin@bioware.ru. Мы с удовольствием выложим Ваши статьи по играм BioWare и полезные файлы. Кстати, если у Вас есть ссылка на интересный модуль для игры NeverWinter Nights, убедительная просьба рассказать нам о нём. Заранее спасибо!
Sonic Sonic

Dragon Age: Новый гейм-дизайнер

После ухода из Obsidian Entertainment, Феррет Бодуин (Ferret Baudoin) решил податься в BioWare. Каким же проектом ему поручили заняться? Конечно же Dragon Age! Ну чтож, будем надеяться, что новое вливание сил ввиде бывшего дизайнера NWN2 пойдёт самой ожидаемой игре от BioWare только на пользу. А мы продолжаем следить за развитием событий.
Sonic Sonic

Dragon Age. Секретная раса.

Стэнли Ву и Дэвид Гайдер обмолвились о том, что в Dragon Age будет присутствовать некая "секретная раса". Вот что они говорят: "Секретная раса будет. Не элементальная. Не ящерицы. Не кошки. Даже не хуманоидоподобная. В основу данной расы были положены ее культура и религия, но отнюдь не физиология". Нам остаётся только строить предположения и, как всегда, ждать.
Sonic Sonic

Очередные подробности.

Программист BioWare Бренон Холмс подтвердил, что в игру планируется ввести кое-какую дополнительную анимацию персонажей в момент взаимодействия игрока с инвентарём. Скорее всего, это будет похоже на то, что было в NWN. Также он сообщил, что в игре будет блоковая система инвентаря (как в той же NWN), а не просто список предметов, лежащих в рюкзаке героя (как было в KotOR).