altea altea

Anthem — Продюсер игры о гринде и прогрессии

Журналисты портала Gamecrate, лично тестировавшие игру во время пресс-показа в январе, пообщались с продюсером Сциллой Коста и расспросили его, как работает гринд и крафтинг в Anthem, а также что игрокам стоит ждать после завершения сюжетной кампании. Перевод интервью вы можете прочесть по ссылке:
altea altea

Anthem — Сцилла Коста о луте, оружии и эндгейме

GameCrate: Мы видели в игре различные виды лута. Там были аптечки и патроны, а также что-то под названием «Обычные предметы», «Необычные предметы», «Редкие предметы» и т. д. Они к тому же разных цветов. Так как работает система лута в игре?Сцилла Коста: Перед игроками будут стоять различные цели, зависящие  от их текущего прогресса. Допустим, вы начали игру и сейчас находитесь между уровнями 1 и 10. На миссии вам будет падать лут, соответствующий уровню вашего пилота, так что если у вас 2 уровень, скорее всего, вам попадется лут 2-4 уровня. Как правило, это будут Обычные и, может быть, изредка Необычные предметы, а по мере приближения к 10-му уровню, падать начнут в основном Необычные и периодически Редкие. Когда вы прокачаетесь до 10-20 уровня, то будете охотиться уже за Редкими и Эпическими предметами. Это, скорее всего, будет оружие,  но могут встречаться и элементы снаряжения. И еще с повышением уровня вам станут доступны дополнительные слоты в экипировке.
Например, начинаете вы с двумя слотами экипировки. С повышением уровня откроете третий слот (поддержка), который тоже можно использовать для усиления джавелина в бою. У вас также будут различные компоненты, которые можно добавлять, чтобы повысить выносливость или, возможно, дольше летать и тому подобное. Вы можете менять экипировку и пробовать другие стили игры для одного и того же джавелина. У вас может быть Колосс с билдом на танка: в третьем слоте у него будет стоять способность, которая агрит на него врагов, а в слоте атаки – огнемет для ближнего боя. Или Колосс с фокусом на артиллерию, у которого будет фугасный миномет, бьющий издалека, и снайперская винтовка с высоким взрывным уроном. Таким образом, в зависимости от вашего стиля игры вы можете играть одним джавелином совершенно по-разному.
GC: И только после окончания миссии или экспедиции можно будет увидеть, что именно ты подобрал, верно? Нельзя это узнать и сразу надеть предмет, когда только поднял лут.SC: Да, вы будете знать что вам выпало, снаряжение или оружие, но не какое конкретно оружие. Лут откроется только после завершения экспедиции.
altea altea

Anthem — Открытое демо

Напоминаем, что завтра в 20:00 по МСК начнется открытый доступ к демо Anthem. В прошлый раз старт прошел не совсем так гладко, как на это рассчитывали разработчики. И хотя они обещали, что провели работу над ошибками, если вы не сможете подключиться сразу — не паникуйте, проблема скорее всего не у вас =)
Чад Робертсон написал, что команда в течении недели проводила тесты нагрузки и готова к запуску, но на случай перегрузки они приняли определенные меры. Скорее всего, речь идет об очереди на подключение при слишком большом числе желающих, чтобы они могли наращивать количество серверов постепенно и запускать игроков партиями. Это лучше, чем обваливать серверы для всех игроков, но возможно, вам придется ждать возможности подключиться.
  1. Статус серверов игры проверяем здесь, по нему должно быть ясно, что происходит.
  2. Доступ к демо должен быть у всех, независимо от предзаказов, подписок и прочего. Если вы его еще не загрузили, то перейдите на страницу игры и добавьте к себе в библиотеку. 
  3. Если демо уже загружено — обратите внимание, что к нему нужно будет докачать небольшой патч (200-300 мегабайт, в зависимости от платформы).
  4. Если у вас проблемы со входом в демо после запуска, обращайтесь к техподдержке. Русскоязычная работает только по электронной почте, с англоязычной можно пообщаться и через чат. Всегда можно написать и на Answers HQ.
  5. Если баги возникают уже в самой игре — это зависит уже от разработчиков. Известные баги прошлой недели:
    • Загрузка в миссию доходит до 95% и останавливается. Они нашли и поправили несколько причин этой проблемы и сегодня как раз вышел патч, но точно мы узнаем только завтра. Если сталкиваетесь с ней — закрывайте игру, запускайте снова и скорее всего она предложит вам переподключиться к оборвавшейся сессии. После этого, как правило, удается загрузиться до конца.
    • На выходе из миссии игра постоянно вылетает до финального экрана итогов. В большинстве случаев проблема исчезает при смене локализации с русского на английский. Вылетов хотя бы становится намного меньше.
    • Рекомендуется также отключать внутриигровой оверлей Origin: он может как влиять на фпс, так и быть дополнительной причиной вылетов игры.
После прошлых выходных разработчики также выкладывали список багов, которые или могут быть поправлены к этому демо, или известны и уже исправлены в актуальной релизной версии игры.
altea altea

Anthem — Первая "пасхалка"

Во время VIP-демо в игре нашли первый easter egg, причем, спустя всего час после включения серверов. На стартовом экране после того, как загорается приглашение нажать [Enter], нужно набрать код Konami:Xbox и ПК: Вверх Вверх Вниз Вниз Влево Вправо Влево Вправо B APS4: Вверх Вверх Вниз Вниз Влево Вправо Влево Вправо O X
После этого фоновая музыка сменится на свою полную 8-битную версию:
Завтра мы уже сможем проверить сами, до открытого демо осталось всего полтора дня =)
altea altea

Anthem — Все четыре джавелина доступны в демо

..но только для тех, кто участвовал в VIP-демо. Как благодарность первым игрокам в Anthem и, видимо, в качестве дополнительной моральной компенсации за очень неровный старт BioWare разблокировали всех четырех джавелинов вместо первоначально доступных двух -— прямо сейчас их уже можно открыть в Кузнице, как и раньше: 
Разумеется, этот период доступа уже подходит к концу, но если вы успели сыграть в VIP-демо, то новые джавелины будут ждать вас и в открытом демо. Так что если вы уже пересмотрели весь контент и не уверены, стоит ли возвращаться к игре в следующие выходные, — теперь у вас есть дополнительный повод. Помимо, разумеется, проверки, смогли ли разработчики справиться с сетевыми и прочими проблемами.
Открытое демо стартует в эту пятницу, 1 февраля, так же в 20:00 МСК и, будем надеяться, не вызовет массовго падения серверов, как в прошлый раз =)
altea altea

Anthem — Второй день демо

Прошло примерно полтора дня демо-доступа и да, это точно нельзя назвать гладким стартом. 
Чад Робертсон — руководитель онлайн-сервиса в BioWare — опубликовал обращение по поводу текущего состояния демо:

Вчера было непросто. Первый день наших VIP-демо выходных прошел не совсем так, как мы планировали, и я хочу объяснить, что произошло.

Мы тестировали всю игру и платформу в течение нескольких месяцев, но упустили несколько вещей. Реальная игра часто обнаруживает неожиданные проблемы. Прежде чем я поделюсь подробностями об этом и о том, с чем мы все еще сталкиваемся, я хочу ответить на распространенный комментарий, что мы недооценили емкость серверов. Мы планировали управлять серверами соответственно количеству игроков по мере его увеличения, чтобы поддерживать их стабильность. У нас были подготовлены дополнительные мощности для растущего числа подключений, и они все еще есть. Тем не менее важно, чтобы все части игры работали так, как они должны, но на старте этого не произошло.

Хотя вчера мы имели дело с рядом проблем, тремя основными были:

  • Соединения с платформой — это было вызвано всплеском подключений на старте. К сожалению, эти проблемы не возникали во время нашего внутреннего тестирования. Работа над ними продолжаеся, и мы будем выкатывать исправления в течение выходных.
  • Доступ — то, что связано с флагами аккаунта, которые дают игрокам бонусы вроде специальных предметов за предзаказы и демо-доступа. Во время этих выходных мы обнаружили ошибку, из-за которой VIP-игроки с определенной комбинацией флагов не могли получить доступ к демо. Мы полагаем, что решили большинство из этих проблем, но продолжаем рассматривать ряд дополнительных случаев.
  • «Бесконечные зарузки» — ошибка возникает у некоторых игроков, особенно когда они переходят из форта Тарсис в экспедицию. Мы видели подобное в единичных случаях во время внутреннего тестирования и считали, что смогли избавиться от этой проблемы. К сожалению, она только усугубилась во внешнем мире, где различия между интернет-провайдерами и локальными сетями у игроков оказывают свое влияние.

Наши главные приоритеты на сегодня:

  • Продолжать решать проблемы с авторизацией и доступом.
  • Выпустить исправления для устранения «бесконечных зарузок». Скажу прямо, это сложный вопрос, который, возмоно, мы не сможем разрешить в течение этих выходных — многие игроки не сталкиваются с этой проблемой, и последнее, что мы хотим, это дестабилизировать ситуацию для всех.
  • Улучшить производительность серверов. Мы знаем про проблемы с rubber-banding (ошибка, когда игрока постоянно «отбрасывает назад») и другими признаками задержек в соединении с сервером. С этим мы скорее всего можем справиться и собираемся провести несколько небольших тестов, чтобы проверить. Исправления, возможно, появятся в эти выходные или будут отложены до открытого демо, в зависимости от уровня риска для общего сервиса.

Хотя у нас есть проблемы, мы также видим множество людей, наслаждающихся игрой. Мы даже не ожидали, насколько много зрителей будут следить за игрой на Twitch (более 300 тысяч одновременных просмотров вчера и более 100 миллионов минут суммарного времени просмотра — это цифры уровня Fortnite!) Спасибо за поддержку! Наша цель заключается в том, чтобы дать всем возможность получить удовольствие от игры в демо.

Мы благодарим всех за терпение и приносим искренние извинения тем, у кого возникли проблемы с подключением к игре. В знак признательности за ваш энтузиазм и любые проблемы, с которыми вы столкнулись, мы добавим всем, кто участвовал в VIP-демо, еще один новый винил на релизе.

Мы считаем, что создали потрясающую игру, и делаем все от нас зависящее, чтобы все игроки смоги насладиться ей. Мы стремимся поддерживать открытую беседу с нашим сообществом как часть онлайн-сервиса в будущем. (Мы также собираемся в ближайшее вроемя поделиться парой интересных новостей о планах на пострелизную поддержку — следите за обновлениями!)

Если у вас все еще есть проблемы, пожалуйста, свяжитесь с Answers HQ. Представители сообщества и команды поддержки клиентов постараются помочь вам. Все, с чем они не могут справиться, сообщается команде разработчиков BioWare.

Вместе сильнее!

— Чад

Марк Дарра чуть позднее уточнил, что проблема «95% загрузки» находится на стороне клиента. Так что поиск решения продвигается медленно и для него потребуется патч.
Дополнительный винил разработчики показали в дискорде:
altea altea

Anthem — Про альянсы и завязку сюжета от IGN

На портале IGN выложили статью-обзор по известной информации об Anthem. Правда, надо заметить, неточностей и опечаток в ней обнаружилось довольно много. И хотя большая часть информации нам уже давно известна, некоторые подробности оказались действительно новыми — перевод одной из них можно прочитать далее под катом, поскольку это сюжетный спойлер.
У нас будут отдельные анимации для присоединения к миссии (arrival animations), которые тоже покупаются за внутриигровые Монеты или премиальную валюту Осколки (Shards). Пример одной из них:
«Поза младенца» в исполнении Шторма.
У нас три слота для эмоутов (анимаций, которые ваш джавелин может исполнять на миссии) и автор рекомендует всегда брать с собой «сигнальную ракету» в одном из слотов — ей удобно подсвечивать темные места (и кидать в друзей).
Система Альянсов, экран который мы видели в одном из видео IGN, это бонус за кооперативную игру [и никак не связана с кланами/гильдиями, про которые нам обещали рассказать позднее]. Если вы проходите контент с другими игроками или просто в вашем списке друзей есть те, кто играет в Anthem, то все они будут добавлены автоматически в ваш Альянс. В конце миссии подсчитываются не только ваши личные очки опыта и награды, но и бонусные очки опыта альянса, которые начисляются другим людям в вашем списке. Идея заключается в том, что просто играя как обычно, вы зарабатываете бонусы для других игроков и получаете бонусы от них.
Этот бонус накапливается в течении недели и затем конвертируется в монеты, внутриигровую валюту, которую вы можете использовать. Так что каждую неделю вы помогаете друг другу зарабатывать монеты и для этого вам совершенно необязательно даже играть в одной команде или как-либо договариваться. Чем больше вы играете, тем больше бонусов от вас получат все игроки, с которыми вы пересекаетесь в мире Anthem.  Если вы помните трейлер с Е3 2017, то в Тарсисе можно было увидеть джавелина с подписью 'Ally of the week' — система альянсов как раз и пришла этому на замену. Но как уточнили разработчики в дискорде, теперь в ней учитывается не один игрок — монеты считаются по топ-5 игрокам, которые добавили вам больше всего бонуса за эту неделю. Правда общее количество монет, в свою очередь, будет ограничено тем, как много времени вы сами провели в игре, так что это не просто источник пассивного дохода.
altea altea

Anthem — Первый взгляд на крафтинг

Еще одно видео с показа игры в Лондоне в этот вторник. Автор решил сфокусироваться на крафтинге:
Для начала нужно будет выполнить миссию от торговца Просперо — ее выдают довольно рано в игре — и после этого в Кузнице откроется раздел крафта, где видно все ваши чертежи. Их можно будет как получать в награду за контракты и вместе с лутом, так и покупать. Для создания предметов нужно будет добывать Embers — компоненты, которые отвечают за добавление надписей на предметы. У них тоже есть уровни редкости (соответственно редкости чертежей) и они выпадают аналогично остальному луту. Другие ресурсы просто собираются во время игры, например, части джавелинов, которые нужны для создания снаряжения для них, нужно будет подбирать со сломанных джавелинов, которых можно найти в открытом мире.
altea altea

Anthem — Демонстрация нового социального хаба и Альянса

Сегодня BioWare сняли запрет на публикацию новой партии видео от ютуберов из программы EA Game Changers. И на этот раз некоторые из них показывают нам анонсированный буквально сегодня хаб Launch Bay и упоминавшуюся недавно систему Альянсов:
Как известно, чата в игре нет, но у нас будут эмоуты «Ищу группу» и «Нужна помощь», которые как раз можно будет применять в хабе и собраться в группу прямо там. В видео также показывают примеры кастомизации, компонентов и заданий от агентов. Есть геймплей из миссии, которая будет в демо, но этот отрывок короткий и без спойлеров.
Кроме этого можно посмотреть на новую миссию «Тройная угроза» — это задание из начала основного сюжета игры и в нее мы тоже сможем сыграть сами в демо, так что все, у кого есть VIP-доступ, могут просто подождать до завтра. Плюс, не-спойлерная битва с Древним Титаном, боссом из мирового события во время свободной игры. 
altea altea

Anthem — Общий хаб

Разработчики нас услышали! Ведущий продюсер Anthem Майк Гэмбл только что подтвердил, что они добавили в игру некий социальный хаб под названием Launch Bay.

After a mission, you can head back to Tarsis and catch up with some of the amazing characters we've created for you...OR...head back to the brand new Launch Bay, hang out with your friends, use the forge, reload and grab a new contract. Yeah, we listened to you... details soon! 

— Michael Gamble (@GambleMike) 23 января 2019 г.
Пока у нас нет почти никаких подробностей — мы знаем только, что одновременно там могут находиться 16 игроков, там есть Кузница и можно брать новые контракты, и что в демо хаба не будет, так что придется ждать релиза игры. Но сам факт того, что BioWare серьезно приняли фидбек от фанатов и успели до релиза выполнить частую просьбу, заслуживает уважения. По словам Бренона Холмса (технический директор игры) это стало возможно благодаря помощи студии EA Motive, которая и разработала общий хаб.
altea altea

Anthem — Игра ушла на золото

Еще одна новость дня: Anthem «ушла на золото». Это значит, что финальный билд, отправленный на сертификацию, получил одобрение и может быть выпущен на всех платформах. Но, разумеется, работа над игрой еще не закончена — дальше разработчики продолжают отлаживать ее и исправлять баги, а результатом этого станет патч первого дня, который сейчас получают многие игры.
Картинка по случаю от Тала Пелега.
Напоминаем, что игра выходит 22 февраля, а подписчики Origin Access Premier начнут играть уже 15 февраля, так что времени осталось не так и много. А пока можно отвлечься на VIP-демо — кстати, если вы хотите поиграть, но у вас нет доступа, то в теме на форуме наверняка кто-нибудь сможет поделиться с вами кодом =)
altea altea

Anthem — Трейлер VIP-демо и стрим от IGN

Новый трейлер Anthem в преддверии первого этапа доступа к демо игры в эту пятницу:
Версию с youtube можно посмотреть под катом.
И кроме того IGN вместе с BioWare будут стримить демо Anthem уже завтра, в 9 вечера МСК. Посмотреть можно будет на twitch и youtube каналах IGN и множестве других платформ.
altea altea

Anthem — Предзагрузка демо и приглашения для друзей [UPD]

До начала предзагрузки демо игры остается около шести часов (должна начаться в 03:00 МСК), опция появится в библиотеке ближе к этому времени. VIP-демоверсия будет доступна с 25 по 28 января, проверьте официальный сайт, чтобы убедиться, что доступ у вас есть.
И как мы уже узнали на прошлой неделе, все, кто получил доступ к VIP-демо, могут пригласить троих друзей тоже поиграть в эти выходные. Чтобы получить реферальную ссылку, залогиньтесь вашей учеткой EA на сайте и перейдите на вкладку Refer A Friend. Там для вас будет сгенерирована ссылка с кодом доступа, которой можно будет воспользоваться три раза. Для ПК эти ссылки уже становятся доступны, но их выдают поэтапно, так что если вы пока не видите свою — подождите начала предзагрузки. Также если вы оформили подписку Origin Access, то можете пригласить до четырех друзей, которые раньше не были подписчиками, воспользоваться десятидневным пробным доступом к Origin Basic. Аналогичные реферальные ссылки можно найти в разделе Origin Access.
Если вы хотели бы сыграть в эти выходные, но у вас нет доступа, или если у вас наоборот есть доступ и пара лишних пригласительных кодов — загляните в тему на форуме и напишите об этом. В конце концов, чем больше людей сможет зайти в демо, тем легче будут собираться лобби для кооперативного прохождения =)
Как найти демо в Origin:
altea altea

Anthem — Новый пост от Кейси Хадсона

В очередном своем посте Кейси Хадсон вспоминает начало работы над Anthem и создание основной концепции игры: 

Ну что, мы почти у цели! Чуть менее шести лет назад мы начали работу над Anthem и ровно через месяц мы наконец выпустим игру.

Когда мы только задумывали Anthem в 2012-м году (тогда это называлось проектом Dylan), то хотели создать совершенно новую вселенную, полную отличных историй и персонажей от BioWare. Мы также хотели, чтобы вы могли разделить этот опыт с друзьями и продолжать играть в историю, которая не заканчивается финалом, а продолжает развиваться в реальном времени вместе со всем миром.

Мы знали, что это будет непросто. Люди скептично относятся к сюжетам в онлайн-играм, и у них есть на то веские причины. Часто требования мультиплеерных миссий вступают в противоречие с сюжетными линиями и интересными разговорами с персонажами. И даже в лучших онлайн играх легко потерять интерес или попросту пройти весь контент и забросить, если больше никто из ваших друзей не играет.

Мы создали Anthem, держа эти проблемы в уме и пробуя новые способы их решения. Мы хотим объединить в единое повествование веселье кооперативных миссий с друзьями и сюжет и персонажей сингплеерной истории – и все это в мире, который постоянно меняется и полон возможностей. Результатом стала уникальная структура игры, лежащая в основе Anthem и вселенной, в которой происходит игра.

Anthem выйдет с массой контента, включающего довольно весомый основной сюжет, который познакомит вас с миром и персонажами. Но еще одним ключевым элементом, который мы пока не могли протестировать в игре, являетесь вы сами. Так что в следующем месяце, когда вы начнете изучать то, что мы создали, я хочу попросить вас не забывать об одном: релиз Anthem не ставит точку в игре – это только начало продолжающейся истории и вы ее важная часть. Если вам чего-то не хватает, мы можем это добавить. Если что-то не работает как надо, дайте нам знать. И история будет развиваться со временем в зависимости от того, как вы будете играть. Вскоре мы поделимся планами на дальнейшую поддержку и добавление нового контента и опций.

Когда вы сможете начать играть? Буквально несколько дней осталось до первой возможности попробовать игру самостоятельно:

  1. Если вы предзаказали или являетесь подписчиком EA/Origin Access, то сможете участвовать в VIP демо 25 января.
  2. Затем с 1 февраля будет запущено свободное демо, в которое смогут сыграть все.
  3. Если вы подписались на Origin Access Premier, то сможете начать играть в рамках раннего доступа с 15 февраля. Или получить 10 часов полного доступа с той же даты в рамках Play First Trial.
  4. И наконец, наша единая дата релиза по всему миру 22 февраля.

Я сам планирую провести массу времени в мире Anthem. Надеюсь увидеть вас там.

– Кейси.

altea altea

Anthem — Все об Anthem, часть 1

На официальном канале Anthem появилась первая часть серии геймплейных роликов с подробной информацией об игре. В этой части нам рассказывают о сюжете, прогрессе и кастомизации джавелинов:
Текстовый вариант видео есть на официальном сайте.
Оригинал с Youtube — под катом:
altea altea

Anthem — Стрим по Легендарным контрактам

Сегодня нас ждет первый стрим от разработчиков в этом году. Изначально планировалось, что они поговорят подробнее об оружии, но повестка дня, похоже, сменилась (и они ее пока не раскрывают). Тем более, что к ведущему продюсеру Бену Ирвингу присоединится гейм-дизайнер Эмили Тейлор, которая занималась преимущественно квестами Агентов в Тарсисе. 
Стрим начнется сегодня ночью, в 00:00 МСК, транслироваться будет на официальном сайте или на twitch-канале Anthem:
altea altea

Anthem — Все о демо игры

На портале EA Help опубликовали подробную информацию о будущих демо Anthem:
Когда
Первое демо будет доступно с 25 января (в 20:00 МСК) по 28 января 2019 года (предположительно, до 5 утра МСК). Это VIP-версия демо, которая открыта только для игроков с Origin Access (Basic или Premier) или EA Access, а также для всех предзаказавших Anthem.
Каждый игрок с VIP-доступом может также пригласить трех друзей поучаствовать. Все участники VIP-демо получат бонусный внутриигровой предмет после релиза.
altea altea

Anthem — Форт Тарсис от IGN

Новая неделя и новое видео от IGN First:
Сегодня нам рассказывают про некоторых NPC в форте Тарсис и впервые показывают систему Альянсов и ежедневные (а также еженедельные и ежемесячные) испытания, работа над которыми, правда, пока не завершена.
altea altea

Anthem — (Почти) Все, что вам нужно знать про Anthem

До выхода игры остается ровно месяц — если считать ранний доступ — и у нас уже накопилось достаточно материала, чтобы подвести некий итог. Поэтому LoginamNet и я постарались кратко обобщить основную информацию об Anthem специально для всех, кто не очень следил за новостями:
Подробнее о джавелинах и их способностях можно почитать на официальном сайте, а про лут и кастомизацию — в разборе стрима от разработчиков.
Dragon Age: The Veilguard

До выхода осталось