Anthem — Дайджест последних новостей
Anthem — Краткие итоги демо
Приветствую, сообщество Anthem!
Я с радостью могу сказать, что выходные открытого демо превзошли наши ожидания. С технической точки зрения все прошло супер гладко — в наших офисах было спокойно в эти выходные, как и должно быть.
Самое главное, что мы вновь получили очень положительную реакцию от игроков. За два периода доступа к демо в игре было проведено более 40 миллионов часов. Это невероятно! Мы надеемся, что вам всем понравился небольшой пример того, что ждет в полной версии игры. Мы, как разработчики, по-прежнему очень польщены вашим откликом на то, что мы создали. Огромное спасибо за вашу поддержку!
Теперь наше внимание на 100% будет поглощено релизом и тем, что последует за ним. Наша команда разработчиков напряжденно работает над завершением релизных билдов и началом подготовки к выходу игры. Как я уже упоминал ранее, релизная версия игры содержит длинный список обновлений и улучшений, которых не было в демо. И конечно же, наше сообщество игроков впервые получит доступ к полной игре со всем контентом.
Для нее мы приготовили намного больше, чем то, что вы видели в демо, и мы с нетерпением ждем, когда вы сможете в нее сыграть. Мы также вовсю работаем над увлекательным пострелизным контентом. В воскресенье вы могли и сами увидеть небольшой намек на него в игре. В ближайшее время мы сможем рассказать об этом подробнее.
Вперед! Вместе сильнее!
— Чад
- основной сюжет с отличными катсценами
- три Агента со своими опциональными ветками миссий, некоторые из них открываются только после основного квеста
- свободная игра, полная динамических событий, в мире, который они могут менять в любой момент
- персонажи в форте Тарсис, с которыми можно будет общаться и делать выборы даже после того, как закончится основной сюжет
- шесть дополнительных миссий, связанных с основным квестом (в демо показали три)
- и еще много всего, даже не считая контент поздней игры
Anthem — Итоги VIP-демо
Привет всем!
Это были насыщенные событиями VIP-демо выходные для BioWare. Как я уже рассказывал ранее, старт был сложным, но мы смогли взять ситуацию под контроль к середине субботы и поддерживали стабильную работу до отключения серверов в воскресенье вечером. Мы многое узнали о нашей игре, нашем сервисе и о вас, нашем сообществе игроков. Мы прилагаем все усилия, чтобы каждый мог наслаждаться игрой именно в том виде, в каком мы ее разработали.Я особенно горжусь тем, что являюсь частью нашей удивительной команды в Остине и Эдмонтоне. Эти выходные действительно показали их самоотверженность и увлеченность. Наши офисы в обеих студиях были эпицентрами бурной деятельности 24x7 в течении всех 3 дней. У нас была фантастическая поддержка со стороны EA и наших партнеров.
![]()
Множество проблем или уже были решены за эти выходные, или находятся в процессе решения, чтобы успеть к открытому демо на следующих выходных. Среди них:
- Ошибки доступа к демо
- Улучшения производительности серверов, чтобы избавиться от проблемы с отбрасывание игроков назад
- Исправления для бесконечных загрузок и многого другого сейчас в работе
- Ошибки платформы, мешающие разблокировке джавелинов
- Проблемы со входом на стороне платформы и клиента
На этой неделе мы проведем дополнительные тесты по масштабированию, специально чтобы быть готовыми к массовому подключению игроков в пятницу и чтобы убедиться, что мы избавились от проблемы с «бесконечной загрузкой», которая вызывала наибольшее раздражение у игроков.
Мы также готовились к нашему релизу в течении многих недель. В актуальном билде игры уже есть масса исправлений, которые мы не сможем включить в демо-версию. В том числе:
- Оружие с 0% Надписями
- Оружие с бонусом, который относится к другому джавелину
- Целостность сюжета / проблемы со сбором команды
- Изменения в механизме разблокировки джавелинов
- Исправления потери XP в конце некоторых экспедиций
- Улучшения производительности
- Дополнительные улучшения стабильности
- Социальный хаб: Launch Bay
- И еще несколько тысяч других (в буквальном смысле)
В целом, мы благодарны за реакцию игроков и ценим поддержку сообщества. В эти выходные я с огромным удовольствием смотрел на ваши фантастические скриншоты, видео, стримы и прочий потрясающий контент — и это помимо ваших отзывов. Спасибо. Сложно представить, что за 2,5 дня доступа к демо у нас набралось почти 9 миллионов часов игры. За это же время было пройдено более 1 млн. Крепостей (вперед, фрилансеры!) И было убито почти 2 млн. кворликов (серьезно! — что не так с этими людьми? — это же ни в чем не повинные зверушки!)
Я с нетерпением жду открытого демо в эту пятницу, когда к нам присоединятся другие игроки. Мы надеемся вновь увидеть и всех игроков в VIP-демо. До встречи в игре! (И не забудьте заглянуть к нам в воскресенье вечером, вы сможете увидите некоторые из классных вещей, которые мы планируем на будущее!)
Вместе сильнее!
— Чад
Anthem — О лоре игры
Anthem — Новости от Бена Ирвинга
- Исправлен Raw Mouse Input (Прямое подключение мыши, позволяет брать информацию напрямую с устройства, обходя драйвера, настройки Windows, акселерацию Windows и прочие фильтры)
- Мы нашли и исправили баг, который вызывал симптомы отрицательного ускорения (negative acceleration, уменьшение скорости передвижения курсора при резких движениях мыши)
Anthem — Продюсер игры о гринде и прогрессии
Anthem — Сцилла Коста о луте, оружии и эндгейме
Anthem — Открытое демо
- Статус серверов игры проверяем здесь, по нему должно быть ясно, что происходит.
- Доступ к демо должен быть у всех, независимо от предзаказов, подписок и прочего. Если вы его еще не загрузили, то перейдите на страницу игры и добавьте к себе в библиотеку.
- Если демо уже загружено — обратите внимание, что к нему нужно будет докачать небольшой патч (200-300 мегабайт, в зависимости от платформы).
- Если у вас проблемы со входом в демо после запуска, обращайтесь к техподдержке. Русскоязычная работает только по электронной почте, с англоязычной можно пообщаться и через чат. Всегда можно написать и на Answers HQ.
- Если баги возникают уже в самой игре — это зависит уже от разработчиков. Известные баги прошлой недели:
- Загрузка в миссию доходит до 95% и останавливается. Они нашли и поправили несколько причин этой проблемы и сегодня как раз вышел патч, но точно мы узнаем только завтра. Если сталкиваетесь с ней — закрывайте игру, запускайте снова и скорее всего она предложит вам переподключиться к оборвавшейся сессии. После этого, как правило, удается загрузиться до конца.
- На выходе из миссии игра постоянно вылетает до финального экрана итогов. В большинстве случаев проблема исчезает при смене локализации с русского на английский. Вылетов хотя бы становится намного меньше.
- Рекомендуется также отключать внутриигровой оверлей Origin: он может как влиять на фпс, так и быть дополнительной причиной вылетов игры.
Anthem — Первая "пасхалка"
Anthem — Все четыре джавелина доступны в демо
Anthem — Второй день демо
Вчера было непросто. Первый день наших VIP-демо выходных прошел не совсем так, как мы планировали, и я хочу объяснить, что произошло.
Мы тестировали всю игру и платформу в течение нескольких месяцев, но упустили несколько вещей. Реальная игра часто обнаруживает неожиданные проблемы. Прежде чем я поделюсь подробностями об этом и о том, с чем мы все еще сталкиваемся, я хочу ответить на распространенный комментарий, что мы недооценили емкость серверов. Мы планировали управлять серверами соответственно количеству игроков по мере его увеличения, чтобы поддерживать их стабильность. У нас были подготовлены дополнительные мощности для растущего числа подключений, и они все еще есть. Тем не менее важно, чтобы все части игры работали так, как они должны, но на старте этого не произошло.
Хотя вчера мы имели дело с рядом проблем, тремя основными были:
- Соединения с платформой — это было вызвано всплеском подключений на старте. К сожалению, эти проблемы не возникали во время нашего внутреннего тестирования. Работа над ними продолжаеся, и мы будем выкатывать исправления в течение выходных.
- Доступ — то, что связано с флагами аккаунта, которые дают игрокам бонусы вроде специальных предметов за предзаказы и демо-доступа. Во время этих выходных мы обнаружили ошибку, из-за которой VIP-игроки с определенной комбинацией флагов не могли получить доступ к демо. Мы полагаем, что решили большинство из этих проблем, но продолжаем рассматривать ряд дополнительных случаев.
- «Бесконечные зарузки» — ошибка возникает у некоторых игроков, особенно когда они переходят из форта Тарсис в экспедицию. Мы видели подобное в единичных случаях во время внутреннего тестирования и считали, что смогли избавиться от этой проблемы. К сожалению, она только усугубилась во внешнем мире, где различия между интернет-провайдерами и локальными сетями у игроков оказывают свое влияние.
Наши главные приоритеты на сегодня:
- Продолжать решать проблемы с авторизацией и доступом.
- Выпустить исправления для устранения «бесконечных зарузок». Скажу прямо, это сложный вопрос, который, возмоно, мы не сможем разрешить в течение этих выходных — многие игроки не сталкиваются с этой проблемой, и последнее, что мы хотим, это дестабилизировать ситуацию для всех.
- Улучшить производительность серверов. Мы знаем про проблемы с rubber-banding (ошибка, когда игрока постоянно «отбрасывает назад») и другими признаками задержек в соединении с сервером. С этим мы скорее всего можем справиться и собираемся провести несколько небольших тестов, чтобы проверить. Исправления, возможно, появятся в эти выходные или будут отложены до открытого демо, в зависимости от уровня риска для общего сервиса.
Хотя у нас есть проблемы, мы также видим множество людей, наслаждающихся игрой. Мы даже не ожидали, насколько много зрителей будут следить за игрой на Twitch (более 300 тысяч одновременных просмотров вчера и более 100 миллионов минут суммарного времени просмотра — это цифры уровня Fortnite!) Спасибо за поддержку! Наша цель заключается в том, чтобы дать всем возможность получить удовольствие от игры в демо.
Мы благодарим всех за терпение и приносим искренние извинения тем, у кого возникли проблемы с подключением к игре. В знак признательности за ваш энтузиазм и любые проблемы, с которыми вы столкнулись, мы добавим всем, кто участвовал в VIP-демо, еще один новый винил на релизе.
Мы считаем, что создали потрясающую игру, и делаем все от нас зависящее, чтобы все игроки смоги насладиться ей. Мы стремимся поддерживать открытую беседу с нашим сообществом как часть онлайн-сервиса в будущем. (Мы также собираемся в ближайшее вроемя поделиться парой интересных новостей о планах на пострелизную поддержку — следите за обновлениями!)
Если у вас все еще есть проблемы, пожалуйста, свяжитесь с Answers HQ. Представители сообщества и команды поддержки клиентов постараются помочь вам. Все, с чем они не могут справиться, сообщается команде разработчиков BioWare.
Вместе сильнее!
— Чад
Anthem — Про альянсы и завязку сюжета от IGN
Anthem — Первый взгляд на крафтинг
Anthem — Демонстрация нового социального хаба и Альянса
Anthem — Общий хаб
![]()
After a mission, you can head back to Tarsis and catch up with some of the amazing characters we've created for you...OR...head back to the brand new Launch Bay, hang out with your friends, use the forge, reload and grab a new contract. Yeah, we listened to you... details soon!
— Michael Gamble (@GambleMike) 23 января 2019 г.
Anthem — Игра ушла на золото
Anthem — Трейлер VIP-демо и стрим от IGN
Anthem — Предзагрузка демо и приглашения для друзей [UPD]
Anthem — Новый пост от Кейси Хадсона
Ну что, мы почти у цели! Чуть менее шести лет назад мы начали работу над Anthem и ровно через месяц мы наконец выпустим игру.
Когда мы только задумывали Anthem в 2012-м году (тогда это называлось проектом Dylan), то хотели создать совершенно новую вселенную, полную отличных историй и персонажей от BioWare. Мы также хотели, чтобы вы могли разделить этот опыт с друзьями и продолжать играть в историю, которая не заканчивается финалом, а продолжает развиваться в реальном времени вместе со всем миром.
Мы знали, что это будет непросто. Люди скептично относятся к сюжетам в онлайн-играм, и у них есть на то веские причины. Часто требования мультиплеерных миссий вступают в противоречие с сюжетными линиями и интересными разговорами с персонажами. И даже в лучших онлайн играх легко потерять интерес или попросту пройти весь контент и забросить, если больше никто из ваших друзей не играет.
Мы создали Anthem, держа эти проблемы в уме и пробуя новые способы их решения. Мы хотим объединить в единое повествование веселье кооперативных миссий с друзьями и сюжет и персонажей сингплеерной истории – и все это в мире, который постоянно меняется и полон возможностей. Результатом стала уникальная структура игры, лежащая в основе Anthem и вселенной, в которой происходит игра.
Anthem выйдет с массой контента, включающего довольно весомый основной сюжет, который познакомит вас с миром и персонажами. Но еще одним ключевым элементом, который мы пока не могли протестировать в игре, являетесь вы сами. Так что в следующем месяце, когда вы начнете изучать то, что мы создали, я хочу попросить вас не забывать об одном: релиз Anthem не ставит точку в игре – это только начало продолжающейся истории и вы ее важная часть. Если вам чего-то не хватает, мы можем это добавить. Если что-то не работает как надо, дайте нам знать. И история будет развиваться со временем в зависимости от того, как вы будете играть. Вскоре мы поделимся планами на дальнейшую поддержку и добавление нового контента и опций.
Когда вы сможете начать играть? Буквально несколько дней осталось до первой возможности попробовать игру самостоятельно:
- Если вы предзаказали или являетесь подписчиком EA/Origin Access, то сможете участвовать в VIP демо 25 января.
- Затем с 1 февраля будет запущено свободное демо, в которое смогут сыграть все.
- Если вы подписались на Origin Access Premier, то сможете начать играть в рамках раннего доступа с 15 февраля. Или получить 10 часов полного доступа с той же даты в рамках Play First Trial.
- И наконец, наша единая дата релиза по всему миру 22 февраля.
Я сам планирую провести массу времени в мире Anthem. Надеюсь увидеть вас там.
– Кейси.