Anthem — Дайджест последних новостей
Сегодняшний финансовый отчет EA по третьему кварталу, неожиданное новое видео Anthem для азиатской аудитории игроков и позавчерашний выход Apex Legends — игры от Respawn, другой студии EA — подняли сразу несколько новых тем, на которые стоит обратить внимание.
Во-первых, EA впервые озвучили ожидания по продажам Anthem: 5-6 миллионов копий до конца финансового года (до апреля). Не так уж мало, учитывая игроков по Premier подписке и тот факт, что игра должна показать этот результат за месяц. Mass Effect: Andromeda, например, за аналогичный период продала около 2.5 миллионов копий, хотя это игра друго жанра, так что сравнение не совсем корректное. К слову о подписках: в этом году EA планируют предоставить свой сервис подписок на «еще одной крупной платформе». Скорее всего, речь о EA Access на PlayStation — отсутствие раннего доступа к Anthem на PS4, кстати, сильно возмущает зарубежных игроков, неоднократно писавших об этом на реддите.
Во-вторых, релиз Apex Legends почти вплотную к Anthem не только вызвал вопросы об обоснованности такой внутренней конкуренции между студиями одного издателя — но зато как удачно Apex пришлась именно к квартальному отчету, как будто это было специально спланировано именно так. На реддите поднялась очередна волна обсуждений отсутствия чата в игре. Ранее разработчики неоднократно ссылались на необходимость соответствовать закону США, который сэтого года требовал обязательно к текстовому чату добавлять поддержку text-to-speach. Но если Respawn могут выпустить в том же месяце игру, в которой есть чат, text-to-speach, speach-to-text и отдельная система «пингов» для быстрой коммуникации между игроками, то почему же BioWare не посчитали это необходимым? Никто из разработчиков пока не комментировал последний пост на реддите на эту тему, но учитывая его популярность, можно ожидать хоть какой-то реакции. По крайней мере, про некий аналог «пингов» для релизной версии раньше уже говорили.
И наконец, несколько новостей из статей и видео по игре.
Разработчики решили убрать дерево способностей пилота, поскольку оно дублировало доработанную систему компонентов — наших пассивных умений, дававших практически те же бонусы (и множество других). Наработки по ней есть и возможно, что ее вернут, когда в ней появится реальная необходимость. Жаль только, что об этом изменении игроки выяснили самостоятельно и получили подтверждение, только когда задали прямой вопрос. Во всех интервью и статьях прошлого года эта система упоминалась. Уровень пилота на данный момент определяет уровень получаемого лута и открывает возможности кастомизации:
- Уровень 2 — открыт первый джавелин (любой на выбор)
- Уровень 4 — второй слот оружия
- Уровень 6 — слот компонента (Basic*)
- Уровень 8 — слот расходников
- Уровень 10 — слот способности поддержки
- Уровень 12 — второй джавелин
- Уровень 14 — слот компонента (Minor)
- Уровень 16 — слот компонента (Major)
- Уровень 18 — слот расходников
- Уровень 20 — третий джавелин
- Уровень 22 — слот компонента (Basic)
- Уровень 24 — слот компонента (Minor)
- Уровень 26 — слот расходников
- Уровень 28 — четвертый джавелин
- Уровень 30 — слот компонента (Major) и разблокированы сложности Грандмастер
*в чем разница между Basic/Minor/Major компонентами не совсем ясно, потому что на момент демо в любой слот можно было ставить любой компонент.
Разработчики уже уточнили, что эта идея не заброшена, они работают над ее переделкой и считают дерево способностей важной системой для кастомизации. Просто на данный момент в своей первоначальной версии оно фактически заменяется компонентами.
На канале PlayStation Korea появилась вторая часть This is Anthem, фокусирующаяся на эндгейме. Правда, ее уже успели убрать, спустя почти 5 тысяч просмотров =)
Скорее всего она на днях будет выложена и на официальном канале игры (с субтитрами для других языков), но пока уже можно разобрать новые детали.
В начале видео были спойлеры начала игры, это обучающая миссия, одновременно служащая предысторией к сюжету. Дальше можно будет посмотреть на новые примеры персонализации джавелинов, контракты, крафтинг и некоторые отличающиеся от демо визуальные эффекты в бою.Изменилась сложность:
Нормальный — 0% бонусного урона и здоровья врагов (было 100%, а 0% на Легком)
Высокий — 52% бонус (было 300%)
Грандмастер 1 — 165% бонус (было 700%)
Грандмастер 2 — 430% бонус (было 1500%)
Грандмастер 3 — 950% бонус (было 3100%)
Причины для такого изменения мы пока не знаем, но как раз по этому поводу сегодня Бен Ирвинг обещал, что в конце этой или начале следующей недели они расскажут об обновлениях в актуальном билде.
Крафтинг мастерских (и легендарных) вещей явно отличается от того, что мы видели в демо:
Некоторые чертежи открываются за поднятие репутации с фракциями, видмио, как раз мастерские среди них.
Для выполнения ежемесячных испытаний нужно будет проходить дневные и недельные:
Для крафта нужно будет 25 эмберов, так что такого количества хватит на крафт 4 мастерских вещей.
В целом, это видео наверняка уже в самое ближайшее время выложат снова, так что все, кто не успел, смогут посмотреть его сами — первой части оно не уступает по информативности.