Anthem — Второй день демо
Вчера было непросто. Первый день наших VIP-демо выходных прошел не совсем так, как мы планировали, и я хочу объяснить, что произошло.
Мы тестировали всю игру и платформу в течение нескольких месяцев, но упустили несколько вещей. Реальная игра часто обнаруживает неожиданные проблемы. Прежде чем я поделюсь подробностями об этом и о том, с чем мы все еще сталкиваемся, я хочу ответить на распространенный комментарий, что мы недооценили емкость серверов. Мы планировали управлять серверами соответственно количеству игроков по мере его увеличения, чтобы поддерживать их стабильность. У нас были подготовлены дополнительные мощности для растущего числа подключений, и они все еще есть. Тем не менее важно, чтобы все части игры работали так, как они должны, но на старте этого не произошло.
Хотя вчера мы имели дело с рядом проблем, тремя основными были:
- Соединения с платформой — это было вызвано всплеском подключений на старте. К сожалению, эти проблемы не возникали во время нашего внутреннего тестирования. Работа над ними продолжаеся, и мы будем выкатывать исправления в течение выходных.
- Доступ — то, что связано с флагами аккаунта, которые дают игрокам бонусы вроде специальных предметов за предзаказы и демо-доступа. Во время этих выходных мы обнаружили ошибку, из-за которой VIP-игроки с определенной комбинацией флагов не могли получить доступ к демо. Мы полагаем, что решили большинство из этих проблем, но продолжаем рассматривать ряд дополнительных случаев.
- «Бесконечные зарузки» — ошибка возникает у некоторых игроков, особенно когда они переходят из форта Тарсис в экспедицию. Мы видели подобное в единичных случаях во время внутреннего тестирования и считали, что смогли избавиться от этой проблемы. К сожалению, она только усугубилась во внешнем мире, где различия между интернет-провайдерами и локальными сетями у игроков оказывают свое влияние.
Наши главные приоритеты на сегодня:
- Продолжать решать проблемы с авторизацией и доступом.
- Выпустить исправления для устранения «бесконечных зарузок». Скажу прямо, это сложный вопрос, который, возмоно, мы не сможем разрешить в течение этих выходных — многие игроки не сталкиваются с этой проблемой, и последнее, что мы хотим, это дестабилизировать ситуацию для всех.
- Улучшить производительность серверов. Мы знаем про проблемы с rubber-banding (ошибка, когда игрока постоянно «отбрасывает назад») и другими признаками задержек в соединении с сервером. С этим мы скорее всего можем справиться и собираемся провести несколько небольших тестов, чтобы проверить. Исправления, возможно, появятся в эти выходные или будут отложены до открытого демо, в зависимости от уровня риска для общего сервиса.
Хотя у нас есть проблемы, мы также видим множество людей, наслаждающихся игрой. Мы даже не ожидали, насколько много зрителей будут следить за игрой на Twitch (более 300 тысяч одновременных просмотров вчера и более 100 миллионов минут суммарного времени просмотра — это цифры уровня Fortnite!) Спасибо за поддержку! Наша цель заключается в том, чтобы дать всем возможность получить удовольствие от игры в демо.
Мы благодарим всех за терпение и приносим искренние извинения тем, у кого возникли проблемы с подключением к игре. В знак признательности за ваш энтузиазм и любые проблемы, с которыми вы столкнулись, мы добавим всем, кто участвовал в VIP-демо, еще один новый винил на релизе.
Мы считаем, что создали потрясающую игру, и делаем все от нас зависящее, чтобы все игроки смоги насладиться ей. Мы стремимся поддерживать открытую беседу с нашим сообществом как часть онлайн-сервиса в будущем. (Мы также собираемся в ближайшее вроемя поделиться парой интересных новостей о планах на пострелизную поддержку — следите за обновлениями!)
Если у вас все еще есть проблемы, пожалуйста, свяжитесь с Answers HQ. Представители сообщества и команды поддержки клиентов постараются помочь вам. Все, с чем они не могут справиться, сообщается команде разработчиков BioWare.
Вместе сильнее!
— Чад