Anthem — Стрим разработчиков про следующий патч
- Патч запланирован на 12 марта
- Исправления крэшей на PlayStation 4 уже будут в патче. Во всех случаях, которые они разбирали вместе с Sony, консоли не были повреждены, просто требовали правильного включения. Несколько основных причин внезапного отключения консолей были выявлены и исправлены, они продолжают собирать и проверять отчеты об ошибках от игроков (с).
- Винтовка "Защитник" сейчас неправильно скалирует урон: Обычная на уровне силы 1 убивает врагов быстрее, чем ее же Выдающийся вариант. Разработчики уже в курсе, это довольно легко поправить и сейчас они просто решают как лучше и быстрее выкатить эти исправления. Баг был в сочетании дефолтных предметов экипировки (винтовка как раз один из них) с остальным высокоуровневым снаряжением (с).
- К сожалению, Легендарные миссии и сундуки с косметикой отложены до следующего патча в конце марта
- Долгожданные официальные пояснения по работе глифов обещают выложить на официальный сайт в самое ближайшее время
Anthem — Обновления 28 февраля
- Увеличено время до телепорта на миссии. Таймер должен появляться позже, чтобы игроки успевали догнать команду
- Бой с Королевой в Крепости больше нельзя перезапускать, если вся команда выйдет в главное меню и заново присоединится к текущей сессии
- Игроки не смогут повторно открывать сундуки, которые уже были ранее открыты в Крепости в это прохождение
Anthem — Первая часть комикса
Anthem — Расписание на три месяца
Приветствую, сообщество Anthem!
Сегодняшний релиз является важным шагом для Anthem. Мы в BioWare разрываемся между восторгом и волнением.
После периода раннего доступа мы понимаем, что впереди у нас много работы по дальнейшему улучшению игры. Основной принцип для нас, команды лайв-сервиса, — это прислушиваться к сообществу. Ваши отклики мы используем для исправления проблем и улучшения качества игры. Наш последний патч — тот, в который вы играете сейчас — отражает ваши отзывы. Вы можете увидеть список изменений здесь. Многие из них стали ответом на ваши пожелания. У нас есть и растущий список улучшений, которые мы рассматриваем для будущих патчей. На следующей неделе вы уже увидите некоторые из них.
Хотя релиз был значительным этапом, он также станет первым из многих в реализации нашей долгосрочной концепции игры.
Я смотрю на релиз с двух точек зрения. Как игрок, я рад тому, что мы создали в Anthem, и перспективе на долгое будущее, заложенной в живописный мир игры, захватывающий лор, интересных персонажей и базовый геймплей. Как разработчик, я знаю, что мы упорно трудились, чтобы найти баланс между историей от BioWare и увлекательным экшн-геймплеем в команде. Я также знаю, сколько еще нового мы хотим привнести в игру.
Выход Anthem является нашим обещанием игрокам: это только начало.
Мы поделились общими планами поддержки 2 недели назад. Сегодня я рад представить первый 90-дневный роудмап. Он подробнее раскрывает наши планы по контенту для игры и сообщества. О них мы еще будем рассказывать в будущих стримах и постах.
Мы также собираемся и дальше держать вас в курсе обновлений. Я с нетерпением жду ваших отзывов о наших планах и игре в целом.
В заключение я хочу поприветствовать вас в Anthem и поблагодарить за поддержку и отзывы. Это только начало этапа пострелизной поддержки, который мы будем создавать вместе. Увидимся в игре.
Вместе сильнее!
— Чад
Anthem — В мире Anthem с Николаем Дроздовым
Anthem — Стрим разработчиков [UPD]
- уже завершена работа над DLSS, эту опцию планируется добавить в ближайшее время, в следующем патче
- этот следующий патч должен выйти через несколько недель, в марте
- в нем появятся специальные сундуки с предметами косметики, которые можно будет найти в Крепостях после финального босса. Для этих сундуков нужны будут ключи, каждый день будет специальное испытание, дающее ключ в награду. Один игрок может открыть один сундук для всей команды, так что если ключ есть у каждого — вы сможете получить все 4 предмета: среди них могут быть винилы, эмоуты, Эмберы и тому подобные вещи, всего около 100 штук (их список вероятно будет расширен позднее). Никаких дубликатов, каждая вещь выпадает только по одному разу
- к легендарным контрактам также будут добавлены несколько легендарных миссий — усиленных версий сюжетных миссий, с большим числом врагов и сбалансированные под 30 уровень для всех шести сложностей. Первым, скорее всего, будет квест на поиск пропавшего архолога Маттиаса. Если сообществу такой тип заданий понравится, то и остальные миссии тоже могут переработать подобным образом, это будет способом перепройти сюжетные миссии
- на следующей неделе ожидается подробный 90-дневный календарь по выпуску нового контента и улучшений игры
- опубликованная на данный момент дорожная карта из трех Актов (первый начнется в марте) была названа планом на год, так что можно предположить, что глава будет длиться месяц
Anthem — Патч первого дня и другие изменения [UPD]
- Улучшено время загрузок
- Множество исправлений зависания при загрузке
- Поправлено много испытаний, прогресс в которых некорректно отслеживался
- Исправлен ряд ошибок, приводивших к переподключениям и вылетам игры
- Исправлены некорректные тексты Надписей, в которых отсутствовали цифры
Anthem — Что поправят к релизу
- лут, падающий с боссов, вы должны получать, даже если на момент убийства вы упали и ждете, когда вас поднимут сопартийцы. Это баг, в патче его исправили
- в патче будет дополнительная оптимизация для HDD. Игра читает с диска необычно много данных*, поэтому SSD улучшает производительность в очень многих случаях. Но разработчики постараются сделать загрузки настолько быстрыми, насколько это возможно, для всех
- в патче будут общие улучшения в системе стриминга (потоковая загрузка данных из файлов в RAM) и, возможно, на этой неделе они попробуют внести на серверы некоторые изменения, которые могут ускорить загрузку
- проблема с невидимыми врагами, которые при этом могут вас убить, тоже связана со стримингом и чаще проявляет себя на медленных и сильно фрагментированных дисках. Оптимизация в патче должна улучшить ситуацию
- вылеты и зависания в диалогах с NPC в Форте вызывала ошибка с учетом очков репутции фракций. Исправлено в патче
- дополнительные исправления для оставшихся редких случаев зависания на экране загрузки
- в патче будет важное исправление для бага с пропадающим аудио. И разработчики сотрудничают с командой Frostbite, чтобы устранить оставшиеся причины проблемы. К сожалению, воспроизводить этот баг сложно и они заранее извиняются за то, что пока не могут решить это на 100%
- несколько важных исправлений будет в квесте на гробницы Легионеров. Во-первых, открытие сундука должно засчитываться всем сопартийцам, находящимся не слишком далеко. Во-вторых, была найдена и поправлена ошибка, из-за которой гробницы не открывались, даже если чеклист выполнен
- быстрая игра не должна забрасывать в миссии, до которых вы не дошли по сюжету. В патче это исправлено
- мульти-убийства для квеста на гробницы подразумевают убийство 8 врагов с интервалом меньше 10 секунд между ними
- до 30 уровня пилота на Высокой сложности может выпасть только 6 Мастерских вещей, поэтому вам действительно будут падать одни и те же предметы, это не баг. Весь пул доступен на сложности Грандмастер, которая открывается после 30 уровня
- сообщение об отключении сервера через X:00 не означает отключение серверов игры, только этого конкретного виртуального сервера вашей миссии. X здесь в часах, просто завершайте миссию как обычно
Anthem — Основы боя
Anthem — Ранний доступ
Anthem — Премьера Conviction
Anthem — Интервью с Майком Гэмблом накануне релиза
Anthem — Майк Гэмбл о релизе игры и полученном от демо опыте
Anthem — Последний стрим перед релизом
Anthem — Предзагрузка игры
Anthem — Cаундтрек
- Legion of Dawn
- Valor
- The Anthem of Creation
- The Freelancers
- Strong Alone, Stronger Together
- First Flight
- The Monitor
- Ancient Mysteries
- The Titan
- Scar Struck
- The Enclave
- Outlaw Ambush
- Old Friends
- The Chimera
- The Emerald Abyss
- In the Shadow of the Gods
- Haluk's Wisdom
- The Fall of Freemark
- Tarsis Nights
- Hidden Depths
- Blackshore
- Into the Heart of Rage
- Reflections