Anthem — Ранний доступ
Anthem — Премьера Conviction
Anthem — Интервью с Майком Гэмблом накануне релиза
Anthem — Майк Гэмбл о релизе игры и полученном от демо опыте
Anthem — Последний стрим перед релизом
Anthem — Предзагрузка игры
Anthem — Cаундтрек
- Legion of Dawn
- Valor
- The Anthem of Creation
- The Freelancers
- Strong Alone, Stronger Together
- First Flight
- The Monitor
- Ancient Mysteries
- The Titan
- Scar Struck
- The Enclave
- Outlaw Ambush
- Old Friends
- The Chimera
- The Emerald Abyss
- In the Shadow of the Gods
- Haluk's Wisdom
- The Fall of Freemark
- Tarsis Nights
- Hidden Depths
- Blackshore
- Into the Heart of Rage
- Reflections
Anthem — Origin Stories от IGN, Эпизод 1
Anthem — Короткометражка Conviction
Anthem — Интервью с ведущими сценаристами
Anthem — Релизный трейлер
Anthem — Твиттер дайджест
- режим наблюдателя (после поломки джавелина можно смотреть за игрой остальных, пока тебя не починят) скорее всего добавят, но не на релизе
- количество игроков в фриплее теоретически могут сделать немного больше, но не до уровня общего хаба — фриплей намного тяжелее в плане ресурсов. Но это точно не в планах не ближайшее время
- возможность менять цвета визора, двигателей, щита и LED на броне, вероятно, добавят в более поздних обновлениях
- как и альтернативы для атак ближнего боя и предельных (ultimate) способностей
- из косметики у нас уже есть скины брони, баннеры игроков, винилы и эмоуты. Со временем могут добавиться и другие виды, когда они запустят новые игровые системы
- в нашем Хранилище (Vault) можно будет выбирать несколько предметов, чтобы разобрать их на части все сразу
- AI-сопартийцев в Anthem добавлять не будут
- на консолях будет опция для инверсии управления по вертикали (Look Inversion)
- технически у них есть возможность добавлять в игру романы с NPC, если игрокам это очень будет нужно =)
- кастомизация пилота ограничена выбором из набора заранее созданных лиц на старте, редактора персонажа в игре нет
- в игру планируется добавлять больше различных видом активностей для свободной игры. Гонки на джавелинах, например, им кажутся хорошей идеей
Anthem — Акт 1
- Новые события
- Улучшение качества игры (QoL)
- Новые награды
- Расширение системы прокачки
- Новая Крепость
- Гильдии и таблицы лидеров
- Новые миссии
- Катаклизм
Мы будем постоянно добавлять в Anthem новый контент, опции и исправления. Они объединены в серию обновлений, называемых «Акты», которые будут развивать сюжетные линии с помощью новых локаций, игровых возможностей, разговоров с персонажами и многого другого.
Акт 1 начнется в марте и завершится Катаклизмом — меняющим мир, ограниченным по времени событием, которе принесет с собой радикальное изменение погоды, новых опасных врагов и новые загадки.
Anthem — Все об Anthem, часть 2
Anthem — Дайджест последних новостей
Anthem — Краткие итоги демо
Приветствую, сообщество Anthem!
Я с радостью могу сказать, что выходные открытого демо превзошли наши ожидания. С технической точки зрения все прошло супер гладко — в наших офисах было спокойно в эти выходные, как и должно быть.
Самое главное, что мы вновь получили очень положительную реакцию от игроков. За два периода доступа к демо в игре было проведено более 40 миллионов часов. Это невероятно! Мы надеемся, что вам всем понравился небольшой пример того, что ждет в полной версии игры. Мы, как разработчики, по-прежнему очень польщены вашим откликом на то, что мы создали. Огромное спасибо за вашу поддержку!
Теперь наше внимание на 100% будет поглощено релизом и тем, что последует за ним. Наша команда разработчиков напряжденно работает над завершением релизных билдов и началом подготовки к выходу игры. Как я уже упоминал ранее, релизная версия игры содержит длинный список обновлений и улучшений, которых не было в демо. И конечно же, наше сообщество игроков впервые получит доступ к полной игре со всем контентом.
Для нее мы приготовили намного больше, чем то, что вы видели в демо, и мы с нетерпением ждем, когда вы сможете в нее сыграть. Мы также вовсю работаем над увлекательным пострелизным контентом. В воскресенье вы могли и сами увидеть небольшой намек на него в игре. В ближайшее время мы сможем рассказать об этом подробнее.
Вперед! Вместе сильнее!
— Чад
- основной сюжет с отличными катсценами
- три Агента со своими опциональными ветками миссий, некоторые из них открываются только после основного квеста
- свободная игра, полная динамических событий, в мире, который они могут менять в любой момент
- персонажи в форте Тарсис, с которыми можно будет общаться и делать выборы даже после того, как закончится основной сюжет
- шесть дополнительных миссий, связанных с основным квестом (в демо показали три)
- и еще много всего, даже не считая контент поздней игры
Anthem — Итоги VIP-демо
Привет всем!
Это были насыщенные событиями VIP-демо выходные для BioWare. Как я уже рассказывал ранее, старт был сложным, но мы смогли взять ситуацию под контроль к середине субботы и поддерживали стабильную работу до отключения серверов в воскресенье вечером. Мы многое узнали о нашей игре, нашем сервисе и о вас, нашем сообществе игроков. Мы прилагаем все усилия, чтобы каждый мог наслаждаться игрой именно в том виде, в каком мы ее разработали.Я особенно горжусь тем, что являюсь частью нашей удивительной команды в Остине и Эдмонтоне. Эти выходные действительно показали их самоотверженность и увлеченность. Наши офисы в обеих студиях были эпицентрами бурной деятельности 24x7 в течении всех 3 дней. У нас была фантастическая поддержка со стороны EA и наших партнеров.
Множество проблем или уже были решены за эти выходные, или находятся в процессе решения, чтобы успеть к открытому демо на следующих выходных. Среди них:
- Ошибки доступа к демо
- Улучшения производительности серверов, чтобы избавиться от проблемы с отбрасывание игроков назад
- Исправления для бесконечных загрузок и многого другого сейчас в работе
- Ошибки платформы, мешающие разблокировке джавелинов
- Проблемы со входом на стороне платформы и клиента
На этой неделе мы проведем дополнительные тесты по масштабированию, специально чтобы быть готовыми к массовому подключению игроков в пятницу и чтобы убедиться, что мы избавились от проблемы с «бесконечной загрузкой», которая вызывала наибольшее раздражение у игроков.
Мы также готовились к нашему релизу в течении многих недель. В актуальном билде игры уже есть масса исправлений, которые мы не сможем включить в демо-версию. В том числе:
- Оружие с 0% Надписями
- Оружие с бонусом, который относится к другому джавелину
- Целостность сюжета / проблемы со сбором команды
- Изменения в механизме разблокировки джавелинов
- Исправления потери XP в конце некоторых экспедиций
- Улучшения производительности
- Дополнительные улучшения стабильности
- Социальный хаб: Launch Bay
- И еще несколько тысяч других (в буквальном смысле)
В целом, мы благодарны за реакцию игроков и ценим поддержку сообщества. В эти выходные я с огромным удовольствием смотрел на ваши фантастические скриншоты, видео, стримы и прочий потрясающий контент — и это помимо ваших отзывов. Спасибо. Сложно представить, что за 2,5 дня доступа к демо у нас набралось почти 9 миллионов часов игры. За это же время было пройдено более 1 млн. Крепостей (вперед, фрилансеры!) И было убито почти 2 млн. кворликов (серьезно! — что не так с этими людьми? — это же ни в чем не повинные зверушки!)
Я с нетерпением жду открытого демо в эту пятницу, когда к нам присоединятся другие игроки. Мы надеемся вновь увидеть и всех игроков в VIP-демо. До встречи в игре! (И не забудьте заглянуть к нам в воскресенье вечером, вы сможете увидите некоторые из классных вещей, которые мы планируем на будущее!)
Вместе сильнее!
— Чад
Anthem — О лоре игры
Anthem — Новости от Бена Ирвинга
- Исправлен Raw Mouse Input (Прямое подключение мыши, позволяет брать информацию напрямую с устройства, обходя драйвера, настройки Windows, акселерацию Windows и прочие фильтры)
- Мы нашли и исправили баг, который вызывал симптомы отрицательного ускорения (negative acceleration, уменьшение скорости передвижения курсора при резких движениях мыши)