Anthem — Расписание на три месяца
Приветствую, сообщество Anthem!
Сегодняшний релиз является важным шагом для Anthem. Мы в BioWare разрываемся между восторгом и волнением.
После периода раннего доступа мы понимаем, что впереди у нас много работы по дальнейшему улучшению игры. Основной принцип для нас, команды лайв-сервиса, — это прислушиваться к сообществу. Ваши отклики мы используем для исправления проблем и улучшения качества игры. Наш последний патч — тот, в который вы играете сейчас — отражает ваши отзывы. Вы можете увидеть список изменений здесь. Многие из них стали ответом на ваши пожелания. У нас есть и растущий список улучшений, которые мы рассматриваем для будущих патчей. На следующей неделе вы уже увидите некоторые из них.
Хотя релиз был значительным этапом, он также станет первым из многих в реализации нашей долгосрочной концепции игры.
Я смотрю на релиз с двух точек зрения. Как игрок, я рад тому, что мы создали в Anthem, и перспективе на долгое будущее, заложенной в живописный мир игры, захватывающий лор, интересных персонажей и базовый геймплей. Как разработчик, я знаю, что мы упорно трудились, чтобы найти баланс между историей от BioWare и увлекательным экшн-геймплеем в команде. Я также знаю, сколько еще нового мы хотим привнести в игру.
Выход Anthem является нашим обещанием игрокам: это только начало.
Мы поделились общими планами поддержки 2 недели назад. Сегодня я рад представить первый 90-дневный роудмап. Он подробнее раскрывает наши планы по контенту для игры и сообщества. О них мы еще будем рассказывать в будущих стримах и постах.
Мы также собираемся и дальше держать вас в курсе обновлений. Я с нетерпением жду ваших отзывов о наших планах и игре в целом.
В заключение я хочу поприветствовать вас в Anthem и поблагодарить за поддержку и отзывы. Это только начало этапа пострелизной поддержки, который мы будем создавать вместе. Увидимся в игре.
Вместе сильнее!
— Чад
Anthem — В мире Anthem с Николаем Дроздовым
Anthem — Стрим разработчиков [UPD]
- уже завершена работа над DLSS, эту опцию планируется добавить в ближайшее время, в следующем патче
- этот следующий патч должен выйти через несколько недель, в марте
- в нем появятся специальные сундуки с предметами косметики, которые можно будет найти в Крепостях после финального босса. Для этих сундуков нужны будут ключи, каждый день будет специальное испытание, дающее ключ в награду. Один игрок может открыть один сундук для всей команды, так что если ключ есть у каждого — вы сможете получить все 4 предмета: среди них могут быть винилы, эмоуты, Эмберы и тому подобные вещи, всего около 100 штук (их список вероятно будет расширен позднее). Никаких дубликатов, каждая вещь выпадает только по одному разу
- к легендарным контрактам также будут добавлены несколько легендарных миссий — усиленных версий сюжетных миссий, с большим числом врагов и сбалансированные под 30 уровень для всех шести сложностей. Первым, скорее всего, будет квест на поиск пропавшего архолога Маттиаса. Если сообществу такой тип заданий понравится, то и остальные миссии тоже могут переработать подобным образом, это будет способом перепройти сюжетные миссии
- на следующей неделе ожидается подробный 90-дневный календарь по выпуску нового контента и улучшений игры
- опубликованная на данный момент дорожная карта из трех Актов (первый начнется в марте) была названа планом на год, так что можно предположить, что глава будет длиться месяц
Anthem — Патч первого дня и другие изменения [UPD]
- Улучшено время загрузок
- Множество исправлений зависания при загрузке
- Поправлено много испытаний, прогресс в которых некорректно отслеживался
- Исправлен ряд ошибок, приводивших к переподключениям и вылетам игры
- Исправлены некорректные тексты Надписей, в которых отсутствовали цифры
Anthem — Что поправят к релизу
- лут, падающий с боссов, вы должны получать, даже если на момент убийства вы упали и ждете, когда вас поднимут сопартийцы. Это баг, в патче его исправили
- в патче будет дополнительная оптимизация для HDD. Игра читает с диска необычно много данных*, поэтому SSD улучшает производительность в очень многих случаях. Но разработчики постараются сделать загрузки настолько быстрыми, насколько это возможно, для всех
- в патче будут общие улучшения в системе стриминга (потоковая загрузка данных из файлов в RAM) и, возможно, на этой неделе они попробуют внести на серверы некоторые изменения, которые могут ускорить загрузку
- проблема с невидимыми врагами, которые при этом могут вас убить, тоже связана со стримингом и чаще проявляет себя на медленных и сильно фрагментированных дисках. Оптимизация в патче должна улучшить ситуацию
- вылеты и зависания в диалогах с NPC в Форте вызывала ошибка с учетом очков репутции фракций. Исправлено в патче
- дополнительные исправления для оставшихся редких случаев зависания на экране загрузки
- в патче будет важное исправление для бага с пропадающим аудио. И разработчики сотрудничают с командой Frostbite, чтобы устранить оставшиеся причины проблемы. К сожалению, воспроизводить этот баг сложно и они заранее извиняются за то, что пока не могут решить это на 100%
- несколько важных исправлений будет в квесте на гробницы Легионеров. Во-первых, открытие сундука должно засчитываться всем сопартийцам, находящимся не слишком далеко. Во-вторых, была найдена и поправлена ошибка, из-за которой гробницы не открывались, даже если чеклист выполнен
- быстрая игра не должна забрасывать в миссии, до которых вы не дошли по сюжету. В патче это исправлено
- мульти-убийства для квеста на гробницы подразумевают убийство 8 врагов с интервалом меньше 10 секунд между ними
- до 30 уровня пилота на Высокой сложности может выпасть только 6 Мастерских вещей, поэтому вам действительно будут падать одни и те же предметы, это не баг. Весь пул доступен на сложности Грандмастер, которая открывается после 30 уровня
- сообщение об отключении сервера через X:00 не означает отключение серверов игры, только этого конкретного виртуального сервера вашей миссии. X здесь в часах, просто завершайте миссию как обычно
Anthem — Основы боя
Anthem — Ранний доступ
Anthem — Премьера Conviction
Anthem — Интервью с Майком Гэмблом накануне релиза
Anthem — Майк Гэмбл о релизе игры и полученном от демо опыте
Anthem — Последний стрим перед релизом
Anthem — Предзагрузка игры
Anthem — Cаундтрек
- Legion of Dawn
- Valor
- The Anthem of Creation
- The Freelancers
- Strong Alone, Stronger Together
- First Flight
- The Monitor
- Ancient Mysteries
- The Titan
- Scar Struck
- The Enclave
- Outlaw Ambush
- Old Friends
- The Chimera
- The Emerald Abyss
- In the Shadow of the Gods
- Haluk's Wisdom
- The Fall of Freemark
- Tarsis Nights
- Hidden Depths
- Blackshore
- Into the Heart of Rage
- Reflections
Anthem — Origin Stories от IGN, Эпизод 1
Anthem — Короткометражка Conviction
Anthem — Интервью с ведущими сценаристами
Anthem — Релизный трейлер
Anthem — Твиттер дайджест
- режим наблюдателя (после поломки джавелина можно смотреть за игрой остальных, пока тебя не починят) скорее всего добавят, но не на релизе
- количество игроков в фриплее теоретически могут сделать немного больше, но не до уровня общего хаба — фриплей намного тяжелее в плане ресурсов. Но это точно не в планах не ближайшее время
- возможность менять цвета визора, двигателей, щита и LED на броне, вероятно, добавят в более поздних обновлениях
- как и альтернативы для атак ближнего боя и предельных (ultimate) способностей
- из косметики у нас уже есть скины брони, баннеры игроков, винилы и эмоуты. Со временем могут добавиться и другие виды, когда они запустят новые игровые системы
- в нашем Хранилище (Vault) можно будет выбирать несколько предметов, чтобы разобрать их на части все сразу
- AI-сопартийцев в Anthem добавлять не будут
- на консолях будет опция для инверсии управления по вертикали (Look Inversion)
- технически у них есть возможность добавлять в игру романы с NPC, если игрокам это очень будет нужно =)
- кастомизация пилота ограничена выбором из набора заранее созданных лиц на старте, редактора персонажа в игре нет
- в игру планируется добавлять больше различных видом активностей для свободной игры. Гонки на джавелинах, например, им кажутся хорошей идеей
Anthem — Акт 1
- Новые события
- Улучшение качества игры (QoL)
- Новые награды
- Расширение системы прокачки
- Новая Крепость
- Гильдии и таблицы лидеров
- Новые миссии
- Катаклизм
Мы будем постоянно добавлять в Anthem новый контент, опции и исправления. Они объединены в серию обновлений, называемых «Акты», которые будут развивать сюжетные линии с помощью новых локаций, игровых возможностей, разговоров с персонажами и многого другого.
Акт 1 начнется в марте и завершится Катаклизмом — меняющим мир, ограниченным по времени событием, которе принесет с собой радикальное изменение погоды, новых опасных врагов и новые загадки.