altea altea

Anthem — Вопросы и ответы об игре

Портал Gameinformer расспросил Марка Дарра об игре — 123 быстрых вопроса можно посмотреть в их ролике или почитать выдержку под катом. А после шоу Марк дополнительно отвечал на вопросы в твиттере и прояснил непонятные моменты:
  • Нет, это не Destiny и не Monster Hunter.
  • В игру можно играть одному, но все равно нужно быть онлайн. При этом любую миссию можно выполнять в коопе, обязательных одиночных нет. В начале нужно будет пройти примерно 20 минут обучения и после этого сразу можно собирать команду, максимум в ней четыре человека. Играть по локальной сети тоже нельзя.
  • Микротранзации есть, но только для покупки косметики. Лутбоксов — или каких-либо еще «коробок с лутом» и секретных наборов карт, как бы они не назывались — в игре нет
  • 30 fps на консолях, 4K пока под вопросом. На ПК фреймрейт не залочен.
  • Nintendo Switch пока не планируется.
  • Локации из трейлера на Е3 2017 есть в игре и сейчас. А вот концепты, показанные в ролике 2014 года, не сохранились.
  • Действие происходит не на Земле.
  • Anthem разрабатывается как игра-сервис, поэтому они планируют поддерживать ее, а не делать следом вторую часть.
  • Не все катсцены будут от первого лица.
  • Насчет фото-режима они пока не знают
  • В игре «есть разрушаемость», но она не перманентная.
  • Есть редактор персонажей, мы играем только за людей. Наш персонаж озвучен, но голос мы выбрать не можем. На старте поменять внешность после начала игры не получится, но они это могут добавить позднее.
  • Все инопланетяне в игре нам враждебны. И, строго говоря, называть их «инопланетянами» неправильно [это местные виды].
  • Никаких сопартийцев, контролируемых компьютером. 
  • Романов нет. И никакого секса в костюмах тоже.
  • На старте будет четыре разных Джавелина, и можно сказать, что они представляют четыре разных класса. Вы можете их свободно менять, но только не когда находитесь на миссии. Так что причин создавать нового персонажа нет.
  • На старте возможности надеть Джавелин другого игрока не будет, но это может быть добавлено позднее.
  • Обмена и торговли с друзьями нет.
  • В Anthem есть главный антагонист и у основного сюжетного квеста есть концовка (но, возможно, не финальный босс). Сюжетные решения принимаются не кооперативно.
  • В игре будут катсцены, где персонаж есть, но это не обязательная геймплейная механика. И у нас будет свой дом (квартира), служащая чем-то вроде базы.
  • Большой шагоход называется Stryder и служит передовой базой. Но непосредственно управлять его движением нельзя и кроме него техники, на которой можно перемещаться, нет.
  • Объем инвентаря ограничен.
  • Все зоны, даже самые опасные, доступны с самого начала игры.
  • В игре есть джунгли, пустынь и заснеженных зон нет.
  • Драться под водой нельзя.
  • Тарсис - основной хаб, а Stryder служит чем-то вроде мини-хаба. В хабе мы одни, других игроков там встретить нельзя. Это сюжетная точка и каждый игрок исследует сюжет отдельно.
  • В игре можно будет танцевать по-идиотски.
  • У них нет эмоции (Emote) вставания на колени, а вот поднять руки можно. 
  • В игре есть паукообразные твари со скорпионьими жалами. И разработчики обсуждали не добавить ли переключатель, который бы увеличивал их количество.
  • PvP в игре нет.
  • NPC, которым нужна помощь, есть, но они не будут все время кричать нам «Эй, Фрилансер!»
  • Про кроссплей пока они не могут ничего сказать.
  • В игру можно играть бесконечно долго, мир постоянно меняется, но он пока не разумен. 
  • Выборы реплик в диалогах есть, но они немного отличаются от того, что мы видели раньше — разветвления не такие сложные.
  • На старте никаких собственных эмблем для экзокостюмов создавать нельзя.
  • Полеты ограничены сверху слоем воздуха с очень высокой турбулентностью, который не пустит вас выше. Но этот потолок довольно высокий.
  • Выпадающие предметы для каждого игрока свои, воровать их нельзя
  • Про открытую бету Марк говорить не может.
  • Название игры выбрано именно таким, потому что Гимн Творения (The Anthem of Creation) — очень важная часть мира.
  • PvP на старте не будет, потому что так они могут добавить больше оружия и снаряжения, не так сильно беспокоясь о балансе. Сейчас никаких планов по разработке этого режима нет.
  • Постоянное подключение необходимо, потому что игра идет на выделенных серверах, а не peer-to-peer.
  • В игре есть кастомизация самого Фрилансера, но основные усилия направлены на проработку персонализации Джавелина. Тем не менее, можно будет прокачивать и персонажа тоже. 
  • Например, нужно апгрейдить самого Фрилансера, чтобы получить возможность летать дольше.
  • Во время полета перегреваются двигатели и необходимо приземляться, чтобы избавиться от лишнего тепла. Или найти какой-то другой способ остудить их.
  • Для Джавелина доступны и персонализация (изменения внешнего вида), и кастомизация (изменение снаряжения, оружия — всего, что влияет на сам геймплей). 
  • Все варианты для персонализации можно получить в самой игре, не тратя деньги.
  • Создавать нескольких персонажей нет необходимости, но это возможно.
  • В игре есть важные NPC, с которыми вы будете общаться как в рамках основного квеста, так и после него.
  • NPC не будут отправляться с нами на миссии, их роль больше похожа на советников в Инквизиции.
  • Игру за Перехватчика покажут позже.
  • Некоторые типы оружия могут использоваться не всеми Джавелинами из-за разницы в их габаритах.
  • В игре будут «подземелья» и рейды.
  • В будущем они могут добавлять новых Джавелинов.
  • Кооператива с разделенным экраном нет, каждому нужен отдельный.
  • В команде могут быть одинаковые джавелины.
  • Технически они могут добавить романы, просто решили не делать этого на старте.
  • Отношения и взаимодействие между персонажами точно есть.
  • Облики и цветовые схемы не одноразовые, можно менять одну на другую и потом снова возвращаться к первой — они не тратятся.
  • Да, они учитывают, что соло-игрокам могут попасться бои, в которых им явно пригодятся сопартийцы, поэтому переход в кооператив и выход из него сделаны настолько бесшовными, насколько возможно.
  • В коопееративе можно и приглашать друзей, и искать игроков через матчмейкинг.
  • Здоровье не регенерирует и придется подбирать аптечки, чтобы восстановить его.
Dragon Age: The Veilguard

До выхода осталось