altea altea

Anthem — Игру планируют выпустить в марте 2019

Закончился очередной квартальный отчет ЕА, завершающий 2018 финансовый год компании. И, разумеется, в планах на следующий год фигурировала и Anthem — одна из двух крупных игр, которые издатель выпускает в 2019 финансовом году (вторая — Battlefield). Эндрю Уилсон пообещал, что 

..каждая из составляющих игры предложит что-то новое игрокам: от оригинальной вселенной с уникальными историями, которую создает Bioware, до кооперативного геймплея и потрясающего мира, постоянно изменяющегося вокруг игроков. В основе Anthem лежит социальное взаимодействие и мы предоставим фанатам новые возможности стать частью сообщества и начать играть раньше, а мы сможем развивать и улучшать игру, основываясь на их отзывах.

Кроме того, во время конференции с инвесторами Блейк Йоргенсен, финансовый директор EA, уточнил, что Anthem должна выйти в марте 2019 — «игра будет выпущена в последнем квартале [финансового] года и в последний месяц этого квартала». Йоргенсен также упомянул, что поскольку Anthem — это новый IP, они консервативны в оценке ее успешности, но тем не менее «полны энтузиазма» относительно нее и уверены, что она будет пользоваться успехом у игроков. 
Точная дата, конечно, может сместиться в любую сторону, в том числе и на следующий квартал — игру уже откладывали несколько раз, и к тому же с мартовской датой релиза значительная часть доходов от нее все равно попадет в следующий финансовый год. А учитывая, что работа над игрой сейчас в самом разгаре, с какой-то уверенностью говорить о дате выхода явно можно будет не раньше осени. 
Dragn Dragn

www.BioWare.ru — New beginning

Дорогие друзья! Граждане BRC ! Леди и джентельмены!
С самого начала истории BRC наши лучшие умы постоянно задавали себе вопрос — «А есть ли жизнь у комьюнити без BioWare?». Ответ был найден, и достаточно быстро, но всегда по разным причинам отодвигался на второй план, а жизнь продолжалась и набирала оборотов с выходом каждой новой игры студии. Но ведь так не может быть вечно? Надо признать положение вещей и готовиться к неизбежному! BioWare все реже и реже радует фанатов новостями и событиями.
К чему такое сложное вступление? К тому, что с этого момента на нашем сайте внимание будет уделяться не только играм BioWare (они для нас остаются самыми главными), но и игровым шедеврам других известных разработчиков в жанре RPG, а именно давним любимцам нашего сообщества — Obsidian и Larian. Новости, статьи, разделы. Процесс имплементации нового контента будет медленным, постепенным. В связи с этим хотелось бы услышать от вас предложения по новой тематике сайта. О ком вам было бы интересно читать? Жанр? Разработчик? Конкретные игры? Свои предложения представляйте немедля в теме этой новости.
И, конечно же, одновременно с запуском такой  прекрасной BRC Initiative нам в команду требуются люди, которые готовы помочь обновлению нашей жизни с новостями по тематике не-BioWare. Желающие и мыслящие люди пишите мне в личные сообщения или, опять же, отписываетесь в теме данной новости.
Хочу повторить и уточнить в завершение, что расширение круга игр для новостей никак не повлияет на нашу сосредоточенность на BioWare, ибо это комьюнити создавалось вокруг BioWare и это всегда будет хранимым сокровищем нашего дружного братства.
Да! А еще у нас открылся канал в Дискорде, где можно как просто початиться, так и собраться в группу для похода в мультиплееры МЕА, DAI, МЕ3 или в SWTOR.
altea altea

BRC — Stream Sunday

Заканчивается апрель, а значит, пришло время для нашего обычного мультиплеерного стрима. Но в этот раз команда BRC очень неожиданно осознала две вещи: что суббота у большинства будет рабочим днем и что следом за ней еще четыре дня выходных. Поэтому в это воскресенье, 29 апреля, игр будет целых три!
Для начала LoginamNet, Mackintosh и я вновь десантируемся в Андромеду и проверяем, не обнаглели ли за время нашего отсутствия разбойники. Разумеется, наш план сработает, только если сетевые боги будут милостивы и массовые блокировки ip нам не помешают. К сожалению, пока стабильность соединения в матчах оптимизма не внушает. Но на этот случай у нас будет еще и вторая часть стрима: мы наконец исполним давнюю мечту Мака — поохотиться на крыс в Warhammer: End Times - Vermintide.
Ну а вечером будет отдельный стрим — прямое включение из Киркволла с нашим постоянным корреспондентом LoginamNet.
Кстати, у нас теперь есть отдельная тема, в которой можно посмотреть архив предыдущих стримов и пообсуждать планы на будущее.
altea altea

BioWare — Долгая карьера Марка Дарра

Марк Дарра, исполнительный продюсер франшизы Dragon Age – а теперь еще и Anthem – решил присоединиться к проходящему в твиттере флешмобу  #MyCareerPath и рассказать о своей карьере в BioWare. И там нашлось немало любопытных деталей:
  • Марк устроился программистом в BioWare в декабре 1996, еще до окончания университета. Он написал установщик для Shattered Steel и звуковой редактор для ранней версии Baldur’s Gate, которые, кажется, так и не были использованы. 
  • В 1997 он начал работать на полную ставку и его первым полноценным проектом стала Baldur’s Gate. Для нее он написал систему диалогов, половину UI и полностью все системы боев и магии. Также он разработал свой первый сценарный язык и структуру файлов 2DA (практически ставшую его вторым языком сценариев). Файлы .2da предполагалось использовать только для хранения таблиц данных и позднее заменить другим форматом, но они дожили до Dragon Age 2. 
  • После релиза Baldur’s Gate (21 декабря 1998 года) Марк стал ведущим программистом Baldur’s Gate: Tales of the Sword Coast, которая вышла 30 апреля 1999 года.
  • В этой же должности он работал над Baldur’s Gate II: Shadows of Amn (21 сентября 2000 года). Из примечательного: он написал класс Дикий маг, заклинание Остановка времени, а также классы Колдун и Монах. И над завершающей серию игрой Baldur’s Gate II: Throne of Bhaal (22 июня 2001 года).
  • Для Neverwinter Nights (вышла 18 июня 2002 года) Марк написал Dungeon Master client (модуль для ведущего игры), который вошел в релизную версию.
  • Затем он вернулся к роли ведущего программиста в Jade Empire, над которой успел немного поработать еще до Neverwinter Nights – здесь он создавал архитектуру боевой системы.
  • После выхода Jade Empire (12 апреля 2005 года) он перешел на неназванный новый проект, который позже вместе с Mass Effect 1 перенесли на Unreal Engine. Но Марк не был уверен, что справится с движком, который ему незнаком, поэтому в итоге попросил перевести его в недавно сформированную группу, работавшую с портативными консолями. 
  • Так он оказался ведущим программистом Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood (вышла 25 сентября 2008 года). Но затем старший продюсер игры перешел в Dragon Age: Origins и Марк занял его место. Хотя из-за того, что в команде было мало людей, программировать ему все равно приходилось – он написал систему статов и простую систему событий, которая стала его вторым (третьим) сценарным языком.
  • После этого он приступил к работе над следующей портативной игрой, но вернулся к тому самому неназванному проекту, когда понадобилось заменить ушедшего исполнительного продюсера. К сожалению, проект пришлось отменить из-за нехватки людей, так что Марк присоединился к разработке Dragon Age в качестве старшего продюсера.
  • В 2008 году исполнительный продюсер Dragon Age: Origins уходит, Марк занимает его место и 3 ноября 2009 выпускает игру.
  • Они начали планировать будущую Dragon Age: Inquisition, но переключились на Dragon Age II и выпустили ее 8 марта 2011 года. Игру планировалось назвать Dragon Age: Exodus и Марк жалеет, что это название не сохранилось – оно намного лучше отражало ее суть.
  • После они приступили к Dragon Age: Inquisition и решили сменить движок на Frostbite. Игра вышла 21 ноября 2014 года и стала самой продаваемой и отмеченной наградами для BioWare.
  • Часть команды осталась работать над DLC, часть – над [неанонсированной] DA4. Но большинство подключили к разработке Mass Effect: Andromeda и Anthem.
  • В ноябре 2016 практически все, включая самого Марка, перешли на Mass Effect: Andromeda, чтобы помочь выпустить игру к сроку – релиз был назначен на 21 марта 2017.
  • И спустя полгода Марк оказался исполнительным продюсером и Anthem, и [все еще не анонсированной] DA4.
Как видите, практика перебрасывания сотрудников между проектами не началась с Mass Effect: Andromeda. К сожалению, это означает, что у команды Dragon Age уже второй год не остается времени (точнее, сотрудников) на их «основную» игру. Но с другой стороны стороны, очевидно, что такая консолидация на одном проекте приносит свои результаты и BioWare хотят по максимуму вложиться в одну игру, не рискуя параллельно разрабатывать две в ущерб качеству. Что им удастся сделать для Anthem, мы увидим уже довольно скоро, а тем временем небольшая группа, оставшаяся на Dragon Age 4, как раз успеет переработать сюжет игры и подготовиться к продакшену.
altea altea

BRC Stream — What could possibly go wrong?

Third time's a charm!
А у нас уже третий «тестовый» стрим. Итак, LoginamNet победил своих демонов свой ремонт и возвращается в Киркволл. Присоединяйтесь к нам в субботу и узнайте, удастся ли ему на этот раз помешать Бетани самоубиться о первую же банду разбойников. Собирание всего мусора на карте он обещал оставить за кадром, так что нас ждет чистый экшн и общение с сопартийцами!
И маленький анонс: про наш традиционный мультиплеерный стрим мы тоже не забыли — на следующих выходных мы дружно отправляемся обратно в Андромеду. Stay tuned=)  
Стрим планируется в эту субботу, 21 апреля, ориентировочно в 19:30. .
Ссылка на трансляцию в Twitch.
altea altea

BioWare — Новости от Кейси Хадсона

Нет, он не увольняется. Это была моя первая мысль, и, к счастью, она не оправдалась=) От нового генерального менеджера Bioware в последние месяцы почти ничего не слышно, но вот он наконец решил прервать молчание и рассказать, как обстоят дела в студии:

Приветствую! Этот год обещает быть увлекательным. Так много всего сейчас происходит, что я решил завести блог, чтобы делиться с вами размышлениями и новостями напрямую. В этой первой записи я хотел бы поговорить о наших планах для BioWare, что именно это означает для будущих игр, и поделиться историями про разработку Anthem, выход которой все ближе.

Я пришел в BioWare 20 лет назад и работал над многими играми, самые известные из них — Star Wars: Knights of the Old Republic и трилогия Mass Effect. Несколько лет назад я решил попробовать что-то новое и перешел в Microsoft, где получил потрясающий опыт работы со смешанной реальностью и HoloLens. Но Канада позвала меня обратно — мне предложили вернуться в BioWare в качестве генерального менеджера. Возможность возглавить компанию, в развитии которой я так долго участвовал, и вернуться к работе над игровыми мирами, которые я люблю, была слишком хороша, чтобы ее упустить.

Я вернулся в BioWare прошлым летом, когда Mass Effect: Andromeda только вышла и значительное число игроков ждало выхода сюжетного DLC, которое ответило бы на вопросы о судьбе кварианцев. Как вы знаете, выпустить это DLC так и не удалось. Нас это расстроило не меньше, чем игроков, и мы поняли, что проблему нам нужно решать в будущих играх.

Эта ситуация в конечном итоге стала определяющим моментом в переосмыслении миссии BioWare. Мы хотим радовать игроков новыми впечатлениями и опытом, но должны сосредоточиться на важности мира, персонажей и элементов сюжета, которых игроки ждут от наших игр. И необходимо разрабатывать эти игры так, чтобы можно было продолжать рассказывать новые истории и предлагать новый игровой опыт, развивая мир вместе с игроками.

Именно руководствуясь этой идеей, мы работаем над Anthem. Для нее мы создаем совершенно новый мир с историями и персонажами, которых вы сможете открыть для себя, участвуя вместе с друзьями в непрерывной серии приключений. Anthem будет отличаться от всего, во что вы играли раньше, но если у нас получится все сделать как надо, вы узнаете в ней игру от BioWare.

В следующий раз я расскажу больше о том, как обновленная миссия студии помогает сосредоточить нашу работу на Anthem и играх, которые последуют за ней!

— Casey

altea altea

Anthem — Патрик Содерлунд о микротранзакциях

Один из топ-менеджеров EA Патрик Содерлунд в интервью порталу The Verge упомянул Anthem, говоря о последствиях скандала с лутбоксами прошлой осенью:

Мы предприняли значительные усилия, чтобы изучить и разобраться в схемах работы монетизации, лутбоксов и прочих компонентов наших игр, прежде чем выпускать их на рынок. Что касается следующих игр, Battlefield и Anthem, то игроки ясно дали понять, что мы не можем позволить себе повторить прежние ошибки. И мы их не повторим.

Интервью в целом похоже на официальные извинения за провальную первую попытку монетизации Battlefront 2 и обещания исправиться. Содерлунд, несколько лет возглавлявший студии ЕА, уверяет, что за прошедшие с релиза игры полгода компания извлекла уроки и сделала выводы на будущее. Одним из результатов этого переосмысления, очевидно, стала новая система микротранзакций для Battlefront 2, теперь в ней реальные деньги потратить можно только на «косметику»  — облики персонажей и раскраски оружия — и без необходимости покупать наборы со случайным содержимым. Судя по всему, реакция на это обновление была положительной и EA видят приток игроков.
Но если в случае с Battlefront EA и DICE в первую очередь пытаются исправить неудачное первое впечатление и отгородиться от лутбокс-скандала, то Battlefield V этой осенью будет хорошим показателем, к чему в итоге приведет смена подхода к монетизации игр. Есть большая вероятность, что похожую схему мы увидим и в Anthem — разработчики говорили, что джавелины будут кастомизироваться, а это уже дает привычную возможность для добавления в игру платной «косметики». Остается надеяться, что на год полученного с Battlefront урока хватит и Anthem, по крайней мере, не рискнут превращать в pay-to-win.
altea altea

BRC Stream — Back to Kirkwall

I wasn't expecting this.
Прошлый стрим был признан вполне удачным экспериментом, поэтому мы продолжаем! Точнее, LoginamNet продолжает свои злоключения в трущобах Киркволла с того же момента, на котором мы остановились неделю назад. Напоминаем, у нас сейчас идет серия тестовых стримов для настройки программ и решения технических проблем. В этот раз в рамках стрима попробуем больше внимания уделять чату и разобраться с голосованием по сюжетным решениям. Приходите к нам завтра пообщаться и помочь Логи пореже умирать на Кошмарной сложности=)  
Стрим планируется в эту субботу, 14 апреля. Трансляция в Twitch — на нашем канале.
altea altea

Mass Effect — День рождения Шепарда еще на год ближе

11 апреля 2154 года родился персонаж, который для многих стал иконой, вторым «я» и просто самым известным из героев Bioware. You'll never be better than Commander Shepard, как говорится=) И хотя никто не может утверждать, что знает наверняка место его рождения, детали карьеры до Нормандии и даже пол, одно мы все знаем точно — когда в 2187 году начнется вторжение Жнецов, именно Шепард спасет Галактику и, возможно, пожертвует ради этого жизнью.
С -136 Днем Рождения, коммандер! Даже в другой галактике, шестьсот лет спустя мы не забудем поднять за вас бокал ринкола. И знайте, куда бы мы ни отправились дальше — вы всегда с нами.
In Shep we trust:
altea altea

EA Play 2018

Стала известна дата пресс-конференции EA PLAY 2018 — основного шоу EA в рамках выставки E3. В этом году она пройдет в субботу 9 июня, в 21:00 (МСК).
Во время мероприятия мы вновь увидим Anthem, хотя возможности поиграть в нее во время EA PLAY, к сожалению, не будет. Но поскольку до релиза остается меньше года, можно надеяться, что уж в этот раз фанатам по крайней мере объяснят, в чем же же заключается суть игры. Во всяком случае, разработчики обещают, что покажут что-то «классное».
Помимо этого EA официально представит Battlefield V, продолжение серии Battlefield, возвращающее игроков в окопы второй мировой. Разумеется, не обойдется и без очередных новинок линейки EA SPORTS и дополнений к Sims 4. Судя по прошлым годам, наверняка нас ждут новые инди-игры из программы EA Originals — именно на E3 анонсировали Unravel и A Way Out.
Может быть, среди обещаных «сюрпризов» окажется и игра по Star Wars от Respawn Entertainment? Или новый IP, над которым работают EA Motive? Или извинения за лутбокс-скандал прошлого года. Узнаем во время трансляции в июне!
altea altea

BRC Stream — Один в поле воин

Teach me the Dragon OBS trick!
Как вы могли заметить, в стриминге мы понимаем примерно столько же, сколько Изабелла в целомудрии. Поэтому для улучшения качества подачи материалов и устранения многочисленных технических проблем (не можем же мы вечно звать их нашей визитной карточкой) было решено провести серию тестовых стримов. Но поскольку показывать пустой экран с повторяющейся фразой «Раз, два, три — проверка микрофона», на наш взгляд, бессмысленно, то LoginamNet решил потренироваться на одной из самых противоречивых игр BioWare — Dragon Age 2. В конце концов, проверку оборудования можно проводить на чем угодно, а о его любви ко второй части Dragon Age нам всем давно известно=) 
Первый подобный стрим будет проведен в 20:30 в эту субботу, 7 апреля.
Ссылка на трансляцию в Twitch.
altea altea

BRC Stream — Агенты Инквизиции

The righteous stand before the darkness.
В этом месяце команда BRC вспомнила, что еще один кооператив от Bioware остался обделен нашим вниманием. Поэтому завтра мы отправляемся наводить порядок в Тедасе в роли агентов Инквизиции! Пришло время узнать, так ли плох на самом деле мультиплеер в Dragon Age. На этот раз Mackintosh и я меняемся ролями, поскольку единственное, что мне в этой игре удавалось делать хорошо, — это убегать от медведей. Так что теперь его очередь героически спасать мир и оживлять товарищей. Ну и конечно же, с нами идет LoginamNet — наш неизменный организатор стримов и генератор бантера сопартийцев во время миссии. 
Стрим планируется завтра, 24 марта. Ориентировочное время начала — 19:30
PS Разумеется, нам снова очень не помешал бы четвертый участник — пожалуйста, напишите нам в комментариях или в дискорде, если вы разбираетесь в сетевой игре и не против потратить на это вечер субботы=)
altea altea

Dragon Age — Майк Лейдлоу про следующую игру

Проходящую в Сан-Франциско конференцию разработчиков игр GDC 2018 посетил Майк Лейдлоу, бывший креативный директор серии Dragon Age. Майк покинул BioWare осенью прошлого года, став независимым консультантом.
Во время конференции он поделился с порталом UsGamer мнением об уходе из Bioware и некоторыми подробностями о все еще не анонсированной Dragon Age 4. И хотя обо всем сказанном ниже несложно было догадаться уже после того, как к разработке Anthem присоединился даже директор франшизы Dragon Age Марк Дарра, теперь у нас есть подтверждение из первых рук.  
Лейдлоу планировал, что следующая игра расскажет нам больше про Соласа, сыгравшего значительную роль в Dragon Age: Inquisition и DLC «Чужак». «После эпилога было очевидно, что сюжетная линия Соласа продолжится. Если вы играли в дополнение, то можете догадаться, что последует дальше».
Игры серии Dragon Age не являются прямыми сиквелами друг друга, так что продолжение истории Соласа в Dragon Age 4 представлялось довольно интригующим. Однако, в конце концов, Лейдлоу понял, что пришло время оставить Bioware даже несмотря на незаконченные сюжетные линии.
altea altea

Anthem — Сценаристы игры

В прошлую пятницу Дрю Карпишин, который вернулся в BioWare в сентябре 2015 и несколько лет проработал над Anthem, объявил, что 2 марта снова покинул студию. В своем официальном блоге он пояснил, что планирует уделить больше времени фрилансу: написанию книг и участию в создании графической новеллы. Впрочем, он не уходит полностью из видеоигр, а присоединяется к команде Fogbank Entertainment, новой студии, принадлежащей Disney (через 21st Century Fox Holdings). Там он, по-видимому, будет работать под началом своего коллеги по Bioware Александра Фрида — в прошлом ведущего сценариста SW:TOR, тоже успевшего поучаствовать в разработке Anthem.
Разумеется, уход известного сценариста вызвал определенные вопросы у фанатов, ждущих релиз игры. Успокоить их постарался Кейси Хадсон:

Сюжет всегда будет важной частью каждой игры Bioware. Дрю закончил свою работу над игрой, но ведущие сценаристы Anthem и их команды продолжают трудиться над развитием мира, истории и персонажей.

Dragn Dragn

Подкаст "Голова Майора Бриггса" - выпуск №4

Здравствуйте, камрады, представляем вашему вниманию четвертый выпуск подкаста "Голова Майора Бриггса", который ведут Orzov и leetSmithy Сегодня в выпуске будут обсуждать главные фильмы предстоящей церемонии "Оскар", делиться впечатлением о просмотренном и предсказывать результаты "главной" награды мира кино. - Поговорим о гениальном Кристофере Нолане его фильме "Дюнкерк" и о том, почему фильм "Темные времена" по сути - приквел его картины. Фильмы о войне без лица и о человеке, который стал лицом нации в борьбе со злом. - Трендовое кино - темнокожие и куда денется расизм, если перестать о нем говорить, страна Трампа и главные героини и почему раньше было лучше, обсуждаем "Прочь" и "Леди Берд" - Фавориты оскароносной гонки - могут ли сказки Гильермо дель Торо удивить зрителя сегодня, почему фильм Мартина МакДоны "достучится" до каждого, и что важнее - любовь или свобода выбора. Об этом и о другом в новом выпуске "Головы майора Бриггса"
Hide  
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Инициация

Вторая книга-приквел к Mass Effect: Andromeda — Mass Effect: Инициация вышла на русском языке! И вновь издательство Азбука спасает русскоязычную часть фанатов.

Кора Харпер вступила в вооруженные силы Альянса, чтобы развить свои необычные биотические способности. Четыре года службы в отряде азарийских десантниц, называющих себя «Дочерьми Талейна», превратили ее в искусную и опасную охотницу. Но вернувшись в человеческий космос, она становится чужой среди своих — а потому соглашается работать в проекте «Инициатива “Андромеда”», под началом у одного из первопроходцев, у загадочного Алека Райдера. Им предстоит подготовить для ста тысяч колонистов путешествие, от которого будет зависеть судьба человеческой цивилизации. Когда соперничающая организация выкрадывает важную экспериментальную технологию, Кора получает задание вернуть похищенное — прежде чем оно будет использовано против «Инициативы» и миссия сорвется, даже не успев начаться. Впервые на русском языке!

Книга уже появилась на Озоне и в магазинах «Читай-город».
А кроме того, в феврале издательство XL MEDIA выпустило еще один тираж артбука «Вселенная Mass Effect» и он уже доступен для заказа в их интернет-магазине
altea altea

BRC Stream — Назад в Андромеду

Be ready!
Да, вам не показалось: нам действительно так понравилось в Андромеде, что мы летим обратно! Итак, 23 февраля, в День защитника отечества, команда BRC отправляется защищать чужое отечество от Реликтов.LoginamNet рвется опробовать долгожданную снайперскую винтовку «Вдова», Mackintosh всегда готов прикрыть спину и составить компанию в перестрелке (при условии, что перестрелка не начнется раньше семи вечера), ну а я, конечно же, собираюсь опять воровать у них фраги и следить за чатом=) 
Стрим планируется в эту пятницу, в честь праздника и дополнительного выходного дня. Ориентировочное время начала — 19:30, приходите с нами поболтать!
altea altea

Star Wars: The Old Republic — Share The Love

C 13 по 27 февраля в Star Wars: The Old Republic проходит акция «Share The Love».
Награды для премиум-игроков в феврале:
  • Пригласите друзей в игру, используя свою реферальную ссылку, и получите в награду монеты Картеля, боевых дроидов и многое другое.
  • Реактивируйте премиум подписку (или активируйте впервые) до 27 февраля и введите код SWTORSHARETHELOVE, чтобы получить 30 дополнительных дней подписки. Код доступен только для новых аккаунтов, или неактивных в течении минимум 90 дней до 13 февраля.
  • Все премиум-игроки получат новый маунт Chiss Talon Interceptor Airspeeder и броню Force Veteran 1-2 марта через внутриигровую почту.
Кроме того, разработчики решили, что Roadmap каждые 90 дней не дает им возможность достаточно быстро рассказывать о планах игрокам. Поэтому они собираются публиковать список грядущих обновлений на официальном форуме каждые пару месяцев. И на днях был опубликован первый такой список: обновления игры 5.8 — Command Authority (выйдет 13 марта) и 5.9 — The Nathema Conspiracy (выйдет в апреле).
altea altea

Лысый эльф, выпуск 4: Между нами девочками, часть 1

Вы уже и не ждали, но четвертый выпуск подкаста команды BRC все-таки в эфире!
«Лысый эльф» — это серия подкастов об играх одной небезызвестной канадской студии, которая создается благодаря вашей поддержке BRC на Patreon. Спасибо всем, кто вносит свой вклад в развитие нашего сайта.
Некоторое время не прошло и полгода назад мы с Karissima и Double Zero собрались поболтать про игры, в которые играют девушки. Но так уж случилось, что наш разговор подслушал и тщательно запротоколировал Mackintosh. И вот, спустя долгие месяцы угроз, уговоров и угнетания, команде BRC удалось выманить у него первую часть этой ценной записи! И очень своевременно, как раз к Дню Святого Валентина=)
Смотрим:
altea altea

Anthem — Игра официально перенесена на 2019 год [UPD]

Вчера прошел очередной квартальный отчет ЕА, включающий в себя конференцию с инвесторами — поготовленные к таким конференциям комментарии часто содержат любопытные новости об играх и студиях компании. Те, кто читал статью Kotaku на прошлой неделе, уже были в курсе, но теперь мы получили и официальное подтверждение: Anthem должна выйти в четвертом квартале 2019 финансового года (начало 2019 календарного года), вместо осени этого года. Во время конференции Блейк Йоргенсен,финансовый директор EA, отрицал предположение (из той самой статьи Kotaku), что игру отложили вынужденно, из-за проблем с разработкой. Согласно его речи, релиз нового IP переносится на более «спокойный» в плане выхода игр квартал, в частности, чтобы продажам игры не мешала новая игра серии Battlefield, которая должна выйти в октябре:
Йоргенсен сообщил Wall Street Journal, что игра не отложена, а просто получила больше времени, и сенсацию из этого развивать не стоит. Честно говоря, перенос предполагаемого срока выхода на квартал иначе как «откладыванием» назвать сложно, но, по-видимому, руководству EA важно было успокоить инвесторов, что в разработке игры нет серьезных проблем, на которые намекал Джейсон Шрайер.
Впрочем, в этом есть и положительные стороны — у BioWare и EA будет достаточно времени, чтобы подобрать стратегию монетизации, которая не приведет в ярость фанатов, проанализировав неудачу с Battlefront II. Помимо вызванного скандала, игра не добралась до ожидаемого уровня продаж (продано было 7 млн. копий вместо ожидаемых 8 млн.) и в комментариях инвесторам Эндрю Уилсону пришлось объяснять этот неприятный факт. 
Dragon Age: The Veilguard

До выхода осталось