Sonic Sonic

Официальный FAQ

1.0: Коммандер Шепард жив?Коммандер Шепард – основной игровой персонаж в Mass Effect 2, но смерть Шепарда – это центральная тема в сюжете, особенно когда становится известно, что коммандер готовится к тому, что можно единственно описать как самоубийственную миссию.1.1: Как будут работать наши сейвы из Mass Effect 1 в Mass Effect 2?Если вы завершили Mass Effect 1 и продолжили с вашим сейвом в Mass Effect 2, то вы увидите последствия своих решений с самый первых мгновений Mass Effect 2. И на протяжении игры вы будете видеть результаты своих выборов, сделанных в Mass Effect 1, как больших, так и маленьких.1.2: Что если я не играл в Mass Effect 1 или не сохранил свои сейвы?Mass Effect 2 начинается со вступительного ролика, который, в сочетании с интерактивными решениями игрока, вводит новых игроков в сюжетную линию и задает «каноническую» предысторию событий.1.3: Какая система защиты (DRM) будет применяться в Mass Effect 2?Мы объявим о DRM позднее.1.4: Что если у меня осталось несколько сейвов?Вам будут предлагать выбрать один сейв для импортирования всякий раз, когда вы будете начинать новую игру в Mass Effect 2.1.5: Если какой-то персонаж умер в Mass Effect 1, вернется ли он назад в Mass Effect 2?Нет – кто умер, тот умер! 1.6: Какие из персонажей Mass Effect 1 вернутся в Mass Effect 2?Если вы посмотрите разнообразные трейлеры и видеоролики, которые мы уже выпустили, и которые будем выпускать, то сможете заметить лица некоторых знакомых персонажей, которые вернутся во второй игре.1.7: Какие улучшения или усовершенствования были сделаны в Mass Effect 2?Mass Effect 2 может похвастаться улучшениями практически по каждому из игровых аспектов, таких, например, как бой и AI, исследования космоса, технические вопросы – переходы между областями, игровая производительность и загрузка текстур. Все это органично вплетено в общий игровой дизайн, включая новое транспортное средство для исследования планет.1.8: Будут ли романтические линии из Mass Effect 1 иметь продолжение в Mass Effect 2?Часть повествования грандиозной action / adventure истории – это наличие любовной линии, которая придает более глубокое значение этим отношениям и развитию персонажа. Поэтому, также как и в оригинальном Mass Effect, вы сможете развивать взаимоотношения и любовь по ходу игры.1.9: Будут ли новые варианты для романов?Да. Вы сможете наблюдать появление вашей любовной линии из Mass Effect 1, кроме того будут совершенно новые персонажи, с которыми можно будет развить любовную линию в Mass Effect 2.1.10: Изменятся ли бои?Общая концепция боев осталась та же самая, но каждый игровой момент был отточен и улучшен. Вы по-прежнему командуете отрядом из трех персонажей с невероятными особыми навыками. Но нами были сделаны многочисленные улучшения, чтобы дать вам более удобный контроль над вашим отрядом в реальном времени, а также, чтобы сделать управление стрельбой гораздо более плавным и четким. Локализация попаданий (выстрелы в голову и отстреливание кусков от врагов), новые способности, основанные на физике, и новая система укрытий делают бой еще более зрелищным и насыщенным.1.11: Будут ли в Mass Effect 2 какие-нибудь новые виды оружия?Да! Игрокам будет доступен широкий спектр новых видов оружия, включая новую систему Тяжелого оружия.1.12: Будет ли рукопашный бой в Mass Effect 2?У коммандера Шепарда будут рукопашные атаки, которые он сможет использовать против врагов на близкой дистанции.1.13: Mass Effect 2 сначала выйдет на Xbox 360 или релиз на РС и 360 состоится одновременно?Мы огласим подробности о релизе игры позднее.1.14: Будет ли версия Mass Effect 1 и Mass Effect 2 для PS3?Mass Effect 2 запланирован для РС и Xbox 360.1.15: Будут ли какие-нибудь новые биотические, технические или боевые навыки в Mass Effect 2?Несомненно – следите за новыми видеороликами, скриншотами и обзорами, которые откроют некоторые из этих нововведений.1.16: Вернется ли «Нормандия» в Mass Effect 2?«Нормандия» играет важную роль в Mass Effect 2.
Sonic Sonic

Ворча

Ворча
Характер: Агрессивный, склонный к соперничеству

Приблизительная продолжительность жизни: 20 лет

Родной мир: Небольшой, опасный, перенаселенный

Биология: Кожа, легкие, мускулы и кости адаптируются к новым условиям

Уровень технологии: Примитивная технология, основывается на отбросах других культур

Общение: В основном невербальное, ограниченная речь

Социальная система: Живут группами, часто в необитаемых служебных частях станций

Прочее: Их часто захватывают и принуждают вступать в отряды наемников

Ожидаемое сопротивление: Необычайно высокое, особенно в очень больших группах
История

Родной мир ворча – это относительно небольшая, малопригодная для жизни, перенаселенная планета. Большая часть ресурсов планеты была истощена ее быстро размножающимися, дикими обитателями. Даже по мере роста населения, ворча постоянно сражаются друг с другом в жестокой борьбе за предметы первой необходимости. Поэтому, каждый появляющийся на свет ворча сильнее и свирепее предыдущего. Однако постоянная нехватка ресурсов сдерживает их общество на крайне примитивном уровне развития.

Ворча, покидающие свой недружелюбный мир, сбегают, прячась, словно крысы, на кораблях других рас, которые имели неосторожность посетить эту планету. Их приспособляемость и способность адаптироваться позволяют им без проблем жить в темных и грязных уголках тех мест, где они оказываются.


Общество

Ворча крайне агрессивны. Бой – это их основной способ общения; они сражаются либо поодиночке, либо дикими толпами.

Они предпочитают существовать среди себе подобных, чем жить в одиночку или смешиваться с представителями других планет. У них очень сильный инстинкт «гнездования», и они предпочитают тесные, обособленные области. Их сплоченность и любовь к «обживанию» необитаемых служебных уровней космических станций заставляет многие другие расы считать ворча паразитами – опасными паразитами, которые вопьются клыками в лицо, если подойти к ним слишком близко.

Когда численность ворча достигает «критической плотности» в занимаемом ими пространстве, самые молодые их них откалываются от стаи, чтобы создать новый клан где-нибудь в другом месте. Кланы обычно избегают контактов друг с другом, но когда встает вопрос о жизненном пространстве, они яростно сражаются за ресурсы и крышу над головой.


Биология

Ворча живут меньше всех из известных разумных рас; продолжительность их жизни – всего 20 лет.

У них есть уникальные внутренние «кластеры» индифферентных клеток, подобные тем, что встречаются у планарий, червей с Земли. Когда ворча ранен или испытывает боль, эти клетки движутся к месту повреждения и быстро (примерно за одну неделю) преобразуются в нужные формы, устраняя причину дискомфорта.

Ворча, получивший порез или ожог, адаптируется, утолщая кожу. Легкие ворча, попавшего в непригодную для дыхания атмосферу, адаптируются к лучшему использованию данного газового состава. Ворча, подверженный повышенной гравитации, быстро разовьет более сильное сердце и мускулы ног.

Индифферентные кластеры клеток ворча восполняются, но это медленный процесс. В основном, ворча может приспособиться только к одной среде обитания за свою короткую жизнь. Однако заменяемые клетки позволяют им быстро восстанавливаться и даже заново отращивать потерянные конечности в течение нескольких месяцев.

Любыпытно, что уникальная биология ворча остановила их эволюцию. Их ДНК (или ее эквивалент) не изменялась на протяжении миллионов лет. Им не нужно развиваться как виду, если они могут приспосабливаться каждый сам по себе.

Увидев потенциал в этой индивидуальной приспособляемости, кроганы-наемники из Кровавой Шайки часто захватывают группы ворча, собирая их вместе и делая из них солдат в буквальном смысле. Ворча, «воспитанные» такими суровыми тренировками, сильнее, быстрее, сообразительнее и жизнеспособнее, чем другие представители их расы. Заполучив в свои ряды всего лишь нескольких ворча, отряд наемников получает весомое преимущество, а каждый новый ворча на порядок увеличивает боеспособность банды.
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало — Новые существа

Предлагаем вам познакомиться с двумя новыми существами мира Dragon Age: Начало. Во-первых, с неоднократно всплывавшим в предыдущих статьях Исчадием – магом, телом которого завладел демон, а во-вторых, с Демоном Желания – той самой полуголой демонессой, упомянутой в недавнем отчете ESRB.
Xzander Xzander

Демон Желания

Немногие из угроз, таящихся по ту сторону Вуали, столь же хитры и коварно смертоносны, как демоны желания. Этих демонов чаще всего характеризуют как разносчиков похоти, но на самом деле их привлекают любые человеческие желания: богатство, власть и красота – вот лишь некоторые из них. Многие из тех, кто исполняет прихоти демона желания, даже не подозревают об этом. Их обманывают иллюзиями и хитростью; несомненно, демоны желания получают огромное удовольствие от порока и совращения. Чем грандиознее обман, тем грандиознее их победа. Однако когда дело доходит до прямой схватки, демон желания способен проявить невероятную скорость и силу, помимо грубой магической мощи. Привлечь к себе их внимание – значит накликать беду.

Концепт

Демон Желания

Скриншоты

Демон Желания - СкриншотДемон Желания - Скриншот Демон Желания - Скриншот
Xzander Xzander

Исчадие

Хотя большинство людей посещают Потусторонний Мир исключительно в своих снах, оставляющих после себя лишь неясные следы воспоминаний, маги способны ходить путями Потустороннего Мира, полностью осознавая происходящее. Маги притягивают к себе демонов, и демоны всегда ищут возможность вселиться в мага при встрече. Будут ли они пытаться завладеть телом мага силой или предлагая сделку, целиком зависит от могущества мага. Если демон одерживает верх, то такой нечестивый союз порождает то, что называют исчадием. Существо получает доступ к природному магическому таланту хозяина и усиливает его, превращая даже посредственного ученика в мощную силу разрушения. Целые отряды храмовников, бывало, погибали от рук единственного исчадия, поэтому Церковь с крайней серьезностью относится к своим обязанностям по наблюдению за теми, кто занимается магией.

Концепт

Исчадие

Скриншоты

Исчадие - СкриншотИсчадие - Скриншот Исчадие - Скриншот
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало — Обновление: Потусторонний Мир

Очередное обновление раздела «Мир Dragon Age» на нашем сайте. Сегодня вы сможете познакомиться с еще одной «местностью», а именно – с Потусторонним Миром (The Fade), местом обитания духов и источником ночных кошмаров людей.
Xzander Xzander

Тень

Люди всегда видели сны и всегда в своих снах странствовали извилистыми путями Тени, иногда замечая неясный призрак темного города в его сердце. Это царство, всегда столь же близкое, как и наши мысли, но бесконечно далекое от реального мира, принадлежит первым детям Создателя – духам. Они наблюдают сквозь Завесу за миром, который не могут постичь, а те из них, в ком взрастает зависть к тому, что они видят, становятся демонами. Через Завесу они посылают соблазны спящим умам людей, создавая кошмарные версии того мира, который они видят, чтобы питаться жизнями, завладеть которыми не в состоянии. Возможно, нам повезло, что большинство из нас не помнят своего пребывания в Тени – маги, однако, обречены вспоминать всю жизнь. Источник магии, царство снов, земля Создателя – несмотря на все свои названия, Тень – это, прежде всего, величайшая тайна мироздания.

Концепт

Потусторонний Мир

Скриншоты

Потусторонний Мир - СкриншотПотусторонний Мир - Скриншот Потусторонний Мир - Скриншот
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Обложка игры

На бескрайних просторах сети появились арты обложки Mass Effect 2 для Xbox 360 и PC. Собственно, обложка выглядит так, как и ожидалось - суровый Шепард с верными напарниками в суровых декорациях:
Однако, на наш взгляд куда лучше выглядел бы вот такой вариант:
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало — Превью РС-версии с SDCC 09

Предлагаем вам ещё одно превью Dragon Age: Начало c San Diego Comic Con 2009, на этот раз от портала GamingShogun.com. Нам уже рассказали о Гноме обывателе в предыдущем материале с SDCC 09, а сегодня в центре внимания будет предыстория Благородного гнома. Основной акцент в превью сделан на боевую систему и управление РС-версии игры. Автора больше всего беспокоил вопрос, было ли упрощено управление и бои из-за консольных версий, а также как повлияло на графическую составляющую игры её портирование на консоли. Ответы на эти и некоторые другие вопросы вы сможете узнать по ссылке ниже.
Xzander Xzander

Впечатления от РС-версии Dragon Age: Начало на SDCC-09 от GamingShogun

GamingShogun27 июля 2009 г.
Когда я шел к Игровой Зоне Electronic Arts из Выставочного Центра Сан-Диего, главной мыслью, занимавшей меня, было желание собственными глазами увидеть Dragon Age: Origins от BioWare. Так как я являюсь фанатом не только серии Baldur’s Gate, но также и более поздних работ BioWare, я следил за этой конкретной разработкой очень пристально. Прежде всего мы побеседовали с Фернандо Мело, продюсером игры, о «предыстории» главного героя – той части приключения, которая начинается сразу после генерации персонажа. Эта глава, по сути, задает мировоззрение вашего персонажа, а также некоторые отправные события, которые происходят в его жизни. Что больше всего понравилось мне, так это то, что, по словам Мело, прохождение предыстории займет приблизительно два часа! Мело также рассказал мне о сложной социальной системе игры, суть которой сводится к тому, как к вам относятся другие персонажи в мире. Как яркое подтверждение своих слов, он привел в пример выбор Эльфа Далиш в качестве расы главного героя. В землях Ферелдена люди крайне предвзято относятся к этим эльфам, и такое расистское отношение может привести к тому, что многие из людей вообще не будут говорить с вами. Фактически, это навсегда закроет для вас некоторые квесты и сюжетные линии. Конечно же, такое отношение может немного измениться, когда ваш эльф станет Серым Стражем. Если вы Эльф Далиш, то вас презирают, а если вы Серый Страж, то уважают – люди так легко переходят из крайности в крайность… Для своей игры в демо я выбрал Благородного Гнома, мужчину (на самом деле это второй сын короля гномов) и перешел к настройке внешнего вида персонажа. Система настройки персонажа позволяет создавать огромное количество различных вариантов. Вы можете даже выбрать голос, которым будет говорить ваш персонаж – нечто похожее РС-геймеры должны помнить со времен Baldur’s Gate. Закончив с настройкой, я очутился в начале предыстории своего персонажа. Мой персонаж выполнил свой первый военный приказ и получил приглашение на торжественное мероприятие, но я решил сначала задержаться на тренировочных площадках и немого поближе познакомиться с боевой системой игры. Я вырос на хардкорных РС-играх и поэтому очень привык к такой системе управления, которая применялась в серии Baldur’s Gate. Я был убежден, что, хотя BioWare вначале и разрабатывали Dragon Age: Origins как РС-игру, но из-за консольных версий система управления здесь должна была быть «упрощена» или сделана более «экшеновой» (или какие они там еще используют прилагательные для привлечения детишек). К счастью, ничего такого я в игре не увидел. Конечно, BioWare решили слегка ускорить бой, чтобы не только приспособить его к различным стилям оружия, но и чтобы привлечь более массовых покупателей. Тем не менее, здесь по-прежнему осталась возможность тактической игры. В любой момент сражения вы можете нажать пробел и поставить игру на паузу, что позволит вам отдать команды всем вашим персонажам – эти команды будут выполнены незамедлительно, как только вы снимете игру с паузы. На тренировочных площадках у меня в распоряжении был только мой персонаж, противостоявший ряду соперников, каждый из которых был сильнее предыдущего. Управлять персонажем в схватках один на один было очень легко, и любой современный RPG-игрок сможет осилить это без проблем. Вы выбираете своего персонажа, а затем щелкаете правой кнопкой на враге, которого хотите атаковать. У каждого персонажа есть набор навыков, которые можно разместить на панели быстрого доступа внизу экрана. После выбора и использования навыка, он перезаряжается некоторое время, прежде чем вновь стать доступным для использования. Мой герой начал игру с очень крутой способностью «удар щитом», которая исполнялась плавно и ровно всякий раз, когда я выбирал ее. BioWare на славу потрудились, сделав так, чтобы анимация гладко переходила от обычных атак к исполнению специальных приемов. Наблюдая, как мой крепкий гном отходит со щитом назад, а затем ударяет им противника, я по-настоящему чувствовал, что он вкладывает много сил в это движение. Беспомощный враг отлетал назад и падал на землю от силы атаки. Такой удар щитом на короткое время оставляет врагов оглушенными на земле, давая вам возможность еще раз нанести им удар, пока они лежат. Это отличный способ прервать атаку врага на середине замаха. Бой идет ожесточенно и кроваво. Больше того, я даже видел, что моего персонажа забрызгало кровью после успешно проведенного особо сильного удара. Бой один на один был интуитивно прост, и я с нетерпением жду возможности увидеть побоище с участием всей партии. Мы с Мело поговорили о сложностях разработки Dragon Age: Origins на консолях, ведь игра первоначально разрабатывалась как РС-проект. Из-за практически неограниченных вычислительных возможностей компьютеров, уровень графики можно повышать довольно сильно, в отличие от консолей с фиксированной конфигурацией. Это означало, что команде разработчиков пришлось бы урезать внешние графические элементы, чтобы достичь стабильной частоты кадров. Мело сказал, что геймерам не следует волноваться из-за этого, так как они приложили все усилия, чтобы урезать только те вещи, которые не очень бросаются в глаза, например, дополнительная трава и животные, так что основные визуальные элементы, такие как персонажи, в большей или меньшей степени остались нетронутыми. По всей видимости, работа над РС-версией игры практически завершена, и основные силы сейчас направлены на доведение до ума версий для Xbox 360 и Playstation 3. Также проскальзывала информация, что в озвучивании игры приняло участие много знаменитостей, но Мело оказался непреклонен по этому вопросу и никак не хотел раскалываться под напором моего любопытства. В следующий раз, Мело, в следующий раз! Одно полное прохождение игры должно занять порядка 100 часов, но даже в этом случае вы не увидите всего в игре за одно прохождение. Как и в Fallout 3 от Bethesda, реиграбельность закладывалась в игру с самого начала разработки. Поиграв в РС-версию Dragon Age: Origins на San Diego Comic Con в этом году, я могу с уверенностью сказать, что я куплю игру в день выхода. Игра должна очень понравиться и старым и молодым игрокам в равной степени. BioWare не поскупились на сюжет в Dragon Age: Origins, и игроки обнаружат, что очутились в очень богатом и продуманном мире.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Dragn Dragn

Mass Effect 2 — Слабости Шепарда

Кейси Хадсон рассказал Computer World о некоторых деталях состояния Шепарда на момент второй части. Он будет слабее, чем был в конце первой части. Навыки персонажа будут сброшены до определенного уровня «В сюжете будет объяснение, что случилось со способностями Шепарда. Все это делается только для того, чтобы подогнать баланс игры. Но не волнуйтесь, бонусы для тех, кто прокачал своего персонажа до 60 уровня с полной шкалой Отступника (или наоборот), конечно, будут».Кейси также рассказал о новом виде транспорта и о других мелких деталях.
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало — Обновление персонажей: Винн

Представляем вам еще одного персонажа, которого можно будет взять в партию в Dragon Age: Начало, – духовную целительницу Винн. Это, как вы наверное догадались, еще один маг, но, в отличие от Морриган, Винн специализируется на защитной и поддерживающей магии. Прочитать биографию и посмотреть на скриншоты и концепт-арт нового персонажа можно в разделе «Мир Dragon Age».
Sonic Sonic

www.BioWare.ru — Блог

Тяжело быть крупным серьёзным ресурсом. Выработался какой-то стиль подачи материала, появились какие-то рамки, которых нужно придерживаться. Поэтому у нас уже давно появилась мысль создать небольшой уголок в интернете, где мы бы могли писать более свободно и на любые темы. Что для этого подходит лучше всего? Правильно, блог. Вот мы его и сделали, и уже иногда пишем туда в тестовом режиме. А теперь мы хотим пригласить туда вас. В общем, встречайте - www.BRCblog.ru. Заходите, осматривайтесь, читайте, комментируйте и так далее. Ваше мнение важно для нас, поэтому, пожалуйста, напишите его в комментариях, не стесняйтесь :)
Xzander Xzander

Винн

Винн – духовный целитель из Круга Магов, использующая свою магию для того, чтобы ненадолго вызывать духов-защитников и духов-целителей из Потустороннего мира. Она служит Кругу почти всю свою жизнь, и ее высоко ценят за ее сильное чувство долга и моральные устои. Она искренне верит в то, чему служит Круг, и всегда заявляла в Университете Чародеев, что посредством тренировок и обучения маги могут научиться контролировать свои таланты и использовать их на благо человечества.

Концепт

Винн
Страх магии рождается из недопонимания, но Винн предостерегает магов никогда не забывать, что у этого страха есть и реальные основания: несмотря на все то хорошее, что может сотворить маг, он всегда притягивает к себе внимание демонов и подвергается риску быть захваченным ими. Слишком много раз в истории те, кем овладели демоны, обрушивали смерть и разрушение на мир, и поэтому нынешние маги вынуждены выплачивать этот долг. «Заслужи свое место, – сказала она однажды, – и тебя не станут осыпать бранью».

Окружающие были столь высокого мнения о ней, что попросили ее стать новым Первым Заклинателем башни Ферелдена. Она отказалась, сказав, что у нее нет желания работать среди высших чинов Круга. Когда до башни дошли известия о том, что король Кайлан собирает силы против Мора, Винн тотчас же откликнулась на зов, готовая немедленно отправиться в Остагар.

Скриншоты

Винн - СкриншотВинн - СкриншотВинн - Скриншот

Видео

[video id=551 uri=/dragon_age/files/video/trailers/wynne_joinus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/t_dragonao_wynne_joinus.flv[/video]
Nikit Nikit

Star Wars: The Old Republic — Создание Орд Мантелла

В одной из записей блога разработчиков Ребекка Харвик, сценарист игры, рассказала о создании Орд Мантелла, выборе облика планеты из многих вариантов, отборе квестов. При этом она немного осветила общий подход к разработке игры.