Xzander Xzander

Впечатления от Dragon Age: Начало – Проживи свою предысторию

Крис Уоттерс, GameSpot 22 июля 2009 г.
Во многих видеоиграх у персонажей есть запоминающиеся предыстории, но в Dragon Age: Origins вам предстоит прожить свою предысторию. Здесь вас не вбросят в основной игровой квест сразу же после создания персонажа. Напротив, вы проведете некоторое время, живя жизнью выбранного вами героя. По праву рождения обладаете привилегиями и занимаетесь высшими политическими играми? Вам придется прокладывать свой путь среди элиты, отыскивая свою основную цель. Проходя начальные главы игры, вы не только получите представление о боевой системе, системе диалогов и различных игровых меню, но также будете формировать личность своего персонажа. В демо, попавшем недавно к нам в руки, мы выбрали захудалые улицы подземного гномьего города Орзаммар, чтобы посмотреть, каково это вырасти несчастным бедолагой в городских подворотнях. Одно можно сказать сразу: ничего хорошего в этом нет. Первая проблема, которую ставит перед вами Dragon Age: Origins – это выбор персонажа, с которым вы сможете прожить многие часы эпического приключения. Вам придется выбрать пол (мужчина или женщина), расу (человек, эльф, гном) и класс (воин, маг, вор). Затем нужно выбрать предысторию. Так как мы взяли женщину гнома воина, то выбирать мы могли из вариантов «благородный» и «обыватель». В обществе гномов существует жесткая кастовая система, поэтому благородный гном наверняка должен был начинать игру с такими преимуществами как дорогие доспехи и горячая еда три раза в день. Мы пошли по иному пути, потому что нам было интересно посмотреть, как живет другая часть их общества. Придав нашей героине подходяще суровые черты лица, мы ненадолго задержались на параметрах персонажа и дереве умений. Повышение на несколько единиц силы и телосложения показалось нам уместным, и мы вложили оставшиеся пункты в какой-то навык владения двумя видами оружия одновременно, который должен был позволить нам шинковать врагов с удвоенной скоростью (по крайней мере, мы на это рассчитывали).
Вступительный ролик положил начало нашей жизни в игре. Город Орзаммар некогда был могущественной гномьей столицей, но пришел в упадок после того, как оказался отрезан от внешнего мира отродьями тьмы. В кастовом гномьем обществе в различных районах живут различные касты граждан. Наш персонаж не имел касты и родился в трущобах, где воровство и убийство совершенно обычное дело, а улицы заполняют бродяги. Ролик перешел в диалог с нашей сестрой, которая была весьма неплохо одета – такого мы не ожидали в нашем суровом и грубом районе. Все прояснилось, когда в комнату вошел смуглый головорез и заговорил с ней. По всей видимости, этот далеко не очаровательный субъект был кем-то вроде главаря местных бандитов, который стал вроде покровителя для нашей семьи. Сестра была красиво одета потому, что он намеревался свести ее с богатым дворянином. Если ей удастся добиться расположения дворянина, это гарантирует не только ее благополучие, но и наше и главаря тоже. Нашей задачей в этом деле было играть роль его вышибалы, грабя и убивая по его прихоти. Очевидно, в Dragon Age: Origins существует не так много способов вырваться из бедности. Каким бы заманчивым ни казалась возможность заполучить острый меч и новую броню, было трудно принять тот факт, что этот парень пытается, по сути, продать нашу сестру. Мы произнесли несколько резких слов в надежде заставить его отступиться, но нас осадила наша сестра, которая, по словам главаря, «чувствовала уклон почвы». Также мы получили предупреждение, что «стоим на нетвердой земле». Как и большинство своих собратьев, гномы в Dragon Age: Origins сильно связаны с землей и камнем, из которого они вырубают свои города. Было здорово видеть, как эта связь пронизывает игровой мир через насыщенный геологическими терминами язык гномов, и это добавило еще одну грань быстро формирующемуся перед нами игровому миру. В конце концов, наша уравновешенная сестра убедила нас успокоиться и действовать во благо всех нас, так что мы направились на улицу, чтобы вернуть деньги, занятые в долг у нашего главаря. По пути наружу мы прошли мимо сидевшей за столом женщины, которая оказалась нашей матерью. Нашей очень пьяной матерью. Годы тяжелой жизни не пощадили ее лицо, но наша дорогая мамочка продержалась достаточно долго – бросила нам вслед пару проклятий, разрыдалась, а потом отрубилась. Dragon Age: Origins, определенно, взрослая игра, и то четкое представление о бедности и отчаянии, которое мы получили в первые несколько минут игры, несомненно, дает понять, что авторы не боятся создавать мрачную атмосферу на различных уровнях. Сотрудник BioWare затем объяснил нам, что простое задание по сбору денег с должника главаря оказывается не таким простым, и продемонстрировал нам огромное число способов решения проблем и манипулирования ситуациями для достижения своей выгоды в Dragon Age: Origins. Должник, конечно же, не горел желанием платить, но кое-какое силовое убеждение (и, возможно, убийство), определенно, должно было возыметь нужный эффект. Если подходить к вопросу более утонченно, то, как нам сказали, мы сможем принять дорогую вещь в счет оплаты, хотя это, вероятно, и не обрадует главаря. Мы могли бы принести ему эту вещь и ощутить на себе его гнев или же отнести вещь к нужному скупщику и продать. Конечно же, глупо было бы проделать всю эту работу и не получить никакой выгоды, поэтому вместо того, чтобы вернуть деньги, мы спрятали их и возвратились к боссу с пустыми руками. Хотя мы и рисковали нарваться на некоторые грубые слова или какое-то другое неизвестное наказание, нам пояснили, что главарь, в конце концов, успокоится, а мы станем гораздо богаче.
Мы кратко ознакомились еще с парой квестов, связанных с бандитским главарем – например, сделать так, чтобы в поединке победила сторона, на которую поставил наш босс (опоить противника или украсть доспех бойца, значит, босс на самом деле ставит на вас?). Ясно, что в игре будет много чем заняться на пути к становлению Серым Стражем, а также ясно, что не все квесты будут «черно-белыми». Вам предстоит нащупать свой собственный игровой стиль, когда вы определите, какой характер вы хотите дать своему персонажу, и насколько добродетельным или испорченным вы хотите его видеть. Прожить свою предысторию – это, как нам кажется, отличный способ нырнуть в мир Тедаса, и мы с нетерпением ждем этого погружения с выходом Dragon Age: Origins в октябре на Xbox 360, PC и PS3.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Nikit Nikit

Star Wars: The Old Republic на San Diego Comic-Con International

Как и обещали разработчики, игра широко представлена на проходящем в эти дни в Сан-Диего Comic-Con.Так на стендах LucasArts и Dark Horse Comics распространяется ограниченный тираж комикса «Threat of Peace», каждый экземпляр которого прямо на месте подписывают специально для посетителей его авторы, Роб Чесней и Алекс Санчез.В полночь с пятницы на субботу по московскому времени предcтавители разработчиков из BioWare и LucasArts проведут встречу, где расскажут о создании игры.А в 6 утра субботы по Москве в одном из холлов начнётся шоу с ведущими канала G4, полностью посвящённое вселенной Star Wars, где обещают свежие анонсы, в том числе и по The Old Republic.
Sonic Sonic

Dragon Age: Начало — Видео с SDCC 09

На сайте GameTrailers.com начали появляться ролики с San Diego Comic-Con 2009. Первые два немного знакомят нас с Человеком дворянином и Гномом обывателем, а третий позволяет нам в 123435345-ый раз посмотреть на штурм башни и битву с Огром. Человек дворянин:[video id=538 uri=/dragon_age/files/video/trailers/t_dragonao_sdcc09_humann_hd.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/t_dragonao_sdcc09_humann_hd.mov[/video]Ещё два ролика под катом.
Nikit Nikit

Star Wars: The Old Republic — Все интонации Голоса Старой Республики

Авторы блога DarthHater.com произвели подробный разбор, а также объединили все находки членов официального форума в последнем на сегодня документальном ролике игры «Голос Старой Республики». Вот самое главное из найденого:• С большой вероятностью, при создании персонажа можно будет настраивать черты лица, комплекцию и причёску.• Выбор персонажа из партии, произносящего очередную реплику в диалогах производится автоматическим «броском кубиков» для каждого из игроков, возможно, зависящим от некого навыка.• В опциях диалога у Сита есть возможность использовать убеждение, что тоже может являться навыком.• В правой части игровой панели отображается выделенная цель, её уровень и счётчик расстояния до неё.• Сит-игрок, убивший Джедая-NPC, может подобрать и использовать его световой меч.• Квестовые предметы и NPC имеют специальные иконки сверху.• Возможность Контрабандиста использовать укрытия обозначается специальными индикаторами в виде фигур.• На экране ноутбука одного из сотрудников BioWare, показанных в ролике, удалось прочесть фразу «Тарис - опасное место. Что ты тут делаешь?». Похоже, Тарис - одна из ещё не анонсированных планет, которые появятся в игре.Разлинованные вдоль и поперёк скриншоты с пояснениями и предположениями можно посмотреть по этой ссылке.
Nikit Nikit

Star Wars: The Old Republic — Ключевые фигуры

Пока именитые сайты вовсю расспрашивали Рича Вогеля и Гордона Уолтона, скромный сайт Zam.com проник в филиал Храма Джедаев на E3 2009 и взял интервью у двух ключевых людей в команде BioWare Austin, то есть Дэниела Эриксона, ведущего сценариста, и Джеймса Олена, креативного директора и ведущего гейм-дизайнера.[video id=537 uri=/the_old_republic/files/interview/erickson_ohlen_zam_e309.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/erickson_ohlen_zam_e309.mp4[/video]Всё интересное - под катом.
Sonic Sonic

Dragon Age: Начало — Новый сайт для коммьюнити

Как оказалось, в данный момент BioWare готовит новый сайт для коммьюнити Dragon Age: Начало. Такие слухи пробегают на официальном форуме игры. Сайт располагается по адресу social.bioware.com, проходит стадию альфа-теста и доступ к нему есть лишь у очень ограниченного числа людей. В скором времени может последовать открытый бета-тест, а релиз ожидается к выходу Dragon Age: Начало.Однако адрес сайта никак не привязывает его к конкретной игре, поэтому вполне вероятно, что это будет переделка всего коммьюнити BioWare. Оставайтесь с нами :)
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Комиксы

Видимо, BioWare очень понравилось работать вместе с Dark Horse Comics над комиксом по Star Wars: The Old Republic. Поэтому они анонсировали выход Mass Effect Redemption - серии комиксов по вселенной Mass Effect, которые выйдут перед второй частью игры и расскажут о её предыстории.Сюжетом комиксов занимаются Мак Уолтерс (Mac Walters), ведущий сценарист BioWare, и Джон Джексон Миллер (John Jackson Miller), сценарист комиксов Star Wars: Knights of The Old Republic. Рисовать комикс будет Омар Франциа (Omar Francia), ответственный за рисовку Star Wars Legacy.Выход комикса намечен на 6 января 2010 года.
Nikit Nikit

Star Wars: The Old Republic — Среда для создания великой игры

Ещё одно интервью у Рича Вогеля и Гордона Волтона на Е3 2009 взял портал TenTonHammer.com:[video id=536 uri=/the_old_republic/files/interview/vogel_wolton_tentonhammer_309.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/vogel_wolton_tentonhammer_309.flv[/video]Подробности под катом.
Sonic Sonic

Dragon Age: Начало — Коллекционное издание в России?

На сайте интернет-магазина OZON.ru появилась возможность оформить предзаказ на Коллекционное изданиеDragon Age: Начало по цене 1499 рублей. Пока неясно насколько это точная информация, так как не указана комплектация издания. И обложка пока от «обычной» версии. Ждём комментариев от EA Russia, оставайтесь с нами.P.S. Точно также можно оформить предзаказ на:
Спасибо Dragn'у за наводку.
Nikit Nikit

Star Wars: The Old Republic — When it's ready to rock

А вот и третье интервью руководителей BioWare Austin, Рича Вогеля и Гордона Уолтона, порталу GameSpot.com, в этот раз его редактору Кевину Венорту, с E3 2009.[video id=533 uri=/the_old_republic/files/interview/vogel_wolton_gamespot_e309_stage.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/vogel_wolton_gamespot_e309_stage.flv[/video]
Много интересных деталей под катом.