Nikit Nikit

Создание Орд Мантелла

Ребекка Харвик, сценарист
Идея Орд Мантелла
Горящие шагоходы, разрушенные мосты, беженцы, столпившиеся рядом с крупной базой Республики. Это одни из тех образов, увидев которые, вы поймете, что находитесь на разоренной войной планете Орд Мантелл. Но задолго до того, как любой из этих элементов был реализован в игре, все они находились в умах и дизайн-проектах сценаристов Star Wars: The Old Republic.На ранней стадии разработки Орд Мантелла мы хотели рассказать о планете, на которой в некоей форме все еще продолжалась бы война между Империей и Республикой, даже после подписания Конвенции Корусанта. В конечном итоге, однако, у нас появилась группа сепаратистов, сражающихся за независимость против измотанной войной Республики и правительственных сил планеты, против коррумпированного мантеллианского правительства и явного нежелания Республики защищать любые планеты, кроме Корусанта.Одна из ранних концепций Орд Мантелла даже предусматривала вариант, в котором Империя, удерживающая в своих руках планету, сражалась с поддерживаемыми Джедаями повстанцами – совсем не тот контролируемый республикой Орд Мантелл, который мы решили создать в конечном итоге.Как и в случае с любыми изменениями в дизайне, возникло несколько причин, почему нам пришлось изменить наше видение Орд Мантелла. Нам нужно было считаться с сюжетами отдельных классов и с требованиями всей игры в целом. Дизайны других планет изменились для более полного соответствия тому, что мы запланировали изначально – «имперцы против повстанцев». Сам по себе Орд Мантелл – это республиканский мир, населенный преступниками и поселенцами с Кореллии, поэтому во многом эта планета лучше подходила на роль контролируемого Республикой мира, которому угрожает опасность. Такая новая версия Орд Мантелла также дала нам возможность представить уникальный сплав республиканского и преступного влияния, которого не хватало таким мирам, как Тайфон или Хатта, имеющим сильный уклон в одну из этих сторон.Все эти решения принимались еще до того как был написан самый первый планетный квест или создан самый первый концепт-арт.
Планирование сюжета
Как только мы утвердили наше видение Орд Мантелла, пришло время воплотить идею в жизнь. Мы организовали «мозговой штурм» по поиску вариантов персонажей и мест, которые хотели бы увидеть, историй, которые хотели бы развить, и выборов, которые хотели бы сделать на этой планете. Мы устраиваем подобные сейшны со всеми нашими мирами, и они весьма хорошо показывают, достаточно ли глубока сюжетная канва того или иного мира. Если сценаристы не испытывают восторга от написания сценария для планеты, то игроки уж точно не испытают восторга от игры на этой планете.Орд Мантелл породил массу очень притягательных идей: республиканские войска на грани истощения, готовые в любой момент бросить войну; подпольные криминальные боссы, пытающиеся сделать быстрые деньги, продавая оружие и делая запасы очень редких и очень дорогих материалов; беженцы, которых война согнала с их родных земель и которые отчаянно надеются попасть на один из редких шаттлов, покидающих планету; местные правители, пытающиеся сохранить свою власть и поддержать хоть какой-то мир; коррумпированные чиновники, подлые пираты, фанатичные сепаратисты – этот список можно продолжать и продолжать.Конечно же, было и множество идей, которые не получали дальнейшего развития, обычно из-за их общего настроя. Мы очень тщательно следили за тем, чтобы соблюсти верный баланс между беззаботными странноватыми персонажами и более серьезными эмоциональными моментами. Юмор – важная составляющая «Звездных Войн», и мы хотим, чтобы в наших играх было множество забавных моментов, но нам приходится избегать юмора там, где он кажется неуместным или просто глупым. Точно так же мы должны были убедиться, что не слишком уклоняемся в сторону мрачной атмосферы с выбранной нами темой войны. Война в «Звездных Войнах» в большей степени носит сходство с Второй Мировой войной, изображенной в голливудских фильмах 1940-х годов, нежели с более не приукрашенной, лишенной иллюзий войной, показанной в фильмах, вышедших в период Холодной войны. В «Звездных Войнах» есть морально противоречивые персонажи, но основной конфликт происходит между светом и тьмой, и, как Хан Соло в «Новой надежде», в конце концов, люди обычно выбирают свою сторону. «Звездные Войны» – это больше «Касабланка», чем «Апокалипсис сегодня».Иные идеи не подходили просто потому, что были повторениями уже используемых идей. Когда так много сценаристов работают над созданием квестов, повторения неизбежны. В случае с Орд Мантеллом почти каждый сценарист придумал по меньшей мере один квест с врачами или медикаментами. Многие из них были очень хороши, но нам важно показать создаваемый нами мир со всех возможных сторон.
Nikit Nikit

Star Wars: The Old Republic — О стилизованном реализме

Сегодня мы представляем вашему вниманию статью с официального сайта игры, в которой рассказывается, как игра получила свой графический стиль, и что нам стоит от него ожидать.
Nikit Nikit

Формирование облика Star Wars: The Old Republic

Шон Далберг
Художественный стиль зачастую считается одним из наиболее важных аспектов погружения в игру. Хорошо сделанный, он сам по себе может передать сюжет игры и вызвать настроение, которое увлечет вас в игровое окружение и вашего персонажа. С момента анонса Star Wars: The Old Republic у людей возник весьма сильный интерес к визуальному стилю игры. Нам бы хотелось поделиться с вами некоторой дополнительной закулисной информацией, которая даст вам понять, как наша команда художников пришла к созданию того, что мы стали называть «стилизованный реализм».Главенствующая цель при создании графики для Star Wars: The Old Republic – это попытка перенести рисованный концепт-арт в 3D. Эта цель привела художников к идее отказаться от использования фотографических текстур поверхностей в пользу нарисованных от руки. Сами концепты также заставили подогнать персонажей и окружение в игре под героические и идеализированные пропорции. Кроме того, в классическом представлении «Звездные Войны» – это фильм на большом экране, и игра должна была не только выглядеть похоже, но и передавать это ощущение на маленьком экране. Здесь мы идем по тонкой грани – нам нужно придерживаться реалистичности, которую мы берем из фильмов, и в то же время вносить в визуальный стиль корректировки, чтобы все это хорошо смотрелось на мониторе компьютера. Подобная прогонка видения «Звездных Войн» через глаз художника и сердце поклонника создает основу визуального направления игры.
От концепта до модели персонажа
Sonic Sonic

Dragon Age: Начало — Секрет коллекционного издания

Вы всё ещё сомневаетесь в покупке коллекционного издания Dragon Age: Начало? Тогда следующее видео докажет вам необходимость этого поступка! BioWare раскрывают главный секрет коллекционки:[video id=542 uri=/dragon_age/files/video/other/sausage.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/dasausage.flv[/video]
Xzander Xzander

BioWare — Отчёт о San Diego Comic Con 2009

Джей Ватаманюк на страницах блога BioWare делится с нами своими впечатлениями о San Diego Comic Con 2009. Посмотреть фотографии и прочитать рассказ о подготовке к Comic Con и об участии команды BioWare непосредственно в выставке можно по ссылке ниже.
Xzander Xzander

BioWare на San Diego Comic Con 2009

Джей Ватаманюк, BioWare

Comic Con грядет

Я никому не рекомендую засиживаться до 2 ночи, а затем вставать в 4:30 утра, чтобы дотащить себя до аэропорта и успеть на самолет. Скажем только, что я мало что помню о перелете из Эдмонтона в Денвер и о прибытии в Сан-Диего.
Наше помещение уже вовсю подготавливалось, когда мы прибыли. Вы сильно удивитесь, если узнаете, как быстро несколько профессионалов могут оборудовать демонстрационный зал. Я участвовал во многих конференциях и задавался вопросом, знал ли кто-нибудь здесь, что через 12 часов это место будет запружено людьми. Однако 12 часов спустя, как по часам, зал был подготовлен, ковры вычищены, а экраны отполированы до блеска. Потрясающий объем работы.
Игровая Зона ЕА начала обретать свой вид накануне, когда мы стали устанавливать Dragon Age на 10 консолей и 6 РС плюс еще 2 демонстрационные машины. Мы закруглились около 7:30 вечера, сделав почти все, что было нужно. Нужно было еще получить несколько обновлений для билдов Dragon Age из штаб-квартиры BioWare, так что мы решили заняться этим с утра. Наша игровая зона не откроется раньше 2:00 по полудни четверга, и будет работать до 21:00. Left 4 Dead 2, Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield: 1943 также были здесь, готовые к живой демонстрации. Замечательно.Я никогда раньше не бывал на San Diego Comic Con, так что все это довольно ново для меня. Comic Con как и положено открылся в 10:00 для публики. Толпы людей уже стояли в очередях, чтобы занять лучшие места перед некоторыми стендами.  Я пробежал глазами внушительную программу и был поражен тем большим количеством стендов, представлявших крупные телесериалы и фильмы, в дополнение к комиксам. Огромное количество этой крутизны – это слишком для слабого сердца фаната. Актеры из «Сверхъестественного», «Декстера», «Сумерек», Дэвид Теннант («Доктор Кто») – это лишь немногие из них. Утром мы отправились на сам Comic Con, чтобы получить свои волшебные бейджики. Мы прошли вверх по улице и позавтракали в кафе, целиком переделанном SyFy Channel в кафе в стиле их сериала «Эврика». Пока мы ели, нам на глаза попались несколько Джедаев, ниндзя, девушки-гейши, какие-то непонятные анимешние персонажи, фиолетовый Бетмен (?) и похоронная процессия ультра-готов, которые, как мы узнали, были из шоу иллюзиониста Криса Энджела. Ага, мы точно уже не в Канзасе. Безумный поезд отправляется в 14:00.
Nikit Nikit

Star Wars: The Old Republic — Из первых уст

Авторы блога DarthHater.com выложили полную аудиозапись встречи разработчиков Star Wars: The Old Republic из BioWare и LucasArts с посетителями Comic-Con 2009. Разработчики ответили на их вопросы, рассказали в целом о том, какой будет игра, а также о своём восприятии её создания. Скачать можно по этой ссылке.
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало — ESRB присвоил игре рейтинг «M»

Американский рейтинговый комитет развлекательного ПО – ESRB выставил свою оценку для Dragon Age: Начало. После пристального рассмотрения игры со всех сторон ей был присвоен рейтинг «M» («Mature» – «От 17 лет») с окончательным вердиктом «кровь, жестокое насилие, ненормативная лексика, частичная нагота, сексуальное содержание». По поводу последнего эксперты охарактеризовали игру буквально следующим образом: «По ходу игры игроки могут посещать публичные дома, где содержательницы спрашивают их, чего они желают. Ответив «Удивите меня», игрок получит возможность близко сойтись с женщиной, мужчиной, транссексуалом или животным; во время таких сцен в борделе ни разу не демонстрируются действия сексуального характера. По инициативе игрока также могут начинаться короткие игровые ролики, в которых пары (мужчина и женщина или однополые пары) могут изображаться целующимися, обнимающимися и ласкающими друг друга на постепенно темнеющем экране. Хотя в игре нигде не встречается обнажённых людей, одна женщина-демон кратковременно показывается с обнажённой грудью.»Насилие в игре описывается так: «Наиболее жестокие сцены насилия можно наблюдать, когда у игрока появляется возможность убийства гражданских лиц не в бою: заключенного можно забить до смерти, чтобы выкрасть ключ; купцу, который слишком завышает цены для беженцев, можно перерезать горло; и мальчик, которым завладел демон, может быть убит за кадром.» Избиение безоружных, убийство детей, полуголые демонессы – в общем, всё как обычно, вот только транссексуалы и животные – это что-то новенькое. BioWare всегда найдёт, чем нас удивить, ведь правда?
Nikit Nikit

Star Wars: The Old Republic — Публичное демо уже в августе

В эту пятницу на официальном сайте Star Wars: The Old Republic в очередной раз Fan Friday, то есть обзор деятельности коммьюнити. Кроме того, по традиции представлены новый опрос и новые аватары, уже доступные в нашей галерее.Но главное - это анонс участия команды разработчиков на двух игровых выставках в этом году, GamesCom (Германия, с 19 по 24 августа) и Penny Arcade Expo (США, с 4 по 6 сентября), на каждой из которых будет представлено демо игры доступное для посетителей. Так что, если вы хотите первыми попробовать игру, то знаете, куда ехать :)
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало — Превью с SDCC 09 и новые скриншоты

Журналисты портала Gamespot.com делятся своими впечатлениями от игры в Dragon Age: Начало на San Diego Comic-Con 2009. Это превью – первый взгляд на одну из шести игровых Предысторий, а именно, на Предысторию гнома обывателя. Прочитать о нелегкой судьбе выросшего в трущобах среди бандитов гнома вы сможете по ссылке ниже.
Также в галерею Dragon Age добавлены 15 новых скриншотов. Спешите видеть! :)
Xzander Xzander

Впечатления от Dragon Age: Начало – Проживи свою предысторию

Крис Уоттерс, GameSpot 22 июля 2009 г.
Во многих видеоиграх у персонажей есть запоминающиеся предыстории, но в Dragon Age: Origins вам предстоит прожить свою предысторию. Здесь вас не вбросят в основной игровой квест сразу же после создания персонажа. Напротив, вы проведете некоторое время, живя жизнью выбранного вами героя. По праву рождения обладаете привилегиями и занимаетесь высшими политическими играми? Вам придется прокладывать свой путь среди элиты, отыскивая свою основную цель. Проходя начальные главы игры, вы не только получите представление о боевой системе, системе диалогов и различных игровых меню, но также будете формировать личность своего персонажа. В демо, попавшем недавно к нам в руки, мы выбрали захудалые улицы подземного гномьего города Орзаммар, чтобы посмотреть, каково это вырасти несчастным бедолагой в городских подворотнях. Одно можно сказать сразу: ничего хорошего в этом нет. Первая проблема, которую ставит перед вами Dragon Age: Origins – это выбор персонажа, с которым вы сможете прожить многие часы эпического приключения. Вам придется выбрать пол (мужчина или женщина), расу (человек, эльф, гном) и класс (воин, маг, вор). Затем нужно выбрать предысторию. Так как мы взяли женщину гнома воина, то выбирать мы могли из вариантов «благородный» и «обыватель». В обществе гномов существует жесткая кастовая система, поэтому благородный гном наверняка должен был начинать игру с такими преимуществами как дорогие доспехи и горячая еда три раза в день. Мы пошли по иному пути, потому что нам было интересно посмотреть, как живет другая часть их общества. Придав нашей героине подходяще суровые черты лица, мы ненадолго задержались на параметрах персонажа и дереве умений. Повышение на несколько единиц силы и телосложения показалось нам уместным, и мы вложили оставшиеся пункты в какой-то навык владения двумя видами оружия одновременно, который должен был позволить нам шинковать врагов с удвоенной скоростью (по крайней мере, мы на это рассчитывали).
Вступительный ролик положил начало нашей жизни в игре. Город Орзаммар некогда был могущественной гномьей столицей, но пришел в упадок после того, как оказался отрезан от внешнего мира отродьями тьмы. В кастовом гномьем обществе в различных районах живут различные касты граждан. Наш персонаж не имел касты и родился в трущобах, где воровство и убийство совершенно обычное дело, а улицы заполняют бродяги. Ролик перешел в диалог с нашей сестрой, которая была весьма неплохо одета – такого мы не ожидали в нашем суровом и грубом районе. Все прояснилось, когда в комнату вошел смуглый головорез и заговорил с ней. По всей видимости, этот далеко не очаровательный субъект был кем-то вроде главаря местных бандитов, который стал вроде покровителя для нашей семьи. Сестра была красиво одета потому, что он намеревался свести ее с богатым дворянином. Если ей удастся добиться расположения дворянина, это гарантирует не только ее благополучие, но и наше и главаря тоже. Нашей задачей в этом деле было играть роль его вышибалы, грабя и убивая по его прихоти. Очевидно, в Dragon Age: Origins существует не так много способов вырваться из бедности. Каким бы заманчивым ни казалась возможность заполучить острый меч и новую броню, было трудно принять тот факт, что этот парень пытается, по сути, продать нашу сестру. Мы произнесли несколько резких слов в надежде заставить его отступиться, но нас осадила наша сестра, которая, по словам главаря, «чувствовала уклон почвы». Также мы получили предупреждение, что «стоим на нетвердой земле». Как и большинство своих собратьев, гномы в Dragon Age: Origins сильно связаны с землей и камнем, из которого они вырубают свои города. Было здорово видеть, как эта связь пронизывает игровой мир через насыщенный геологическими терминами язык гномов, и это добавило еще одну грань быстро формирующемуся перед нами игровому миру. В конце концов, наша уравновешенная сестра убедила нас успокоиться и действовать во благо всех нас, так что мы направились на улицу, чтобы вернуть деньги, занятые в долг у нашего главаря. По пути наружу мы прошли мимо сидевшей за столом женщины, которая оказалась нашей матерью. Нашей очень пьяной матерью. Годы тяжелой жизни не пощадили ее лицо, но наша дорогая мамочка продержалась достаточно долго – бросила нам вслед пару проклятий, разрыдалась, а потом отрубилась. Dragon Age: Origins, определенно, взрослая игра, и то четкое представление о бедности и отчаянии, которое мы получили в первые несколько минут игры, несомненно, дает понять, что авторы не боятся создавать мрачную атмосферу на различных уровнях. Сотрудник BioWare затем объяснил нам, что простое задание по сбору денег с должника главаря оказывается не таким простым, и продемонстрировал нам огромное число способов решения проблем и манипулирования ситуациями для достижения своей выгоды в Dragon Age: Origins. Должник, конечно же, не горел желанием платить, но кое-какое силовое убеждение (и, возможно, убийство), определенно, должно было возыметь нужный эффект. Если подходить к вопросу более утонченно, то, как нам сказали, мы сможем принять дорогую вещь в счет оплаты, хотя это, вероятно, и не обрадует главаря. Мы могли бы принести ему эту вещь и ощутить на себе его гнев или же отнести вещь к нужному скупщику и продать. Конечно же, глупо было бы проделать всю эту работу и не получить никакой выгоды, поэтому вместо того, чтобы вернуть деньги, мы спрятали их и возвратились к боссу с пустыми руками. Хотя мы и рисковали нарваться на некоторые грубые слова или какое-то другое неизвестное наказание, нам пояснили, что главарь, в конце концов, успокоится, а мы станем гораздо богаче.
Мы кратко ознакомились еще с парой квестов, связанных с бандитским главарем – например, сделать так, чтобы в поединке победила сторона, на которую поставил наш босс (опоить противника или украсть доспех бойца, значит, босс на самом деле ставит на вас?). Ясно, что в игре будет много чем заняться на пути к становлению Серым Стражем, а также ясно, что не все квесты будут «черно-белыми». Вам предстоит нащупать свой собственный игровой стиль, когда вы определите, какой характер вы хотите дать своему персонажу, и насколько добродетельным или испорченным вы хотите его видеть. Прожить свою предысторию – это, как нам кажется, отличный способ нырнуть в мир Тедаса, и мы с нетерпением ждем этого погружения с выходом Dragon Age: Origins в октябре на Xbox 360, PC и PS3.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Nikit Nikit

Star Wars: The Old Republic на San Diego Comic-Con International

Как и обещали разработчики, игра широко представлена на проходящем в эти дни в Сан-Диего Comic-Con.Так на стендах LucasArts и Dark Horse Comics распространяется ограниченный тираж комикса «Threat of Peace», каждый экземпляр которого прямо на месте подписывают специально для посетителей его авторы, Роб Чесней и Алекс Санчез.В полночь с пятницы на субботу по московскому времени предcтавители разработчиков из BioWare и LucasArts проведут встречу, где расскажут о создании игры.А в 6 утра субботы по Москве в одном из холлов начнётся шоу с ведущими канала G4, полностью посвящённое вселенной Star Wars, где обещают свежие анонсы, в том числе и по The Old Republic.
Sonic Sonic

Dragon Age: Начало — Видео с SDCC 09

На сайте GameTrailers.com начали появляться ролики с San Diego Comic-Con 2009. Первые два немного знакомят нас с Человеком дворянином и Гномом обывателем, а третий позволяет нам в 123435345-ый раз посмотреть на штурм башни и битву с Огром. Человек дворянин:[video id=538 uri=/dragon_age/files/video/trailers/t_dragonao_sdcc09_humann_hd.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/t_dragonao_sdcc09_humann_hd.mov[/video]Ещё два ролика под катом.