Создание Орд Мантелла
Ребекка Харвик, сценарист
Идея Орд Мантелла
Горящие шагоходы, разрушенные мосты, беженцы, столпившиеся рядом с крупной базой Республики. Это одни из тех образов, увидев которые, вы поймете, что находитесь на разоренной войной планете Орд Мантелл. Но задолго до того, как любой из этих элементов был реализован в игре, все они находились в умах и дизайн-проектах сценаристов Star Wars: The Old Republic.На ранней стадии разработки Орд Мантелла мы хотели рассказать о планете, на которой в некоей форме все еще продолжалась бы война между Империей и Республикой, даже после подписания Конвенции Корусанта. В конечном итоге, однако, у нас появилась группа сепаратистов, сражающихся за независимость против измотанной войной Республики и правительственных сил планеты, против коррумпированного мантеллианского правительства и явного нежелания Республики защищать любые планеты, кроме Корусанта.Одна из ранних концепций Орд Мантелла даже предусматривала вариант, в котором Империя, удерживающая в своих руках планету, сражалась с поддерживаемыми Джедаями повстанцами – совсем не тот контролируемый республикой Орд Мантелл, который мы решили создать в конечном итоге.Как и в случае с любыми изменениями в дизайне, возникло несколько причин, почему нам пришлось изменить наше видение Орд Мантелла. Нам нужно было считаться с сюжетами отдельных классов и с требованиями всей игры в целом. Дизайны других планет изменились для более полного соответствия тому, что мы запланировали изначально – «имперцы против повстанцев». Сам по себе Орд Мантелл – это республиканский мир, населенный преступниками и поселенцами с Кореллии, поэтому во многом эта планета лучше подходила на роль контролируемого Республикой мира, которому угрожает опасность. Такая новая версия Орд Мантелла также дала нам возможность представить уникальный сплав республиканского и преступного влияния, которого не хватало таким мирам, как Тайфон или Хатта, имеющим сильный уклон в одну из этих сторон.Все эти решения принимались еще до того как был написан самый первый планетный квест или создан самый первый концепт-арт.
Планирование сюжета
Как только мы утвердили наше видение Орд Мантелла, пришло время воплотить идею в жизнь. Мы организовали «мозговой штурм» по поиску вариантов персонажей и мест, которые хотели бы увидеть, историй, которые хотели бы развить, и выборов, которые хотели бы сделать на этой планете. Мы устраиваем подобные сейшны со всеми нашими мирами, и они весьма хорошо показывают, достаточно ли глубока сюжетная канва того или иного мира. Если сценаристы не испытывают восторга от написания сценария для планеты, то игроки уж точно не испытают восторга от игры на этой планете.Орд Мантелл породил массу очень притягательных идей: республиканские войска на грани истощения, готовые в любой момент бросить войну; подпольные криминальные боссы, пытающиеся сделать быстрые деньги, продавая оружие и делая запасы очень редких и очень дорогих материалов; беженцы, которых война согнала с их родных земель и которые отчаянно надеются попасть на один из редких шаттлов, покидающих планету; местные правители, пытающиеся сохранить свою власть и поддержать хоть какой-то мир; коррумпированные чиновники, подлые пираты, фанатичные сепаратисты – этот список можно продолжать и продолжать.Конечно же, было и множество идей, которые не получали дальнейшего развития, обычно из-за их общего настроя. Мы очень тщательно следили за тем, чтобы соблюсти верный баланс между беззаботными странноватыми персонажами и более серьезными эмоциональными моментами. Юмор – важная составляющая «Звездных Войн», и мы хотим, чтобы в наших играх было множество забавных моментов, но нам приходится избегать юмора там, где он кажется неуместным или просто глупым. Точно так же мы должны были убедиться, что не слишком уклоняемся в сторону мрачной атмосферы с выбранной нами темой войны. Война в «Звездных Войнах» в большей степени носит сходство с Второй Мировой войной, изображенной в голливудских фильмах 1940-х годов, нежели с более не приукрашенной, лишенной иллюзий войной, показанной в фильмах, вышедших в период Холодной войны. В «Звездных Войнах» есть морально противоречивые персонажи, но основной конфликт происходит между светом и тьмой, и, как Хан Соло в «Новой надежде», в конце концов, люди обычно выбирают свою сторону. «Звездные Войны» – это больше «Касабланка», чем «Апокалипсис сегодня».Иные идеи не подходили просто потому, что были повторениями уже используемых идей. Когда так много сценаристов работают над созданием квестов, повторения неизбежны. В случае с Орд Мантеллом почти каждый сценарист придумал по меньшей мере один квест с врачами или медикаментами. Многие из них были очень хороши, но нам важно показать создаваемый нами мир со всех возможных сторон.