Mass Effect 2 — Создание Тейна
Мы продолжаем публиковать статьи журнала GameInformer о создания художественного образа Mass Effect 2. На этот раз Дерек Уоттс, арт-директор Mass Effect 2, рассказывает о том, как создавался Тейн Криос – один из самых популярных персонажей Mass Effect 2, загадочный убийца и любимец женщин. Читайте по ссылке ниже о сложном, но интересном процессе воплощения в жизнь Тейна от первых набросков до финального концепта. Перевод выполнила Arona, за что ей наша отдельная благодарность.
Рисуя Mass Effect 2. Создание Тейна
Бен Ривз, журнал «GameInformer»9 февраля 2010 г.
Сколько времени уходит на создание нового игрового персонажа? Много. Ради одной хорошей идеи команда зачастую отсеивает множество неудачных. И лишь спустя месяцы такой работы персонаж начинает обретать вполне конкретный вид. Арт-директор BioWare Дерек Уоттс ознакомил нас с процессом создания одного из самых оригинальных сопартийцев Mass Effect 2 – Тейна.
Много времени занимает создание головы, а затем мы работаем над телом. Я выбрал Тейна, потому что он был самым сложным в этом плане персонажем для нас. Вначале у нас было только его описание: небольшой статьи достаточно для того, чтобы начать работу. Ключевой фразой для нас было «убийца-профессионал». Проблема в том, что он должен был стать романтическим интересом для девушек. Теперь это может показаться не столь важным, но тогда у нас ушла уйма времени на то, чтобы сделать этого парня привлекательным с женской точки зрения. Так что мы опросили всех наших сотрудниц на предмет того, каким бы они хотели видеть пришельца, и результаты опроса заставили нас выбрать довольно странное направление, еще более усложнив задачу. С мужчинами все было проще, как при создании азари: делаем ее кожу голубой, даем ей идеальное тело – и готово. Женщины же более изощрены в этом отношении.
Mass Effect 2 — Рисуя мир Коллекционеров
Неважно, прошли вы уже Mass Effect 2 десять раз подряд или еще только собираетесь взяться за игру, вы, конечно же, знаете, кто такие Коллекционеры. Новая инопланетная раса, новая угроза человечеству. Но что значит – создать новую инопланетную расу? Как реализовать ее концепцию? Какие задумки возможно воплотить в игре, а какие – нет? Об этом арт-директор Mass Effect 2, Дерек Уоттс рассказал потралу GameInformer.com – читайте по ссылке ниже на нашем сайте. За перевод благодарим нашу новую переводчицу Arona.
Рисуя Mass Effect 2. Мир Коллекционеров
Бин Ривз, журнал «GameInformer» 12 февраля 2010 г.
Создание пришельцев на пустом месте – дело непростое. А на создание мира, в котором живут эти пришельцы, космических кораблей, механизмов и архитектуры, может уйти несколько месяцев работы. BioWare, конечно, были готовы к этому, когда приступили к дизайну нового заклятого врага в Mass Effect 2 – расы Коллекционеров. Мы побеседовали с арт-директором BioWare Дереком Уоттсом о том, каково это было – создать новую цивилизацию с нуля. И, так же как и во всем, что касается Mass Effect 2, мы постарались уйти от спойлеров насколько это возможно, но если вы чувствительны к такого рода вещам, вам лучше воздержаться от прочтения статьи, пока не закончите игру.
Мы начали с довольно общего представления об их истории. Она могла меняться, но это не являлось для нас препятствием для создания концепции в ее рамках. На этих рисунках мы видим то, что находится по ту сторону ретранслятора «Омега 4». Я видел одно здание в Японии – оно называется здание Портового Управления – и пытался привнести его элементы в Mass Effect 1, теперь мы попытались это сделать и в Mass Effect 2. Это удивительное здание, которое стирает грань между природой и сооружением: растительность вверху и эти платформы внизу. Концепт-художник Микко Киннунен попытался представить, как будет выглядеть Омега 4. Куда попадают корабли, когда они проходят через этот ретранслятор?
Mass Effect 2 — Ревью от VGChartz.com
Предлагаем вам прочитать одно небольшое, но весьма занимательное ревью Mass Effect 2, опубликованное порталом VGChartz.com. Ревью называется «Почему впредь никогда не следует недооценивать BioWare (или канадцев)», и сами BioWare в своем twitter назвали его «отличной статьей». Перевод читайте по ссылке ниже.
Почему впредь никогда не следует недооценивать BioWare (или канадцев)
Скотт Пич, VGChartz.com26 февраля 2010 г.
Не очень-то гордитесь этим технологическим ужасом, который вы соорудили – Рассказ о том, почему трилогия Mass Effect может стать самой значительной ролевой сагой в игровой истории.
Должен признать, что игровая индустрия и жизнь увели меня от игр почти на год… Ну, в основном, конечно, жизнь заставила, но это другая история. Календарь отсчитывал месяц за месяцем моей жизни, и я все меньше и меньше интересовался разными выходившими «взрослыми» проектами, потому что, честно говоря, они не были взрослыми. Они были чем угодно, только не взрослыми. По своей взрослости они похожи на фильмы со Сталлоне середины 80-х. Это оскорбление для моего интеллекта, и мне бы хотелось думать, что многие геймеры чувствуют то же самое. За прошедший месяц я пробежал примерно десяток игр от начала и до конца, и в той или иной степени все они напомнили мне, почему я вообще перестал играть. Должен ли я был снова превратиться в озлобленного, циничного старого геймера, который скатывается до того, чтобы одевать кукол Барби в популярных героев аниме? Слава богу, нет.
Я погрузился в новый эпик от BioWare, Mass Effect 2. Считайте, что это было как укол инсулина для больного диабетом. Моя вера в игры была восстановлена, и я лишь с легким стыдом должен сказать, что за всем этим стояли канадцы. Но отложим шутки про наших северных соседей в сторону. Спустя несколько часов я обнаружил, что нахожусь в состоянии, близком к панике, из-за относительно незначительного решения, которое заставило меня остановиться и задуматься над тем, что я испытываю в этой игре. Как и многие из вас, я часто скатываюсь к желанию играть в RPG как болван, не задумываясь убивать невинных и вообще причинять столько вреда игровому миру, сколько возможно. После того, как я импортировал сейв из первого Mass Effect и увидел, что части второй игры закрыты для меня и недоступны из-за моей предшествующей тупости, я начал осторожно взвешивать каждое решение в игре, как раз так, как поступил бы Assface Shepard ¬– да, именно так его зовут (Assface можно примерно перевести как «Мордожоп» – прим. переводчика), – если бы я режиссировал фильм или играл в полноценную настольную RPG. Почему? Я вспомнил, что будет еще и третья игра, и тут меня неожиданно осенило, что если я хочу увидеть ее, то должен играть по правилам. Пугающе реалистично, как настоящая жизнь, только с гигантскими роботами, межгалактическими путешествиями и сексуальными синими инопланетянками. В тот момент я осознал, что мне наконец-то выпал шанс СТАТЬ капитаном Кирком, и это заставило моего врача поволноваться. Она думала, что эту идею удалось изгнать из моей головы при помощи лекарств много лет назад. В тот момент сидящий во мне гик громко и четко дал о себе знать, и, должен признать, я как минимум один раз во время прохождения бормотал «Во имя силы Grayskull!» Мы все привыкли к типичным RPG, которые предлагают нам либо линейное прохождение, либо несколько часов игры без какого-нибудь сопартийца из-за того, что он сказал что-то идиотское, и вы решили пристрелить его словно дворнягу, залезшую к дедушке на задний двор. Я именно так и играл в первый Mass Effect. Я не пристрелил Рекса лишь потому, что он был самым крутым танком в моей команде. За то, что он остался в живых, можно было целиком благодарить мою корысть, облегчившую мне в итоге прохождение. Почти все остальные в игре были мясом, потому что я мог легко закончить и без них. Когда я загрузил сиквел, то увидел последствия моих предыдущих действий и потратил почти 20 минут, тихо проклиная себя, хотя и сдержался от того, чтобы в отчаянии пнуть кошку через всю комнату. Начав играть во вторую часть, я обнаружил, что волнуюсь, как бы не разозлить кого-нибудь, потому что это могло бы повлиять на финальную главу серии.
Dragon Age: Начало - Пробуждение — Геймплейное видео
Три небольших геймплейных ролика из аддона Dragon Age: Начало – «Пробуждение» представил сайт IGN.com. Два из них демонстрируют короткий диалог и бой с боссом по кличке «The Withered» («Иссохший») – необычным, говорящим гарлоком, который явно замышляет что-то недоброе. Третий ролик показывает интерьеры Крепости Наблюдателя и бой с порождениями тьмы. Смотрим:
Геймплей «Пробуждения» – Встреча с боссом
[video id=747 uri=/dragon_age/files/video/gameplay/awakening_footage_before_boss.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/awakening_footage_before_boss.flv[/video]
Остальные ролики лежат под катом новости.
Геймплей «Пробуждения» – Крепость Наблюдателя
Геймплей «Пробуждения» – Бой с боссом
Геймплей «Пробуждения» – Встреча с боссом
Dragon Age: Начало - Пробуждение — Заказ на Ozon.ru
Помимо цифрового предзаказа, дополнение Dragon Age: Начало - «Пробуждение» теперь можно заказать и в интернет-магазине Ozon.ru на вполне осязаемых DVD-дисках. В данный момент вы можете заказать «Пробуждение» в DVD-боксе или джевел-упаковке для PC, а также версию для Xbox 360. Напоминаем, что версия для PlayStation 3 в PAL-регионах (к которым относится также и Россия), будет распространяться только в цифровом виде.
Dragon Age: Начало - Пробуждение — Майри
Очередной персонаж из грядущего дополнения Dragon Age: Начало – «Пробуждение» был раскрыт сегодня. Это благородная воительница Майри поклявшаяся служить Серым Стражам и одной из первых откликнувшаяся на призыв о восстановлении ордена Стражей. Подробности, а также скриншоты и видео – в разделе Мир Dragon Age.
Майри
Когда Майри была ребенком, она восхищалась сказками о королях и знати. Все, чего она хотела – это быть похожей на них, сражаться за то, во что она верила. Когда ей исполнилось 16 лет, ее обручили с торговцем – она понимала, какая жизнь ждет ее впереди, и вместо этого добровольно записалась в армию. Благодаря своей страстной верности и преданности Ферелдену она заслужила любовь и уважение командиров и братьев по оружию. Ее глубоко поразило предательство и смерть короля Кейлана, а когда она узнала, что всего двое Серых Стражей собственноручно остановили Мор, она поклялась служить Стражам. Когда разнесся призыв всем добровольцам о помощи в восстановлении древнего ордена в Крепости Наблюдателя, она ухватилась за эту возможность присоединиться к ним.
Скриншоты
Майри HD
Майри
Скриншоты
Mass Effect 2 — Hammerhead DLC в марте
Объявлены сроки выхода DLC Firewalker для Mass Effect 2. Как сообщается на странице Cerberus Network, дополнение будет состоять из 5 новых миссий и представит нам Hammerhead – тяжелую штурмовую машину на воздушной подушке, которая способна развивать скорость до 120 км/ч и обладает системой управляемых ракет, гарантирующей точность попаданий даже при резких маневрах. Все игроки, имеющие доступ к Cerberus Network, смогут бесплатно скачать дополнение в конце марта.
www.BioWare.ru — Интервью с администрацией сайта
Вы когда-нибудь задумывались о том, как появился наш ресурс? Кто работал над ним за время существования? Как мы достигли того уровня, на котором находимся сейчас? Если да, то вам будет интересно прочитать интервью, которое внезапно решил взять у администрации сайта тов. GKalian. Некоторая сумбурность текста объясняется полной импровизированностью процесса, однако прошло всё весьма гладко и интересно. Если вы захотите спросить у нас что-то ещё, то задавайте свои вопросы в комментариях к новости. Мы же хотим выразить GKalian'у благодарность за необычный опыт и такой интерес к проекту. Интервью ожидает своих читателей: