Xzander Xzander

Крепость Наблюдателя

Амарантайн был первым в Ферелдене эрлингом, попавшим под оккупацию Орлея. Когда портовый город сгорел, правящая семья, Хоу, бежала в сельскую местность и начала партизанскую войну с захватчиками, длившуюся на протяжении целых поколений. Какую бы цену орлесианцы не обещали за головы хитрых Хоу, они все равно не могли избавиться от них и растущего числа симпатизирующих им. Хоу избрали древнюю Крепость Наблюдателя своей базой, спрятав целое движение сопротивления в обширном комплексе кладовых и пещер под Крепостью – прямо перед носом у захватчиков. Когда орлесианцев наконец прогнали, именно Крепость Наблюдателя первой вновь подняла флаг Амарантайна под победные крики. Крепость Наблюдателя стала новым домом Хоу. Но спустя годы верной службы корлевству, честолюбие эрла Рендона Хоу привело его к смерти и к падению семьи. Теперь Крепость Наблюдателя и эрлинг Амарантайн принадлежат Серым Стражам. Разные люди владели стенами Крепости со времен авваров-варваров. Флаг Грифона – лишь последний в долгой цепи. Как долго символ Стражей будет реять на ветру?

Скриншоты

Крепость Наблюдателя - СкриншотКрепость Наблюдателя - Скриншот Крепость Наблюдателя - Скриншот

Крепость Наблюдателя - Скриншот
Xzander Xzander

Путеводный Лес

Путеводный Лес – это область покрытых лесом склонов и буйной растительности, разделенная торговым путем, который называется Путь Паломника – в честь верных последователей Андрасте, путешествовавших этой самой дорогой в Арамантайн и оставлявших древние реликвии по всему лесу, желая почтить Андрасте и Создателя. На протяжении столетий лес славился как место захватывающей дух красоты и покоя, но в последние месяцы дела изменились: клан Долийских эльфов разбил в лесу лагерь, и их близость к людским поселениям беспокоит местных жителей. Хуже того, бродячие отряды порождений тьмы были замечены в лесу, несомненно, собирающиеся для каких-то нечестивых дел. Сейчас, людям Арамантайна остается лишь молиться о том, чтобы любые беды, одолевшие Путеводный Лес, поскорее миновали.

Скриншоты

Путеводный Лес - СкриншотПутеводный Лес - Скриншот Путеводный Лес - Скриншот
Xzander Xzander

Черная Топь

Черная Топь – это мрачное, безлюдное место. Всех, кто путешествует по пустынной тропе между деревьев, одолевает гнетущее чувство ужаса. Ничто не движется в топи, но даже птицы и звери чувствуют что-то скверное в воздухе и не решаются забредать вглубь. Черная топь не всегда была такой. Когда-то, много лет назад, здесь было поселение, полное людей. Лодки и корабли каждый день останавливались в небольшом порту. А потом, в одночасье, всего этого не стало. Немногие храбрецы, которые отважились на путешествие по топям, чтобы выяснить судьбу жителей деревни, нашли сожженные руины без малейшего признака жизни. По мере того, как шли годы, видения странных существ и зловещий свет в топях, породили поверье, что Черная Топь населена призраками, и любой, кому дорога жизнь, будет держаться от нее подальше.

Скриншоты

Черная Топь - СкриншотЧерная Топь - Скриншот
Xzander Xzander

Дети

Когда Мор выгнал порождений тьмы на поверхность, экспедиции людей смогли спуститься глубоко под землю впервые за многие столетия, встречая очень незначительное сопротивление. Затем люди начали исчезать. Солдаты могли разбить лагерь на ночь, а утром обнаружить, что один из них пропал. Разведчики, которых посылали на задание, так и не возвращались. Поисковые отряды не находили никаких следов пропавших – даже костей. Некоторые видели какое-то шевеление в темноте, движущиеся тени, исчезавшие в свете факелов. Когда единственный уцелевший из целого отряда воин вернулся к своим, из его слов смогли разобрать только что-то о зубастых, похожих на червей монстрах, сожравших его соратников. Тогда экспедиции со всей возможной скоростью стали возвращаться в город.

Концепт

Дети

Скриншоты

Дети - СкриншотДети - Скриншот Дети - Скриншот

Дети - СкриншотДети - Скриншот Дети - Скриншот

Дети - СкриншотДети - Скриншот

Видео

  [video id=728 uri=/dragon_age/files/video/trailers/thechildren.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/t_dragonageoa_thechildren_darp_hd.mov[/video]
Xzander Xzander

Королева Черной Топи

Поколение назад, в Черной Топи поселилась драконица. Местные жители, испуганные за свое имущество, развернули тщетную охоту на нее, потеряли многих людей и в результате так и не достигли успеха. Мужчины и женщины Черной Топи уже почти потеряли всякую надежду, когда за них вступилась орлесианская баронесса, посланная править ими. Некоторые шепотом говорили, что эта загадочная женщина была ведьмой, но, так или иначе, она отогнала зверя и спасла свой народ. Многие верили, что драконица погибла, в качестве свидетельства указывая на кости, разбросанные по болоту. Другие не очень-то этому верили, ибо в своих лихорадочных снах видели зверя, парящего на могучих крылья, и жуткую бурю, шедшую за ним следом. Эти скептики говорили, что драконицу не убита, а лишь заточена. Но в этом мире есть вещи, в которые не стоит вмешиваться, и лучше оставить их в покое.

Скриншоты

Королева Черной Топи - СкриншотКоролева Черной Топи - Скриншот Королева Черной Топи - Скриншот

Королева Черной Топи - СкриншотКоролева Черной Топи - Скриншот Королева Черной Топи - Скриншот

Видео

  [video id=726 uri=/dragon_age/files/video/trailers/queen_of_the_black_marsh.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/t_dragonageoa_queenotbm_hd.mov[/video]
Xzander Xzander

Веланна

Люди забрали земли Долийских эльфов, сожгли дотла их города и обратили их народ в рабство. Долийцы забыли свой язык, культуру и историю – и все из-за людей. Теперь они странствуют по свету разрозненными племенами, цепляясь за осколки своего прошлого. Можно ли удивляться тому, что ненависть к людям столь глубоко засела в сердце Веланны? Выращенная хранителем клана, Веланна знает, сколь многое было потеряно, и ее гордость требует, чтобы люди потеряли не меньше. Она – длань природы и орудие мести, и она никогда не склонит головы. Да поможет создатель тем, кто встанет у нее на пути.

Скриншоты

Веланна - СкриншотВеланна - Скриншот Веланна - Скриншот

Видео

  [video id=737 uri=/dragon_age/files/video/trailers/velanna_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/velanna_character_trailer.flv[/video]
Xzander Xzander

Андерс

Многие маги ропщут под властью Церкви, и Андерс не исключение. Хотя большая часть магов попадает в Круг еще детьми, Андерс был уже подростком, когда храмовники нашли его: он успел узнать мир и хорошо понимал, чего лишается. Стены Башни круга для него были ничем иным, как тюрьмой. Как прирожденный смутьян, Андерс раз за разом сбегал из башни, проявляя в этом невиданную изобретательность. Но, несмотря на всю свою находчивость и талант, ему никогда не удавалось спрятаться от храмовников. По счастью, Андерс презирает магов крови, как и большинство Церкви, иначе его бы давным-давно могли казнить как малефикара. На деле же, все что он хочет, это свобода – ну, свобода, хорошая еда и симпатичная девушка рядом. Это ведь не так уж и много, верно?

Скриншоты

Андерс - СкриншотАндерс - Скриншот Андерс - Скриншот

Андерс - СкриншотАндерс - Скриншот Андерс - Скриншот

Видео

  [video id=727 uri=/dragon_age/files/video/trailers/anders_hd.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/t_dragonageoa_anders_hd.mov[/video]
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Тарис

В минувшую пятницу обновление Holonet на официальном сайте Star Wars: The Old Republic представило нам еще одну планету – знакомый по Knights of the Old RepublicТарис:Тарис – это пост-апокалиптическое болото, покинутое три столетия назад, но не забытое остальной галактикой. До недавнего времени лишь гигантские развалины свидетельствовали о процветавшей здесь некогда великой цивилизации – цивилизации, которую уничтожил Темный Лорд Дарт Малак, пытаясь убить Рыцаря Джедая Бастилу Шан.

Как символ надежды и спасения вопреки жестокости Ситхов, Республика начала маловероятную попытку по повторному заселению Тариса, построив космопорт, военную базу и первые поселения среди руин. Однако останки некогда великой планеты-города на деле оказались куда более коварными, чем кто-либо мог ожидать, и многие полагают, что попытка возродить Тарис обречена на провал. Одно ясно наверняка – расчистка того, что уничтожили Ситхи, гораздо менее опасна, чем встреча с тем, что уцелело.

Глубоко в недрах заболоченных руин таится вековая чума, некогда заключенная в развалинах Нижнего города Тариса. Стаи жутких рэкгулов – отвратительных созданий, выведенных Ситхами, – хозяйничают на поверхности планеты. Каждая рана, нанесенная ими, грозит превратить жертву в зараженное чудовище. В отдельных докладах говорится о том, что некоторые из этих рэкгулов развивают в себе странные, неестественные способности.

Республика и лидеры Джедаев, решительно настроенные преодолеть эти трудности, продвигаются вперед в своих попытках колонизации. Если удастся возродить то, что Ситхи уничтожили 300 лет назад, то это станет важной знаковой победой и покажет остальной галактике, что Ситхи не так страшны, как кажутся. Но Империя вовсе не собирается позволить им заполучить столь значимое достижение.
Также ищите свежие скриншоты, концепт-арты и обоиТариса в нашей галерее.
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Искусство игры. Часть 5

Последней, пятый по счету, ролик из серии «Искусство игры» представляет нам еще одного разработчика Mass Effect 2, ведущего дизайнера кат-сцен, Армандо Троиси. Как создать кат-сцены, позволяющие максимально зрелищным, кинематографичным способом познакомить игрока с сюжетом? Как наиболее эффектно донести до зрителей идеи и задумки сценаристов? Об этом на примере одной из игровых сцен вы узнаете из заключительного ролика «Искусства игры».
[video id=740 uri=/mass_effect_2/files/video/other/art_of_the_game_05_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/stream/art_of_the_game-05_rus.flv[/video]
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Лучшие январские продажи в истории

Mass Effect 2, собравший множество высших оценок от различных игровых изданий и получивший массу хвалебных отзывов, установил и еще один интересный рекорд. Как сообщает занимающаяся исследованиями рынка американская организация NPD Group, за январь месяц в США было продано свыше 572 тысяч копий Mass Effect 2. По данным ведущего аналитического агентства в сфере видеоигр, EEDAR, это является беспрецедентной цифрой и выводит Mass Effect 2 на первое место по продажам на территории США среди январских релизов за всю историю. Предыдущий рекорд принадлежал игре NFL Street для PS2, выпущенной в 2004 году, которая разошлась тиражом чуть более 325 тысяч копий в свой первый месяц. Если учесть, что Mass Effect 2 вышел в Северной Америке 26 января, то есть всего за неделю до окончания месяца, то этот рекорд выглядит еще внушительнее. Напомним, что по всему миру уже продано более 2 миллионов копий Mass Effect 2.
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Искусство игры. Часть 4

Серия «Искусство игры» продолжается, и сегодня, в четвертом по счету ролике, вы сможете увидеть рассказ арт-директора Mass Effect 2, Дерека Уоттса о его работе над игрой. Дерек поведает о том, чем именно занимается арт-директор в процессе разработки, а также расскажет о создании двух персонажей из Mass Effect 2 – неистового крогана Гранта и загадочного убийцы Тейна – от первых концептов и до финального образа в игре.
[video id=738 uri=/mass_effect_2/files/video/other/art_of_the_game_04_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/stream/art_of_the_game-04_rus.flv[/video]