Xzander Xzander

Dragon Age — В будущем возможно появление ММО в сеттинге Dragon Age

Создавая Star Wars: The Old Republic, BioWare, похоже, все больше входит во вкус крупных многопользовательских онлайн-игр. Мы уже писали, что в будущих проектах Dragon Age может появиться кооператив. Грег Зещук однажды в шутку назвалDragon Age: Начало «почти ММО», а теперь и сами разработчики говорят, что «с радостью бы сделали что-то подобное». Вот что рассказал о мультиплеере в Dragon Age онлайн-продюсер Фернандо Мело в своем недавнем интервью порталу IncGamers.com. «Наша цель заключается в создании лучших в мире сюжетных игр, и RPG – отличное средство для передачи подобных сюжетов, но не единственное – существует множество других способов сделать это. Поэтому я бы не стал говорить, что мы собираемся всегда делать RPG… На данный момент Dragon Age – это RPG и мы продолжим двигаться в этом направлении с Dragon Age.Я не имею ни малейшего понятия, будет ли в будущем мультиплеерная игра в сеттинге Dragon Age. Я знаю, что лично я и многие из нашей команды с радостью бы сделали что-то подобное. Но опять же, в настоящий момент, мы сосредоточены на том, чтобы рассказывать истории мира [Dragon Age] и помочь людям сделать первый шаг в этом мире. А после того, как нам удастся закрепить в этом свои позиции, то, возможно, мы могли бы взглянуть и на другие жанры или игровые механики, вроде мультиплеера и подобных вещей.Что касается создания ММО Dragon Age, я думаю, что этот вопрос сродни вопросу о мультиплеере. Безусловно, франчайз Dragon Age сможет поддержать нечто подобное – здесь есть достаточно материала и достаточно глубины для того, чтобы мы смогли сделать это. Если говорить о том, хотим ли мы этого, или будем ли мы рассматривать такую возможность – время покажет».
Sonic Sonic

BioWare — Награды от AG

Портал AG.ru подвёл итоги Absolute Top 2009. В голосовании 1712 игр боролись за места в более чем 30 номинациях. Попутно оценивались компании и события индустрии. Оценили номинантов почти 10 тысяч человек. И результаты могут нас только радовать. BioWare взяла золото в номинации «Лучшая компания-разработчик». Mass Effect 2 заслужил звание «Возможная лучшая игра 2010». Однако основной вал любви геймеров пришёлся на Dragon Age: Начало. Это 8 первых мест - «Лучшая игра для PC», «Лучшая RPG», «Лучшее игровое повествование», «Лучший визуальный ряд», «Лучшие пререндеренные ролики», «Лучший звук», «Лучшая музыка» и «Лучшая заглавная музыкальная тема». Одно второе - «Самая кровавая/жестокая игра». И два третьих места - «Лучшая игра для Xbox 360» и «Лучшая игра для PS3». Чтож, иного мы и не ожидали. Благодарим всех, кто принял участие в голосовании и поздравляем BioWare с очередной порцией заслуженных наград.
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — DLC с Касуми выйдет 6-го апреля

Выход разнообразного скачиваемого контента для Mass Effect 2 продолжается. Несколько дней назад нам представили новую тяжелую пушку, где-то в конце марта мы, наконец, сможем покататься на вездеходе Hammerhead, а DLC «Украденная память Касуми» (Kasumi’s Stolen Memory), который добавит в команду Шепарда еще одного, двенадцатого по счету, персонажа – воровку по имени Касуми, – станет доступен 6-го апреля этого года. Новую компаньонку можно будет подобрать на «Цитадели», как в процессе подготовки к самоубийственной миссии, так и после ее успешного завершения. Помимо непосредственно Касуми и связанных с ней заданий, мы также получим в свое распоряжение пистолет-пулемет «Саранча», открываемое после получения лояльности умение «светошумовая граната» и новое достижение для своей коллекции медалек.Этот DLC станет, похоже, первым платным DLC для Mass Effect 2, потому что в BioWare сейчас идет «внутреннее обсуждение» возможной цены контента.
Sonic Sonic

Dragon Age: Начало — Возможная дата выхода сиквела

Ранее мы уже писали, что ЕА планирует выпустить Dragon Age 2 в начале 2011 года, однако теперь очень похоже на то, что у нас появилась точная дата выхода сиквела. Портал 1UP.com, уже получивший в свое распоряжение коробки с дополнением «Пробуждение», обнаружил в них листочек с характерным кровавым драконом и датой 02.01.2011 (в американском формате дат), что означает 1 февраля 2011 года. Как видим, это соответствует заявленному ранее промежутку с января по март 2011 года, к тому же 1 февраля 2011 года приходится на вторник, а вторник – это традиционный день релизов в Северной Америке. Что ж, подождем официального подтверждения, чтобы быть уверенными наверняка.
А пока обводим красным маркером в календаре 1 февраля 2011 года. Всем удачного дня =)
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало - Пробуждение — Архитектор

Очередное обновление мира Dragon Age: Начало – «Пробуждение» представило нам Архитектора – незаурядного представителя порождений тьмы, обладающего собственной волей, с которым мы могли познакомиться в книге Дэвида Гейдера «The Calling». Посмотреть короткий ролик с Архитектором можно прямо здесь, а на странице в разделе «Мир Dragon Age» – изучить скриншоты и концепт-арт.
[video id=756 uri=/dragon_age/files/video/trailers/the_architect.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/the_architect_trailer.flv[/video]
Также нам представили еще одну область «Пробуждения» – Нотвудские Холмы. Это бесплодная и смертельно опасная местность, по какой-то таинственной причине находящаяся посреди цветущего Амарантайна.
Xzander Xzander

Архитектор

Архитектор – первый из порождений тьмы, имеющий собственную волю – необычный изгой, который, кажется, не подчиняется зову Старых Богов и прочим принуждениям, которым подвластны порождения тьмы. Хотя Архитектор и обладает высоким интеллектом, он мало знает о человечности. Воспринимать его как нечто, отличное от того, что он есть – порождение тьмы, – было бы глупостью.

Концепт

Архитектор

Скриншоты

Архитектор - СкриншотАрхитектор - СкриншотАрхитектор - Скриншот

Архитектор - Скриншот

Видео

  [video id=756 uri=/dragon_age/files/video/trailers/the_architect.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/the_architect_trailer.flv[/video]
Xzander Xzander

Нотвудские Холмы

На западе Амарантайна есть местность, люди называют ее Нотвудские Холмы – это имя дано ей из-за мертвых, искривленных деревьев, которые преобладают в ландшафте. По неизвестным причинам холмы эти остаются суровыми и бесплодными, разительно отличаясь от плодородных земель остальной части эрлинга Амарантайн. Сильные оползни, сходящие со скалистых склонов Нотвудских Холмов, унесли бессчетное количество жизней за долгие годы. Рассказывают также, что земля может внезапно провалиться там, где мгновение назад была твердая на первый взгляд почва. Ходят слухи, что под холмами лежит часть Глубинных Дорог, и что структура этих старых тоннелей начинает разрушаться. Лишь немногие, достаточно храбрые или достаточно безрассудные, решаются выяснять истину.

Скриншоты

Нотвудские Холмы - СкриншотНотвудские Холмы - Скриншот
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало - Пробуждение — Превью от IGN.com

Предлагаем вашему вниманию две части превью дополнения Dragon Age: Начало – «Пробуждение» от портала IGN.com. Первая часть превью в общих чертах знакомит нас с первыми несколькими часах жизни Серого Стража в «Пробуждении» и теми моральными дилеммами, с которым нам предстоит столкнуться в дополнении. Вторая часть более подробно останавливается на новых навыках, способностях и специализациях, которые получат в свои руки игроки в «Пробуждении». Перевод статей читайте по ссылкам ниже.
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало – «Пробуждение». Рассказываем подробности о новых способностях, сражаясь с остатками порождений тьмы

Стив Баттс, IGN.com05 марта 2010 г.
Предыдущее превью познакомило нас с первым официальным дополнением для Dragon Age, дав общее представление о стартовой ситуации. Страж, после финальных событий Dragon Age: Начало, прибыл в Крепость Наблюдателя в Амарантайне, чтобы возглавить войну Серых Стражей против уцелевших порождений тьмы, которые бежали к северу от Денерима и раскол;олись на воинственные группировки. В течение первых нескольких часов дополнения Стражу предстоит столкнуться с важными решениями, которые помогут определить судьбу Ферелдена. На этот раз мы меняем формат превью – взглянем на механические изменения игры и изучим варианты развития персонажа, пробирающегося через трудности «Пробуждения». Конечно, лучшим вариантом игры в «Пробуждение» будет импортирование существующего персонажа из финала «Начало». Так вы сможете сохранить некую логику повествования и, в зависимости от вашего уровня, даже получить небольшую фору в ранних схватках дополнения. (Оказавшийся у нас в руках билд как-то странно вел себя по отношению к переносу предметов DLC в «Пробуждение», но мы надеемся, что это баг.) Также, имея в своем распоряжении чуть более прокачанного персонажа, вы раньше получите доступ ко многим новым заклинаниям и способностям, которые предлагаются нам в этот раз.Для тех заблудших душ, кто так и не закончил «Начало», «Пробуждение» предлагает создать совершенно нового Стража с нуля, а затем поднять его уровень до нужного порога, чтобы сразу же начать играть в дополнение. К сожалению, здесь есть только один вариант биографии, так что вы не увидите разнообразных стартовых локаций, как в «Начало». Хорошее в этом то, что новый Страж происходит родом из Орлея и, соответственно, имеет свои собственные предубеждения и суждения касательно Ферелдена.
«Пробуждение» дает шанс изучить много новых навыков
Если у вас есть высокоуровневый персонаж из «Начало», но вам не нравится то, как вы повышали уровни своему герою, то в этом случае вы можете купить Manual of Focus у знакомого купца в Крепости Наблюдателя за целую горсть золотых соверенов. Эта книга позволит вам отменить все распределение атрибутов, навыков и способностей, так что вы сможете вылепить своих персонажей именно так, как они и должны были быть вылеплены изначально, если бы вы только знали, насколько бесполезна на самом деле Цепная Молния.

Ваши персонажи, наверняка, уже получили доступ к нужным специализациям и взяли себе по две из них, но в «Пробуждении» вам, наверное, захочется сохранить очки специализаций и попробовать те две новые специализации, которые предлагаются для каждого класса. А так как вы получите еще одно очко специализации на 22-м уровне, то теперь вы можете идти в бой, имея уже три различные специализации за плечами. Как и прежде, существуют требования для получения доступа к ним – либо на основании завершения определенные сюжетных элементов, либо пройдя ограничение уровня.

Маги могут становиться Хранителями (Keepers), если конечно им все еще интересна эта идея после того, как они узнали, что на самом деле происходило в Лесу Бресилиан. Хранители фокусируются на традиционно защитной, природной магии долийских эльфов. Маги, которые чаще всего оказываются в гуще событий во время боя, могут предпочесть путь Боевого Мага (Battlemage). Это не только дает им небольшое восстановления здоровья в бою, но также открывает доступ к некоторым неплохим защитным и помогающим в ближнем бою заклинаниям.

Воины могут сместиться в сторону мага, выбрав специализацию Воин Духа (Spirit Warrior), которая позволяет им в бою использовать некоторые способности, даруемые Тенью. Воин, прошедший подготовку Стража (Guardian), не будет иметь равных в защите союзников при помощи групповых усиливающих способностей.

Разбойники получат шанс сместиться в сторону воина в бою, став Разведчиками Легиона (Legionnaire Scouts), которые должны быть знакомы тем, кто помнит длительное пребывание в Орзаммаре. В качестве альтернативы, разбойники могут сильнее углубиться в изучение своего ремесла, выбрав специализацию Тени (Shadow). Разбойники-Тени – непревзойденные тайные убийцы, устраивающие засады врагам и использующие отвлекающие маневры и галлюциногенные вещества, чтобы оставаться незаметными.

Все классы также получат доступ к трем новым навыкам. Два из них, Живучесть (Vitality) и Чистота (Clarity), всего лишь повышают ваши очки здоровья или выносливости. Третий, Создание Рун (Runecrafting), гораздо более интересен. Вместо того чтобы полагаться на случайный лут, вы теперь можете обучиться создавать руны самостоятельно по покупным рецептам из соответствующих компонент, которые можно купить у заклинателя в Крепости Наблюдателя. Вам понадобятся более слабые разновидности рун, чтобы создавать более сильные, так что придется взять все 4 уровня этого навыка, если хотите, чтобы ваше имя стояло в одном ряду с другими великими мастерами. Тем не менее, приятно иметь возможность снарядить свою партию так, как вам больше нравится.

Каждый класс получит доступ к ряду новых, очень мощных способностей. Маги теперь могут становиться ближе к Тени посредством определенных заклинаний, дающих им шанс избежать повреждений при использовании Магического Щита (Arcane Shield). Самая мощная способность – это Спираль Времени (Time Spiral). Хотя она и стоит много маны, но сбрасывает время восстановления всех заклинаний. Но даже несмотря на это, мне больше понравилась новая линейка заклинаний, бьющих по площади. Первое из них, Поле Отражения (Repulsion Field), это поддерживаемый эффект, отбрасывающий назад врагов. Следующее за ним Магическое Поле (Arcane Field) наносит постоянные повреждения магией духа, и завершается все это Мистическим Отрицанием (Mystical Negation) – поддерживаемым эффектом рассеяния магии, действующем на область. Да, вы можете очень быстро исчерпать свои запасы маны, если включите все эти способности одновременно, но они, несомненно, стоят того.

Заполучив новых сопартийцев, вы, возможно, захотите изменить распределение навыков своего персонажа
Второе Дыхание (Second Wind) воина мгновенно восстанавливает почти всю выносливость, что точно может очень быстро изменить ход битвы. В распоряжении воина есть также новые способности, которые могут автоматически убивать обычных врагов и значительно ранить элитных противников и боссов. Все оружейные стили также получают по дополнительной линейке. Мне особенно понравилась линейка двойного оружия, что хорошо, ведь этот стиль меньше всего нравился мне в «Начало». Новая линейка не только предлагает улучшенные критические удары и возможность наносить кровоточащие раны, но также дает способность, которая позволяет быстро и непрерывно атаковать врага, пока он не умрет. Лучники получают новые критические и бьющие по площади эффекты, а двуручный стиль обогатился массой новых сбивающих с ног приемов и бросков. Моя любимая способность – первая в новой линейке щитов, позволяющая, по сути, сбивать с ног любого врага, которого вы касаетесь. Разбойник сможет оценить преимущества некоторых линеек владения оружием, доступных воину, а также получит в свое распоряжение несколько новых разбойничьих навыков. Как и у воина, у разбойника будет новый навык, позволяющий мгновенно убить врага, если у того остается мало здоровья. Также, разбойник может воспользоваться Слабыми Местами (Weak Points) – поддерживаемой способностью, которая повышает повреждения, наносимые всеми атаками разбойника. Мерцание (Flicker) – это, вероятно, наиболее впечатляющая из всех новых способностей разбойника, так как она позволяет разбойнику растворяться в тумане и наносить ближайшим противникам удары, становящиеся ударами в спину. Не важно, как вы завершили Dragon Age: Начало, здесь еще масса возможностей для роста – не только в плане развития истории с угрозой порождений тьм;ы, но также в плане способности вашего персонажа противостоять новой угрозе, с которой столкнулась эта земля.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало – «Пробуждение». Проходим первые несколько часов дополнения

Стив Баттс, IGN.com
26 февраля 2010 г.
Dragon Age – поразительная игра, отнявшая за последние месяцы неприлично большое количество моего времени. Начиная со сбивающих с толку этических проблем, поднимаемых сомнительными побуждениями Затриана, и заканчивая проклятьями и воплями в адрес бесконечных переигрываний битвы с Маткой Роя, эта игра не отпускала меня с самого момента своего релиза в прошлом году. Скажем спасибо грядущему дополнению «Пробуждение», потому что у нас есть шанс продолжить историю после ее завершения и увидеть, что произошло после финальных событий с участием Серого Стража в первой игре. На прошлой неделе я поиграл в РС-версию дополнения и в этот раз, вместо четкого, разложенного по полочкам превью, я решил дать вам общую картину первых нескольких часов игры. Разумеется, не нужно говорить, что кое-что из того, что будет упомянуто ниже, раскрывает детали сюжета первой игры. Принимая во внимание, конечно, что возможность игрока победить Мор – это спойлер. Помимо этого, здесь не будет никаких подробностей, раскрывающих сюжет «Пробуждения», кроме основной вводной информации. Мы даже решили придержать кое-какие специфические подробности ради спокойствия тех, кто не хочет знать абсолютно ничего из стартовых часов игры. Итак, сказав все это, начнем.
[video id=749 uri=/dragon_age/files/video/awakening_footage_vigils_keep.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/awakening_footage_vigils_keep.flv[/video]Стражи зачищают крепость
Орда порождений тьмы, разбитая в конце предыдущей игры, отступила на север от Денерима, к побережью. Они разделились на небольшие воинственные отряды и в таком виде все еще представляют определенную проблему для Серых Стражей. Игрок теперь командор Серых Стражей и только что прибыл в Амарантайн, чтобы присоединиться к остальным членам ордена. В пути Стража сопровождает Майри, рыцарь на службе у короля. Подходя к Крепости Наблюдателя, рыцарь и Страж делятся тревогами по поводу того, что никто не встречает их. Неожиданно они видят бегущего к ним со стороны крепости человека, который своим появлением намекает на нападение порождений тьмы.Как обычно, дела пошли ужасно плохо, и теперь от Стража зависит исправление ситуации. В данном конкретном случае порождения тьмы напали на Крепость, и Стражу и Майри придется прорубить себе дорогу сквозь них, попутно спасая выживших и собирая новых компаньонов. Мы уже познакомились с Андерсом, магом-отступником, но здесь есть и другие персонажи, имеющие больше связей с оригинальной игрой. Появляется даже один из ваших бывших спутников, жаждущий битвы и уверенный, что Страж обязательно окажется в гуще событий. При помощи спутников Страж вскоре восстанавливает контроль над Крепостью и теперь может оценить ситуацию.
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Новая тяжелая пушка в Cerberus Network

Все игроки Mass Effect 2, имеющие доступ к Cerberus Network, получат сегодня в свое распоряжение новую тяжелую пушку под названием Arc Projector (Дуговой Излучатель), стреляющую электрическими импульсами. Вот ее описание из игрового кодекса:Дуговой излучатель ионизирует цель невидимым лазерным лучом, подготавливая ее тем самым к мощному выстрелу электрической энергией. Когда похожий на разряд молнии залп настигает первую цель, сложная система автонаведения помечает лазером следующие цели, ионизируя их и давая возможность электрической дуге разряжаться по пути наименьшего сопротивления, замыкаясь на них. Таким образом, целый отряд врагов может быть поджарен лишь несколькими нажатиями на курок.
Новое оружие, несомненно, пригодится в грядущух миссиях с Hammerhead, который появится позднее в этом месяце.
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Финал игры представит «нечто совершенно новое»

BioWare поделились информацией касательно заключительной части своей грандиозной ММО Star Wars: The Old Republic – финал будут сделан не только в классическом ММО стиле, но и представит «нечто совершенно новое». Так называемый «end-game» – это обычно то, что побуждает игроков играть и дальше, даже после того, как они достигли максимального уровня.
В интервью журналу PC Gamer креативный директор Джеймс Олен сказал:

«Мы рассматриваем классические подходы, но делаем также и нечто совершенно новое, чего никогда раньше не делалось в ММО. То есть мы собираемся смешать их вместе».

Менеджер The Old Republic, присутствовавший при разговоре, остановил дальнейшие откровения Джеймса, который добавил к этом лишь следующее:

«Мы хотим убедиться, что финал игры не будет совершенно отличаться от того, что вы делали до этого. То есть тут будет естественное движение вперед… Мы хотим быть уверены, что когда люди будут играть в TOR, им будет казаться, что игровой контент никогда не закончится… что это эпическая история».
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало — Патч 1.03

Вышел патч 1.03 для Dragon Age: Начало. Обновиться рекомендуется всем, кто планирует играть в грядущее дополнение «Пробуждение». Патч вносит в игру следующие изменения:
  • Для поддержки дополнения к игре Dragon Age: Origins — Пробуждение в код и ресурсы были внесены изменения. Большинство этих изменений не влияют на саму игру Origins.
  • У некоторых игроков время загрузки постоянно увеличивалось. Основная причина этой проблемы устранена.
  • На высоких уровнях неигровые персонажи теперь получают бонус к пробиванию брони. Это уменьшает непреднамеренный дисбаланс с высокоуровневыми персонажами, обладающими мощной броней, поскольку ранее пробивание брони масштабировалось хуже, чем сама броня.
  • Элитные (сильные) враги больше не могут быть расколоты. Это сохраняет предполагаемую тактическую схему для многих боев.
  • Портреты вызванных существ (например, волка следопыта) неправильно отображались во время пребывания в лагере отряда. Это исправлено.
Обновление мультиязычно и устанавливается на любую версию игры. Скачать его вы можете из социальной сетиBioWare или у нас по ссылке ниже. Патч также доступен для владельцев Xbox 360 через сервис Xbox LIVE. Про обновление для PS3 пока ничего не сообщается.
Xzander Xzander

Патч 1.03

DragonAge1.03.exe
94,72MB - 09.03.2010

  • Для поддержки дополнения к игре Dragon Age: Origins — Пробуждение в код и ресурсы были внесены изменения. Большинство этих изменений не влияют на саму игру Origins.
  • У некоторых игроков время загрузки постоянно увеличивалось. Основная причина этой проблемы устранена.
  • На высоких уровнях неигровые персонажи теперь получают бонус к пробиванию брони. Это уменьшает непреднамеренный дисбаланс с высокоуровневыми персонажами, обладающими мощной броней, поскольку ранее пробивание брони масштабировалось хуже, чем сама броня.
  • Элитные (сильные) враги больше не могут быть расколоты. Это сохраняет предполагаемую тактическую схему для многих боев.
  • Портреты вызванных существ (например, волка следопыта) неправильно отображались во время пребывания в лагере отряда. Это исправлено.