BioWare — Информация о новых проектах
Совсем недавно проскальзывала новость о том, что BioWare разрабатывает новую игру для портативных платформ. Теперь же мы получили информацию о ещё нескольких вероятных проектах студии. На сайте CGHub были опубликованы 4 вакансии на работу в BioWare Montreal – требуются художник концептов и ведущий дизайнер для «военного франчайза», технический художник для «популярной FPS» и старший дизайнер уровней для «нового action/adventure тайтла».Вот так. Ожидаем комментариев со стороны BioWare или Electronic Arts.
Mass Effect 2 — Новости сети Цербер, выпуск №17
Как и было обещано, мы ускоряем выпуск Новостей Цербера и представляем вам очередной, 17-ый выпуск, вновь подготовленный человеком, на которого подозрительно косится равняется вся IMK team, – Jorub’ой. Внимание общественности по-прежнему приковано к произошедшей на Таэтрусе трагедии – Валлумскому взрыву. Турианская иерархия всерьез обеспокоена участившимися террористическими заявлениями со стороны различных сепаратистских группировок. Читайте под катом
Dragon Age: Начало — Русификатор DLC «Охота на ведьм»
Вот и подоспел русификатор последнего DLC для Dragon Age: Начало от наших доблестных переводчиков. Так что если вы ещё не отправились вслед за Морриган из-за плохих отношений с английсиким – это ваш шанс! Отправляйте благодарности Joruba, Missis Taylor, TiRTo & Merc и скачивайте файл:
Русификатор DLC «Охота на ведьм»
www.BioWare.ru — Новый дизайн в поддержку Dragon Age II
На дворе бабье лето и это самое подходящее время для смены дизайна ресурса. Как вы наверняка и ожидали, тема нового дизайна – Dragon Age II. На этот раз мы не только сменили шапку и фон, но и несколько переделали некоторые элементы. Например, новости стали шире, а панелька с логотипами игр получила функцию прокрутки. Или вот поиск, наконец-то, занял положенное ему место в правом блоке. В целом, мы стали более эффективно использовать доступное место и, надеемся, от этого ваше пребывание на сайте станет ещё более приятным.
Как всегда, просим сообщать о всех проблемах и ошибках, которые вы заметите. Спасибо за внимание, оставайтесь с нами. =)
Mass Effect 3 — Пачка слухов
С тех пор, как было объявлено о выходе Mass Effect 2 для PS3, люди стали гадать о том, выпустят ли разработчики версию Mass Effect 3 для этой системы, и в какие сроки относительно релиза игры это произойдет? Теперь, возможно, ответ на этот вопрос найден и, похоже, через несколько недель об этом будет объявлено официально. Из надежного источника стало известно, что BioWare вскоре собирается выпустить кое-какую информацию по поводу Mass Effect 3. Так происходит с каждым важным событием в игровой индустрии – несмотря на сторгую конфиденциальность, какие-то новости просачиваются, и в этом году на выставке PAX это снова случилось. В октябре BioWare планируют официальный анонс выхода Mass Effect 3, и в это же время станет известно, выйдет ли игра в версии для PS3. Однако эта информация не более чем слух, и поэтому доверять ей полностью пока не стоит. Насколько этот слух оправдается, мы узнаем в ближайшем будущем. Смогут ли желающие приобрести Mass Effect 3 для PS3, или жаждущим пройти всю трилогию на одном дыхании в версии для консолей придется довольствоваться одним лишь выпуском для Xbox 360?
Mass Effect 2 — Новости сети Цербер, выпуск №16
Представляем вам очередной, 16-ый выпуск Новостей Цербера, подготовленный флагманом IMK team, Jorubой под редакцией First Contact'a. Сегодняшний выпуск целиком посвящен произошедшей на Таэтрусе трагедии, которая нанесла непоправимый ущерб, в первую очередь, турианской нации, но не оставила равнодушными никого в пределах системы Термина.Читайте под катом
Слух: BioWare работает над неизвестной игрой для карманных устройств?
Если верить LinkedIn профилюМитчелла Фуджино (Mitchell Fujino), ведущего тестера BioWare, в настоящий момент он работает над «неанонсированной игрой для карманных устройств». BioWare уже имеет опыт выпуска подобных проектов. Это Mass Effect: Galaxy для iPhone и Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood для Nintendo DS. Тестированием последней также занимался Фуджино.На официальном сайте BioWare на данный момент статус «в разработке» имеют только Star Wars: The Old Republic и Dragon Age 2. Если студия и вправду занимается таинственным проектом для карманных устройств, то им может оказаться игра по любой из вселенных BioWare. Кроме, разве что, Dragon Age – Грег Зещук в одном из своих недавних интервью опроверг слухи о разработке Dragon Age для карманных консолей.А пока, ждем подтверждения или опровержения этого от самой BioWare.
Star Wars: The Old Republic — Кореллия
Очередное пятничное обновления на сайте SWTOR.com принесло нам описание очередной планеты вселенной The Old Republic. Это Кореллия – родная планета некоторых очень влиятельных республиканских деятелей и важный для Республики независимый финансовый и промышленный центр. Хотя лидеры этого мира и позволяют себе ставить на первое место свои деловые интересы, народ Кореллии всегда был известен своей стойкой преданностью Республике. Однако недавно с планетой была потеряна связь, а поступившие оттуда изображения свидетельствуют о масштабных разрушениях в столице…Узнайте больше о Корелии в разделе «Планеты The Old Republic» на нашем сайте. Не забудьте также заглянуть в Галерею, чтобы посмотреть на скриншоты, концепт-арты и обои новой планеты.
Кореллия
Символ свободы
Входящая в число миров, стоявших у истоков Галактической Республики, Кореллия – это один из самых активных деловых центов в галактике, имеющих важнейшее стратегическое значение. Кореллия имеет право голоса в Сенате и служит домом галактическим корпоративным предприятиям, но кроме этого, она подарила Республике многих выдающихся экономических, политических и военных деятелей. Если Корусант – это символ республиканской власти и традиций, то Кореллия – это свидетельство республиканской изобретательности и уважения к личным и экономическим свободам.Столица Кореллии – Коронет-Сити – это образец сочетания эффективной промышленности с природной эстетикой. Решив сохранить красоту и индивидуальность своего родного мира, кореллианцы оставили в сердце города большие парковые области. Однако под этим изысканным фасадом, под самой поверхностью, скрывается налет коррупции. Корпоративные интересы всегда управляли кореллианской внешней политикой, и большинство жителей принимает такое положения дел, как справедливую плату за свободы и экономическое процветание.Несмотря на попустительское отношение кореллианцев к законам, они известны своей твердой преданностью Республике. Именно поэтому возникшим недавно слухам о появлении имперского влияния в местном правительстве до настоящего времени не придавали значения. Нет никаких явных доказательств этого, однако официальные линии связи между Кореллией и Республикой недавно были внезапным и таинственным образом отключены.Видео и фото с Кореллии показывают обширные разрушения Коронет-Сити, и хотя нельзя исключать обычного теракта, некоторые опасаются, что ситуация может быть более серьезной. Но, какими бы ужасными ни были текущие обстоятельства, дух кореллианского народа, твердый и неунывающий, остается таковым, а Республика, несомненно, не остановится ни перед чем, чтобы защитить эту планету, имеющую столь большое значение для республиканской инфраструктуры и культуры. [video id=848 uri=/the_old_republic/files/holonet/corellia.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/corellia.flv[/video]Кореллия
Обои
Скриншоты
Концепт-арт
Mass Effect 2 — DLC «Серый Посредник» получает 9,5 из 10 от IGN
Не успел выйти свежий DLC «Серый Посредник» для Mass Effect 2, а в сети уже появились его обзоры. Так портал IGN оценил приключения с Лиарой в 9,5 из 10 с пометкой «Потрясающе» и присвоил плашку «Выбор редакции». Вы еще думаете, покупать «Серого Посредника» или нет? Может, вас подтолкнет к покупке прочтение этого небольшого обзора:
Осторожно, текст содержит спойлеры!
Обзор DLC «Серый Посредник»
Кристин Стаймер, IGN.com08 сентября 2010
Меня, как большую поклонницу серии Mass Effect, не очень-то радовал выходивший до этого дополнительный контент. Хотя персонажи и оказывались интересным, а сюжеты – захватывающими, когда все это заканчивалось, у меня оставалось чувство, что происходящее было не важным. BioWare изменили ситуацию, выпустив свежее скачиваемое дополнение «Логово Серого Посредника». Это первый из «связующих» DLC, и ваши действия здесь будут играть роль в Mass Effect 3.
Пока, сосунок
Задание «Серого Посредника» начинается также как и любая другая миссия в Mass Effect 2: с письма на e-mail. Каким-то образом к Призраку попала информация о местонахождении Серого Посредника, самого загадочного и могущественного поставщика информации в галактике. Так как ваш верный друг и бывшая спутница (а может, и любовница) Лиара Т’Сони занималась его поисками последние два года, Шепард встречается с ней на Иллиуме, и вместе они пускаются в приключение, оказывающееся лучшим из всех скачиваемых дополнений, выпущенных к игре на данный момент.
Если вы читали серию комиксов Mass Effect: Redemption, то наверняка вам будут знакомы подробности этого дела. Но если нет, то игра расскажет вам все детали, проясняющие ситуацию. Нелюбовь Лиары к Серому Посреднику уходит корнями в инцидент, произошедший вскоре после разрушения «Нормандии». После обнаружения тела Шепарда на ледяной планете, на которую тот упал, оно попадает в руки Серого Посредника, который хочет продать его за приличную сумму. И как будто одного этого недостаточно, покупателями оказываются Коллекционеры. Недовольный таким развитием ситуации, «Цербер» заручается поддержкой Лиары и дрелла по имени Ферон – двойного агента Серого Посредника, – чтобы заполучить тело Шепарда и попытаться сделать невозможное: воскресить мертвеца. Им это, конечно же, удается, но Ферона хватают, и Лиара начала вынашивать план мести. Теперь же, после всех событий игры, вам с Лиарой предстоит выследить Серого Посредника и покончить с ним.
Занимающий около трех часов DLC «Логово Серого Посредника», задает высокий темп увлекательного повествования. Несмотря на поднимаемые здесь мрачные темы убийства и предательства, диалоги порой оказываются весьма забавными. Между Лиарой и Шепардом случается несколько поистине замечательных разговоров, а сюжетная линия эффектно подчеркивает сильную связь, существующую между ними, даже если в первой игре они и не развивали любовных отношений. По ходу развития сюжета становится понятно, что Лиара уже не та застенчивая девушка, которую Шепард повстречал на Теруме – теперь это решительная женщина, борющаяся с чувством потери и вины. Чтобы сбалансировать эту серьезность, BioWare добавили сюда немного самоиронии, например, шпильки в адрес кривого управления «Мако» и использования омни-геля для открытия всех подряд замков. С визуальной точки зрения «Логово Серого Посредника» может похвастаться некоторыми пейзажами, от которых по-настоящему захватывает дух. Кат-сцены прекрасно отрисованы, а зрелище молний, окутывающих огромный корабль Серого Посредника, просто сногсшибательно.
Азари дня
Конечно же, Mass Effect это не только диалоги и сюжет – это еще и жаркий экшн. Так как основная идея создания «Логова Серого Посредника» была в том, чтобы показать взаимоотношения Лиары и Шепарда (любовные или нет), азари присоединяется к вашему отряду. Хотя здесь хватает стандартных перестрелок, но истинное удовольствие от боя получаешь в сражениях с боссами. Оба босса обладают уникальными особенностями, делающими их грозными противниками. Например, первый из них перемещается вокруг со скоростью пули, и взять его (или ее) на мушку становится крайне сложно. Сюда же можно отнести и начало этого боя, хотя технически оно и не является сражением – преследование на высокой скорости в небесах Иллиума. Я ненавижу управлять транспортом в видеоиграх, но должна сказать, что эта погоня стала для меня увлекательной. Она достаточно короткая и не успевает надоесть, машина управляется сносно, на заднем фоне играет потрясающая музыка, а между Шепардом и Лиарой идет шикарный диалог.
У меня возникла лишь одна претензия к «Логову Серого Посредника»: создается ощущение, что эта миссия не должна была быть в DLC, или же на самый крайний случай ее следовало включить в «Сеть Цербера» – бесплатный набор дополнений для тех, кто купил новую версию Mass Effect 2. Это настолько потрясающая история и она, возможно, будет иметь серьезное влияние на Mass Effect 3, поэтому жаль, что многие люди пропустят ее. Кроме того у меня, как у человека, крутившего роман с Эшли и Кейденом, сложилось впечатление, что в основной игре эти любовные линии отодвинуты в сторону и забыты, и воссоединение с Лиарой лишь упрочило это ощущение. Однако, тот факт, что данный DLC увидел свет, оставляет мне надежду на то, что в будущем может появиться дополнение, сосредоточенное на отношениях с другими персонажами.
Заключение
Если вас не интересовали предыдущие DLC из-за того, что они предлагали самостоятельные сюжеты, то вам стоит присмотреться к «Логову Серого Посредника». Есть несколько причин, чтобы немедленно схватить этот DLC и пройти его. Во-первых, это пока что единственный DLC, который повлияет на Mass Effect 3. Во-вторых, если вы развивали отношения с Лиарой в первой игре и хотели бы вновь разжечь это пламя, то у вас будет такой шанс. И в-третьих, этот DLC представляет отличное повествование, дополненное увлекательными боями. Если бы вы могли позволить себе купить лишь один-единственный DLC для Mass Effect 2, то именно этот был бы достоил ваших денег.
Рейтинг IGN для DLC «Логово Серого Посредника» (версия для Xbox 360):
9.5 из 10 «Потрясающе» |
![]() |
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Dragon Age II — Превью с PAX 2010
На прошедшей недавно выставке Penny Arcade Expo 2010 любой желающий мог 15 минут поиграть в Dragon Age II. Выставка закончилась, и своими впечатлениями от игры в Dragon Age II решил поделиться портал VG247.com. Их отчет о игре разбойницей читайте по ссылке ниже. За перевод благодарим Missis Taylor.
Из первых рук: Разбойница из Dragon Age 2 даст прикурить
Стефани Наннели, VG247.com8 сентября 2010 года
В эти выходные на выставке PAX мы получили возможность поиграть в Dragon Age 2 за женщину-Хоука – непосредственно перед шоу стало известно, что можно будет выбрать пол главного героя – и смогли оценить усовершенствование графики сиквела.
Хорошее приходит к тем, кто умеет ждать
Перед тем, как позволить нам запятнать руки кровью, старший продакт-менеджер BioWare Дэвид Силверман рассказал о том, что еще новенького они нам приготовили. По словам Силвермана, на этот раз BioWare уделили особое внимание тому, как будут выглядеть версии для консолей.
Доступны были как версия для PS3, так и версия для Xbox 360, и я получила в свое распоряжение версию 360.
В первый Dragon Age я играла на PC, поэтому мне потребовалась минутка, чтобы привыкнуть. Но все стало простым и понятным очень быстро. Графика в консольной версии и вправду выглядит ярче и менее размытой, чем в Dragon Age: Origins, и даже анимация выглядит более живой и реалистичной.
А знаете, девочки тоже могут дать прикурить
Раз уж объявили новый класс – разбойницу, я решила попробовать поиграть ею. Я изменила её внешность, используя редактор персонажей, не только для того чтобы посмотреть, о чем столько разговоров, но и чтобы потом похвастаться перед своим бойфрендом, что на PAXе я занималась тем, что генерировала совершенно нового персонажа.
Но если не шутить, то играть в женскую ипостась Хоука действительно интересно – она очень непростая девчонка.
Уровень, на котором я играла, начался с кат-сцены, где моя героиня была окружена этими кошмарными гарлоками, которых нужно было убить, если она намеревалась жить и двигаться дальше.
Я атаковала их, нажимая кнопку А на контроллере моего 360-го. Оставшиеся три кнопки вызывали горячие клавиши и дерево умений. RT вызывает еще одно меню с дополнительными умениями, LT дает возможность управлять способностями, а крестовина позволяет прицельно атаковать врагов.
Из того, что я прочла про управление игрой на консоли (напомню, сама я играла в PC версию) – я поняла, что управление практически ничем не отличается от того, что было в DAO.
Процесс выбора нужных умений для атаки не вызывает никаких задержек. Когда я, выполнив все подготовительные действия, вернулась к бою, то все, что я приготовила для гарлока, отправилось прямиком ему в лицо. Это было великолепно.
В моем распоряжении было несколько умений, но моим любимым оказался «Вихрь», который заставляет вашего героя кружиться. Против этой жестокой атаки двумя короткими мечами не мог устоять ни один из моих врагов, и если вы думали, что в первой игре было много крови, то вторая прямо-таки утопает в ней.
Но если не шутить, то играть в женскую ипостась Хоука действительно интересно – она очень непростая девчонка.
Уровень, на котором я играла, начался с кат-сцены, где моя героиня была окружена этими кошмарными гарлоками, которых нужно было убить, если она намеревалась жить и двигаться дальше.
Я атаковала их, нажимая кнопку А на контроллере моего 360-го. Оставшиеся три кнопки вызывали горячие клавиши и дерево умений. RT вызывает еще одно меню с дополнительными умениями, LT дает возможность управлять способностями, а крестовина позволяет прицельно атаковать врагов.
Из того, что я прочла про управление игрой на консоли (напомню, сама я играла в PC версию) – я поняла, что управление практически ничем не отличается от того, что было в DAO.
Процесс выбора нужных умений для атаки не вызывает никаких задержек. Когда я, выполнив все подготовительные действия, вернулась к бою, то все, что я приготовила для гарлока, отправилось прямиком ему в лицо. Это было великолепно.
В моем распоряжении было несколько умений, но моим любимым оказался «Вихрь», который заставляет вашего героя кружиться. Против этой жестокой атаки двумя короткими мечами не мог устоять ни один из моих врагов, и если вы думали, что в первой игре было много крови, то вторая прямо-таки утопает в ней.
Еще мне понравилась атака с телепортацией, и мои способности к маскировке, оглушению и выполнению атаки наскоком. Но все же, в деле восстановления справедливости с «Вихрем» ничто не сравнится.
Хоук выглядит стройной и голодной
В конце все было просто великолепно. Я наслаждалась собой и уже была готова обрушить всю свою ярость на огромного гарлока, но вдруг какая-то дурацкая кат-сцена прервала мой триумф. Сперва я разозлилась, но когда я присмотрелась и увидела, что происходит, то быстро изменила свое мнение.
Это называется «кадрированное повествование», и с его помощью BioWare рассказывает о разных периодах жизни героя – не только чтобы просто рассказать историю, но и для того, чтобы предложить тебе другие умения и уровни игры.
Это также позволяет разработчикам расширить сюжет игры, не разбивая текущую временную линию. Чтобы привести вам пример того, как это работает – вспомните фильм «Принцесса Невеста» - это именно оно и будет, только без Фреда Саважа и Питера Фалька.
Итак, когда выскочило это «кадрированное повествование», моя битва с монстрами немного отдалилась, а на переднем плане я увидела кат-сцену, где разговаривала пожилая чета.
Мужчина рассказывал историю о том, как я дерусь с демоном (именно с тем, которого я видела перед собой до того, как сцена вытащила меня из драки). Женщина отвечала, что этот рассказ – полная чушь и что он все рассказывает неправильно. Это послужило причиной для спора о моём происхождении, о том, кто я такая, и так далее, а потом все вернулось обратно, к настоящей истории моего персонажа.
Вдруг, неожиданно, вместо того, чтобы дать мне сражаться с гарлоками, меня выкинуло в сцену, где я была совсем юной девушкой и разговаривала с матерью, оплакивая уничтоженную родную деревню и потерянный навсегда привычный уклад жизни.
Это называется «кадрированное повествование», и с его помощью BioWare рассказывает о разных периодах жизни героя – не только чтобы просто рассказать историю, но и для того, чтобы предложить тебе другие умения и уровни игры.
Это также позволяет разработчикам расширить сюжет игры, не разбивая текущую временную линию. Чтобы привести вам пример того, как это работает – вспомните фильм «Принцесса Невеста» - это именно оно и будет, только без Фреда Саважа и Питера Фалька.
Итак, когда выскочило это «кадрированное повествование», моя битва с монстрами немного отдалилась, а на переднем плане я увидела кат-сцену, где разговаривала пожилая чета.
Мужчина рассказывал историю о том, как я дерусь с демоном (именно с тем, которого я видела перед собой до того, как сцена вытащила меня из драки). Женщина отвечала, что этот рассказ – полная чушь и что он все рассказывает неправильно. Это послужило причиной для спора о моём происхождении, о том, кто я такая, и так далее, а потом все вернулось обратно, к настоящей истории моего персонажа.
Вдруг, неожиданно, вместо того, чтобы дать мне сражаться с гарлоками, меня выкинуло в сцену, где я была совсем юной девушкой и разговаривала с матерью, оплакивая уничтоженную родную деревню и потерянный навсегда привычный уклад жизни.
Еще пять месяцев, ребятки
Это были отличные 15 минут, и я ушла с чувством, что Dragon Age 2 завоюет сердца тех, кто был недоволен консольными версиями DAO, а пользователи PC будут просто счастливы снова вернуться в фэнтези вселенную BioWare.
Игра, которая была просто превосходна на PC, значительно улучшена графически для всех версий. Геймплей стал менее прямолинейным, способностями и заклинаниями стало легче управлять, а бои кажутся быстрее, органичнее и гибче. Качество боя поднялось еще на несколько ступней, ваш герой действительно крут, а сама история, благодаря новому формату «кадрированного повествования», стала еще более захватывающей.
Моя единственная претензия – это то, что придется ждать. До марта еще довольно долго. Если подумать, то даже слишком долго, особенно после того, как мне так было интересно с моей разбойницей.
Dragon Age 2 выйдет для PC, PS3, and Xbox 360 8 марта в Америке и 11 марта в Европе.
Игра, которая была просто превосходна на PC, значительно улучшена графически для всех версий. Геймплей стал менее прямолинейным, способностями и заклинаниями стало легче управлять, а бои кажутся быстрее, органичнее и гибче. Качество боя поднялось еще на несколько ступней, ваш герой действительно крут, а сама история, благодаря новому формату «кадрированного повествования», стала еще более захватывающей.
Моя единственная претензия – это то, что придется ждать. До марта еще довольно долго. Если подумать, то даже слишком долго, особенно после того, как мне так было интересно с моей разбойницей.
Dragon Age 2 выйдет для PC, PS3, and Xbox 360 8 марта в Америке и 11 марта в Европе.
Перевод: Missis Taylor, www.BioWare.ru
Dragon Age II — Новые обои
BioWare представили новую партию обоев для Dragon Age II. Украсьте свой рабочий стол изображениями главного героя Хоука и его противника кунари. Обои ищите в нашей галерее.