Xzander Xzander

«Русское Подписное издание» – вопросы и ответы

  1. В чем именно будет заключаться «Специальная упаковка»? Это будет только различие рисунка на обложке или, к примеру, Steelbook?

    Другое оформление коробки.

  2. В локализованном издании отсутствует перевод звука. Считать ли это новой политикой ЕА Russia в отношении отечественных пользователей? Могу ли я предположить, что и для будущих игр BioWare полная локализация не планируется, или решение принимается для каждой отдельно взятой игры? Если верно второе, то каковы были причины, подтолкнувшие ЕА Russia к решению не делать полной локализации в Dragon Age 2?

    Решение принимается для каждой отдельно взятой игры, больше сказать не могу. 

  3. Будет ли возможность выбрать между русскими и английскими субтитрами?

    На консолях можно будет выбрать любой язык.

  4. Сколько человек (переводчиков, корректоров, редакторов) работает над локализацией? И какие им отводятся сроки?

    Локализация начинается примерно за 9 месяцев до выхода игры. Команда работает достаточно большая – это и сотрудники из Европы, и из студии BioWare, и локализационная команда.

  5. Какая защита будет у игры? Будет ли она требовать постоянное подключение к интернету?

    Нет, постоянное соединение не требуется.

  6. Почему такая скромная комплектация коллекционки? Только цифровые бонусы! Фанаты хотят майки, постеры, статуэтки!

    Понимаю. Таково решение BioWare.

  7. В начале этого года многие сделали предзаказ коллекционного издания Mass Effect 2. В России игра вышла 26 января, однако возникли какие-то неполадки, и люди, заказавшие коллекционное издание, смогли получить диск с игрой не раньше 15 февраля. Хотелось бы знать, не возникнет ли такой ситуации с «Подписным изданием Dragon Age 2»?

    Пользователи, оформившие предзаказ, получат игру одновременно с поступлением игры в продажу. РС точно будет в срок, версии для PS3/X360 из-за таможни могут задержаться, но в любом случае консольные версии – и обычные, и коллекционные – поступят одновременно.

  8. Будет ли саундтрек в составе «Подписного издания» таким же урезанным, как и в случае с первой частью? Напомню, что в состав Deluxe издания первой части входил саундтрек из 18 композиций, а несколькими месяцами позже вышел сборник “Dragon Age: Origins – Original Videogame Score”, состоящий из 35 композиций.

    Не могу сказать.

  9. Будет ли ограничено количество копий данного издания, как в случае с русским коллекционным изданием Mass Effect 2?

    Нет.

  10. Почему данное издание называется «Подписным»? На нем кто-то будет расписываться? 

    Данное издание доступно только до 11 января 2011 года, т.е. чтобы его получить, на него необходимо подписаться. Другими словами – оформить предзаказ.
TiRTo TiRTo

Mass Effect — Кодекс вне игры

Некоторое время назад мы представили вашему вниманию кодекс Dragon Age: Начало, собранный в отдельном от самой игры файле. Сегодня же мы рады сообщить, что отныне на нашем сайте вы также сможете найти и кодекс игр Mass Effect и Mass Effect 2 в формате PDF. За работу вновь благодарим Silvio, а результат его труда вы можете скачать по ссылке ниже.
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Падение Экзар Куна

«Ситами не рождаются» – этот лозунг можно считать лейтмотивом практически всех драм вселенной «Звездных войн». Не стала исключением и печальная, но поучительная, история молодого, жадного до знаний Джедая Экзар Куна. О его падении на темную сторону, развязанной им войне и возможной причастности к этому Империи Ситов поведает нам Магистр Ност-Дюрал в 10-м выпуске хроник Архива Джедаев – Timeline. Смотрите прямо здесь с русскими субтитрами или качайте HD-версию по ссылке ниже.
[video id=858 uri=/the_old_republic/files/holonet/tor_timeline10_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/TOR_Timeline10_rus.flv[/video]
Не пропустите также описание очередной планеты The Old Republic – сурового и негостеприимного Илума, таящего в своих недрах неслыханные богатства.
Dragn Dragn

Neverwinter — Со временем еще больше приключений

Со слов Джека Эммерта, исполнительного директора Cryptic Studios, со временем игроки получат доступ к еще большему ассортименту различных приключений в мире Forgotten Realms.
Новая игра будет не традиционной ММО, а, скорее, более современным её вариантом: сюжетной игрой, в которой, благодаря новому игровому редактору Forge, в дополнение к основной оригинальной сюжетной части будет возможно создание ещё и пользовательского контента.
Однако, в отличие от Borderlands или других кооперативных игр, это будет действительно сетевая игра, а время, проведённое в ней, будет наполнено непрерывным открытием новых нюансов, ведь создатели намереваются постоянно добавлять в неё новый контент. Так происходило и в остальных классических ММО играх от Crypric Studios, но на этот раз речь идёт не о DLC, выпускаемых периодически, а именно о постоянно добавляемом новом контенте.
При этом некоторые моменты перейдут в игру прямо из классических D&D игр, только вместо того, чтобы садиться с друзьями за стол, игроки будут подключаться к интернету.
Одна из главных изюминок игры – это то, что игроки смогут самостоятельно создавать дополнения к оригинальной кампании. Создатели игры возьмут на себя основную часть сюжета, но Эммерт утверждает, что в игре можно будет создавать целые приключения и вплетать их в мир Neverwinter.
Пользовательский контент в игре, по словам Эммерта, будет представлен в виде возможности получить список имеющихся дополнений, отсортировать его по именам авторов, популярности, прочим атрибутам, и сделать выбор. Конечно, это будет вписано в игровой мир – возможно игрок обнаружит на своём пути таверну с соответствующей вывеской.
Dragn Dragn

Neverwinter — Все лучшее из ММО

По словам исполнительного директора Cryptic Studios Джека Эммерта нас ждет только лучшее из ММО.

Neverwinter будет настоящей кооперативной RPG, где игроки, войдя в сеть, встречают других игроков (своих знакомых или людей, просто присоединившихся к игре), но здесь не будет зон с одновременным присутствием сотен людей.

Зоны будут меньше и они будут соответствовать уровню игрока – таким образом, что он будет чувствовать себя органичной частью всего происходящего. Но в то же время он сможет встретить и других людей, исследующих глубины Neverwinter.

Недостатком типичной ММО являются скучные и однообразные квесты, которые необходимо выполнять только лишь для того, чтобы поднимать уровень своего персонажа. Это неудивительно, ведь изобрести что-то другое, способное занять сетевого игрока на сотни часов, пока что мало у кого получалось.

Но задумка новой кооперативной игры Neverwinter базируется на существовании сквозной истории, как, например, в Oblivion или Dragon Age. В игре будет настоящая сюжетная линия - завязка, развитие сюжета и финал. А квестов, в которых нужно будет убить 10 орков или собрать пять крысиных шкурок только для того, чтобы набрать очки опыта – не будет.

Не будет и ремёсел в виде точек с ресурсами, где нужно собирать их изо дня в день посредством простого кликанья мышкой. Это обычно делается разработчиками ММО-игр для того, чтобы люди проводили в игре многие часы, но это не входит в планы Cryptic Studios. Они хотят сделать игру с интересной историей, и в которую действительно будет интересно играть, а не просто проводить время, выполняя однообразные действия.

Sonic Sonic

Dragon Age II — Задай вопрос по Подписному изданию BioWare

Не уверены в покупке «Dragon Age II - Подписное издание BioWare»? Или уже оформили предзаказ, но хотите узнать подробности? Задавайте вопросы в комментариях к этой новости и на них ответит представитель Electronic Arts Russia.Вопросы принимаются до завтрашнего дня, затем мы отберём лучше из них и передадим в ЕА. Полный список ответов будет опубликован отдельно, после их получения.
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — Иллюстрации Марека Окона

Немецкий фан-сайт swtor-station.com нашел портфолио художника Марека Окона (Marek Okon), в котором лежат четыре иллюстрации к The Old Republic. “Bounty Hunter” на котором изображена наша давняя знакомая Шаэ Визла, “Deceived” для обложки одноименной книги, “Panorama of the Battle” с главными героями трейлера “Hope” и “Jedi Councilor”. Ищите эти и другие иллюстрации Марека в нашей Галерее.
Sonic Sonic

Dragon Age II — Русское подписное издание BioWare

Совсем недавно мы писали о коллекционном издании Dragon Age II. Судьба издания в России была не совсем ясна. Однако теперь вы можете отбросить все сомнения и уже сегодня оформить предзаказ через интернет-магазин Ozon.ru для всех 3 плафторм – PC, Xbox 360, PS3.
А также, вы можете оформить предзаказ на цифровую версию Подписного издания через магазин yuPlay или любой другой из указанных на странице сайта Electronic Arts.
Станьте легендой и измените целый мир в продолжении лучшей ролевой игры 2009 года от создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. В Dragon Age 2 игрокам предстоит выступить в роли Хоука (Hawke), нищего беженца, которому предстоит стать самым важным персонажем в мире Dragon Age. Легенда о возвышении героя пережившего Мор, ставшего Чемпионом Киркволла, окружена множеством слухов и мифов. В новой игре, сюжет которой охватывает 10 лет истории этого мира, игрокам предстоит принимать непростые решения, искать поддержки опаснейших союзников, наживать богатство и славу и завоевывать себе место в легендах. От Вас зависит, какой будет история, навсегда изменившая мир Dragon Age.Особенности игры:
  • Целое десятилетие истории мира ждет вас и зависит от решений, которые вы примите.
  • Пройдите путь от беженца до чемпиона страны.
  • Думайте как генерал, деритесь как спартанец с новой динамичной механикой боя.
  • Погрузитесь в мир Dragon Age еще глубже - благодаря кинематографическим роликам.
  • Откройте для себя мир игры с новым уровнем графики и детализации.
В состав BioWare Signature Edition входит:
  • Полная локализованная версия игры Dragon Age 2. Переведён весь игровой текст. Озвучка оставлена оригинальной.
  • Специальная упаковка.
  • Комплект эксклюзивной внутриигровой экипировки.
  • Дополнительные задания.
  • Дополнительный персонаж.
  • Загружаемый саундтрек из игры.
Оформить предзаказ на «Dragon Age II — Русское подписное издание BioWare» для PC
P.S. Другого коллекционного издания не будет. Поэтому если вы хотете «особое» издание Dragon Age 2, то «подписное издание» – это ваш выбор.
TiRTo TiRTo

Mass Effect 2 — Новости сети Цербер, выпуск №20

Представляем вашему вниманию новый, 20-й выпуск новостей «Цербера». Война на Таэтрусе по-прежнему занимает в них центральное положение, но нашлось место и другим новостям. В частности, вы узнаете о последствиях конфликта на Гарвуге, об очередном хит-параде самых кассовых кинофильмов галактики, а также о премьере долгожданного эпического блокбастера «Некийский проход». Подробности под катом.
Dragn Dragn

Dragon Age II — Подписное издание BioWare

Сегодня BioWare анонсировали «Dragon Age IIПодписное издание BioWare», лимитированное издание, которое будет доступно без доплаты тем, кто закажет Dragon Age II до 11 января 2011 года.В комплект входит дополнительный контент ценой свыше $20:
  • Полная версия Dragon Age II.
  • Код для получения скачиваемого контента, а именно: новый напарник и новые миссии.
  • Цифровой саундтрек игры.
  • Эксклюзивный внутриигровой арсенал, в котором будет несколько видов оружия и других уникальных предметов. 

«На протяжении последних 15 лет нам оказывают честь своей поддержкой наши преданные фанаты, сообщество которых продолжает расти с каждой выпускаемой нами игрой
, – говорит Рэй Музика. – Подписное издание BioWare – это способ наградить уникальным бесплатным контентом наших верных поклонников, сделавших предзаказ».Напомним, что выход Dragon Age II запланирован на 11 марта 2011 года.
Xzander Xzander

Dragon Age II — Интервью с Майком Лейдлоу

На сайт добавлен перевод интервью Майка Лейдлоу, ведущего дизайнера Dragon Age II, порталу NowGamer.com. О новой для BioWare «кадрированной» системе повествования, изменениях в боевой и ролевой системах, о том, что заставило разработчиков отказаться от полной генерации персонажа и предложить практически готового героя, и о многом другом – читайте по ссылке ниже. За перевод благодарим Missis Taylor.
Xzander Xzander

Интервью с ведущим дизайнером Майком Лейдлоу

Дэйв Кук, NowGamer.com
05 октября 2010 года
Ведущий дизайнер игры Майк Лейдлоу проливает свет на кое-какие секреты одной из самых ожидаемых игр 2011 года.В Dragon Age II Bioware воспользовалась системой персонажей, близкой к Mass Effect – игрок играет роль Хоука. Почему вы пренебрегли существовавшей в Dragon Age: Origins генерацией персонажа и предпочли ей уже готового героя, и что это привнесет в сюжетную линию игры?Хоук дает вам уникальную возможность создать собственную историю героя, который существенно влияет на события в игровом мире. Все повествование, ось, на которой держится Dragon Age II – это ответ на вопрос. Основной целью Dragon Age: Origins было собрать армию и победить Мор. Dragon Age II действительно, куда более личная история. Основной вопрос, который задается игроку, в сущности, прост: кто чемпион Киркволла? И ответ на этот вопрос есть: конечно, Хоук. Мы очень рано узнаем этот ответ, но только мы не понимаем одного – почему именно он? Мы не можем понять ни выбранного героем пути, ни ситуации, и все что у нас есть – это уникальная сюжетная линия, которая ведет нас вперед и фокусируется на этом герое, несущем большую ответственность за те события, которые, в конечном счете, приведут к огромным изменениям во вселенной Dragon Age. Но, ставя этого персонажа во главу угла, мы, тем не менее, открываем множество возможностей рассказывать самые разнообразные истории.
Путешествие Хоука изменит многие жизни
Sonic Sonic

Слухи. Star Wars: The Old Republic — $300 млн на разработку

На просторах сети был обнаружен блог, в котором некий сотрудник EA, пожелавший остаться анонимным, срывает покровы с ужасных тайн Electronic Arts в целом и разработки Star Wars: The Old Republic в частности.В первую очередь нас интересует то, что по данной информации ЕА потратила 300 миллионов долларов на разработку своей MMO. Чудовищная сумма, которую автор сранивает с расходами на съемки Аватара.
В связи с такими огромными расходами, автор предсказывает большие увольнения в ноябре. В том числе и своё собственное. Определённо, это его сильно задевает, в связи с чем он высказывается в подобных выражениях:
«А знаете ли вы, чем они больше всего гордятся? Они больше всего гордятся звуком. Нет, правда. Там около 20Gb записей и большая их часть это голосовая озвучка. Это лучшее, что у них есть. Остальная часть игры это шутка. ЕА знает это, Джордж Лукас знает это. Они паникуют. Поэтому большая часть сотрудников Mythic отправлена в Остин, работать над TOR, потому что они не могут больше сдвигать дату выхода.

Old Republic будет одним из самых великих провалом в истории ММО от ЕА. Возможно, на уровне с The Sims Online. Мы все это знаем..
Вот так. Скандалы, интриги, расследования. Ждём реакции EA и BioWare на такие заявления, хотя, скорее всего, её просто не последует.
Xzander Xzander

Илум

Святилище Джедаев в осаде

На протяжении веков нетронутой оставалась кладезь полезных ископаемых, залегавших в одном из самых неожиданных мест – на маленькой холодной планете на краю галактики под названием Илум.Первыми богатства Илума открыли Джедаи. Кристаллы Адеган, залегавшие в огромном количестве под поверхностью планеты, оказались идеально подходящими для световых мечей, и Джедаи начали совершать паломничества на Илум, создавая там свое легендарное оружие. На опасном и удаленном от цивилизации Илуме многие Джедаи отдали свои жизни в схватках с местными причудливыми зверями и жестоким климатом.Спустя годы, Орден основал здесь маленькие поселения и небольшие Храмы, чтобы давать убежище тем Джедаям, которые отваживались отправиться сюда. Илум стал обрядом посвящения для сильных Джедаев, собиравших себе новые световые мечи, и безопасным пристанищем для Магистров Джедаев, ищущих тихого места для глубоких медитаций.Однако недавно мирная жизнь Илума закончилась. Непостижимым образом Империя Ситов узнала о местоположении планеты и бросила на нее могучую армию из штурмовиков и Ситов, уничтожив небольшую группу Джедаев, живших на планете, и разрушив их святилища. Несмотря на серьезное поражение Ордена и потерю этого священного для Джедаев места, республиканские силы и средства были слишком рассредоточены, чтобы организовать контратаку.Последние данные разведки, однако, указывают на то, что интерес Ситов к Илуму простирается гораздо дальше банального сбора кристаллов для световых мечей. Наблюдая за тем, как Империя вкладывает столь большие средства в этот отдаленный мир, лидеры Республики и члены Совета Джедаев начали задаваться вопросом, не могли ли они уступить своему врагу нечто такое, чью ценность сложно оценить даже в самых смелых мечтах…[video id=857 uri=/the_old_republic/files/holonet/ilum.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/Ilum.flv[/video]
TiRTo TiRTo

Dragon Age: Начало — Кодекс вне игры

Львиная доля атмосферы Dragon Age: Начало, заслужившей признание как критиков, так и игроков со всего света, приходилась на внутриигровой кодекс. Сценаристы явно проделали колоссальную работу над этой частью игры, и их усилия оправдали себя – этот мини-путеводитель по миру Dragon Age вышел что надо. Однако был в нём и один недостаток – чтобы насладиться им, приходилось каждый раз заходить непосредственно в игру. Мы рады сообщить, что больше это не сможет подпортить вам удовольствие от чтения. Благодаря усилиям камрада Silvio теперь вы можете загрузить с нашего сайта полный игровой кодекс в формате PDF, исполненный, надо сказать, в крайне симпатичной манере. =) Скачать файл вы можете по ссылке ниже.