Обои
Скриншоты
Концепт-арт
Mass Effect 2 — Новости сети Цербер, выпуск №19
Перед вами 19-й выпуск новостей сети «Цербер», который проливает свет на некоторые события жаркого лета 2185 года. Данная подборка полностью посвящена войне на Таэтрусе. О новых подробностях конфликта турианской Иерархии и одной из её колоний читайте под катом.
Dragon Age II — Пара слов о переносе сейвов, Морриган и Тени
Ранее уже упоминалось, что в Dragon Age II будет возможность импортировать сейв из Dragon Age: Начало, чтобы получить «свой собственный мир», созданный нелегким трудом в первой игре. В свежем интервью порталу NowGamer.com ведущий дизайнер Dragon Age II Майк Лейдлоу рассказал немного об идеологии, лежащей в основе импорта сейвов в сиквеле. Майк подчеркнул, что они будут учитывать именно состояние мира «Начала» и ключевые решения, влияющие на этот мир, ведь во второй части у нас будет уже совершенно новый герой.«Мы воспринимаем этот процесс буквально как импортирование всего мира. Я всегда видел в Dragon Age в большей степени франчайз, а не отдельного персонажа, – сказал Лейдлоу. – Мы затрагиваем целый пласт истории и показываем, как изменяется весь мир.В этом и заключается наш подход, и система импорта также будет следовать ему в том плане, что решения вашего Стража и то, какой личностью он был, будут влиять на Dragon Age II. То есть, кто сидит на троне Ферелдена, какова судьба гномов, кто правит в Орзаммаре – все эти моменты найдут свое отражение и будут учтены в Dragon Age II».Если же вы переживаете по поводу Морриган и ее дальнейшей судьбы, особенно после выхода недавнего DLC «Охота на ведьм», то Лейдлоу сказал кое-что и об этом:«История Морриган не завершается с окончанием DLC "Охота на ведьм". Я не могу вдаваться в подробности, поэтому скажу лишь, что ставить на ней крест ни в коем случае нельзя».Лейдлоу также подтвердил, что в Dragon Age II мы снова увидим одну из самых интересных и недосказанных локаций «Начала» – Тень. Однако на вопрос, какую роль в сюжете будет играть Тень, он ответил лишь, что «если говорить о ее месте в сюжете, то я могу сказать, что с Тенью связаны некоторые крайне важные моменты, но я не хочу сейчас вдаваться ни в какие подробности».
Mass Effect 2 — Новости сети Цербер, выпуск №18
Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостей из вселенной Mass Effect. В последней подборке за весну-2185 читайте: последствия Валлумского взрыва продолжают сотрясать галактику, находя своё отражение даже в хит-парадах выходящих на широкие экраны картин; обнаружение шпионской сети «Цербера» запустило волну паранойи по галактике – никто не останется вне подозрений. Обо всём, что может случиться в галактике образца конца XXII столетия, читайте под катом.
Mass Effect: Retribution — На русском языке!
Вы этого ждали, вы этого хотели – и это свершилось! Команда наших переводчиков в лице Missis Taylor, Merc’а и вашего покорного слуги трудилась не покладая рук и завершила перевод третьей книги Дрю Карпишина по вселенной Mass Effect – «Возмездие». Скачать перевод вы можете по ссылке ниже. В этом архиве находятся три варианта на выбор – в форматах PDF, MS Word и Fiction Book.
Mass Effect: Retribution на русском языке
Перевод третьей книги по Mass Effect за авторством Дрю Карпишина. Перевод выполнили Xzander, Missis Taylor, Merc.
Архив содерит версии doc, fb2 и pdf.
Mass Effect 3 — 5 вариантов сюжета для Mass Effect 3
Хотя Mass Effect 3 не был еще даже официально анонсирован, многие уже давно и активно обсуждают возможные варианты развития сюжета в заключительной главе трилогии. Кто станет злодеем, а кто героем? Что случится с главными действующими лицами? Каким будет финал? Не остался в стороне и сайт TheKoalition.com, предложивший свой взгляд на развитие событий в Mass Effect 3 в виде пяти наиболее интересных вариантов сюжета. Их статью под названием «5 вариантов сюжета для Mass Effect 3, достойных внимания». Перевод читайте по ссылке ниже. Если же вы по какой-то немыслимой причине еще не прошли Mass Effect 2, то осторожно – текст содержит серьезные сюжетные спойлеры.
5 вариантов сюжета для Mass Effect 3, достойных внимания
Ричард Бейли, www.thekoalition.com
5. Замыслы Призрака
Один из самых спорных персонажей игры предстает перед нами в образе противоречивого Призрака. Хотя актер Мартин Шин прекрасно исполнил роль советчика, замыслы этого персонажа необычны и в лучшем случае зловещи. Если вспомнить миссию, где мы исследуем покинутый корабль Коллекционеров, то весь ее сюжет оборачивается ничем иным как тщательно спланированной засадой. Все это могло быть подстроено с целью оценить, по зубам ли будет Шепарду и его команде предстоящее главное задание. По завершении игры на этого персонажа ложатся дополнительные подозрения. Если вы решите сохранить технологию Коллекционеров для облегчения предстоящей борьбы со Жнецами, то в последнем кадре вы увидите, как сразу после завершения финального диалога на лице Призрака появляется злобная ухмылка. В то же время вы можете разорвать с ним отношения, просто послав его подальше. Вне зависимости от принятого вами решения, ясно, что оно будет иметь существенное влияние на Mass Effect 3. BioWare успешно подогревает эти подозрения, поэтому я не удивлюсь, если Призрак в конечном счете превратится в злодея.
4. Предательство
Dragon Age: Начало — Ultimate Edition
BioWare официально объявили о выпуске Dragon Age Ultimate Edition, слухи о котором ходили уже довольно давно. В издание, которое поступит в продажу 26 октября 2010, помимо самой Dragon Age: Origins войдет также дополнение Dragon Age: Awakening и девять официальных DLC: The Stone Prisoner, Warden’s Keep, Return to Ostagar, The Darkspawn Chronicles, Leliana’s Song, The Golems of Amgarrak и Witch Hunt, а также первоапрельские Feastday Gifts & Pranks.Ultimate Edition выйдет на всех трех платформах – РС, Xbox 360 и PS3 – и будет стоить $49,99. Для тех, кто еще не успел ознакомиться со всем богатством контента Dragon Age, это будет действительно выгодное предложение, ведь стоимость всего набора по отдельности составляет $114.Дополнительную информацию вы можете узнать на официальной странице Ultimate Edition. Информация о выходе данного издания в России появится позже. Следите за новостями!
Star Wars: The Old Republic — Раскрывая секреты Контрабандиста
Сегодняшнее обновление на сайте SWTOR.com принесло нам много интересной информации, связанной с одним из игровых классов – Контрабандистом. Прежде всего, это художественные описания специализаций Контрабандиста – смертоносного Стрелка, ловко обращающегося с двумя бластерами одновременно, и коварного Негодяя, обожающего скрытность и удары в спину. Узнать подробности вы можете на обновленной странице Контрабандиста на нашем сайте, а также, посмотрев скриншоты и трейлер ниже.
[video id=851 uri=/the_old_republic/files/trailers/smuggler_class_video.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/trailers/smuggler.flv[/video]
Как и у всякого уважающего себя искателя приключений, у Контрабандиста есть собственный корабль — Кореллианский легкий грузовик класса XS, способный не только защитить своего владельца в случае опасности, но и стать для него настоящим домом. Ищите детальное описание, скриншоты, концепт-арты и видео грузовика класса XS в разделе «Звездолеты» на нашем сайте. У настоящего Контрабандиста обязательно должен быть напарник-вуки. Представляем вам нового спутника – могучего гладиатора-вуки по имени Боудаар, дравшегося в бессчетных схватках и голыми руками одолевавшего самых опасных врагов. Подробности – в нашем разделе «Биографии».А в Галерее The Old Republic вас, как обычно, ждут новые скриншоты, концепт-арты и обои.
Боудаар
Могучий воин-вуки по имени Боудаар сражался на смерть на всех гладиаторских аренах от Геонозиса до Нар Шаддаа. За почти столетие, проведенное в поединках с бесчисленными противниками, Боудаар ни разу не терпел поражения. В схватках один на один он одолевал ранкоров, гундарков, мандалорцев и даже Джедаев. Что еще более удивительно, он часто сражается без использования оружия или доспехов. Наиболее легковерные отбросы общества шепчут, что Боудаар – бессмертное существо, которое нельзя убить, но те, кому довелось встретиться с ним и остаться в живых, говорят, что он всего лишь лучший из лучших.Хотя его многочисленные победы обогатили или разорили уже многих игроков и криминальных боссов, делавших ставки на его поединки, Боудаар никогда не видел этих денег. Еще ребенком он стал рабом и начал сражаться на аренах не по своей воле, десятилетие за десятилетием служа то одному, то другому порочному господину. У Боудаара нет ни семьи, ни друзей, ни дома – только сила воина и несгибаемая воля к жизни.
Кореллианский легкий грузовик класса XS
Развитие классических транспортных кораблей шло семимильными шагами со времен Гражданской Войны Джедаев. Сейчас грузовики стали крупнее и универсальнее своих предшественников, а легкая модель XS может также похвастать рядом существенных улучшений, делающих ее одним из самых быстрых и маневренных кораблей в галактике. Помимо увеличенного грузового трюма, по всему XS расположены также тайные отсеки, предназначенные для перевозки контрабанды и всего прочего, что капитан хотел бы сохранить в секрете. Если же капитан просто хочет избежать взятия на абордаж, то XS не раз доказывал свою способность помочь в этом. Кроме стандартных лазерных и торпедных батарей, корабль снабжен верхними и нижними турелями, управлять которыми можно как вручную, так и дистанционно из кабины. Капитаны подобных судов обычно живут прямо на борту, поэтому легкий грузовик XS может похвастать всеми удобствами, которые только могут потребоваться – начиная от комнаты отдыха до дополнительных спальных отсеков. Не удивительно, что его владельцы столь преданы ему.