LoginamNet LoginamNet

Mass Effect - Мак Уолтерс о причинах отмены фильма

В 2010 году Electronic Arts продала права на экранизацию Mass Effect кинокомпании Legendary Pictures, однако фильм так и не вышел.

В интервью изданию Business Insider ведущий сценарист BioWare и директор Mass Effect: Legendary Edition Мак Уолтерс рассказал о причинах подобного исхода.

"It felt like we were always fighting the IP. What story are we going to tell in 90 to 120 minutes? Are we going to do it justice?"

“Было ощущение, что мы всегда сражались с оригинальным IP. Какую историю мы можем рассказать за 90 или 120 минут? Сможем ли мы отдать должное игре?”

Также он добавил, что после смены руководства кинокомпании Legendary Pictures было принято решение изменить формат и превратить адаптацию в сериал. Что фактически означало полный перезапуск процесса подготовки к производству. В конечном итоге дело так и не сдвинулось с мертвой точки.

Однако Уолтерс считает, что из-за изменившегося рынка развлечений в сфере телевидения, Mass Effect когда-нибудь сможет получить адаптацию именно в формате сериала.

"When we build out a 'Mass Effect' game, we have a backbone, or an overall story that we want to tell, but each level or mission is like its own TV episode. It doesn't get written ahead of time. It gets written at the time that we get to it. So it gets added to the main story and sometimes the main story gets adjusted because we did something really cool in that 'episode'."

«Когда мы создаем «Mass Effect», у нас есть основа или общая история, которую мы хотим рассказать, но каждый уровень или миссия похожи на отдельный эпизод ТВ-шоу. Он не создается заранее, он пишется в то время, когда мы до него дойдем. Так что он добавляется к основному сюжету, и иногда основной сюжет корректируется, потому что мы сделали что-то действительно крутое в этом 'эпизоде'.»

LoginamNet LoginamNet

Dragon Age 4 - В базе данных PS Store обнаружен файл, связанный с альфа-версией

Аккаунт PlayStation Game Size опубликовал в твиттере соответствующий пост.

Наличие данного файла не означает, что EA и BioWare будут проводить альфа-тестирование Dragon Age 4. Скорее всего, это необходимо для удаленного запуска альфа-версии и тестирования уже имеющихся наработок и механик игры.
Есть вероятность, что альфа-билд Dragon Age 4 будет использован для записи промо-материалов для демонстрации в ходе предстоящей EA Play Live 2021, которая пройдет 22 июля. Формат и продолжительность мероприятия на данный момент неизвестны.

Еще в 2019 году EA отмечала, что релиз Dragon Age 4 не стоит ждать в 2022 финансовом году.

LoginamNet LoginamNet

Mass Effect Legendary Edition - патч 1.03 доступен для загрузки

7 июня 2021 года разработчики из BioWare выпустили патч 1.03 для сборника ремастеров Mass Effect: Legendary Edition. Размер обновления составил порядка 3.4Гб.

Главной и самой ожидаемой особенность данного набора исправлений стала возможность выбора в настройках игры английскую озвучку с любым из языков субтитров.
Кроме того, новое обновление исправляет различные баги, улучшает производительность на ПК для разных конфигураций и исправляет ошибки, связанные с получением некоторых достижений.

Ниже приведен список исправлений и обновлений, внесенных на всех платформах.

Базовые действия:

  • Теперь английскую озвучку можно выбрать с любым языком субтитров;
  • Исправлены неполадки с получением некоторых достижений/призов, связанных с подсчётом объектов обожания или убийств;
  • Исправлены некоторые видеовставки, ставшие темнее после прошлого обновления;
  • Беспроводные гарнитуры и устройства больше не конфликтуют с приложением Xbox;
  • Улучшена производительность на ПК для разных конфигураций, в т. ч. на Вермайре;
  • Исправлена ошибка на ПК, при которой при использовании нестандартных символов в имени пользователя операционной системы игра не запускалась;
     
  • В программе запуска удалена зависимость от набора инструкций AVX;
  • Ряд прочих незначительных корректировок и исправлений, включая вылеты.

Mass Effect:

  • Исправлена неполадка, при которой игроки не могли достичь максимального уровня;
  • Исправлена неполадка, из-за которой элитный набор Спектра 7-го уровня был недоступен;
  • Внесены различные исправления столкновений;
  • Исправлена неполадка, при которой было невозможно взаимодействовать с объектами;
  • На экранах загрузки ретранслятора уменьшена громкость;
  • В некоторых сценах у персонажей-мужчин улучшена анимация глаз.

Mass Effect 2:

  • На Иллиуме уменьшена густота тумана;
  • Исправлена неполадка, при которой в конце дополнения «Властелин» у персонажа были красные глаза;
  • Для более сбалансированного прохождения игры максимальное количество кредитов, которое можно перенести из Mass Effect в Mass Effect 2, уменьшено до 100 000;
  • Теперь можно перенести то же количество кредитов, что и изначально;
  • Посмертные банковские комиссии очень высоки! Прекрасный способ уклонения от налогов.

Mass Effect 3:

  • В немецкой и итальянской версиях игры исправлена ошибка, при которой в дополнении «Цитадель» не воспроизводился английский звук;
  • Исправлена ошибка, связанная с неверным отображением ключевых персонажей в дополнении «Цитадель».
LoginamNet LoginamNet

Dragon Age — книги по вселенной на русском языке вновь в продаже

В России вновь можно приобрести физические издания книг по вселенной Dragon Age на русском языке. Всего доступно 4 произведения:

Приобрести книги можно в магазинах Ozon, Wildeberries, Читай Город,  1С-Интерес, и других.

LoginamNet LoginamNet

Mass Effect Legendary Edition - с июньским патчем появится возможность выбрать язык озвучивания

Менеджер сообщества Electronic Arts под псевдонимом EA_Cekiel в разделе вопросов и ответов польских форумов ЕА сообщил, что вместе с июньским патчем для Mass Effect Legendary Edition, помимо прочих улучшений и исправлений, появится возможность выбрать вариант с английской звуковой дорожкой и региональными субтитрами.

«Рад сообщить, что на начало июня мы запланировали выпуск патча, который включает различные обновления, в том числе возможность для игроков выбрать английскоую звуковую дорожку вне зависимости от страны, в которой вы проживаете»

Напомним, что изначальное решения Electronic Arts выпустить сборник с региональным озвучиванием без возможности выбрать оригинал привело к массовым жалобам игроков во многих странах и намеренному занижению рейтинга переиздания на профильных сайтах в надежде, что издатель всё же изменит свою позицию.

LoginamNet LoginamNet

Mass Effect Legendary Edition - первый патч и некоторые данные о продажах

17 мая вышел первый патч для Mass Effect Legendary Edition. Объем составляет от 11 до 18 гигабайт в зависимости от платформы.



Общие улучшения

  • Исправлена основная ошибка, из-за которой лаунчер Mass Effect Legendary Edition выдавал ошибку или зависал на Xbox Series X при подключенной беспроводной гарнитуре (в будущем будет выпущен фикс, который исправит ту же ошибку, если включить/выключить гарнитуру в лаунчере)
  • Улучшенные шейдеры глаз для более корректно взаимодействия с освещением и затенением 
  • Небольшие исправления и улучшения стабильности

Mass Effect

  • Улучшенные текстуры земли
  • Исправлена ошибка, из-за которой убийства для достижений/трофеев не подсчитывались корректно

Mass Effect и Mass Effect 2

  • Исправлена ошибка, из-за которой в меню отряда иногда не отображался код персонажа
  • Исправлены артефакты изображения в катсценах, записанных с помощью пререндера

Mass Effect 2

  • Улучшенные тени и освещение в некоторых кинематографических сценах
  • Небольшие улучшения изображения, рендеринга и спецэффектов на некоторых уровнях
  • Исправлен текст в некоторых достижениях

Mass Effect 3

  • Исправлена ошибка, из-за которой убийства для достижений/трофеев не подсчитывались корректно

     

К сожалению, после установки патча те игроки, что при помощи определенной процедуры с файлами получали вариант английское озвучивание/русские субтитры будут вновь вынуждены её повторить.

Согласно порталу SteamDB 17 мая в Mass Effect Legendary Edition одновременно играли 59,817 тыс. пользователей Steam, что стало лучшим показателем среди всех не F2P проектов Electronic Arts.
Тем не менее, стоит отметить, что игры EA на PC вернулись в Steam в 2019 года, однако некоторое представление о продажах данная информация предоставляет.

Согласно VGChartz cборник так же занял первую строчку в английской рознице, при этом продажи версии для PS4 составили 68% и 32% для XBox One.

LoginamNet LoginamNet

Mass Effect: Legendary Edition - запись стрима с актерами озвучивания в честь выхода сборника игр

15 мая 2021 года на на YouTube-канале Дженнифер Хейл (капитан Шепард) прошла трансляция с разработчиками и актерами озвучивания в честь выхода Mass Effect: Legendary Edition.

 

На стриме появились Марк Мир (Шепард), Фред Татаскьор (Сарен), Рафаэль Сбарж (Кайден Аленко), Али Хиллис (Лиара), Кортни Тэйлор (Джек), Кейт Фарли (Тейн), Стив Блюм (Грант), Аликс Уильям Салиерс (Мордин Солус), Ди Си Дуглас (Легион), Кимберли Брукс (Эшли Уильямс), Вилтон Риган (Саманта Трейнор).

 

LoginamNet LoginamNet

Состоялся выход Mass Effect Legendary Edition

14 мая 2021 ремастер трилогии Mass Effect стал доступен на всех платформах - PC (Origin, Steam), PlayStaition и XBox.

Игровая пресса в данный момент оценивает переиздание в пределах от 7.5 до 10 баллов в зависимости от платформы.
Среди плюсов журналисты отмечают сохранение всех достоинств оригинальной трилогии, обилие контента, значительно переработанный во многих аспектах геймплей первой части, работу с текстурами, наличие фоторежима и единый лаунчер.
С другой стороны отмечают, что возраст игр серии местами даёт о себе знать, не столь незначительное по сравнению с первой частью количество улучшений в Mass Effect 2 и Mass Effect 3 и проблемы с ИИ, перекочевавшие напрямую из оригинальных игр. Так же некоторые рецензенты столкнулись с багами, подавляющее большинство которых были связаны с визуальным отображением анимации. Возможно, патч первого дня решит большую часть этих проблем.

Если вы не привыкли доверять игровой прессе, то на YouTube можно найти большое количество роликов с прохождением Mass Effect Legendary Edition.

Крайне негативную реакцию русскоязычного комьюнити вызвало решение Electronic Arts выпустить в нашем регионе сборник без возможности выбрать комбинацию локализации Английская звуковая дорожка/Русские субтитры для оригинальной Mass Effect. Если вы решили приобрести Mass Effect Legendary Edition, то имейте в виду - в данный момент в первую часть придется играть или полностью на русском или полностью на английском языке.

Так же 13 мая 2021 года в интервью изданию CNet глава разработки Мак Уолтерс ответил, что был бы не против добавить в сборник мультиплеерный режим из оригинального Mass Effect 3, но всё будет зависеть от реакции игроков (объемов продаж ремастера, как все мы понимаем)

I would never say no to that -- we want to see what kind of reception the Legendary Edition gets and what the demand for the multiplayer is. And then we'll ask ourselves if we have the resources and time to bring it up to the quality level we and fans want.

Dragn Dragn

BRC в телеграме

BRC старается не отставать от веяний моды. Cкооперировавшись с камрадом Bertha мы присоединяемся к эпохе Телеграма. Подписаться на канал можно по этой ссылке. Там вы найдете информацию, в первую очередь, посвященную нашему любимому Mass Effect: арты, новости и интересные факты. Также там проходят конкурсы и другие интересные активности. Присоединяйтесь к нам в Телеграме! 

Также BRC можно найти в Twiiter, Facebook, Discord и даже Twitch.

А еще нас можно поддержать на Patreon или Boosty.

Если у вас есть какие-то идеи, вопросы или пожелания, то оставляйте их под этой новостью. 

LoginamNet LoginamNet

Mass Effect: Legendary Edition - если "вы любите боль", то можете вернуться к классическому управлению «Мако»

В интервью изданию PC Gamer руководитель проекта Мак Уолтерс и руководитель разработки окружающей среды Кевин Мик подтвердили, что игроки смогут переключаться между близкой к оригинальной и обновленной схемами управления M35 «Мако».

"For those people out there who do like pain, we've left the option to leave it back kind of closer to the original controls as well if you want"

Mass Effect: Legendary Edition выходит 14 мая 2021 года на Xbox One, PS4 и PC.

LoginamNet LoginamNet

Mass Effect - дополнительный контент к выходу legendary Edition

К предcтоящему выходу Mass Effect: Legendary Edition ЕА и BioWare до 31 мая 2021 года предлагают скачать дополнительный загружаемый контент для серии Mass Effect.

Мы предоставляем всем поклонникам игры возможность загрузить дополнительный контент, который ранее можно было получить в эксклюзивном издании Mass Effect 2 и Mass Effect 3, а также первый саундтрек Mass Effect (содержащий новый трек Legendary Edition: Resynthesis).*

Материалы общим весом 1.7Гб включают в себя:

88 музыкальный треков
2 иллюстрированных альбома в формате PDF
2 комикса в формате PDF (Искупление №1 и Вторжение №1)
Цифровую литографию “Нормандия”

Так же на специальной странице Вы можете создать при помощи автоматической генерации или вручную настраиваемых параметров арт в стиле обложки Mass Effect: Legendary Edition.

Mass Effect: Legendary Edition выходит 14 мая 2021 года на Xbox One, PS4 и PC.

Deathstrike Deathstrike

Mass Effect Legendary Edition - Новые детали

EA и BioWare выпустили первый большой материал, посвященный изменениям в Mass Effect Legendary Edition. В этот раз затронули игровые механики, баланс и прочее. 

В 11-минутном ролике можно увидеть, как изменился внешний вид игр, редактор персонажей, система инвентаря и езда на «Мако». Сильнее всего, как показывает сравнительное видео IGN, изменилась первая часть Mass Effect. Так, разработчики существенно расширили возможности редактора персонажей, добавили дополнительные источники света в локациях, обновили модели героев, крупных и мелких объектов — начиная от «Мако» и пола в помещениях и заканчивая скамейками и диванами.

 

BioWare также убрала некоторые элементы — например, некоторые стены в центральном хабе на Новерии, которые добавили в оригинальную игру для экономии ресурсов, чтобы  уровень  прогружался сразу целиком.

«Мако» сделали более тяжёлым, чтобы он ощущался как бронетранспортёр, а не легковесная машина со странной физикой. Во вторую и третью часть Mass Effect внесли не столь значительные изменения — в них тоже улучшили освещение и исправили ряд ошибок.

Mass Effect Legendary Edition выйдет на ПК и консолях PlayStation и Xbox.

altea altea

Работа над Anthem 2.0 прекращена

Обновленная версия Anthem, над которой небольшая команда в Остине работала с 2019 года, официально отменена и вся работа над ней прекращается. После того как в декабре руководитель этого проекта и глава студии в Остине Кристиан Дейли заменил Марка Дарру в роли исполнительного продюсера следующей Dragon Age, перспектива Anthem NEXT уже казалась довольно смутной. Сегодня в официальном обращении он поставил окончательную точку над этим:

Друзья,

Мы приняли тяжелое решение прекратить нашу работу над новой версией Anthem (также известной как Anthem NEXT) и сообщаем об этом, чтобы прояснить ситуацию. Мы тем не менее продолжим работу с Anthem в том виде, в котором она существует сегодня.

С момента запуска Anthem команда постоянно трудилась над улучшением игры, выпустив несколько обновлений, которые принесли с собой множество исправлений и добавили новый контент. К концу 2019 года мы решили вложить в это больше сил и начали работать над более фундаментальной реструктуризацией игры.

Во время разработки мы делились информацией о текущих планах команды в блоге и ответах на ваши вопросы в социальных сетях, и нам было очень приятно видеть положительные реакции и отзывы. Я невероятно горжусь работой команды и с удовольствием играю в каждый новый билд.

Однако 2020 год стал тяжелым испытанием, и, хотя мы продолжаем добиваться успехов в реализации всех наших игровых проектов в BioWare, работа из дома во время пандемии повлияла на нашу продуктивность. Не все, что мы в студии планировали до COVID-19, теперь может быть достигнуто без чрезмерной нагрузки на наших сотрудников.

Я знаю, что это разочарует сообщество игроков Anthem, радовавшихся улучшениям, над которыми мы работаем. Это также разочарование для команды, которая проделала блестящую работу. Лично для меня Anthem — это то, что привело меня в BioWare, и последние два года были одними из самых сложных и плодотворных событий в моей карьере.

Разработка игр — это непростое занятие. И подобные решения не даются легко. Но сейчас нам нужно сфокусировать все наши усилия на следующих играх Dragon Age и Mass Effect, продолжая при этом предоставлять обновления для Star Wars: The Old Republic.

 

Спасибо сообществу Anthem за увлеченность и творчество. Ваши отзывы и предложения очень помогали сформировать видение задачи для команды, и в личном плане ваша доброта и поддержка были также очень необходимы в прошлом году.

Пожалуйста, оставайтесь в безопасности и будьте добры друг к другу. Сильны в одиночку, сильнее вместе.

 

Кристиан

По информации Джейсона Шраера, работавшие над проектом сотрудники тоже были переведены на Dragon Age.

Sonic Sonic

Mass Effect Legendary Edition — Релиз 14 мая!

Как и предсказывали инсайдеры, сегодня BioWare назвала дату выхода Mass Effect Legendary Edition14 мая 2021 года. А так же поделилась свежим роликом:

Нам обещают весь базовый контент из одиночной кампании и более 40 DLC, включая промо оружие и снаряжение. Всё это будет отремастерено, чтобы отлично выглядеть в 4K. Вот пара новых скриншотов, а на официальном сайте вы можете посмотреть прямые сравнения для видео и статики.

Игра уже доступна для предзаказа, однако лучше всё-таки дождаться первых отзывов. Переиздание будет выпущено для PC, Xbox One и Series X|S, а также Playstation 4.

Sonic Sonic

С 2021 годом!

Всем привет. На связи Йож.

2020 выдался годом, которому сложно написать резюме. Для кого-то он был годом перемен, для кого-то — годом испытаний, а для кого-то — годом потерь. Одно можно сказать с уверенностью — забудется он ещё не скоро. Но помимо глобальных сложностей, были и более интересные и приятные события, касающиеся нашей любимой игровой индустрии.

Во-первых, это общий рост. В связи с изоляцией люди стали больше играть, что повлекло за собой рост продаж как устройств и уже успешных тайтлов, так и неожиданные взлёты скромных проектов. Попутно мы получили уникальную возможность узнать, что многие известные личности — те ещё геймеры. Или что даже Супермен знает как собрать ПК.

Во-вторых, случился выход нового поколения игрового железа. PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Новые видеокарты от Nvidia и AMD. И все они оказались очень похожими друг на друга в том смысле, что купить их оказалось непростой задачей. Однако ситуация постепенно улучшается и всё больше геймеров получают возможность прикоснуться к некст-гену.

В-третьих, под конец года зашевелилась и сама BioWare. С одной стороны — компанию покинули ключевые сотрудники. С другой — оказалось что студия работает не только над следующей Dragon Age. Для меня показ тизера нового Mass Effect стал одним из самых приятных моментов года. А совсем скоро состоится выход долгожданного ремастера оригинальной трилогии.

И, конечно же, самое главное — наше сообщество продолжает оставаться самым уютным уголком рунета. К сожалению, не получилось устроить празднование 15-летия в оффлайне, но мы это как-нибудь наверстаем. Спасибо всем, кто читает наши новости, смотрит наши стримы, слушает споры в Ленивом Йоже, голосует в BRC Game Awards и пишет на форуме. Между прочим, мы перевалили за 3 000 000 сообщений. Страшно представить сколько времени нужно, чтобы всё это прочитать =)

Отдельная благодарность всем тем, кто продолжил поддерживать нас на Patreon. Ваша помощь неоценима и позволяет нам оставаться на плаву. Спасибо!

Все мы понимаем, что простой сменой числа в календаре ситуация в мире не изменится, однако это не должно мешать нам всем с оптимизмом смотреть в будущее и верить что уже совсем-совсем скоро мы сможем без каких либо проблем пойти и купить заветную RTX 3080. Гхм. То есть я хотел сказать, что дальше будет только лучше!

С Новым годом! Stay tuned =)

altea altea

Тизер Mass Effect и обращение от BioWare

Внезапный сюрприз почти в самом конце The Game Awards! Первый тизер следующей игры Mass Effect:

И обращение от студии к фанатам по поводу двойной премьеры на TGA: 

Наше участие в The Game Awards в этом году было невероятно волнительным для всех нас в студии, и мы надеемся, что оно стало таким и для вас.

Сегодня мы показали небольшой тизер Dragon Age, дающий представление о сюжете и некоторых персонажах. И сюрприз! Другая команда BioWare уже начала пре-продакшен следующей игры во вселенной Mass Effect.

Нелинейные сюжеты, выборы с последствиями и интригующие персонажи являются центральными для всей франшизы Dragon Age, и мы много над этим работаем. Вам предстоит наладить отношения с соратниками, готовыми сражаться на вашей стороне, когда вы погрузитесь в настоящую сагу Dragon Age в Тедасе — мире, нуждающемся в новом герое.

У нас кое-что есть в запасе и для вселенной Mass Effect. И хотя нам предстоит еще много сделать, прежде чем мы будем готовы показать вам больше, мы надеемся, что этот тизер покажет, куда мы направляемся дальше. Тизер полон намеков на будущие планы, и мы надеемся, что вам понравится их искать!

А тем временем Mass Effect Legendary Edition выходит весной 2021 года, так что мы скоро увидим всех вас в Цитадели.

 

По мере приближения праздничного сезона мы хотим от всей души поблагодарить вас за любовь к нашим играм. Мы воодушевлены будущим BioWare и стремимся создавать игры, которые вы хотите видеть. Мы с нетерпением ждем возможности рассказать больше о Dragon Age и Mass Effect, а также о других играх, над которыми команды работают здесь, в BioWare, в новом году.

 

Берегите себя, желаем прекрасных праздников,

 

Команда BioWare

Майк Гэмбл, кстати, ответил в твиттере, что обе галактики — Млечный путь и Андромеда — показаны в кадре намеренно. Возможно, речь идет о сиквеле к трилогии и МЕ:А? 

altea altea

Dragon Age – Приветствие от Кристиана Дейли в день Dragon Age

Новый исполнительный продюсер серии Dragon Age Кристиан Дейли обратился к фанатам в официальном блоге BioWare:

С Днем Dragon Age!

Я хотел бы выразить огромное спасибо Лауре, Кейси и Марку за добрые слова в их вчерашних постах и за доверие ко мне в этот переходный период. Кейси и Марк, с которыми я работал последние три года, оказали на меня огромное положительное влияние, и я многому у них научился. Думать об их уходе действительно тяжело. Мне будет не хватать работы с ними каждый день, но я знаю, что мы останемся друзьями, и я очень рад знать, что они отправляются в новые приключения.

Меня, естественно, немного смущает, что я буду играть эту роль в команде Dragon Age после Марка. Я очень уважаю его, он настоящая легенда BioWare. Мы все надеемся, что он будет гордиться тем, как мы постараемся рассказать новую историю Dragon Age, и мы непременно услышим его комментарии в противном случае...

Я действительно с нетерпением жду возможности познакомиться со всеми вами и поделиться своими мыслями о развитии в следующем году. Если вы уже подписаны на меня в твиттере, то знаете, что мне нравится делиться подробностями о процессе разработки, и я надеюсь продолжить традицию во время работы над Dragon Age.

А пока загляните на новый веб-сайт Dragon Age, который был запущен сегодня – на нем есть несколько интересных историй и иллюстраций. О, и следите за социальными сетями сегодня, там будут еще новости. 

С удовольствием расскажу больше в скором времени.

Удачного Дня Dragon Age и хорошего отдыха в выходные.

Кристиан

На сайте действительно есть четыре очень коротких новых рассказа, но главная новость – о которой видимо и предупреждал Кристиан – пришла от Джефа Кили:

Во время The Game Awards в следующую пятницу (3 утра по Москве) мы сможем увидеть новый ролик Dragon Age! И BioWare подтвердили в пресс-релизе, что новые истории неким образом связаны с сюжетом продолжения серии.

Хорошего дня Dragon Age всем. Ждем и надеемся на полноценный трейлер (больше чем из трех скриншотов) через неделю!

altea altea

BioWare – End of an era

Нет, студия не закрывается. Но скажем так, это не тот сюрприз, который мы ждали на Dragon Age Day (D4 – December 4th).

Генеральный менеджер студии Кейси Хадсон и исполнительный продюсер Марк Дарра сегодня объявили о своем уходе из BioWare. Кроме отдельных постов от них, эту печальную новость сообщила также Лаура Миэль, глава студий в Electronic Arts (Chief Studios Officer):

Мы стремимся к тому, чтобы все наши студии были местом, куда талантливые творческие люди приходят работать над проектами, определяющими всю их карьеру. И естественно, что иногда эти люди хотят попробовать что-то другое. Кейси Хадсон, генеральный менеджер BioWare, и Марк Дарра, исполнительный продюсер Dragon Age, –  одни из таких людей, и они решили уйти из BioWare. Я хочу лично поблагодарить Кейси и Марка за все, что они сделали для сообщества BioWare и особенно для наших игроков. Они всегда будут неотъемлемой частью истории студии, мы ценим их большой вклад и с нетерпением ждем дальнейших новостей от них. 

Я с уверенностью и оптимизмом думаю о будущем BioWare и следующем поколении ее талантливых сотрудников. Глядя на будущее студии и проекты, которые в настоящее время разрабатываются, я не сомневаюсь, что новое поколение талантов BioWare ведет студию вперед и работает над невероятными играми, в которые вы наверняка будете рады сыграть в ближайшие годы.

Саманта Райан, пришедшая в Electronic Arts после того, как возглавляла Warner Brothers Games, является одним из сильнейших лидеров отрасли. Она продолжит курировать студию. Я также рада сообщить, что Кристиан Дейли, который перешел в BioWare из Blizzard, будет руководить находящимся в разработке проектом Dragon Age. Кристиан – фантастический творческий лидер, и я с нетерпением жду, когда вы все лучше узнаете его. Недавно мы анонсировали Mass Effect: The Legendary Edition, а Майк Гэмбл возглавляет команду, усердно работающую над будущим этой франшизы.

Поиск нового генерального менеджера сейчас в процессе, и мы уже ведем переговоры с несколькими замечательными людьми. Мы найдем подходящего лидера, который глубоко любит и уважает наследие этой студии, который воплощает ценности этой команды и который поможет продолжить невероятное наследие BioWare.

Марк и Кейси также отдельно прокомментировали уход из студии:

От Кейси Хадсона.

Мне невероятно повезло, что моя карьера включала в себя работу с блестящими, талантливыми людьми, создание целых миров из нашего воображения и отклик от миллионов людей по всему миру, которые полюбили эти миры. И теперь, спустя почти 20 лет работы в BioWare, я принял решение уйти из студии и уступить место следующему поколению руководителей студии.

Это нелегкое решение, и такие большие перемены всегда сопровождаются определенной печалью. Мне будет не хватать возможности каждый день вместе с нашими талантливыми разработчиками трудиться над самыми большими и захватывающими проектами, которые я могу себе представить. Но я также знаю, что сейчас хорошее время для перемен как для меня, так и для BioWare.

Когда я стал генеральным менеджером студии чуть более трех лет назад, нашей целью как руководящей команды было настроить наших сотрудников и проекты на долгосрочный успех. Сейчас, когда BioWare празднует свое 25-летие, студия готова вступить в новую захватывающую эру удивительных игр. В этом году мы были вдохновлены постоянной поддержкой сообщества нашей продолжающейся работы над Star Wars: The Old Republic и Anthem. Несколько месяцев назад мы более подробно рассказали о работе над следующей огромной игрой Dragon Age. А в день N7 мы анонсировали Mass Effect: The Legendary Edition и дали намек на то, что будет дальше во вселенной Mass Effect. Это захватывающее время как с точки зрения проектов, о которых вы слышали, так и с точки зрения некоторых вещей, о которых еще не было объявлено.

Итогом этого для меня стала возможность задуматься о собственном будущем, и 2020-й год заставил всех нас переосмыслить наши представления о работе и жизни. Я осознал, что несмотря на огромный запас энергии для творчества мне нужно попробовать что-то другое. Я еще не совсем уверен, что это будет, но знаю, что хочу для начала заново открыть свою творческую жилку в более персональных проектах.

Марк Дарра, исполнительный продюсер Dragon Age, также объявил о своем уходе из студии сегодня. Мы работали вместе с первых дней существования BioWare, и я очень ценил его вклад – особенно в последние годы в качестве ключевого партнера в руководстве студией.

Одна из вещей, которая облегчает принятие этих решений, – это понимание того, что BioWare будет двигаться вперед с сильным и слаженным набором руководителей. У нас есть очень талантливый менеджер в лице Гэри Маккея, нашего старшего директора по разработке, который будет временно исполнять обязанности генерального менеджер. Кристиан Дэйли был движущей силой BioWare в качестве директора студии BioWare Остин и теперь возьмет на себя роль исполнительного продюсера Dragon Age. Гэри и Кристиан будут поддерживать группу опытных менеджеров проектов и руководителей отделов, готовых вести BioWare в будущее.

Я многих хочу поблагодарить за участие в этом путешествии: наших игроков, которые вдохновляют нас и делают все возможное. Electronic Arts, которая обеспечила стабильную и благоприятную среду, позволяющую нам продолжать создавать игры даже в самые сложные времена. И множество замечательных людей, с которыми я имел честь работать и учиться у них на протяжении многих лет.

Пожалуй, больше всего я хочу поблагодарить основателей BioWare, Грега Зещука и Рэя Музику, за то, что они наняли меня в 1998 году в качестве младшего технического художника. Они дали мне шанс и круто изменили ход моей жизни самым удивительным образом. Благодаря их мудрости и фундаментальным ценностям BioWare всегда была компанией, построенной на скромности, честности и стремлении находить отличных людей и помогать раскрывать их возможности. Нам повезло, что мы добились успеха, и я знаю, что эти непреходящие ценности будут и дальше определять успех BioWare в будущем.

Я с глубоким почтением смотрю на годы работы и все, чего мы достигли вместе. Трудно принять решение двигаться дальше, но я очень воодушевлен нашим будущим.

 

Спасибо,

Кейси Хадсон

От Марка Дарры.

Я в BioWare с 90-х. С времени, когда CRPG считались мертвым жанром. За последние 23 года я наблюдал, как видеоигры развиваются и превращаются в действительно мощное средство коммуникации. Как мы занимаем важное место в жизни многих людей. И BioWare стала частью этого пути. Хотя я по-прежнему уверен в силе BioWare и ее роли, я решил уйти со своей должности в студии.

Для меня это было очень трудным решением. Команда замечательных разработчиков Dragon Age делает мою жизнь лучше каждый день. Они многому меня научили. Но именно уверенность в силе команды делает мой уход возможным. Я знаю, что Dragon Age без меня не просто выживет, она будет процветать.

BioWare всегда рассказывала эмоциональные истории через персонажей. Время от времени мы отклонялись от этого главного ориентира, но я уверен, что следующая Dragon Age покажет, что мы по-прежнему привержены этой идее. Нам будет что вам показать.

Этот год был переломным во многом: как мы работаем, как мы общаемся –  все это изменилось. Некоторые из этих перемен лишь временные, но другие останутся навсегда. Я считаю, что это дает нам возможность услышать новых людей, переосмыслить процесс работы и улучшить то, как мы рассказываем истории.

Dragon Age будет в надежных руках: Кристиан Дэйли перейдет на роль исполнительного продюсера. Кристиан Дэйли – сильный лидер, он сможет оказать поддержку остающимся на проекте руководителям команды Dragon Age. В эту команду входят люди с многолетним опытом работы в BioWare. Я уверен, что вместе они смогут сделать следующую Dragon Age лучшей в серии.

Мэтью Голдман остается креативным директором. Он был в Dragon Age с первых дней Dragon Age: Origins. Как и я он был вовлечен в франшизу по мере того, как она менялась с годами. У него есть глубокое понимание того, какой она была и какой может стать.

У Mass Effect тоже впереди захватывающее будущее. Не буду рассказывать подробно, но я впечатлен успехами Майка Гэмбла и мне не терпится увидеть, какой франшиза станет под его руководством.

Вероятно, вы читаете эту статью после прочтения аналогичного поста от Кейси Хадсона. Если нет, то сюрприз! Он также объявляет о своем уходя сегодня. Кейси многому меня научил за эти годы, особенно после своего возвращения три года назад. Я буду с нетерпением ждать новостей о его будущих проектах.

Это было долгое и увлекательное путешествие. Я невероятно благодарен Рэю и Грегу за то, что они дали шанс недавнему выпускнику еще в первые дни существования BioWare. Я изо всех сил старался соответствовать ценностям, которые они установили в те дни. Мне кажется, что эти ценности все еще звучат в (теперь виртуальных) залах BioWare.

Больше всего я благодарен за возможность изменить столькие жизни. Дать людям возможность исследовать себя через наши игры. Мне нравится считать, что я помог сделать вашу жизнь хоть немного лучше. Надеюсь, я прав.

Я не знаю, что меня ждет дальше, но буду рад это выяснить. И не менее рад буду увидеть, во что превратится серия Dragon Age.

 

Спасибо,

Марк Дарра

BRC на Patreon

Собрано: $32 из $50
Ближайшая цель: Два раза в месяц проводим стрим или записываем подкаст. Тема стрима/подкаста выбирается путём голосования патронов и команды сайта.
Become a Patron