Gоблин Gоблин

Dragon Age: The Veilguard — ответы на вопросы и новая информация

Недавно в официальном дискорде студии творческий директор игры Джон Эплер ответил на некоторые вопросы фанатов, также ряд информации поступил и из других источников.

В частности в очередной раз подтверждается, что в игру не вернётся тактическая изометрическая камера из прошлых частей серии. Необходимость такого вида камеры полностью исчезла прежде всего потому, что в Veilguard игрок не управляет своими компаньонами, а в самих сражениях сделали больший упор на экшн-составляющую.

Также Джон подтвердил, что в диалогах игры не будет использоваться упрощённый вариант камеры, какой мы могли видеть в Inquisition и Mass Effect: Andromeda:

Хотя в игре есть «лёгкие» диалоги для некоторых типов контента, они используют традиционную кинематографическую камеру из-за плеча. Упрощённую камеру в Inquisition создал я, и хотя она выполнила свою задачу, мы услышали вашу критику

Были затронуты и другие темы интересные темы:

  • Возраст главного героя Рука не уточняется в сюжете игры, но предполагается, что ему от 25-30 до 45-50 лет.
  • Редизайн демонов и порождений тьмы каким-то образом объясняется лором, однако подробности этого будут крупным спойлером.
  • В этот раз игроки могут включить или отключить отображение шлема в диалогах.
  • В Маяке игроки смогут не только общаться со спутниками, но и взаимодействовать с окружением (предметами и обстановкой).
  • Студия не собирается раскрывать всех персонажей, которые вернутся из предыдущих частей серии до выхода игры.
  • Эплер хотел бы заняться третьим томом серии энциклопедий The World of Thedas, однако сейчас он не может комментировать конкретные планы студии.

Кроме того в интервью журналу EDGE разработчики впервые рассказали о том, что компаньоны из The Veilguard будут иногда уходить по своим делам, и их можно будет, например, встретить в городе и помочь решить их проблемы или оставить с ними наедине. Результат обоих вариантов будет разным. Заодно стоит учесть, что пока ваши спутники заняты своими личными проблемами, то вы не сможете пригласить их в группу для прохождения сюжета - придётся подождать пока они освободятся или помочь им.

Также было отмечено, что The Veilguard извлекая ошибки из построения сюжет предыдущей части является более сфокусированной игрой. В ней меньше открытых локаций и больше срежисированных сюжетных миссий. Это позволило BioWare исправить проблему темпа сюжета, который размывался огромными локациями и слишком большим количеством активностей на них.

Сюжетные арки и квесты компаньонов тоже будут частично связаны с темами основного сюжета, хотя в них есть свои проблемы и антагонисты. Как и в заданиях основного сюжета, для них подготовлены уникальные и масштабные локации, а повествование не всегда включает сражения.

Одним из технических нововведений является рейтрейсинг — технология пока только для отражений, а ярким примером будет являться Минратос с множеством теней и источников света, а также стёкол и зеркал. 

В данный момент известно, что следующий показ Dragon Age: The Veilguard состоится до конца августа, и тогда же назовут дату релиза. 
А пока существует предположение, которое высказал сайт TheGamer, автор которого отметил, что артбук Dragon Age: Inquisition выпустили также в день релиза игры — суть предположения в том, что артбук посвящённый The Veilguard поступит в продажу 30 октября 2024 года и вполне вероятно, что игра выйдет около этой даты.

Пусть данную информацию и нельзя считать полностью достоверной, но она может вселить определённую надежду в сердца фанатов.

Выход Dragon Age: The Veilguard ожидается этой осенью для PC, PlayStation 5 и Xbox Series, а мы ожидаем новой информации и точной даты.

Dragon Age: The Veilguard

До выхода осталось