Dragon Age: The Veilguard — особенности PC-версии
Вчера разработчики студии BioWare поделились подробной статьёй об особенностях PC-версии, её тестировании и настройках.
В частности был опубликован полный список настроек, которыми может управлять игрок, а также упомянуты различные фичи в управлении и интерфейсе, графические опции и технологии в составе игры.
Наиболее значимы по мнению разработчиков особенности:
- Игра работает на клавиатуре и мыши и геймпадах Xbox, а также имеет встроенную поддержку DualSense — с тактильной отдачей. Переключение между методами управления происходит бесшовно.
- У разных классов могут быть разные раскладки управления.
- Есть полная поддержка ультрашироких мониторов 21:9 (в том числе с настройкой, которая отключает чёрные полосы в кат-сценах).
- Есть неограниченная частота кадров, настройка угла обзора и HDR.
- Есть трассировка лучей — как минимум для отражений и эффекта ambient occlusion.
Также в игру интегрированы все современный технологии апскейлинга изображения — DLSS 3, XeSS и FSR 2.2. Отдельно замечено, что несмотря на то, что используется более ранняя версия FSR, он сильно доработан специально для The Veilguard.
Большинство настроек графики применяются моментально, а интерфейс меню настроек собран таким образом, чтобы вы сразу видели эффект от смены настроек, не покидая меню. Это можно увидеть здесь и здесь.
Есть и полная поддержка облачных сохранений Steam, которые бесшовно передаются между ПК и Steam Deck. Игра уже прошла верификацию для Steam Deck и разработчики довольны результатами.
Полностью опциональная привязка к аккаунту EA (что она даёт пока не раскрывается).
Полный список настроек игры выглядит следующим образом:
Экран:
- Полная поддержка соотношения сторон 21:9 для ультрашироких разрешений.
- Возможность разблокировать фреймрейт.
- Вертикальная синхронизация, в том числе с дробными значениями.
- Поддержка HDR.
- Опциональный апскейл (DLSS 3, FSR 2.2, XeSS).
- NVIDIA Reflex.
- Генерация кадров через DLSS 3.
- Опциональное динамическое масштабирование разрешения.
- Кинематографическое соотношение сторон (можно отключить для соотношения 21:9).
Графические настройки:
- Предустановки — низкие, средние, высокие, ультра.
Настройки текстур:
- Качество текстур.
- Фильтрация текстур.
Настройки света и теней:
- Качество освещения.
- Контактные тени.
- Ambient Occlusion.
- Screen Space Reflections.
- Объёмное освещение.
- Качество неба.
Настройки трассировки лучей (есть промежуточные значения):
- Отражения через трассировку лучей.
- Ambient Occlusion через трассировку лучей.
- Трассировка уровня ультра.
Настройки геометрии:
- Уровень детализации.
- Пряди волос.
- Качество ландшафта.
- Качество декоративных элементов ландшафта.
- Качество визуальных эффектов.
Эффекты камеры:
- Глубина резкости.
- Виньетирование.
- Размытие в движении.
- Качество постобработки.
- Угол обзора.
Управление:
- Раскладки для отдельных классов.
- Раскладки для клавиатуры и контроллера.
Разработчики поделились и некоторой обнадёживающей информацией о тестировании — тесты именно PC-версии составили около 40% общего времени по тестированию проекта, было потрачено более 200 000 часов тестирования производительности и совместимости. А отдельно на тесты системы управления ушло около 10 000 часов.
Для этого внутри студии создали специальную команду, которая сосредоточилась именно на вопросах связанных с работой игры на PC.
Всё вышеуказанное, похоже, указывает на то, что студия очень серьёзно относится к выпуску игры и шансы получить проблемы на старте уровня Mass Effect: Andromeda или Anthem минимальны.
Игра выйдет 31 октября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, вы уже можете оформить предзаказ и на всех платформах и ознакомиться с системными требованиями.