Напомним, что в начале прошлого года Dragon Age 4 ( название временное ) была анонсирована на TGA, а на недавней EA Play показали несколько кадров на движке игры. Судя по информации из финансового отчёта ЕА игра ожидается не раньше апреля 2022 года.
Уже некоторое время в сети ходили слухи, что в рамках возвращения игр ЕА в сервис цифровой дистрибуции Steam в последнем появится и MMORPG от BioWare Star Wars: The Old Republic. Это произошло сегодня, 21 июля 2020 года.
Торговые площадки открыли предзаказы на артбук The Art of the Mass Effect Trilogy: Expanded Edition. К сожалению, в данный момент исключительно на территории Северной Америки. Согласно описанию, как и в случае с оригинальной книгой, мы получим издание в твердом переплете, но количество страниц возрастет практически на 100: 272 страницы в обновленной против 184 в оригинале. Множество никогда ранее не публиковавшихся работ, рисунков и эскизов дадут возможность проследить эволюцию в дизайне вселенной и оценить разницу между концептом и финальной версией.
По данным Amazon релиз состоится 23 февраля 2021 года. Стоимость составляет $40. О сроках выхода и цене в других регионах пока никаких данных нет.
Интересно, что данный артбук очень удачно сочетается со слухами о скором выходе ремастера трилогии Mass Effect, которые очень активно обсуждаются в сети.
15 лет. В это даже как-то сложно поверить, но цифры не лгут — мы здесь уже с 2005 года. Нет слов, одни эмоции.
Очень хотелось по этому поводу устроить какое-то оффлайн-мероприятие, но в этом году, очевидно, ситуация не очень располагает. Поэтому мы решили провести праздничный стрим, в котором участники команды сайта вспомнят былое, обсудят BioWare и их игры и, конечно же, в прямом эфире ответят на ваши вопросы. Может быть даже что-нибудь разыграем среди зрителей. Приходите, будет интересно =)
По традиции хочется сказать всем спасибо. Все эти годы вы оказывали нам поддержку, дарили запоминающиеся моменты, придавали мотивацию. Мы вас очень любим =)
Отдельная благодарность тем, кто поддерживает нас материально на Patreon и Яндекс.Деньгах. Ваша помощь неоценима и позволяет ресурсу существовать.
Мойте руки, будьте здоровы и приходите на стрим =)
На вчерашнем шоу EA Play, которое в этом году проходит только онлайн из-за пандемии, участие Bioware запланировано не было, несмотря даже на слухи о готовящемся ремастере трилогии Mass Effect. Однако такие мелочи никогда не мешали фанатам надеяться и ждать=) Никакой новой информации, увы, нам не сообщили, но в рамках представления Next-Gen игр от Electronic Arts все же упомянули Bioware и продемонстрировали несколько кадров из, очевидно, следующей части Dragon Age:
Релиз Dragon Age 4, судя по всему, запланирован на 2022 финансовый год (апрель 2021 - март 2022), поэтому даже в лучшем случае ждать нам еще долго. Но по крайней мере, это не очередные дневники разработчиков, а что-то из самой игры.
На предыдущем поколении консолей было выпущено достаточно много интересных игр в том числе и в жанре RPG. Среди них была трилогия и Mass Effect, на которую все так или иначе смотрели. Иногда Mass Effect ругали, иногда любили, но думаю несмотря на очень спорный финал, думаю в основном именно любили. В этом поколении в сериале была только одна игра - Mass Effect Andromeda, ставшая разочарованием для многих игроков. В том числе и в связи с этим, также тем фактов, что ранее издательство Electronic Atrs всегда заявляли, что не поддерживают политику создания ремастеров, серия оставалась в тени. Но возможно наконец настало время, Шепард?
По словам редактора известного сайта Gamereactor Эйрика Хильдбакка Фуру, сегодня у него появилась информация о том, что ремастер Mass Effect Trilogy действительно реален, и, очевидно, у EA есть амбициозные планы на этот счет. Он говорит, что выход проекта состоится уже этой осенью в связи с тем, что компании нужно заполнить вакуум отсутствия игр по франшизам Battlefield и Star Wars.
Последняя информации, которую я получил пару недель назад, говорит о том, что план EA по-прежнему состоит в том, чтобы выпустить коллекцию [обновленной трилогии Mass Effect] этой осенью в качестве замены своим обычным зимним блокбастерам: Battlefield и Star Wars: Battlefront
Пока это сложно назвать точным и неоспоримым доказательством, но по крайней мере информация Эйрика совпадает и с более старыми слухами о выпуске ремастеров различных игр ЕА в этом и следующем году. Как и с любыми слухами, здесь стоит соблюдать осторожность и подождать официальных анонсов. Однако если это правда, то с высокой вероятностью нам стоит ждать показа и официальной информации об этом уже совсем скоро - мероприятие EA Play Live 2020 состоится уже 18 июня. Согласно заявлению EA в ходе этого нового онлайн-шоу будет несколько мировых премьер, а также свежие новости о проектах находящихся сейчас в разработке.
15 мая директор студии BioWare Austin и глава разработки перезапуска Anthem вышел на связь из самоизоляции. Ранее Кристиан Дэйли занимался развитием этой франшизы и помогал c сервисной стороной, однако теперь он получил новую должность. По словам Кристиана, перезапуск Anthem выйдет нескоро: игру начали переосмысливать в самых базовых вещах.
Наш инкубатор, посвящённый Anthem, стартовал, и мы начали оценку наших дизайн-гипотез. «Инкубация» — это термин, который мы используем внутри студии. Он означает, что мы вернулись к экспериментам и прототипированию, чтобы понять, где мы ошиблись и улучшить то, что вам уже нравится в Anthem.
Мы — маленькая команда из порядка 30 человек, которая прорывается к первым ключевым точкам разработки. Спойлер — это будет долгий процесс. И да, команда маленькая, но весь смысл в том, чтобы взять больше времени и вернуться к этапам планирования. Маленькая команда даёт нам больше гибкости, чем большая.
Кристиан подчеркнул, что разработка NEXT будет отличаться от таковой у Anthem. Команда не будет молчать почти до самого релиза. Напротив, мнение игроков будут спрашивать регулярно — публикуя концепт-арты или проводя стримы. В BioWare хотят создать «экспериментальный дух», но при этом надеются на то, что игроки не будут сильно огорчены, если какие-то элементы не доберутся до релизной версии.
Несколько дней назад была официально анонсирована книга BioWare: Stories and Secrets from 25 Years of Game Development - она будет выпущена силамииздательства Dark Horse и расскажет читателям о творческом пути студии и самых ярких поворотах её судьбы. Кроме того будет затронута и тема отменённых проектов и секретов о которых раньше знали лишь сотрудники студии.
Начиная с изометрических ролевых ролевых игр BioWare и заканчивая космооперами и живыми мирами, узнайте какими были эти 25 лет легендарной игровой студии в масштабной ретроспективе.
Традиционно много информации (в том числе новой) будет о самых важных франшизах и проектах, которые вышли из рук разработчиков - конечно же речь пойдет о Mass Effect, Dragon Age и Star Wars: Knights of the Old Republic.
Издание поступит в продажу в твердом переплёте 13 октября 2020 года. Оно будет состоять из двухсот страниц текста, фотографий и иллюстраций, которые наглядно покажут вам всю историю студии от пути к иконе среди разработчиков RPG и до наших дней. Пока анонсирован лишь английский язык, но мы следим за ситуацией и вряд ли такая масштабная работа останется не переведённой.
Сегодня студия Bioware спешит поздравить своих преданных поклонников и поделиться своей радостью и гордостью - ведь ровно три года назад вышла последняя часть знаменитой серии Mass Effect - Mass Effect: Andromeda. Для напоминания об этом событии студия воспользовалась своим официальным твиттер-аккаунтом, где было опубликовано соответствующее сообщение.
Сегодня мы празднуем 3 года исследования галактики с новыми замечательными друзьями. С Днем Рождения, Mass Effect: Andromeda!
Несмотря на неудачный старт и то, что игра была неоднозначно принята многими игроками, сейчас общая оценка Mass Effect: Andromeda на Metecritic составляет свыше 7 баллов. Некоторые игроки до сих пор жаждут продолжения приключений в галактике Андромеда и были весьма разочарованы тем как быстро Bioware свернула работу над сюжетными DLC и мультиплеером.
Стоит вспомнить, что уже в этом году студия тизерила нечто связанное с франшизой Mass Effect в своём твиттере. Возможно речь идёт именно о продолжении последней игры?
Вот уже два дня прошло с момента первой годовщины выхода Anthem — игры, которая на данный момент является последним проектом знаменитой BioWare. К несчастью никаких официальных заявлений, поздравлений или сообщений в связи с этим событием не появилось. Возможно разработчики сейчас слишком заняты работой над глобальным обновлением игры, однако и издатель Electronic Arts никак не отметил данную дату.
Единственным человеком, который решил напомнить сообществу о юбилее оказался руководитель разработки оригинальной игры — Джонатан Уорнер. В своём твиттере Джонатан сердечно поблагодарил фанатов за поддержку и поделился чувствами, которые он испытывает.
С Днем Рождения Anthem! Какое это было путешествие! Моя жизнь навсегда изменилась в этом году, и я хочу поблагодарить всех, кто играл и наслаждался игрой. Сообщество, которое поддерживало нас всё это время, вы удивительны! У меня нет слов! [Испытываю по отношению к вам] только любовь и благодарность! #ВместеСильнее
Напомним, что в данный момент коллектив BioWare под руководством Кейси Хадсоназанят тотально доработкой игры и исправлением тех недостатков, которые особенно беспокоили игроков. Никаких точных дат выпуска или даже модель распространения этого обновления пока неизвестны (не исключён даже выпуск отдельным проектом).
Некоторое время назад в сети появилась инсайдерская информация от Джейсона Шрайера, согласно которой студия BioWare начала работу над глобальным обновлением Anthem. И буквально несколько дней назад она была подтверждена самим Кейси Хадсоном в официальном блоге студии - игра будет серьёзно переосмыслена и работа уже ведётся.
В течение всего последнего года команда кропотливо работала над улучшением стабильности, производительности и качества, выпустив три сезона с новым контентом и дополнительными возможностями. Мы также услышали ваши отзывы о том, что Anthem нуждается в изменении системы лута, долгосрочной прогрессии и более насыщенном эндгейм-контенте. Мы согласны, что для раскрытия всего потенциала игры нам предстоит проделать более глобальную работу, и для этого нам потребуется более существенное переосмысление, чем просто обновление или расширение.
Таким образом разработчики не только признают, что совершили ряд ошибок, но и обязуются их исправить. Однако похоже, что эта переделка будет настолько глобальной, что уже не будет иметь отношения к текущей версии Anthem.
По словам Кейси, сейчас основная игра будет получать лишь техническую поддержку, небольшие обновления (например, ассортимента магазина) и повторение уже готовых ивентов, а основные силы команды будут брошены на переработку игры.
В ближайшие месяцы мы сфокусируемся на долгосрочном редизайне самого игрового опыта. Мы попытаемся изобрести заново саму геймплейную петлю, добавив чёткие цели для игрока, мотивирующие челленджи и прогрессию со значимыми наградами.
И при этом мы хотим сохранить суть веселья, построенного на полётах и боях в рамках обширного научно-фэнтезийного сеттинга.
Мы хотим сделать правильно то, с чем у нас возникли проблемы в первый раз — мы дадим команде время на тесты и итерации, время на то, чтобы заняться в первую очередь геймплеем.
Также сотрудники студии хотят поблагодарить фанатов за их поддержку и внимание к проектам студии - именно благодаря им разработчики BioWare всегда рады сотворить нечто новое и удивительное.
Создавать новые миры — это главная миссия нашей студии, это нелегко. Иногда у нас получается, иногда — нет.
Что всегда мотивирует нас, так это поддержка со стороны игроков вроде вас. Ваши отзывы и советы о том, как мы можем стать лучше, и ваша страсть дают нам смелость и вдохновляют нас на создание нового.
Однако все эти добрые слова не отменяют того факта, что судя по словам Кейси игру ждёт не просто патч, пусть даже глобальный, а некая тотальная переработка и вполне возможно выпуск «Anthem 2.0» состоится как отдельный проект. Эту же версию поддерживает и статья Джейсона Шрайера из которой следует, что никто в BioWare пока даже не знает как будет распространяться проект и будут ли иметь покупатели оригинальной игры доступ к этой версии по-умолчанию.
Сегодня праздник для всех фанатов - BioWare исполняется уже 25 лет! Каждый находил в играх этой студии что-то своё - историю о спасении мира, верных товарищей, загадки и тайны мира или целой галактики - и всё это было создано заботливыми руками разработчиков BioWare. Выпустив множество замечательных игр сейчас разработчики трудятся над следующим своим детищем - новой частью серии Dragon Age.
В честь этой даты разработчики опубликовали в своём твиттер небольшое обращение к фанатам.
В 1995 году ещё совсем молодая BioWare начала невероятное путешествие в разработке игр. Спасибо Вам за то, что вы делили с нами миры, истории и верных товарищей на протяжении последних 25 лет. Присоединяйтесь к нам в течение следующих 12 месяцев, когда мы будем праздновать удивительную работу, проделанную в наших студиях и нашими вдохновляющими поклонниками.
За всё время своего существования коллективы BioWare создали множество удивительных игр, среди которых есть такие проекты как Baldur's Gate, Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic, Jade Empire, серии Mass Effect, Dragon Age, а также Star Wars: The Old Republic. Последней же работой студии на данный момент является Anthem.
Дарившие радость всем своим поклонникам каждой новой игрой и создававшие новые проработанные миры - всё это совершенно заслуженно можно сказать о студии. Несмотря ни на что эти люди умели удивлять, радовать и создавать одни из самых увлекательных игр.
Появившись студия в результате увлечения Рея Музики, Грега Зещука и Августина Ипа видеоиграми, студия смогла добиться невероятных высот и успехов, став одним из главных разработчиков игр в жанре RPG на долгие годы. И хотя сейчас у BioWare всё идёт не так гладко, хочется воздать им должное за все эти долгие годы работы и пожелать успехов в будущем.
Возможно, это намёк на скорый анонс долгожданного ремастера трилогии Шепарда. Или же компания таки начала работу над следующей частью франчайза. Пока остаётся только гадать.
А что бы вы хотели увидеть больше всего? ME 1-3 Remaster? Mass Effect: Shepard Awakens? Mass Effect: Andromeda Extended Cut? Пишите в комментариях =)
Никогда такого не было и вот опять — неожиданно пришёл Новый Год!
Два основных события 2019 — запуск Anthem и BRCGames.ru. Один запуск увенчался оглушительным успехом, а другой до сих пор не оправдал своего существования. Бедный Anthem, может в 2020 его допатчат до чего-то стоящего.
Мы же, между тем, продолжаем наращивать объёмы контента на новом сайте и ждём большого количества новых игр в 2020. Более того, помимо игр мы получим новое поколение консолей, а значит недостатка в материалах для освещения не будет. А ещё скоро мы обновим форум =)
Давайте скажем друг другу спасибо за отличный 2019 год, пожелаем хорошего настроения в 2020 и пойдём открывать шампанское. И, конечно же, спасибо всем, кто продолжает нас поддерживать на Patreon, мы чрезвычайно ценим это.
Джейсон Шрайер вернулся из отпуска с новостями про Anthem и BioWare. И на фоне предыдущих событий их можно даже назвать позитивными.
За последние месяцы из студии ушли ведущий продюсер Anthem Бен Ирвинг и директор по лайв-сервису Чад Робертсон (фактически возглавлявший поддержку игры), кроме того стало известно, что разработчики окончательно отказываются от структуры Актов. Но по информации Шрайера, это вовсе не означает, что игру пора списывать со счетов.
Очередной день N7 наступил, а значит мы снова собираемся и вспоминаем любимую трилогию (и, возможно, делаем вид, что Mass Effect: Andromeda не существует).
И пусть New Horizons в 2015 не заметил ретранслятор за Хароном — мы-то знаем, что он там. А если повезет, ExoMars наконец найдет протеанские архивы в рамках поиска следов жизни на Марсе=)
Похоже, что в этом году Bioware не порадуют нас даже постом по теме, хотя они пообещали выложить короткие видео о команде. Начиная, разумеется, с Кейси Хадсона:
Если же стримы вам не особо по душе - обратите внимание на видео и статью от Arc Technica, в котором Мак Уолтерс (креативный директор франшизы) отвечает на вопросы фанов по лору серии:
Пост возможно будет дополняться, если вдруг окажется, что Bioware приберегли что-то интересное на сегодня. С праздником!
Прошёл ещё один год и вот спасители галактики вновь отмечают день N7. Я не исключение. Сегодняшний день N7 особенно важен для моддерского коммьюнити трилогии и лично для меня. Дело в том что не так давно моддеры трилогии объединились на одном дискорд сервере, чтобы обмениваться идеями, опытом и просто общаться. В итоге это вылилось в целую большую коллаборацию на день N7. 13 модов крутых собранных в одном видео. Да-да это наглый самопиар, ведь я тоже участвовала в создании этого ролика. В любом случае я очень рада той атмосфере, что царит в нашем моддерском сообществе. Я счастлива быть его частью, счастлива встретиться с людьми, разделяющими мои взгляды и ценности.
Представленные в видео моды:
• A Lot of Videos • A Lot of Textures • Spectre Expansion Mod • Kai-Leng Refined • Expanded Galaxy Mod • Your Choices Matter • Project Variety • Practical Initiative Armours • First Person Mode • Recovered Powers • Custom Class Builder • ME3Tweaks Mod Manager
14 ноября проходит X019 - большое мероприятие для фанатов Xbox. На нем будут, возможно, анонсированы новые игры и другие сюрпризы. В своем официальном твитере Obsidian написали, что тоже будут на мероприятии и от них можно чего-то ждать. Многие просят DLC к TheOuter Worlds и релиз консольной версии Pillars of Eternity 2.
Ровно десять лет назад, 3 ноября 2009, вышла Dragon Age: Origins! Множество работавших над ней разработчиков поделились своими мыслями по этому поводу:
John Epler, нарративный директор DA: "Сегодня 10 лет с выхода DA:O — второй игры, над которой я работал. Что для меня значит Dragon Age? Словами не выразить. Здесь я встретил некоторых из своих лучших друзей и благодаря этой франшизе у меня получилось построить карьеру. Я всегда буду её любить."
Andre Santos, главный художник окружения: "10 лет с выхода DA:O. Было потрясающе работать над этим проектом... Хотя я спрятал вполовину меньше сыра, чем стоило бы." (пп: отсылка к известной пасхалке в играх серии, благодаря которой можно найти головки сыра в самых неожиданных местах). Так же Андре вспомнил несколько моментов из разработки игры: "DA:O факты: западная часть Бресилиана была сделана за 4 часа и это был мой первый опыт создания уровня с рельефом. Мы с дизайнером недостаточно все обсудили, поэтому я поставил палатку и костер рядом с Отшельником — хотя он жил в дереве и не нуждался в них. Маленькие коврики возле кровати с двумя коричневыми полосками вдохновлены обстановкой в моем доме в детстве. Все сюжетные линии с эльфами происходят в тевинтерских уровнях, поскольку эльфийская графика была вырезана на ранних стадиях разработки. В игре 137 уровней, 5 из которых почти ушли в релиз без единого взгляда со стороны художников. Самый часто использованный предмет в игре — обычный ферелденский стул."
David Gaider, бывший главный писатель DA: "Оказывается сегодня 10 летний юбилей выхода DA:O. Это была моя первая игра в качества главного писателя, первый мир, который я создал... во многом самый дорогой моему сердцу. Очень счастлив, что люди до сих пор хвалят игру"
Mike Laidlaw, бывший креативный директор DA: "Безмерно благодарен всем, кто сегодня говорит приятные вещи про десятую годовщину DA:O. Эта игра создана усилиями колоссально талантливых людей, которые годами над ней работали. Я очень рад, что она вам понравилась и я горжусь тем, что был частью этой команды."
Brianne Battye, писательница DA: "С десятилетием, DA:O! Моя первая Страж была магом, причем на редкость непутевым. Но она как-то пришла к победе и даже успела влюбиться."
Aaryn Flynn, бывший генеральный менеджер студии: "Не могу поверить! Горжусь тем, что смог наблюдать так много увидевших свет приключений мира DA. С нетерпением жду, когда смогу поиграть в следующее."
Mark Darrah, исполнительный продюсер DA: "Сегодня DA:O 10 лет!" (на гифке "Все, что мне нужно знать — есть ли у нас будущее, возможность...я не знаю чего.")
"Сегодня исполнилось десять лет с момента выхода Dragon Age! В этом году мы счастливы присоединится к нашим фанатам для празднования десятилетия мира, который мы все любим. Увидим вас 4 декабря на Dragon 4ge Day!"
Что для вас означает Dragon Age: Origins? Поделитесь с нами вашими воспоминаниями :)
Во время недавнего финансового отчета для инвесторов Electronic Arts были озвучены различные направления деятельности компании на будущий год, а также примерные сроки выхода новой Dragon Age.
И так, финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен назвал ориентировочный срок выхода Dragon Age 4 - не ранее 2022 года. Более подробной информации пока нет, но и это уже можно считать прогрессом.
Стоит отметить, что до 2021 года компания не планирует выпускать вообще никаких новых игр за исключением Star Wars Jedi: Fallen Order, видимо издатель намеревается дать своим студиям (и особенно BioWare) сосредоточиться на разработке памятуя о многочисленных проблемах последних лет.