altea altea

Джавелины и билды в Anthem 2.0

Итак, давно обещанный пост о том, какими разработчики видят билды в Anthem NEXT, наконец был опубликован сегодня в официальном блоге студии. В этот раз Кристиан Дейли делится текущими планами на изменеие геймплея, кастомизации билдов и деревья навыков.

Приветствую всех!

Пришло время очедного поста про Anthem NEXT. Лучше поздно, чем никогда ... Я рад возможности показать замыслы и идеи, над которыми напряженно работает команда.

Как я уже упоминал в твиттере, этот пост будет посвящен находящимся в разработке идеям по геймплею, билдам и деревьями навыков джавелинов. Команда дизайнеров (с учетом ваших отзывов) собрала основные, по нашему мнению, возможности для улучшения существующих систем и высокоуровневых целей, с которыми мы сейчас экспериментируем. Обратите внимание: изображение выше не является ASCII-артом звездного разрушителя, а реальным деревом навыков в Frostbite!

Пожалуйста, помните, что планы, концепты и варианты все находятся в стадии разработки. Мы тестируем и изучаем идеи, которыми рады поделиться и получить отзывы от вас, но все может поменяться (и обычно так и случается).

Геймплей и билды джавелинов

Во процессе игры и общения с вами часто возникала одна и та же тема: «В Anthem очень ограничена возможность создавать билды!» Мы тоже хотим это исправить, поэтому были бы рады услышать, что вы думаете об изменениях, которые мы планирует относительно «билдов»:

  • Выбор и эксперименты в вашей экипировке
    • Все предметы относятся к одному из 11 доступных слотов снаряжения
    • Оружие делится на основное или дополнительное, в зависимости от его роли
    • Слоты для модов и артефактов заменят компоненты
    • Снаряжением и способностями можно управлять на экране снаряжения
  • Билды не зависят от случая
    • Способности разблокируются, а не падают в луте! Меняйте их на свой вкус, когда хотите
    • Усиливайте свои способности, дополняя их Модами
    • Билды определяются взаимодействием специализаций, способностей и снаряжения
    • Надписи улучшают синергию билдов, но больше не являются основным фактором
  • Деревья навыков обеспечивают кастомизацию и прогресс джавелинов
    • Каждый джавелин может повышать уровень, что дает очки навыков
    • Очки навыков можно потратить на разблокировку способностей, пассивных умений и повышение характеристик
    • Каждая специализация имеет собственное расширенное дерево навыков
  • Простор для выбора роли и стиля игры за каждого джавелина
    • Джавелины имеют доступ к нескольким специализациям, подходящим для разных стилей игры
    • Каждый джавелин теперь может нести сильный артефакт, который можно настроить

Дерево навыков

Уровень пилота, как мы заметили, не является адекватным показателем вашего прогресса, учитывая как именно идет прокачка в Anthem. Поэтому мы решили ответить на вопрос: «Что могло бы отражать, насколько опытен фрилансер в пилотировании каждого джавелина?» Сейчас мы прорабатываем идею опыта и уровней джавелинов, которые позволяют вам разблокировать способности для них и затем настраивать их с помощью модов.

В настоящее время мы тестируем эти идеи с помощью новой системы дерева навыков. В этой системе у каждого джавелина будет «базовое» дерево навыков, в котором могут быть разблокированы все базовые способности, пассивные умения, условные (Triggered) способности и усиления характеристик для вашего джавелина.

Мы бы хотели дать вам возможность сосредоточиться на том стиле игры, который вам больше всего нравится для определенного джавелина, и для этого тестируем концепцию специализаций, доступных после открытия базового дерева. У каждой специализации будет расширенное дерево навыков, в котором вы сможете разблокировать специфичные для нее способности, улучшения и многое другое.

Что такое артефакт?

Мы слышали ваши отзывы, что Компоненты сейчас играют роль простых усилителей характеристик. И чтобы изменить эту ситуацию, мы тестируем новую систему артефактов на замену Компонентам. Артефакты — это элементы сверхмощных технологий, которые отличают вашего джавелина и фрилансера от прочих. У каждого джавелина будет отдельный Артефакт, отвечающий основной идее его типа. Например, ракетница вашего Рейнджера будет модернизирована до Артефакта установки Skyfell: пары крепящихся на спине модулей, которые трансформируются в мощные ракетные установки.

Эти артефакты будут изменяться внешне в зависимости от того, какие детали вы экипируете. Также это даст и дополнительные варианты кастомизации. Выбранные детали будут играть роль в работе мощной пассивной способности, создаваемой Артефактом.

Благодарности

В заключение я хотел бы поблагодарить сообщество за внимание, конструктивное общение и отзывы в социальных сетях. Мы не можем ответить на все вопросы, но слышим вас и ценим все отзывы. Спасибо за ваш вклад и терпение.

Я также хочу выразить признательность команде Anthem. Это увлеченная группа разработчиков, которые несмотря на все текущие общемировые проблемы, а также испытания и невзгоды разработки игр, продолжают каждый день с энтузиазмом трудиться над тем, чтобы сделать игру, которую мы все любим, лучше. Спасибо вам!

До следующего раза, друзья. Заботьтесь о себе и других, берегите здоровье. Вместе сильнее.

Кристиан.

Dragon Age: The Veilguard

До выхода осталось