altea altea

Лут и снаряжение в Anthem 2.0

В официальном блоге BioWare опубликован первый пост от главы студии в Остине Кристиана Дейли с описанием — хоть и не очень детальным — планов на Anthem Next. Для начала они поделились информацией о том, как изменится лут и как будет переработан интерфейс (текущая версия, очень напоминающая другой известный лутер-шутер, является только прототипом для исследования).

И снова привет всем!

 

Я надеюсь, что вы все в порядке, и я благодарен за ваше терпение, пока мы подбирали подходящее время для новостей. Мы рады наконец поделиться с вами нашим очередным постом, но также с уважением относимся к намного более важным событиям, происходящим в мире.

Недавно я начал отвечать на вопросы в твиттере и спросил, о каких изменениях вы больше всего хотели бы услышать. Ваша реакция нас поразила: вы привели множество хороших тем для обсуждения и выразили большой интерес к нашим планам на будущее игры. Итак, для начала мы решили рассказать о с целях для высокоуровневого геймплея и изменениях, которые мы хотим внести в лут и снаряжение.

Обратите внимание, хотя мы рады поделиться прогрессом и показать, над чем работаем, все идеи, изображения и клип (встроенный в оригинальном посте) представляют игру в стадии разработки и могут быть изменены. 

Более ценный лут

Хороший игровой опыт зависит от продуманной и расширяемой системы лута, и многое тут может пойти не так. Многое уже пошло не так. С этой задачей мы не справились и осознали необходимость переделать все с нуля — начиная с изучения и разбора аналогов из лучших в своем классе игр, которые нас вдохновляют. Основываясь на этом исследовании, а также ваших мыслях и отзывах, мы сформулировали изменения, которые хотели бы протестировать:

 

  • Уважать время игроков
    • Увеличить частоту выпадения лута
    • Лут чаще оказывается полезен; Все предметы лучше и имеют свою ценность, но есть и шанс получить что-то исключительное
    • Все типы редкости лута имеют стратегическое значение для прогресса игрока

 

  • Давать выбор
    • Вы можете фармить определенный лут, не полагаясь только на случайность: Квесты; Специализированные продавцы; Уникальные лут таблицы
    • Модифицируйте свой лут, включая ре-ролл надписей и прокачку предметов

 

 

  • Сделать получение лута более привлекательным
    • Падающий лут лучше заметен, а его сбор выглядит более захватывающим
    • Редкие враги (так называемые «ходячие сундуки с сокровищами») выдают кучу наград сразу

 

  • Сделать процесс получения понятным и мгновенным
    • Показать и дать надеть предметы прямо сразу
    • Полная модернизация экрана снаряжения оборудования, включая подробную статистику (не показана на скрине)
    • Доступ к экрану снаряжения можно получить из любого места, что позволяет легко увидеть, что именно надето в каждом слоте

 

 

  • Надежность снаряжения и наград
    • У каждого предмета есть «бюджет» на надписи, зависящий от его силы и редкости
    • Больше никаких предметов, которые были бесполезны просто потому, что в них отсутствовали обязательные надписи (см. «Увеличение урона от оружия на + 225%»)
    • Исключительные предметы — это те, в которых есть именно те типы бонусов, которые вам нужны, а не самые большие цифры значений для каждого бонуса.

 

  • Возможности по дальнейшему развитию
    • Максимальный уровень мощности игрока может быть легко увеличен, а система лута скалируется в соответствии с ним
    • Расширенные данные телеметрии позволяют нам определять тренды и вносить существенные изменения баланса

 

Эти цели помогают нам фокусироваться на правильных приоритетах, пока мы прорабатываем и отмечаем прогресс во внутреннем тестировании игры. Но это еще только начало, и мы будем продолжать тестировать и экспериментировать в ближайшие месяцы, надеюсь, с учетом ваших отзывов.

Другие игровые системы

Помимо лута и снаряжения можно отметить несколько реальных улучшений, касающихся разновидностей и типов предметов, которые мы поддерживаем. Стрельба в целом более отзывчива, враги мгновенно реагируют на попадания, благодаря улучшенному предсказанию выстрела на стороне клиента. Мы также изучаем роль оружия и билдов ближнего боя и, конечно же, распределение очков навыков, которые разблокируют новые типы снаряжения и синергии между ними. И я очень доволен классными новыми концептами оружия, основанными на наших фракциях.

До следующего раза

 

Я надеюсь, что это помогло пролить свет на изменения лута и снаряжения, которые мы тестируем, а также продемонстрировало, чего можно ждать от будущих постов. Все изменения волнуют нас так же, я надеюсь, как и вас, но я бы хотел обозначить, что за каждым из них кроется большая проведенная работа, и в некоторых случаях довольно большие технические сложности — это не «хотфикс» и займет время.

Еще раз спасибо за ваш интерес, любопытство и любовь к Anthem. Пожалуйста, продолжайте общаться с нами, задавая вопросы и участвуя в улучшении игры.

Берегите себя. Будьте добрее друг к другу. Вместе сильнее.

 

Кристиан

Dragon Age: The Veilguard

До выхода осталось