Dragon Age: Начало

Dragon Age: Начало

The Old One The Old One

Dragon Age: Начало — Большой франчайз

До выхода Dragon Age: Начало еще дольше двух месяцев, а сотрудников компании BioWare уже замучили вопросами: когда продолжение? У Bethesda Softworks есть The Elder Scrolls, у MicrosoftFable, пора, мол, и издательству Electronic Arts обзавестись «персональным» ролевым сериалом.Подзаголовок «Начало» в названии игры породил слухи о целой трилогии, правда ли это? Такой вопрос задали недавно журналисты Марку Дара, исполнительному продюсеру Dragon Age. Тот честно ответил:"Наша задача – создать новый, сильный франчайз. Речь не идет о трилогии, или цикле из пяти игр. Нам нужно построить мир, о котором впоследствии можно будет рассказать множество историй."
Как видите, BioWare не скрывает своих планов по развитию серии. На недавно завершившейся в Индианаполисе выставке Gen Con журналист поинтересовался у одного из сотрудников канадской компании: имеет ли смысл хранить файлы сохранений Dragon Age: Начало, чтобы впоследствии перенести своих персонажей в Dragon Age 2? Корреспонденту подмигнули и ответили: «Возможно».
The Old One The Old One

Dragon Age: Начало — Озвучка и актёры

Dragon Age: Начало – большая игра. Очень большая игра. И в ней много персонажей. Уйма персонажей! Мы уже сообщали: в озвучке Dragon Age поучаствовало 144 человека. Большинство из них – малоизвестные актеры, однако ключевые герои говорят голосами звезд. Так, роль одного из главных злодеев исполнил британец Тим Карри, снискавший славу культового актера после выхода в 1975 году киномюзикла The Rocky Horror Picture Show. Карри снялся в огромном количестве фильмов, включая «Оно», «Один дома 2» и «Три мушкетера». Он не новичок в индустрии электронных развлечений – его голосом говорят Гэбриэл Найт из популярной квест-серии Gabriel Knight, премьер Черденко в стратегии Command & Conquer: Red Alert 3 и лорд Довикулус в грядущем хэви-метал-экшене Brutal Legend. Также в озвучке Dragon Age: Начало приняли участие известные актеры Кейт Малгрю и Тим Расс (оба снимались в телесериале «Звёздный путь: Вояджер»), Клаудия Блэк («Звездные врата», игры Crysis и God of War) и Стив Валентайн («Человек Паук 3», «Доктор Хаус»).
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало - Пробуждение — Предзаказ на DirectCOD

Российский сервис цифровой дистрибуции DirectCOD начал принимать заявки на предзаказ грядущего дополнения к Dragon Age: Начало – «Пробуждение» по цене 799 рублей, которое станет доступно 19 марта 2010 года. При предварительном заказе, кроме самого аддона, вы получите два эксклюзивных предмета – «Лук Брегана» и «Амулет Жемчуг Помазанника», доступных только для русскоязычной цифровой версии. Описания этих предметов – под катом новости.
Sonic Sonic

Dragon Age: Origins - История и Существа

Обновлён раздел по Dragon Age: Origins. Во-первых, на странице "История" появилось описание Орзаммара, крепости гномов. За перевод благодарим SaS'a. Во-вторых, на странице "Существа" при клике на картинку существа можно увидеть его in-game скриншот. Разом все in-game скриншоты существ можно увидеть в здесь - Dragon Age: Origins - Скриншоты.
Sonic Sonic

Dragon Age: Origins - Бросьте вызов Тьме!

Обновился блог BioWare на IGN. На этот раз Майк Лейдлоу, ведущий дизайнер Dragon Age: Origins, рассказал о том, что же это такое - Мор. Перевод материала выполнил SaS. Прочитать его можно здесь - Dragon Age: Origins - Бросьте вызов Тьме.
Xzander Xzander

Орзаммар

Согласно историческим записям, королевства гномов некогда простирались по всему Тедасу, и их подземные города-крепости, называемые тейгами, было практически невозможно сосчитать. Кел-Шарок в те времена являлся столицей, домом для всех благородных кланов, а Орзаммар был всего лишь городом шахтеров и кузнецов. Это было захватывающее дух зрелище – величественный город из камня, высящийся внутри огромной пещеры над морем расплавленной лавы. Горнила кузниц там грохотали громче всех, и лучшие мастера ковали предметы, которые вызывали зависть у всех рас. Бесчисленные тейги были потеряны во времена первого Мора, когда отродья тьмы заполонили Глубокие Дороги подобно дыму. С каждым новым поколением приходилось запечатывать все новые и новые части Глубоких Дорог, и все новые и новые тейги оказывались потерянными безвозвратно. Сегодня лишь Орзаммар продолжает держать оборону – последний бастион расы гномов и прекраснейшее их творение.

Концепт

Орзаммар
Орзаммар

Орзаммар

Скриншоты

Орзаммар - СкриншотОрзаммар - Скриншот Орзаммар - Скриншот
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало — «Големы Амгаррака»

BioWare анонсировали новое скачиваемое дополнение для Dragon Age: Начало. Приготовьтесь стряхнуть пыль со своих мечей и волшебных посохов и раскрыть страшную тайну древних гномов в DLC «Големы Амгаррака»!Спуститесь глубоко под землю, чтобы спасти пропавшую экспедицию гномов, отправившуюся искать древние секреты создания гигантских големов. Только вам под силу выяснить, что за страшная судьба постигла их.Верните своего Стража обратно в бой, исследуйте новые области, встречайте новых персонажей и сражайтесь с невиданными доселе существами. Увлекательная новая сюжетная линия и сложные головоломки – этот DLC вы ни за что не захотите пропустить!
  • Импортируйте своего персонажа из «Начала» или «Пробуждения» или создайте нового высокоуровневого героя!
  • Сразитесь с совершенно новым устрашающим существом.
  • Заслужите значимые награды, которые перейдут в вашу кампанию «Начала» или «Пробуждения».
  • Перед вами встает серьезная задача, решить которую под силу только самым опытным искателям приключений.
[video id=825 uri=/dragon_age/files/video/golems_of_amgarrak_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/golems_of_amgarrak_trailer.flv[/video]
Дополнение выйдет 10 августа 2010 и будет стоить $5.
Sonic Sonic

Превью от "Фаргус"

Уже неоднократно писалось и говорилось, что ролевой жанр находится в глубоком забвении. Зачем повторяться? Вместо того, чтобы ругать бессовестных и обнаглевших гадов разработчиков, штампующих сиквелы, триквелы и клоны коммерчески выгодных стратегий и шутеров, мы лучше поговорим о приятном – что РПГ жанр готовит нам в будущем. Анонс несомненно хитовой, даже, не побоюсь такого выражения, эпохальной ролевой игры – ниже по тексту, у нас, на  fargus.com. Dragon Age – игра от очень опытных и искушенных мастеров разработки ролевых игр - компании BioWаre, прославившейся такими без преувеличения великими РПГ творениями, как Baidur’s Gates, Neverwinter Nights и Star Wars KotOR. Разработка была начата примерно два с половиной года назад. Первый серьезный публичный показ этой игры состоялся на прошлогодней Е3. Её заметили, оценили и... позабыли о ней. Как мы все помним, год назад все игровое сообщество находилось в ожидании других сверхпопулярных проектов от Valve и id Softwere... Впрочем,  парней из BioWаre это не шибко волновало. Они знали, что делают суперхит, тем более за неимением на РПГ горизонте более-менее серьезных конкурентов их любой, даже самый бездарный проект, несомненно, пойдет на «ура!». В общем, вся эта сухая информация никому обычно не интересна. Лучше, не отвлекаясь, приступим ближе к самой игре. Какой себе представить идеальную ролевую игру? У каждого, несомненно, свой идеал. Кому-то ближе Morrowind с его безграничной свободой,  кому-то – игры наподобие «Невервинтера», «Балдуры» или «Диаблы», где используется несколько более... аркадная ролевая система. Где та самая золотая середина, отделяющая хит от бездарной поделки? Стоит ли рискнуть репутацией, предложив игрокам что-то принципиально новое? Разработчики из BioWare решили, что лучше развить старую, проверенную годами игровую механику – средневековое фентези с орками, гномани, гоблинами и эльфами, с использованием аркадной ролевой системы.О чем стоит сказать в первую очередь, так это о том, что игра невероятно масштабна. Начиная с того, что специально для неё был выдуман уникальный фэнтезийный мир (с записанной историей в 5000 лет!), и, заканчивая тем, что десятки специально нанятых писателей и художников разрабатывали неповторимую систему обществ, религию, историю, расы и монстров, экономику и политику мира Dragon Age! Каждая из трех игровых рас будет иметь собственный, совершенно уникальный язык общения - профессиональный лингвист Вольф Вайкли специально для игры разработал три языка, каждый из которых насчитывает не менее 2500 слов. Да уж, когда за разработку игры берется серьезная и крупная компания – жди сюрпризов. Денег уж точно жалеть не будут... Сюжет игры сейчас не выглядит таким уж и уникальным. Мы в первую очередь полностью генерируем своего персонажа, выбираем одну из трех рас и, тем самым, предопределяем сюжет. Нравятся люди – отлично, прими в управление кровожадного дикаря-варвара, последнего в своем роду; хочешь гнома - на, получи сюжет прохождения для изгнанного гномьего принца, преданного собственным братом. В общем, с кем поведешься, так тебе и надо. Хочешь стать Героем-Спасителем – будь им. Хочешь залить кровью несчастное королевство – на здоровье, дерзай! От первоначального выбора даже события первых и последних глав будут существенно различаться. Вот только, как правило, подобные сюжетные изыски ограничиваются уровнем, например, Sacred’a. Начинаем в квадрате «в4», а не «в2», как за другого персонажа, и не более того. Впрочем, оставим опасения на будущее. Боевая система принудительно ориентирована на тактические действия партии. Аккурат как это было в KotOR: бьемся в реальном времени, можем поставить паузу и нараздавать приказов своим товарищам. Камера будет находиться над плечом, в боевом режиме – в положении «верхний-нижний» (опять же, как в «Рыцарях Старой Республики»).Примечательно, что помимо single-player режима, предусмотрен и multi-player . Буде разработана специальная компания для совместного прохождения. Упомянутый уже Sacred скромно икает в уголке... Что точно не подвергнется совершенно никакой критике – так это технологический уровень Dragon Age. Мы сможем участвовать в огромных баталиях, по 2000 бойцов с каждой из сторон! И это с учетом того, что картинка происходящего действа полностью соответствует всем утвердившимся стандартам качества!  Собственный, специально разработанный для игры движок воистину вторит чудеса производительности. Наблюдая за скриншотами, порой задаешься вопросом: что это за игра? Может, это LotR Battle For Middle Earth, уж больно народа в кадре там многовато... Играть же мы будем преимущественно (возможно, у нас просто не будет других вариантов) группой. Как сообщается, некоторые персонажи вашей партии будут жизненно необходимы при выполнении основных сюжетных квестов. То есть – бери, кого дают, и не балуй! Также пока не известно о том, насколько широки будут наши способности в управлении своими подопечными: либо уровневая градация будет осуществляться самостоятельно, либо исключительно с нашей помощью. Однако, по официальным данным, игра с партией тоже будет заключать в себе много интересных моментов. Например, игроки смогут общаться с членами партии так, как не общались еще никогда, начиная с дружбы и заканчивая романами, предательствами и враждой. А также игрок будет управлять всей партией во время битвы (как это было в «Балдуре» ). Также мы сможем создать одного или нескольких персонажей для старта, и выбрать тех NPC, которые присоединяться к нам далее. Кстати, интересный факт, что Bioware предлагает всем желающим присылать свои фотографии, из которых затем будут выбраны наиболее выразительные для использования в качестве лиц NPC Dragon Age. Кроме того, если вы уверены в своей осанке и пластике, вы можете прислать на конкурс короткий видеоролик, демонстрирующий красоту ваших движений. Победители конкурса будут приглашены в студию Bioware для снятия motion capture данных для анимации персонажей игры. Что имеем-с?.. Совершенно ясно, что даже одна родословная такого проекта уже как минимум обеспечит его будущую окупаемость. Однако игры такого класса, как правило, не ограничиваются столь скромными рамками. Имея такого мастеровитого и авторитетного «папу» за спиной, Dragon Age имеет минимум шансов на провал, максимум – на огромный успех. Не лишним будет заметить, что каждая из разработок BioWаre – есть не просто хитовая, а самая что ни на сеть культовая, эпохальная игра. Что ж, поживем – увидим.
Xzander Xzander

Кладбище Драконьих Костей

На далеком юге Тедаса, между высокими и опасными горами есть место, куда по слухам уходили умирать драконы. Там в суровых и диких землях, когда дни их подходили к концу, драконы ложились и позволяли пронизывающему холоду забрать их. Тевинтерская империя верила легендам и полагала, что кости великих и древних зверей наполнены силой – силой, которую они могли бы забрать себе. Поэтому они пытались отыскать это место, упомянутое в их легендах. Когда они нашли его и увидели груды древних костей, то дали ему название Склон Драконов.

Скриншоты

Кладбище Драконьих Костей - СкриншотКладбище Драконьих Костей - Скриншот Кладбище Драконьих Костей - Скриншот

Кладбище Драконьих Костей - Скриншот
Sonic Sonic

Превью от Neverwinter Vault

Я только что глядел в будущее, на судьбы NWN 2 и Dragon Age. Всем нам известно, что у BioWare были планы насчёт сиквела к NWN, и когда они анонсировали Dragon Age, было неизвестно, была ли эта игра именно сиквелом, так как оставался ещё один неанонсированный проект, над которым уже велись работы. Я также обязан подчеркнуть, что BioWare официально НЕ называли Dragon Age сиквелом, а позиционировали её как «духовного наследника» Baldur’s Gate, Knights of the Old Republic и NWN. Однако после просмотра демки у меня не осталось никаких сомнений в том, что Dragon Age – это именно то, чего мы так долго ждали. И как она классно выглядит!Демка была предоставлена Скоттом Грегом и сильно сбросившим в весе Томом Оулом. Я уже начал настраивать свою видеокамеру, чтобы записать демку на видео, но мне сказали, что фото- и видеосъёмка этой демонстрации запрещена. На самом деле жаль, что этого не удалось сделать, потому что мне кажется, что мне не удастся поведать об этом так, как надо, однако я постараюсь.Первой частью демо был трейлер, показывающий во всей красе концепт арт различных персонажей и существ в различных позах. Общий стиль этого арта можно с уверенностью назвать средневековым фэнтези. В процессе трейлера они выдвигают на первый план все награды за свои многочисленные тайтлы и те моменты, в которых Dragon Age действительно является «духовным наследником» Baldur’s Gate, KotOR и NWN. Когда завершается серия концепт артов, камера отлетает, показывая нам полноцветную сцену, показывающую готовящийся к битве отряд персонажей. Я представляю, как это зрелище станет обоями многих рабочих столов, когда/если игра доберётся до релиза. К слову о маркетинге, разработчики до сих пор не спешат раскрывать своих планов, а сделают это только на специальном форуме по Dragon Age как только закончится E3.Перед началом второй части Скотт объясняет, что они написали толстенный дизайн документ, который сближает историю и литературу, чтобы помочь вылепить обстановку для их новой интеллектуальной собственности. Это означает, что молить одобрения от дюжин своих партнёров стесняют возможности BioWare в претворении в жизнь всех их идей. Если они захотят избавиться от каких-то важных персонажей, то смогут это сделать. Несомненно, от этого будет только польза для коммьюнити, потому что теперь мы можем ожидать потрясающие идеи, по сравнению с теми, что мы видим в играх BioWare сейчас. Для помощи в создании игровой вселенной они даже наняли лингвиста из PhD для создания новых языков, так что если вы услышите неанглийскую речь в игре, то будьте уверены в том, что это «не пустые слова» в прямом смысле. Также разработчики намекают, что выпустят словари этих языков для коммьюнити.В процессе создания новой вселенной с абсолютно чистого листа всё-таки приходится идти на различные уступки: крайне необходимо, чтобы она получилась правдоподобной и не отпугнула фанов привычного D&D. Из увиденного мной я могу с полной уверенностью утверждать, что разработчикам это в полной мере удалось. Они применили все свои знания разнообразных рас, встречавшихся нам в практически всех других RPG, например, эльфов, людей и гномы, но также добавили и свои собственные расы. Они показали нам рогатого представителя одной ещё не названной демоноподобной расы.Кстати об именах. BioWare подтвердили слова дизайнера, произнесённые несколько дней назад. Dragon Age расскажет об определённом периоде времени в новой вселенной, наподобие одной из эпох на нашей Земле (каменный век, средневековье, век промышленности). Поскольку это будет «эпоха драконов», можно с твёрдой уверенностью предположить наличие в игре магических зверей, хотя никакой информации о них ещё не раскрыто. Если NWN хоть в какой-то мере показала нам их, я ожидаю чего-то гораздо более внушительного.Dragon Age не будет использовать d20 или какую-то другую существующую ролевую систему. Она была создана с нуля специально для этой игры. Чтобы протестировать её ранние версии, разработчики решили опробовать её в качестве настольной игры, а для помощи в быстром выполнении всех необходимых вычислений сделали специальный симулятор. Когда я спросил, будет ли когда-нибудь выпущена настольная игра версия Dragon Age, они сказали, что это не исключено, а позже добавили, что в любом случае это решение будет зависеть от них самих как от владельцев данной интеллектуальной собственности.В начале игры нас встречает хорошо знакомое главное меню с пунктами новая игра, загрузить, сохранить, обновить и т.д., которые были высечены на гранитном камне. Я не стал обращать внимания на каждую мелочь в графическом оформлении, но могу сообщить, что курсор мыши был привычной рукой из NWN. Они использовали и другие ресурсы из NWN, что помогло им уменьшить время сборки этой демки, которое составило 18 месяцев. Также сразу заметен большой NWN-элемент – меню персонажа в правом верхнем углу, только с дополнительными четырьмя персонажами в партии. Да. Dragon Age позволит вам иметь полноценную партию. Разработчики ещё не определились, каким будет максимальное количество членов отряда (4 или 6), но все они будут находиться под полным контролем игрока, наподобие героев Baldur’s Gate, а не простыми оруженосцами из NWN.После следующей сцены демки я долго не мог подобрать свою челюсть. Камера облетала какую-то пустыню, посреди которой кипела огромная битва сотен персонажей. Эффекты огня, свистящих стрел и всего, чего вы только можете себе представить, давало понять, что мы являемся свидетелями настоящей войны. Это была такая впечатляющая картина, что она заставит NWN спрятаться как можно дальше и не высовываться оттуда. Том подчеркнул, что всё, что мы видели в демо, – самый минимальный уровень детализации, который сможет показывать компьютер среднего класса, когда Dragon Age доберётся до релиза. Подробнее о дате релиза мы расскажем чуть позднее.Тем временем камера продолжала свой полёт, пролетела над мостом и, наконец, явила нашему взору партию, стоящую на вершине башни. Здесь мы убедились, что вся демка была частью одной игры, и даже на этой стадии её качество было просто ошеломляющим. Анимация персонажей была сделана с применением motion capture и невероятно гибка и реалистична. Едва уловимые движения вроде движения бёдер и кистей рук, а также смещение центра тяжести тела поразили своим правдоподобием. Когда вы смотрите на лица героев крупным планом, вы видите такие вещи, как движение губ, бровей и даже глаз. Наступил конец статичным картинкам вместо лиц. Результат – световой прыжок от того, что мы видели в NWN, и это сравнимо практически со всем, что я видел на E3 в этом году. Конечно, разработка находится ещё на самой ранней стадии, но BioWare подтвердили, что она началась сразу после выхода NWN, и в данный момент в процессе разработки участвуют 25-30 человек. Сейчас они закладывают фундамент для основной массы работников BioWare, которые присоединятся к ним после выпуска Jade Empire в 2005 году. Я вспоминаю, первые скрины из NWN, опубликованные в 1999 году, и то улучшение, что мы получили в итоге в 2002-ом. Если Dragon Age будет прогрессировать в таких же темпах, то мы получим незабываемое путешествие в удивительно реальный и проработанный мир.О самом сюжете игры пока что не было сказано ни слова, но доподлинно известно, что он будет разделён на два аппетитных кусочка. Первым будет сингловая кампания для любителей играть одному, а вторым – мультиплеерная, заточенная под кооперативную игру. Максимальное число одновременных игроков в данный момент утверждается. Обе версии имеют одну сюжетную линию, но будут сконструированы так, чтобы игроки могли использовать все преимущества каждого из типов игры. Как известно, не всегда то, что отлично работает в сингле, так же хорошо смотрится в мультиплеере, и наоборот, поэтому создание двух специфичных кампаний наверняка даст прочувствовать одну и ту же историю совершенно по-разному.Далее они показали, как проходят разговоры и диалоги. Это оказалось очень похожим на то, что мы видели в Jade Empire. При начале диалога камера снижается на уровень взгляда персонажей. Речь NPC показывается вверху экрана, а доступные фразы персонажа игрока – внизу. По завершении диалога камера возвращается в исходное положение. Угол камеры можно менять в соответствии с различными стилями боя. Вы можете установить свободно вращающуюся камеру наподобие той, что была в Hordes of the Underdark, а можете отдалить её и поставить угол зрения Baldur’s Gate. На вопрос о том, будет ли в игре вид от первого лица, разработчики ответили, что они ещё не приняли окончательного решения на этот счёт и пока что рассматривают этот вопрос.В течение боя вы сможете включать паузу для выполнения каждым конкретным членом партии определённых действий, наподобие того, что было в Baldur’s Gate. А если вы чувствуете уверенность в AI, то вы можете управлять одним конкретным персонажем, а остальных оставить на попечение компьютеру. Это и было продемонстрировано: был выбран песонаж-воин, а его однопартийцы сами бросились в битву. Несколько секунд спустя персонаж вошёл в близлежащее здание. Стоит отметить, что уровень детализации архитектуры и окружающей местности вообще чрезвычайно высок. Этого удалось добиться путём отказа от плоскостного проектирования и дизайна. Пока что не разглашаются точные сведения по поводу метода создания окружения, но с игрой точно будет идти тулсет и оказываться полная поддержка модмэйкерам. ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ: Судя по тому, что мне удалось увидеть, я думаю, что это будет некий набор нескольких отдельных редакторов для создания самого разнообразного окружения и улучшенной поддержки импортирования 3D моделей, а возможно даже и нечто похожее на то, что сделала Valve, которая стала партнёром SoftImage и совместно с ней создала специальный редактор моделей для Half-Life 2.В продолжении демки, когда персонаж вошёл в здание, перед моими глазами предстал тот самый потрясающий уровень детализации. Когда он вошёл, стая птиц пролетела на его пути. Воин вздрогнул и изогнулся, поворачивая голову в направлении полёта птиц. Разработчики позже объяснили, что вся анимация персонажей была сделана с применением motion capture, а каждая голова принадлежит реальному актёру. Причина кроется в том, что модели, с которыми они работают, состоят из двух миллионов полигонов, которые требуются для создания впечатляющего уровня детализации. Некоторые концепт-арты, показанные позже в демке, продемонстрировали, что они создают не просто выпуклые и вогнутые области на контурах моделей. Например, на ботинках персонажа были показаны все отдельные швы, по которым они были сшиты. Все мелочи и трещинки, которые есть на реальных объектах, были подробно воссозданы в цифровом варианте. Позже эти модели будут подогнаны под системы того дня, когда игра увидит свет. Для тех, кто не особо ориентируется в количестве полигонов на одну модель, могу сказать, что в самой детализированной модели HotU было всего лишь 3000 полигонов. Разработчики не говорят, каким будет максимальный предел полигонов в Dragon Age, но сообщают, что железо к тому моменту обязательно этот предел потянет. Поэтому даже если железо станет развиваться крайне быстрыми темпами, у разработчиков ещё будет простор для деятельности.<Далее разработчики объяснили, что в игре члены одной партии смогут находиться на разных уровнях ландшафта, чего не было в Baldur’s Gate и что наличествовало в мультиплеере NWN. Некоторые люди предположили, что это связано с наличием в игре возможности передвижения по оси Z, но официальная фраза на этот счёт – «без комментариев» касательно всех споров по схожести в этом отношении с NWN.Тем временем демка продолжалась. Волшебница и воин, походивший на помесь Минска (BG) и Даэлана (NWN), спускались на нижний этаж по z-образной лестнице, расположенной так, что она была видна на экране целиком. Когда они спустились, они оказались на берегу прекрасного озера. Волшебница начала говорить, что она никак не может найти своё кольцо фокусировки, причём её тело едва ли не говорило за неё саму. Это было похоже на заранее отрендеренную заставку, но на самом деле это происходило прямо во время игры. МинскоДаэлан спрашивает, как так вышло, что она не знает, где находится это кольцо. Он заявляет, что он никогда не забывает свой меч, идя на битву. После его слов она говорит, что ей нужно сконцентрироваться и начинает кастовать спел, после которого её тело начинает парить в воздухе! Это было наиболее убедительное подтверждение движения по оси Z, но я отвлекаюсь. Под ней начинают вырываться мощные потоки света, после чего невероятно детализированный монстр, гораздо огромнее всех, виденных нами в NWN, начинает всплывать из-под воды. На этом экран заливает темнота и демка заканчивается.Я поспрашивал, будет ли присутствовать “DM клиент”, но, судя по всему, эта деталь в данный момент только обсуждается. Разработчики не исключили её из своих планов, но ещё и не утвердили её. Нам нужно подождать более подробных деталей, но я уверен, что BioWare осознают, насколько важен DM клиент. В то же время, он пользуется не такой большой популярностью, как клиент игрока, но их процентное отношение достаточно сравнимо с тем, что было в настольной D&D, которая не получила бы и половины своей популярности без Dungeon Master’ов.Слава богу, перемещение между отдельными локациями будет включать в себя не только кликание по разным синим прямоугольникам областей перехода, но и множество других действий, зависящих от того, куда вы направляетесь далее. Иногда вам будет необходимо просто кликнуть по местности впереди, а в некоторых ситуациях нас предупредят перед сменой места действия. Разработчики также подтвердили, что в игре будет глобальная карта мира. Она проработана так хорошо, что кажется, что разработчики наконец учли все свои ошибки в предыдущих играх для того, чтобы создать новый пик в истории РПГ-строения сингла и мультиплеера. И нет никаких сомнений в том, что они будут поддерживать коммьюнити как минимум не хуже, чем делали это да сих пор.При вопросах о сроках, Скотт и Том были очень не разговорчивыми, не сказав даже приблизительную дату выхода. Мне удалось раздобыть кое-где дополнительную информацию о том, что, возможно, до релиза ещё придётся подождать 2 или 3 года с момента написания этих строк. Это будет долгое и тяжёлое ожидание, но, судя по всему, оно того стоит.© Neverwinter Vault
Sonic Sonic

Dragon Age: Начало — Возможная дата выхода сиквела

Ранее мы уже писали, что ЕА планирует выпустить Dragon Age 2 в начале 2011 года, однако теперь очень похоже на то, что у нас появилась точная дата выхода сиквела. Портал 1UP.com, уже получивший в свое распоряжение коробки с дополнением «Пробуждение», обнаружил в них листочек с характерным кровавым драконом и датой 02.01.2011 (в американском формате дат), что означает 1 февраля 2011 года. Как видим, это соответствует заявленному ранее промежутку с января по март 2011 года, к тому же 1 февраля 2011 года приходится на вторник, а вторник – это традиционный день релизов в Северной Америке. Что ж, подождем официального подтверждения, чтобы быть уверенными наверняка.
А пока обводим красным маркером в календаре 1 февраля 2011 года. Всем удачного дня =)
Xzander Xzander

Dragon Age: Origins - Новые страницы существ

Вслед за официальным сайтом Dragon Age: Origins мы также обновили для вас страницы с описанием существ Ферелдена, мира Dragon Age. Для начала это будут могучий Огр и яростный Харлок. На новых страницах, кроме описаний, вы сможете найти концепт-арты и игровые скриншоты этих существ, а также небольшие видеоролики, демонстрирующие их поведение в бою. Со временем, аналогичные страницы будут доступны и для других существ мира Dragon Age. Оставайтесь с нами!
Sonic Sonic

Dragon Age: Украденный трон - Глава первая

Меньше чем через 2 месяца выходит книга-приквел к Dragon Age: Origins - Dragon Age: The Stolen Thorne за авторством Дэвида Гейдэра, главного сценариста игры. Сегодня мы представляем вам перевод первой главы этой книги. Перевод же всей книги будет выполнен после выхода оригинала. Над переводом усердно работал SaS. Скачать главу в формате PDF можно здесь - Dragon Age: Украденный трон - Глава первая.
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало — Обновление: Потусторонний Мир

Очередное обновление раздела «Мир Dragon Age» на нашем сайте. Сегодня вы сможете познакомиться с еще одной «местностью», а именно – с Потусторонним Миром (The Fade), местом обитания духов и источником ночных кошмаров людей.
Xzander Xzander

Остагар

Крепость Остагар представляет собой самую дальнюю точку вторжения древнего Империума Тевинтер в юго-восточные земли варваров. Некогда эта крепость была одним из самых важных оборонных укреплений Империума к югу от Недремлющего Моря. Она стояла на границе Дебрей Коркари и следила за малейшими признаками агрессии со стороны варваров, известных сегодня как Часиндские дикари. Чтобы добраться до плодородных земель в низинах, лежащих к северу, Дикарям приходилось обходить расположенную над узким горным ущельем крепость, атаковать которую было крайне трудно из-за ее выгодного расположения и природной защиты.

Остагар

Концепт

Остагар

Как и многие другие укрепления Империума на юге, Остагар был оставлен после падения Тевинтера во времена Первого Мора. Крепость была успешно разграблена Часиндскими дикарями, а затем, по мере того как угроза со стороны Часинда ослабевала, и возникал современный народ Ферелден, Остагар окончательно превратился в руины. Никто не жил в крепости на протяжении четырех столетий, хотя стены ее стоят и по сей день, так же как и высокая Башня Ишэла, названная так в честь великого Архонта, построившего ее. Сейчас Остагар является свидетельством магической мощи создавшего его Империума.

Скриншоты

Остагар - СкриншотОстагар - СкриншотОстагар - Скриншот

Видео

[video id=481 uri=/dragon_age/files/video/trailers/ostagar_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/ostagarvideo_v2.flv[/video]
Sonic Sonic

Огр

Концепт

Огр
Говорят, что наиболее ужасные из отродий тьмы появляются лишь тогда, когда Мор уже неминуем, и наводящий страх огр – один из них. Внушительный монстр, возвышающийся над полем сражения, огр есть противное природе существо, обладающее невероятной силой, стойкостью и яростью. Ходят рассказы об ограх, в одиночку бросавшихся на целые отряды вражеских солдат, и одерживавших верх.
Чудовищная сила позволяет огру поднимать и швырять огромные куски скал или каменных стен, убивая врагов еще до того, как они смогут приблизиться к нему. Те же, кому все-таки удается пробиться близко к огру, быстро обнаруживают, что этот монстр наиболее смертельно опасен на короткой дистанции. Он может сбить людей с ног, ударяя по земле, может раздавить их голыми руками и растоптать любого, кто осмелится подойти вплотную. Неудивительно, что громадный огр – один из наиболее жутких отродий тьмы, и даже наиболее закаленные в битвах ветераны превращаются в трусов, когда огр издает свой устремляющийся в небеса боевой рык.

Скриншоты

Огр - СкриншотОгр - СкриншотОгр - Скриншот

Видео

[video id=462 uri=/dragon_age/files/video/trailers/ogre.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/ogrevideo_v1.flv[/video]
Xzander Xzander

Башня Круга

«В нынешние времена она известна как Башня Круга Магов, и мало кто помнит, что эта величественная башня, расположившаяся в центре озера Каленад, существовала задолго до Круга. Кинлок Холд был построен Авварами при помощи гномов в те дни, когда жители холмов правили значительной частью долины и постоянно воевали с прочими кланами Аламарри. Эта дозорная башня считалась практически неприступной до тех пор, пока Империум Тевинтер окончательно не выдворил Авваров обратно в горы Фростбек. Жестокость, с которой тевинтерцы убивали Авваров в башне, породила зловещую легенду, державшуюся в умах людей на протяжении веков. Башня считалась проклятой, пока Круг Магов не взял ее под свой контроль, после того как основная башня Круга в Денериме была разрушена. Деревушка на берегу озера содержит паром, связывающий башню с землей, но посетители здесь редки и немногочисленны. Большая часть из тех, кто сегодня приходит в Кинлок Холд, приходят сюда либо чтобы учиться магии, либо чтобы бдительно следить за теми, кто учится.»
Первый Заклинатель Лотайр
Из книги «История Круга в Ферелдене»

Концепт

Башня Круга
Башня Круга

Башня Круга

Скриншоты

Башня Круга - СкриншотБашня Круга - Скриншот Башня Круга - Скриншот

Видео

[video id=649 uri=/dragon_age/files/video/trailers/mage_circle_tower.flv.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/mage_circle_tower.flv[/video]
TiRTo TiRTo

Dragon Age: Начало — Детали игрового редактора

Как вы помните, через неделю состоится запуск долгожданного проекта Dragon Age: Начало. Однако из-за этого радостного события многие забыли, что в комплекте с игрой они также получат  обширный инструментарий для создания нового игрового контента. И, в преддверии начала продаж, BioWare решила напомнить о своём редакторе. Представляем вашему вниманию вводную от разработчиков.
«Внутриигровой редактор для Dragon Age: Начало передает возможности разработчиков в ваши руки. Он позволит вам создавать свой собственный контент, включая новые подземелья для исследования, полноценные кампании и даже кат-сцены, которые вы сможете предоставить друзьям и сообществу BioWare.

Ключевые возможности редактора:
  • Создавайте новые приключения - Придумайте собственные элементы окружения или используйте богатый выбор оных из игры как основу для новых, оригинальных кампаний, квестов или кат-сцен.
  • Устраивайте массовые баталии - Испытайте свою мощь в бою, полностью настраивая битву и искусственный интеллект противника, что позволит вам создать детально проработанные последовательности действия с многочисленными и захватывающими боевыми сценами.
  • Будьте режиссёром - Создавайте свои уникальные истории с помощью отличного кинематографического редактора, предлагающего полный контроль над камерой, инструменты для синхронизации голоса и движений губ, и полноценного редактора персонажей.
  • Сообщество создателей контента - Присоединяйтесь к социальной сети BioWare, где вы сможете легко найти руководства к редактору, поделиться контентом, пообщаться с коллегами и получить обновления для инструментария».
Под катом уже знакомый нам благодаря EA Deutch ролик, но с английским оформлением.
TiRTo TiRTo

Dragon Age: Начало — Первая глава The Calling

Официальный сайт Dragon Age: Начало продолжает рекламную кампанию романа The Calling, который расскажет нам о событиях того времени, когда Серые Стражи смогли возвратиться в Ферелден из официального изгнания. В сеть выложена уже вторая половина первой главы, первая же стала доступна фанатам некоторое время назад. Если вы загорелись желанием прочесть эту книгу, а также знаете английский язык, то можете скачать первую главу, раздробленную на две части, в этом разделе, а в нашей Галерее вы найдёте обои по книге.