Dragon Age: Начало

Dragon Age: Начало

Sonic Sonic

Dragon Age. Новости о главном герое.

Стало известно, что изначально главный герой не будет отличаться от многочисленных персонажей, населяющих мир DA, какими-то сверхъестественными возможностями. Он не будет Избранным, он не будет потомком какого-то бога, он даже не будет великим воином прошлого, потерявшим память. Единственное, что выделяет его на фоне всех остальных персонажей, - это его "предыстория" и обстоятельства, приведшие к завязке сюжета. Однако даже такое положение героя в мире не помешает ему встать на путь эпических приключений, способных изменить судьбу всего мира.
Sonic Sonic

Dragon Age: Origins - Видео о создании персонажей

Очередное видео с разработчиками Dragon Age: Origins опубликовали на сайте телеканала G4 (g4tv.com), на этот раз Шейн Хако, ведущий художник по персонажам, рассказывает о том, чем он занимается в команде разработчиков, а именно контролирует создание персонажей, отвечает за их соответствие вселенной Dragon Age. Старается, чтобы у всех было единое видение персонажей и работает напрямую с арт-директором и дизайнерами, объединяет идеи всех членов команды. И также он немного говорит о необходимых знаниях для воплощения персонажей в жизнь и о том, что постоянно продолжает обучаться и узнавать что-то новое, т.к. это необходимо. Качаем ролик тут — Dragon Age: Origins — Шейн Хако о разработке персонажей. За содержание спасибо Nikit’у.
Xzander Xzander

Вопросы и Ответы – драконы, развитие персонажа и игровая партия

Исполнительный продюсер BioWareДэн Тадж отвечает на некоторые, но не все, вопросы касательно драконов, развития персонажей, игровой партии и побочных квестов.Грядущая ролевая игра Dragon Age: Origins будет полностью новым приключением, однако по своему духу она продолжает идеи классической ролевой серии Baldur's Gate от BioWare. Как и в тех играх, вы создадите для себя единственного персонажа, а затем войдете в темный фэнтезийный мир и там найдете себе новых спутников, сражаясь с врагами в режиме реального времени с активной паузой, как было в играх Baldur's Gate и Star Wars: Knights of the Old Republic. Однако, эта новая игра предложит игрокам глубокое переживание «предыстории» персонажа, и события игры будут развиваться в совершенно новом мире, созданном BioWare. На этот раз исполнительный продюсер Дэн Тадж делает несколько завлекательных намеков о развитии персонажа, побочных квестах и драконах.GameSpot: Для игры под названием «Dragon Age», мы как-то мало видели драконов… пока. Расскажите нам о драконах в игре. Кто они, и что они из себя представляют? Какова будет их роль в сюжете игры?Дэн Тадж: В игре есть много разновидностей драконов, отличающихся друг от друга по размеру, от крупных до «не могу поверить, что на самом деле сражаюсь с таким огромным монстром!» Одна из замечательных особенностей Dragon Age – это битвы с крупными существами, поэтому, если в деле замешан дракон, то игроки могут ожидать несколько грандиозных сражений. Что касается их роли в сюжете, то драконы некогда почитались как божества, но «создатель» заточил их под землей, погрузив в вечный сон. Отродья тьмы, живущие под землей, постоянно ищут этих «старых богов», и когда они находят одного из них, то заражают дракона своей порчей, превращая его в архидемона, который ведет отродий тьмы к поверхности, обрушивая на мир опустошительный «мор». Именно вам, как одному из последних Серых Стражей, будет необходимо остановить его.GS: Если вспомнить предыдущие игры BioWare, то там битвы с драконами вовсе не были увеселительными прогулочками – на этих могучих монстров не действовали некоторые виды атак и низкоуровневая магия, а сражения с ними требовали от игрока тщательной подготовки, планирования и определенного везения. Насколько сильны будет драконы в Dragon Age: Origins, и если игроку придется вступить с ними в бой, то какой подготовки и стратегии потребуют подобные схватки?ДТ: Не буду врать, убить дракона вовсе не простая задача, но если вам это удастся, то награда будет стоить того. Бой в игре основывается на совместных действиях всей партии. Вы можете самостоятельно выбирать, кого взять в партию, и набрать себе сильных спутников, каждый из которых обладает уникальными способностями, а вместе они смогут дать вам кое-какие тактические преимущества. Есть несколько хорошо работающих стратегических ходов. Вы можете, например, применить на партию (особенно на бойцов) усиливающие заклинаний перед началом боя, а также держать своих магов на безопасном расстоянии. Вам придется поэкспериментировать, чтобы понять, какая тактика подходит лучше всего лично вам, но я нахожу очень полезной систему «ставь на паузу и играй». Возможность остановить игру и изучить ситуацию с другой точки зрения может подсказать вам несколько замечательных идей, которые помогут изменить ход битвы в вашу пользу.GS: Теперь, когда нам представили некоторых персонажей, которых мы встретим в игре, нам бы хотелось поговорить о классах персонажей. Например, если игрок заинтересован в том, чтобы взять в руки меч, отправиться прямо к врагам и забить их до смерти, то какие специализации будут ему доступны, и как они будут отличаться?ДТ: В начале игры вы выберете один из трех основных классов: боец, маг или вор (fighter, mage, rogue). Если вам нравится стиль игры «забить до смерти», то вам определенно понравится боец. По мере продвижения по игре вы сможете дальше персонифицировать своего бойца, выбирая, какие таланты он будет развивать (а выбрать тут есть из чего, и у каждого класса будет много уникальных талантов). И, наконец, вы сможете взять специализацию, а каждая специализация открывает новые наборы навыков. Это очень сбалансированная система, позволяющая вам действительно создать такого героя, какого вы хотите.GS: Какие пути развития будут доступны для игроков, предпочитающих незаметность и скрытность? Насколько они будет различаться?ДТ: Как вор, вы сможете проделывать некоторые очень занятные штучки. Одна из тактик, которая мне нравится, это использование способности вора переходить в скрытый режим, когда он становится практически невидимым для врагов. Находясь в скрытом режиме, я могу использовать другую способность вора и установить ловушки рядом с ничего не подозревающими врагами. Теперь, если я выйду из скрытого режима, то враги увидят меня и бросятся в атаку… прямо в ловушку. Но у вора есть и несколько смертельных боевых приемов. Например, если вам удастся завести своего вора за спину врага во время сражения, то вы сможете нанести ему очень серьезное повреждение ударом в спину.GS: А какие варианты развития будут доступны для тех, кто предпочитает делать пассы руками и посылать во врагов сверкающую магию с кончиков своих пальцев?ДТ: Еще рано раскрывать различные пути развития мага, но, поверьте мне, у мага есть несколько сильно отличающихся вариантов развития. Не забывайте, Dragon Age: Origins – это темное, героическое фэнтези, и здесь есть некоторые весьма извращенные способы использования доступной вам магический силы. Магия – это одна из наиболее смертоносных и могучих стихий мира Dragon Age, и храмовники не случайно столь пристально следят за магами, но более подробно мы поговорим об этом позже.GS: Одним из отличительных признаков партийных игр BioWare является то, что, какого бы персонажа мы ни создали в начале игры, нам непременно встретятся «последователи» – персонажи, из которых мы сможем набрать свою партию. Например, в предыдущих играх, если мы решали отыграть слабого, облаченного в мантию мага, то нам обычно попадался здоровенный, сильный воин или даже два, которых мы могли нанять себе в помощь. Каким образом набор персонажей Dragon Age будет учитывать выбор игроком предыстории?ДТ: В своих путешествия по Ферелдену вы повстречаете немало интересных людей, и многие из них присоединятся к вашей партии. Неважно, кого вы выберете себе в спутники, вы можете быть уверены, что каждый из них будет обладать своими собственными уникальными особенностями и тайными помыслами, которые будут определять их отношение к вам в зависимости от ваших решений по ходу игры. Вы вольны выбирать, кого вы хотите видеть в своей партии, и различные сочетания ваших спутников могут открыть некоторые очень интересные споры, диалоговые варианты, побочные квесты и даже любовные линии.GS: Мы знаем, что Dragon Age продолжит традицию BioWare по сосредоточению на мощном сюжете, и понимаем, что Dragon Age будет содержать в себе множество эмоционально напряженных моментов. Как игра будет создавать такие моменты? Мы знаем, например, что BioWare использует кинематографические диалоги и ролики в своих играх со времен KOTOR, а в Mass Effect мы увидели вдобавок и очень реалистичную лицевую анимацию персонажей (или «цифровых актеров», как их называют в BioWare). Не раскрывая подробностей сюжета, расскажите нам о некоторых элементах, усиливающих повествование.ДТ: Мы создаем эти эмоционально напряженные моменты различными путями. На самом деле, вы увидите один из подобных моментов прямо после того, как выберете свою предысторию. Каждая из предысторий строится на таком уникальном моменте, который и определяет ваш личный мотив на вступление в ряды Серых Стражей. Для каждой предыстории он свой. По ходу игры вы будете сталкиваться со многими сложными моральными выборами, которые вовсе не однозначны (я обычно называю их «двадцатиминутными решениями», потому что именно столько вы будете сидеть, уставившись в монитор, пытаясь решить, что же делать). И, конечно же, в игре будут персонажи, с которыми вы сможете завязать глубокие отношения. Привязаться к этим персонажам очень легко, и это один из лучших способов, с помощью которых Dragon Age будет затягивать вас в свой сюжет.GS: Как мы понимаем, идея предысторий заключается в том, чтобы обеспечить различным игрокам (которые выберут различных персонажей) совершенно разное прохождение. Мы уже знаем, что предыстории будут разными у всех типов персонажей, но насколько их выбор повлияет на остальную часть игры? Насколько другой будет вся игра при повторном прохождении? Насколько сильно разветвляется сюжет, чтобы каждый раз давать игрокам новые впечатления?ДТ: Я не могу точно сказать вам, сколько раз сюжет в игре разветвляется, но я могу сказать, что ваши игровые впечатления будут различаться при каждом новом прохождении, и это зависит от многих различных факторов, как то: ваша предыстория, раса, класс, пол, диалоговые выборы и даже взаимоотношения с вашей партией. Одно единственное прохождение займет много времени, но даже тогда вы не сможете увидеть всего в игре, поэтому ценность повторного прохождения Dragon Age: Origins достаточно высока. Фанаты платят хорошие деньги за эту игру, поэтому мы хотим как можно полнее отработать эти вложения.GS: Игры BioWare также традиционно несут в себе множество необязательного содержания, на которое можно не обращать внимание, чтобы пройти игру, но которое дает игрокам дополнительные занятия в игре, вроде побочных квестов или системы создания предметов. Сколько примерно часов геймплея будет занимать подобное содержание в Dragon Age? Намекните нам на какие-нибудь интересные моменты, связанные с необязательной частью игры.ДТ: Мы не называем точное число часов игры… пока что. Однако, в Dragon Age: Origins можно будет много на что посмотреть и много что сделать. Чтобы рассказать обо всем необязательном содержании мне потребуется много часов, но одна из моих любимых частей игры – это часть, связанная с событиями, которые открываются вам после развития отношений с определенными вашими спутниками. Если вы заслужите высокого уровня одобрения у кого-то из них, то они могут открыть вам кое-что личное, и события из их прошлого могут появиться в игре в виде побочных квестов, которые в свою очередь могут даже открыть новые способности для этого спутника.GS: И в заключение, можете ли вы еще что-то добавить относительно драконов, персонажей, сюжета или необязательного содержания в Dragon Age?ДТ: Фанатам, которым не терпится заглянуть в мир Dragon Age, я бы посоветовал обратить внимание на книгу-приквел, Dragon Age: The Stolen Throne, которая выйдет 3-го марта. Ее автор, Дэвид Гейдер, также является ведущим сценаристом игры, и книга поможет вам познакомиться с миром и историей Dragon Age и заглянуть в тайны некоторых персонажей, которые неизбежно встретятся вам в игре.GS: Отлично. Спасибо, Дэн.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Dragn Dragn

Dragon Age: Начало — Третье обучающее видео

Немецкое подразделение Electronic Arts выложило на YouTube еще один обучающий ролик по Dragon Age: Начало. На этот раз об интерфейсе. И снова все на немецком =)[video id=549 uri=/dragon_age/files/video/gameplay/tutorial_3_interface_de.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/deutch_tut3_sd.flv[/video]
Beware For New Information =)
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало — Интервью с Коринн Кемпа, «голосом» Лелианы

В преддверии выходящего в ближайшие дни DLC к Dragon Age: Начало – «Песнь Лелианы» BioWare опубликовали в своем блоге интервью с Коринн Кемпа, актрисой, подарившей свой голос героине грядущего DLC – полюбившейся столь многим разбойнице-барду Лелиане. Не пропустите это небольшое, но интересное интервью в разделе переводов Блога BioWare на нашем сайте. Читайте по ссылке ниже.
Xzander Xzander

Dragon Age — Warden's Fall на русском языке

Портал Machinima.com, известный созданием видео на различные игровые тематики, не так давно начал публиковать эпизоды своего сериала Dragon Age: Warden’s Fall, целиком созданного на движке Dragon Age: Начало и основывающегося на событиях игры. Фильм повествует о судьбе серого стража Кристофа, который после победы над Архидемоном и окончания Мора оказывается в городе Амарантайн, где перед ним встает новая задача – отыскать и истребить остатки орды порождений тьмы. Качество постановки роликов, их анимация и озвучивание ничуть не хуже, а порой даже и лучше оригинальных кат-сцен Dragon Age. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию первые три вышедшие на данный момент серии с русскими субтитрами – смотрите под катом новости. За перевод двух первых эпизодов благодарим Holsten’а. Новые серии с русскими субтитрами будут появляться на нашем сайте по мере их выхода. Следите за новостями!
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало — Машинима The Calling. Эпизод 5

Приключения на Глубинных Тропах продолжаются! Новый эпизод машинимы The Calling по одноименному роману Дэвида Гейдера представляет наша постоянная участница Резчица — смотрите ниже. Для управления субтитрами видео нажмите прямоугольник справа на статусной панели внизу видео.
Dragn Dragn

Dragon Age: Начало — Видеоревью от Gametrailers.com

C релиза Dragon Age: Началов системах цифровой дистрибьюции и в Северной Америке прошли считанные часы, и известный ресурс Gametrailers.com своевременно радует нас рецензией на игру. Итоги таковы:
  • Сюжет - 8,8
  • Дизайн - 9,4
  • Гемплей - 9,0
  • Презентация - 8,0
  • Общая оценка - 9,1
«Если вы ждали следующей великой PC RPG - играйте, не откладывая. Только убедитесь, что у вас есть по меньшей мере 60 свободных часов».[video id=652 uri=/dragon_age/files/video/other/gt_review.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/gt_review.flv[/video]     Ревью содержит небольшое количество спойлеров. Мы предупредили =)
p1xeL p1xeL

Расы и предыстории

Предыстории будут чётко указывать начальную локацию и социальный статус персонажа.При создании персонажа, после того, как вы выбрали расу и класс, вы выбираете предысторию из доступных опций, которые как раз и определяются расой и классом.Время от времени выбранное происхождение напоминает вам о себе - что ваше прошлое никуда не делось, а всё ещё следует за вами."Немезида" - звучит так, будто в каждой предыстории будет кровный враг, который будет преследовать вас в течение всей сюжетной линии. Каждая предыстория включает в себя персонажа или нескольких персонажей, которые будут не раз встречаться вам на пути, однако не обязательно все они будут вашими врагами.Даже если в предыстории нет подобного врага, это не означает, что этот жизненный путь не имеет прямого отношения к сюжету. Просто некоторые судьбы обходятся без Профессора Мориарти.Религия является очень важным фактором в культуре каждой расы и окружения в Dragon Age. Однако в игре будет совсем немного предысторий для священников и жрецов.Вопрос: Будет ли предыстория варвара или что-то подобное?Ответ: Мы размышляли над этой возможностью, но отказались от неё.На самом деле, мы рассматривали введение предыстории эдакого "Таинственного Незнакомца", но потом стало совершенно ясно, что такой подход не сработает в той игре, которую мы хотим сделать.Персонаж получит определённые бонусные умения в зависимости от предыстории.Хотелось бы добавить, что предыстории зависят от класса только тогда, когда у класса есть какие-то специальные требования - в ином случае, они зависят только от расы персонажа и включают культурные особенности, которые доступны данной расе.Иногда предыстория весьма незначительно влияет на игру, иногда вам становятся доступны совершенно новые опции в диалогах, другие сюжетные ветки и награды. В идеале, мы бы хотели, чтобы игрок чувствовал влияние своей расы, пола и происхождения везде, куда бы он ни отправился. В одной локации различия могут проявляться только для одного или двух персонажей, а в других местах - различия будут у каждого. Главная идея - чтобы это было заметно в процессе прохождения.Мы не видим особого смысла в добавлении как можно большего числа рас, классов и классовых вариантов только для того, чтобы расширить возможности выбора и усложнить всё просто ради усложнения. Я считаю, что важнее сделать выбор более значимым, а не пустым (как происходит с сотнями новых престиж-классов, появляющихся в третьей редакции D&D каждый день и оттого совершенно никому не нужных) и сфокусироваться на балансе и элегантности игровой системы.Предыстории в DA будут длиннее, чем вы думаете. Уникальные локации. Сюжетные линии. Бои. Множество диалогов. Фактически, получится небольшая глава. Они также будут сильно влиять на всю оставшуюся игру, как в сюжетном плане, так и в отношении диалогов (банальный пример - встреча со старыми знакомыми). Они также не будут являться туториалами. Ну, разве что только в том отношении, что игроку будет впервые показан мир и какие-то его основы.Предыстории немного говорят о вашем прошлом. Они гораздо сильнее концентрируются на вашем настоящем. Вот здесь вы живёте. Вот это ваша семья. А вот это - соседи. Довольно многое из того, что игра подразумевает под вашим "прошлым", основано на событиях, происходящих во время сюжетной линии вашей предыстории. Поэтому что бы ни случилось, вы делаете определённый выбор и делаете это самостоятельно.В течение игры проявятся различия и просто в зависимости от выбранной вами расы. Если вы - эльф и встретили других эльфов, то они будут относиться к вам иначе... Иногда возможны совершенно новые диалоги и сюжетные повороты.Точно не скажу, как будут устроены сражения, но на более поздних этапах прохождения произойдут события, зависящие от выбранной предыстории. Вы можете войти в одно и то же подземелье как благородным дварфом, так и эльфом. Но если бы были эльфом, то непременно узнали заключённых и тюремщика. Также вы сможете узнать персонажей не из своих предысторий в других обстоятельствах, чем если бы вы встретились, выбери вы другое происхождение. Например, можно встретить людей, которые могли бы быть вашей семьёй или друзьями, живущих без одного своего родственника или знакомого (которым могли бы быть вы).[Примечание редактора: Шикарно]© Перевод by p1xeL
Специально для www.BioWare.Ru

Sonic Sonic

Человек дворянин

«Очень смело с вашей стороны, сэр, столь открыто бросать
завистливые взгляды на меня и таких как я. Советую вам
смотреть в другую сторону, или же я сделаю так, что вы
больше ни на кого глазеть не будете»
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало — Денерим

Ожидание Dragon Age: Начало постепенно близится к завершению, и чтобы оно не было таким томительным, мы продолжаем обновлять раздел «Мир Dragon Age» на нашем сайте. Сегодняшнее обновление посвящено еще одной игровой области – столице Ферелдена, городу Денерим – по этой ссылке вы сможете узнать подробности истории Денерима и посмотреть видео, концепт-арты и скриншоты.
Xzander Xzander

Морриган

Морриган – дочь Флемет, легендарной и жуткой ведьмы диких земель. Воспитанная в одиночку своей матерью в самых дальних уголках великого леса, эта загадочная красавица питает презрение ко всему роду человеческому. Она наблюдала за людьми издалека, презирая их за слабости, и в то же время страстно желая познакомиться поближе с их миром, совершенно четко отдавая себе отчет, как сильно возненавидят ее люди, если узнают, кто она такая на самом деле. Морриган изучала искусство своей матери без ограничений и надзора храмовников и теперь, став магом-оборотнем, она не остановится ни перед чем, чтобы и дальше развивать свои таинственные силы.

Концепт

Скриншоты

Морриган - СкриншотМорриган - СкриншотМорриган - Скриншот

Видео

[video id=506 uri=/dragon_age/files/video/trailers/character_morrigan.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/Character_Morrigan.flv[/video]
Sonic Sonic

Dragon Age: Origins - New York Comic-Con 09: Developer Walkthrough

GameTrailers.com продолжает радовать - ещё пара роликов Dragon Age: Origins с NY Comic-Con попала в наши лапы. На этот раз прохождение уровня с комментариями разработчиков. Качаем:
Sonic Sonic

Dragon Age: В целом о локациях.

На официальном форуме Дэвид Гайдер сообщил некоторые сведения о том, в каких локациях будут разворачиваться действия Dragon Age. «Если вы играли в наши предыдущие проекты, в частности – в обе части Baldur’s Gate –, то, несомненно, заметили, что в первой части действие, в основном, разворачивалось на открытом воздухе (леса, поляны и т.п.), и в меньшей степени – в городах и подземельях. Во второй части, наоборот, игроки дольше находились в городах, чем в дикой местности. Если говорить о Dragon Age, то в ней большую часть прохождения герои будут путешествовать, опять же, по дикой местности, далее идут города, а только потом – подземелья (хотя, наши дизайнеры немного разошлись во мнении, что же именно считать «подземельем»). Но это отнюдь не значит, что в DA будет меньше интересных персонажей, квестов и диалогов, – ведь не все же существа предпочитают жить в густонаселённых, шумных городах. Просто такое решение позволило нам воплотить большее число разных типов местности, в то же время сделав города более детализированными, уникальными и непохожими друг на друга».
Nikit Nikit

Dragon Age: Origins - Новый исполнительный продюсер

На сайте Gamasutra.com появилась информация, что Дэн Тадж, являвшийся исполнительным продюсером Dragon Age: Origins, переходит в качестве вице-президента в Propaganda Games - дочернюю компанию Disney Interactive Studios. Место Дэна займет Марк Дэрра, ранее работавший над такими играми как Sonic Chronicles, Neverwinter Nights и первым Baldur's Gate.«Мы желаем ему[Таджу] успеха и высоко ценим то, что он делал» - прокомментировал происходящее Мэтт Этвуд, старший PR-менеджер BioWare.Сегодня, кстати, обновилось визуальное офомление официального сайтаDragon Age: Origins.
Sonic Sonic

Dragon Age: Начало — Песнь Лелианы

BioWare анонсировала новый DLC для Dragon Age: Начало – «Песнь Лелианы». Дополнение позволит вам принять роль Лелианы и пережить её прошлое, узнать, что привело её в ту часовню, где игрок и нашёл её в оригинальной игре. Пройдя дополнение, вы получите уникальную награду, которая перенесётся в кампании «Начало» и «Пробуждение».Дополнение будет доступно для PC, Xbox 360 и PS3 с 6-го июля 2010 года по цене $7 или 560 BioWare / MS Points.
Nikit Nikit

Dragon Age: Начало — Команды Марафона

Подведены итоги отбора на игровой марафон в поддержку старта продаж игры Dragon Age: Начало.4 ноября в московском магазине «Союз» на улице Пятницкая, дом 29, с 14.00 до 19.30 часов пройдет соревнование, в котором примут участие 5 команд, по 4 участника в каждой команде. Командам предстоит показать мастерство в прохождении игры и побороться за первое место, пройдя игру дальше всех, убив больше всех Порождений Тьмы и открыв больше всех достижений. Также участники соревнований и болельщики смогут сыграть в лучшие хиты ЕА.Только в этом магазине «Союз» продажи Dragon Age: Начало начнутся на день раньше официального релиза игры - 4 ноября в 18 часов. В 20 часов начнется мероприятие, на котором будут подведены итоги марафона, а также состоится викторина с ценными призами среди всех покупателей игры.www.BioWare.ru в марафоне представят:Шиманяк Эдуард Онищенко Антон Росляков Владимир  Шишкина Вера Полный список команд и участников можно увидеть на официальном сайте Dragon Age:Начало.
Sonic Sonic

Гном обыватель

«Я предлагаю тебе по быстрому достать свой кошелек, дружище.
Может, от эля у меня и помутилось в голове на столько, что я
вряд ли смогу покалечить твое милое личико, но как только
я протрезвею, я с удовольствием продемонстрирую тебе новые
значения таких слов, как боль и насилие»