Небольшое видео, которое позволяет увидеть как будет управляться Dragon Age: Начало на консолях:[video id=528 uri=/dragon_age/files/video/xboxplay.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/daxbox.flv[/video]Выглядит весьма неплохо.
«Денерим, столица Ферелдена, возник как сторожевая застава древнего Империума Тевинтер. Их маги воздвигли темную башню из недр горы как символ величия Империума. Когда начался закат Империума, башня перешла в руки тейрнов, тысячу лет правивших этим регионом. В наши дни эту башню, известную теперь как Форт Дракон, сразу же узнает любой корабль, приближающийся к скалистому побережью. Город, выросший вокруг башни, был почти целиком создан из камня горы, на которой возник. В Эпоху Дракона население возросло настолько, что превысило тот предел численности, которую мог вместить в себя город. Тесные кварталы, соединенные сетью мостов, выстроены чуть ли не на крышах друг друга. Узкие улицы Нижних Доков представляют собой настоящий лабиринт, а Эльфийское Гетто настолько перенаселено, что за одно только последнее десятилетие потребовалось несколько чисток, чтобы сохранить порядок. Всему остальному миру Денерим известен как место рождения Андрасте. Однако по ферелденскому обычаю памятник пророку, воздвигнутый в Дворцовом Районе, скромен – просто огромный камень, который украшает одно-единственное послание мира. Верующие со всего света приходят к Камню Рождения и возносят тихую, почтительную молитву. Так и существует Денерим, и местные жители не мыслят для себя иной жизни».
Выдержки из книги «В погоне за знанием: путешествия церковного ученого» Брата Дженитиви
На официальном форуме Дэвид Гайдер сообщил, что Dragon Age будет претендовать на Mature-рейгинг, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Никаких особых подробностей в очередной раз не последовало, но нам пообещали, что в игре будут присутствовать разного рода "сомнительные заведения" (более известные, как публичные дома), "непечатные выражения" и т.д. Однако, естественно, ничего выходящего за рамки.
Bioware и IDW Publishing продолжают знакомить нас с миром и историей Dragon Age: Начало в первом выпуске комикса с незамысловатым названием “Dragon Age”. Комикс появился на свет благодаря писателям Орсону Скотту Карду (автор книг об Эндере) и Аарону Джонсону вместе с дизайнером Марком Робинсоном и художником обложки – известным актером Умберто Рамосом. Поклонников игры ждут новые увлекательные приключения в мире Dragon Age. Эта история повествует о тяжелой жизни магов под надзором храмовников, и любви, сумевшей преодолеть запреты, наложенные Церковью. Работу по переводу и верстке комикса выполнила Cassandra. Прочитать первый выпуск вы можете либо в нашей галерее, либо скачать весь комикс одним архивом на нашем сайте.
BioWare выпустила патч 1.02 для Dragon Age: Начало. Патч включает в себя исправления обоих предыдущих обновлений, а также вносит много новых, меняющих баланс, исправляющих сюжетные и геймплейные ошибки игры. Полный список изменений читайте под катом (возможны спойлеры).
«Ступай осторожно, друг мой. Если ты собираешься пересечь дорогу тому, чья душа столь тесно вплетена в мир колдовства, я не советую тебе делать этого необдуманно»
Круг Магов существует, чтобы защищать магов от мира, который пугает их. По крайней мере, так говорят молодым ученикам, которые попадают сюда. На самом деле, он в равной степени предназначен для того, чтобы защищать мир от самих магов. Некогда было время, когда маги правили миром, обрушивая свой гнев на врагов своих, пока однажды не были, наконец, низвергнуты. Теперь за ними пристально следят храмовники, охотники на магов, поддерживаемые священниками Церкви, которые, не раздумывая, убьют любого мага при первых признаках наступающей порчи.Ибо искушениям, которым подвергаются маги, несть числа. Их сила привлекает демонов из Потустороннего мира, демонов, которые попытаются захватить контроль над телом мага и превратить его в отвратительное чудовище. То, что демоны не могут взять силой, они пытаются заполучить через обман, посулы знаний или запретной магии крови, позволяющей магу контролировать сознания других людей и использовать их жизненную энергию, чтобы питать свои силы, тем самым направляя мага на темный и губительный путь.Все ученики, попадающие в Круг Магов, учатся противостоять этим искушениям, и приходит день, когда они должны пройти свое последнее испытание: Мучение. Их буквально бросают в клетку с волками, оставляя наедине с демоном. Ученик либо должен отыскать в себе силы побороть демона, либо попасть под его власть и погибнуть от рук храмовников. Если ученик отказывается проходить испытание, то становится Безмятежным, лишенным всех эмоций и магии, а значит и неспособным попасть в подчинение. Других вариантов для них нет, разве что сбежать и получить клеймо отступника, навеки обрекая себя на преследование храмовниками.Добро пожаловать в Круг – власть над силами магии в вашем распоряжении, но за нее придется заплатить.
На официальном форуме Dragon Age: Origins всплыло несколько фотографий, на которых можно разглядеть стартовый экран игры. Видимо, практически таким мы и увидим его 23 октября.
Крупнейший онлайн-магазин Amazon начал принимать предзаказы на Dragon Age: Origins. Причём не только на PC, но и на консольные версии. Самое интересное это то, что указана дата выхода. Это 24 марта для PC-версии и 30 ноября для Xbox 360 и PS3 версий. Цена для PC составляет $49.99, в то время как удовольствие поиграть на консоли обойдётся в $59.99. Ждём официальных заявлений?
После анонсирования на этой неделе первого полномасштабного дополнения для Dragon Age: Начало, журналисты портала IGN.com побеседовали с Фернандо Мело, онлайн-продюсером проекта Dragon Age: Пробуждение. Фернандо ответил на различные вопросы о грядущем дополнении, рассказал о его сюжете, персонажах, перспективах развития главного героя и о монстрах, с которыми предстоит столкнуться игрокам. Также в этом интервью он сказал несколько слов о причинах задержки DLC «Возвращение в Остагар». Материал читайте по ссылке ниже. Перевод выполнила Cassandra.
Новеллизация игровых вселенных продолжает набирать обороты. Участи быть перенесённой на бумажные страницы не избежала и выходящая через месяц с небольшим Dragon Age: Начало. Всё началось с выхода повести The Stolen Throne весной 2009-го года. А этой осенью на прилавках западных книжных магазинов появится вторая книга по фэнтези-миру Dragon Age, которая называется The Calling и является логическим продолжением своей предшественницы. Вторая глава из жизни Серых Стражей поступит в продажу 13 октября.
Студиям, создающим компьютерные игры, уготованы разные судьбы. Кто-то обречён на вечное бесславие, кто-то, наоборот, сможет сотворить невозможное и, благодаря очередной тёмной лошадке из-под своего крыла, сделать себе мировое имя. Кому-то уготована судьба выпускать бесконечные сиквелы к удавшимся проектам, некоторые будут вовсю пользоваться проверенными шаблонами и патентованными вселенными, имеющими мировую известность. Таковы уж судьбы тех, кто выстраивает из года в год непоколебимую башню индустрии компьютерных развлечений.
Но, среди общей массы, порой находятся те, кто чувствует в себе силы сделать нечто новое, доселе невиданное. Именно такие люди порой смахивают с башни игростроения приторный налёт, образовывающийся годами. Именно таким студиям дано великое право наполнять пространство индустрии слухами о новом, грядущем, невиданном… Они, словно ионизаторы воздуха, заставляют дышать жаждущих геймеров полной грудью. Одной из таких студий является канадская BioWare, являющаяся автором таких проверенных временем хитов, как Baldur’s Gate, NeverWinter Nights, SWKotOR. Теперь же BioWare пошли по новому и скользкому пути. Они создают то, что сами называют «Революцией в жанре РПГ» - игру Dragon Age.
Изначально её судьба удивительна. BioWare впервые отошла от привычных штампов ролевых игр и отказалась использовать в своём новом проекте систему D&D. Вместо этого, разработчики приступили к созданию абсолютно новой ролевой системы, секреты которой остаются пока в тайне. Пойдёт ли это на пользу проекту, пока не ясно, но уж точно это событие не останется незамеченным среди любителей жанра и фанов. Всё это подкрепляется совершенно новой игровой вселенной, которая разрабатывалась с нуля специально для Dragon Age. Её масштабы просто поражают. BioWare прибегла к услугам десятков художников, дизайнеров, писателей, которые разрабатывали историю мира (уже прописаны целых 5000 лет), религию, экономическую и политическую, социальную структуру вселенной Dragon Age. Специально для игры было разработано 3 уникальных языка, созданием которых занялся известный специалист в этой области Вулф Уайкли (интервью с ним есть на нашем сайте). Именно благодаря его усилиям, персонажи, принадлежащие к разным расам, не будут нести красивую и при этом совершенно бессмысленную чепуху, а конструктивно говорить на своём родном наречии. Все вышеперечисленные факторы безусловно добавят атмосферности и неповторимой уникальности, что в совокупности является уже частью успеха. Ну, и одним из самых главных факторов, отвечающих за создание успеха в будущем, является, безусловно, сюжет. С ним то как раз полный порядок. В Dragon Age будет практически безраздельно властвовать нелинейность. Игрок, руководствуясь собственными соображениями, будет вправе избрать судьбу игрового мира. Станет ли он мессией света или исчадием тьмы (в боевой системе Dragon Age будет иметься возможность нападать на мирных жителей городов и населённых пунктов, чего не было, например, в KotOR), решать только вам. Помимо основной сюжетной линии (для каждого персонажа разных рас она будет особенной) нашему вниманию будет представлено огромное количество побочных квестов, выполнив которые, игрок сможет не только обогатиться, но и узнать много интересного. Каждое решение игрока будет обрывать незримые нити, и порождать новую побочную ветвь сюжета. Интерактивной будет даже концовка игры. Вот что сказал на официальном форуме Дэвид Гейдер: «Мы решили сделать концовку в Dragon Age несколько отличной от того, что вы могли наблюдать в наших предыдущих играх. В них у нас был или текстовый эпилог (BG, NwN) или скриптовая заставка (KotOR). В этот раз мы решили сделать нечто вроде интерактивного эпилога. Не буду раскрывать подробности, но такого вы ещё не видели». Новаторские идеи витают повсюду, но, в тоже время, BioWare считает Dragon Age духовным наследником своих предыдущих проектов и пытается воплотить в этой игре все лучшие качества своих хитовых игр. Будет в игре и магия. Но ей отводится не такая значительная роль, как раньше. Магия в игре может быть очень мощной, но не всесильной. В частности, она не может вернуть мёртвого к жизни или осуществить телепортацию. Хотя магия сама по себе и не является редкостью, её проявление - незаурядное явление. Мощная магия находится исключительно в компетенции сильных волшебников, редких и внушающих страх в простолюдинов.Применение заклинаний строжайше контролируется. Некоторые виды заклинаний даже запрещены.
Основной упор в прохождении будет делаться на партию, которая станет надёжной опорой и незаменимым помощником в нелёгких путешествиях. На кардинально новый уровень вышли взаимоотношения её участников. Члены партии будут враждовать, конкурировать, дружить, завязывать романы… С ними игрок не соскучится и всегда сможет преодолеть любые препятствия.
Мы не сказали ни слова о движке игры? Сейчас исправимся. Игра создаётся на совершенно новом движке, который был разработан специально для Dragon Age. Его возможности впечатляют: картинка, выдаваемая на экран, соответствует всем устоявшимся стандартам, а конкуренты лишь поджимают хвосты и жалобно скулят, когда видят глобальные бои с участием до 2000 бойцов с каждой стороны. Да-да, вы не ослышались, движок справляется с этим не на уровне «3 полигона – орк», а в отличном качестве. Графической составляющей вообще уделено много внимания. Анимированным будет даже действие игрока с инвентарем…
Наконец-то случилось то, чего мы все так долго ждали. Сайт GameTrailers.com опубликовал первый трейлер Dragon Age: Origins! В ролике нет ни геймплейного видео, ни каких либо подробностей об игре, там вообще почти ничего нет. Но всё равно, советую всем скачать и посмотреть этот ролик. Дебютный трейлер Dragon Age: Origins.
Секс! Мясо! Рок-н-ролл! Драконы! Всё это в новом ролике Dragon Age: Origins! [video id=461 uri=/dragon_age/files/video/trailers/violence.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/violence.flv[/video]
Если вы давно ждали выхода Dragon Age: Origins – Ultimate Edition в России, то эта новость для вас. Сначала о грустном – коробочного релиза не будет, не ждите. А теперь о хорошем – в русском EA Store вы можете приобрести цифровое издание Dragon Age: Origins – Ultimate Edition по специальной цене – всего 999 рублей. Однако, обратите внимание, это издание полностью на английском языке. Там нет ни русской озвучки, ни русского текста. Хотя, скорее всего, для народных умельцев не составит труда сделать патч для импорта локализации в это издание.Напомним, что в Dragon Age: Origins –Ultimate Edition входят:
Известный сайт GameSpot.com, тайком заславший к стенду BioWare на Gamescom интервьюера, выведал у Майка Лейдлоу, дизайнера игры, немного свежей информации о Dragon Age. Разговор был короткий, но по делу: обсудили показанные на выставке квесты, поговорили о возможных решениях игрока в определенных ситуациях и их восприятии членами партии.[video id=567 uri=/dragon_age/files/video/gameplay/gamespot_gamescon09.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/da_gamespot_gamescon09.flv[/video] Beware For New Information! =)
Привет. Я Дэн Тадж, исполнительный продюсер и руководитель проекта Dragon Age: Origins. Добро пожаловать в мой блог на IGN, это первая запись.
Команда BioWare в поте лица трудится над игрой, и по мере того, как мы приближаемся к завершению нашей работы, фанаты требуют больше и больше информации. Во-первых, я хотел бы сказать, что очень горжусь тем, что я член команды BioWare, работающей над Dragon Age. Для меня честь работать вместе со столь творческой, целеустремленной и талантливой командой. Dragon Age: Origins постепенно формируется в поистине потрясающую игру, такую, которая предоставит игрокам глубокий и богатый сюжет, захватывающие тактические сражения, огромный мир, открытый для исследования и Предыстории (Origin Stories), которые будут служить чем-то вроде призмы, сквозь которую игрок будет видеть свое приключение. И все это происходит в суровой вселенной Dragon Age, целиком придуманной в BioWare.В течение ближайших месяцев я собираюсь в общих чертах познакомить вас с игрой, и сегодня я начну с Серых Стражей, закрытого братства, которое существует на протяжении веков.
В истории Тедаса насчитывается множество Моров: ужасных времен, когда орды отродий тьмы поднимаются из-под земли и распространяются по миру, убивая и порабощая все на своем пути. Во время каждого Мора кажется, что цивилизованный мир стоит на грани уничтожения, и только лишь благодаря Серым Стражам удается одолеть отродий тьмы.Серые Стражи – это древний орден отборных грозных воинов, состоящий исключительно из наиболее физически и умственно сильных представителей цивилизованных рас. Их единственная цель – уничтожение всех отродий тьмы и отступление Мора. Они – последняя линия обороны перед Мором, и, говорят, что у них есть уникальная способность чувствовать присутствие отродий тьмы. Они лучше, чем кто бы то ни было в Тедасе знают о тактике, применяемой этими порчеными созданиями в битве. Когда-то Серые Стражи были крупной и внушительной организацией, вид их могучих отрядов, прибывающих туда, где были замечены отродья тьмы, был поистине великолепным зрелищем. Их уважали люди, а государства с радостью поддерживали их едой, снаряжением и непрекращающимся потоком готовых вступить в их ряды новобранцев.