Dragon Age: Начало

Dragon Age: Начало

Xzander Xzander

Стэн

«Стэн» предпочитает не открывать своего настоящего имени. Только не одному из расы язычников, которых его народ уже дважды пытался покорить. Канари подошли к берегам Тедаса четыреста лет тому назад, одержимые чуждой философией и железной решимостью нести просвещение менее культурным созданиям, неважно, нравится им это или нет. Тот факт, что им не удалось покорить Тедас, лишь подстегнул канари к более тщательному изучению их противников людей.

Концепт

Стэн


После заключения последнего перемирия канари начали посылать своих миссионеров и исследователей в южные земли, и Стэн, на самом деле, может быть одним из них. Он отказывается признавать это наверняка, так же как он отказывается пояснить, как так вышло, что он провалил свою миссию и оказался в тюрьме у людей. Пути язычников не для него, и если ему нужно прощение за его преступления, то это дело чести канари, а не человеческих законов.

Скриншоты

Стэн - СкриншотСтэн - СкриншотСтэн - Скриншот

Видео

[video id=502 uri=/dragon_age/files/video/trailers/character_sten.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/Character_Sten.flv[/video]
Sonic Sonic

Романы в игре

Dragon Age. Подробности о романах.
В течение длительных бесед на официальном форуме разработчики поведали несколько фактов о новом принципе развития романтических отношений в игре...



  1. Развитие романов отныне НЕ будет зависеть от роста главного персонажа в уровне, как это было, например, в NWN и KotOR.

  2. Инициатива по старту и развитию любого романа принадлежит игроку. Без его желания никто не сможет навязать ему какие-то отношения.

  3. Некоторые сюжетные повороты и ответвления могут повлиять на отношения игрока с членами партии (например, героическое спасение принцессы вполне может заставить её влюбиться в своего отважного спасителя).

  4. Будьте готовы к тому, что Ваша Любовь будет встревать в некоторые сюжетные разговоры, решая за Вас, что и как делать. В случае, если таким образом он или она испортит ваши планы, может возникнуть настоящая ссора, в результате которой ваши отношения серьёзно изменятся.

Nikit Nikit

Dragon Age: Начало — Икона MTV

Не остался в стороне от скорого запуска Dragon Age: Начало и канал MTV Россия, посвятивший игре очередную передачу «Икона Видеоигр», которая хоть и носит откровенно рекламно-ознакомительный характер, но представляет собой интересный взгляд на игру с ещё одного ракурса и включает в себя фрагменты интервью ведущих разработчиков.Под катом ещё две части.
Xzander Xzander

Обзор портала Eurogamer.net

Оли Уэлш, Eurogamer.net
19 октября 2009 г.
Говорите все что угодно о BioWare, но канадские RPG-специалисты всегда мыслили масштабно, но никогда раньше столь же масштабно, как сейчас. Пока отделение в Остине планирует совершить набег на ММО со своей огромной Star Wars: The Old Republic, основная студия собирается выпустить не один, а целых два монструозных проекта – Mass Effect 2 в январе и Dragon Age: Origins в следующем месяце.

Учитывая популярность Mass Effect, первый проект можно считать уже удавшимся, но вот с Dragon Age все несколько сложнее. Проведя добрых шесть лет в исследовании научной фантастики, кун-фу, талисманов SEGA и консольных разработках, BioWare теперь возвращается к забытым корням – РС-ориентированным корням традиционного фэнтези, из которых в свое время при помощи Dungeons & Dragons были выращены Baldur’s Gate и Neverwinter Nights.

Эти игры выглядят карликами на фоне масштаба амбиций Dragon Age, ведь BioWare выходит на рынок с новой фэнтези-вселенной и набором правил собственной разработки, и все это, со временем, сформирует основу для многих игр – не только одной этой. Одна гигантская игра, прохождение которой занимает приблизительно от 50 до 100 часов в зависимости от того, как много вы захотите увидеть. И еще больше, если вы решитесь исследовать все перипетии сюжета в ходе множественных перепрохождений. Кроме того, существует еще и беспрецедентный план двухгодичного выпуска DLC, который увеличит жизненный цикл Dragon Age: Origins (и, без сомнения, поможет окупить эпическую разработку).

Это важная игра. Мы поняли, насколько важная (и насколько большая), когда издатель ЕА начал рассылать полную обзорную РС-версию прессе за месяцы до официального релиза. Такого прежде никогда не случалось. В нашем распоряжении оказалось предостаточно времени, чтобы вонзить свои зубы в игру и представить вам это краткое описание, предшествующее нашему полному обзору, который появится в ближайшие недели.
Morrigan

Морриган, выросшая в глуши, удивляется, когда начинают сомневаться в ее вкусе в выборе одежды
Вы уже наверняка познакомились с процессом создания персонажа. Игроки на РС получили возможность скачать редактор персонажей – чисто рекламное упражнение, которое, тем не менее, дает серьезное пространство для размышлений и позволит вам сэкономить час-другой, когда игра поступит в продажу 6-го ноября. По крайней мере, выбор класса прост: три базовых и знакомых всем варианта – воин, разбойник и маг. Выбор наступает позже, когда вы получаете возможность выучить одну из четырех специализаций на 7-м уровне и еще одну – на 14-м. Это интересные и мощные варианты – например, противостоящий заклинаниям Templar для воинов, друидоподобный маг Shapeshifter и комбинирование способности усиления партии барда с навыками ближнего боя вора. Получение этих специализаций вовсе не очевидно – даже руководство размером с телефонный справочник, которым ЕА снабдило нашу версию, хитрит, называя этот процесс «трудоемким». Некоторым специализациям вас могут научить спутники, если вы нравитесь им в достаточной мере, другие можно купить в виде учебника у определенных торговцев… Насчет остальных у нас нет ни малейшей идеи, но, вероятно, их получение будет зависеть от определенных квестовых веток и сюжетных решений, которые вы будете принимать.
Wardens

Немного странно, что этот скриншот увидел свет, потому что нам запретили говорить о том, что здесь происходит
Однако вы вряд ли надолго застопоритесь на системе развития, поскольку персонализация в рамках выбранного класса начинается тотчас же. Вы получаете все свои заклинания и способности из деревьев талантов, покупая их за очки, полученные в начале и на каждом новом уровне, так что развитие персонажа – это целиком ваш личный выбор на протяжении всей игры. Воины и разбойники выбирают сочетание оружейных и классовых навыков, в то время как маги выбирают из четырех школ магии, и все это дает вам широкую свободу в выборе своей роли. У вас также будут и небоевые навыки, включающие в себя создание предметов и тому подобное. Помимо этого у вашего персонажа есть еще шесть базовых параметров, которые вы также можете изменять по своему вкусу в начале и на каждом новом уровне. При этом необходимо помнить, что открыть определенные таланты можно лишь в том случае, если ваши параметры удовлетворяют заданным условиям. Это хорошая RPG-система – со сложными взаимосвязями и большой гибкостью, но выстроенная на простой основе. Именно так, как и должно быть. Если все это вам не интересно, то вы можете включить автоматическое повышение уровней по заданным пресетам, как для своего персонажа, так и для спутников. Другой принципиальный выбор на старте – выбор прошлого вашего героя – относится к области повествования. Этот выбор определит, какую из шести предысторий вы будете проходить, прежде чем ваш персонаж присоединится к элитным Серым Стражам и всерьез начнет битву с основными врагами в Dragon Age, отродьями тьмы. Каждая из этих коротких историй (около часа или двух на каждую) поворачивает новую фэнтези-вселенную BioWare в свою сторону. Некоторые из них окрашены в политические тона; например, униженные городские эльфы, восстающие против своих хозяев-людей, или маги, пытающие существовать под жестким контролем фанатичных Храмовников. Советуем пройти несколько или все предыстории, чтобы почувствовать этот совершенно новый и на удивление детализованный фэнтези мир. После предыстории вас проводят по линейному прологу (который сам по себе занимает несколько полных часов), в котором вашего героя принимают в ряды Серых Стражей, представляют двух ключевых компаньонов – загадочную ведьму Морриган и преданного Стража Алистера, – и с помощью прохождения небольшого подземелья знакомят с вашей ролью в ключевой битве против отродий тьмы. Предательство ведет к поражению, Стражи разгромлены, и ваш персонаж вместе с Алистером начинают собирать осколки и готовить битву против отродий тьмы в неспокойных землях Ферелдена. Именно в этот момент и начинается настоящая Dragon Age: Origins – игра раскрывает перед вами четыре основных и массу побочных квестов, каждый из которых можно проходить в том порядке, в котором вы пожелаете. В плане геймплея Dragon Age, мягко говоря, нетороплив. На протяжении предыстории и пролога бои происходят краткими вспышками, а повествование преподносится большими порциями извилистых, ветвящихся диалогов, в которых разворачиваются детали мира, сюжета, противоборствующих сил и главных героев. Только после того, как вы ввяжетесь в первый из основных квестов, вы начнете проводить в боях столько же времени, сколько и в разговорах, а к этому моменту вы уже можете наиграть более десятка часов. Также вы проведете большую часть сражений бок о бок со случайными спутниками, нежели с основными сопартийцами, общение с которыми – как на поле сражения, так и вне его – определяет игру.
Persistent blood

Благодаря системе «устойчивой крови» все персонажи покрываются кровавыми брызгами после битвы. Это делает некоторые диалоги по меньшей мере странными
Когда Dragon Age наконец-то полностью раскрывает себя, она оказывается гибкой RPG, подстраивающейся под широкий спектр стилей игры. Ветераны Baldur’s Gate будут счастливы иметь возможность отодвинуть камеру в вид сверху вниз, пробелом поставить игру на паузу и распределить действия партии в псевдо-пошаговом режиме. Те, кто играет в World of Warcraft, возможно предпочтут более близкое расположение камеры, отдав компьютеру контроль над поведением партии, и будут в реальном времени применять навыки персонажей, переключаясь между ними для разнообразия. Вполне возможно прорубиться сквозь игру в таком стиле на легкой сложности (сложность можно изменять в любое время), ни разу даже не нажав на паузу и не задумавшись ни на секунду. Но уже нормальная сложность заставляет время от времени поразмыслить над ситуацией. Или же вы можете заняться этими размышлениями заблаговременно, используя Тактику. Тактика – это умелое заимствование из, ни много ни мало, Final Fantasy XII. Это разновидность Gambits, гениальной системы настраиваемых правил поведения партии, у которой был потенциал совершить революцию в синглплеерных партийных RPG, но которую мы уже отчаялись увидеть когда-либо снова после того как Square Enix отказались от нее. По счастью, BioWare оказались достаточно проницательны и вернули ее к жизни. К примеру, с помощью Тактики вы можете приказать напарнику всегда атаковать ту же цель, что и контролируемый в данный момент игроком персонаж, либо всегда защищать мага, если на него нападают, либо использовать определенный навык на врагах, у которых осталось менее 25 процентов здоровья, либо всегда лечить сопартийцев, у которых меньше 50 процентов здоровья. Вы также всегда можете выбрать, использовать ли пресет этого персонажа, или взять один из наборов стандартных настроек, или же и вовсе пойти дальше с любым из двух вариантов и вложить дополнительные очки в умения Тактики. Либо полностью игнорировать эту систему. Она не дублирует целиком полную автоматизацию FFXII – вы всегда должны контролировать хотя бы одного персонажа, – но все же, с грамотно настроенной Тактикой вполне возможно играть в Dragon Age: Origins полностью в реальном времени даже на более высоких параметрах сложности. Чем Dragon Age отличается от FFXII, так это ощущением большого, цельного мира, населенного бродячими монстрами, как в ММО. Эту игру делают события, а не места, и локации здесь относительно ограниченные – путешествия между ними осуществляются на небольшой карте мира. Иногда в пути происходят случайные или сюжетные события, и, если вы находитесь в определенной точке игры, вы можете перенестись в лагерь партии, чтобы поторговать и побеседовать со спутниками. Несомненно, эти события могут коренным образом изменить главную сюжетную линию в зависимости от того, что вы выберете в диалогах. В финале квеста Broken Circle, который я решил пройти первым, был выбор, ведущий к тому, что либо Маги, либо Храмовники присоединяются к Серым Стражам, а это также может изменить важного участника партии. Но в таких примерах не очень-то много изящности, и большую часть времени вы будете чувствовать, что вас ведут по намеченному пути, на котором время от времени попадаются развилки.
Ogre Battle

Даже ранние игровые боссы требуют определенной осторожности и тактического подхода
Общение с сопартийцами, однако, более вариативно и более утонченно. Некоторых спутников вам навязывает сама игра, но большая их часть либо присоединится к партии, либо нет в зависимости от выборов, которые вы будете делать – и они могут покинуть вас, если вы им это предложите или если они в вас разочаруются. Уровень их одобрения можно изменить, делая им подарки. Но кроме этого на уровень их одобрения влияет ваша заинтересованность в них во время диалогов: то, какие слова вы им говорите и то, какие решения принимаете. Одобрение может также дать им бонусы в игре, а геймплей, одобрение и диалоговые выборы могут позволить вам закрутить с ними роман, затащить в постели или открыть персональный квест. В частности, Алистер и Морриган играют важную роль в сюжете, и то, как вы с ними обращаетесь, будет влиять на развитие игры. Dragon Age: Origins – это сама суть BioWare, и не похоже, что разработчики потеряли что-то, порвав с D&D, или их понимание классических фэнтези-приключений затуманилось несколькими годами работы с Sonic и космическими кораблями. Как RPG, игра увлекательна, проста в освоении и подстраивается под то, как вы хотите играть в нее (до тех пор, пока это включает в себя готовность вкладывать время в персонажей, сюжет и обширный сеттинг нового фэнтези-мира, который, надо сказать, пытается сохранить яркую индивидуальность – во всем этом не так уж много нового).
Duncan

Только канадцы могли создать игру, в которой самого крутого и сильного персонажа зовут Дункан
Игра также отлично преподносит себя со своим великолепным интерфейсом, яркой графикой и стабильным, ровным движком, поддерживающим возможности расширения. Если бы только все РС игры были столь же хорошо отлажены так же задолго до релиза, как эта, ¬– или хотя бы к релизу, если уж на то пошло. На этот раз роли поменялись, и уже версии для PS3 и Xbox 360 находятся под вопросом, потому что мы их еще не видели (кроме одного краткого взгляда), а в это, честно говоря, как-то с трудом верится. Возможно, это не более чем показатель того, насколько идеально данная версия была подогнана под свой формат; она ощущается как совершенная, традиционная PC RPG. BioWare вернулись домой.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Dragn Dragn

Dragon Age: Начало — Дневник разработчиков о боевой системе

На Gametrailers.com появилась первая часть дневников разработчиков Dragon Age: Начало. Сегодня ведущий дизайнер Майк Лейдлоу и другие разработчики Dragon Age расскажут все, что касается боевой системы и постановки боев в игре. Краткое содержание ролика – под катом новости.
[video id=662 uri=/dragon_age/files/video/gameplay/dd_designing_combat.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/t_dragonageo_designingcombat_dd_doc.flv[/video]
Dragn Dragn

Dragon Age: Начало – Пробуждение — Первый компаньон

BioWare продемонстрировали первого нового сопартийца из Dragon Age: Начало – Пробуждение. Встречайте — малефикарум Эндерс.
[video id=727 uri=/dragon_age/files/video/trailers/anders_hd.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/t_dragonageoa_anders_hd.flv[/video]
Xzander Xzander

Доктор Грег Зещук говорит о Dragon Age: Начало на PAX 2009

Марк Нормандин, Blast Magazine 14 сентября 2009 г.
На Penny Arcade Expo один из основателей BioWare, доктор Грег Зещук согласился обсудить Dragon Age: Начало – игру, которая должна выйти на РС, Playstation 3 и Xbox 360 в конце этого года. Мы побеседовали с ним немого о персонажах, персонализации и реиграбельности Dragon Age, а также о том, какая из версий игры может лучше всего подойти вашим игровым требованиям.BLAST: Одна из наиболее интересных особенностей Dragon Age: Начало – это изменения в сюжете: даже главные персонажи могут быть убиты или же вы можете не суметь взять их к себе в команду. Насколько велики будут видимые изменения в сюжете, когда случаются такого рода вещи?Д-р Грег Зещук: Одной из интересных особенностей Dragon Age является то, что персонажи здесь имеют свою собственную мотивацию. По ходу игры мы следим не за тем, поступаете ли вы плохо или хорошо, а за тем, как персонажи реагируют на ваши действия. Вы можете совершать значимые поступки наряду с обыденными вещами. Спектр действий, которые могут совершать персонажи, поистине поражает воображение – я помню, однажды в моей партии был один действительно беспокойный парень. Что мне нравится, так это то, что персонажи будут говорить с вами постоянно, даже когда вы просто ходите по миру, говоря например: «Что мы делаем?» и «Мы идем не туда». Так вот, этот парень не переставал жаловаться и в конце концов заявил: «Ну все». Я повернулся, и он напал на меня. Мне буквально пришлось всерьез сражаться с ним, в то время как все остальные просто стояли в сторонке и смотрели – а этот парень был по-настоящему крутым персонажем в моей партии, так что мне пришлось поднапрячься, чтобы одолеть его, пока он не убил меня. Это пример крайнего поведения. Другие примеры – вы встречаетесь с новым персонажем, но он может невзлюбить вас с первого взгляда, или же другой персонаж может сказать: «Если он присоединится к нам, то я уйду». Это по-настоящему зависит от того, как вы играете в игру. Если вы действительно злой или жестокий, некоторые персонажи могут покинуть вас, напасть на вас или же расколоться на группы и начать драку между собой. Создается ощущение очень реалистичной ситуации, когда ваши друзья любят вас и будут стараться выполнить ваши команды. Я думаю, что это одна из ключевых особенностей игры, так что когда будете принимать решения, всегда будете задумываться: «Ладно, что они подумают об этом?» Вы также можете построить свою партию, основываясь на мировоззрении тех, с кем путешествуете.BLAST: Из-за всех этих изменений, связанных с персонажами и партией, продолжительность игры и реиграбельность являются значительными факторами. Сколько часов, по-вашему, можно выжать из Dragon Age: Начало?Зещук: Я бы сказал, что минимальное время, которое потребуется для прохождения одиночной кампании, составляет приблизительно 40 часов. Фактическое количество контента в игре поражает воображение – здесь есть некоторые квесты, которые не откроются, если вы не разовьете своего персонажа определенным образом или не выберете нужную предысторию. Я слышал, что некоторые тратили более 100 часов на одно-единственное прохождение, так что возможно, эта цифра еще не окончательная. Это гигантская игра. Однако, что действительно интересно – вы можете играть по чуть-чуть, это не один длинный долгий уровень, где вы сохраняетесь и загружаетесь. Можно играть в сингл на протяжении полугода, по полчаса за вечер, зачищая одно подземелье или выполняя один квест. В нынешние финансовые времена это существенная ценность. Это почти ММО, в которую вы можете играть, играть, играть и все время находить что-то новое. Даже здесь, когда я беседовал с парнями из Mythic, рассказывая им про персонажей, они говорили: «О, я должен сыграть снова!» Все это делает игру очень персонализированной и уникальной.BLAST: Расскажите нам немного о дереве умений, которое используется для персонализации персонажей.Зещук: Для этого существует несколько способов. Есть Таланты – это боевые способности, которые вы можете использовать. Есть также некоторые небоевые навыки, например создание зелий, ядов и ловушек и тому подобное. Каждый персонаж, будь то разбойник, воин или маг, начинает игру с определенным набором основных правил, их весьма немного. И уже внутри этих правил существуют различные разветвления, например, разбойник может быть убийцей, владеющим двумя клинками, и лучником. По ходу игры вы открываете как раз эти специализации, выполняя квесты или находя предметы. Специализации дают вам целиком новый набор способностей. Вы также можете очень тонко настраивать своего персонажа в зависимости от того, что вы хотите, чтобы он делал. В результате это позволяет каждому иметь целиком уникального персонажа – вы не сможете заполучить все Таланты за одно-единственное прохождение, – но что здорово, так это то, что вы можете настраивать не только своего персонажа, но и всю вашу партию. Вы решаете, как будете создавать свою партию, решаете, как будете персонализировать их. С другой стороны, в игре есть рекомендуемые варианты, так что вы не окажетесь подавлены всем этим. Это игра, где очень трудно сделать неправильный выбор – вы не сможете выбрать плохой Талант, они все довольно хороши, вы просто должны понять, как их использовать.BLAST: То есть можно персонализировать свою партию и испробовать все возможные варианты персонажей и способностей?
Зещук: Вы можете взять себе трех магов, персонализировать их, и каждый из этих магов будет полностью отличаться от остальных. Один может накладывать проклятия и разрушающие заклинания, другой может лечить, а третий использовать стихийную магию, вроде огня и молний. Кроме этого, вы можете пойти дальше и персонализировать их в специализациях и прочем, так что всего может, вероятно, получиться семь или восемь различных вариантов мага. Та же ситуация с воинами и разбойниками. Море выбора! Мы ожидаем, что люди будут переигрывать и говорить что-то вроде: «Так, это лучший воин из тех, что мне попадались» и будут сравнивать друг с другом. Это одна из тех вещей, что вы можете сделать на сайте сообщества; вы можете делиться друг с другом, и это своего рода достижения – возможность показать, что вы сделали и как вы это сделали. Так что люди могут смотреть на прогресс друг друга и говорить: «О, так вот как ты это сделал!», сравнивать и сопоставлять свои впечатления.BLAST: Игра является мультиплатформенной – она выходит на обеих консолях и на РС. Существуют ли какие-то существенные отличия между РС и консольными версиями?
Зещук: Интересная вещь, РС-версия, которую мы создали немного раньше, полностью отличается. Для консольных версий мы переделали весь интерфейс. В РС-версии у нас были все эти невероятные Таланты и способности, и мы хотели быть уверены, что консольные игроки не будут чувствовать, что мы урезали какие-либо из этих способностей. Также нужно было убедиться, что все необходимое будет располагаться у них на кончиках пальцев, а это было большое, большое дело. Пытаясь дать консольным игрокам возможность переключаться между двадцатью различными заклинаниями в любой момент времени, мы создали эту кольцевую структуру, которая после игры на консоли кажется очень естественной. Другой интересный момент на консолях – после наших игр с балансом и существами игра стала гораздо в большей степени экшном, тогда как на РС гораздо более естественно будет взять общий план, взглянуть на все поле боя и играть в своего рода шахматы. Полагаю, на консолях люди просто будут бросаться в гущу действия – все здесь играют на консолях сегодня, – а окунувшись в действие, у вас возникнет чувство экшна. И это действительно хорошо подходит каждому типу аудитории. Те, кто играет на консолях, хотят быть поближе к действию, а РС-игроки хотят больше стратегии.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Dragn Dragn

Dragon Age: Начало — Немного видео с Gencon

На Gencon BioWare показала игрокам, и даже дала немного пощупать, Dragon Age: Начало.[video id=556 uri=/dragon_age/files/video/gameplay/gencon_4.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/gencon_4.flv[/video]Остальные ролики под катом. Не так уж и много, да и не в лучше качестве, но мы и тому рады!Beware For New Information =)
Xzander Xzander

Dragon Age: Origins - В озвучивании игры занято небывалое число актеров

Как известно, при озвучивании диалогов в Mass EffectBioWare задействовала большое число актеров. Dragon Age: Origins, похоже, собирается продолжить эту замечательную традицию. На днях BioWare попросила читателей своего микроблога на Twitter угадать, сколько, по их мнению, актеров озвучки участвует в проекте. Средняя цифра составила 77, что, по словам BioWare, оказалось «достаточно близко», и что «это будет огромный актерский состав, как мы и обещали, грандиозный…». Однако потом было объявлено правильное число – 144 актера. Действительно грандиозно.Что же будут озвучивать все эти актеры? Быть может, кое-какие подсказки вы сможете отыскать в недавнем интервью старшего сценариста Dragon AgeДэвида Гейдера.
Sonic Sonic

Dragon Age: Origins - Системные требования

BioWare, наконец-то, опубликовала системные требования своего грядущего ролевого хита - Dragon Age: Origins. Ознакамливаемся:Минимальные требования для Windows XP:ОС: Windows XP c SP3Процессор: Intel Core 2 (или подобный) с частотой 1.4ГГц или лучшеAMD X2 (или подобный) с частотой 1.8ГГц или лучшеОперативная память: 1Гб или большеВидеокарта: ATI Radeon X850 128MB или лучшеNVIDIA GeForce 6600 GT 128MB или лучше20 Гб места на жестком дискеМинимальные требования для Windows Vista:ОС: Windows Vista c SP1Процессор: Intel Core 2 (или подобный) с частотой 1.6ГГц или лучшеAMD X2 (или подобный) с частотой 2.2ГГц или лучшеОперативная память: 1.5 Гб или большеВидеокарта: ATI Radeon X1550 256MB или лучшеNVIDIA GeForce 7600 GT 256MB или лучше20 Гб места на жестком дискеРекомендованные требования:Процессор: Intel Core 2 Quad 2.4Ghz или подобныйОперативная память: 4 Гб (Vista) или 2 Гб (XP)Видеокарта: ATI 3850 512 MB или лучшеNVIDIA 8800GTS 512 MB или лучше20 Гб места на жестком диске Что можно сказать - любителям поиграть на максимальных настройках стоит запастись весьма серьёзным железом.
Sonic Sonic

Смерть - это навсегда

Из сообщений разработчиков BioWare на официальном форуме стало известно, что в игре НЕ будет воскрешающих заклинаний. То есть, смерть любого персонажа в игре будет необратимой, а возрождение вы сможете встретить только в многочисленных легендах. Вот так! Единственным способом оживить павших героев, или их соратников, или иных NPC станет кнопочка Load Game.
Dragn Dragn

Dragon Age: Начало — «Возвращение в Остагар» в Xbox Live

BioWare через свою страничку на Twitter подтвердили, что отложенный по техническим причинам DLC «Возвращения в Остагар» стал доступен в Xbox Live. Что касается версий для других платформ, то разработчики сообщили, что на PC дополнение появится чуть позднее сегодня, обладателям же PS3 придется запастись терпением и ждать дополнительной информации.
Sonic Sonic

Dragon Age: Немного о бестиарии.

На официальном форуме Дэвид Гайдер немного обмолвился о том, с кем нам предстоит сразиться в грядущей Dragon Age. В мире DA точно не будет личей и вампиров в классическом представлении. То есть, будут некие существа, которые чем-то будут напоминать и тех, и других, однако они будут иметь и новые, даже непривычные свойства. "Таким образом, - говорит Дэвид, - мы пытаемся сохранить какой-то знакомый игрокам стереотип монстра и в тоже время создаём что-то новое. В таком вот балансе между традициями и новаторством мы и хотим построить весь мир Dragon Age". Также он подтвердил, что в DA существа могут быть материальными (supernatural), так и божественными (divine), и то оружие, которое поможет в битве с одними, будет бесполезно против других. Разумеется, будет в игре и вездесущая нежить (undead), также со своими достоинствами и недостатками (в случае с этими товарищами особого новаторства не ожидается).
Sonic Sonic

Dragon Age: Origins - Новый логотип

Обновился сайт Dragon Age: Origins и принёс нам новое лого игры, весьма сильно отличающееся от старого. На оф. форуме игры Крис Пристли сообщил, что это финальный вариант логотипа, с ним игра пойдёт в продажу.
Хотелось бы услышать ваше мнение о новом лого в теме обсуждения новости.
Dragn Dragn

Dragon Age: Начало — 20 минут гемплея

Сайт GiantBomb.com продемонстрировал 20-минутный фрагмент игрового процесса Dragon Age: Начало, в ходе которого можно увидеть все основные элементы геймплея, включая бои, систему инвентаря и дерево навыков. В видео есть спойлеры, так как показан начальный этап игры, но оно содержит много интересного, к тому же бодро и с юмором комментируется обозревателями сайта. В связи с хронометражем, размер видео в плеере около 110 мегабайт.[video id=633 uri=/dragon_age/files/video/gameplay/giantbomb_20min.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/giantbomb_20min.flv[/video]
Sonic Sonic

Dragon Age - Одна из самых ожидаемых игр 2008

Портал 1UP опубликовал свой список самых ожидаемых игр 2008-го года. В него вошёл и знаменитый долгострой от BioWare - Dragon Age. Вполне возможно, что после того, как в игру вступила Electronic Arts, шансы увидеть Dragon Age уже в этом году значительно возросли. Главное чтобы это не отразилось на качестве игры. Будем ждать.
Sonic Sonic

Dragon Age: Начало — Игромания оценила на «Великолепно»

Буквально три дня назад мы писали о высокой оценке, которую поставил Dragon Age: Начало журнал ЛКИ. Сегодня настала очередь «Игромании». Оценка получилась немного более сдержанной, но всё равно высокой - целых 9 баллов и статус «Великолепно».
«...разработчики в в очередной раз демонстрируют вкус, чувство меры и умеют шокировать игрока. Они берут классическую фэнтези-историю и пересказывают её на новый, суровый и жестокий лад - как если бы персонажи Baldur's Gate оставили весь свой пафос, забыли о возвышенном героическом целомудрии и отправились нюхать клей в ближайшую подворотню. Самое страшное - выглядит эта история слишком уж убедительно».
  • Геймплей: 9
  • Графика: 9
  • Звук и музыка: 8
  • Интерфейс и управление: 8
  • Реиграбельность: Да
  • Классный сюжет: Да
  • Оригинальность: Нет
  • Легко освоить: Нет
  • Оправданность ожиданий: 90%
  • Вердикт:  Не изменив проверенной временем механике, BioWare создали в знакомых декорациях самую взрослую и суровую ролевую игру на сегодняшний день. Самое страшное здесь - не кровь и зверства, а жестокость окружающих.
Xzander Xzander

Огрен

Огрен из Дома Кондрэтвос некогда был многообещающим членом Касты Воинов и завоевал большой авторитет в гномьих гладиаторских боях. Когда семья из Касты Кузнецов, имевшая много денег, но мало политических связей, предложила выдать за него замуж свою дочь, семья Огрена согласилась на брак. И тут все изменилось. Его жена, Бранка, изобрела способ, совершивший революцию в технике выплавки металла, и была объявлена Парагоном – первой в роду, навеки заслужив почетное место среди предков. Огрен с радостью присоединился к новому знатному дому своей жены, но когда Бранка повела своих последователей, чтобы бесследно исчезнуть в Глубоких Дорогах, она не взяла его с собой. Огрен полон решительности отыскать Бранку и выяснить, что за одержимость удерживает ее вдали от своего народа.

Концепт

Огрен

Скриншоты

Огрен - СкриншотОгрен - Скриншот Огрен - Скриншот

Видео

  [video id=645 uri=/dragon_age/files/video/trailers/oghren.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/oghren.flv[/video]  
Dragon Age: The Veilguard

До выхода осталось